Всем привет! Купил полгода назад беспроводный пылесос Dyson V12. Всё было здорово, но однажды то ли перестарался, то ли не там надавил – и сломал одну из его насадок.
Насадки у Dyson бывают разные: есть простые, а есть с собственным мотором. Они стоят по 7-10 тысяч каждая, качественные, все дела. Пользуюсь комплектной, которая с щёткой.
И вот ситуация, насадка посыпалась. Думал недолго – позвонил в сервисный центр Dyson, объяснил ситуацию.
Послушали меня и спросили, есть ли чек. Если чека нет, то в каком магазине покупал. А если не знаю ни того, ни другого, то хотя бы серийный номер.
Серийный номер продиктовал, ещё на пару базовых вопросов ответил. И всё, сказали ждать курьера через пару дней.

Прошло 2 дня, звонит курьер СДЕК, вежливый, принёс что-то к двери. Хоп, а там посылка с новой насадкой.
Старую даже забирать не стали, хотя она номинально ещё работает.

Никаких лишних вопросов! Никуда ничего возить не пришлось, просто словами описал ситуацию и получил замену.
Теперь буду эту историю рассказывать, когда в очередной раз будут спрашивать, почему взял Dyson, а не что-то там непонятное с маркетплейса в разы дешевле.

не удивлен что у вас возникли проблемы с насадкой, посмотрите в каком она у вас состоянии! скорее всего пылесосом пользовались на мокром покрытии, и всё это вместе с грязью прилипло к насадке…Прозрачная часть на вашей насадке – вообще даже не прозрачная, ужас, хоть бы помыли перед тем как фото выставлять.
Дайзон- конечно молодец, сервис на самом высшем уровне, знаю по себе, было пару случаев.