Российские ритейлеры предоставят гарантию один год на всю технику, ввезенную по параллельному импорту. Об этом Известиям сообщили в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, Все инструменты, Яндекс.Маркет, Ozon и DNS.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, продавцы не давали гарантию на товар, потому что за них это делали производители. В случае с параллельным импортом магазины решили взять на себя обязательства и предоставить гарантию один год. Соколов отметил, что законодательно срок гарантии на технику параллельного импорта не установлен.
Магазины будут заключать договоры с сервисными центрами, которые ранее работали с производителями. При обнаружении поломки или брака ритейлеры самостоятельно оплатят ремонт. [Известия]
13 комментариев
Форум →Гарантия продавца хоть отдаленно будет похожа на гарантию производителя? Или к товару в 3 цены теперь обязательно покупать “страховку”, котороя тоже ничего не гарантирует, но позволят продавцу получить стружку от страховой?
@Clifford Price, ты же сам ответил на свой вопрос, зачем покупать, если страховка ничего не гарантирует
Главное что цены снизятся, уровень сервиса вырастет и покупатели будут довольны. Но это не точно )))
а чего не три месяца? решили они ага. Закон обязывает два года на всю технику – и не ****
@Текст Текстов, еще один. В законе нет ни слова, что Гарантийный срок не может быть менее 2 лет
@Текст Текстов, не обязывает, но если договором установлен гарантийный срок меньше 2 лет, потребитель вправе обратиться за гарантийным обслуживанием в пределах 2 лет
п 5 ст 19 Закона О ЗПП – В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
@Skyriver, удачи в доказывании
@Skyriver, меня больше смешит, что свидетели «Гарантийный срок не меньше 2 лет по закону» приводят именно этот пункт в качестве доказательства своей позиции, хотя формулировка этого пункта противоречит этому
@Skyriver, вы сами то прочитайте что пишете-«требования». Это не гарантийное обслуживание -. это через суд. И покупателю нужно доказать, что он сам не осел
@Param Pampampam, он то прочитал. суд будет, если продавец/производитель откажется выполнять. Впрочем, вам ничто не запрещает сразу в суд подать: по озпп досудебное урегулирование является необязательным (хотя в случае его отсутствия продавец/производитель не будет оштрафован за отказ в добровольном устранении недостатков)
И да, в рамках гарантийного срока вы тоже подаете требование. И точно также в случае отказа вы можете подать в суд.
@zik assak, вы заблуждаетесь. Требования о которых говорят в данной статье-к гарантии не имеют совершенно никакого отношения-в статье так и сказано (ее нет по договору, либо она менее 2х лет). Данное требование связано с заменой/устранением. Юридически это разные термины.
@Param Pampampam, у меня нет цензурных слов. Я ни слова не сказал, что они имеют отношения к гарантии.
Список возможных требований для случая гарантийного срока и срока предъявления претензий СОВПАДАЮТ
ну теперь заживет по новому
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone включать беззвучный режим, если сломался физический переключатель
Как узнать и скачать последнюю версию прошивки для старого iPhone и iPad
Почему в macOS Monterey происходит утечка оперативной памяти
Как отключить активные подписки App Store на Windows
Легкий способ запретить iPhone выходить из приложения
Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
Что делать, если один наушник AirPods стал звучать тише
Как настроить разные стартовые страницы Safari на iPhone и Mac