Как исправить ошибку iTunes «от устройства получен недействительный ответ»?

Артём Суровцев | 18 февраля 2017

✏️ Нам пишут:

Владимир
При подключении iPad к Mac появляется ошибка: «iTunes не удалось соединиться с iPad, так как от устройства получен недействительный ответ». Как решить?

Здравствуйте, Владимир.

Почему так происходит. При первом подключении iPhone или iPad к компьютеру происходит процедура обмена сертификатами. Пользователь при этом видит диалоговое окно на компьютере и мобильном девайсе с возможностью «установить доверительные отношения» между устройствами.

iTunes-iPhone

Если хотя бы на одном из устройств ответить отрицательно, это приведет к невозможности дальнейшей синхронизации и подобным ошибками.

Как это решить. Стандартный способ решения проблемы сводится к удалению кеша сертификатов для подключаемых устройств по пути /var/db/lockdown для Mac и C:/ProgramData/Apple/Lockdown для Windows.

Если подобные действия не устранили проблему и ошибка все равно появляется, следует попробовать:

  • воспользоваться другим кабелем;
  • попробовать подключить устройство к другому USB-порту;
  • попробовать приключись устройство к другому компьютеру.

C выходом новых версий iOS в Apple пытаются убедить пользователей в необходимости обновления iTunes на компьютере до последней актуальной версии. Если Mac достаточно старый, то обновиться не получится, апдейты iTunes могут быть «вшиты» в состав новой версии macOS.

Такие ошибки неизбежны при использовании мобильных устройств с последней версией прошивки и компьютеров со старым iTunes.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Прокомментировать

🙈 Комментарии 3

  1. vozz avatar
    vozz18 февраля 2017
    0

    Если всё не помогло,то самый дельный совет ,переустановить винду !

    b.c.21 avatar
    b.c.2119 февраля 2017
    0

    @vozz, проблема как раз таки в том, что Mac, которому уже лет 5 минимум. То есть получается Apple не только вынуждает обновлять ПО, но и само железо тоже

  2. savevalue avatar
    savevalue4 сентября 2017
    0

    Недавно решили эту проблему банальным обновлением MacОС-iTunes-iOs до совместимых версий.
    Был компьютер с ооочень древней МакОС, соотвтественно не мог установиться новый Тунец и как следствие он не дружил с Айфон 7плюс. Подтянули всё до актуальных версий и заработало.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь