Мне продали бракованный MacBook Pro, но не признают этого

mentirosso avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Мне продали бракованный MacBook Pro, но не признают этого

Мой мак оказался бракованным! Хочу поделиться своим недовольством с потенциальными покупателями сего чуда.

Спустя два месяца после покупки нового MacBook Pro (13-дюймов, 2017 года, два Thunderbolt 3 порта) на 256 ГБ в сером цвете, я стал замечать какие-то непонятные трещины, которые видно было только под определенными углом. Их было не много.

Обратился я в поддержку Apple на сайте support.apple.com. Там мне порекомендовали отнести мак в сервисный центр, где провели диагностику и сделали заключение о том, что все исправно, ремонта не требует.

Но у меня вопрос был конкретный: почему это выглядит так и что это такое? На что я не получил ответа. Подумал, может я сразу не заметил этого при покупке и решил что это заводской брак, а ноутбук поцарапали на стадии сборки. Ну не суть.

И тут еще спустя 2 месяца трещин стало уже в раза четыре больше. Теперь это бросается в глаза капитально.

Видео снял. Если смотреть сверху, этого не видно. Но если смотреть сбоку, то отчетливо видно что это беда и это далеко не царапины.

Я нагружаю свой Mac так, что в районе ладоней он периодически нагревается. Быть может из-за температуры трескается алюминий? И должно ли это быть так?

Насколько я знаю у маков такого никогда не было. Получается у меня единичный случай?! У меня очень большое желание провести независимую экспертизу на предмет обмана СЦ меня, что с аппаратом все в порядке.

Не думаю, что из-за моего пота (когда потеют руки) разлагается металл и появляются вот такие трещины.

До этого у меня был DELL Inspirion 7537. Два года им пользовался день в день, и так как я бережно отношусь к технике, на нем не было ни единой царапины!

А тут всего 4 месяца и уже нетоварный вид! Да что за напасть то такая? Не знаю что делать, и куда обратиться.

Гарантия есть, в магазине кричат во все горло что я его исцарапал. Но царапины видны при всех углах обзора и при них появляются задиры (даже при небольших), а это что за чудо такое необъяснимое — я не знаю.

Что посоветуете, ребят? Есть идеи?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мой мак оказался бракованным! Хочу поделиться своим недовольством с потенциальными покупателями сего чуда. Спустя два месяца после покупки нового MacBook Pro (13-дюймов, 2017 года, два Thunderbolt 3 порта) на 256 ГБ в сером цвете, я стал замечать какие-то непонятные трещины, которые видно было только под определенными углом. Их было не много. Обратился я в поддержку...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. azzas avatar
    azzas9 августа 2018
    6

    Это ж до какой температуры вы должны разогревать ноут чтобы начал трескаться алюминий? Вы не сталевар?

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @azzas, обычная нагрузка при открытом фотошопе и лайтруме + музыка кино и окон 20 браузера, иногда нагревается.

  2. Slavier avatar
    Slavier9 августа 2018
    17

    Явно царапины от пуговиц или часов на руке.
    И на что они влияют?
    Паника-то из-за чего?

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @Slavier, не ношу ни часов ни рубашек, на руках ничего нет.

    VsG avatar
    VsG9 августа 2018
    0

    @mentirosso, пыль на руках, кот, собака, дети (ребёнок), попугай крышку открывает и скачет на тех боковинка? Мама под душем моем, кто ещё пользуется буком?

    VsG avatar
    VsG9 августа 2018
    1

    @VsG, жена/девушка ногти красит может? Кладёт такая левую руку слева от трекпада…. ну к примеру… это явно на что то подобное похожи (больше на рубашки/пуговицы/кофты, но коли не ночите…)

    VsG avatar
    VsG9 августа 2018
    2

    @mentirosso, в сервис-центр рен-тв отнесите, или Глушко покажите, может правда магия?

    axinfernis avatar
    axinfernis9 августа 2018
    3

    @VsG, Тебе в дурку пора.

  3. ludvig99 avatar
    ludvig999 августа 2018
    0

    Эксклюзивный неповторимый авторский узор. Ваби-саби во всей красе. Гордится надо!

  4. axinfernis avatar
    axinfernis9 августа 2018
    0

    Я так понял, что у вас чехол на буке.
    1. Без экпертизы не обойтись.
    2. Приходите в магазин пишите заявление о замене в 4х экземплярах
    (вам откажут). Они обязаны на всех экземплярах поставить ревизию и причину отказа. И сразу требуйте экспертизу.
    4. Одно заявление в префектуру района где находится магазин другу в СЦ третья у них и одна у вас.

    Если мех. повреждение нет то вам выдадут соответствующее заключение. И в магазин на обмен.

    altengoff avatar
    altengoff10 августа 2018
    1

    @axinfernis, префектуру района??)) омг. Они наверное должны автору будут отксерить 20 статью ЗоЗПП? Или выделить дворников? Или объявления расклеить? Или лифт починить?

    bikke avatar
    bikke14 августа 2018
    0

    @altengoff, зачет коммент!

  5. kastryulya avatar
    kastryulya9 августа 2018
    7

    Кук начал корпуса из овна ляпать. )))

    VsG avatar
    VsG9 августа 2018
    1

    @kastryulya, намесил материала, материаломес он эдакий))

  6. iPaulus avatar
    iPaulus9 августа 2018
    3

    А глубина царапин ощущается? Быть может это не алюминий, а его тонировка? Еще предположу вариант, что кто-нибудь периодически использует ваш мак не по назначению в ваше отсутствие?

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @iPaulus, нет глубина не ощущается, посмотрите видео, там все понятно

  7. nesterov89 avatar
    nesterov899 августа 2018
    5

    Пуговицы сто %

    axinfernis avatar
    axinfernis9 августа 2018
    0

    @nesterov89, Пуговицы из наждачной бумаги.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 августа 2018
    2

    @axinfernis, хоспаде, возьмите пуговицу и проведите по анодированному алюминию с легким нажимом. Удивитесь.

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    1

    @tov.Polkovnik, причем тут пуговицы? Я не ношу костюмов! Работаю исключительно дома!

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 августа 2018
    2

    @mentirosso, ну что у вас там дома на руке: часы, браслет, пирсинг… Следы очень характерные.

    near avatar
    near9 августа 2018
    0

    @nesterov89, запонки бриллиантовые ?‍♂️

  8. pro_vocator avatar
    pro_vocator9 августа 2018
    4

    когда за ноутом работаете, то лучше снимайте часы, браслеты, а также засучивайте рукава на рубашке.

    axinfernis avatar
    axinfernis9 августа 2018
    12

    @pro_vocator, Одевать резиновые перчатки, ноут обкладывать одеялом.

    MrHuggin avatar
    MrHuggin9 августа 2018
    10

    @axinfernis, надевать.

  9. Alexander Lebedev avatar
    Alexander Lebedev9 августа 2018
    0

    если ты уверен на 100 % что ты не царапал, и это трещины, пусть сдают на экспертизу

  10. Monterovod777 avatar
    Monterovod7779 августа 2018
    1

    Так как на прошки 15 года сам добился такого же! Вот в тоже место ставил бутылку пиво и если хоть малек поелозить бутылкой то остаются такие следы!!

    Monterovod777 avatar
    Monterovod7779 августа 2018
    1

    @Monterovod777, бутылко

  11. Serega_SSxS avatar
    Serega_SSxS9 августа 2018
    6

    Металл не может покрываться такими трещинами даже на высоких температурах, что вы несете?
    На видео четко видно, что это неглубокие царапины, оставленые чем-то вроде пуговиц или запонок. С цветом Space Grey нужно быть аккуратнее в этом плане, краска царапается. Посмотрите около портов, куда вы подключаете периферию.

  12. mspeed.music avatar
    mspeed.music9 августа 2018
    6

    Тут тебе сейчас помогут, ага. Затроллят, засмеют и прочее. А вообще по делу – царапины действительно похожи на «царапины», ну как бы с виду не скажешь, что это брак. Трескаться алюминий тоже не может, сами по себе царапины появляться не способны (если конечно у тебя нет синдрома бухгалтера «я ничего не трогала, оно само!»). Вывод простой – даже если это заводской дефект, доказать это будет крайне сложно, по сему лучший вариант – просто смириться и не обращать внимания, наклеечки наклей, я не знаю.

  13. yurizx avatar
    yurizx9 августа 2018
    0

    котик дома имеется?

  14. expert-stolitsa avatar
    expert-stolitsa9 августа 2018
    0

    Сделаем экспертизу.

  15. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt29 августа 2018
    2

    Или в помещении ртуть разлили. Даже пары ртути уничтожают алюминий. Так что я бы скорей не о ноуте думал, а о здоровье! Не проявляется быстрая утомляемость, хроническая усталость? Это симтомы отравления ртутью. Первые симптомы.

  16. Casiopea avatar
    Casiopea9 августа 2018
    0

    Чёртовы наниты грозят уничтожить самую дорогостоящую компанию в мире! Тебе еще повезло, что они пока неопасны для органики, в противном случае потребовалась бы срочная госпитализация, карантин и возможно введение комендантского часа на территории города в котором ты проживаешь. Жуть короче. Избавься от этого ноутбука, самым верным способом будет поместить его в свинцовый саркофаг и закопать на глубину не менее 20 метров.

  17. stekme avatar
    stekme9 августа 2018
    0

    блин зачем я заказал Спейс-грей…. буду переживать
    С серебряным такого за 6 лет не было.
    За серый стал переживать.

    Проблема не в алюминии. 99.9% что скажет экспертиза.
    Проблема во внешнем воздействии. Одно дело царапать металл скажем гвоздем так чтоб с задирами, другое дело притирать под углом каким то элементом, зона – явно действия рук.
    Колитесь – что у вас на кистях рук в работе – рубашка с пуговицами, может браслеты?

    Начинать нужно с себя.
    Я для себя сейчас проверил свой mbp2012 – 15ку, серебро, дак вот, оказывается при очень крутых углах обзора – в светлом серебре видны точно такие же разводы легкие.
    На руках при этом – браслеты – с деревянными шариками, элементами под кость.. вобщем то мягкие, бе острых граней..

    А суть – реально в том, что Спейс-грей более податлив воздействию.
    Спасибо за статью – буду с новым серым мбп крайне осторожен! Чего и вам желаю

    ФОто попробовал сделать своего МБП но не берет угол узора в серебре только визуально еле заметно. Не видел годы!

  18. near avatar
    near9 августа 2018
    5

    Отпечатки волосатой @опы Кука. Фирменный знак теперь такой.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv9 августа 2018
    0

    @near,
    Прочитал и взорвался смехом ???
    Респект ?

  19. Iuri avatar
    Iuri9 августа 2018
    0

    Миланская петля от часов такие следы спокойно оставляет, на силиконовом ремешке металлическая застежка тоже так может поцарапать при юлозаньи рукой

  20. heller avatar
    heller9 августа 2018
    2

    тут явно замешаны инопланетяне

    near avatar
    near9 августа 2018
    0

    @heller, не спорю ?

    VsG avatar
    VsG9 августа 2018
    2

    @near, надо в сервис-центр рен-тв отнести, там больше расскажут

    near avatar
    near9 августа 2018
    0

    @VsG, в нтв до кучи уж ?

  21. mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    Обычно я одеваю рубашку и запонки и сижу в трусах у мака, работаю и имитирую деловой вид перед самим собой! Да не смешите вы мои тапочки ей богу, тролельщики. Сразу 100500 100%тных причин тут нашли!

    Serega_SSxS avatar
    Serega_SSxS9 августа 2018
    3

    @mentirosso, надеваю

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 августа 2018
    3

    @mentirosso, вы сами спросили, что делать и есть ли идеи. Вам обрисовали более чем реальные причины. Не пойти бы вам тогда на хрен в поисках советов, коли тут все такие тролли и шуты?

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    1

    @tov.Polkovnik, взаимно шлю вас туда же господин никто! Я вежливо ответил что ничего подобного не ношу, просто никто не читает комментарии а сразу свои версии, выдвигают! Собак нет, кошек нет, у жены свой мак и такого у нее нет! Пыли не от куда браться!

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    1

    @mentirosso, Есть понятие дельный совет, и троллинг, так вот я говорил в отношении тролельщиков! Если вы таковым себя считаете, то это лично ваша проблема!

    tamtam avatar
    tamtam9 августа 2018
    0

    @mentirosso, а вы его чем-нибудь протирает? Ну там салфеткой влажной и тп? И между экраном и клавой салфетку не кладёте?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 августа 2018
    0

    @mentirosso, ваш ноутбук – ваши сексуальные проблемы, вот и трахайтесь на здоровье. Я тоже сделал допущение о пуговицах или т.п. на ваших запястьях, исходя из вашего комментария, вы меня к троллям сами причислили. Потому и отправляетесь в долгое пешее.

  22. Vasily Khazbulatov avatar
    Vasily Khazbulatov9 августа 2018
    0

    без лоха и жизнь плоха.

  23. Vasily Khazbulatov avatar
    Vasily Khazbulatov9 августа 2018
    0

    А по теме – авторизованные СЦ очень неохотно делают гарантийный ремонт.
    Как в вашем случае вообще неисправности не выявили.
    Лучше бы у вас аккумулятор вздулся или там матрица потекла, серьёзно.
    Но и тогда бы авторизованный СЦ мог счесть эти случаи не гарантийными и предложить заменить устройство на новое с доплатой конечно же.
    Предлагаю вам посетить другой АСЦ для начала.

  24. enotov avatar
    enotov9 августа 2018
    2

    Нужна экспертиза, под микроскопом смотреть что это за царапины/трещины.

    AgentS avatar
    AgentS10 августа 2018
    0

    @enotov, или купить продукцию нормальной фирмы.

  25. maclex avatar
    maclex9 августа 2018
    2

    обидно конечно
    потратить свои монеты и получить такое
    труби везде а не только тут

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @maclex, конечно обидно, по этому и начинаю поднимать вопрос!

    kurzione avatar
    kurzione9 августа 2018
    0

    @mentirosso, согласен с maclex, в нынешнем мире, чем громче и шире заявишь о себе и своей проблеме, тем вероятнее решишь ее )

  26. kurzione avatar
    kurzione9 августа 2018
    5

    Это микротрещины появившиеся в верхнем слое из-за натяжения во время перегиба.

    Держу пари, хоть раз вы поднимали раскрытый ноутбук за передний край, вещь не самая легкая, вот результат.

    Не считаю что это норм. Но фак остаётся фактом, это оно.

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @kurzione, да было дело, но разве производитель пишет что так нельзя делать?)

    kurzione avatar
    kurzione9 августа 2018
    2

    @mentirosso, я бы тоже сильно расстроился, особенно когда знаешь, что корпус из крепкого металла, а не из скрипучего пластика. Против физики не попрешь, но осадок неприятный от такого опыта (причём непродуманного производителем, в вещи якобы продуманной до мелочей)

    GPSvvv avatar
    GPSvvv9 августа 2018
    0

    @kurzione,
    Внимательно рассмотрите фото автора поста, затем прочитайте свой коммент.. Улыбнитесь ошибке ?

    p.s. Трещины от напряжения должны иметь определённо направленный рисунок и не близко от края

  27. seletcky avatar
    seletcky9 августа 2018
    0

    Посоветовал бы B2X, сервисный центр Apple в ЦУМе на Петровке.
    Где другие СЦ воротили нос с бахнувшей батареей Apple Watch, B2X сделали все по гарантии.

  28. kurzione avatar
    kurzione9 августа 2018
    3

    Клоуны с версиями о пуговицах и часах, вы собственную тупость примеряете на других когда такое пишете?)

    В вашем окружении есть люди которые себя вилкой в брюхо тыкают, а потом садятся писать статью в сети с вопросами почему болит живот и откуда эти дырки?)

    Если сравнение не ясно, перечитайте. Снова не ясно? Аккуратно, ведь возможны вы сейчас забыли снять Часы с запонками и царапаете свой макбук :)

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @kurzione, ну на конец-то, я уж больно подумал, что тут все такие умные с пуговицами и запонкам) Только меня беспокоит, то что поднимаю я его только с правой стороны, а с левой не поднимал никогда. Я думаю если баг был бы во всех маках то проблема была бы массовая как с экранами и клавами, и я не думаю что только я его так поднимаю лежа на диване, дума что большинство это делают! Но я не уверен что у всех так)

    kurzione avatar
    kurzione9 августа 2018
    2

    @mentirosso, люди просто молчат об этом, да и замечают уже после определенных действий, пиво поставил – потом подумал что так нельзя, начал рассматривать и увидел то, что и до этого там было, но всему виной последний случай, ведь видел он сейчас именно это. А тут уж кто насколько умён в соображении… кто-то в чертогах про пуговки нарыл, кто-то про запонки ? удобная правда, для каждого она своя ✋

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @kurzione, и хотелось бы услышать от вас возможно какой-то совет, что делать, куда обратиться, реально ли доказать брак? Ведь брак это 100% тут к гадалке не ходи.

    kurzione avatar
    kurzione9 августа 2018
    0

    @mentirosso, все реально, вопрос времени и затрат на экспертизы :) другой вопрос стоит ли оно того, портить карму и опыт использования вещи!

    вообще сц яблочные хороши, но я сталкивался только с ремонтами и заменами Iphone.

    Раз была заруба на тему некачественного экрана и стекла в семерке, треснуло. Моя версия – само, их версия – я рукожоп. Пара звонков в поддержку уже после сдачи телефона на диагностику сц, с заявкой на неправомерный отказ в ремонте, и о чудо, экран заменили ;)

    Да простит меня публика, в той ситуации я действительно был рукожопом, и просто жаждил бесплатного (правда жалоба была не на трещину, а на оттенок экрана – мне показалось, что он слишком розовый, а отказывали как раз из за трещины)

    Но я вас отлично понимаю, сам довольно педантичен с гаджетами, немного парят даже самые незначительные изъяны.

    А уж если они в дорогих игрушках столь непозволительно быстро проявляются, то я считаю, это брак.

    Вы же, наверняка, ноутом как веером себя не обмахивали. Если на то пошло, то впору производителям начать прописывать за какие места их технику трогать можно, а за какие нет ( ещё гарантии лишать если не там потрогали ??)

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    1

    @kurzione, согласен со всем сказанным, я бережно отношусь особенно к дорогой технике, это рабочий инструмент, который по 12 часов в сутки перед глазами, этот изъян муляет глаз, я попробовал через одного сервис мена, который пошел на встречу – на прямую отправили запрос в apple store, предоставив им всю инфу, фото\видео, а дальше будет уже видно. Беда в том, что в моей стране нет apple store и по этому, мак вдруг что поедет в Прагу) Т.к. она ближе всего.

    AgentS avatar
    AgentS10 августа 2018
    0

    @mentirosso, предлагаю наклеить наклейки с мужскими половыми органами на эти места. Шоб всегда помнить, чем вас обложила Apple перед покупкой следующего устройства. Думаю, что каждый делает вывод для себя, это сраный шоу офф с убиранием нескольких мм и пары сотен граммов толщины в ущерб системе охлаждения и монолитности конструкции пора заканчивать, а лучший способ заставить их делать вещи более качественными – не покупать дерьмо.

  29. DrunkenArms avatar
    DrunkenArms9 августа 2018
    0

    Чувак, я как доктор тебе вот что скажу – это следы воздействия кислот, которые входят в состав пота. Совет срочно проверить здоровье, так как явные нарушения.

    mentirosso avatar
    mentirosso9 августа 2018
    0

    @DrunkenArms, Чувак, со здоровьем у меня все в порядке! Более раскрытый ответ был выше.

    nnm1 avatar
    nnm19 августа 2018
    2

    @DrunkenArms, здоровье проверить сканером что ль каким?) Такой обширный совет «проверить здоровье». МРТ всего тела сделать?

  30. 13dots avatar
    13dots9 августа 2018
    2

    Если вы в Москве, то попробуйте сходить в Бробролаб, я там много чего менял по гарантии, хороший СЦ.

  31. iWolf avatar
    iWolf9 августа 2018
    0

    Зарапины. Неаккуратное использование. Возьмите часы, сходите в магазин, где есть выставочные образцы и один раз часами по выставочному ноуту. Увидите такие же царапины.
    Снимите чехол и посмотрите, есть ли под чехлом царапины. Если нет – виноваты вы.

  32. iVillain avatar
    iVillain9 августа 2018
    0

    Просто вломи коту пиз..ы :))

  33. Oleksandr avatar
    Oleksandr9 августа 2018
    0

    Чехол сними…. зачем душить и без того греющийся ноут

  34. Consumer avatar
    Consumer9 августа 2018
    0

    После просмотра видео: 100% следы от царапин по краске, в самых ходовых местах, там где лежат руки. Либо ремешок, либо часы, еще как вариант, если рядом окно или если долго не убирались в комнате, летом часто налетает песок с улицы, попадает под руки и этого достаточно, чтобы делать еле заметные царапины.

  35. Just4You avatar
    Just4You9 августа 2018
    0

    У меня на Делле такие от браслета.

  36. Commander avatar
    Commander9 августа 2018
    0

    Все полоски горизонтальные, вывод – чем то поцарапали краску,
    уж если то брак, то полоски бы располагались как попало.
    (но по фото конечно точно не определишь)

    и нагрев конечно может влиять, собсно так краску и очищают – под нагревом

  37. ChSerg avatar
    ChSerg10 августа 2018
    0

    Поверхность, наверняка, покрыта тонким слоем лака. Некачественный лак, например, турецкий, дает через некоторое время такие трещины.

  38. iSkash avatar
    iSkash10 августа 2018
    0

    А нельзя ли провести независимую экспертизу?

  39. d_masik avatar
    d_masik10 августа 2018
    0

    Это норм износ. у меня та же фигня, только маку уже 3 года. Просто от рук. Более того, скажу, что у меня на правой стороне еще и уголок покоцался просто от износа рукой. Самое смешное, что часы у меня на левой руке, а левая сторона почти идеальна.

  40. Mike_Vazowskyi avatar
    Mike_Vazowskyi10 августа 2018
    0

    а в какой СЦ обращались?

  41. Dobriys avatar
    Dobriys10 августа 2018
    0

    Выше советовали в Бробролаб. Хороший совет.

  42. OXOTH1K avatar
    OXOTH1K10 августа 2018
    0

    Вы будете смеяться, но у меня такая же беда справа на тонкой полоске алюминия между тачбаром и Клавой. Видно только под определенным углом и заметил я это как то случайно один раз. Тоже думаете часами или браслетом натер?

  43. meowmeow avatar
    meowmeow10 августа 2018
    0

    Ну добавлю комментариев.

    1. Это царапины. Я лично просек ситуацию моментально, поэтому на моих Apple Watch только оригинальные ремешки Nike резиновые с металлической пимпкой. Металлический браслет или кожаный ремешок с пряжкой превратят это вот в обшарпанную поверхность за пару дней!

    2. Space Gray ОЧЕНЬ чувствителен, раза в три к царапинам. Поэтому если хотите нормального вида, берите старый добрый алюминий (смешно, но внешние мышь и клавиатура алюминиевые ДЕШЕВЛЕ Space Gray на довольно приличную сумму)

  44. mentirosso avatar
    mentirosso10 августа 2018
    0

    Если вы присмотритесь, то увидите что это простой старый добрый алюминий, и часов у меня нет!

    stanejkee avatar
    stanejkee18 августа 2018
    0

    @mentirosso, из множества комментариев:
    1. отнесите в другой СЦ
    2. как многие говорили – это появляется от времени (от 1 года и выше) – скорее всего ваш мак не бракованный, а просто “восстановленный”
    3. проведите независимую экспертизу, не бойтесь этого, вопрос только в цене и глубине проведения экспертизы
    4. цвет space grey на всех моделях (iГаджетах или же Mac) всегда был более чувствителен к внешнему воздействию

    Но, как итог, отнесите в другой СЦ, и если скажут, что всё “ОК”, несите в НЭ.

    Чем дольше ходите с такой проблемой – тем тяжелее что-то доказать. Вам надо было сразу идти в НЭ, а не ждать еще месяца.

    mentirosso avatar
    mentirosso20 августа 2018
    0

    @stanejkee, 2. как многие говорили – это появляется от времени (от 1 года и выше) – скорее всего ваш мак не бракованный, а просто “восстановленный”

    А как проверить, восстановленный он или нет ?

  45. Andrey Aleksandrovich avatar
    Andrey Aleksandrovich24 августа 2018
    0

    Необходимо обратиться в эпл центр с письменным требованием о проведении экспертизы, затем, если откажут направить претензию уже более юридически грамотную, если снова пришлют письменный отказ, тогда в суд, ну а в суде сразу же подать ходатайство о проведении судебной экспертизы. Шансы невелики, но есть, можно попытаться добиться правды. Если интересно пишите, обсудим как это можно сделать все и оформить.

  46. ibair avatar
    ibair20 декабря 2018
    0

    Это от вздутия батарей, и корпус гнется и растягивается, или у тебя руки тяжелые и вдавливаешь корпус.

  47. mentirosso avatar
    mentirosso20 декабря 2018
    0

    вскрывали, смотрели – говорят с батареями все нормально, тут больше вероятность что я частенько бук на излом беру, тоесть одной рукой за край.

  48. BattleField 1 Russia avatar
    0

    Чувак покоцал мак и орет…
    Конечно епта… когда первый раз открыл его – не заметил…
    а спустя 4 месяца – ой ой ой
    у меня серебро 15 – под угло такие-же “царапины” они не сами появились =)

  49. mentirosso avatar
    mentirosso5 мая 2019
    0

    к слову чувак, оказался действительно бракованный мак, только на ранней стадии этого не признали пока не появилась пыль между матрицей и стеклом! Заменили устройство целиком! Так что чуваки умники, экранные воины, утритесь) Всем спасибо за внимание

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь