Российский iTunes Store открывается завтра. Презентация в ГУМе + фото русских Gift-карт Apple

Никита Горяинов avatar | 155
FavoriteLoading В закладки
Российский iTunes Store открывается завтра. Презентация в ГУМе + фото русских Gift-карт Apple

Update: добавлены фотографии передней и задней части конверта российской подарочной карты iTunes Store номиналом в 1000 рублей.

Небольшая группа избранных людей была приглашена в Москву на некое мероприятие Apple, которое должно состояться завтра, 4 декабря. Об этом сообщает портал TechCrunch со ссылкой на анонимное письмо. На этой музыкальной презентации будет официально открыт российский iTunes Store, а участие в ней примет некая «команда iTunes». Состоится всё это в ГУМе, что находится на Красной Площади.


Демонстрационный зал ГУМа, где, скорее всего, пройдёт мероприятие

Оригинал приглашения был отправлен от лица Ирины Ефремовой — сотрудника отдела PR в Apple Russia. Других подробностей пока нет. [techcrunch & 9to5]

Тестовый запуск сервиса состоялся почти месяц назад. Благодаря нему стали известны цены на контент: от 15 рублей за 1 музыкальный трек и от 100 рублей за один альбом. Открытие было запланировано на ноябрь, но в итоге было отложено из-за затянувшихся переговоров с правообладателями. Решение Apple провести презентацию сервиса, пусть даже и закрытую, говорит о качественных изменениях в отношении компании к российскому рынку. Так или иначе, мы будем держать вас в курсе событий. Следите за новостями завтра.

Update: в нашем распоряжении появились фотографии русских подарочных карт (Gift-карты). Такие карты можно использовать в App Store и iTunes Store для покупки любого контента.


Кликабельно

А вот и обратная сторона:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Update: добавлены фотографии передней и задней части конверта российской подарочной карты iTunes Store номиналом в 1000 рублей. Небольшая группа избранных людей была приглашена в Москву на некое мероприятие Apple, которое должно состояться завтра, 4 декабря. Об этом сообщает портал TechCrunch со ссылкой на анонимное письмо. На этой музыкальной презентации будет официально открыт российский iTunes Store,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 155

  1. LET avatar
    LET3 декабря 2012
    0

    Да неужели? Класс!

  2. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря 2012
    0

    Круть! Ждём подробности!

  3. dezkeed avatar
    dezkeed3 декабря 2012
    0

    Я так понимаю это не фига не точка продаж, в чем тогда смысл?

    trashed avatar
    trashed3 декабря 2012
    0

    @dezkeed,

    В том,что не все-воры,нормальные люди хотят покупать легальную музыку в itunes.

    Ull avatar
    Ull3 декабря 2012
    0

    @trashed, ой как горделиво. Человек задал вполне вменяемый вопрос. Зачем нужен iTunes Store? Есть куча других способов купить медиа. Не обязательно всех обвинять в воровстве.

    nnm1 avatar
    nnm13 декабря 2012
    0

    @trashed, не отмазывайся, хотел бы давно покупал бы музыку в нокиа шопе или на битпорте..

  4. grekofff avatar
    grekofff3 декабря 2012
    0

    в ГУМе уже висят баннеры?

  5. cd_racer avatar
    cd_racer3 декабря 2012
    0

    iTunes Store = музыкальный он-лайн магазин, не путать с аппстором.
    Просто на открытии виртуальной штуки будет реальный экшн :)

    cd_racer avatar
    cd_racer3 декабря 2012
    0

    @cd_racer,с эплстором, конечно же :)

  6. hamacachi avatar
    hamacachi3 декабря 2012
    0

    Вообще как-то пофигу.

  7. itxsvv avatar
    itxsvv3 декабря 2012
    0

    Ждем троллей из РАО ;) интерестно как Apple с ними бороться собирается..

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря 2012
    0

    @itxsvv, Уже поборолась видимо – раз открывает.

  8. FilinBubo avatar
    FilinBubo3 декабря 2012
    0

    Кто-нибудь знает, откроют ли вместе с музыкальным магазином и книжный магазин iBookstore? Очень меня это интересует!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря 2012
    0

    @FilinBubo, маловероятно. Но кто знает…

  9. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH3 декабря 2012
    0

    На секунду, пока не вспомнил разницу между АппСтором и айТюнсСторе, обрадовался.

    Sima4 avatar
    Sima43 декабря 2012
    0

    @Dima.V.SmitH, Apple Store вы хотели сказать?

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH3 декабря 2012
    0

    @Sima4, Вы читаете мои мысли. Пугает.

  10. tamu avatar
    tamu3 декабря 2012
    0

    в чем прикол покупать песни по 30 рублей?)) возможно я отношусь не к поколению некст но хоть убей но смысла в itunes store я не вижу. может в америке, где они добропорядочные граждане, но в рашке? это так же как покупать фотошоп за 30 000 рублей.
    поэтому не пойму массовой истерии.

    Sima4 avatar
    Sima43 декабря 2012
    0

    @tamu, а в чем прикол их воровать?

    grekofff avatar
    grekofff3 декабря 2012
    0

    @Sima4, +1 люди не понимают…если я разработчик и мой продукт покупают, то есть смысл его обновлять, развивать и т.д. тоже самое и с песнями, я за запрет халявы в контакте, я за переход на качественный уровень

    PAHAN avatar
    PAHAN3 декабря 2012
    0

    @tamu, я буду покупать музыку и ещё, думаю на iTunes Match подпишусь. Люблю когда всё в одной кучке и по полочкам, а вы воруйте дальше )

    Lok Muine avatar
    Lok Muine3 декабря 2012
    0

    @PAHAN, ему бы ваш ник

    nikolazzz avatar
    nikolazzz3 декабря 2012
    0

    @tamu, Дайте людям ж нашим заработать!

    PAHAN avatar
    PAHAN3 декабря 2012
    0

    @tamu, А сейчас я вас ваще на лопатки положу, собирайюсь ближе к НГ купить Windows 8, благо он сейчас номальный 100$ стоит а не 300 как 7-ка

    hamacachi avatar
    hamacachi3 декабря 2012
    0

    @PAHAN, он и удобен на 100$ вместо 300$, в отличии от семёрки!

    PAHAN avatar
    PAHAN3 декабря 2012
    0

    @hamacachi, для моих задач, полазить в инете и скачать порно, погонять в КС хвататет быстрой 8-ки

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря 2012
    0

    @hamacachi, 100 это обновление с лиц 7-ки. Полных коробочных версий ещё нигде в мире нет и будут они стоить 299 за про. Если у вас не было лиц 7ки – нет смысла покупать пиратку за 100$ пусть и активированную.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 декабря 2012
    0

    Ребята, просьба отписываться по теме.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac3 декабря 2012
    0

    @PAHAN, 7ка за 300? Это где? В эмиратах? У нас по 2500 лежат диски. Коробки может чуть дороже.

    cd_racer avatar
    cd_racer3 декабря 2012
    0

    @PAHAN, 50$ он-лайн покупка апгрейда.

    serdarius avatar
    serdarius3 декабря 2012
    0

    @cd_racer, скачайте бесплатно виндоус 8 превью с сайта и купите ключ за 1290 рублей. Прекратите вводить людей в заблуждение

    serdarius avatar
    serdarius3 декабря 2012
    0

    @serdarius, сорри, не Вам ответил. Писал пахану

    ParboiL avatar
    ParboiL3 декабря 2012
    0

    @tamu, Времена меняются, люди стали больше тратить денег на подобные товары. Недаром Apple приходит в Россию. Хвала Господу, выползаем постепенно из ямы нищебродского сознания ;)

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac3 декабря 2012
    0

    @tamu, когда тебе станет хотя бы лет 25 и ты устроишься на работу, то поймешь;) Хотя, смотря какая работа…

    ivasilievich avatar
    ivasilievich3 декабря 2012
    0

    @moda_na_mac, у меня хреновая работа и зп такая же, и я очень рад этому событию. Я ценю свое время, и готов платить за такое удобство…тем более деньги по сути не большие совсем.

    hamacachi avatar
    hamacachi3 декабря 2012
    0

    @ivasilievich, раз готов платить и ещё рассуждаешь об этом в инете, значит не такая фиговая у тебя зарплата.

    ivasilievich avatar
    ivasilievich3 декабря 2012
    0

    @hamacachi, зарплата госслужащего РФ. По-моему, хуже только у обслуживающего персонала.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac3 декабря 2012
    0

    @ivasilievich, значит пока нет семьи;)

    AlienX avatar
    AlienX3 декабря 2012
    0

    @tamu, Не 30, а 15 :)
    И “как фотошоп за 30000” нет, скорее как игры в стиме за 200-700р :) коих у меня уже за сотню.

    fisenich avatar
    fisenich3 декабря 2012
    0

    @tamu, опять “в рашке”, да еще и с маленькой буквы! Учись уважать труд других людей! Когда начнешь САМ зарабатывать, тогда поймешь.

    iBeginner avatar
    iBeginner3 декабря 2012
    0

    @vs40, В списке встретил кучу фильмов аля anal overdose :) поддержка местного производителя? :)

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @iBeginner, да, пока что порнуха там преобладает) Но список регулярно пополняется, там например есть самая разная музыка, начиная от местной попсы и заканчивая AC/DC.
    Игры и программы тоже уже есть.
    Фильмы преимущественно новинки и за последние 5-7 лет, совсем старых нет.

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @vs40, с тем, что скачивать нелегально — плохо и противозаконно — согласен. Но с тем, что штраф за фильм 800 €, не согласен.
    Почему?
    Наверное кто-то скажет, «чтобы второй раз скачать желания не было». Но почему-то в других сферах это не принято, например, соседи меня затопили, они мне оплатят ремонт + стоимость поврежденных вещей и какой-то моральный ущерб. Это явно не стократное превышение ущерба, «чтобы второй раз топить желания не было».

    Более того, в случае с цифровым контентом не факт, что ущерб правообладателя составляет заявленную им рыночную цену, т.к. материально он ничего не потерял, а лишь недополучил прибыль, но кто гарантирует, что если бы виновный не имел возможности скачать контент бесплатно, он бы пошел и купил. Велика вероятность, что виновный бы просто не стал покупать этот контент. А значит, правообладатель не упустил никакой прибыли. Поэтому справедливо установить штрафом сумму цены контента, на момент покупки, возможно, приведенную к текущему времени (увеличенную на размер инфляции за время пользования нелегальным контентом).

    Это очень сложный вопрос, и рубить с плеча здесь глупо.

    PS не так давно были обсуждения и разбирательства, когда отклонили иски правообладателей по причине того, что заявленные ими миллиарды ущерба они никогда бы не заработали и измерять ущерб равным количество загруженных копий на заявленную правообладателем цену неверно.

    Jaster avatar
    Jaster3 декабря 2012
    0

    @i.band, Согласен с Вами.
    Добавлю еще, что у нас правда закон так могут повернуть, что будет еще хуже чем в Германии.

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @i.band, вы можете быть несогласны, но вас об этом спросят в последнюю очередь ;)
    Я вот тоже не согласен со штрафами за превышение скорости в Германии, за 5км\ч может прийти штраф от 15€ в зависимости от местности. При ограничении в 50, эти 5км\ч особой роли не играют, и нарушить можно не осознанно, в конце концов там и погрешность спидометра и системы фиксации есть. Но меня об этом не спрашивают, есть закон, нарушать неправильно, поэтому будь добр, соблюдай его. Бывает в незнакомых маленьких городках, где везде висят 40-50км\ч проедешь, не заметишь знак или камеру, а потом дома 3-4 письма счастья за поездку.
    И ведь обидно, потому что нарушал не специально, на такой скорости эти 5км\ч просто не замечаешь, это не тоже самое что лететь осознанно 150 по городской улочке, где висит 60.

    Ну а если штраф будет равен цене контента, тогда смысла не будет, можно спокойно качать, если попадешься, то заплатишь, а если нет, то халява…
    В данном случае штраф должен быть таким, чтобы человеку было не по карману нарушать.

    jpaul avatar
    jpaul3 декабря 2012
    0

    @vs40, …зато как там спокойно и по правилам все ездят. И никакого хамства, за исключением отдельно взятых турков :)

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @jpaul, ну так о чем и речь)
    Да, мне не нравится получать штрафы за случайные нарушения на 5км\ч, но именно такая строгость в плане штрафов и дает такой результат, что люди спокойней ездят.

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @vs40, а почему собственно не у меня спросят? Кого по вашему должны спросить в данном вопросе? Правообладателей? Никого? Или всё же общество. Ведь по каким законам мы все решим жить, по тем и будем. Если решим, что весь контент должен быть бесплатным, он и будет бесплатным, правда качество и количество этого контента скорее всего изменятся. Но это будет решением большинства. Вообще система представительств во власти в виде депутатов себя изжила. Когда практически у всех есть интернет, мы сами можем голосовать, напрямую выражая свое мнение, а не через лиц, которых мы даже не знаем, но которые «якобы выражают наше с вами мнение».

    А пока все будут как вы думать, что «вас об этом спросят в последнюю очередь» — так и будем жить по средневековым правилам.

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @vs40, ну так и не будет ни фильмов, ни музыки, что вам не понятно. Вы вообще читали, что я написал? Перечитайте, потому что вы не поняли сути вышесказанного. Никто не призывает принимать закон о бесплатном контенте. Хотя даже в этом случае заработать найдутся способы. Суть в том, что вариант «вас не спросят», мне не нравится. Если закон на меня в том числе распространяется, то меня должны спросить. И так должен думать каждый гражданин нашей страны, а не покорно подчиняться желаниям правообладателей и тп.


    Что касается Adobe. Про них я много могу говорить. Но это уже тема другого разговора.
    Photoshop и Illustrator (и Bridge, который я ни разу не открывал) — это самые дерьмовые программы на моем rMBP.
    Шесть месяцев выпускать обновление Ps для ретиновых макбуков, серьезно? Учитывая, что Apple скорее всего заранее за несколько месяцев сообщила Adobe о выходе новых продуктов. Требовать установить Java в 2012 году? Это какие доисторические библиотеки тянутся в программах Adobe? Отсутствие системного рендеринга шрифтов, ускорения с помощью GPU, отсутствие поддержки 64 битных процессов и тп.
    10 тысяч сотрудников, или бездельников. Pixelmator написали два человека. Да, он очень простой. Да, он базируется на технологиях MacOS (за счет чего быстро работает). Да, он ещё не подходит для профессиональной работы. Но почему-то они выпускают обновление для retina MBP в первый месяц, и поддерживают новые технологии МакОСи as soon as possible.

    Я очень хочу, чтобы Apple выпустила ещё один продукт в профессиональной линейке — для работы с векторной и растровой графикой. Пора перестать быть зависимой от «настроения» Adobe, которая в первую очередь выпускает продукты для Windows.

    mio avatar
    mio3 декабря 2012
    0

    @i.band, “ускорения с помощью GPU, отсутствие поддержки 64 битных процессов”
    Фотошоп и илик уже 64 битные. Ускорение ГПУ уже присутствует в некоторых операциях. Тестировал ЦС6 после выхода и на Маке и на РС. К сожалению работать приходится на старых версиях – не хотят обновлять…
    Осталось только дождаться нормальной многопоточности. Ато неприятно, когда 16 ядер (8 реальных + 8 виртуальных), а считает преимущественно одним.

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @mio, да, Ps с CS5 стал наконец-то «полностью написаным на cocoa», что бы это ни значило (зачем ему Java?)
    Люстра с CS6.
    О чем я и говорю, 64 бит касается только памяти, но не процессора и оптимизации работы.
    Насчет ускорения, боюсь только на бумаге. Оба работают отвратно. Про Fw и прочие менее популярные пакеты вообще вспоминать не хочется, там не то что 64 бит, там интерфейс всё ещё ненативный.

    mio avatar
    mio4 декабря 2012
    0

    @i.band, CS6 порезвее стал однозначно.
    Есть такое ощущение, что нужно движок переписывать с нуля. Иначе бы давно многопоточнсть привинтили бы

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @i.band, после “ускорения с помощью GPU, отсутствие поддержки 64 битных процессов” читать уже не хочется, ибо это есть в PS.
    Вы видимо можете говорить много про Adobe, но ничего дельного.

    Ну а налоговый кодекс распространяется на всех, на вас в том числе.
    Вас спрашивают, прежде чем принять какие-то поправки в нем?
    Авиакомпании сами решают можно на их борту пить\курить и какой вес можно проносить с собой. Это распространяется на всех клиентов.
    Может ваша авиакомпания интересовалась вашим мнением, прежде чем вводить какие-то ограничения?

    Какие-то многомиллионные иски конечно могут быть рассмотрены в пользу “пирата”, но подавляющее большинство исков рассматриваются в пользу правообладателя, конкретно сейчас Германия тому пример. В остальной Европе не так строго, но все идет к тому же.
    И вы действительно верите, что в РФ кто-то будет интересоваться вашим мнением по этому поводу перед тем как вводить штрафы?

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @vs40, не хочется, так не читайте. Вас заставляют что ли?

    То есть вам нравятся продукты от Adobe?

    Кто по-вашему принимает решения, по котолрым вы живете?

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @i.band, купить Photoshop нужно только один раз, дальше платишь за апдейт при выходе новой версии.
    Апдейт стоит 200$
    Двух годичная подписка по 20$ в месяц обойдется в 480$.
    А самое главное, если фотошоп куплен, то нет необходимости платить за апдейт как только он вышел, а при подписке платить нужно постоянно, чтобы им пользоваться. Купленная версия всегда будет работать.
    Если человек с этим действительно работает и ему софт всегда будет нужен, то лучше купить, ибо через одну версию покупка полной версии себя уже окупит.
    По мне так, подписка имеет смысл только если софт нужен для какого-то отдельного проекта, т.е. подписался, все сделал и отписался.

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @vs40, согласен, если обновляться то может быть и выгоднее. Но в подписке получаешь сразу пакет, а не один только фотошоп. Если это даже небольшая студия, которая работает с фото, видео, 3D, анимацией и векторными иллюстрациями (а ещё может быть с вебом, хотя Dreamwaver можно легко заменить той же Coda), то подписка выйдет выгоднее. Ну и можно на одной машине иметь подписку постоянную, а на остальные временно покупать по мере необходимости, хотя в подписку вроде входит использование на нескольких устройствах.

    По ценам.
    Design Standard стоит 46 800 руб.
    Обновление с CS 3/4 стоит 25 000 руб.
    Обновление с CS 5 стоит 19 900 руб.
    Обновление с CS 5.5 стоит 9 900 руб.

    Всё не так страшно и я правда покрываю стоимость продукта прибылью с одного проекта, но платить по 1500 руб. в месяц гораздо менее напряжно, чем платить даже по 10–20тыс. в год.
    Если бы этот софт написала Apple и он был бы хотя бы как Aperture, или Final Cut X, я бы без вопросов платил хоть по 2 000 $ в год. Но тут платишь немалые деньги (а это правда самый дорогой софт, установленный у меня), а получаешь набор ошибок и кривой реализации, наследуемых от версии к версии.

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @i.band, цены на целы пакеты я не рассматривал, мне только Photoshop нужен и мало какому частному лицу понадобится целый паке.
    А если речь про студию, даже небольшую, то она сможет позволить себе весь пакет, естественно если они постоянно с этим работают, а не если речь про отдельный проект.

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @vs40, кстати подписка на отдельную программу, например Photoshop, стоит 20 $ в месяц.

    Конечно не правильно сравнивать американские цены на подписку с русскими на покупку))

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @i.band, я и брал цену в 20$ в месяц чуть выше)

    nnm1 avatar
    nnm14 декабря 2012
    0

    @vs40, Круиз контроль тебе в помощь ))

    jpaul avatar
    jpaul3 декабря 2012
    0

    @i.band, “материально он ничего не потерял, а лишь недополучил прибыль” – сами-то читаете, что пишете? :))

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @jpaul, недополученная прибыль и убытки — две большие разницы. Если вы не поняли, могу объяснить, если просто придираетесь к словам — не засоряйте комментарии, пожалуйста. :))

    jpaul avatar
    jpaul3 декабря 2012
    0

    @i.band, ок, простейший пример. Вы зарабатываете пр-вом норковых шапок :)) 3000 шт/неделю. Пофиг, какая цена на выходе. Себестоимость каждой 5000 р. По дороге на рынок у вас украли половину недельной партии. Вы понесли убыток, кроме недополученной прибыли?

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @jpaul, в чем вопрос-то? вы считаете что интеллектуальная собственность подчиняется тем же законам, что и материальная?

    jpaul avatar
    jpaul3 декабря 2012
    0

    @i.band, оо! Этого я и ждал! Если вы заметили, я специально привел пример с производством. А не просто купил-перепродал. Так где грань? В каком месте начинается разница? Почему музыкант, написавший и записавший песню/альбом, ничего не теряет, если ее скачает бесплатно пиратским образом 100, 200, 500, 1000 и т.д. человек?

    i.band avatar
    i.band3 декабря 2012
    0

    @jpaul, с чего начали, тем и закончили.
    Он теряет недополученную прибыль. Как вы её посчитаете?

    У него купили песню за выставленную им цену в 100 $ (да, представим, что он такой псих), два человека. А скачало бесплатно 15 000 человек. То есть его «убыток» составил 1 500 000 $, так?

    jpaul avatar
    jpaul4 декабря 2012
    0

    @i.band, два раза не так.

    tagor avatar
    tagor3 декабря 2012
    0

    @jpaul, у вас логическая ошибка и вы сравниваете мягкое с теплым, поэтому ваше сравнение абсолютно бессмысленно. Объяснять где или просто тролите?

    jpaul avatar
    jpaul4 декабря 2012
    0

    @tagor, считайте это затравкой. Начните объяснять, а я продолжу. И главное: не забывайте, из-за чего именно возникла дискуссия ;)

    burivuh avatar
    burivuh3 декабря 2012
    0

    @vs40, Но ведь штрафы получают те, кто скачивал через обычную сеть интернет? Я уверен, те, кто захочет по-прежнему халявно качать с торрентов не поленится установить плагины Tor или I2P в браузеры. Или хотя-бы какие-нибудь иностранные прокси.

    wilson avatar
    wilson4 декабря 2012
    0

    @vs40, да, и меня не устраивает качество айтьюнс-файлов.. в сети же я могу скачать несжатую музыку, Flac, alac

    jpaul avatar
    jpaul4 декабря 2012
    0

    @wilson, специально сравнивал мега-супер-релизы битлов с тем, что наремастерила Apple. И вынужден признать: это лучшее, что я слышал. Вне конкуренции только винил :))

    wilson avatar
    wilson4 декабря 2012
    0

    @vs40, “Если человек например качает 2-3 альбома в месяц”
    а если я скачиваю дискографии групп и моя библиотека измеряется сотнями гигабайтов? вот так иполучится что разбираться в музыке сможет только тот, кто может себе это позволить.. бред

  11. sv0la4 avatar
    sv0la43 декабря 2012
    0

    скорее всего в этом зале http://www.gum.ru/projects/demzal/

    Lok Muine avatar
    Lok Muine3 декабря 2012
    0

    @sv0la4, зал-то ниче такой, почти театр

  12. WarrenMax007 avatar
    WarrenMax0073 декабря 2012
    0

    Неужели фильмов не будет? Очень бы хотелось.. Даже больше чем музыки.

  13. ivasilievich avatar
    ivasilievich3 декабря 2012
    0

    Больше всего я рад тому факту, что вся моя коллекция будет нормально упорядочена и расставлены теги. Это адовое мучение видеть разноброд в музыке, до сих пор не видел абсолютно никакого решения этой проблемы…все платные решения через чур платные да и не настолько уверен в их будушем, чтобы вкладывать деньги.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @ivasilievich, а почему сами не приложили руки к тегам? Я перед переходом на айДевайсы сначала перелопатил 10000 треков, и только после этого купил свой первый айПод (а не наоборот, чтоб лень не одолела).

  14. Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov3 декабря 2012
    0

    Тоже вопрос с фильмами, получается со временем появится смысл в покупке AppleTV, а я считаю отличная тема взять на прокат фильмец рублей за 50-100 посмотреть и не морочиться скачиванием или покупкой диска.

    ivasilievich avatar
    ivasilievich3 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, согласен. Постепенно, думаю, все будет.

    Tolstyj avatar
    Tolstyj3 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, Или с походом в кино. Если фильмы там будут появляться сравнительно быстро.

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @Tolstyj, ну мне даже мои 50″ не заменяют кинотеатр…
    Это примерно как сравнивать живое выступление и прослушивание музыки в наушниках.

  15. cd_racer avatar
    cd_racer3 декабря 2012
    0

    не могу коммент найти, но ответить хотелось бы.

    Пора отвязывать в сознании народа наличие денег как неотъемлемый атрибут воровства. Тем более, что “много денег” каждый понимает по-своему. Короче, много денег != натырил.

  16. QWRTY avatar
    QWRTY3 декабря 2012
    0

    А где собственно фоты гифт кард?
    А если правда откроют то мне вдвойне приятно, завтра ДР! По 15 руб за трэк неплохо конечно, но по 10 было бы ещё лучше

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @QWRTY, “а хорошо жить ещё лучше” :-D

  17. nik1004 avatar
    nik10043 декабря 2012
    0

    а где фото карточек?

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov3 декабря 2012
    0

    @nik1004, я думал я один не вижу )

    Dargalon avatar
    Dargalon3 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, много я

  18. T avatar
    T3 декабря 2012
    0

    Я чуть со стула не упал, когда увидел заголовок. Только как и многие я прочитал Apple Store.

    m_erik avatar
    m_erik3 декабря 2012
    0

    @T, да стор смотрелся бы круто там, уж ближе некуда, вот ДАМ станет президентом и может в тапочках ходить туда

  19. WarrenMax007 avatar
    WarrenMax0073 декабря 2012
    0

    Фильмов не будет.
    На нашей карте упоминается только музыка, вот фото зарубежной карты.
    http://media.idownloadblog.com/wp-content/uploads/2012/11/Variable-cost-iTunes-Gift-Card-teaser.jpg

    QWRTY avatar
    QWRTY3 декабря 2012
    0

    @WarrenMax007, почему многое другое не может быть фильмами?

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2012
    0

    @QWRTY, потому что на забугорной карте отдельно упомянуты фильмы\сериалы и “and more”.

  20. jj325c avatar
    jj325c3 декабря 2012
    0

    Не прошло и 5-ти лет)))))))))))

  21. InsertCoin avatar
    InsertCoin3 декабря 2012
    0

    Как музыкант крайне рад. Мои треки продаются и в айТюнс тоже: так что есть шанс, что те, кто жмет 70 рублей (2,5 доллара) за трек на Битпорте, не зажмут 15 в российском айТюнсе ;)

    T avatar
    T3 декабря 2012
    0

    @InsertCoin, и сколько вам, как музыканту от 15 рублей будет перепадать?

    lazyernie avatar
    lazyernie3 декабря 2012
    0

    @T, 70% – 10,50 :)

  22. ILVADOL avatar
    ILVADOL3 декабря 2012
    0

    Актуальный сейчас, думаю, вопрос для владельцев US-аккаунтов: при переходе (читать следует: “иммиграции”) аккаунтов в Россию, все покупки обнуляются или же остаются?

    notan avatar
    notan3 декабря 2012
    0

    @ILVADOL, у меня при иммиграции с русского аккаунта на американский ничего не пропало. Так же наверное и обратно.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @ILVADOL, очень своевременный вопрос!

  23. 4wel avatar
    4wel3 декабря 2012
    0

    А подскажите если у меня карточка международная в долларах она катит для русского appstore? в украине цены в долларах до сих пор, а в россии сделали ж в рублях недавно ) обратно могу на русский айди переехать )

    iМаньяк avatar
    iМаньяк3 декабря 2012
    0

    @4wel, карточка для американского Store – для американского Store; для российского – российская.

    4wel avatar
    4wel3 декабря 2012
    0

    @iМаньяк, я про кредитку банка. у меня международная в баксах открыта. для русского катит?

    tagsquadsnp avatar
    tagsquadsnp3 декабря 2012
    0

    @4wel, если карта выдана российским банком, то почему нет? Доллары будут при покупке конвертироваться.

    admiless avatar
    admiless3 декабря 2012
    0

    @4wel, зависит не от того какая валюта, а от
    страны в которой банк у меня мастеркард платиновая, но по ней так же как и по простой могу только в литовском быть

  24. iМаньяк avatar
    iМаньяк3 декабря 2012
    0

    вопрос ребром – когда появится в продаже?

  25. Redfox41 avatar
    Redfox413 декабря 2012
    0

    Можно ли положить с русской гифт карты средства на американский счет в AppStore?

    Moxx avatar
    Moxx3 декабря 2012
    0

    @Redfox41, нельзя. Я с немецкой пробовал на американский и не дали.

    Redfox41 avatar
    Redfox413 декабря 2012
    0

    @Moxx, хреново

  26. Moxx avatar
    Moxx3 декабря 2012
    0

    Да забаньте вы таких разговорщиков не по теме.
    Достали.

  27. Rabinovich avatar
    Rabinovich3 декабря 2012
    0

    Еще на шаг ближе к цивилизованному миру:)

  28. Aiss avatar
    Aiss3 декабря 2012
    0

    Не ясно что с Российскими исполнителями, свою музыку они добавят без проблем, это ясно.

    QWRTY avatar
    QWRTY3 декабря 2012
    0

    @Aiss, Лично я из наших готов платить только Антонову

    Aiss avatar
    Aiss3 декабря 2012
    0

    @QWRTY, а я бы Зимовье Зверей например купил обязательно. ))

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @QWRTY, а я Зыкиной Татьяне

  29. uKho avatar
    uKho3 декабря 2012
    0

    у меня лично одно лишь недоумение – как вообще можно слушать музыку с любых ай-устройств… тем более, в этом, прости Господи, недоформате мп3.
    дайте наконец, пожалуйста, фильмы! иначе, на кой вообще нам ретина-дисплеи.

    lazyernie avatar
    lazyernie3 декабря 2012
    0

    @uKho, а это не мп3:) это м4а:)
    ничего так, в обычных Earpods можно слушать)
    лучше, чем музыка из вк.
    Но ФЛАК и АЛАК – это музыка, которая нужна далеко не всем:)

    uKho avatar
    uKho3 декабря 2012
    0

    @lazyernie, если уж углубляться, тогда аас ;) но я лично особо ощутимой разницы в кодировании не вижу.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @uKho, многие люди слушали аудиокассеты на монофонических магнитофонах, причём та музыка так и осталась самой любимой (даже сейчас, когда можно найти любые новинки в любом качестве). И я отношусь к этой категории людей

    uKho avatar
    uKho3 декабря 2012
    0

    @Sla337,
    эээ, признаться, я не уловил вашу мысль.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @uKho, это я к тому, что для вас mp3 – не формат и не качество. Я считаю, что нормальный mp3 достаточен чуть более, чем полностью, для 99% любителей портативной техники. А кассеты – думаю, вы можете представить (или вспомнить), какое там было качество… И ничего, слушалось и нравилось. Надеюсь, смог уточнить мысль

    uKho avatar
    uKho3 декабря 2012
    0

    @Sla337, прекрасно помню кассеты, – обожал крутить бухгалтера, если вы понимаете о чем я :) равно как и магнитные аудио бобины.
    однако, думаю, негоже сравнивать 80е-90е года прошлого столетия и нынешние.
    к слову, даже магнитная лента ни в какое сравнение со сжатой-пережатой (и сопутствующими потерями) цифрой не идет.
    ну или я просто вхож в тот самый озвученный вами выше 1%. в любом случае, демагогию разводить не хочется, да и времени особо на это нету.
    основная цель моего повествования – качество звука ай-устройств совершенно посредственно.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @uKho, только не забываем что человек – а также его уши, слух, мозг в плане восприятия музыки – не изменились ни за последние 20-30, ни даже за 200-300 лет. Ну не верю я, что каждое следующее поколение становится всё более музыкально одарённым и требовательным…

    Так же как уверен на 100%, что mp3 192-320кб существенно превосходит по звучанию запись на кассете Sony EF90 :) Не знаю, как надо пережать mp3 и какой первоисточник использовать, чтоб так его убить.

    P.S. Звук айДевайсов, возможно, и средний. Думаете, Эппл гинетически и технически не способна сделать аудиофильский аппарат? :) Только вот какова будет аудитория этого девайса, если цена закономерно вырастет в разы… Сейчас ведь все хотят дёшево, да побольше

  30. Und avatar
    Und3 декабря 2012
    0

    В чём разница между карточками для iTunes Store и App Store?

    На карточке для iTunes Store написано “покупайте приложения”, на карточке для App Store – “музыку”, так в чём же разница?

    QWRTY avatar
    QWRTY3 декабря 2012
    0

    @Und, В Штатах есть карты по которым можно купить или музыку/фильмы или прилож., музыку и фильмы. Первые называются iTunes gift cards а вторые по моему AppStore cards.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 декабря 2012
    0

    Так или иначе, на номинал этих карт можно будет покупать любой контент магазина. Потому что App Store является частью iTunes Store, а не наоборот.

  31. starlight avatar
    starlight3 декабря 2012
    0

    Пасаны, а у нас будут доступны для покупки только песни / треки наших исполнителей или всех стран?

  32. tamu avatar
    tamu3 декабря 2012
    0

    Не убедили, ребят). Уважаю из высказавшихся против меня только тех у кого ВСЕ легально и лицензионно. Начиная от винды и заканчивая winrar. Что касаемо возраста и зарплаты- 26 лет. 60 тыр/мес

    jpaul avatar
    jpaul4 декабря 2012
    0

    @tamu, тебе не приходило в голову, что к “все легально и лицензионно” можно целенаправлено и постепенно идти? В обсуждениях, как обычно, затронули философию людей, которые хотят покупать и тех, кто категорически выступает против.
    И много раз уже писали – не 30 р, а 15 за трек. Дешевле видел? Я – нет. Ценник более чем адекватный.

  33. tamu avatar
    tamu3 декабря 2012
    0

    Если бы песни стоили дешевле то не вопрос можно покупать но платить за 1 трек 30 рублей это перебор. Я могу качать и слушать по 1000 песен. Я должен 1000$ платить? Я обеими руками ЗА лицензию и винда кстати у меня лицензия. Но цены на лицензию должны быть адекватны. Я понимаю отдать 33 р за программу но за песню? Нет спасибо

    uKho avatar
    uKho3 декабря 2012
    0

    @tamu,
    эээ, у меня возникает пара резонных вопросов: на кой слушать по, образно, 1000 композиций, и откуда, соответственно, выделить на это столько свободного времени.
    слушать музыку, – только для того, чтобы послушать, или же наслаждения ради?

    Aiss avatar
    Aiss3 декабря 2012
    0

    @tamu, вообще то 15 рублей трек или 100 рублей альбом

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @tamu, простой ответ – слушайте радио, записывайте (скачивайте) самое любимое, без воспитанной бесплатностью привычки качать всё подряд и создавая на компе помойки контента, который лежит мёртвым грузом

    Ull avatar
    Ull3 декабря 2012
    0

    @tamu, золотые слова

  34. Mek avatar
    Mek3 декабря 2012
    0

    У меня сейчас в папке “Музыка” 18591 файлов. Записываю периодически по несколько сот песен на флешку- слушаю в машине. Большинство песен слушал всего по одному разу. Платить за одну “прослушку” 30 руб это бред.
    Денег на еду то не хватает, а вы говорите за музыку ещё платить))

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @Mek, странная логика. В таком случае, если нет денег на еду, то не ешьте. Нет денег на одежду – не одевайтесь. Но вы же как-то решаете эти вопросы? :)

    P.S. Зачем вам более 18 тысяч треков, которые потом не слушаются? Может, для этого достаточно бесплатного FM радио?

    Mek avatar
    Mek3 декабря 2012
    0

    @Sla337, Не сравнивайте виртуальные вещи (музыка) и реальные. Если не есть то можно помереть, голым на улицу тоже не выйдешь. Не вижу смысла платить за то, что можно скачать практически на любом сайте.
    Захотел я приобрести, к примеру, тот же айфон. Захожу на яндекс маркет, вбиваю нужную модель и сортирую по цене. Если на каком то сайте будут раздавай айфоны бесплатно, я его там и возьму. Разве это не логично??? И для меня не имеет значение его происхождения. Если нет бесплатного варианта то буду выбирать по наиболее низкой цене. Так же и с музыкой- вбил в яндексе нужного исполнителя- по первой же ссылке и могу скачать нужную мне песню бесплатно. Думаю любой так и сделает.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @Mek, до тех пор, пока не прикроют эту бесплатную лавочку. Вот тогда и треки покупать будем, а может и снова за дисками в магазины потянемся. Кстати, аудиодиск – вполне себе реальная вещь

    FoxSoft avatar
    FoxSoft3 декабря 2012
    0

    @Mek, Работать вместо прослушивания музыки не пробовали? Слушать нормальную музыку (которая нравится) вместо того чтобы пропускать через мозги тонны шлака – не? Религиозные причины какие-то?
    Все треки держать на компьютере? А, извините, дерьмо свое тоже сушите и в отдельной комнате храните? А потом жалуетесь, что жить негде?

    Mek avatar
    Mek3 декабря 2012
    0

    @FoxSoft, Пропускать тонны шлака это к прослушиванию радио относится. Мне нравится разная музыка, слушаю в зависимости её от настроения.
    На нехватку свободного места на компе я вроде не жаловался. Да и что такого не хорошего в том, что я храню все песни на харде? Мне так удобнее, записал на флешку или на диск и слушаю. Я и фотки тоже храню все на харде, или это тоже не по фен-шую?

    FoxSoft avatar
    FoxSoft4 декабря 2012
    0

    @Mek, Разная музыка должна иметь пределы. Чем прослушивание 18 тысяч треков отличается от радио? Там хоть стилистика худо-бедно выдерживается и Accept на Шансоне вряд ли услышишь.
    Но в данном случае, дело даже не в этом. Ваша позиция, если её слегка утрировать звучит так – “Я хочу все и сразу, поэтому платить ни за что я не буду”. Так, к сожалению, не бывает. “Всего для всех – не бывает. Потому что всего – мало, а всех – много”.
    Поэтому либо мы все (и Вы в том числе) начинаем себя как-то ограничивать (а финансовый рычаг тут самый простой), либо рано или поздно торрентовский трафик начнут фильтровать, а особо упорным выставлять штрафы по 800 евро за трек. Заплатить 800*18000 осилите? А рассказывать прокурору – “мне нужно слушать разную музыку” – будете уже в других условиях.

  35. adamant1d avatar
    adamant1d3 декабря 2012
    0

    я вот не 3наю
    но я 3А!
    хотя-вы тут и не только
    о му3ыке говорили.
    и 3а програмное обеспечение
    3а лицуху!
    Да!
    тема и была создана что бы
    многие порадовались!
    что они не относятся к классу
    Джуденс =(

    Protheus avatar
    Protheus3 декабря 2012
    0

    @adamant1d, Все мои аппараты джейлятся. Я ВСЕГДА сначала ставлю хакнутую версию приложения. Смотрю, как работает и полезно ли. Если полезно, плачУ. Если нет – сношу. Но платить разработчикам софта, которые не берут с меня лишнего, считаю делом святым. При этом я принципиально не стану платить тысячи долларов за коммерческий софт, если он устанавливается не для извлечения прибыли. Отношусь ли я к какому-то особому классу?

    adamant1d avatar
    adamant1d3 декабря 2012
    0

    @Protheus,
    Думай как пос4итаешь нужным
    Да прибудет с табой Сила!
    (=

  36. Protheus avatar
    Protheus3 декабря 2012
    0

    Хорошая новость. По щадящим ценам отчего бы и не заплатить?

  37. Protheus avatar
    Protheus3 декабря 2012
    0

    Хотя лично я больше жду прямых продаж оборудования. Давно бы перешёл на Маки, если бы не зверские цены в России.

    T avatar
    T3 декабря 2012
    0

    @Protheus, проснитесь, маки в РФ уже дешевле, чем в некоторых европейских странах

    zephyr avatar
    zephyr3 декабря 2012
    0

    @Protheus, Сейчас у нас цены как в Америке, брал младший Air, причем Ростест за 38000р

    nnm1 avatar
    nnm14 декабря 2012
    0

    @zephyr, где брал?

    zephyr avatar
    zephyr4 декабря 2012
    0

    @nnm1, ЯндексМаркет вам в помощь

  38. SiRRokko avatar
    SiRRokko3 декабря 2012
    0

    очень рад завтрашнему событию. А сегодня, зайдя в AppStore, меня попросили принять новую политику и условия конфиденциальности, они обновились:)
    http://clck.ru/4CpC3

  39. MSU avatar
    MSU4 декабря 2012
    0

    Так появились же фильмы в нашем айтюнс стор! И в покупку и в аренду. Они по ходу прямо сейчас заливают, пару часов назад была только музыка. Крутотень!

  40. Gordasha avatar
    Gordasha4 декабря 2012
    0

    Самое веселое было, если бы сегодня в гуме открыле эппл стор!:))) вот было бы весело!))

  41. LS avatar
    LS4 декабря 2012
    0

    так и объясните, с какой целью мероприятие apple в ГУМе? из за iTunes Store и все?

  42. MSU avatar
    MSU7 декабря 2012
    0

    кто-нибудь знает, где можно купить российскую iTunes Gift Card? Они вообще уже продаются?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь