Украинский MTC превратится в Vodafone

Владислав Лозовский avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Украинский MTC превратится в Vodafone

Ребрендинговая кампания уже началась.

Сегодня представители «МТС Украина» объявили о начале совместной работы на украинском рынке с оператором Vodafone. В ближайшее время будет проведён полный ребрендинг «дочки» российского оператора на манер британской компании.

vodafone-ukraine

Ещё в 2008 году МТС и Vodafone заключили «эксклюзивное стратегическое неакционерное соглашение», в рамках которого было договорено об обмене маркетинговым и технологическим опытом, совместных закупках оборудования и т. п.

Новая материнская компания возьмёт под контроль все процессы внутри сети: вместе с названием придут и стандарты Vodafone. Затем под британским брендом планируется произвести запуск 3G-услуг. Естественно, все точки продаж и магазины МТС по всей стране в скором будущем также будут перекрашены под Vodafone. По понятным причинам, на востоке Украины новый бренд использоваться не будет.

Благодаря новому соглашению с МТС мы сможем дать украинским абонентам лучшие услуги и сервисы. 3G-сеть МТС соответствует европейским стандартам, что позволит Vodafone занят лидирующую позицию на украинском рынке. Наше присутствие в Украине принесет выгоду людям и бизнесу, вместе с развитием 3G и мобильного интернета. – Стефано Гастаут, директор по развитию партнерских рынков Vodafone

«Сменить вывеску» было решено из-за опасений давления на компанию украинских властей. В руководстве считают, что ребрендинг сможет нивелировать ассоциацию «МТС Украины» с одним из крупнейших российских операторов.

За минувший год МТС потерял большое количество клиентов. Так, доля оператора на украинском рынке по количеству обслуживаемых sim-карт снизилась за год с 37 до 34 процентов, а отток абонентов на конец четвёртого квартал составил 17,6 процентов. Причиной тому являются как антироссийские настроения в стране, так и банальное отставание по качеству предоставляемых услуг от ведущих операторов Украины – Life и Киевстар.

Последний, кстати, является сестринской компанией российского «Вымпелкома» и также недавно провел небольшой ребрендинг, представив логотип жёлто-голубого цвета. [vedomosti]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ребрендинговая кампания уже началась. Сегодня представители «МТС Украина» объявили о начале совместной работы на украинском рынке с оператором Vodafone. В ближайшее время будет проведён полный ребрендинг «дочки» российского оператора на манер британской компании. Ещё в 2008 году МТС и Vodafone заключили «эксклюзивное стратегическое неакционерное соглашение», в рамках которого было договорено об обмене маркетинговым и технологическим...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. TwenteOS avatar
    TwenteOS16 октябрь 2015
    3

    Как я понимаю, речь идет о грядущей продаже части компании британцам- уж как-то не верится мне во все эти исключительно некоммерческие дела. А это значит, что еще больше денег будет уходить на запад, вместо того чтобы работать на территории Украины. Могу ошибаться, но не вижу в этом ничего хорошего

    skreis avatar
    skreis16 октябрь 2015
    4

    @TwenteOS, идиот вы, батенька. идите почитайте что-нибудь экономическое.

  2. alexmaru avatar
    alexmaru16 октябрь 2015
    4

    Долю рынка они потеряли просто потому, что вместо того, чтобы ставить 3G по всем городам (Life уже почти все крупные полностью покрыл, например), ставят… 3G точки в торговых центрах.

    developer avatar
    developer16 октябрь 2015
    1

    @alexmaru, Да, именно так. У МТС вообще 3G нет, в Киеве нигде не ловит, в то время как, лайф отлично работает. Честно говоря я был в шоке, когда купил симку МТС специально для 3G и потом пришлось ее выбросить.

    NKTN avatar
    NKTN17 октябрь 2015
    2

    @developer, они и в россии такие же, симка одноразовая, купил, вставил в телефон, понял, что не работает ничерта, выкинул, через пять лет решил купить снова, тот же самый результат, больше не связывался… такой вот личный опыт…

  3. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    6

    Спасают свою задницу и минимизируют риски. Плюс европейский оператор и т.д и т.п. Всё правильно делают.
    Вопрос к автору – с каких пор “на Украине” стало “в Украине”?

    N3310 avatar
    N331016 октябрь 2015
    10

    @iVenom_1993, Как, вы не слышали?? Вчера пришёл приказ по Википедии – отныне правильно будет “в Украине” и “на России”… Удивительная неосведомлённость…

    dennis1 avatar
    dennis116 октябрь 2015
    7

    @N3310, абсолютно согласен, все привыкли и созвучнее “на Уркаине”, троли идите лесом.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    1

    @N3310, простите, клал я на википедию

    Serzh303 avatar
    Serzh30316 октябрь 2015
    2

    @N3310, в связи с тем, что как такового государства Украина не было, а была окраина руси, то и сложилась на Укоаине… Слава Богу, что хоть в России сохранилась история, а значит есть прошлое, настоящее и будущее в отличии от Украины, к сожалению… (с братским русским сожалением)

    bassist avatar
    bassist16 октябрь 2015
    7

    @Serzh303, Поведайте об истории Киевской Руси, пожалуйста.

    Serzh303 avatar
    Serzh30316 октябрь 2015
    3

    @bassist, вы действительно считаете это одним государством? ))))) тогда следует больше само образовываться читая первоисточники, покопаться в архиве… а потом можно будет и поговорить на эту тему ))) и еще советую поизучать историю украинского языка )))

    TonusBoy avatar
    TonusBoy16 октябрь 2015
    3

    @Serzh303, Вот меня так улыбает как русский народ верит в свое божественное происхождение и абсолютную исключительность))) А на самом деле, кроме прибавочного труда с вас то и нечего взять))

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ17 октябрь 2015
    2

    @TonusBoy, “прибавочный труд”… О боже!

    Freeman302 avatar
    Freeman30216 октябрь 2015
    3

    @Serzh303, с братским, говорите, с сожалением? Ну-ну))

    warf avatar
    warf16 октябрь 2015
    15

    @iVenom_1993, Сейчас меня заминусят конечно, но по правилам многих языков кроме русского (почему-то), всегда употребляется “в стране” и “на островах” (in Russia, in Ukraine, in Europe, in USA и on Maldivas, on Bahamas). И даже в русском языке вы поедете в Уганду, в Уругвай, и только для Украины особое положение…Любите нас сильно, не иначе…

    ubZaR avatar
    ubZaR16 октябрь 2015
    4

    @warf, потомучто слово «украина» значит «окраина» или «пограничная территория России». Поехать “на пограничную территорию России”, а не “в пограничную территорию России”. Вы живёте “на пограничной территории России”, а не “в пограничной территории России”. Историю учите!

    Андрій Данішевський avatar
    3

    @ubZaR, Слово “Украина” впервые упоминаеться в летописи 1187 года. О окраине какой такой России ты говоришь?

    zykan avatar
    zykan16 октябрь 2015
    3

    @warf, На Дальнем востоке,а не В Дальнем востоке,На Чукотке,а не в Чукотке,НА Филиппинах,а не в Филиппинах и тд и тп,не надо верить в свою исключительность на пустом месте…

    warf avatar
    warf16 октябрь 2015
    10

    @zykan, Сам себя опровергаешь :))) Дальний восток – не страна а регион, Чукотка -полуостров, Филиппины – острова…Причём тут исключительность к банальным правилам языка и здравому смыслу?Ты же не говоришь : “На Японии произошло землетрясение”, а сказать “На Украине пришла к власти хунта” – вполне=)))) В общем – Кесарю, Кесарево. Я просто в очередной раз попытался покидать в стенку горохом, считайте меня “исключительным”, “тролем” и кем угодно.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    1

    @warf, на Украине – потому что это тоже был регион, как и Дальний Восток.

    alexmaru avatar
    alexmaru17 октябрь 2015
    1

    @iVenom_1993, говори “на Польше”, “на Германии”, “на Чехии”, они были такими же регионами, как УССР [ПНР, ГДР, ЧССР], будь последователен, только официально таки республиками.

    Mikhael avatar
    Mikhael20 октябрь 2015
    0

    @warf, примеры еще: “в Гренландии”, “в Исландии”, “в Ирландии”, “на Сицилии”, “на Сардинии”, “на Корсике”, “на Крите”, “на Кипре”, “на Мальте”. Вот так ломаются теории :)

    direless avatar
    direless16 октябрь 2015
    3

    @warf,

    Терто мильен раз. Никаких правил нет – есть устоявшиеся сочетания. Я иду в школу, на работу, на завод, в парикмахерскую. В русском языке (который по стечению обстоятельств использует в повседневном общении 80 % украинцев) принято “на Украине” и не принято “идти в завод”. Все.

    Новое поколение что-ли успевает дорости до интернета за год…

    direless avatar
    direless16 октябрь 2015
    1

    Ну собственно вот так

    Q. Каким правилом аргументируется написание “на Украине”, а не “в Украине”?

    A. Традицией, поскольку чёткого критерия нет. Эту традицию чаще всего аргументируют тем, что название “Украина” образовано от “окраины” и поэтому должно сочетаться с тем же предлогом: “на окраине” => “на Украине”. У “окраинной” версии происхождения названия “Украина” есть не только сторонники, но и критики — но для сегодняшнего языка важна не столько историческая истинность или ложность этой версии, сколько её популярность, да и просто созвучность слов. С другой стороны, родственное “окраине” слово “край” в значении “окраины” и “земли/страны” хоть и звучит совершенно одинаково, но сочетается с разными предлогами — “на краю земли”, но “в родном краю” и “в Ставропольском крае”.
    Так что главную роль всё равно играет не логика, а просто традиция — “потому что носители языка привыкли так говорить”. И аргументом против такой традиции может служить не столько логика, сколько альтернативная традиция.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    0

    @warf, ни в коем разе не троллю конкретно украинцев, просто иностранные заимствования в географических названиях начинают раздражать. Особенно ХатЫнь вместо КАтынь (я со смоленщины).

    fedorez avatar
    fedorez16 октябрь 2015
    5

    девушек любим, а так не очень. и вообще, камрады… мы ж не указываем вам, как пользоваться украинским, какие предлоги ставить? давайте и вы не будете нам тут в рунете указывать, как нам пользоваться нашим родным русским языком, к коему вы вроде бы не имеете никакого более отношения? наш язык, как хотим так и говорим, можем вообще запятые внутри слова ставить если так решим, кому какая печаль? ладушки?
    мир, джобс, эмейзинг. идите ругаться на политсайты, надоели.

    warf avatar
    warf16 октябрь 2015
    7

    @fedorez, кто ж ругается, или указывает? Просто на вопрос ответил, почему так :) Кто тебе сказал только что он твой? Я родился ещё в Союзе, учился на этом языке, то что мне теперь, забыть его в одночасье? А в остальном конечно мир, джобс и эмейзинг)))

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt18 октябрь 2015
    1

    @warf,
    Ну дык много кто вот так “забыл” и практически в одночасье , или заставили “забыть” …
    Непонятно другое – на англоязычных сайтах , к примеру , если бываете – тоже учите местных – как им надо писать и говорить на английском языке ?

    Freeman302 avatar
    Freeman30216 октябрь 2015
    1

    @fedorez, Для начала, рунет не является собственностью жителей России, ага?
    А указывать вам имеют право хотя бы потому, что вы говорите глупости, и пытаетесь убедить в своей правоте других.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt18 октябрь 2015
    1

    @Freeman302,
    Ну-ну … у вас конечно , истина в последней инстанции , практически слово божье что ли ?

    voice avatar
    voice16 октябрь 2015
    9

    @warf, “На Украине” это норма русского языка уж так вышло и так писать абсолютно правильно. Ни каких придирок.
    Но из уважения я лично пишу в Украине.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator16 октябрь 2015
    2

    @voice, +1

    Mikhael avatar
    Mikhael20 октябрь 2015
    0

    @warf, от польского языка тоже бомбит? Или в отличии от русского, просто, вы ничего не понимаете? Поляки говорят “na Ukrainie”, например.

    Mikhael avatar
    Mikhael20 октябрь 2015
    0

    @warf, хах, да, острова и полуострова, русский язык гибче, чем кажется, потому что “еду в Крым”, но “не поеду на Украину” :D

    ibananov2013 avatar
    ibananov201316 октябрь 2015
    5

    @iVenom_1993, Так как никто не употребляет словосочетания на государстве или на стране, то нет никаких причин употреблять и словосочетание на Украине. Таким образом, всегда когда речь идёт о государстве Украина, надо писать и говорить только в Украине.

    HelloKitty avatar
    HelloKitty16 октябрь 2015
    8

    @iVenom_1993, Ну если завоёвывать, то да, правильно на Украину. Ну и если Украина это остров, то тоже верно. А так, в Украину мля…
    Это тоже самое, что тупые РЖДшники везде лепят, поезда на Москву. Они чего, там с ружьями и пушками хотят Москву завоевать? В Москву поезда едут, в Москву мля…

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    2

    @HelloKitty, на Москву, на Смоленск, на Питер, на Киев – это направления движения поездов, они ведь не только в конечных пунктах останавливаются, верно?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov17 октябрь 2015
    1

    @HelloKitty, на москву – это НАправление
    Не все в нем едут только в москву, патамушта у него до Москвы еще будут остановки.

    HelloKitty avatar
    HelloKitty19 октябрь 2015
    0

    @Pavel Loskutov, iVenom_1993
    Спасибо, ребят, просветили, теперь буду знать :D

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 октябрь 2015
    0

    @HelloKitty, обращайся :)

    Freeman302 avatar
    Freeman30216 октябрь 2015
    3

    @iVenom_1993, с тех самых пор, как “древние укры” вырыли Чёрное море. Ещё вопросы есть, мистер граммар-нацик?

  4. MaIronCool avatar
    MaIronCool16 октябрь 2015
    5

    На, в. Да кого это вообще … волнует :)

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell16 октябрь 2015
    0

    @MaIronCool, вот вот! это как некоторые просят обращаться к ним только на ТЫ, (“мы тобой одной крови”©), а некоторые только на ВЫ (“посмотри на сколько я крут©”)… а как по мне, то можно и ВЫкать пренебрежительно, и ТЫкать с уважением… бред все это и условности.

    HelloKitty avatar
    HelloKitty16 октябрь 2015
    1

    @EvGeniyLell, И правильно будет общаться только на ТЫ. На Вы – это мания величия у чернозёма, или множественное число. Во всём нормальном мире, есть только ТЫ. А русскому чернозёму, надо больше уважения :)

    Godsdog1 avatar
    Godsdog116 октябрь 2015
    5

    С точки зрения полуграмотного долбо#ба — безусловно

    HelloKitty avatar
    HelloKitty16 октябрь 2015
    0

    @Godsdog1, Ну наверное, чернозёму лучше знать какие они сказочные долбо ;)

    Godsdog1 avatar
    Godsdog116 октябрь 2015
    2

    Для справки – Украина обладает крупнейшими запасами чернозема в мире…

    warf avatar
    warf16 октябрь 2015
    3

    @Godsdog1, В русской Википедии написано что “Черноземы России составляют 52 % от мировых площадей чернозёмов”, а ” Чернозёмы Украины занимают 27,8 млн га, что составляет 8,7 % от мировых площадей чернозёмов”…Как-то так, просто для справки.

    vetok avatar
    vetok16 октябрь 2015
    1

    @warf, может в Украине и в википедии не знают… чей где чернозем?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    1

    @HelloKitty, ахах, самое забавное, что эта мода пошла от англосаксов. А как я спрашивал у знакомого из Англии, you – это как раз ближе к Вы (хотите узнать почему – почитайте историю страны). Так что нечего обезьянничать.

    HelloKitty avatar
    HelloKitty19 октябрь 2015
    0

    @iVenom_1993, Ага, только там у людей склад ума совсем другой, в отличии от чернозёмного.
    Если про “you” иметь ввиду, тогда буквы и слово одно, а значить они могут разное. У тех людей, нормальных людей, такое слово как – обращение автоматом трансформируется в то что они хотят услышать или думать. И они просто не парятся с тем, что, кто то, пытается их оскорбить и не уважать :lol:

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 октябрь 2015
    0

    @HelloKitty, прожил несколько месяцев в Лондоне, могу подтвердить на своём опыте тоже – you намного ближе к Вы, во всяком случае в формальном общении. You в магазине в Англии и du (ты) в магазине в Германии – две ОГРОМНЫЕ разницы. Немцы свои тыканьем просто выбешивают, особенно когда обращаешься к ним на вы.

    ferrum avatar
    ferrum21 октябрь 2015
    0

    @HelloKitty, откуда этот бред? Во всем мире есть только “ты”! Это ваши догадки или вы лингвист со стажем? Ну, вот в испанском языке (не самом последнем по распространенности в мире, кстати) есть и “ты” и “вы”. Как с этим быть?!

  5. warf avatar
    warf16 октябрь 2015
    1

    Там кстати и новые тарифы всплыли. В принципе, плюс\минус тоже самое что и Лайф с Киевстаром, но по ходу большой бонус с роумингом в странах где есть Водафон.

    iComUA avatar
    iComUA16 октябрь 2015
    0

    @warf, https://instagram.com/p/85JQJFEsPe/?taken-by=vodafone.ua

    Тарифы отличные. А роуминг тариф вообще 5+

    warf avatar
    warf16 октябрь 2015
    0

    @iComUA, а блин, это я туплю, смотрел тарифы в роуминге…Тогда да, 5Гб за 90 грн. нет ни у кого. Одна проблема – сети у них нет 3G до сих пор…

  6. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski16 октябрь 2015
    2

    На восточной части по понятным причинам не будут использовать. И так же по понятным причинам – не долго.

  7. Pahanius avatar
    Pahanius16 октябрь 2015
    2

    Мне кажется или пост про русский язык в другой ветке? )

  8. PrishedkoAnton avatar
    PrishedkoAnton16 октябрь 2015
    2

    Хороший ребрендинг, много плюшек и тарифы обещают одни из самых лучших.

  9. DENgerous avatar
    DENgerous16 октябрь 2015
    4

    Сейчас свидомые возрадуются – хохлостан одной ногой в ЕС, видите, у нас даже Водафон есть :)

    0_0 avatar
    0_016 октябрь 2015
    6

    @DENgerous, а у козломордых как всегда бомбанёт :)

    DENgerous avatar
    DENgerous16 октябрь 2015
    1

    @0_0, дык козломордые – это и свидомые

    0_0 avatar
    0_016 октябрь 2015
    2

    @DENgerous, одуплись, кацап, ты беса гонишь.

    DENgerous avatar
    DENgerous17 октябрь 2015
    1

    @0_0, а ну быстро уроки делать!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    1

    @0_0, от того, что 3Г только в торговых центрах есть? :)

  10. iGeek avatar
    iGeek16 октябрь 2015
    5

    Здавствуйте, клуб диванных лингвистов!

  11. iGeek avatar
    iGeek16 октябрь 2015
    1

    Кстати, в Германии есть прикол. У самого Водафона (как и O2, T-Mobile) цены высокие, но есть большое число виртуальных операторов, “паразитирующих” на их сетях. Тарифы у всех +- одинаковые и раза в 2,5-3 ниже. Симка приходит с брендингом Водафона.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 октябрь 2015
    0

    @iGeek, можно названия? Очень актуально!

    iGeek avatar
    iGeek17 октябрь 2015
    1

    @iVenom_1993, у меня deutschlandsim.de – там при регистрации можно выбрать номер и оператора (d-netz – vodafone, o2-netz – понятно кто), они postpaid, нужен счёт в местном банке. Из prepaid хороший fonic.de (o2), но тоже нужен счёт. Blau.de и simyo.de не рекомендую, т.к. они в сети e-plus с паршивым интернетом (в Берлине по крайней мере). У simyo самый лучший сайт и можно оплачивать кредиткой. Prepaid пакеты продаются в магазинах типа dm.

    iGeek avatar
    iGeek17 октябрь 2015
    1

    @iGeek, да, ещё тут https://www.deutschlandsim.de/info/about можно посмотреть другие бренды виртуальных операторов одной и той же родительской компании. Зачем такой зоопарк и почему дизайн сайтов Германии остался на уровне начала 2000х не спрашивайте. (:

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199319 октябрь 2015
    0

    @iGeek, спасибо добрый человек!

  12. azot1693 avatar
    azot169316 октябрь 2015
    1

    Нет посто в Украину потому что в страну
    А суидомые не свидомые то такое
    Все равно пиндосы рулят всем

  13. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE116 октябрь 2015
    1

    писАл и буду писАть “в Украине”, плевал я на доморощенные языковые традиции, есть очевидное смысловое наполнение “в каком либо гос-ве – на какой либо поверхности”, глупость “НА государстве” с точки зрения происходящих В его пределах событий и/или явлений я принять не могу, простите:)

  14. d1one_ilua avatar
    d1one_ilua16 октябрь 2015
    5

    Как обычно стреляют желчью ватники и рвут пуканы. Как так в Украине реально добротная европейская компания появляется с технологиями и высокими стандартами.

    iGeek avatar
    iGeek17 октябрь 2015
    1

    @d1one_ilua, скорее Vodafone – это просто смена вывески, чтобы не ассоциироваться в свете последнийх событий с некошерным МТС и с другой стороны ассоциироваться с Европой обетованной. Ну или забрали часть МТС за долги, гадать не буду. В любом случае, европейское качество (которое во многом преувеличено) едва ли отделимо от высокого уровня цен.

  15. Ckor_28 avatar
    Ckor_2817 октябрь 2015
    1

    Vodafone ЛНР и ДНР не будет)

  16. emtec92 avatar
    emtec9217 октябрь 2015
    0

    Я как раз абонент МТС…. Для меня покупка франшизы на бренд Vodafone несёт вполне очевидный факт – связь подорожает. Сначала конечно заманят дешёвыми тарифами, чтобы с Киевстара попереходили, а потом – будут поднимать.

    Кстати, не соглашусь с iGeek, покупка франшизы – это не только вывеска. У любой франчайзинговой компании есть стандарты обслуживания и качества связи. Vodafone будет контролировать качество своего бренда в любой стране, где они его распространяют. Чтобы не испортить престиж бренда.

    zagrey avatar
    zagrey17 октябрь 2015
    0

    @emtec92, пока что мтс улыбает. слез с ультра тарифа (250грн) на 3g смарт (99грн) банально потому что 3ж хоть в роуминге но во втором присутствовал.
    теперь в одессу завезли 3ж ( кстати скорость у мтс сильно лучше чем у конкурентов) и в нагрузку к моим 2.5гб выдали еще 4 в месяц на ближайшие пол года….

    меня конечно в е устраивает – но с такой дурацкой тарифной политикой немудрено, что пора привлекать сторонних умельцев

  17. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST17 октябрь 2015
    1

    Хрен с ней с политикой, интересно вот что – чего с 3G-то до сих пор вопрос у братушек не решили? Неужели от жадности?

  18. Kov avatar
    Kov17 октябрь 2015
    4

    Сограждане, не будьте так строги к нашим соседям с Украины. Русский язык на Украине – не родной, русских школ там – раз два и обчелся, да и в обычных, по-видимому, изучают альтернативную историю про рытьё Черного моря и упоминание про окраину в 11 веке как субъект государственности. Жаль, конечно, что свою безграмотность они пытаются проецировать на всех пользователей рунета, но тут проще не обращать внимания.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201318 октябрь 2015
    0

    @Kov, быть проще конечно вариант, это не так сложно. а вот быть объективным в истории, тогда как сами историки спорят, это сложно. Проще языком тилипать на темы, в которых слабо соображаешь.

    Kov avatar
    Kov18 октябрь 2015
    0

    @ibananov2013, вот и я про что. Другими словами, героям слава!)

  19. Mikhael avatar
    Mikhael20 октябрь 2015
    0

    Как-то странно делать упор, ммм, на древний 3G. А как же LTE?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь