Epic Games выпустила обновленный игровой движок Unreal Engine 5.2.
Это большое обновление, в котором добавили много новых функций и повысили оптимизацию. В частности, система теперь поддерживает полный пропуск отрисовки объектов, если относительные PSO еще не готовы, уменьшено количество кэшей для компиляции, Lumen получила улучшенное глобальное освещение и окклюзию для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах.
Это далеко не все изменения, с полным списком можно ознакомиться здесь.
Но что наиболее интересно, так это полная поддержка процессоров Apple Silicon: M1 и M2 и других их модификаций. Это означает, что для запуска игр на UE 5.2 больше не потребуется технология Rosetta, которая переводит программное обеспечение Intel в архитектуру ARM. Как следствие, производительность будет гораздо выше.
6 комментариев
Форум →Значит в м3 еще сильнее надавят на графику.
Вектор понятен.
В игры последний раз играл на пк лет 7 назад, с 14 года был мак мини и устраивал полностью. Прошлым летом купил эир на м2 и как удивился когда запустил и поиграл без тормозов в Village (поставил из любопытства, не верилось что запуститься). И при отсутствии активного охлаждения, поиграл на разрешении нативном и настройки около средних, ближе к экрану нижняя крышка была чуть горячая, но 90 % поверхности просто слегка теплая
@spam891, А чего удивляться производительность m2 gpu как у Xbox Series S.
Компиляция под Apple Silicon была доступна и ранее. Проблема была именно в Unreal Editor который работал из под Rosetta 2. Версию 5.1 можно было собрать из исходников под ARM, скачав в супе 250Гб данных, для рядового CG специалиста это была проблема, но по факту ничего сложного. Остаётся проблема в том что фишка UE5 – Nanite официально так и не работает и отсутствует на Apple Silicon. С помощью костылей и «такой-то матери» из исходников можно собрать версию с поддержкой, на M1 будет эмуляция инструкций, M2 уже можно использовать аппаратные инструкции из набора Metal API, с помощью которых уже можно использовать все преимущества железа.
@iLexx, а разве m1 не будет поддерживать? или там помимо большего колчиства ядер что-то еще добавили?
@infinity1, проблема в поддержке аппаратных инструкций. В первой ревизии Apple Silicon необходимый набор для Nanite реализован не в полном объеме. Народ написал костыль эмулирующий нужные инструкции. На M2 эмулировать ничего не нужно, там уже все есть, нужно только задействовать. То же касается и соответствующих A серий процессоров.
Не оф форуме и в сообществе на Reddit можно посмотреть соответствующие дискуссии.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Не обновляется прошивка на Apple Watch, что делать?
Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон
Как после обновления iTunes загружать книги и рингтоны на iPhone
Почему не получается поделиться геопозицией с Apple Watch
Как удаленно отключить «Найти iPhone», если устройство не на руках
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
iPhone не включается, что делать?