Обзор внутриканальных наушников Sennheiser MM 30i, MM 70i, CX 275S в сравнении со вкладышами Apple Earphones

Артур Малосиев avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Обзор внутриканальных наушников Sennheiser MM 30i, MM 70i, CX 275S в сравнении со вкладышами Apple Earphones

Популярная история внутриканальных наушников Sennheiser началась с модели IE 4 (In-Ear), которая часто мелькала в кадрах с музыкантами, выступающими на украинском Евровидении 2005 года. Производителю удалось запустить настоящее «сарафанное радио», не вкладывая ни цента в рекламу. Успех объяснялся просто: внутриушные мониторы (редкий в то время тип наушников) входили в стандартный сет аппаратуры и многие ими пользовались, потому что они всегда были под рукой. Видя успех, Sennheiser выпускает бюджетный вариант IE 4 с индексом CX 300, который разошелся по миру огромным тиражом за счет оптимального соотношения цена/качества. У меня до сих пор эта модель является одной из самых любимых.

В сегодняшней сравнительной статье мы познакомимся с тремя внутриканальными наушниками Sennheiser MM 30i, MM 70i, CX 275S и сравним их звучание с родными вкладышами Apple Earphones.

Комплектации

Пробежимся по комплектациям

Sennheiser MM 30i: в наборе идут только 3 пары сменных резиновых одинарных насадок. Младшая модель стоит 1500 руб.

Sennheiser MM 70i: предлагается 6 пар насадок (одинарных и двойных с глубокой вставкой), удлинитель, клипса для ношения на одежде, чехол и катушка для предотвращения спутывания проводов. Такое количество дополнительных аксессуаров редко встретишь в базовой комплектации. Цена 2500 руб.

Клипса фиксирует провод и уменьшает шум от кабеля (cable noise) и от движения тела (bone conduction) во время ходьбы и занятий спортом. Очень полезное дополнение.

Катушка предотвращает их запутывание. Плюс для насадок имеется пара гнезд, где они не помнутся и не слетят с драйверов.

Насадки защищены, провода закреплены. Можно ехать в путешествие.

Sennheiser CX 275S: 3 пары одинарных насадок и чехол. Наушники чисто для прослушивания музыки без излишеств. Стоимость 1900 руб.

Звучание

В ассортименте Sennheiser насчитывается несколько десятков «затычек» на любой вкус и цвет. Однако многие из них различаются только конструктивными элементами, а драйверы стоят одни и те же. Мне повезло услышать разное звучание.

Я привык, что каждый производитель придерживается своего звучания. Например, Beats тупо долбят басами по ушам школьников, которым важнее раскраска амбюшюров нежели качество звука. Дорогие Klipsch и Ultimate Ears ради баланса во Вселенной забираются на пики верхних частот и их владельцев ничем оттуда не сманить. Посередине расположились Philips и B&W.

Sennheiser же за пять лет с момента выхода CX 300 экспериментирует, предлагая звучание на любой вкус. Хотите басов и меньше высоких – покупайте CX 300.

Нравится слушать транс, тогда вам подойдут CX 275S.

Из всей тройки Sennheiser данная модель обладает самым оптимальным звучанием. Они созданы для музыки. Огорчает только, что на пульте управления присутствует всего одна кнопка – ответить на звонок / play. Управления громкостью нет.

Важно помнить, что от правильно подобранного размера накладок многое зависит. Снимайте установленные на заводе и экспериментируйте с теми, что из комплекта, чтобы достичь лучшего звучания. Если правильно подобрать размер (или попросить недостающую накладку у владельца MM 70i), то плотная посадка в ухе обеспечит качество звука более высокое, чем у CX 300 и Apple Earphones.

Sennheiser MM 30i делают упор на высокие частоты и великолепно выступают в роли проводной гарнитуры, освобождая руки для полезных дел. Плотные насадки снижают шумы вокруг, поэтому никакие сирены, шумы улиц и гул в метро не смогут помешать вашему уединению с собеседником. Пульт со встроенным микрофоном нареканий не вызывает, звук чистый. В отличие от CX 275S тут имеются кнопки громкости. Однако с прослушиванием тяжелой музыки они не справятся, потому что басы не прокачиваются в достаточной мере.

Осталась последняя модель MM 70i. От первого взгляда на комплект становится тепло на душе от переживаний. Пульт здесь такой же, как в MM 30i. Да и сами наушники сбоку похожи друг на друга.

Отличие находится только на тыльной части наушника – оно скошенное. А еще 3.5 мм джек позолоченный.

Звучание 70-х сбивает с толку. Они словно отрок из другой семьи, которого взяли на усыновление и дали фамилию отца. Басов стало намного меньше, чем CX 275S. Сравнить же с «трансовыми» и «металлическими» CX 300 и Apple Earphones не получится в принципе. Перед нами покровитель джаза и инструментальной музыки: в MM 70i средние частоты словно отполированы вручную, а вот высокие преобладают над басами.

Заключение

Sennheiser MM 30i – подойдут для повседневных дел, отличная проводная гарнитура с упором на высокие частоты и хорошей шумозащищенностью.

Sennheiser MM 70i – отличный выбор для любителей легкой музыки, джаза и инструментала. При этом имеются все достоинства от MM 30i.

Sennheiser CX 275S – Из всей тройки Sennheiser данная модель обладает самым оптимальным звучанием. На пульте имеется микрофон, поэтому в качестве гарнитуры ее тоже можно использовать.

При покупке надо послушать как можно больше моделей, потому что у каждого свое восприятие музыки. Слава богу, Sennheiser есть что предложить на любой вкус и цвет. В следующем обзоре коснемся накладных вариантов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Популярная история внутриканальных наушников Sennheiser началась с модели IE 4 (In-Ear), которая часто мелькала в кадрах с музыкантами, выступающими на украинском Евровидении 2005 года. Производителю удалось запустить настоящее «сарафанное радио», не вкладывая ни цента в рекламу. Успех объяснялся просто: внутриушные мониторы (редкий в то время тип наушников) входили в стандартный сет аппаратуры и многие ими...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. vdriver6661 avatar
    vdriver66616 марта 2014
    0

    У меня есть 70i. Штекер расклеился через месяц. Ужасно непродуманная конструкция. Но в остальном неплохие наушники :)

    floMaster avatar
    floMaster6 марта 2014
    0

    @vdriver6661, тоже самое. Но под внешней оболочкой штекера еще один штекер ))) Но и он накрывается медным тазом ((( Короче 3мес срок службы

    interactivex avatar
    interactivex6 марта 2014
    0

    @floMaster, я писал это раньше, напишу это вновь. Кто хочет поменять зенхайзеры на в 2 раза более качественный звук – берите beyerdynamic dtx 101 ie. У меня четыре года были сначала cx300, потом ie4-по сравнению с байерами – это китай. После байеров никогда не оденешь ie4, а цена почти та же.

    dimavesna avatar
    dimavesna6 марта 2014
    0

    @interactivex, у меня не вкладыши, а накладные. за компом использую эту фирму. наушникам уже более 5ти лет, значительно износился только кож-зам вокруг мягких накладок, звук отличный. очень был удивлен от такого качества не слишком известной фирмы.

    Alexsey avatar
    Alexsey8 марта 2014
    0

    @dimavesna, beyerdynamic не слишком известная? Хорошо вы их так опустили…

  2. maxsokolov avatar
    maxsokolov6 марта 2014
    0

    Мне почему то всегда казалось что между наушниками в ценовой категории до 2000 разница минимальная.

  3. Никита Горяинов avatar
    0

    Хочу пообщаться с фанатами этой марки. Почему вы покупаете эти наушники? Без троллинга, реально интересно.

    Мне не понравилась ни одна модель типа in-ear по качеству звука. Слушал почти все, вплоть до IE 7. Слишком гулкие, нет? И посадка не из лучших.

    vdriver6661 avatar
    vdriver66616 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, насчет in-ear это дело привычки. Мне в первый раз тоже показалось жутко неудобно, некомфортно в ухо засовывать их. Но потом привык, к тому же есть очевидные плюсы – шумоизоляция хорошая, и уши зимой не мерзнут. Размеры компактные при этом. Ну и цена не кусается сильно. А дома я предпочитаю использовать EarPods:)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Понял, что не совсем правильно выразился. Мне не понравилась ни одна in-ear модель от Sennheiser. :)

    Насчет удобства формата согласен полностью, наушниками-вкладышами не пользуюсь уже лет шесть.

    skornilin avatar
    skornilin6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, У меня sennheiser sx310, стоили 2500р. а звучание глухое и вообще дешевое. Бас сухой. EarPods лучше. Теперь буду копить на bowers & wilkins c5.

    floMaster avatar
    floMaster6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, Не гулкие ) И посадка самая удобная из всех что пробовал.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Попробуйте Phonak Audeo с заушной посадкой.

    Lumen avatar
    Lumen6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, немного не дошли до ie8 :) я не фанат марки и затычки их не пробовал, но эти имеются. Говорят, звук у них несвойственный зенхам. В плюсах – широкая сцена, и низы есть, и верха. Но для меня большой минус – в середине каша. Металл и остальной трешак плохо играют. Для спокойных жанров и электроники очень даже. Но денег своих не стоят имхо.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, не знаю как вкладыши, но РХ 100II у Senheiser очень крутая модель в своей категории.

    interactivex avatar
    interactivex6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, затычки от зенхайзеров хороши по цене/качеству. За 2000 рублей не китайский звук-это уже достижение. Но советую все-таки beyerdynamic dtx 101 ie – за 2700 в несколько раз лучше зенхов. Их реально винимать из ушей не хочется. Только нужно брать с гарантией, чтобы поменять если что. Разработка Германия, а сборка Китай. Но оно того стоит, поверьте.

    nickfella avatar
    nickfella7 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, пользуюсь сенхами только накладными, на сегодняшний день моим 25-м сенхам 7 лет и единственное что я сделал – поменял амбрушюры и перепаял джек. Конкретно эта модель подкупает помимо звука тем что если у меня сломается(потеряется/сжуётся котом) одна деталь, я могу приобрести ее, а не новые наушники. Затычки были только cx-200 кажется, но это не серьезно даже, рассыпались за 2 месяца) Сейчас вне дома с большим удовольствием использую Shure SE215 (2.5 года, 4 тысячи руб по карте М-д): ну кроме того что я стал слушать музыку в метро на 60-80% от максимальной(!), важно что я еще не менял провод, но его МОЖНО поменять, а это основная проблема любых наушников для повседневного пользования. Вообще крайне рекомендую всю линейку SE от Shure. Косяк один – нет пульта, можно только купить отдельный провод.

    Поделок от Beyerdynamic не слушал, но компания отнюдь не безызвестная и продукция ее в определенных кругах пользуется большой популярностью.

    Вообще всем кто выбирает себе наушники рекомендую плясать от того что вы каждый день будете их слушать а не смотреть на них 2.Комкать и бросать на дно сумки или в карман.

  4. 310 avatar
    3106 марта 2014
    0

    и где в этой статье сравнение с вкладышами Apple Earphones?

    и не хватает адреса рекламодателя)

  5. NKTN avatar
    NKTN6 марта 2014
    0

    с года 2006 или где-то так пользуюсь моделью IE4, очень доволен, меняю их только как только чувствую, что садится бас (со всеми частотами всё ок, за их-то цену) или если подруга отнимает :)
    по мне это оптимальные затычки за прекрасную цену, не хватает только функции гарнитуры, но зато провод Y-образный с одинаковой длины концами, не приходится обматывать вокруг шеи :)

    Plastikman avatar
    Plastikman6 марта 2014
    0

    @NKTN, Люто плюсую за ie 4. Удобные, и оптимальное соотношение цена-качество. Все же остался им верен даже после покупки B&W P3.

    haritolia avatar
    haritolia6 марта 2014
    0

    @Plastikman, как можно слушать IE4 после B&W P3???

    haritolia avatar
    haritolia6 марта 2014
    0

    @haritolia, Первыми владел когда-то, вторыми пользуюсь более полутора лет. Да, назначение разное, но звук даже и близко не стоял. IE4 купил в 2008 к плееру Сони. Звучали шикарно, ярко, мощно, мясисто. Слушаю тяжелую классику( AC/DC, Metallica, etc). В сентябре купил свой первый яфон, 3G, америкос, с турбосим и джейлом. Кста, жив до сих пор и пользуюсь с корп. симкой. Так вот. Как зазвучали Зенхи с яфоном-это просто разочарование. Сейчас использую B&W P3, купленные летом 2012. А до них купил Зенхи 980i. Сначала понравилось звучание. Но, комплектные амбишуры ужасные. Вроде и размер подобрал, но через минуту вываливаются из ушей и вся красота улетучивается. Никак не сравнить по звуку затычки и накладнухи, да еще и от B&W. Все это имхо!

  6. vs40 avatar
    vs406 марта 2014
    0

    Было бы неплохо дописать, какие из них симметричные, а какие нет.
    Для многих это важно.
    Лично я уже очень давно пользуюсь асимметричными и другие модели даже не рассматриваю.
    Последние 3 года как раз CX300 II юзаю.

  7. Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2014
    0

    @Plastikman, ненавижу затычки! У Самсунга только удобные более менее были и все, а сейчас и они неудобными кажутся. Может строение ушной раковины такое или мои какие-то заморочки… Вкладыши онли, но у них звук хуже. :( Хорошо хоть сейчас новые наушники от Эппл очень удобные – не нужно думать, что вывалятся и т.д. – одел и как будто их нет. Вот бы она их еще усовершенствовала бы, или просто усовершенствованную версию создала.

    vs40 avatar
    vs406 марта 2014
    0

    @Power & Control, а у меня вкладыши вечно выпадают.
    Я чувствую себя комфортно только с затычками.

  8. DarkGT avatar
    DarkGT6 марта 2014
    0

    Для ценителей действительно качественных наушников с офигенным звуком – советую обратить внимание на Unique Melody, а именно модель Merlin. Во-первых посадка будет идеальна, ибо изготавливают по слепкам вашего уха, во-вторых, по качеству звука никакие сенхайзеры (даже ie800) рядом не стоят, в-третьих вы сами собираете дизайн своих наушников, в-четвертых сменный провод – заменой провода на серебро/медь/золото/гибрид меняем окрас звучания под ваши предпочтения и наушники прослужат вам очень долго.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Это уже топ. Самые дешевые у них стоят дороже 15 тысяч рублей. Ну и плюс (а точнее, минус) – очень, очень много телодвижений с отливом.

    P.S.: Для тех, кто ищет хорошие затычки, рекомендую этот обзор 310 моделей IEM-наушников. На мобильном и лимитном интернете не открывайте.

    DarkGT avatar
    DarkGT6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, жизнь слишком коротка, чтобы слушать некачественные наушники (с) :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Возможно. Но качество – понятие субъективное, если речь идет о звуке.

    DarkGT avatar
    DarkGT6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, послушайте Мерлины в майкрофте, мнения сотен покупателей станут Вам очень близко, да и бешеная очередь на месяц вперед за ними о чем-то говорят думаю :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Послушаю на днях, спасибо.

    dron6110 avatar
    dron61107 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, Спасибо за наводку! Выбрал себе Ямаху EPH 100 и очень доволен. Звук супер!

  9. Vertigo74 avatar
    Vertigo746 марта 2014
    0

    Есть наушники CX 400ii довольно не плохие, в плане музыки, эксплуатации. Как то постирал их в машинке, думал что все, капут. Ан нет, все работает! Я правда я их слушаю только когда тренируюсь, пота не боятся, шнур не обдирается. Короче хорошие для активного время провождения. А так слушаю Etymotic hf3. Вот в них заук просто обалденный! Наслождение получаешь от звука.

  10. p0meha avatar
    p0meha6 марта 2014
    0

    Подскажите наушники что бы прям басы сочные! люблю только басы!

    Никита Горяинов avatar
    0

    …beats? :) Как раз ничего нет, кроме баса.

    p0meha avatar
    p0meha6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, беатс уж слишком попсово стало =(

    stiizzy avatar
    stiizzy6 марта 2014
    0

    @Никита Горяинов, что можете сказать про уши Yamaha eph-100? Давно на них смотрю.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Смело берите. Отличная модель, ещё и за такие деньги.

    Только перед этим померьте с комплектными затычками – вдруг не подойдут.

    Donec avatar
    Donec6 марта 2014
    0

    @stiizzy, взял их, и через пару месяцев из строя вышло правое ухо (это частая у этой модели проблема), до этого брал Creative Aurvana In-Ear3 и после Yamaha снова их, Aurvana — бюджетная арматура которая для любителей басса совсем не годиться, но для тех кто хочет детальности за такую цену очень неплохой вариант. В любом случае наушники лучше всего слушать и подбирать то что подходит именно вам.

    istalker2 avatar
    istalker26 марта 2014
    0

    @stiizzy, Если уж для iPhone, то лучше с гарнитурой. А то если в процессе прослушивания позвонят будет неудобно отвечать. И опять же регулировка громкости, смена трека. Вообще не понимаю таких наушников – для телефона неудобно а для нормальной аудио-техники гораздо лучше юзать нормальные мониторы

  11. Че Бояра avatar
    Че Бояра6 марта 2014
    0

    у mm70 помойнейший микрофон, при разговоре по этой гарнитуре собеседник слышит вас плохо, зато все окружающие звуки слышит отлично. Именно как гарнитура – полная лажа, стандартная гарнитура от iphone 4s в этом плане много лучше.

  12. WWWorm avatar
    WWWorm6 марта 2014
    0

    Ээээ. Это ОБЗОР?

    Где АЧХ, хоть какие-то спецификации, хоть что-то кроме сугубо авторского мнения?

    И потом, сравнивать внутриканальные наушники с обычными вкладышами – это, как бы так сказать, некорректно как минимум.

    NKTN avatar
    NKTN6 марта 2014
    0

    @WWWorm, ну тут простой обывательский обзор с личным мнением, а не аудиофильский разбор на детали :)
    всё же сайт посвящён айфонам

    WWWorm avatar
    WWWorm6 марта 2014
    0

    @NKTN, сайт может быть посвящен хоть котятам :)
    Просто если в заголовке присутствует слово “обзор” – это должен быть полноценный обзор, одинаково интересный и технарям, и простым обывателям, и разбавлен авторским мнением.
    А тут: “эти уши металюгам”, “эти трансерам”, “а если нужны басы берите битсы”.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @WWWorm, какие в ж… АЧХ? :) Даже What Hi Fi отошли, слава богу, от этой ерунды.

    WWWorm avatar
    WWWorm6 марта 2014
    0

    @Артур Малосиев, ээээ…. А можно объяснить мне, убогому технарю, что в этом хорошего? И как без спецификаций любой электроники можно сделать выбор в пользу той или иной модели. Я правда не знаю. А то может я зря тут честной люд баламучу?)))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @WWWorm, а наш технарь никогда не задумывался, почему на презентациях айфонов Apple не сыпет техническими терминами? :)

    WWWorm avatar
    WWWorm6 марта 2014
    0

    @Артур Малосиев, ну хотя бы потому что это презентация, а не обзор :)
    Т.е. реклама по большому счету для всех.
    Обзор то должен раскрыть все стороны товара, включая и технические.
    Ну либо я днище и ничего не понимаю в колбасных обрезках.

  13. istalker2 avatar
    istalker26 марта 2014
    0

    А где Apple In-Ear Headphones? Это же iPhones.ru! Можно было бы хотя бы для приличия включить. Тем более очень приличные наушники. Только амбрашуры постоянно выпадают и теряются

  14. Kuryan avatar
    Kuryan6 марта 2014
    0

    А у меня просто для музыки CX 300-II, не гарнитура, звуком вполне доволен, наверное потому, что редко слушаю музыку на Айфоне :)

    istalker2 avatar
    istalker26 марта 2014
    0

    @Kuryan, Зачем нужны мобильные наушники для немобильного плеера? ИМХО лучше приличные мониторы купить

    Kuryan avatar
    Kuryan7 марта 2014
    0

    @istalker2,
    Ну я купил их потому что без музыки как без воды, а пользуюсь ими только в автобусе или электричке, когда к теще езжу :) В пути туда 50 минут и обратно, только тогда и слушаю музыку на телефоне.
    А для дома у меня есть тоже Зенхи, только 280Pro, впрочем ими я тоже пользуюсь не часто.

  15. chergral avatar
    chergral7 марта 2014
    0

    Звеню слушаю уже лет 5, CX-400, да, не хватает управлялки и микрофона, но они не ломаются, и “долбят нормально”))))
    Если вдруг когда с ними что произойдет, то буду снова брать Зеню, но только старшие модели!

  16. Zakh avatar
    Zakh7 марта 2014
    0

    Сейчас использую I30, т.к. выбирал наушники с приличной гарнитурой и адаптацией под яблоко (3 кнопки работают и на макЭйре и на айфоне). Не радует только “форм фактор” (люблю, чтобы провод на шее висел).
    Столько уже Синхайзеров повидал… Мне очень нравится посадка в ухе и само строение наушника (без острых неприятных граней).
    Те Синхи, что сейчас стоят до 2.5к. руб сильно провисли по качеству. Знакомый разобрав наушник обнаружил там динамик Сони-Эриксон :( Хотя в старых точно были динамики именно Синхайзер.
    Перешел бы на что-то ещё, но к тому моменту как покупал не было ни одного хорошего отзыва о Ямахе, а Накамичи сдал обратно из-за неравномерности стерео звучания (правый науншик тише играл заметно).
    Синхайзеру доверяю, т.к. сочетание цена-качество самое здоровское.

  17. markij avatar
    markij7 марта 2014
    0

    а пульты с громкостью – это mfi? то есть на андроиде не работает громкость?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @markij, не со всеми.

  18. v1kos avatar
    v1kos12 октябрь 2015
    0

    Sennheiser CX 275S , кнопка одна,да не простая!
    два быстрых нажатия-след песня
    одно короткое нажатие-play;pause
    долгое нажатие- на моём S3 вызов голосовых команд

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь