Внешние аккумуляторы бывают двух типов: небольшие для смартфонов, которые есть у всех, и варианты посеръёзнее. С защитой от перенапряжения, твёрдым каркасом и огромной ёмкостью.
TopON разрабатывает и производит батареи для ноутбуков и бытовой техники, блоки питания, LED-фонари и внешние аккумуляторы. И обычные, и те самые с расширенной функциональностью.
Компания недавно выпустила новую модель TOP-X220 на 160 800 мА•ч, которая дополнила линейку аккумуляторов X. TOP X38, TOP X72, TOP X100 и TOP X220 могут сильно выручить в дороге и пригодятся тем, кто собирается в долгую поездку, много путешествует или, допустим, не хочет брать с собой громкие бензиновые генераторы.
Каждый аккумулятор способен несколько раз зарядить ноутбук, а TOP-X220 даже справится с аккумулятором автомобиля. А ещё у всех есть защита от брызг и фонари.
Ниже расскажу, чем отличаются аккумуляторы TopON, чтобы проще выбрать подходящую модель нужной ёмкости и с необходимыми потрами.
1. TOP-X38 ёмкостью 38 000 мА•ч
Какие плюсы ▶ компактный, выдаёт 180 Вт, есть 3 USB и фонарь
|
Аккумулятор размером почти с обычный пауэрбанк обеспечит вас в дороге ёмкостью 38 000 мА•ч. При весе 800 грамм и КПД 92% он способен 4 раза зарядить MacBook Pro 16 с батареей на 8790 мА•ч.
Все порты расположены на одной стенке сзади. На выход здесь автомобильная зарядка мощностью 180 Вт и 3 USB на 5 Вт, 10 Вт и 12 Вт. При этом получится заряжать сразу несколько устройств через разные разъёмы.
Такой пригодится, чтобы несколько раз зарядить весь комплект своих умных гаджетов, питать электрические насосы, освещение, портативные вентиляторы и даже холодильники.
Если подключить инвертор тока, то получится полноценная розетка, с которой совместимо большинство бытовых приборов.
В TOP-X38 предусмотрена защита от частых проблем с током: перезаряд и -разряд, скачки напряжения, короткое замыкание и перегрев.
Ударопрочный корпус с резиновыми загушками от брызг сделан специально для путешествий, поэтому за сохранность батарей и их безопасность можно быть спокойным.
TOP-X38 стоит 11 270 рублей.
2. TOP-X72 ёмкостью 72 000 мА•ч
Какие плюсы ▶ защита от ударов, выход DC, фонарь и аварийка
|
К этому всё ещё миниатюрному аккумулятору ёмкостью 72 000 мА•ч тоже можно подсоединять мобильные холодильники, включать свет и заряжать даже крупную технику
Портов на выход четыре: 2 USB-A мощностью 10 Вт и 12 Вт, одна автомобильная розетка на 180 Вт и DC-разъём, к которому подключается 28 коннекторов из комплекта.
К TOP-X72 без проблем подключается инвертор переменного тока, так что с ним сможет работать любая бытовая техника.
Сам же аккумулятор заряжается от комплектного адаптера, автомобильного прикуривателя, солнечной панели TOP-SOLAR или любых других устройств, способных питать через DC-разъём.
Свет двух типов: обычный фонарь и красный мигающий аварийный сигнал.
Корпус сделан из прочного пластика с плотными заглушками портов и вставками из резины по бокам. Так TOP-X72 лучше держится на поверхностях и защищён от пыли и брызг.
КПД батареи тоже равен 92%, а электроника предохраняет устройство от скачков напряжения, перегрева, выключает его, если заряд полный (можно оставлять на ночь), регулирует ток при коротком замыкании.
Весит брусок 1,45 кг и поставляется в удобном нейлоновом чехле с карманами для коннекторов.
TOP-X72 стоит 17 310 рублей.
3. TOP-X100 ёмкостью 96 000 мА•ч
Какие плюсы ▶ работает при -30ºС, быстрая зарядка по USB-C, много портов
|
Всё ещё портативный вариант ёмкостью 96 000 мА•ч. Он весит 2,94 кг, но без проблем поместится в рюкзак, а с собой удобно носить благодаря ручке.
Разъёмы тоже на одной стороне. Есть две автомобильные розетки, один USB-C с мощностью выхода до 60 Вт и два USB-A, где один с быстрой зарядкой.
Заряжать аккумулятор можно через DC-порт с помощью блока питания, авторозетки или солнечной панели, а ещё через USB-C, который поддерживает мощность до 45 Вт.
USB-C поддерживает все популярные протоколы быстрой зарядки: Quick Charge 2.0 и Quick Charge 3.0, Turbo Power, Fast Charge Protocol, Adaptive Fast Charging и другие.
Фонарь светит белым и оранжевым светом, это будет удобно и в дороге, и на случайной стоянке.
Использовать большинство батарей на морозе не рекомендуют, но тут стоят дорогие литий-железо-фосфатные ячейки LiFePO4. Благодаря ним TOP-X100 работает даже при -30°C.
Корпус сделан из твёрдого пластика с прорезиненными боковинами и оранжевыми вставками. Последние заодно служат подставками и опознавательным элементом, чтобы TOP-X100 было проще найти в багажнике или на природе.
Всё тот же высокий КПД в 92% обеспечивает долгую работу и минимум уходящей впустую энергии. А ресурса хватит на 5000 циклов перезаряда и 15 лет хранения.
Как и остальные батареи, эта умеет самостоятельно менять выходное напряжение и силу тока. И автоматически корректирует свою работу в случае перегрева, скачков напряжения, перезаряда и переразряда.
TOP-X100 стоит 21 930 рублей.
4. TOP-X220 ёмкостью 160 800 мА•ч (с РОЗЕТКАМИ)
Какие плюсы ▶ две полноценнные розетки, дисплей со статусом, 300 Вт на выход
|
Топовая модель с невероятно огромной ёмкостью 160 800 мА•ч. Для сравнения, в iPhone 12 Pro Max ёмкость 3678 мА•ч или в 43 раза меньше.
По сути, это зарядная станция с режимом бесперебойного источника питания, потому что она умеет заряжаться и отдавать электричество одновременно.
Порты есть на все случаи. Две розетки переменного тока, три выхода DC, один XT, к которому обычно подключаются бритвы и зарядки от аккумуляторов, два Type-C и два 2 USB-A, все с быстрой зарядкой. Для остального в комплекте найдёте 30 переходников.
Аккумулятор поддерживает мощность 300 Вт, поэтому можно без проблем подключить много устройств сразу.
В отличие от других моделей тут сразу два фонаря с разным светом. Первый бьёт узким лучом, а второй широким и очень ярким подобием прожектора. Управляется одной кнопкой поочередно, и эта простота распространяется на всё.
Порты разделены на три блока: DC, USB и AC. Каждый блок включается по кнопке, на которой написано их название.
Как только работает хотя бы один разъём, в центре сверху включается панель информации. На ней видно оставшийся заряд, мощность потребления и какой из блоков активен. Это нужно, чтобы по одному взгляду понять статус.
Помимо этого для TOP-X220 есть приложение для управления и отслеживания статуса, но пока только на Android.
Судя по твёрдому корпусу с рёбрами жесткости батареи надёжно защищены внутри, никакая тряска в багажнике не пугает. Есть широкая ручка, чтобы удобно переносить этого богатыря весом 4,3 кг.
На задней стенке поместили отверстия для активной вентиляции, чтобы охлаждать батареи в случае высокой нагрузки.
Сам аккумулятор можно зарядить всего за 4 часа, если подключить к нему сразу три блока питания в оба выхода DC (OUT/INPUT) и USB-C (PD1).
В других вариантах аккумулятор дойдёт до 100% за 10 часов от сетевого адаптера питания на 60 Вт или автомобильной розетки и за 12 часов от солнечной панели TOP-SOLAR на 100 Вт.
TOP-X220 стоит 44 900 рублей.
17 комментариев
Форум →Последний вариант прикольно было бы взять в поход, жаль что я в них не хожу :D
@Dr.Plush, +3 кило все-таки ощутимая тяжесть для походов…
Вроде китаец, а породистый. Пользуюсь ноутбучными бп и батареями этой фирмы – достойно. Пока не подводили.
Чайник к последнему варианту не подключить!
@KirillKurkino, Конечно нет, но свет, ноут и даже телек потянет.
@KirillKurkino, автомобильный чайник на 100-300Вт вполне
Эх, напрасно думал что наконец нашёл то, что заменит генератор. Когда уже технологии дойдут до коттеджных PowerBank’ов, чтобы при отключении электричества никто из жильцов этого даже не заметил?
@Gotovets, давно такие решения есть, только не стоит того если у вас отключения раз в месяц на час
@Gotovets, есть же сборки когда от батарей питается все, а сеть их подзаряжает и если пропадает электричество, то не замечаешь
@Gotovets, ну у швитой машки же есть померволл, ну и те же ecomotors давно делают аналоги.
@Gotovets, да собственно в чем проблема, были бы деньги, бесперибойник соответствующей мощности, думаю 5-6 акку грузовых, на время старта дизель генератора, автоматизация, ну и сам генератор, 5-6 штук цена
@Gotovets, tesla powerwall не из этой серии? даже не знаю судьбу проекта, если честно
значит хорошие сапоги, надо брать(с)
Понятно, что ёмкость решает, но дизайн у самого большого мягко говорят убогий и стрёмный. На дачу пойдёт, а вот на отдых бы и шашлыки такого уродца явно бы не потащил, распугает всех нахрен
Хороший аккумулятор для бесперебойников Delta, выполненный по технологии AGM и имеющий реальную ёмкость 200А*ч, весит 60 килограммов.
Если бы он имел ёмкость 160А*ч, вес бы составил 48 кило соответственно.
Этот “богатырь с невероятно огромной ёмкостью 160 800 мА•ч” со всей дополнительной электроникой вроде преобразователя на 220 вольт, преобразователя ЮСБ, контроллера заряда и так далее весит 4,8кг вместе с корпусом.
Да, там внутри литий. Но вес у литиевых сборок не в 10 раз меньше в сравнении со свинцовыми аккумуляторами аналогичной ёмкости.
Хм, где же обман? 🤔
@frantsouzov, Возможно, у Delta более высокое напряжение батарей?
У сабжа небось на 3.7В ёмкость приведена.
@rum, да, Дельта на 12 вольт. А вот интересно, у них встроенный преобразователь на 220в тоже от 3.7 вольт питается, или они всё-таки вначале напряжение до 12 вольт поднимают, соединяя банки последовательно? В общем, маркетологи такие маркетологи.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Какие приложения работают на iOS 10.3, а какие нет
Можно ли попробовать iOS 14, а затем сделать даунгрейд на старую iOS
Как изменить раскладку клавиатуры на Mac?
Почему iPhone 15 не заряжается больше 80%
Как добавить в письмо на iPhone несколько фотографий?
Как на iPhone отделить объект от фона на фотографии на iOS 15 или старых iPhone
Не передается видео через iCloud, как исправить?
Почему на iPhone 11 нельзя расширить фото во время редактирования