Что делать, если Safari на iPhone не может подключиться к сети

Артём Суровцев | 26 августа 2018

✏️ Нам пишут:

Safari на iPhone работает нормально, но иногда выдает сообщение о том, что устройство не подключено к сети и ничего не загружается. Что делать?
– Юлия.

Здравствуйте, Юлия.

Такое бывает, когда пользователь запретил доступ браузеру на подключение по мобильной сети, но в то же время активировал опцию Помощь Wi-Fi.

Так при слабом сигнале беспроводной сети девайс пытается подключиться по мобильной, но система не разрешает браузеру сделать это.

Нужно сделать следующее:

Разрешить приложению Safari работу по мобильной сети (Настройки – Сотовая связь – Safari), тогда браузер будет всегда иметь подключение, как по Wi-Fi, так и по 3G/LTE.

Либо следует отключить опцию Помощь Wi-Fi (Настройки – Сотовая связь). В таком случае при слабом сигнале беспроводной сети устройство не будет подключаться к мобильной для передачи данных.

Выбирайте любой подходящий вариант и больше не увидите указанную ошибку.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. Garik999 avatar
    Garik99926 августа 2018
    1

    Блин, я думал что полезное будет.. Наблюдаю такое иногда, всё, что описано-сделано давным давно.. Помогает закрытие всех вкладок ( 2,3,6- не имеет значения) , закрытие Сафари и запуск по-новой.. Надеялся что тут решение иногда возникшей проблемы, а тут ерундень написана, которая и так понятна из логики настроек сетей…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь