Суд постановил, что Apple сознательно продавала MacBook Pro с бракованными дисплеями

Илья Сидоров avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Суд постановил, что Apple сознательно продавала MacBook Pro с бракованными дисплеями

Судья Эдвард Давила встал на сторону истцов, которые подали в суд на Apple из-за бракованных MacBook Pro.

Группа истцов считает, что Apple знала о браке шлейфа, из-за которого в MacBook Pro появляется неровная подсветка экрана, но все равно решила продавать ноутбуки.

Судья согласился с аргументом, что Apple проводила тщательное тестирование MacBook Pro перед продажей и знала о проблеме.

В тему: Мой MacBook Pro сломался по вине Apple. В гарантии отказано

Истец Махан Талешпур, представляющий группу, заявил, что Apple продолжает отрицать, что в шлейфе был дефект. По его словам, Apple также удаляла темы и сообщения на своем форуме от пользователей, которые писали о Flexgate.

Судья заявил, что если данное обвинение подтвердится, то это будет еще одно доказательство того, что Apple знала о браке.

Судебное разбирательство еще не закончено. Истцы требуют компенсации за бракованные устройства и бесплатного ремонта всех MacBook Pro 2016 и 2017 года. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.90 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Apple отрицает все обвинения.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. aisklyar avatar
    aisklyar1 апреля в 18:55
    2

    Да конечно сознательно, они же не хотели заработать на этой продукции. Потому брак и поставляли, что бы потом выплачивать сумасшедшие штрафы.

    Йода avatar
    Йода1 апреля в 21:33
    2

    @aisklyar, Возможно, модификация производства для решения этой проблемы была намного более затратной, чем выплата штрафов. В Apple очень хорошо умеют считать деньги.

    Dmitry T2 апреля в 3:28
    1

    @Йода, либо также был контракт на долговременную поставку именно этих комплектующих, но мне кажется проблема действительно не массовая, по крайней мере меня её нет, а также у пары знакомых

  2. AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax20211 апреля в 19:01
    1

    -эй, парень! Хочешь заработать?
    -А как? Что надо делать?
    -Подай в суд на Apple
    -А повод?
    -Flexgate
    -А, но у меня не было такой проблемы…
    -Да не важно “Easy Money” вот что важно. Ты же сказал что хочешь заработать.

  3. Dmitry T1 апреля в 19:59
    2

    Третий год владею MBP 13″ 2017, и никакого flexgate не встречал.
    Пользуюсь часто, первые полтора года постоянно носил с собой, открывал и закрывал, всё ок.
    Мак американец.

  4. ssrg avatar
    ssrg1 апреля в 20:49
    7

    Два мира, две вселенные…
    Там. Продали ноут с бракованным шлейфом, огромный скандал на весь мир, миллионные штрафы, судьи, истцы, компенсация.
    Тут. Перетравили половину дошкольников в мск, через комбинат питания, скандал задушили в зародыше, “судьи” отказывали в возбуждении дела, угрозы, подкуп, посадили человека, который предал все огласке.
    “”Может, что-то в консерватории подправить?”” (с)

  5. Dmitry T2 апреля в 3:29
    1

    @ilyasidorov, как насчёт прикрутить опрос о наличии проблемы на моделях 16-17 года?

  6. Bruxelles avatar
    Bruxelles2 апреля в 12:58
    2

    был макбук 13″ с тачбар 2016 года, Эппл три раза меняла экран (антибликовый слой) и один раз клавиатуру с батареей, неделю назад позвонил в саппорт и сказал что экран опять лезет…В итоге вчера получил абсолютно новый 2020 года макбук на замену 2016-го. так что Эплл отвечает за свои косяки.
    ПС. со шлейфом проблем не было, только антибликовый слой отколупывался, ну и клавиатуру так до кучи попросил поменять.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь