Войти

Или войди с помощью

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Павел avatar |
Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Лето подсохло, и погода держится самой лучшей для прогулок.

Теперь можно выгуливать свой мини-транспорт в поездках по рабочим и личным делам. Да и никто не запрещает обыкновенно расслабиться лёгкой поездкой в парке с приятелями, правда?

Конечно, всегда есть вариант организовать себе аппарат в прокат, но лично меня напугали вот такие вот кучи по вечерам у того же парка Горького:

Если вы действительно собираетесь много кататься, лучше взять что-то своё.

И, кажется, мне попался один из самых крутых по соотношению цена-качество скутеров. Ниже расскажу, что можно выжать из Ninebot E22 за 27 990 ₽.

За фотографии спасибо Никите Горяинову и Микку Сиду ?

Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi

Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.

И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.

Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.


Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды

В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.

В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.

Жуткий факт: в 2010 один из бывших владельцев Segway погиб от падения с утёса на своём сегвее. Он просто хотел уступить дорогу собаке. Будьте осторожнее на дорогах.

Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.

Вот с него и начнём.

Вас сразу встретит приятное приложение

Всегда интересно посмотреть на цифрового компаньона, которого производитель закинул в App Store. Иногда их делают криво и для галки, но попадаются и действительно полезные вещи.

Был рад увидеть, что Segway-Ninebot держится во второй категории. Наверняка сказались годы его развития на китайском рынке.

Интерфейс аккуратный, плавный и отзывчивый. Нет ощущения, что его просто натянули на мобильную версию сайта.

Как проходит регистрация. От вас попросят не так много личных данных, как можно было ожидать от китайской компании. После ввода кода верификации из электронной почты сразу предложат зажать кнопку на устройстве, чтобы подцепить его.

Дальше выпрыгнут карточки с рекомендациями по безопасности и предложение установить новую прошивку, если такая есть.

Зачем нужно приложение. На главной вы сразу видите основную информацию о заряде, пробеге и о том, сколько километров вы ещё сможете проехать.

Тут же можно включить фонарик, заблокировать самокат и активировать режим круиз-контроля. Последний держит скорость в момент его включения.

Ещё внутри есть подобие социальной сети в разделе Моменты. Система поощряет активность в ней специальными баллами, которые можно затем обменять на скидки в фирменном магазине.

Заинтересованные могут поучаствовать в комьюнити или задать другу другу вопрос об использовании сегвеев и найнботов.

Но вряд ли они у вас возникнут, потому что управление сделано интуитивным.

Собрали так, что не придраться

Самокат выдержит вес водителя до 100 кг

В Москве началась новая лихорадка. Приблизительно каждые 20 минут вас будут либо догонять, либо обгонять на жёлто-оранжевых электросамокатах из проката.

Они выглядят странно. Торчат огромные провода, площадка для ног на вид хрупкая, колёса маленькие. Такой в руки брать страшно.

Общие характеристики Ninebot E22 такие:

  • Производитель: Segway-Ninebot
  • Вес: 13,2 кг
  • Скорость: 20 км/ч
  • Запас хода: 22 км
  • Выдержит массу: 100 кг
  • Максимальный угол подъёма: 15º на двигателе
  • Самокат из нашего обзора в сравнении с прокатными выглядит как крепкий маслкар. У него монолитная рама, прочные ручки, и даже есть задние рабочие фары, которые скромно пульсируют во время зарядки.

    А передний фонарь направлен специально немного вниз, чтобы освещать только саму дорогу. Поэтому он не мешает встречным пешеходам и водителям.

    Фонарь видно даже днём

    Шины здесь безвоздушные. Ninebot говорит, что на разработку таких инженеры потратили три года. Чтобы и амортизация была хорошая, и надёжность не пострадала.

    По ощущениям, компромисс получился. Меня совсем не трясло, как на каких-нибудь роликах, ехал гладко. Про случайные проколы вообще забыл в ту секунду, как встал на раму. Это даёт приятное спокойствие, знаете ли.

    За последнюю пару недель увидел десяток самокатов на улице, в офисе и в магазинах. Пока ни один из них за такую цену с первой секунды не заявлял о своей надёжности, как это сделал Ninebot E22.

    wp-image-1000046wp-image-1000045wp-image-1000044

    Вес самоката стандартный для своего класса: вместе с батареей получилось 13,2 кг.

    Из-за этого его, конечно, не получится носить разложенным в одной руке, потому что центр тяжести сильно уводит вниз.

    Поэтому сюда поставили удобный механизм складывания. Повернули фиксатор, опустили ручку до щелчка – и можно бросать самокат в багажник или поднимать из подземного перехода.

    Вернуть всё назад ещё проще: нужно слегка нажать на заднее крыло и поставить раму назад. Готово, можно ехать!

    Дисплей, два курка и одна кнопка. Пусть это станет стандартом

    На экране ничего лишнего

    Управление фарой, скоростью и замедлением понравилось сразу. Вас и не привязывают к смартфону, и не заставляют ковыряться в клавишах на ручке самоката.

    Ближе к центру руля есть два маленьких курка. Они чувствительные, отвечают за тормоз и газ. Первые минут пять было непривычно, потому что скорость набирается в зависимости от силы нажатия.

    Я быстро научился чувствовать разгон, после этого рычажки на других самокатах даже немного грубыми стали казаться.

    Колёса безвоздушные, поэтому проколов не боятся

    Экран в центре руля показывает текущую скорость, степень заряда в виде брусков и статус соединения по Bluetooth.

    Внутри спрятано три режима поездки:

  • Медленный до 10 км/ч
  • Обычный до 20 км/ч
  • Скоростной до 25 км/ч
  • Последний можно активировать только подключив дополнительную батарею. Она докупается отдельно и цепляется к нижней части рукоятки.

    Менять скорости можно с помощью приложения.

    Физическая же кнопка нужна для того, чтобы включать через неё переднюю фару по долгому удержанию и отключать самокат одиночным нажатием.

    Катает быстро, заряжается на склоне

    wp-image-1000041wp-image-1000042

    Запас хода этой модели держится на уровне 22 км.

    С упомянутым выше вторым аккумулятором ресурс увеличится до 45 км.

    В стандартной конфигурации при максимальной скорости в 20-21 км/ч вышло бы как раз 60 минут поездки.

    Но лететь так быстро в городе почти невозможно. Так что смело добавляйте ещё час или два к времени езды на одной батарее.

    Приложение вам в любом случае подскажет, сколько вы проехали, а сколько осталось и в процентах, и в километрах.

    Провёл опыт, чтобы проверить, не врут ли показатели. В итоге одного заряда хватило прокатиться по центру города, сесть на метро, доехать от моей станции до дома и ещё оставить около 50%.

    Пусть в шинах нет воздуха, но дорога от этого жёсткой не становится благодаря фирменной технологии колёс

    Тут учитывайте разные факторы. Двигатель самоката осилит максимум 15º подъёма. Потратит на это больше ресурса, поэтому на дорогу останется меньше запаса.

    Зато на склоне колёса заряжают батареи за счёт рециркуляции энергии и не дают разогнаться до опасной скорости выше 20 км/ч.

    Тормозной путь с максимальной скорости займёт 4 секунды за счёт двойного механизма: дискового сзади и от двигателя спереди. Если батарея сядет, то механическое и всем знакомое замедление по нажатию на заднее крыло работает всегда.

    От провода зарядка длится около 4 часов. Удобно подпитываться, если до работы потребуется больше 50% ёмкости.

    Есть приятные мелочи, но и без них всё понятно


    Складывается быстро, а нести удобно

    Вот такие вещи могу отметить быстрым списком:

  • Подножка сделана прямо под декой, случайно не вылетит
  • На раме у руля есть крюк для сумок и пакетов
  • Порт зарядки спрятан от грязи под заглушкой
  • Есть влагозащита на уровне IPX4
  • Докинув эти плюсы поверх крепкой рамы, аккуратного дизайна и удобного управления, получаем лучшего городского приятеля.

    Если сравните с конкурентами, не факт, что быстро (если вообще) отыщите что-то лучше Ninebot E22 за 27 990 ₽.

    Выбор, конечно, большой. Но, раз собрались покупать электросамокат, советую не думать долго.

    Август, в конце концов. Сезон поездок на пике уже прямо сейчас ?

    59
    undefined
    iPhones.ru
    Стиль и технологии для минималистов.

    Войди и оставь комментарий

    Или войди с помощью

    <- Назад Забыли пароль? Войти
    1. wrongguy avatar
      wrongguy 18 августа 2020
      5

      Опасный самокат – джинсы потрачены, коленки содраны ?

      Alex318i avatar
      Alex318i18 августа 2020
      2

      @wrongguy, и руки постоянно все в грязных разводах. ?

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    2. molegan avatar
      molegan 18 августа 2020
      1

      А теперь накидайте, пожалуйста, действительно хорошие самокаты за такой прайс.

      Andrew avatar
      Andrew18 августа 2020
      2

      @molegan, в статье действительно неплохой самокат за свои деньги.

      FiLunder_7 avatar
      FiLunder_718 августа 2020
      5

      @Andrew, Он очень гремит и колбасится. Я пробовал на нем ездить, по плитке и плохому асфальту это мрак. В Москве только надувные колеса.

      divan228 avatar
      divan22829 августа 2020
      0

      @FiLunder_7, это рестайлинг ес2, сомневаюсь что ты на нем ездил, он совсем недавно вышел.

      FiLunder_7 avatar
      FiLunder_729 августа 2020
      0

      @divan228, Недавно? Еще в мае. Ну да в принципе недавно, но я как раз в июне и выбирал самокат. Да и в целом эта их новая “высокоэластичная резина” на колесах, не сильно-то от старой отличается.

      enso avatar
      enso18 августа 2020
      2

      @molegan, Xiaomi M365 эталон самокатов до 30к. При цене около 20к за сам самокат и 5-10к на доработки, которые его делают просто конфеткой с 10″ колёсами и 30 км/ч скоростью.

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    3. ​? avatar
      ​? 18 августа 2020
      2

      Inmotion V5F:
      25-30 км пробега
      Максимальная скорость 25км/ч
      Вес 12.5кг
      Спокойно заезжает на пандусы и в горки до 25 градусов
      Стоит 30к
      Нормальная шина с которой не страшны ямы и бордюры
      Ездить в метро и хранить дома несравненно удобнее.

      Andrew avatar
      Andrew18 августа 2020
      9

      @​?, это не самокат. Что за привычка пихать свои моноколеса когда о них не спрашивают?

      ​? avatar
      ​?18 августа 2020
      1

      @Andrew, в данном случае это во всем превосходящая самокат альтернатива. При этом если вы прочитаете комментарий ниже, то выбор станет еще очевиднее, так как на колесе за 5000км разве что шину подкачивать нужно было

      Andrew avatar
      Andrew18 августа 2020
      9

      @​?, Это тоже самое, что на вопрос “какую машину купить?” отвечать – “берите катер, это во всем превосходящая альтернатива. Колес нет, пробок нет”. Моноколесо это НЕ АЛЬТЕРНАТИВА самокату, а девайс для фанатов. Хотябы один пример- самокат сел, можно толкать ногой. Колесо село – волоки в руках 15 кг.

      ​? avatar
      ​?18 августа 2020
      1

      @Andrew, сразу видно эксперда. Если колесо село, то его ведешь за ручку, оно едет само, только без ездока. Удачи толкать электросамокат ногой, устанешь сильнее чем если просто везти его рядом.
      Дебильная аналогия с катером и машиной кстати, совершенно не в тему.

      enso avatar
      enso18 августа 2020
      0

      @​?, не неси бред. У меня Xiaomi M365 — спокойно катится. Более того, я настроил так, чтобы не было торможения двигателем, отпускаешь газ и он катится по инерции.

      Alex318i avatar
      Alex318i19 августа 2020
      0

      @​?, аналогия отличная. Как и аргументы.
      Учитесь.

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    4. zavyl0n avatar
      zavyl0n 18 августа 2020
      4

      Если эта рекламная статья побудит вас купить этот самокат, сначала прочтите:
      Перед покупкой погуглите какие проблемы начинаются после первых 100 км пробега. В самокат придется вложить еще половину его стоимости, если не всю. У меня ES2 ломался несколько раз, вложил в него пол стоимости, в итоге сломался еще раз. Забил, лежит сломанный.
      При этом на рынке практически нет нормальных самокатов, все надо допиливать.

      kvalcom avatar
      kvalcom18 августа 2020
      0

      @zavyl0n, xiaomi 365 не самый лучший, но для примера, пробег под 400 км, поменял только камеру. У друга уже 800 км брали в одно время в начале лета 2019 г, он просто поставил резину выше.

      okolopyh2 avatar
      okolopyh218 августа 2020
      1

      @kvalcom, m365, уже проехал 3.5 тысячи, конечно много поменял и ремонтировал, зато при переходе на 10″ ощущения от езды совершенно другие. Едет мягко, как мерседес.

      zavyl0n avatar
      zavyl0n20 августа 2020
      0

      @kvalcom, вот думаю про MAX G30

      galan avatar
      galan18 августа 2020
      0

      @zavyl0n, es4, потратил на доработки после пробега 150 км где-то 3К. Пробег 2000 – ничего не сломалось, только смазку обновляю на заднем амортизаторе.

      Зато на плитке хорошо ехать, а не зубодробилка, как модель в этой статье.

      zavyl0n avatar
      zavyl0n20 августа 2020
      1

      @galan, про аморт согласен, надо брать или ES2 или ES4. Или MAX G30.
      По поломкам –
      1. Ломался курок газа -3.5к
      2. Умер дисплей, где модуль блютуз
      3. Отломались коннекторы доп.батареи.
      4. Сгорел контроллер – 8к
      5. Сейчас сломался то ли датчик хола в мотор колесе, то ли проводка оплавилась. Забил, так и лежит.
      6. Еще подсветка перешла в режим ошибки, работает только один зеленый диод.
      За 400км весь скрипит, крехтит. Покатался на шеринговых, небо и земля.
      Возможно из-за того, что у меня самокат первой ревизии.

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    5. dustwashere avatar
      dustwashere 18 августа 2020
      2

      kugoo s1
      задний привод.
      Вес: 11,7 кг
      Скорость: 25 км/ч (три режима скорости, 10 кмч, 20 кмч и 25 кмч)
      Запас хода: 25 км ( в режиме “газ в пол” против сильного ветра проехал 18 км с весом пассажира 75 кг). думаю заявленные максимальные 25 км пробега на одном заряде – это на второй скорости, до 20 кмч
      Выдержит массу: 100 кг
      Максимальный угол подъёма: 15º на двигателе
      мощность 350 w
      аккум 6000
      колеса 8 дюймов. тоже перфорированные
      цена 16 тысяч.
      внешне очень похож на обозреваемый сабж (рулевая стойка монолитная, не регулируемая).
      приложение на телефон ниочем. клонов еще пока нету.

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    6. MirrorMsk112 avatar
      MirrorMsk112 18 августа 2020
      2

      Интересно,спасибо.
      На будущее:
      Передняя – фара, задний – фонарь.

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.