В 2017 году Tesla представила мощный электрический грузовик Semi.
Сегодня, спустя 5 лет, компания объявила о старте производства в 2023 году. На сайте уже принимают предзаказы. Нужно внести аванс в размере $5 тыс., а затем в течение 10 дней ещё $15 тыс.
Примечательно то, что возврату подлежит только аванс на $5 тыс., но не $20 тыс. Ближе к релизу потребуется внести ещё минимум $130 тыс., так как стоит Tesla Semi будет от $150 тыс. (около 10 млн рублей).
Учитывая последние тенденции с Cybertruck, сроки начала производства и спецификации ещё могут измениться. [The Verge]

7 комментариев
Форум →Вопрос запаса хода и за сколько он будет заряжаться и на каких зарядных станциях.
В коммерческом транспорте нет возможности каждые 300 миль полдня заряжаться.
@FGyou, уж место под аккумуляторы там предостаточно. Все равно больше определенной нормы часов водитель не имеет право ехать, да и не будет. Пока спит – авто заряжается. Это не наши дальняки.
@MegaBrain2, а если работает пара водителей? Они часов 18 ЕМНИП могут рулить непрерывно.
@Alex318i, насколько мне известно работа парой водителей не сильно распространена в США
@FGyou, 500 миль запас хода и наверное он будет под supercharger network сделан. Я не знаю как в США, но в Европе CCS на всех машинах стоит и оно заряжает спокойно 500-800кмч. Запас хода у этого трака 800км, до пустой батареи на электричках никто не ездит, так что будет там где-то 700. За час спокойно зарядится. Остановки остановками, но будет куда дешевле ездить на этом. Я на траках не ездил, но у меня вторя тесла, поездка на 340км – 13 EUR. На обычной машине было евро 40 по-моему. Разница в 4 раза почти.
Тут дело становится интересным, если подумать о том, готовы ли зарядные станции к тому что к ним будут такие траки подьезжать? Это же сейчас везде – обычные парковочные места под легковушки. Нужно будет еще развивать инфраструктуру. Сильно причем. Наверное не будет это так, что кто-то купит себе 1 трак. Какая-нибудь компания может взять штук 100-200, а заряжать по маршрутам их где? :D
@Nikita Izotov, сразу понятно, что физику вы не знаете и математику тоже. 1. Емкость аккумулятора, сильно снижается(происходит быстра деградация катода) при заряде большими токами. 2. Чем мощнее розетка и дальше от источника тока, тем выше потеря тока. Что означает, что на дальних заправках, часть энергии будет просто теряться, и скорее всего, получена она будет путем сжигания тех же самых углеводородов. А производство таких мощных аккумуляторов, само по себе дорогое и является одним самых токсичных как и их утилизация.
Куда платить?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если пропал режим модема на iPhone?
Как в macOS Ventura включить или выключить звук запуска Mac
Что делать, если на iPhone пропало приложение Камера
Как удалить скопившийся на iPhone мусор
Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Как разблокировать iPhone из США?
Как отключить слежку за вашей геопозицией в iPhone
Как отобразить или скрыть процент заряда батареи в macOS Big Sur