Купил MacBook Pro с чипом M1 Pro в ноябре 2021 года. В этом же месяце следующего года и закончилась гарантия. Никаких проблем не было до конца февраля 2023.
Четко помню этот момент вплоть до своих действий: пытаюсь отключить синхронизацию Safari в Настройках, выбираю ползунок мышкой, нажимаю на трэкпад и… пиксели со всех четырех углов экрана начинают угасать. Было что-то похожее на черную дыру, поглощающую разноцветный экран.
Просидел я так минут 5, пытаясь перезагрузить, сбросить nvram. Далее написал в Apple Support, откуда был послан в ближайший сервисный центр Apple (Дубай).
Запись на прием была на послезавтра, поэтому я решил сам попробовать исправить проблему, так как был уверен, что это какая-то побочка на программном уровне. Подключил HDMI – работает!
По идее, всё, что появляется на втором мониторе, должно было отражаться на основном. Выяснилось, что пиксели в моем дисплее имели только 2 цвета: черный (для черного) и серый (для любого другого цвета).

Отправился в сервисный центр (mall of the emirates, кому интересно) с уверенностью, что либо это проблема на програмном уровне, либо просто брак ноутбука, ведь он не был залит водой, не падал и так далее. Как итог: услышал только «надо смотреть, но скорее всего замена дисплея по негарантийному случаю».
Был шок даже не от суммы в $900, а от того, что я правда отношения к проблеме не имею вообще. Гарантия слетела 3 месяца назад. Да и сам ноутбук куплен за примерно $2500. Делать нечего, сдал в сервис.
Через 7 дней получил звонок, что в моем ноуте нашли какую-то влажность, приходите, мы починили. Прихожу, и Apple Adviser начинает мне показывать фото мака в разобранном виде, показывая, что в нем пыль.
«Ну и?», – задаю вопрос, на что получаю ответ, что, возможно, макбук всосал какую-то воду, кофе, и пыль стала липкой (sticky), что привело к повреждению шлейфа. С вас $900.
Я особо не спорил даже, но аргументы были очень «убедительными» с его стороны. Я знал, что туда не попадала ни вода, ни еда. Пыль? Дак она есть у всех, и все маки должны ломаться спустя год и 3 месяца? Ну бред полный.
На вопрос, справедливо ли я плачу сейчас за ремонт, проблему которую я не создавал, и которая появляется у всех пользователей по всему миру, получил фисоловский ответ в виде «Ну ты же можешь проколоть колесо машины, дилер не будет виновен, да и вроде ты тоже». Понятно.
В общем, остаюсь злым на Apple, жду (ну если быть точным – надеюсь) появления расширенной гарантии, чтобы вернуть средства. Только поэтому починил ноутбук у официалов.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
ты ему отдалась при луне,
а он взял твои нежные груди
и узлом завязал на спине…
вот, и верь после этого людям
@7yfi5bub4i, 😂
Шоколад ни в чем не виноват
И что?
Мораль или цель сего повествования какая?
Херня случается. Вот это вот «Не-не, это не я виноват!» – вообще убийственный аргумент, все поверили на слово, а СЦ с пояснениями и фотопруфами может быть свободен (да и че эти арабы вообще понимают, да?).
Согласен проблема не из приятных, но, с другой стороны, чем Вам обязана apple после окончания IW? О том что проблема носит массовый характер упоминаний нет (на любую претензию можно найти кучу бреда в интернете). Старайтесь найти адекватного эдвайзера на горячей линии, таким образом гораздо больше шансов эскалировать проблему, и получить решение по вашему делу
Помню, как никто не верил, что iMac Pro за 350 тысяч рублей зависал при выгрузке 4к. индивидуумы даже предполагали, что я хочу очернить Apple. Причем такая реакция была не только в России, но и на западе. В итоге через примерно полгода Apple выпустило обновление и проблема решилась.
Покупаешь Apple – принимай все риски
@Barklay Studio, вы что!!! Это же эпл! Если бы было российское, то тут с грязью смешали бы, а эпл можно, даже если бы из коробки не работало, поставь на полку и молись! На этом форуме большинство таких.
Ситуация неприятная, но когда гарантия выходит, то что тут еще поделать?
Вспомню только свой случай с шестым айфоном, когда у него начал немного отходить экран в месте переключения звука. Такое впечатление, будто плохо приклеили его. Думал, что похожу месяцев девять и пойду поменяю, чтоб цикл аккумулятора обновить и нового айфоню иметь. И тут, как назло, впервые в жизни я роняю телефон в примерочной. У него на боку коцка после падения, все остальное цело. Но как после этого доказать, что к отслоению экрана я непричастен? Думал, что меня просто пошлют, но нет. Надо отметить лояльность Apple в некоторых случаях. Даже несмотря на эту коцку, мне заменили телефон на новый.
@DenisD, зачем тогда атор говорит, что apple нелояально поступили?
Цитата:
В общем, остаюсь злым на Apple, жду (ну если быть точным – надеюсь) появления расширенной гарантии, чтобы вернуть средства.
Вопрос. Это как? Что Apple задним числом вернут деньги, когда признают это массовым случаем?
бери АМД!
Вот ты мох
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.