Таксопарки опасаются возрождения «бомбил» из-за дефицита авто и запчастей

Илья Сидоров avatar | 17
FavoriteLoading В закладки
Таксопарки опасаются возрождения «бомбил» из-за дефицита авто и запчастей

Российские таксопарки столкнулись с ухудшением условий ведения бизнеса, которые могут привести к возвращению «бомбил», сообщает РБК.

Сейчас практически все таксопарки испытывают одинаковые проблемы:

▪️ повышение платежей по лизинговым договорам
▪️ увеличение стоимости новых автомобилей и запчастей, а также их дефицит
▪️ рост стоимости ОСАГО
▪️ отсутствие роста цен на поездки
▪️ падение спроса на услуги такси
▪️ текучка кадров среди водителей

Кроме того, ситуацию также ухудшает будущее закрытие Ситимобила, которое запланировано на 15 апреля. После этого конкуренция среди агрегаторов будет минимальной.

Владелец таксопарка GDel Андрей Складчиков заявил, что бизнес стал убыточным. Он надеется на поддержку агрегаторов и государства, иначе на рынке скоро могут остаться одни «бомбилы».

Мы надеемся на поддержку агрегаторов и государства, готовы обсуждать возможные критерии и KPI для ее получения. В противном случае уже скоро на рынке такси останутся одни «бомбилы», что убьет сервис, а о безопасности перевозок вообще можно будет забыть окончательно.

Андрей Складчиков, владелец таксопарка GDel

Представитель Яндекс.Такси сообщил, что они сейчас обсуждают с партнерами меры поддержки, «направленные на снижение издержек и улучшение условий ведения бизнеса». [РБК]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.54 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компании столкнулись с многочисленными проблемами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 17

  1. rf85b488bj avatar
    rf85b488bj7 апреля 2022
    1

    ‘Отсутствие роста цен на поездки’-боится против Яши идти и сказать, что высокая комиссия агрегатора (25% в среднем) от заказа

  2. Dmitrii Skvortsov avatar
    Dmitrii Skvortsov7 апреля 2022
    1

    068 петербургское такси, 068 позвони не тормози)))

  3. V83 avatar
    V837 апреля 2022
    1

    Интересно преподносят статью, возрождение бомбил.. Лучше расскажите куда разместите Киргизию, в Москве которых несколько сот тысяч. Расскажите как агрегаторы снижали цены в погоне захват рынок такси. Что теперь, таксопарки уничтожены, сами агрегаторы разбежались как крысы с утопающего корабля. Пассажир по прежнему думает, что поездка должна быть ещё дешевле.

  4. eagle7 avatar
    eagle77 апреля 2022
    0

    Опасения безосновательны, денег хотят государственных «на поддержку» вот и всё

  5. MrHubris avatar
    MrHubris7 апреля 2022
    1

    Терминатор 2022: восстание бомбил

  6. _OSha_ avatar
    _OSha_7 апреля 2022
    0

    Смотря что называть “таксопарком”…

  7. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights7 апреля 2022
    0

    А осаго с чего это «рост»? Неделю назад у Тинькова делал и вышло даже дешевле чем в прошлом году (коэффициент не менялся)

    D@ZENT avatar
    D@ZENT7 апреля 2022
    0

    @Andrey-lights, на такси?

    Такси не может стоит 49/99/149₽ за поездку…

    Это услуга не должна быть роскошью но и стоить 3 копейки не может …

    Духаст Вячеславович avatar
    0

    @Andrey-lights, ты таксист? У них другие тарифы. Полис стоит 25-35 тр

    Aleks_019 avatar
    Aleks_0197 апреля 2022
    1

    @Andrey-lights, Очень странно. Тоже на днях смотрел у Тинькова, и выходит в два раза больше чем в прошлом году. КБМ остался неизменным – 0,5, скидка максимальная

    Disco avatar
    Disco7 апреля 2022
    0

    @Andrey-lights, рост стоимости запчастей, рост стоимости страхования

  8. dimixx avatar
    dimixx7 апреля 2022
    0

    А вы цены ещё выше поднимите! Чтобы это гарантированно произошло!)

  9. CH2 avatar
    CH27 апреля 2022
    3

    Да задрали эти такси.
    Одни таксисты на дорогах, во дворах хрен запаркуешься.

    NoName avatar
    NoName7 апреля 2022
    1

    @CH2, задрали эти кредитные телеги во дворах и пробки на дорогоах.
    В такси бóльшую часть времени едет как минимум 2 человека, а в условном кашкае 99% времени один/а

    peper- avatar
    peper-9 апреля 2022
    0

    @NoName, ну давайте только отметим, что из двух ваших «условно едущих» в пункт назначения требуется приехать только одному – второй выполняет функцию водителя. Так что это не аргумент. А аргумент в том, что такси ездит с пассажирами в разы больше времени, чем персональное авто ездит со своим водителем-владельцем.

    peper- avatar
    peper-9 апреля 2022
    0

    @NoName, а про «кредитные телеги» смешно говорить. В развитых странах за «кэш» машины покупают только рэпперы да наркодилеры (что может быть даже в одном лице), ну и еще приехавшие из «неразвитых» стран, у кого нет гражданства, ВНЖ, счета в банке и кредитной истории. А при хорошей кредитной ставке надо всегда пользоваться чужими деньгами, а свои вкладывать в бизнес, сохранять и тратить на неотложные нужды. P.S. У меня в семье три машины и ни одной кредитной. Но мы же в России. Кредиты дорогие

  10. FcU avatar
    FcU7 апреля 2022
    0

    “возврождение” – звучит типа бомбилы из 90-х восстанут из своих могил.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь