Сбербанк обновил логотип и показал новые сервисы. Что изменилось

Артём Баусов avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
Сбербанк обновил логотип и показал новые сервисы. Что изменилось

Сбербанк провёл полный ребрендинг и показал, что изменилось в структуре работы компании. Теперь это не просто банк, а многофункциональный сервис.

Анонс обновлений прошёл в виртуальном формате. Сама презентация скопировала стиль подачи у Apple, даже Герман Греф выступал, как Тим Кук.

Итак, что нового:

▪️ Новый логотип. Теперь это не Сбербанк, а просто Сбер. Логотип стал более минималистичным, с галочкой и градиентным кольцом.

▪️ Новые банкоматы. Показали банкоматы нового поколения. В них нет цифровой клавиатуры, управление полностью голосовое, встроен цифровой помощник, идентификация происходит через сканер лиц.

▪️ Новый дизайн отделений. В них больше не будет касс. Они станут общественными пространствами с кафе и возможностью отдохнуть.

▪️ Образовательная платформа. Сбер показал платформу СберКласс для персонализированного обучения детей. Учащиеся смогут совместно решать задания, а учителя получат новый инструмент для автоматизации работы.

▪️ Подписка на продукты. В СберМаркете в 2021 году появится индивидуальная подписка на самые популярные продукты, которые покупают пользователи.

▪️ SberCloud. Новый сервис для бэкапа сайтов, который «поможет им выжить даже в чёрную пятницу».

▪️ СберЗвук. Платформа для стримингового прослушивания музыки и подкастов.

▪️ Сразу три голосовых ассистента. Сбер, Джой и Афина. Каждый из них создан для разных возрастных категорий. Отличается знаниями и манерой общения.

Появятся в смарт-телевизорах Honor.

▪️ Собственная ТВ-приставка. Сбер анонсировал смарт-приставку SberBox со встроенными цифровыми помощниками, Okko и возможностью заказывать продукты прямо через интерфейс устройства.

Стоит 3490 руб. Уже можно оформить предзаказ со скидкой — за 2990 руб. Можно взять по подписке за 349 руб. в месяц.

▪️ Первый российский смарт-дисплей. Сбер показал гаджет SberPortal. В него встроены цифровые помощники, с помощью которых можно управлять «умным» домом, есть видеовызовы и многое другое. А за аудио отвечают динамики Harman/Kardon.

▪️ Собственный магазин приложений. Сбер показал платформу SmartMarket с собственными приложениями SmartApps. Компания утверждает, что это нечто большее, чем обычные программы. Ими можно пользоваться не только касаясь экрана, но и голосом.

Для экосистемы Салют разрабатывают отдельные приложения. Вроде заказа еды и авиабилетов, либо можно играть в специально разработанные игры.

Всех разработчиков обещали финансово поощрять. А лучшим выделят гранты на 250 тыс. рублей.

▪️ Подписка СберПрайм. Она позволяет получать различные бонусы и скидки на сервисы компании. Отдельно можно почитать здесь. Стоит 999 рублей в год.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (39 голосов, общий рейтинг: 4.21 из 5)
undefined
iPhones.ru
Есть даже собственный магазин приложений.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. 5dxi95vtab_apple avatar
    5dxi95vtab_apple24 сентября 2020
    11

    Мне кажется, вы очень льстите Грефу говоря, что подача похожа на ту, которая была у Тима Кука.. Уровень презентации и диалогов оставляет желать лучшего. Выступления им определенно необходимо прокачивать.
    А по факту молодцы! Развиваются и движутся в правильном направлении.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov24 сентября 2020
    9

    @5dxi95vtab_apple, Я понял как описать презентацию: берем Машку из совхоза имени Ленина, которая рисует плакаты. Показываем ей презентацию apple и говорим сделай также, бабла много – получаем то что увидели сегодня

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    3

    @Denis Stukalov, наверное вы ее не смотрели…работа была проделана очень серьезная. И Сбер в целом становиться только лучше

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov24 сентября 2020
    2

    @5dxi95vtab_apple, Серьезная работа это что? сама презентация, ужасная, неестественная, диалоги просто кошмар. Может тв-бокс серьезен, сколько людей его купят, 10-20? Лучше в чем? никто не будет этим пользоваться, как не пользуются роботом помощником, к которому Греф подходил в костюме космонавта

  2. Written with Philips E560 avatar
    Written with Philips E56024 сентября 2020
    4

    Кто-нибудь помнит Яндекс.Стор?) +”манкой общения” Меня Т9 на моей мобиле реже подводит.

  3. slkumax avatar
    slkumax24 сентября 2020
    10

    Теперь нам стоит ожидать новых законов в России по которым запретят apple music и spotify.
    А еще судя по количеству новых продуктов от этого совкового банка, стоит ожидать повышения налогов)).

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    8

    @slkumax, дурилка ты картонная ))) назови хоть один Крупный банк у которого есть такие лаборатории, свой университет и такая экосистема из стольких сервисов. Можешь даже европейский банк назвать))) совок остался в твоей голове…а Сбербанк самый современный банк Европы без преувеличенней. Сравниваю с тем же Райфайзен.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    4

    @xshron, тиньков например и сервисы и суперкластеры и лаборатория. Или Яндекс, у которого всё это есть только сделанное на заработанные деньги.

    А насчёт университета это ты наверное пошутил, да, мало нам азино три топора в сфере образования.

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    1

    @Илон Маск, я тебе слово среди Крупных написал с заглавной…у Тинькова и близко нет таких лабораторий нет таких ресурсов. Но я с Уважением отношусь к Тинькову. И научись уже отличить прибыль от убытков…это доходы минус расходы из операционной прибыли.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    2

    @xshron, а Тинькоф и есть крупный, как по инфраструктуре, так и по отдаче от IT в процентном отношении, которое у него всяко выше чем у Сбера, а главное по мозгам.

    Я про прибыль и убытки и слова не написал, это тебе про них очень хочется поговорить, ну а коли так, дорогой друг, расскажи мне непонимающему кто из заказчиков будет платить 120 баксов per core за минуту машинного времени?

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель24 сентября 2020
    1

    @xshron, конченые уроды они

    xstatic avatar
    xstatic24 сентября 2020
    2

    @xshron, лаборатории и университет – это, конечно, прекрасно. Особенно с учетом господдержки и того, что за это платит каждый налогоплательщик. Но где результат этих лабораторий и университетов? И почему при их наличии, за редизайн лого и эмблемы все равно приходится платить на сторону?

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    0

    @xstatic, гос поддержки? А в чем она? Сбербанк работает в убыток или с прибылью? Или ты даже не знаешь?

    xstatic avatar
    xstatic25 сентября 2020
    4

    @xshron, то, что государство даёт Сберу гонять бюджетные деньги – это не господдержка? Или ты хочешь сказать, что Сбер выиграл это право на честном и открытом конкурсе? ?

    Beka avatar
    Beka24 сентября 2020
    4

    @xshron, только упоротый сотрудник сбера, задолбленный во все места Грефом, будет называть его самым современным банком :)

  4. Acstorm К avatar
    Acstorm К24 сентября 2020
    2

    А когда покажут SberPhone и SberWatch?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 сентября 2020
    1

    @Acstorm К, надеюсь этого никогда не произойдёт, потому что история будет как с наушниками от Тимати) Даже какие-нибудь бюджетные смарт-часы от Сяоми будет не так зашкварно носить, как часы имени банка)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov24 сентября 2020
    8

    @Carter_Mayers, так это и будут часы от Сяоим, просто с логотипом сбера

    Acstorm К avatar
    Acstorm К24 сентября 2020
    1

    @Denis Stukalov, Думаю это будут часы Digma, просто с логотипом сбера..

  5. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov24 сентября 2020
    31

    Банкоматы с голосовым управлением – это как?
    Стоять и орать на всё отделение – выдайте мне 100 000 пожалуйста?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 сентября 2020
    3

    @dmitryermakov, да!

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov24 сентября 2020
    17

    @Артём Баусов, Причем если не удалось распознать лицо, то надо будет громко и отчетливо произнести пин-код

    Frame_33 avatar
    Frame_3324 сентября 2020
    4

    @Denis Stukalov, очереди бабушек в банкоматах вырастет в геометрической прогрессии))

    DRStudio avatar
    DRStudio24 сентября 2020
    3

    @dmitryermakov, пацанчики, дежурящие сзади, будут рады такому нововведению

  6. Shniperson avatar
    Shniperson24 сентября 2020
    4

    ” Сразу три голосовых ассистента. Сбер, Джой и Афина. Каждый из них создан для разных возрастных категорий. Отличается знаниями и манкой общения” – а если я манку не люблю, предпочитая гречку, что мне делать?

    “Сбер анонсировал смарт-приставку SberBox со встроенными цифровыми помощниками, Okko и возможностью заказывать продукты прямо через интерфейс устройств”. Ждём традиционного интерфейса:”Просмотр контента невозможен в вашем регионе, вот где карту получали, там идите и фильм заказывайте” :)

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 сентября 2020
    2

    @Shniperson, за манку спасибо, поправили;)

    bono.denis avatar
    bono.denis24 сентября 2020
    0

    @Артём Баусов, а я подумал, что это от “манкировать”, что так и надо :)

  7. World of Warcraft avatar
    World of Warcraft24 сентября 2020
    3

    Слишком много и сразу. Мне кажется не войдёт это в массы не войдёт. Всякие Тиньков и ВКМобайл тоже пытались войти в рынок но нифига не вышло. Тоже самое и здесь будет. Но это мое Не опытное мнение.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov24 сентября 2020
    8

    @World of Warcraft, конечно будет именно так. Тиньков мобайл еще можно было понять и пользовать. То что показал сбер никому не нужное говно. Да и не для того что бы этим пользоваться оно создавалось

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 сентября 2020
    0

    @World of Warcraft, да конечно не войдёт, Сберб с утечками и бездействием по мошенническим действиям репутацию себе не хило по****ал. А заниматься всем и делать это серединка на половинку, чести не делает. А виртуальных операторов сейчас масса, конкуренту МТС, Мегафон и Билайн они явно не станут. Так же, как и конкуренту Apple Music и Spotify и всем остальным, кто годами на рынке. Скажем так, это просто у Сберба покупки, чтобы было, показать какие они крутые и пустить пыль в глаза новичкам

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    2

    @World of Warcraft, именно…они эту тему хотели раньше с Яндекс замутить…но те сказали мы и сами с усами и логично хотят купить Тинькова

  8. CascadeMT avatar
    CascadeMT24 сентября 2020
    1

    Банкомат без клавиатуры, с полностью голосовым управлением?
    А как пин-код на нем вводить — голосом?

    tazman avatar
    tazman24 сентября 2020
    0

    @CascadeMT, если не в теме, то давно в сбере опознавание по лицу и голосу тестят. Поэтому пинкод ваш это голос и лицо.

  9. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 сентября 2020
    11

    Как банк, Сберб тупо позорный стал, пользуюсь им более 12 лет и раньше такого беспредела не было. Безопасность хромает на обе ноги, как селезень престарелый, идёт полное отрицание проблем с мошенничествами. С таким подходом, любой другой банк уже бы закрыли. Почему всякими мутными делишками себе не позволяет заниматься какой-нибудь ВТБ или Россельхоз? Банки то тоже нифига не маленькие и государственные. Они даже забили болт на приложение и обновления для iPad и тупо удалили его из Стора. А все эти непонятные покупки и то что он пытается стать в каждой бочке затычкой, чрезмерные амбиции и не очень умный подход, да и всякие заявления, типа: Сбербанк станет новой Apple или построит свой электромобиль, чтобы конкурировать с Tesla, просто смешны. В общем, ношу брать надо по себе, увы, но в сфере электроники, гаджетов и автомобилестроения Россия уже даже не догонит Китай. Шанс упущен, начинать всё развивать надо было ещё минимум 20 лет назад. Сейчас же, с таким “творцами и управленцами” ничего кроме фиаско не будет. Вся беда государственных компаний в том, что там работают блатные знакомые, друзья и чьи-то родственники, в своё большинстве они дилетанты которые очень слабо представляют что надо реально делать. Поставь сейчас например в МТС или Мегафон такого как Греф или родственника какого-нибудь чинуши, так через год с прибыли компания перейдёт на убытки. А там и до банкротства не далеко будет. Нет навыков нужных, заинтересованности, тупо одно балабольство и циферки со статистикой. Поэтому с таким подходом никогда конкурента Apple не создадут, заниматься надо своим делом а не всем подряд

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius24 сентября 2020
    5

    @Carter_Mayers, косячат и играют в глухих все банки, создание финансово – IT конгломерата(да и в принципе конгломератов как таковых) это нормально, по сути ничем не отличается от финансово – промышленных групп, просто другая организационная форма
    далее, по поводу отставания, пример – в 20-ые года Япония была патриархальной, императорско – аграрной страной, через 20 лет догнала мировых лидеров в радиотехнике, корабле и авиастроении, после войны лежала в руинах, но еще через двадцать лет стала конкурентом США на рынке автомобилестроения, еще через 10 – на рынке электроники
    иначе говоря – никогда не поздно
    ну и последнее, Греф отличный управленец, обладает полным набором необходимых компетенций, превратил совковый архаичный банк в один из лучших в мире он – лайн банков, все эти ваши стоны от того что вы просто не общались с клиентским отделом материнского офиса импортного банка схожего размера, что в Европе, что в США, отсюда все ваше балабольство про якобы только циферки, Сбер признавался лучшим банком региона ЦВЕ, на Европейском уровне признавался, а ваши компетенции как раз в районе нуля, отсюда все стоны, зато масса каких то виртуальных запросов на облизывание?‍♂️да, Сбер это паровозик банковского сектора и эксплуатирует свое родство с государством, да, есть проблемы, НО для физика, сравнивая эволюцию за 10 лет, это просто прыжок от телеги до космической ракеты

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    5

    @Carter_Mayers, это называется Косплей)))
    Есть такая штука когда всякие няшные девочки переодеваются в костюмы и устраивают фотосессии. А тут Герман Греф переодевается в Джефа Безоса или Тима Кука))))

    Тут тоже самое Оскарычу, как наиболее продвинутому из этой питерской тусовки, невыносима мысль о том, чтобы быть как вся наша элита, он хочет быть похожим ну хотя бы на того же Тима Кука, Безоса или Гейтса.
    Вот поэтому бабки в Сбере и вкладываются в IT ударными темпами, тот же Сберклауд+Кристофари там же миллиарды вложили добились даже 30 места в Топ-500 самых мощных суперкомпьютеров, казалось бы все збись Греф молодец. Разница только в одном, Безос, Гейтс и другие свои суперсистемы оплачивают из заработанной прибыли, а Сбербанк эти деньги берёт из зарплат, пенсий и прочих денег, которые волей административного ресурса идут через Сбер, ну и за счёт комиссий конечно же. Так что Сберклауд (на хуавее, мать мать мать)))) это конечно здорово но это косплей.

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    3

    @Илон Маск, тебя послушаешь, Сбербанк работает в убыток, а на развитие деньги берет не из прибыли, а лично из твоего кармана.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    3

    @xshron, да именно в убыток он и работает, потому что все эти дорогие игрушки вроде Кристофари не окупаются, а разница компенсируется из средств вкладчиков или операционной деятельности которая происходит во внеконкурентной среде. Лишить его госсподдержки, поставить в конкурентные условия, убрать зарплатные и пенсионные проекты (а то где у нас все пенсию получают?) и всё это великолепие закончится моментально.

    Что касается инновационности и развития применительно к Сбербанку я поржал спасибо, там же бывший Сбертех ныне Сберклауд это совок в плане менеджмента.

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    0

    @Илон Маск, и вкладывает деньги в развитие в технологи. 12 лабораторий по всем современным направлениям. Ты просто безнадежно застрял в прошлом

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    2

    @xshron, да куда уж мне тверёзому, с нашей маленькой международной корпорацией добра тягаться с российской, зелёной кубышкой:)

    То что вкладывает, точнее выкидывают деньги я вижу, но каковы результаты?
    Какая отдача от Клауда, того что пилили самостоятельно, какая отдача от нынешнего Облака, какова отдача и какова загруженность Кристофари. Давайте с цифрами посадите меня в лужу.

    > Ты просто безнадежно застрял в прошлом
    Дай угадаю тебя сводили в Сберовскую вотчину на Оружейный и/или ЮП показазали красивые шкафы с оборудованием и деморумы где всё так красиво, загадочно и лампочками мигает, что ты до сих пор под впечателением, да?

    Максим Майко avatar
    Максим Майко24 сентября 2020
    0

    @Carter_Mayers, ну купил бы Греф не кучу стриминговых сервисов и второсортной электроники, а, например, ZeniMax Media, и, глядишь, игроделание в России бы поднялось.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 сентября 2020
    0

    @Максим Майко, не, скорее бы загубили эту легендарную компанию, после покупки. Игры умеют делать у нас, всё дело в бабках, денег на это увы в таких масштабах нет на это в России и инвестиции тоже не особо в это популярны. Конечно, не стоит сравнивать бюджеты и масштабы, потому что за океаном этим занимаются уже очень долго. А например в игроделание и кинематограф, таким компаниям как Сберб вообще лезть не стоит. В этом надо хотя бы чуть-чуть разбираться. Всё равно что слесарь влез бы в банковскую сферу и начала мутить всё подряд и во всех направлениях. Хорошего бы из этого ничего не вышло

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    2

    @Carter_Mayers, ты как-то драматизируешь все…объективно, Сбербанк стал лучше в сравнении с тем, что было 10 лет назад. А считать Грефа глупым это самому каким надо быть)))))

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 сентября 2020
    0

    @xshron, чем лучше? Тем что сливают данные и бабки со счетов и карт тырят? У меня с карты пропало больше полтоса и никто и не за что не отвечает. Таких случаев тысячи по России и всё у них гуд. Туда, куда свою руку приложило государство и его люди, не будет качества и безопастности. А вся эта цифровизация пошла только на пользу тем, кто живёт мошенничеством и потворствует им. Например с Альфабанка и ВТБ ни разу деньги не пропадали и никакие мошенники не звонят по сто раз на дню. Потому что частники заботятся о своих бабках и репутации эффективней, ведь бездонного кошелька у них, как у Сберба в лице правительства у них нет. Так что эти байки, расскажите верящим в подобное, кому на уши лапшу повесить можно)

  10. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius24 сентября 2020
    2

    вот теперь выглядит абсолютно логичным обьединение Яндекс и Титьки, логичным для конкурентного рынка хоть в каком то виде, иначе будет сплошной Сбер
    супераппы, супербанки, конгломераты – чеболи

  11. Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    2

    Не о том вы говорите, презентация как Тимакука, сервисы-шмервисы, Клауды, Маркетплейсы.
    Правильный вопрос – кто всё это великолепие (включая ребрендинг и презентацию) оплачивать будет?
    И на сколько опять вырастут комиссии у Сбербанка?

    Потому что надо понимать разницу между тем же Облаком у Амазона, который на самоокупаемости и Сберклаудом у которого всё это IT-великолепие в том числе зарплаты у IT-шников овер 500к в месяц (я рад за коллег))) оплачиваются из вашего кармана)))

    Tilk avatar
    Tilk24 сентября 2020
    0

    @Илон Маск, пользуюсь сбером, как вспомогательным банком, но не плачу ничего. Мастеркарт с 2007 года. А так, согласен с вами.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    0

    @Tilk, я тоже вынужден им пользоваться, в силу ряда причин, беспробленый сервис у них Ипотека, есдинственный сервис гдем мне не приходилось ни разу в ТП звонить.

    xshron avatar
    xshron24 сентября 2020
    3

    @Илон Маск, насколько мне известно Сбербанк работает с прибылью, хорошей прибылью. Может ли он себе позволить развитие? Смотреть на 10 лет вперёд? Да он, просто обязан это делать.

    MitQa avatar
    MitQa24 сентября 2020
    0

    @Илон Маск,
    Ха-ха) Про комиссии – в точку!
    Уже с 01.10.2020 в СберБизнесе платежки «в сторонние банки« становятся 37 рублей против 35 раньше.
    Остальные платежи, несомненно, тоже вырастут в ближайшее время.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 сентября 2020
    0

    @MitQa, ха это что буквально история недельной давности по оплате счёта через Сбер, мало того что для того чтобы оплатить 20 тыр рублёв потребовалось полчаса повисеть на горячей линии поддержки и чтобы операцию подтвердить, так ещё и 200р комиссия.

  12. T34 avatar
    T3424 сентября 2020
    0

    При всей моей нелюбви к олигополии, это очевидный успех нашей компании. Это однозначно лучше, чем полное отсутствие конкурентных и современных продуктов, как было почти всегда.

  13. voice avatar
    voice24 сентября 2020
    3

    Какой треш)) Сбер как банк не удобен, не выгоден лично для меня и часты падения процессинга . Кому нужно это спаривание жабы с гадюкой? Мейл и сбер вместе.

  14. Pakistan avatar
    Pakistan24 сентября 2020
    3

    Про сервисы не скажу, двояко всё, учитывая общую экономическую ситуацию в стране, а вот после просмотра презентации в очередной раз понимаешь — Станиславский “уехал” за океан вместе со всеми высококвалифицированными специалистами.
    Стыдоба-то какая! ??‍♂️

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov24 сентября 2020
    1

    @Pakistan, никуда Станиславский не уехал, просто его не позвали на этот праздник очередного распила денег

    Pakistan avatar
    Pakistan24 сентября 2020
    0

    @dmitryermakov, как пилят ему было бы по-барабану, а вот как кривляются при этом…Тут можно сказать — личное оскорбление.

  15. dimixx avatar
    dimixx24 сентября 2020
    2

    Интересно, когда вся эта шелуха снова отвалится от сбера?)

  16. serge.b avatar
    serge.b24 сентября 2020
    2

    Когда хреновая упаковка лучше говерного содержания

  17. walkman99 avatar
    walkman9924 сентября 2020
    2

    SberBox, SberPortal, СберЗвук, СберМаркет, СберMoney – удивительно качественное соблюдение стиля названий продуктов.
    Новый логотип мне напоминает инвалидную коляску.

    desired avatar
    desired24 сентября 2020
    0

    @walkman99, а что будет с наименованиями иных дочерних компаний, типа НПФ Сбербанка, Сбербанк Управление активами, итд?)

  18. Курочка avatar
    Курочка24 сентября 2020
    0

    Для полного комплекта им ещё нужно купить бренд Prestigio??‍♂️
    Логотип выглядит как экспресс дизайн Лебедева

  19. eklektikos avatar
    eklektikos24 сентября 2020
    4

    Тот случай, когда совершенно разные сервисы наклепали под общей наклейкой. Сбер – ассоциируется в голове только с банком и причем с плохим банком, а все остальное – это сбоку бантик на говно.

  20. Huizhou avatar
    Huizhou24 сентября 2020
    3

    Мне вот интересно, как все эти покупки с законом соотносятся? Ведь банку запрещено предпринимательская и инвестиционная деятельность.
    Банк может только принимать вклады(сберегательная функция), кредитовать и вести счета клиентов( расчетная функция). Тем более банк государственный, и прямая его функция поддерживать социальные программы правительства. Об этом четко изложено в законе о банках и в уставе самого банка.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 сентября 2020
    0

    @Huizhou, тем кто неприкосновенен, можно всё, потому что на все дела и проступки глаза закрывают. Закон конечно есть, только увы, работает он и распространяется не на всех. Типа все равны, но есть ровнее. По крайней времени, до определенного времени

  21. 5u5.ru avatar
    5u5.ru24 сентября 2020
    3

    Не совсем понял, а картошку и хлеб в отделениях продавать будут? Очень жду этого сервиса. А то почта от меня далеко.

  22. dx386 avatar
    dx38624 сентября 2020
    3

    «Новый дизайн отделений. В них больше не будет касс. Они станут общественными пространствами с кафе и возможностью отдохнуть.»

    У нас и так бомжи в банкоматах ночуют, теперь они там ещё и жить будут ?

    «Новые банкоматы. Показали банкоматы нового поколения. В них нет цифровой клавиатуры, управление полностью голосовое, встроен цифровой помощник, идентификация происходит через сканер лиц.»

    Отлично. Теперь любой хмырь у тебя за спиной будет слышать сколько ты денег снимаешь. А ещё могут тебе позвонить мошенники и записать твой голос, а потом все денюжки снять с диктофона.

    Beka avatar
    Beka25 сентября 2020
    0

    @dx386, без биометрии никто ничего сделать не сможет. Вот только работать все это управление будет из рук вон плохо

  23. xava avatar
    xava24 сентября 2020
    2

    Для меня банк измеряется не количеством сервисов а фактическим отношением к банковской тайне моего счёта: в этом смысле Сбер- самый ненадёжный банк.

    applelover avatar
    applelover24 сентября 2020
    0

    @xava, совершенно неясно о какой банковской тайне вы говорите. Любой судебный пристав в РФ видит все ваши счета во всех банках РФ, чтобы снять денежку по исполнительному производству. Не запрашивает у банков, а сразу видит.

    kodeks avatar
    kodeks28 сентября 2020
    1

    @xava, Согласен. Если приходится снимать там наличные, особенно крупную сумму (а это можно сделать только в кассе) – оператор на все отделение переспрашивает “сколько сколько? двести тысяч? а крупные суммы это в кассу, идите туда” и в кассе также, написать им сколько нужно снять на бумажке в принципе невозможно. Ну и неснимаемый лимит в 150 тысяч снятие в банкоматах в сутки это вишенка на торте.

  24. zephyr avatar
    zephyr24 сентября 2020
    0

    Не понимаю любви к этим градиентам

  25. Sugar Ray avatar
    Sugar Ray24 сентября 2020
    0

    А сходство логотипа с таковым от 2do только мне кажется?

  26. ZuevAV avatar
    ZuevAV24 сентября 2020
    1

    Греф, лучше бы по отделениям поездил. Иноватор Хренов. Автоматизация бизнес процессов 30 %. Остальное ручками. Люди перегружены. Борьба за местечко потеплее, как на арене гладиаторов.

  27. sserg avatar
    sserg24 сентября 2020
    0

    Опять кредит не показывает, токены как-то недоступны ?

  28. sky_ikeys avatar
    sky_ikeys24 сентября 2020
    0

    Мне раз в неделю звонят мошенники, которые представляются Сбербанком.
    Спрашивается. Если Сбербанк такой крутой, почему он не может раз и навсегда прикрыть эту лавочку. Революционер-одиночка поставит лайк, и его тут же вычисляют и упекают за решётку. А тут целые колл-центры работают! Или это выгодно Грефу, или ему наплевать на имидж своего банка, или он вообще не крутой. Даже не знаю, какой вариант хуже.

    Beka avatar
    Beka25 сентября 2020
    0

    @sky_ikeys, да ладно вам. От ХомКредита тоже постоянно названивают

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь