Войти

Или войди с помощью

Я выбрал iPhone XR, а не Xs. И вам советую

Дубайский бизнесмен avatar |
Я выбрал iPhone XR, а не Xs. И вам советую

iPhone XR нравится мне больше – Xs ему сильно проигрывает.

Вот мои аргументы в пользу «не-флагмана», который по некоторым пунктам круче iPhone Xs:

Первое: XR практичнее

Сегодня у Apple есть 2 типа устройств: обычные стеклянно-алюминиевые и премиальные стеклянно-стальные. Все почему-то говорят, что последние более прочные и надежные, но я с этим не согласен.

У меня были самые первые стальные Apple Watch, и это «блестящий» ужас. Они так быстро поцарапались и начали выглядеть грустно, что еще одно устройство из хваленой стали мне точно не нужно. Хорошо, что рамки iPhone XR из матового алюминия, который не царапается и будет как новый даже через год.

Второе: ЖК-экран ничуть не хуже OLED

Сейчас у меня iPhone 8 Plus, но с «иксами» ходят почти все друзья, поэтому мне есть с чем сравнить. Хоть убейте, я просто не вижу разницы, поэтому не понимаю всего этого шума о ЖК-экране iPhone XR.

Да, у него ниже разрешение, чем у iPhone X, но пикселей и там, и там не видно. Мне 100% плевать на псевдоглубокий черный, потому что у меня точно будут яркие обои на экране. А еще я смогу взять крутой коралловый смартфон, и это ещё один плюс XR.

Третье: размер в самый раз

Мой iPhone 8 Plus кажется мне слишком большим: я часто за рулем и пользоваться им одной свободной рукой невозможно. А вот десятка точно маленькая, ее постоянно хочется назвать какой-то женской.

iPhone XR – это что-то среднее между ними, и это самый лучший размер конкретно для меня. Точно не буду надевать на него чехлы, и он будет радовать меня весь следующий год или два до выхода чего-то более интересного.

Четвертое: скорость работы отличная

Когда-то с друзьями сравнивали скорость iPhone 6s и SE, которые по начинке почти одинаковые. За счет меньшего экрана с меньшим количеством точек последний просто разрывал первого по скорости.

Мне кажется, такая же ситуация будет и с iPhone XR. Понятное дело, что сейчас это никто не увидит, а вот через год на всех сайтах точно появится тонна информации, что не самый новый iPhone XR рвет все свежие устройства, которые уже успеют представить.

Пятое: цена ниже

Цена точно на стороне iPhone XR — 65 тысячи рублей против 88 у Xs. Разница целых 23 штуки… Мое мнение вы поняли.

89
undefined
iPhones.ru
iPhone XR нравится мне больше – Xs ему сильно проигрывает. Вот мои аргументы в пользу «не-флагмана», который по некоторым пунктам круче iPhone Xs: Первое: XR практичнее Сегодня у Apple есть 2 типа устройств: обычные стеклянно-алюминиевые и премиальные стеклянно-стальные. Все почему-то говорят, что последние более прочные и надежные, но я с этим не согласен. У меня...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Marussya avatar
    Marussya 28 октябрь 2018
    24

    “Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может написать статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.”

    Это точно не лучший пост. Я понимаю, выходные, а сайт наполнять чем-то нужно, но всё-таки не подобными высказываниями. Аргументы все на твёрдую “двойку”, из разряда “Ну это же тоже машина и она тоже ездит. Зачем переплачивать?” )))

    triller avatar
    triller28 октябрь 2018
    2

    @Marussya, а в чем контретно вы с ним не согласны?)
    Меня пока останавливает от покупки Хr только отсутствие 3d touch, доберусь до магазина, посмотрю чем они его заменили и тогда уже решу что брать)

    Marussya avatar
    Marussya28 октябрь 2018
    2

    @triller, я написала про условную машину в своём комментарии. Я выбрала XSMax, по многим причинам, уж извините ))

    triller avatar
    triller28 октябрь 2018
    3

    @Marussya, конкретики не будет, да я и не сомневался)

    potatoonair avatar
    potatoonair29 октябрь 2018
    2

    @triller, конкретно про стальные рамки это лажа. Х полгода как новенький

    kurilov avatar
    kurilov29 октябрь 2018
    1

    @potatoonair, плюсую, никаких проблем со стальными рамками нет, чехол не использую.

    ars505 avatar
    ars50529 октябрь 2018
    1

    @triller, У Маруси новый айфоша, золотее и дорогее, чем ХР.

    Вот и вся конкретика ))

    Goruller avatar
    Goruller29 октябрь 2018
    1

    @triller, Так, отключите в настройках 3dtouch и посмотрите, как вам будет без него.

    Uno avatar
    Uno29 октябрь 2018
    2

    @Marussya, к тому же автор статьи ой как поторопился!
    По слухам завтра будет представлен iPhone 3110 – с монохромным дисплеем 240х480, в пластиковом нецарапающемся корпусе – но обещают ну ооочень вкусную цену! Бомба, взорвет рынок!
    И самое главное: на задней панели впервые в истории будет целое, недадкусанное яблоко!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Dobriy avatar
    Dobriy 28 октябрь 2018
    6

    Каждому свое. Амолед уж точно не главное, IPS лучше.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. AgentS avatar
    AgentS 28 октябрь 2018
    16

    “Я нищеброд и вам советую”

    ars505 avatar
    ars50529 октябрь 2018
    1

    @AgentS, Что за предрассудки. Новый ХР стоит у нас от штуки зелени.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Romking avatar
    Romking 28 октябрь 2018
    34

    Больше похоже на оправдания, чем на аргументы. И с чего вы взяли, что алюминий не поцарапается…

    yuraIOS avatar
    yuraIOS28 октябрь 2018
    3

    @Romking, и мне так показалось ???

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Phonerz avatar
    Phonerz 28 октябрь 2018
    14

    О, секта IPS уже прибежала! ?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_729 октябрь 2018
    1

    @Phonerz, О, секта ОЛЕД отписалась!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Phonerz avatar
    Phonerz 28 октябрь 2018
    14

    1. Царапается – все. Чистите карманы от песка.
    2. Он там не «псевдоглубокий».
    3. Сейчас на вас набросятся Жлобсовцы, которым все что больше iPhone 4, «лопата».
    4. Рвать A13 он точно не будет. В задачах в которых экран не задействован от этого прироста производительности не будет.
    5. С этого могли и начинать.

    iMaestro_01 avatar
    iMaestro_0128 октябрь 2018
    2

    @Phonerz, Про царапки на корпусе – это, наверное, как со старыми iPod, у которых задник был из полированной до зеркального блеска стали. Если в iPhone Xs используется такое же покрытие, то царапаться он будет практически “об воздух”. В этом случае анодированный алюминий будет практичнее.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik28 октябрь 2018
    1

    @iMaestro_01, на моей десятке все ок, правда модель чёрная (рамки окрашены). Явных царапин не было как до замены (8-9 месяцев использования), так и после (2 месяца). Чехлы не использую.
    С белыми ситуация может быть хуже, правда – там полированная сталь без покраски.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. doit avatar
    doit 28 октябрь 2018
    14

    Вполне годный аппарат, для тех кому важна экосистема яблока, без лишних маркетинговых свистелок. Для продвинутых людей в нем конечно слишком мало камер и экран не разъедает глаза, особо не похвастаешься на перемене.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. - - - avatar
    - - - 28 октябрь 2018
    0

    Это телефон поэтому логично делать упор на автономность и прикручивать соответственно Oled.
    Любителям долгочитателям перед экраном советую Ноутбук использовать или планшет т.к. Телефон не лучшее решение с его маленьким большим и не очень экраном экраном для глаз.
    Таки да, я за автономность но что будут делать компании при избытке лития ? Через лет 5-10 его цена будет непомерно высока, соответсвенно патифону и цена будет выше если только не найдут альтернативную замену

    iWolf avatar
    iWolf28 октябрь 2018
    0

    @- – -, Мой Х работает куда меньше, чем мой предыдущий 7+.

    potatoonair avatar
    potatoonair29 октябрь 2018
    0

    @- – -, читать с Х удобно очень

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_729 октябрь 2018
    0

    @- – -, “делать упор на автономность ” – XR работает дольше чем XS.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. GraveViolator avatar
    GraveViolator 28 октябрь 2018
    1

    Интереснее сравнить Xr c X, а не с Xs. Ценник одинаковый практически.

    Nazar Kotentsov avatar
    Nazar Kotentsov28 октябрь 2018
    14

    @GraveViolator, нет смысла сравнивать: Х лучше по всем параметрам ;-)

    triller avatar
    triller28 октябрь 2018
    1

    @Nazar Kotentsov, По каким всем?)

    Specter avatar
    Specter28 октябрь 2018
    2

    @triller, Олед, 2 камеры с двойным стабом, хирургическая сталь, 3Д хАч… хотя нужно-ли всё это – решение индивидуальное.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_729 октябрь 2018
    1

    @Specter, Олед это минус а не плюс. Камеры вкусовщина – кому-то надо, кому-то нет. 3Д тачем я, например вообще не пользовался начиная с 7-ки. Сталь опять же вкусовщина – мне матовый алюминий больше нравится.

    Specter avatar
    Specter29 октябрь 2018
    0

    @FiLunder_7, на мой взгляд – всё относится к «вкусовщине» (олед в том числе). ?

    ars505 avatar
    ars50529 октябрь 2018
    0

    @Specter, камер в Х 2, но нет смарт ХДР, что для меня камеру ХР делает лучше (съемки против света, в темноте и пр)

    Specter avatar
    Specter29 октябрь 2018
    0

    @ars505, если это для вас аргумент, то «почему бы и нет». ?

    Suslikov avatar
    Suslikov28 октябрь 2018
    0

    @Nazar Kotentsov, да? X -мелочь…

    peper- avatar
    peper-29 октябрь 2018
    0

    @Nazar Kotentsov, не считая процессора …

    Amir avatar
    Amir28 октябрь 2018
    4

    @GraveViolator, смотря что для кого плюс а для кого минус.
    Xr – больше экран, X – выше разрешение (кому что важно)
    Xr – более новая камера – X – вторая камера (влияет ТОЛЬКО на портретный режим и возможность снимать 2х. А то любят писать мол в 10-ке камера лучше. Не лучше. Количество камер больше, а это не тоже самое что качество)
    X – эстетичнее, Xr – дешевле (если брать в штатах)
    Ну и для тех, для кого важна герцовка экрана (как для меня), выбора вообще как бы и нет…

    GraveViolator avatar
    GraveViolator28 октябрь 2018
    0

    @Amir, а с герцовкой что, можно поподробнее?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik28 октябрь 2018
    2

    @GraveViolator, ничего. Там люди путают частоту развёртки экрана и частоту считывания экраном прикосновений.

    Amir avatar
    Amir28 октябрь 2018
    4

    @GraveViolator, мерцают оледы, на низкой яркости. Многие люди это не видят, но это не значит, что это не влияет на усталость их глаз.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator29 октябрь 2018
    0

    @Amir, понял, спасибо.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik28 октябрь 2018
    0

    @Amir, частота развёртки везде одинакова.

    Amir avatar
    Amir29 октябрь 2018
    2

    @tov.Polkovnik, я про мерцание экрана. Ипсы не мерцают. Во всяком случае эппловские. Хотя мне попадались дешёвые планшеты с ЖК экраном от экрана которых глаза вытекали. Эппл же для своих Жк очень высокую частоту обновления держит.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik29 октябрь 2018
    1

    @Amir, развертка и мерцание – разные вещи. Частота обновления здесь вообще ни при чем, а вы некомпетентны в вопросе. Мерцание некоторые видят из-за ШИМ подсветки, которое становится более заметно при низкой яркости. Зависит исключительно от восприятия того или иного человека. У меня Х, мерцаний не замечаю ни на каком уровне яркости.

    Amir avatar
    Amir29 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik, Товарищ полковник. Идите в казарму. Там вы будете компететнее других людей.
    Инженерам дайте продолжить измерять частоту обновления в Герцах, ведь именно для этого Гц и был введен. Не вводите новых понятий и едениц в ту область, в которой вы не разбираетесь.
    Если вы будете и дальше считать меня не компететным, откройте википедию и почитайте что такое Герцы.
    Мерцание не просто становится более заметным при низкой яроксти. Ради этого самого снижения яркости и понижается частота экрана.
    PS Я так думаю вас ввели в заблуждение 120Ghz про которые эппл сказал на последней презентации. Или 120Ghz которые отрисовывают iPad-ы. Это про другое. Это картинка и тач сенсор. А я про мерцание подсветки.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik29 октябрь 2018
    1

    @Amir, уважаемый, частота отрисовки изображения не имеет отношения к подсветке экрана и его мерцанию. Или вы о герцовке ШИМ? Тогда излагайте свои мысли яснее. ЖК сам по себе мерцать не может, может мерцать его подсветка, но, на сколько мне известно, ШИМ не используется для регулировки яркости в IPS-дисплеях Apple. Ситуация с OLED – совсем другое, там без ШИМ я лично хз как обойтись, потому что там нет отдельной подсветки, там свет излучается самими светодиодами (ваш, Кэп).

    Amir avatar
    Amir29 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik, ипсы тоже мерцают. Там же не лампа накаливания в подсветке стоит :). Просто у них частота очень высокая. Но на дешёвых жк экранах подсветка тоже бывает хреновая.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik29 октябрь 2018
    2

    @Amir, накаливания? Уууу….
    А ещё будем вам известно, что обычную подсветку необязательно ШИМом регулировать, там можно изменять подаваемое напряжение и регулировать яркость свечения им, поэтому никакого мерцания не будет в принципе (собственно, так по идее и есть в IPS от Apple).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.