Российские ритейлеры предоставят гарантию один год на всю технику, ввезенную по параллельному импорту. Об этом Известиям сообщили в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, Все инструменты, Яндекс.Маркет, Ozon и DNS.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, продавцы не давали гарантию на товар, потому что за них это делали производители. В случае с параллельным импортом магазины решили взять на себя обязательства и предоставить гарантию один год. Соколов отметил, что законодательно срок гарантии на технику параллельного импорта не установлен.
Магазины будут заключать договоры с сервисными центрами, которые ранее работали с производителями. При обнаружении поломки или брака ритейлеры самостоятельно оплатят ремонт. [Известия]

Гарантия продавца хоть отдаленно будет похожа на гарантию производителя? Или к товару в 3 цены теперь обязательно покупать “страховку”, котороя тоже ничего не гарантирует, но позволят продавцу получить стружку от страховой?
@Clifford Price, ты же сам ответил на свой вопрос, зачем покупать, если страховка ничего не гарантирует