Toyota запустила подписку Remote Connect. Она активирует функцию автозапуска автомобиля с помощью ключа. Это первый подобный случай в мире, сообщает The Drive.
Подписка Remote Connect доступна в США распространяется на все модели Toyota от 2018 года и новее.
Продолжительность её действия зависит от аудиопакета, который был выбран при покупке машины: Audio Plus или Premium Audio.
С Audio Plus владельцы могут пользоваться Remote Connect бесплатно 3 года, а с Premium Audio — 10 лет. После истечения пробного периода можно отказаться от подписки либо продлить её за $8 в месяц или $80 в год.
Обсуждение на Reddit вызвало много негативных отзывов, поскольку автозапуск с помощью штатного ключа осуществляется без участия других устройств и технологий. Ключ напрямую связывается с машиной по радиочастоте. Для автозапуска не задействуется смартфон, сервера Toyota и приложение, поэтому автовладельцы не понимают, за что они должны платить.
Другие автопроизводители предлагают автозапуск с брелока бесплатно либо в качестве опции, за которую нужно заплатить один раз при покупке машины. [The Drive]
60 комментариев
Форум →Пля, скоро кондиционер в +30 будет по подписке. Уроды чесслово
@mikhailvkme, что-то такое уже было в Незнайке на луне)
@Elavel, Напомни-ка)
@Romario, там за все надо было Каждый час монетки кидать – за телевизор, кровать и прочее.
@mikhailvkme, готов платить за подписки , если цена автомобиля будет не 3 ляма , а 300 тысяч. А так пошли на.
@Trooper, лучше не надо… работаю в ИТ, занимаюсь железом
условно железка стоила миллион, но ты покупал в собственность и мог только потом за небольшие деньги продлевать гарантию
а теперь эта же железка стоит 100 тысяч, но лицензии на софт внутри нее еще 900 тысяч на три года(!)
а дальше если не продлишь, то железка превращается в тыкву, получается производитель сажает на платежи в 300к в год, показывая, что главное – софт
За открывание дверей тоже надо подписку.
Водителю – ограниченное открывание в сутки бесплатно – для других дверей свой тариф.
Также предлагаю ввести налог за сбитых машиной насекомых.
Куда смотрят экологи и зоозащитники!
Массовое убийство живых существ!!!!
Вот уроды!…
Тойота идиоты в последнее время что касаемо двигателей, что и ценообразования (сужу по LC 300, например): за такие деньги лучше взять мерс или бмв, а тут еще и эта новость с подпиской на автозапуск… крышачок отъехал окончательно))
@desired, я не фанат крузера, даже напротив, но… В чем проблема с его ценой? Рекомендованный ценник от 5.7 млн. Накрутки дилеров не в счет. Конкурентов на рынке у TLC не очень много, если брать рамные внедорожники, и они сильно дороже. Если брать для понтов, то тоже один из самых дешевых “жипов”. Например, пустой х5, на котором ездить не захочется, будет стоить от 6 млн. Туарег – аналогично. Но это паркетники. TLC берется под другие цели.
Моторы – таковы требования рынка по нормам выбросов. Моторы выпускают сразу с заделом на будущие требования по нормам выбросов, чтобы минимальными вливаниями денег прикручивать на конвейере очередной катализатор. Старый V8 ну никак не впишешь в эконормы, по этому он отправился на покой.
@desired, вы сравниваете несравниваемое, нет конкурентов у крузера у мерса и бмв, так как если бы были то весь наш север был в них, а не крузаках, но когда видишь цену в 8 лямов, то да, задумываешься чуток )
@Dr.Plush, как это нет когда есть, УАЗ нормальные тачки строит, для севера самое то, там до подписок еще как до космоса и обратно )
@Slix77, а причём тут УАЗ, если разговор идёт про бмв и мерс?
@Dr.Plush, вы написали что на севере только крузаки, и нет конкурентов, я вам ответил что есть!
@Slix77, читайте внимательно все сообщение, а не выдёргивайте часть.
@Dr.Plush, чем Гелик хуже?
@enso, проходимость хуже(так как новый уже не рамный), цена выше, ломается чаще, детали так как мерс сильно дороже
@Dr.Plush, уважаемый, тебе раму на моем квадрате сфотографировать или сам признаёшь, что пукнул в лужу?
@Dr.Plush, тоета головного мозга?
@Bezel3, нет, просто у этих двух фирм нет конкурента у крузера по надежности и проходимости, не думаю что нефтяники закупали крузаки которые внутри там себе, да и внешне тоже, если были бы отвечающие их запросам немцы.
@desired, ну так это не к Тойоте, а к дилерам (наценка на допы) и к таможне (утиль, пошлина). К производителю единственный вопрос: гибриды гдеа?
@desired, вот я тоже не понимаю, нафига этот рыдван за 9,5-11 млн, когда берется легко GLS 400д за 9,5 ( х7 и за 8 можно урвать). + не паришься по угонам, ездишь как человек. или еще новые покупатели кедди тоже странные ребята, их от 14 млн продают, при прайсе в 8)).
@Bezel3, есть у меня человек в GLS купил чтобы лодку таскать на рыбалку, за год раза три ломалась, то по мелочи что-то, то на месяц в другом городе осталась, так как коробка пошла отдыхать. Вот ниссан продавали бы дизельный патруль, то думаю могли бы отожрать клиентов нормально
При покупке авто водителю будет предоставляться учетная запись с одним бесплатным местом в машине. В дальнейшем можно купить подписку и расширить количество бесплатных мест до 3 или 5. Еще даную подписку можно объединить с подпиской на место в багажнике, а чтобы на машине могли ездить все члены семьи, нужно оформить семейный доступ.
@Артём Суровцев, смех смехом, а ничего не мешает этому сценарию претвориться в жизнь. Например, подписка за работу автомобиля в период гарантийного срока при экстремальных температурах – мол, если на датчике минус 30, то подключите подписку, потому что иначе растет риск износа деталей из-за морозов, а нам их ремонтировать бесплатно в течение гарантии.
@Dave, смех смехом. А у Ниссан ГТР примерно так. Если мозги зафиксировали покатушки вне автодрома – слетаешь с гарантии.
@Kaji, а смех смехом, но когда купил новый GTR автодром себе позволить можешь! Так что это правильно!
Да уж, ничему история немцев с подписками не учит автоконцерны. Мало того, что все автопроизводители делают сейчас откровенный хлам, так ещё и не подписках бабосики срубить хотят. Жадность плохая штука и непредсказуемая, заплати за авто в нормальной или максимальной комплектации, но чтобы пользоваться всем, плати ещё и за подписку🤦🏻♂️
Ха, производители хотят собирать авто в одной и той же комплектации, а потом прямо в салоне и даже после, продавать нам опции! Типа заплати в приложении и разблокируется подогрев переднего ряда кресел! Занятно
@CrazyRabbit, и это лучше, чем колхозные опции на месте ;-)
Полный идиотизм, скоро вся жизнь будет по подписке… Принципиально не беру никаких подписок кроме музыки и фильмов.
@vakula, это не идиотизм, это будущее – цифровой социализм + зацементированная потомственная олигархия!
ниче удивительного, тоёту вообще не купить без допов на один лям минимум, и тут еще соскребают. тоета головного мозга.
Удивительно, довольно архаичные двигатели, коробки, ГУ, да и вообще технологии в Тойоте, а денег за это берут – мама не горюй. Я понимаю надёжность, но надо же все-таки разрабатывать и что-то новое…
С другой стороны покупают ведь, смысл стараться 🤦♂️ Лучше сделать подписку за запуск с брелока.. это конечно финиш.
@nikita-lights, Да все японцы сильно отстали в моторах коробках, полных приводах от немцев. Сильно очень. Но подписка, конечно это особенно извращенный плевок в лицо клиенту заплатившему за ключ, магнитолу и другое оборудование с этими функциями.
@nikita-lights, рыночек порешал – если ввели подписку, значит, покупатели готовы за неё платить.
@Dave, Apple и Tesla приучили
@nikita-lights, это у нас. В Японии и двигатели, и гибриды, и электрички с водородомобилями в двух вариантах.
Очень логичный способ зарабатывать деньги. Только надо бы было предложить альтернативу. Продавать эту услугу разово за 1500 долларов например. И тогда многие бы подключили подписку не задумываясь.
Подписка – это голубая мечта любого бизнеса. Как это, вы купили CD и слушаете его до конца жизни? Нееет. Вот вам подписка. Как это, вы купили машину и ездите? Нееет. Оформи подписку. Но дальше всех пошло Акционерное общество ВОЗ. Как это, ходить в магазин когда хочешь? Нееет. Оформи подписку в виде QR-кода, на год/полгода/3 месяца
@Nellmac, по сути – Кредит на пользование товаром.
Что мешает крякнуть мозги? У концерна Крайслер, во многих моделях стоит автозапуск с завода, но не активирован. А за активацию, официалы, что то много денег просят.
Через форум можно это сделать сильно дешевле, а там фактически галка в меню мозгов ставится и плата в ключе меняется, с доп кнопкой по запуску. И всё.
И кстати вопрос, если это прямая связь, ключ-авто, как Toyota хочет блокировать тех, кто не оплатил подписку?
@amenra, зачем усложнять, можно старлайн поставить автозапуск или вебасто с подогревом если на севере
хреновина какая то. Я так понимаю, что приложение Тойота для смартфонов в РФ не позволяет удаленный запуск и прогрев машины (что есть у других)нафига оно вообще нужно (кроме того чтобы посмотреть где машина)
Папа, а куда летят эти птицы ? – в п…у сынок , все летит в п…у .
о господи, да любой старлайн или томагавк это говно уделывает на раз. ещё и по подписке… кому они собрались такое продавать? “доступна в США” – а ну всё понятно…
Надо перенять опыт тарифной политики iCloud и продавать большую такую машину, но без кресел в комплектации, зато – с тремя тарифами подписки на них:
– приставная табуретка снаружи машины: неудобно, мало, но формально – а кто вам мешает так ездить
– кресло водителя и две приставные табуретки снаружи машины
– 15 кресел в салоне за конский ценник.
На вопросы:”Скажите, а можно просто сделать подписку на 4 кресла как самый востребованный формат?” – отвечать, что вам – юзерам это просто не нужно и гораздо комфортнее купить сразу All-in-One с 15 креслами в авто, гаражом на 6 машин, кукольным домиком для Барби, палаткой на озере, водным мотоциклом и полным набором альпинистского снаряжения для похода на Эверест, зато – со скидкой 15% на пакет.
Откуда такая ненависть в комментариях? Это же хорошо, когда у тебя изначально какой-то опции не было, а за немного денег ее можно разлочить и пользоваться. Красота!
А купить с завода, оплатив, однократно, это совсем другая история.
Я вот свою Шкоду весной из наличия брал – много чего не было в конкретном экземпляре. А за подписочку активировал бы сейчас, только нет у Шкоды такой фишки, к сожалению.
@desolov, это вам так кажется
в целом сейчас при конфигурировании авто видно какие опции чисто электронные – они стоят подозрительно дешево
соотв если покупает прошаренный чел, то он их не берет, потому что за стоимость 1-2 таких опций активирует их в левом сервисе все
у шкоды есть ваг-ком ;)))
погуглите инет, поизуйчайте форумы – поймете что многое можно активировать самому
@desolov, у вага половину функций можно через «васю-диагноста» можно разлочить. Причем насовсем, без ограничений по времени. Понятно если попогреек нет, программно их не вернешь. Но частично можно.
@desolov, да-да, я для Toyota Auris через 10 лет использования купил рычажок за 500 рублей и у меня появился круиз-контроль. Перед поездкой в Португалию был как никогда кстати :-)
скоро хакнуть это и будут за 8$ продавать отлом навсегда XD
@bj_tracer, можно в очередь?
для всех кто придумал рубить бабло по подписке и кто распространяет это в аду отдельный котел припасен, который особо сильно раскален не до красна, а до бела….
ЗЫ: интересно когда придумают бензин по подписке продавать…
@Adeptus, .. и за вынырнуть-вздохнуть – подписка.:)
Теперь пора вводить абонплату за возможность заглушить автомобиль, после того как завел.
@@Другие автопроизводители предлагают автозапуск с брелока бесплатно либо в качестве опции, за которую нужно заплатить один раз при покупке машины.@@
НУ ничего, скоро другие автопроизводители скажут, что пора и для тех, кто оплатил, включать подписку. )
я готов платить подписку только за проституток , но они берут за час
Попытался вникнуть. Эта информация была опубликована 12 декабря 2019 года на официальном сайте Toyota.
Функция Remote start с брелока может работать ТОЛЬКО когда машина соединена с серверами Toyota через remote connect. Сделано в рамках программы достижения противоугонной безопасности.
В итоге есть функция открыть/закрыть только своим ключом; запустить/заглушить (да, по радиочастоте между ключом и приёмопередатчиком, сверяющимся с учёткой на сервере) с брелока или через приложение; через приложение узнать где машина, сколько в ней топлива и какой майледж. Бонусом слежка со стороны Toyota.
Наши мастера смогут в гаражах перепрошить ключ и он будет заводить машину удалённо без срока)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся
Почему крестик на закрывает приложение на Mac, а только прячет его в Док
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Не могу восстановиться из резервной копии через iTunes
Как откатиться с iOS 15 до iOS 14, чтобы не потерять данные
Как на Mac включить отображение строки меню в полноэкранном режиме
Как откатиться на iOS 15 после установки iOS 16 beta