Сколько может стоить iPhone, когда курс доллара повысится в России

Артём Баусов avatar | 127
FavoriteLoading В закладки
Сколько может стоить iPhone, когда курс доллара повысится в России

Мы уже рассуждали на тему того, как может возрасти в цене iPhone с НДС в 20%. Аналитики ожидают, что курс доллара может подняться в ближайшие полгода ещё на 10-20 рублей, и это обязательно скажется на стоимости устройств компании.

Давайте же прикинем, как может измениться стоимость смартфонов Apple за это время.

Исходные данные:

На момент написания статьи курс доллара составлял 67,68 руб., а евро — 77,26 руб.

Соотношение между валютами — 77,26/67,68=1,14.

Для подсчета стоимости техники компания использует европейскую цену в евро. Следовательно, при составлении новых цен мы будем использовать именно это соотношение.

$1 = 70 руб., €1 = 79,8 руб., коэффициент — 1,03

iPhone X 64 Gb — 79 900 82 297 руб.

iPhone X 256 Gb — 91 990 94 749 руб.


iPhone 8 64 Gb — 56 990 58 699 руб.

iPhone 8 256 Gb — 68 990 70 967 руб.

iPhone 8 Plus 64 Gb — 64 900 66 847 руб.

iPhone 8 Plus 256 Gb — 76 990 79 299 руб.


iPhone 7 32 Gb — 43 990 45 309 руб.

iPhone 7 128 Gb — 51 990 53 549 руб.

iPhone 7 Plus 32 Gb — 52 990 54 579 руб.

iPhone 7 Plus 128 Gb — 60 990 62 819 руб.


iPhone 6s 32 Gb — 35 990 37 069 руб.

iPhone 6s 128 Gb — 43 990 45 309 руб.

iPhone 6s Plus 32 Gb — 43 990 45 309 руб.

iPhone 6s Plus 128 Gb — 51 990 53 549 руб.

$1 = 80 руб., €1 = 91,2 руб., коэффициент — 1,18

iPhone X 64 Gb — 79 900 94 282 руб.

iPhone X 256 Gb — 91 990 108 548 руб.


iPhone 8 64 Gb — 56 990 67 248 руб.

iPhone 8 256 Gb — 68 990 81 408 руб.

iPhone 8 Plus 64 Gb — 64 900 76 582 руб.

iPhone 8 Plus 256 Gb — 76 990 90 848 руб.


iPhone 7 32 Gb — 43 990 51 908 руб.

iPhone 7 128 Gb — 51 990 61 348 руб.

iPhone 7 Plus 32 Gb — 52 990 62 528 руб.

iPhone 7 Plus 128 Gb — 60 990 71 968 руб.


iPhone 6s 32 Gb — 35 990 42 468 руб.

iPhone 6s 128 Gb — 43 990 51 908 руб.

iPhone 6s Plus 32 Gb — 43 990 51 908 руб.

iPhone 6s Plus 128 Gb — 51 990 61 348 руб.

$1 = 90 руб., €1 = 102,6 руб., коэффициент — 1,33

iPhone X 64 Gb — 79 900 106 267 руб.

iPhone X 256 Gb — 91 990 122 346 руб.


iPhone 8 64 Gb — 56 990 75 796 руб.

iPhone 8 256 Gb — 68 990 91 756 руб.

iPhone 8 Plus 64 Gb — 64 900 86 317 руб.

iPhone 8 Plus 256 Gb — 76 990 102 396 руб.


iPhone 7 32 Gb — 43 990 58 506 руб.

iPhone 7 128 Gb — 51 990 69 146 руб.

iPhone 7 Plus 32 Gb — 52 990 70 476 руб.

iPhone 7 Plus 128 Gb — 60 990 81 116 руб.


iPhone 6s 32 Gb — 35 990 47 866 руб.

iPhone 6s 128 Gb — 43 990 58 506 руб.

iPhone 6s Plus 32 Gb — 43 990 58 506 руб.

iPhone 6s Plus 128 Gb — 51 990 69 146 руб.

Рубль, укрепляйся. Ну пожалуйста

Если при курсе доллара в 70 руб. цены ещё придерживаются нормальных показателей, то при резком скачке до 80 руб. всё становится плохо.

Если сейчас базовый iPhone X стоит 80 тыс., то с ростом курса за него придётся отдать почти «сотку». Это колоссальная разница, учитывая бюджеты россиян.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Всё очень плохо.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 127

  1. sun.valeo avatar
    sun.valeo12 августа 2018
    22

    В России всегда будут два типа почитателей продуктов Apple.Inc, первые это те, кто покупают iPhone за сотку и вторые, которые этот же iPhone покупают за тридцатку. А, как это происходит? У британских учёных пока нет ответа.

    Ярослав avatar
    Ярослав12 августа 2018
    1

    @sun.valeo, ох, как же я люблю такую тонкую сатиру)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @sun.valeo, OSTOROZHNO NAPLYV KREMLINBOTOV VNOZU

    OSTOROZHNO KREMLINBOTY:
    Акакий Электродрель
    Mr. Neverpoint
    Alex318i

    Just4You avatar
    Just4You12 августа 2018
    3

    @iZvezDa, каклокастрюля детектед:
    iZvezda %)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    5

    @Just4You, KREMLINBOT ya grazdanin moskovii

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    5

    @iZvezDa, OSTOROZHNO KREMLINBOTY:
    Акакий Электродрель
    Mr. Neverpoint
    Alex318i
    Just4You

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    6

    @iZvezDa,
    OSTOROZHNO KREMLINBOTY:
    Акакий Электродрель
    Mr. Neverpoint
    Alex318i
    Just4You
    NoRobot
    kastryulya
    sun.valeo

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 августа 2018
    3

    @iZvezDa, OSTOROZHNO KREMLINBOTY:

    Mr. Neverpoint
    Alex318i
    Just4You
    NoRobot
    kastryulya
    sun.valeo
    bang5
    axinfernis

    solsher avatar
    solsher12 августа 2018
    2

    @iZvezDa, сотрись хохол ебаный.

    Я поляк.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    5

    @solsher, ya zhe skazal, ya grazhdanin moskovii!

  2. star_iK avatar
    star_iK12 августа 2018
    25

    Ахах, так мы уже молим рубль укрепляться? Не смеемся с Искандерами над санкциями, не радуемся отжатому в родную гавань Крыму, не гордимся отравленнием в Британии перебежчика, а просим урепляться? Хех, то ли еще будет, эге-гей…)

    kastryulya avatar
    kastryulya12 августа 2018
    5

    @star_iK, ну это ты просишь, укрепляйся ))) А мы все также над тобой лохом смеёмся и гордимся, что ни одна тварь на Россию хвост поднять не может. )

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @kastryulya, pugabe i ko uzhe davno imeut moskoviyu

    La-la-la-la-la-la-la avatar
    La-la-la-la-la-la-la12 августа 2018
    9

    @kastryulya, кто «мы» то, лахтодырочка?)

    Alex318i avatar
    Alex318i12 августа 2018
    4

    @star_iK, кто гордится отравлением которого не было? Уж чего другого набросили бы

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint12 августа 2018
    3

    @star_iK, дешёвый рубль – продукция на экспорт становится дешевой. Мерседес завод достраивает в России включая производство двигателей именно из за дешевого рубля как когда то в Китай из за юаня потекли инвестиции. А ты кастрюля сиди вангуй дальше. У меня к примеру с ростов курса вырос и доход) так что уровень жизни не упал а даже поднялся слегка

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    8

    @Mr. Neverpoint, mozgi vashy “потекли”, 1/4 moskovitov vyzhivayet na summu men’she $100, raskazhite im pro vash uroven’ zhizni( kremlinbot)
    OSTOROZHNO “Mr. Neverpoint” KREMLINBOT

    serj007 avatar
    serj00712 августа 2018
    5

    @Mr. Neverpoint, ты дебил? У всей страны доход упали даже путя сказал что он стал меньше зарабатывать
    А только в психбольницей ДОХОД УВИЛИЧИЛСЯ ????

    serraxer avatar
    serraxer13 августа 2018
    1

    @serj007, да ладно….
    у нас же зарплата средняя по россии 42тр каждые 3 месяца айфоны может менять среднестатичный крестьянин.

    peper- avatar
    peper-13 августа 2018
    2

    @Mr. Neverpoint, чушь пишите. Мерседес строит завод тут не из-за дешёвого рубля, а потому, что у нас по закону ограничена закупка за бюджетные средства автомобилей дороже 3 млн. рублей, произведённых не в России. У Audi есть завод в Калуге, у BMW – сборка в Калининграде. Вот и Даймлер строит завод, чтобы можно было (опять) участвовать в госзакупках.

    serraxer avatar
    serraxer13 августа 2018
    1

    @Mr. Neverpoint, а че у нас много экспорта,
    зерно и валенки с шапками ушанками? Мне вполне норм было когда доллар за тридцать фантиков шел. И крым мне нах не срался.

  3. iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    9

    Otlichnanaya statya, a teper’ davayte v kommentah poobsuzhdaem budet li central’niy bank v sankcionnom liste 22 avgusta

  4. bigbox1984 avatar
    bigbox198412 августа 2018
    2

    Айфон очень крут. Думаю 150.000 за него нормальная цена. Иначе люди не ценят и с андроидом сравнивают.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 августа 2018
    1

    @bigbox1984, всё равно в сентябре старые модели превратятся в тыкву ?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    6

    @bigbox1984, vot tol’ko i androydy pokupautsya’ za $ ) tak chto selfish phone v kazhduyu patriotichnuyu dyrku

    bigbox1984 avatar
    bigbox198412 августа 2018
    0

    @iZvezDa, чтотза ересь?!)))

  5. Акакий Электродрель avatar
    3

    Ну, санкционный паравоз уже раскочегарили, так что наверняка введут чтонибудь еще, а вот как рубль отреагирует – фиг знает)). Вопрос – что будет формальным поводом.
    Учитывая, что нынче вводят за травлю Скрипалей, следующие могут ввести за провокации в Фергюсоне а то и вообще – за гибель динозавров.

    abbr avatar
    abbr12 августа 2018
    15

    @Акакий Электродрель, есть такая вещь — репутация. Если внешняя политика страны “отжать” как у гопников, президент поддерживает ворье из 90х, открыто врёт и демонстрирует ракеты летящие в Майами, странно от мира ждать другой реакции

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint12 августа 2018
    2

    @Акакий Электродрель, проблема глубже чем может показаться. Травля идёт из за перехода в нацвалюты и выхода из госдолга США. Эта тенденция не нравится штатам ведь основной их инструмент войны выдавливают с рынка. Они торопятся поломать эти экономики, чтобы обратно вернусь в гавань доллара через МВФ и так далее. Турции вот лира рухнула на днях на 10 процентов и сразу МВФ нарисовалась. Это только хохлы наивные дурачки думают что санкции это борьба за майдан

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    8

    OSTOROZHNO KREMLINBOTY:
    Акакий Электродрель
    Mr. Neverpoint
    Alex318i

    Акакий Электродрель avatar
    1

    @Mr. Neverpoint, по большей части согласен. Полагаю, что истинная подоплека нынешней общемировой заварушки – ресурсы влияние деньги… Все остальное – изящный или не очень повод. Вне зависимости от моей поддержки/ не подлержки тех или иных действий власти действующей.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Акакий Электродрель, davno pora zakryvat’ etu benzokolonku,zahvat kryma, sbitiy boing, 10000 ubityh ukraincev, vmeshatel’stvo v vybory vo Francii, Germanii, SShA; terrakt v velikobritanii(skripali i eschë 2 cheloveka), podderzhka terroristicheskih deystviy, ispol’zovaniy him oruzhiya, unichtozheniye( fizicheskoye) oppozicii assada, predostavleniye severnoy koreyi obrazcov yadernovo oruzhiya, antikonstitucionnye deyastviya v samoy moskovii.
    Eta stana dolzhna utonut’ v svoyey krovi i drebezgi eë dolzny obrazovat’ sobstvenniye strany a ne bredovuyu federaciu

    Акакий Электродрель avatar
    6

    @iZvezDa, Вы почти всё перечислили, но забыли про ответственность за гибель динозавров, насылание урагана Катрина, вмешательство в выборы по всему миру в 2025 году, и аннигиляцию планеты Алдераан. С этими четырьмя пунктами список будет более полным.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Акакий Электродрель, KREMLINBOT
    Smenite metodichku, fakty i to chto vy napisaly ne imeut nichego obschego. KREMLINBOT

    Акакий Электродрель avatar
    3

    @iZvezDa, факты и что Ви таки написали тоже не очень то дружат.
    Скажите, а Вы всех, чье мнение поперёк Вашего в кремлеботы пишете или есть какие то доп. критерии?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Акакий Электродрель, predostavte pruf chto ya solgal v perechislennyh faktah inache smysla net s vami kremlebotami obschat’sya

    Акакий Электродрель avatar
    3

    @iZvezDa, фор экземпл, предоставить пруф что скрипалей не травили и в выборы не вмешивались?

    Извольте – в большинстве стран не обвиняемый доказывает невиновность, а прокурор вину. Или для московии иначе должно быть?

    Обвинители пока оперируют больше понятиями из области вероятностного, чем из области железных пруфов.

    Да и вообще – что вы злитесь? Я же на вашей стороне, про планету Аллераан хотел подкинуть, а Вам не нравится.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Акакий Электродрель, prufov ya tak ponimayu y vas net. KREMLINBOT

    Акакий Электродрель avatar
    2

    @iZvezDa, к слову, учитывая что Вы тоже при таком списке обвинений не утруждаете себя пруфами, и, принимая во внимание ваше транслитовское косноязычие и, прям таки революционный задор, имею все основания аттестовать Вас агентом госдепа. ?
    Впрочем, может вы из Ми-6, или вообще из СБУ, а транслит для конспирации используйте??

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Акакий Электродрель,
    Mne len’ kidat’ ssylki na Washington Post, na rassledovaniye boinga ot New York Times, na zayavleniya kongressa o vyborah, o sponsirovanii alternativniy partii germanii, te kto sposoben smotret’ na mir bez ochkov davno videl eti rassledovaniya i doklady v orogonale ili s perevodom v moment ih vyhoda, a KREMLINBOTam hot’ zakiday ssylkami budut chush nesti, vash kollega horoshee interv’u daval o vashey rabote

    Акакий Электродрель avatar
    3

    @iZvezDa, ну извините, ваш транслит, поклонение западным демократиям и махровая русофобия навели меня на мысль что Вы житель Европпы или США. Вы ведь на их обвинения ссылались)). Потому я и аппелировал к деяниям других стран – вполне логично, что жителю одной страны не резон учить граждан другой страны жизни, я с Вами согласен.
    С гражданином РФ (если вы и вправду не «дочь офицера» вести дискуссию надо с других позиций)?
    В таком случае повторюсь – многие обвинения, высказанные вами, скорее расположены в вероятностной плоскости или в плоскости двойных стандартов. Разного рода разборы на те или иные обвинения приводились согражданами, допустим, на афтершоке. Мне лазать по ресурсам в поисках различных статей так же лень, как Вам кидать ссылки на NYT.
    Что же касается Вашей идейной любви к латинице, распаду Этой Страны, и перечислению многочисленных преступлений Террана – Вы реально похожи на отмороженного большевика-семинариста из предреволюционной России; или на Гапона)).
    И, если вы хотите найти аудиторию, тогда письмо транслитом это проблемма Ваша, а не Ваших читателей. Замучуются читать каракули будут пропускать Ваши камменты))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Акакий Электродрель, “Извольте – в большинстве стран не обвиняемый доказывает невиновность, а прокурор вину. ” v istorii s “P’yanym mal’chikom” bylo po drugomu dokazyvali vhto rebënka sbili a ne on p’yanyy byl

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Акакий Электродрель, “Да и вообще – что вы злитесь?” kto vam skazal chto ya zlus’? Vopros number 1
    U vas drugih emociy net?

    Акакий Электродрель avatar
    2

    @iZvezDa, ну вот, Вам лень ссылки кидать, а мне тоже лень кидать ссылки на респектабельный аналитический портал vesti.ru , гле тов. Киселёв доходчиво объясняет за всю мощную аналитику с пруфами и видеодоказательствами?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Акакий Электродрель, nu esly dlya vas putler SMI avtoritetniye istochnoki to tut bespolezno vam chtoto kidat’

    Акакий Электродрель avatar
    1

    @iZvezDa, Шелдон! Это был сарказм.?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Акакий Электродрель, hochu skazat’ vam chto seychas ne vremya dlya sarkazmov

    Акакий Электродрель avatar
    1

    @iZvezDa, в серьез с Вами трудно.

    Общая идея того что я пишу – обвинения России в разных преступлениях против человечности и демократии – лицемерие человека, пернувшего в лифте и громче всех возмущающегося.
    Не знаю из какой Вы страны, но назовите любую из стран Европпы или США – отыщите преступления против человечности в новейшей истории, за которые либо вообще не каются, либо каются скромно.
    С другой стороны «обвинители» сами неоднократно были замечены во всех видах перечисленных Вами деяний: сотрудничество с террористами (Талибан в качестве примера) диктаторамии дурными режимами (Саудовская Аравия, к примеру), насаждение хаоса (в Ливии Ираке и Афганистане в день могут по 100 человек взрывать, но об это NY Times почти не пишет, ибо смерть сотни арабов во время терракта уже неравноценна смерти десятков европейцев); дробление территоррий, прямое или опосредованное участие в конфликтах; те или иные формы давления на неугодные точки зрения ( в медиа пространстве модно троллить правых/белых/консерваторов/расистов/шовинистов; дружное выпиливание из инфо-пространства отморозка Алекса Джонса); попытка придавить разоблачителей -правдорубов (Сноуден-Ассандж-Челси Мейнинг в пример), дискриминация инакомыслящих (истории с боевыми меньшинствами и положительной дискриминацией иногда приобретают кафкианский размах); влияние на чужие выборы ( тут расследовать нечего, этими фактами хввастаются в мемуарах, вспоминая участие американских советников в выборах Бориса Николаевича).

    Я не утверждаю что Россия безгрешна – проблемм выше крыши. Я не утверждаю, что на международной арене наши действия обусловлены высшими идеалами – все стороны играют в геополитические шахматы. Однако когда другие рядятся в белые одежды, имея руки по локоть в крови – это раздражает.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Акакий Электродрель, ya suschestvuyu v etoy strane i menya ne interesuet chto delaut drugie strany eto problemy ih citizenov, ih pozor, ih gordost’, ih resheniya.
    Esli strana po lokot’ v krovi eë nuzhno kritokovat’, a ne privodit’ primery drugih ne licepriyatnyh postupkov

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Акакий Электродрель, raz prestupleniya ne nuzhno obvinyat’ znachit mozhno poyti i prosto vseh ubivat’ zhech’ unichtozhat’

    Акакий Электродрель avatar
    2

    @iZvezDa, сорри, что дублирую каммент, в первый раз не там нажал кнопку «ответить».

    @iZvezDa, ну извините, ваш транслит, поклонение западным демократиям и махровая русофобия навели меня на мысль что Вы житель Европпы или США. Вы ведь на их обвинения ссылались)). Потому я и аппелировал к деяниям других стран – вполне логично, что жителю одной страны не резон учить граждан другой страны жизни, я с Вами согласен.
    С гражданином РФ (если вы и вправду не «дочь офицера» вести дискуссию надо с других позиций)?
    В таком случае повторюсь – многие обвинения, высказанные вами, скорее расположены в вероятностной плоскости или в плоскости двойных стандартов. Разного рода разборы на те или иные обвинения приводились согражданами, допустим, на афтершоке. Мне лазать по ресурсам в поисках различных статей так же лень, как Вам кидать ссылки на NYT.
    Что же касается Вашей идейной любви к латинице, распаду Этой Страны, и перечислению многочисленных преступлений Террана – Вы реально похожи на отмороженного большевика-семинариста из предреволюционной России; или на Гапона)).
    И, если Вы хотите найти аудиторию, тогда письмо транслитом это проблемма Ваша, а не Ваших читателей. Замучаются читать каракули будут пропускать Ваши камменты))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Акакий Электродрель,
    Po povodu sograzhdan..
    Zhurnalist est’ zhurnalist u nego net grazhdanstva( ne orudie propagandy)

    Ya ne Gapon i ne bil’shevik
    Kak soberu 300 Franklinov Ruzvel’tov to eta strana propadët iz moih interesov

    Auditoriya kotoroy pobystrey i poprosche mne ne nuzhna

    “махровая русофобия навели меня на мысль что Вы житель Европпы или США. ” ochen’ predvzyato , obychno zhytely teh stran iminimum 2 pokoleniya emigranty nichego ne dumaut ob etoy strane krome “matrëshka, vodka, medved”

    Акакий Электродрель avatar
    2

    @iZvezDa, ok, nash dialog podzatyanulsya, dalneyshego smisla vo flude ya ne viju, tak chti jelayu udachi v sbore trehsot Franklinov, scastia v lichnoy jizni i uspehov na nelegkhoy journalistskoy nive.
    Bye ?

    Matiss111 avatar
    Matiss11113 августа 2018
    0

    @iZvezDa, 1.Я желаю факты, а не фото с укросайтов по поводу Боинга.
    2.Почему к исследованиям к гибели Боинга, не допустили РФ.
    1)потому-что боятся огласки некоторых подробностей сбитого боинга.
    2)потому-что Бук всё же был украинский(не забывает что у окраины и РФ были в составе СССР, а вооружением одно, и только у одной страны которая делала измением в них, это РФ.
    3.Скрипалей отравили, но у Великобритании сразу оказался антидот этому веществу, странно. Хотя а-ля типа создатель “Новичка” сказал же, что антидота не ту вообще и его не могли создать. При этом, после отравления Скрипалей, пошло 48 часов, а как указала Мей, доза была сильна. Очень интересно.

    4.Поддержка Асада такая же, как и Арабы и Атлантический Альянс поддерживают, типа мирную оппозицию против Асада, которая кстати не первый раз вступала в союз в ИГИЛ.

    5.Все рассуждения по поводу вмешательства в выборы, очень интересно, с учетом того. Доказательства приводимые, писались на коленках.

    6.Это вы скоро утонете в крови, те кто 1917 году поддержал красную армию, ленина и троцкого. И те кто продал Белогвардейцев большевиках, казаков в Лиенце, продал русских, которым вы обещали не выдачи и многое другое, что вы сделали моему народу(русинам и русским)
    Вы думаете, на смотрелись фильмом всяких и такого не будет. Наврятли ребят, годика так через 2, вы окунетесь в реальный мир, когда будет команда одна и вся ваша однополярная ерунда закончится.

    Запомните, русские может и терпилы где-то, но терпение заканчивается. И Мы приходим за тем, что у нас украли.

    mrfebr avatar
    mrfebr12 августа 2018
    8

    @Акакий Электродрель, а динозавров разве не мы?

    Акакий Электродрель avatar
    2

    @mrfebr, не знаю как Вы… я вроде биологически больше отношусь к хомо сапиенс. Если хотите потроллить -максимум можете отнести к неандертальцу, но динозавр – далековато.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich12 августа 2018
    4

    @Акакий Электродрель, не знаете, как рубль отреагирует? С 1991 года и до сих пор не знаете? Совсем ума нет?

    Акакий Электродрель avatar
    1

    @I-van-ich, правда не знаю. С 2014, как началась очередная заваруха, он то лихо падал, то немного подрастал. Во многом коррелировало с ценами на нефть, хотя в последнее время все меньше – говорят центробанк искусственно сдерживал рост. Последний скачек – скорее реакция спекулянтов на слухи, учитывая что запрет на торговлю электроникой двойного назначения, как говорят, и так был введен ранее, во многом нынешние санкции ничего нового не дают. А что рубль по 100 будет – мож и будет, но обэтом года 4 как вангуют.
    И, собственно, почему Вы 91 упомянули, тогда другое время, другая власть и другая страна были. Можно с тем же успехом вспомнить крах Рос. Империи или реформы Петра.

  6. sun.valeo avatar
    sun.valeo12 августа 2018
    2

    Эх люди. Если бы вы не много вникали в глобальную экономику, то давно сообразили бы, что слабый рубль играет на руку самой России. По двум причинам. Первая у России за период этой свистопляски с санкциями и ростом курса валют, сформировался огромный золотой запас, который обеспечивает стабильность на любом валютном рынке и обеспечен любой валютой и второй, самый важный момент у России огромное количество активов именно в валюте, а не в рублях. В тех самых странах, которые играются санкциями и повышением курса валют. А, самые ликвидные российские компании приносящие доход стране именно в валюте, реализуют свою продукцию на мировой бирже, где опять же расчёты ведутся не в рублях, как вы сами понимаете, а в той самой валюте и по ценам мировой биржи, а не российского рынка! Речь о компаниях торгующих газом, нефтью и прочими природными ресурсами, которых в России достаточно. Я уже умалчиваю о рынке оружия и прочей техники, которая продаётся за валюту, по всему миру и пользуется повышенным спросом. Та же Америка, как минимум до 2022г., будет закупать наши ДВС, для своей космической программы. Тот самый, прогнозируемый обвал США, а вместе с ним и Евросоюза произойдут тогда, когда их валюта перестанет обеспечивать саму, себя. Уже всем давно ясно, что доллар живёт за счёт печатного станка и что его возможности раздуты. Настанет тот час, когда он попросту лопнет. Всем давно понятно и признано самим Евросоюзом, что без России им нет стабильной и богатой жизни, а санкции ввергли в огромные убытки. Пусть до поры до времени побьются в агонии и своём бессилии. Кого, интересует, какие-то iPhone при таком раскладе? Да собственно не замечено, что при цене в сотку тысяч рублей, iPhone стали меньше покупать в России.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @sun.valeo, @sun.valeo, “А, самые ликвидные российские компании приносящие доход стране именно в валюте, реализуют свою продукцию на мировой бирже, где опять же расчёты ведутся не в рублях, как вы сами понимаете, а в той самой валюте и по ценам мировой биржи, а не российского рынка!”
    22 avgusta, vvedut sankcii protiv takoy torgovli chto skazhesh?

    “Я уже умалчиваю о рынке оружия и прочей техники, которая продаётся за валюту, по всему миру и пользуется повышенным спросом.”
    Mmm gde etot ves’ mir? Dazhe indiya otkazalas’

    “Та же Америка, как минимум до 2022г., будет закупать наши ДВС, для своей космической программы”
    Kto skala chto ona obyazana? Posmotri tablo planiruemyh zapuskov, nasa otdayot kuchu zakazov SpaceX, da i zapuskat’ komandy skoro budut s SpaceX v sentyabre testovyy zapusk v dekabre s lud’mi

    “Тот самый, прогнозируемый обвал США, а вместе с ним и Евросоюза произойдут тогда, когда их валюта перестанет обеспечивать саму, себя. Уже всем давно ясно, что доллар живёт за счёт печатного станка и что его возможности раздуты. ” komu vsem ? Kiselëv tv chtoli ?

    “Всем давно понятно и признано самим Евросоюзом, что без России им нет стабильной и богатой жизни, а санкции ввергли в огромные убытки.“
    Pruf v studiy i ne nado pozhaluysa interv’u s domohozyaykami kotoryh vydayut za ixpertov

    “Пусть до поры до времени побьются в агонии и своём бессилии. Кого, интересует, какие-то iPhone при таком раскладе? Да собственно не замечено, что при цене в сотку тысяч рублей, iPhone стали меньше покупать в России.”
    Blokirovka korschetov i vam dazhe vyehat’ za granicu neudastsy, chem platit’ budete?
    Gde statistika po iphone?
    1/4 moskovitov zhivët men’sche chem na $100 o kakih iphone ty govorish?

    KREMLINBOT

    sun.valeo avatar
    sun.valeo13 августа 2018
    2

    @iZvezDa, кое, какие ответы на предстоящие санкции уже подготовлены. 1/3 российского бюджета отправляемая в банки США отзывается. Это ответ на первый вопрос. Далее по списку. Даже Индия отказалась ??? Ты бы пошарил по сетям и посмотрел для повышения своей осведомлённости, кто покупает российское оружие и кто в очереди стоит за российскими автоматами, ракетами, самолётами, танками? По космосу. Во первых не стоит забывать, что по мимо российских ДВС в своих летательных аппаратах, американцы пользуются нашей орбитальной, международной станцией Мир. Полагаю, что если Россия решит всё же в ответ на американские санкции прекратить космическое сотрудничество с Америкой, это больно ударит не только по развитию самой Америки в космосе, но и значительно пошатнёт бюджет. Ибо построение собственной орбитальной станции ну уж точно в него не включено, а отказавшись от исследований в космосе означает значительное отставание в этой области. Ну, ничего Маска попросят он им будет для исследований Tesla посылать? Что такое Киселёв ТВ? Я например вообще ТВ практически не смотрю, разве что за ужином что-нибудь лёгкое. Ну, да именно основываясь на интервью домохозяек строятся Северный поток 2 и насмотревшись интервью домохозяек Трамп попросил раскошелиться Евросоюз на содержание НАТО, кстати от которого вообще собирался откреститься, как о не нужной организации, в которую Америка вкладывает слишком много средств??? Я бы тебе опять же порекомендовал обратиться к данным, где указывается на какую сумму попал Евросоюз из-за санкций и на сколько процентов упал товарооборот между Евросоюзом и Россией? А, кто товары Евросоюза покупать будет, Америка или его бесплатно будут беженцам, наводнившим Евросоюз раздавать? Кстати хочется напомнить по чьей милости Евросоюз сейчас на своей территории вынужден содержать и принимать такое количество беженцев, кто так усердно пытался установить демократию на ближнем востоке и кто расплодил терроризм и допустил расцвет ИГИЛ, а кто при помощи лишь только своих ВКС, разгромил его на голову. И последнее в завершение. Мне твоя заграница, как и большинству россиян в пень не сдалась. Есть один единственный выход из сложившейся на сегодняшний день дружбы с США, это опустить тот самый железный занавес и запретить свободное хождение валюты в России среди населения и запретить в ней же расчёты. Вот тогда весь мир увидит истину, чего стоит доллар и какова его цена. Я бы вернулся к политики СССР, где на США ложили хрен с прибором и в любой момент готовы были отвесить люлей. Кстати американцы прекрасно знают и это не бравада, что нам всегда было, есть и будет, чем отвесить люлей. Согласен, что это не совсем хороший выход и не дай Бог война, это очень печальные последствия для всех, но прошу вспомнить решение самого Создателя, о вселенском потопе, где из всех живущих на Земле остались Ной со своей семьёй и их зоопарком. Или ты хочешь сказать, что Создатель ошибся, когда уничтожил скверну с лица Земли? Собственно, что я хотел донести, это одно есть такое общечеловеческое, распространённое понятие и принцип: – Живи и давай жить другим. США в своей сегодняшней политике придерживается другого, дикого принципа: – Мы исключительная нация и мы будем решать, как вам жить. Я, где-то уже это встречал. До боли знакомые мысли и принципы. Чем это закончилось всем известно.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 августа 2018
    3

    @sun.valeo, “Есть один единственный выход из сложившейся на сегодняшний день дружбы с США, это опустить тот самый железный занавес и запретить свободное хождение валюты в России среди населения и запретить в ней же расчёты. Вот тогда весь мир увидит истину, чего стоит доллар и какова его цена. ”
    Mda eto diagnoz, dollar to ne postradaet, ego v moskovii tak malo… a vot ludyam predel’no ne ponravit’sya, sovok ty nash…

    serraxer avatar
    serraxer13 августа 2018
    0

    @iZvezDa, да он гопник с провинции, а оборудование и др. тех. сл. товары ты на что закупать будешь на валенки или за шапки ушанки. Тот же юань привязан к доллару.
    Если хочешь отгородится заранее введи альтернативы а так от сиськи не оторвался а уже ручками молотит в гневе малютка.

    e-ch avatar
    e-ch13 августа 2018
    2

    @sun.valeo, можно отказаться ото всего сразу – запретить все фильмы, технику, вернуть уголовный срок за валюту, запретить всем выезд и т.д. Только а) это уже проходили б) напоминает следующий анекдот:

    Собрал вождь индейское племя в джунглях:
    — ИНДЕЙЦЫ!!! Мы великий народ?
    — ДАААААА!
    — Тогда почему у нас нет ядерной ракеты?
    — Ну… Давайте строить.
    Срубили самую здоровую секвойю, выдолбили сердцевину топорами, по старым испанским рецептам приготовили порох, забили его, заколотили пробку, вывели ох*енный канат в фитиль.
    — Куда ее запустим?
    — Давайте в Ереван!
    — А почему в Ереван?
    — А я других не знаю…
    Написали на ракете «На Ереван», столпили все племя, подожгли канат-фитиль… КАК *БАНЕТ!… Короче, местный Армагеддон: дым, гарь, все валяются… Вождь без ноги, без руки, оглядывается:
    — Ни х*я себе… Представляю, что в Ереване творится…

    serraxer avatar
    serraxer13 августа 2018
    0

    @sun.valeo, может это россия наоборот скверна? Что мы экспортируем нефть, оружие, военную технику, только травки нехватает и привет банановая республика. Пока нормальные страны торгуют знаниями и средствами труда мы экспортируем реликты и вооружение может потоп другим уже уготован.

  7. Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский12 августа 2018
    4

    Артему лишь бы буквы написать. ЗП ж от их количества зависит

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 августа 2018
    3

    @Антон Грахольский, люблю содержательные комментарии
    И всезнающих людей)

    Я вот никак не могу понять. Зачем вы читаете статьи, которые вам заочно не нравятся? Или вы комментарии гревные заходите оставить?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Артём Баусов, ya dumayu mozhno escho odnu stat’u :
    Posledstiya vyvoda $ iz orascheniye v etoy strane dlya ludey pokupauschih tovary zagranitzey( telefony i bla bla bla)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @iZvezDa, toest’ predpolozhyt’ chto 22 avgusta v spiske budet central bank, i zapret $ operaciy, i o uzhas korscheta zakroyut i togda vsem pridetsya pokupat’ s aliekspres

    Timsan avatar
    Timsan12 августа 2018
    9

    @iZvezDa
    Выпились со своим транслитом, динозавр из начала 2000х.
    Это что, принцип так писать?
    Купи наклейки на клавиатуру, или выучи слепую печать.
    Раздражает видеть комментарии подобных неграмотных людей.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Timsan, ya skazal uzhe mneniye po povody latinicy vmesto kirilicy v kommentah posta pro alisy i putlera

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Timsan, na TY razgovarivay s putlerom i babushkoy svoey

    Reagan avatar
    Reagan12 августа 2018
    8

    @iZvezDa, тебя слишком много. Ступай-ка ты лесом.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Reagan, skazat’ bol’she nechego? Ah da u moskovitov vsegda byli s etim problemy, ykazyvat’ v adminestraciu svoego goroda IDI

    AgentS avatar
    AgentS12 августа 2018
    7

    @iZvezDa, давайте я подарю вам платную подписку на порнхаб, без шуток, почту оставьте и пришлю доступ. Предложение актуально до вечера.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @AgentS, [email protected] , tol’ko ne vzlamyvayte moy iPhone, ya vizhu vy master po potnhabu

    AgentS avatar
    AgentS13 августа 2018
    0

    @iZvezDa, ушло, должно помочь!

    AgentS avatar
    AgentS12 августа 2018
    3

    @Артём Баусов, кто-то спускает пар за просмотром фильмов для взрослых, а кто-то за написанием комментариев на айфонсе. Вы уж поймите и простите.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский12 августа 2018
    1

    @Артём Баусов, ваши я давно не читаю

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 августа 2018
    4

    @Антон Грахольский, только комментировать заходите?)
    Респект таким комментаторам, как вы

  8. NoRobot avatar
    NoRobot12 августа 2018
    2

    Все равно этот аппарат из китая с вырезом под камеру, стоит своих денех

  9. Artemitto avatar
    Artemitto12 августа 2018
    0

    Сегодня Купил Ростест айфон красный 8 Новый в магазине за 44 тысячи, в медиамаркт другого цвета за 41900, 56 тысяч где стоит?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Artemitto, tak v kakom shope vy kupili iphone?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 августа 2018
    3

    @Artemitto, все цены взяты с официального сайта Apple

  10. dimsonclear avatar
    dimsonclear12 августа 2018
    0

    Вот тебе и ответ на вопрос почему у нас так плохо всё. Вместо того чтобы развиваться, людям лучше вложиться на понты. Казаться крытым, а не становится им.

    AgentS avatar
    AgentS12 августа 2018
    7

    @dimsonclear, как вы пришли к этому из текста статьи? СтановитЬся, крутые пишут без орфографических ошибок, не говоря уже о пунктуации… Вложитесь в умственные понты.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @dimsonclear, nu da a putler i ko ne vinovaty, aga aga…

  11. stepan70 avatar
    stepan7012 августа 2018
    4

    Силуанов допустил отказ от доллара при торговле нефть

    На iPhone ціни будуть в барилях, скоро.

    Muxaulo avatar
    Muxaulo12 августа 2018
    3

    @stepan70, в физических, причём. Пока бочку с нефтью в магазин не притащишь, хрен тебе, а не телефон или что там ещё

  12. I-van-ich avatar
    I-van-ich12 августа 2018
    8

    Когда путинская “экономика” страны основана на торговле сырьём, рубль никогда не будет укрепляться. И народ страны будет нищать.

    Акакий Электродрель avatar
    5

    @I-van-ich, с тем, что перекос экономики в сырьевую торговлю это крандец – с этим спорить глупо))

  13. alexshu avatar
    alexshu12 августа 2018
    4

    Очередная статья из серии Артем и калькулятор.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @alexshu, tak zachem vy togda otkryli stat’u i napisaly komment chto povyshaet klikbeyt?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 августа 2018
    3

    @alexshu, очередной комментарий из серии «зашёл на айфонс похейтить авторов» :)

  14. Акакий Электродрель avatar
    0

    @iZvezDa, ну если Вам нравится Кремлинбот, пусть будет кремлинбот?

    Кстати – тов. прапорщик @Mr. Neverpoint помните мы на прошлой неделе хипстера допрашивали? – можна я себе его заберу айфон восьмой заберу, а токоторый уже раз тов. @Alex318i всё достается, а мой 3gs тупит невыносимо.

  15. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy12 августа 2018
    0

    Суда по статье и комментариям у людей цель в жизни это купить себе телефон

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @ForeverJoy, cel’ uluchit’ uroven’ zhizny a ne poluchit’ sovok 2.0

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy12 августа 2018
    0

    @iZvezDa, чем у вас улучшиться уровень жизни, когда вы поменяете, допустим, iphone 6s на iphone 8?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @ForeverJoy, net, moy uroven’ zhizni pomenyaetsya v drugoy strane

  16. smoke-60 avatar
    smoke-6012 августа 2018
    7

    Вы в конце статьи пишите: рубль укрепляйся) с чего бы ему укрепляться когда ботексный с друзьями всю страну разворовал и экономику угробил)

  17. Vanvik avatar
    Vanvik12 августа 2018
    8

    Админы, мне непонятна ваша логика. Блочите(ранее) нормальные комментарии , а тут допускаете срач (простите за мой французский) Всякие “звезды” , пусть идут лесом, со своим мнением и транслитом. Есть желание пообщаться человеческим языком? Будь добр,- уважай правила, найди возможность перевести свой транслит в кириллицу (как сделать – вариантов масса)Раздражает же , уверен не меня одного.
    Мира всем!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Vanvik, eto i est’ chelovecheskiy yazyk, escho raz napishu,
    Ya schitayu nado postupit’ kak v kazahstane, ubrat’ kirilicu(eto dazhe ne kirilica a pomes’ chegoto s chemto posle Petr ) i vvesti latinicy, takzhe schitau chto ispol’zovaniye latinicy pomozhet s evropeyskimi yazikamy.
    Raz vas tak razdrazhaet to mne vas zhal’
    “уважай правила” gde takoy diskriminacionyy bred napisan, ya pishu po russki, a trudnosti vospriyatiya vashi problemy, vy zhe ne prosite perevodit’ innostrannye slova…

    Kiro avatar
    Kiro12 августа 2018
    8

    @iZvezDa, хватит писать это говно!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @Kiro, The Shit is russian language!

    The AGENT avatar
    The AGENT12 августа 2018
    2

    @iZvezDa, да насрать что ты там считаешь! Уважай нормы страны, в которой находишься или с кем переписываешься.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @The AGENT, hah chto? gde napisano chto ya dolzhen uzat’ kirilicu?! Uvazhat’ etu stranu ne sobiraus’ “At all”

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 августа 2018
    3

    @sun.valeo, pro zhopu mira soglasen, po drugomu moskoviyu ne nazvat’, ostal’noye brednya i ?

    serraxer avatar
    serraxer13 августа 2018
    0

    @iZvezDa, fukoff brat. Find normal kb nigga.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Vanvik, “пусть идут лесом, со своим мнением” mda… v takom sluche idite lesom vy “со своим мнением”

  18. liotar avatar
    liotar12 августа 2018
    4

    Артемка своим нытьем просто затоптал. Купи себе дешевый смарт и ходи радуйся. Рубль укрепляйся! Артемке на айфон не хватает. Может работу найдешь получше?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    4

    @liotar, tak sut’ v tom chto i drugie smartfony podorizhayut

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 августа 2018
    2

    @liotar, я то Х+ жду. Не знаю, чего вы там себе напридумывали
    Работа отменная, меня устраивает, благодарю за совет

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов13 августа 2018
    0

    @liotar, ну значит снова будет повод купить новый айфон)

  19. valrom avatar
    valrom12 августа 2018
    4

    Бензоколонку лихорадит..

  20. Kiro avatar
    Kiro12 августа 2018
    2

    ахахахаха, тут столько упырей)))) ахахаха Админы запретите писать транслитом! хочется поржать над чудаками, да глаза ломать не охото

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @Kiro, “найди возможность перевести транслит в кириллицу” “упыр”’

  21. nikey avatar
    nikey12 августа 2018
    2

    пост ниочем.

    вам ничего не говорит что все цены с концом 990?

  22. The AGENT avatar
    The AGENT12 августа 2018
    0

    Всегда удивляли нищуки, покупающие айфоны на последние бабки, когда в доме жрать нечего…

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @The AGENT, u 1/4 moskovitov i tak zhrat’ nechego, u 40% tol’ko na zhratvu i hvataet

  23. ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek12 августа 2018
    3

    Бог ты мой.
    Что за треш в комментах. Когда ресурс перешел в лапки ботов?
    Особенно забавен тип пишущий про продажность и оставивший более 50 комментов за сутки.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @ZLOYchelovek, mmm navernoye mne gosdep platit, prodazhno mneniye a ne kolichestvo kommentariev

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek12 августа 2018
    4

    @iZvezDa, то, что ты подумал про себя, многое говорит.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @ZLOYchelovek, i o chem eto govorit?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 августа 2018
    3

    @ZLOYchelovek, chtoto vashego vozmuscheniya ne bylo kogda kremlinboty zaspamily stat’u o pugabe i alise

  24. antid0t avatar
    antid0t12 августа 2018
    0

    трешак в коментах редкостный

  25. 1Egoist1 avatar
    1Egoist113 августа 2018
    0

    лапти зашевелились:)

    serraxer avatar
    serraxer13 августа 2018
    0

    @1Egoist1, лапти и не останавливались мы здесь живем. Посмотрим сколько лаптей выйдет на митинг против пенсии.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь