Unreal Engine получил поддержку процессоров Apple M1 и Apple M2. Для запуска игр больше не нужна эмуляция

Артём Баусов avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Unreal Engine получил поддержку процессоров Apple M1 и Apple M2. Для запуска игр больше не нужна эмуляция

Epic Games выпустила обновленный игровой движок Unreal Engine 5.2.

Это большое обновление, в котором добавили много новых функций и повысили оптимизацию. В частности, система теперь поддерживает полный пропуск отрисовки объектов, если относительные PSO еще не готовы, уменьшено количество кэшей для компиляции, Lumen получила улучшенное глобальное освещение и окклюзию для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах.

Это далеко не все изменения, с полным списком можно ознакомиться здесь.

Но что наиболее интересно, так это полная поддержка процессоров Apple Silicon: M1 и M2 и других их модификаций. Это означает, что для запуска игр на UE 5.2 больше не потребуется технология Rosetta, которая переводит программное обеспечение Intel в архитектуру ARM. Как следствие, производительность будет гораздо выше.

Epic Games is known for its popular game Fortnite, but the company also has another important product ? the Unreal...
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
undefined
iPhones.ru
Epic Games выпустила обновленный игровой движок Unreal Engine 5.2. Это большое обновление, в котором добавили много новых функций и повысили оптимизацию. В частности, система теперь поддерживает полный пропуск отрисовки объектов, если относительные PSO еще не готовы, уменьшено количество кэшей для компиляции, Lumen получила улучшенное глобальное освещение и окклюзию для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах....
Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. bn29576m8g avatar
    bn29576m8g12 мая 2023
    6

    Значит в м3 еще сильнее надавят на графику.

    Вектор понятен.

  2. spam891 avatar
    spam89112 мая 2023
    5

    В игры последний раз играл на пк лет 7 назад, с 14 года был мак мини и устраивал полностью. Прошлым летом купил эир на м2 и как удивился когда запустил и поиграл без тормозов в Village (поставил из любопытства, не верилось что запуститься). И при отсутствии активного охлаждения, поиграл на разрешении нативном и настройки около средних, ближе к экрану нижняя крышка была чуть горячая, но 90 % поверхности просто слегка теплая

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 мая 2023
    2

    @spam891, А чего удивляться производительность m2 gpu как у Xbox Series S.

  3. iLexx avatar
    iLexx12 мая 2023
    6

    Компиляция под Apple Silicon была доступна и ранее. Проблема была именно в Unreal Editor который работал из под Rosetta 2. Версию 5.1 можно было собрать из исходников под ARM, скачав в супе 250Гб данных, для рядового CG специалиста это была проблема, но по факту ничего сложного. Остаётся проблема в том что фишка UE5 – Nanite официально так и не работает и отсутствует на Apple Silicon. С помощью костылей и «такой-то матери» из исходников можно собрать версию с поддержкой, на M1 будет эмуляция инструкций, M2 уже можно использовать аппаратные инструкции из набора Metal API, с помощью которых уже можно использовать все преимущества железа.

    infinity1 avatar
    infinity112 мая 2023
    1

    @iLexx, а разве m1 не будет поддерживать? или там помимо большего колчиства ядер что-то еще добавили?

    iLexx avatar
    iLexx12 мая 2023
    2

    @infinity1, проблема в поддержке аппаратных инструкций. В первой ревизии Apple Silicon необходимый набор для Nanite реализован не в полном объеме. Народ написал костыль эмулирующий нужные инструкции. На M2 эмулировать ничего не нужно, там уже все есть, нужно только задействовать. То же касается и соответствующих A серий процессоров.
    Не оф форуме и в сообществе на Reddit можно посмотреть соответствующие дискуссии.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь