Путин отказался отдавать операторам частоты для 5G

Артём Баусов avatar | 309
FavoriteLoading В закладки
Путин отказался отдавать операторам частоты для 5G

Путин согласился оставить популярные частоты для 5G военным.

Совет безопасности России направил Владимиру Путину письмо с просьбой отказать операторам в выдаче частот 3,4-3,8 ГГц. Президент ответил на него утвердительно.

Сейчас этот диапазон используется Минобороны и Роскосмосом, невозможно подключить к нему ещё и операторов с сетями 5G.

Минкомсвязи продолжает настаивать на использовании для сетей пятого поколения диапазона 4,4-4,99 ГГц. Однако операторы выступают против него, утверждая, что подходящего оборудования нет, а на его разработку и создание уйдёт 5-7 лет. [Ведомости]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.69 из 5, оценили: 26)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Они останутся военными.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 309

  1. maninwhite15 августа в 8:23
    30

    >Совет безопасности России направил Владимиру Путину письмо с просьбой отказать операторам в выдаче частот 3,4-3,8 ГГц. Президент ответил на него утвердительно.

    Путин не при чем ™.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 9:04
    6

    @maninwhite, Не “теребеньте” мозг, всё как всегда будет хорошо. Эти “сказочные” не чем не подтверждённые вбросы, нужны лишь таким как @iVillain, что бы всех кремлеботами и кремлешлюхами огульно по охаивать. Дайте ссылку на источник, тогда пообсуждаем.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 9:09
    6

    @ToxaPlut, ну тогда уж ведомости “вбрасывают”
    vedomosti.ru/technology/articles/2019/08/14/808820-putin-ne-otdaet

    На самом деле вопрос с частотами начал решаться не вчера и даже не позавчера, еще в 2013 году ГКРЧ и минцифра жевали резину и говорили примерно то же самое, что и сейчас.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 9:16
    5

    @Menzoberonzan, считаю что хайп на ровном месте.
    “Об этом «Ведомостям» рассказали четыре человека: сотрудник одного из профильных ведомств, сотрудник оператора связи, сотрудник одной из телекоммуникационных компаний и знакомый других участников обсуждения 5G в России.” – так сказать из проверенных источников…
    Надо помнить, что подобный скулеж происходит каждый раз когда речь идет о “новых” диапазонах. Однако, не смотря на это, со временем, все прекрасно работает.

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 10:15
    11

    @ToxaPlut, про спутниковый интернет так же писали. И в результате запретили. Так что не надо ватных сказок. В каждой такой новости появляются боты которые начинают убеждать всех что черное это белое.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 10:48
    2

    @AppleUser, запрет распространялся на сколько я помню, на операторов связи. Если Вы, как частное лицо, желаете использовать иностранную спутниковую сеть как частное лицо – покупайте терминал и вперед. Вам лично, никто это не запрещает.

    ИМХО

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:41
    2

    @AppleUser, не надо свиносказок :)Никто ничего не запрещал для физических лиц.

    ONYX avatar
    ONYX15 августа в 16:13
    0

    @Like2MoveIt, Как это не запрещали?
    Вот первая же ссылка:

    “Минобороны ранее сообщало, что будет глушить глобальный бесплатный интернет с помощью новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ)”

    https://www.infox.ru/news/283/social/society/218130-zapusk-sputnikovogo-interneta-ot-ilona-maska-postavit-krest-na-sozdanii-suverennogo-interneta-v-rossii

    DmitrySmirnov15 августа в 20:32
    0

    @ONYX, советую сперва читать первоисточники. По твоей ссылке новость передана в абсолютно ином контексте

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 11:07
    3

    @ToxaPlut, со стеком 4G было гораздо проще, там и требуемая полоса уже, чем для 5G и перекрытия с военными на 2,3-2,4 ГГц как такового не было,бодались только операторы между собой. С 5G так не получится, тут надо или государству идти на компромисс или самим вкладываться в технологии и производство, а кто это будет делать? ИТ-оборудования в России своего не производят.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 11:30
    3

    @Menzoberonzan, моё, моё лично (повторяю) мнение. С 5G у нас в стране всё будет хорошо.

    anfedoro avatar
    anfedoro15 августа в 16:49
    1

    @ToxaPlut, да.. как на кладбище, тихо и спокойно.

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 9:48
    25

    @ToxaPlut, успокойся путриот, не рви так попу за каждое сообщение про твоего царя, не долго ему все равно осталось))

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 9:57
    3

    @iVillain, Изыди сатана ))) А то и так вон всю задницу на Американский полосатый порвал уже )

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 10:03
    3

    @ToxaPlut, ничего общего с Америкой у меня нет, я там даже не был) А тебе хоть платят за это или ты просто кретин Путриот?))

    ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲--̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์ avatar
    4

    @ToxaPlut, Британский принято говорить.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 10:17
    2

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, согласен, но считаю, что в конкретном случае с “либерастом” @iVillain это вообще не важно )

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 10:26
    10

    @ToxaPlut, так ты на зарплате дэбил или порото дэбил? ответь, интересно))

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 10:34
    2

    @iVillain, вот читаю вас и задаю себе тот же вопрос. Кто вы?
    И не тыкай мне засранец (ланец) эдакий )

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 11:15
    14

    @ToxaPlut, с чего бы к тебе на вы? Ты уважения что ли кокого то заслуживаешь, чмо? Чем это?)) Ты и матом отвечаешь когда покайфу, а потом к тебе на вы? 🤣 Иди умойся..

    vis ad15 августа в 11:27
    2

    @iVillain, вы два натуральных дауна, если это обсуждаете на сайте про телефоны, идите работайте бгг

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 11:33
    2

    @iVillain, вы свои то посты, давно перечитывали )?

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:12
    1

    @ToxaPlut, ну точно кремлеботка)))

    zmbz avatar
    zmbz15 августа в 14:23
    0

    @ToxaPlut, 👍🤣

    Sement15 августа в 15:57
    3

    @ToxaPlut,
    Patriotism means to stand by the country. It does not mean to stand by the President.
    (C) Theodore Roosevelt

    Dobriy avatar
    Dobriy15 августа в 12:37
    2

    @iVillain, А я наоборот хочу чтобы Сказочный жил бы до 100 лет, правил бы в таком же направлении и темпе как сейчас.

    Stum avatar
    Stum15 августа в 15:40
    0

    @iVillain, Конечно придет, обязательно придет, а вы пока молитесь, чтоб этот подольше был.
    Боязно? Бу…

    iRomaroma avatar
    iRomaroma15 августа в 13:10
    5

    @maninwhite, дружок, разберись сначала что такое Совет Безопасности, кто в него входит и какие у него полномочия. Также попробуй разобраться в принципах корпоративной иерархии, что означает резолюция на итоговом решении и для чего она нужна. Или ты реально думаешь, что Всемирное Зло Путин сидел и разбирался: отнять у военных частоты и отдать операторам или не отнять? Может монетку кидал? Подобных истерик до гипотетического ввода 5G через непонятно сколько лет будет еще миллион, замучаешься каждый раз выступать, но в итоге все решат без тебя и все будет работать :)

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:28
    1

    @maninwhite, даже рожа мерзкая)) мне кажется путина даже iphones ненавидит))

    zmbz avatar
    zmbz15 августа в 16:25
    1

    @Simonov_57, да iphones его боготворит, как бы Баусов и компания кликбэйт набивали. Ну и для вас глиномесов тоже профит, копейку свою зарабатываете. Ну я же прав, да? 😉

    rikkybad avatar
    rikkybad17 августа в 10:26
    1

    @Simonov_57, ты то свою вообще боишься выставлять?

  2. iVillain avatar
    iVillain15 августа в 8:28
    21

    Сказочный..

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 9:39
    2

    @iVillain, Ты? Мы не сомневались.

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:12
    5

    @iVillain, долб@йоб

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:13
    3

    @iVillain, щас помимо tohaplut еще triller начнет строчить)) или это одна и таже кремлеботка?

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 14:55
    2

    @Simonov_57, они обе тут) 4 штучки тут как минимум старались, отрабатывали копеечки, а я их тролил, помогая зарабатывать))

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 16:11
    2

    @iVillain, мальчик, ты как экзамены в универе сдашь, сходи на курсы троллинга. Пусть тебя научат:)

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 16:14
    0

    @tros200, тебя научили?)

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 17:47
    2

    @iVillain, давай ещё раз – Це невмерла…Дальше знаешь.

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 17:56
    1

    @tros200, дэбил, узбагойся, я гражданин России просто в ней сейчас не живу потому что там Тупин и вы, кремлетвари)) Хотя на 2х я клал особо..

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 18:07
    2

    @iVillain, какая трагедия для России:) уехал ум и совесть нашей эпохи. завтра объявим траур. Всенародный. Иди куда шёл, борец за справедливость) родители плохо воспитали. Беги беги – бегунок. Жертва репрессий.

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 9:40
    1

    @tros200, ты то точно не уедешь никуда, таким дэбилов как ты только в кремлеботы дорога))

    tros200 avatar
    tros20016 августа в 11:47
    1

    @iVillain, что ж ты с родины то сбежал? Идейный борец за компот в столовке.

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 18:12
    2

    @iVillain, че ты там положить то можешь… Клал он:) Маяковского иди почитай, Гражданин.

  3. tros200 avatar
    tros20015 августа в 8:31
    10

    Опять сторонники Навального. Да что ж такое…

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:15
    3

    @tros200, новенький кремлебот или triller опять левых аккаунтов нареггил?

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 16:14
    1

    @Simonov_57, прям де жа вю) Навальный помер что ли о нем либо хорошо или никак? Че как мудаки то себя ведёте. Я не согласен с властью, но мне и оппозиция, сосущая донаты тоже не нравится. Че, так нельзя?) ну видно нельзя) подписывайтесь, здесь говорят правду:)

    zmbz avatar
    zmbz15 августа в 16:02
    1

    @tros200, «Опять сторонники Навального. Да что ж такое…» – да у них ща перерыв на мойке польских унитазов, вот метнулись сюда в очередной раз поплакать за судьбу России, хотя мы их уже неоднократно посылали по известному адресу 🙂 Но они так страдают и плакают за нас, что возвращаются вновь и вновь.
    А вот где они забыли откоменнтироваться так это в очередной светлой новости про прослушку/расшифровку сообщении от Фэйсбук, это же их нативная гавань «демократии и свобод». Прямо ни одного коммента от этих глиномесов нету. Вот как так-то? Ну я там высказал предположение, что они пятую точку сожмут и затаятся, так и вышло.

  4. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa15 августа в 8:32
    3

    Так было и с 3g 4g теперь и с 5кой как будто в генштабе спецом разработана стратегия вводить частоты на которых работает полмира. А затем как появляется новая отдавать операторам ее а самим пересесть на новую. Так и будет со всеми стандартами

  5. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 8:36
    5

    Ура, мой смарт будет актуальным и скорость 4ж никто резать не будет, как это edge и 3g случилось. Правильно сделал, на фиг не нужны эти маркетинговые уловки)

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 8:40
    16

    @Xiaomi1993, Наркоман? Причем тут ваш смарт и 3G и 4G?) И даже тут Тупину подлезали? 🤣

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 8:44
    8

    @iVillain, не, это ж на Вашем канале только говорят правду:) протестные настроения:) куда ж Вас деть то. Покоя от вас нет, оппозиционеры. Идите подписи собирайте качественно, а то с умерших спрос небольшой.

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 8:49
    14

    @tros200, Расскажи нам кремлебот как там на Украине?) Или как мы тут загниваем заграницей пока вы с Тупиным Россию с колен поднимаете 🤣

    triller avatar
    triller15 августа в 9:15
    5

    @iVillain, ну и сидите у себя за бугром, чего в Российские дела нос свой суете, сами разберемся, без сопливых))

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 9:33
    7

    @triller, разбирайтесь уже скорее тогда.. Гоните Тупина ссаной тряпкой!

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 9:36
    7

    @triller, отлично, гляжу, разбираетесь. Ещё лет 5 и разбираться не всем будет и негде. Но ты известный путосос, расскажи, как ты разбираешься в своей сране расийке поганенькой с ситуацией внутри неё? Разбиратель ху.ев.

    triller avatar
    triller15 августа в 10:58
    3

    @Sativa, А чего мне разбираться, я нормально живу и нормально зарабываю, вижу что окружающие, кто шевелится, а не сидит на жопе так же нормально живут и нормально зарабатывают. Уровень жизни и доходов постепенно приближается к досанкционному периоду, значит правителство работает в правильном направлении. Так что вцелом у нас все норм, не переживайте))

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 12:48
    2

    @triller, хахаха, приближается? уровень доходов населения с каждым годом падает. даже кремлестатисты признают.

    triller avatar
    triller15 августа в 13:21
    2

    @King Julien, К примеру пару лет назад эникещика в Москве можно было найти за 40-45тр, с достаточно средним уровнем знаний. полгода назад еле еле смогли найти на 60 и практически без опыта, причем судя по хедхантеру, ценник на грамотного именно эникейщика уже за 70тр. А так конечно уровень дохода падает)))

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 17:25
    0

    @triller, ключевое слово в Москве

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:17
    3

    @triller, ты нормально живешь? а твои друзья или родственники знают что ты кремлеботишь? уверен не знают, потому что нормальные бы тебе Э-ballo бы набили)) а про зп не чеши нам тут))) все знают что кремлеботы зарабатывают 40-60 тысяч рублей. те что на иностранных ресурсах сидят спамят, получат чуть больше. но раз ты тут то ты лошок, иди учить английский)))

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 9:37
    8

    @triller, разбирайтесь уже скорее и на этот раз без раскачки! Нам нужен прорыв! Гоните Тупина ссаной тряпкой!

    triller avatar
    triller15 августа в 10:59
    3

    @iVillain, Ну прогоним мы Путина, дальше что будет?)) Все сразу миллиардерами станем?)

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 11:03
    7

    @triller, сразу не станет, надо ещё его подельников гнать, а потом таких тварей как вы) Хотя вы же сразу переобуетесь, а жаль)

    triller avatar
    triller15 августа в 13:17
    2

    @iVillain, ну хорошо, всех выгоним, я кстати при таком раскладе сам уеду, ибо в 90-нет желания возвращаться, вы то что будете делать, план действия есть, как экономику развивать, как с корупцией бороться, как пенсии увеличивать, налоги снижать, бюджетникам зарплаты по 10к евро ну и прочее?))

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:25
    1

    @triller, дело в том, что как и всем проплаченным, его задача расшатать и развалить, а не как не построить и создать. задачи в корне разные разные. Поэтому из поста в пост и тужится со своими дружками.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:42
    2

    @iVillain, ты отлично моешь сортиры в маках бельгийских :) И из-за своего лузерства с таким бредом и лезешь сюда.

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 13:55
    2

    @Like2MoveIt, я тебя знаю:) переименовалась падла?)

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:20
    3

    @iVillain, да это triller переобувается в воздухе))) врядли на этот ресурс будут кучу кремлеботок засылать. а значит это он тут один, создает видимость “толпы одинаково думающей”

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 16:16
    1

    @iVillain, так ты ещё и не местный:) я то думал;) давай вместе – Це Невмерла Украина:)

    Stum avatar
    Stum15 августа в 15:43
    1

    @triller, все просто, они бздят…

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 15:30
    2

    @iVillain, лесом мальчик иди:) ах да:))))))))) как я мог забыть:) кремлеботы же все, кто не поддерживает Навального:)))) а я и власть не поддерживаю и мудаковатую оппозицию тоже:) у вас же стыдно спрашивать куда уходят собранные деньги на протест:) только на президентскую компанию Навального больше 600 млн собрали:) где деньги Зин:) ах да:) я же кремлебот) не дай бог эти мудаки к власти придут – будет ещё хуже чем сейчас.

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 17:50
    2

    @iVillain, це невмерла Украина:) не забывай:) нормальным ребятам привет из Украины. А всякие недоноски, которые всех несогласных с их позицией называют кремлеботами-залипайте дальше. Диванные войска ещё никого не победили:)

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 9:34
    6

    @tros200, умерших в марте того года, стало быть 76% из могил на выборы выползло? Был среди них? Проголосовал да Зло и обратно на покой в могилку свою.

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 15:31
    1

    @Sativa, хотели бы собрать, собрали бы. Нотариуса бы посадили и заверили каждую подпись. Но это же не нужно) лучше поорать на улице)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 8:46
    6

    @iVillain, да что же тут не понять) У меня смарт с поддержкой 4ж. Если операторы запустят 5ж, то скорость 4ж обрежут. Так было с gprs, когда появился edge, так стало с edge, когда запустили 3ж. Сейчас на edge интернета почти нет в смарте, на 3ж чуть получше, на 4ж отлично. Обычный маркетинговый ход, как торможение айфонов/макбуков с каждой новой операционкой)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 8:51
    4

    @Xiaomi1993, ну 3G никто не резал:)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 9:16
    3

    @Menzoberonzan, вы не помните скорость 3ж при запуске его, первые 2 года

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 11:08
    2

    @Xiaomi1993, скорость у кого? У вас? Нет не помню.
    Вопрос что вы вообще понимаете под словом “резал” и как вы это себе представляете.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 11:09
    1

    @Xiaomi1993, я хорошо помню. Всё летало!

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 11:14
    2

    @ToxaPlut, естествено потому что примерно с 2007 по 2015 год мы (оперторы из большой тройки) развивались семимильными шагами. А потом скакнул бакс, стали закручивать гайки и ага, имеем что имеем.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:45
    1

    @Menzoberonzan, нет, бакс тут вообще ни при чём :)
    Есть приоритеты. Да и трафик растет из года в год в разы. С 2007 года суммарный трафик операторов вырос в 100ни раз (в буквальном смысле).

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 13:56
    0

    >нет, бакс тут вообще ни при чём

    @Like2MoveIt, чо серьёзно? А IT-оборудование оно в какой валюте изначально номинируется? Какие страны это оборудование производять? Ась?

    Вы все тут присутствующие, пока ещё пользуетесь услугами как минимум двух операторов Тройки которые пока ещё живут на старых запасах, которые были сделаны до 15 года и его скоро надо будет менять.

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:22
    2

    @ToxaPlut, что там Triller у тебя летало? хватит защищать путиногого

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:02
    1

    @Menzoberonzan, глупости, что же тогда edge так слился??? Неужели все резко пользуются edge? Явно нет, а скорости почти нет, даже страницу открывает и 4-5го раза.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 13:58
    2

    @Xiaomi1993, я хз почему у тебя так, может потому что ты кремлебот, может потому что ты мне свистишь, может потому что твой Ростов не покрыт твоим оператором я хз.

    Там где работал я всё всегда было на пятёрку с плюсом. И так по всей России-матушке.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 18:28
    0

    @Menzoberonzan, какая у тебя сейчас скорость на edge?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 18:42
    2

    @Xiaomi1993, ты понимаешь смысл слов которые произносишь?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 20:12
    0

    @Menzoberonzan, конечно, а что не понимаешь ты ?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan16 августа в 10:25
    2

    @Xiaomi1993, не понимаю как можно задавать такие тупые вопросы.

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 8:52
    7

    @Xiaomi1993, Точно наркоман) Ещё и у Тупина на зарплате)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 10:07
    5

    @iVillain,у вас просто мышление бота. “Если я не могу ответить по существу, я попытаюсь оскорбить собеседника”- вот что ваше внутреннее явам говорит)))

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 10:31
    6

    @Xiaomi1993, у вас вообще нет мышления судя по тому что «по вашему мнению» (которого нет) ДВС на газу безопаснее электрического 🤣 И конечно же молодец «Владимир Владимирович» что такое предложил, заботясь о червях, кротах и птицах 🤣

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 10:38
    3

    @iVillain, выдимо это вы у кого-то на зарплате. Я сказал, что электромобиль на данном этапе гораздо опаснее любого авто с двс, т.к. даже при небольшом относительно дтп АКБ начинают гореть, а потушить их очень сложно. Ну реально нет системы, чтобы потушить горящий электромобиль. А сам по себе электродвигатель безопаснее ДВС. Хотят у вас твиттеризация мышления + вата в голове, вам не понять мысль более 2х слов)))

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 10:56
    8

    @Xiaomi1993, Газ! Сука газ! Там и тушить обычно уже нечего.. Хотя вам же думать не положено, вам главное подлизать власти)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:23
    1

    @iVillain, вы видимо очень далеки от техники логики в целом)
    1) Для того чтобы взорвался газовый балон – нужно сильно примять автомобиль, т.е. должно быть достаточно сильное дтп.
    2) Аккумуляторные батареи на электромобилях почти на всю плоскость пола. Те если вы наедете на острый камень или кто-то отверткой пробьет акб, то все – в нем уже пошла реакция и скоро начнется возгорание.

    Это реально трудно понять?!

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 12:51
    2

    @Xiaomi1993, это вы далеки от всего в целом) Что бы балон взорвался не обязательно его мять, хватает и нагреть, я уже не говорю о утечках.. Не зря же например нельзя парковаться с гозовым оборудование в подземных парковках. А сколько аварий баывает только при заправке тех самых балонов.. “кто-то отверткой пробьёт”? Как вы, идиот это себе представляете?) А если кому то нужно сделать диверсию то уж с газовым оборудованием там есть куда разгуляться и даже вы кремлебот должены это понимать)) Проще вам пробить голову отверткой чем что-то доказать походу))

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:45
    2

    @iVillain, тебе положен оклад за чистые полы.

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 13:57
    1

    @Like2MoveIt, а тебе исправно платят сучара твои копейки за то сто ты тут строчишь?)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:27
    1

    @Like2MoveIt, +1

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 15:33
    1

    @Like2MoveIt, мудаковатый этот товарищ немного, но наш мурлыка молодец в целом) экспертиза так и прет)

    punisher.apk avatar
    punisher.apk15 августа в 12:11
    4

    @Xiaomi1993, во прикол, ватник говорит о вате в голове. Ты своим словесным поносом на данном ресурсе уже всем продемонстрировал своё интеллектуальное развитие на уровне плинтуса.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:24
    3

    @punisher.apk, обожаю такие комменты. Когда у человека пусто в голове, он переходит к оскорблениям))) Ну что-то же ляпнуть нужно)))

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:24
    1

    @Xiaomi1993, попроси курсы повышения квалификации))) посмотри статистику взрывов батарей))) чудо)) и глянь кучу видосов когда взрываются газо/бензино машины))) и не позорься

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:29
    1

    @Xiaomi1993, мне так нравится ) они при слове “Газ” как змеи шипеть начинают ))) как в Террариуме право )

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 15:20
    1

    @ToxaPlut, кто они? Тупил и Мюллер?)) А вы наверное произвоите этот газ попутно строча по метадичке свои коментарии)))

    pLoskutov avatar
    pLoskutov15 августа в 11:36
    0

    @Xiaomi1993, вы просто не в теме.
    На 3G используется другой аплинк до станции (atm), а для 4G уже тянут езернет, как и для 5г
    Допускаю что когда нагрузка на атм сеть снизилась то и аплинк подрезали, но уж точно не в ущерб каналу, ибо загрузка выше 80% вредит даже телефонному разговору.
    И зачем нужен быстрый канал 3G когда есть 4G ?!

    А с 5г проблем таких и не возникнет – 4G и 5г будут питаться с одного аплинка. Так что если раньше на БС приходил 1гбит , то теперь будет минимум 10гбит.
    Страшно подумать что будет там где было 10гбит :)

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 12:49
    2

    @Xiaomi1993, никто ничего не резал, емкость сети ограничена вот и работает медленно.

    Commander avatar
    Commander15 августа в 9:57
    4

    @Xiaomi1993, про таких как ты, есть русская пословица – дурень думкой богатеет)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 10:03
    5

    @Commander, да, когда нечего сказать по делу – найди пословицу)

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 11:57
    7

    @Xiaomi1993, 🐓кремлешлюха 1

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:25
    5

    @Dima Tesla, О, типичный обиженный))))

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:24
    0

    @Xiaomi1993, О, типичная кремлеботка)))

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:30
    1

    @Simonov_57, а вы ребята смотрю, малолетки обиженные?

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 18:18
    0

    @ToxaPlut, 🐓кремлешлюха 4

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 18:20
    1

    @Xiaomi1993,О, я тебя тут часто буду обижать… Привыкай

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 18:30
    1

    @Dima Tesla, любовь или ненависть- норм!) Хуже всего безразличие)))

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 23:11
    1

    @Xiaomi1993, только призрение 😊

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 10:49
    0

    @Dima Tesla, Поддерживаю:))

  6. Skotina avatar
    Skotina15 августа в 8:38
    4

    Сказочно

  7. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 8:49
    11

    *Спустя десять лет в Сингапуре, США, Европе появляются беспилотные автомобили, интернет вещей, смартфоны превращаются в интерактивные устройства, Россия в это время оптимистично перешла с 4G на 3G*

    *В это время время *незаменимый и самый лучший из президентов*

    – Времени на раскачку больше нет, нам нужен толчок и нужны прорывы….(с)

  8. maxipost avatar
    maxipost15 августа в 8:50
    0

    5G это русская сказка для дол…..в 😀

  9. joystis avatar
    joystis15 августа в 9:02
    10

    главное, чтобы чебурнет работал
    остальное подождет
    мы в сказке

  10. jBo avatar
    jBo15 августа в 9:02
    5

    Я не понимаю, а чего Минобороны против? Нам отдали бы эти частоты, а им выделили бы деньги на разработку оборудования и распил.
    И все были бы счастливы.

    istamovt avatar
    istamovt15 августа в 9:36
    4

    @jBo, оборона себе цену набивает) типа очень сложно поменять частоты и т.д.

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 9:40
    0

    @jBo, а лучше нам, как и все предыдущие 20 лет ничего, а военным деньги на распил и на новые частоты. А нам пенсионный возраст бы повысить. А то доживает 1 из 100, не порядок. Обворовывает потом 3 года пенсионный фонд пидара-вовки непопутина.

  11. vanenzo15 августа в 9:22
    0

    Не, ну военные важнее конечно.
    А вдрух на нас нападут. А инфраструктуры 5g нет, и ихние хипстеры с вейпами такие не, отстой, и развернут свои розовые танки на электробатарейках и укатят обратно в свое гейнато

  12. Uffo avatar
    Uffo15 августа в 9:26
    8

    Главное, что Крым наш! А 5G нам нафиг не нужен.

    triller avatar
    triller15 августа в 9:30
    6

    @Uffo, вцелом так, Крым куда важней чем 5G, который вцелом бесполезен, так же как и все эти дополнительные камеры в смартфонах. Они лучше бы батареи разрабатывали более емкие, а не кормили нас маркетинговым бредом в виде камер, 5G и отсутствием рамок

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 9:43
    10

    @triller, еда, полагаю, тоже бесполезна? Главное – враг государства Вова непопутин. Так? Еду отменит, грязь жрать будешь и причмокивать, чмо? Уже половину продуктов отменил. Жри своё россссссссийскае!!!! Путреотичесссссская!!! Натуральное!!! Пальмовое, сука, масло. Отвечай сюда, тварь.

    triller avatar
    triller15 августа в 11:02
    3

    @Sativa, а кто не враг, твои любимые Америкосы?))

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 11:29
    8

    @triller, может где-то в однокласниках где бабули 70+ сидят с промытыми телевизором мозгами, твое запугивание америкосами которые вот-вот захватят воронеж и будет работать. Но точно не здесь, кремлебот. Тут нормальные люди сидят и видят что нашу страну уничтожают и разворовывают наши чиновники. А не солдаты НАТО )))))

    triller avatar
    triller15 августа в 12:28
    3

    @AppleUser, А причем тут солдаты, я где-то про них говорил?) Страну они уже разваливали, в 90-х при помощи таких вот, как вы, пустоголовых) Сейчас же действуют таким же образом) Те кто разворовывает, тех ловят и судят, остальное брекд проамериканской оппозиции. По карйней мере не одного факта я от них не услышал)

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 12:52
    3

    @triller, кого ловят? усманова сильно поймали? соловьева, собянина?

    triller avatar
    triller15 августа в 13:26
    5

    @King Julien, А что с Собяниным не так уже?)) Или опять сейчас бред от Навального в качестве источника покажете?)

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 17:26
    0

    @triller, почему вас так бомбит от Навального? Человек работает, находит воров и доказательства.

    triller avatar
    triller15 августа в 17:55
    1

    @King Julien, сколько смотрел его материалы, везде либо откровенное вранье, которое гуглится за пару минут, либо притянутые за уши фаткы переиначенные на нужный ему лад) Причем кнопки с просьбами доната из всех щелей лезут))
    И как мне к такому человеку относиться?)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:31
    1

    @AppleUser, давно ты нормальным то стал?

    Vlad August15 августа в 11:50
    1

    @Sativa, чем вам пальмовое масло не угодило то? во всем мире используют и горя не знают

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 9:48
    10

    @triller, тебя клоун дешёвый из кремля бесполезной ядовитой ложью 20 лет кормит, называя это маркетинговым бредом. А ещё прорывом. А ещё живет Российской народ с каждым годом «лучше». Население растёт, налоги падают, люди счастливы, на пенсии все путешествуют, зарплаты достойные…
    хотя пожалуй нет. Пока жив лысый пёс, и его слуги, типа тебе, про расию такого сказать никто не сможет.

    koldun avatar
    koldun15 августа в 9:52
    3

    @Sativa, успокойтесь. В стране в целом хорошо. Не без проблем конечно, но в стране ваших кураторов, спонсоров, идолов проблем не меньше.
    5g скоро запустят, сильно не переживайте.

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 10:00
    9

    @koldun, и что же хорошего? Хоть одну вещь назовите что Россия впереди планеты всей?) Сказочные ракеты?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 10:06
    0

    @iVillain, думаю по кол-ву людей, которые не довольны своей жизнью и ищут миссию, который решил бы их проблемы – мы на одном из первых мест)))

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 10:10
    4

    @Xiaomi1993, а ещё в чем россияне на одном из первых мест? Чем гордиться, и чем запомнится эпоха непопутина вованчика одуванчика?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 10:41
    3

    @Sativa, думаю она запомнится стабилизацией жизни, понимание правил игры для бизнеса и населения при переходе на капиталистические рельсы. Ну и развитием интернета само собой, у нас он очень быстро развивается. Ну и уменьшением стоимости жилья)

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 11:02
    6

    @Xiaomi1993, Стабилизация жизни, это видимо все те же лоснящиеся рожи ворующих единоросов уже 20 лет? А если захочешь за других голосовать, тебя омон резиновыми палками в центре Москвы побьет. Уменьшение стоимости жилья, смешно, ну разве что в регионах в которых разруха и откуда все валят, опять же благодаря неумным дейтсвиям чинуш, которых волнует только свой карман набивать. Лучше живем? Инфляцию в разы с ростом цен не хочешь? bbc.com/russian/features-46692656 Доступная ипотека по-путински msn.com/ru-ru/money/realestate/%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ar-BBOIOWB . Доллар дорогой? Так это проблемы Россиян, зато Сечин и ко. кототорые нефть себе в карман продают, особняки за миллиарды строят snob.ru/news/179521/
    Плюс похорошевшая Москва, в которую все деньги огромного бюджета тратятся на замену улиц каждый год, ведь это так выгодно чиновникам newizv.ru/news/city/05-06-2018/moskva-zakupaet-bordyury-dlya-remonta-trotuarov-po-silno-zavyshennym-tsenam . И можно собственность города при этом в карманы друзей продавать youtube.com/watch?v=vuz2_FEKOPU

    triller avatar
    triller15 августа в 11:59
    2

    @AppleUser, Только вы забываете, что у нас ипотека, хоть и дорогая, но максимально защищенная, т.е. тебя не выселят из дома если у тебя случились какие-то трудности финнасовые, как это происходит в той же США, где даже ТВ-шоу есть на эту тему)
    А что касаемо особняка Сечина, то источник конечно у вас хороший, еще похлеще навального, вообще без пруфов, в этот текст можно любую фамилию поставить, ничего не изменится))) Да и остальные один краше другого, навальный вообще убил. Не много голову включайте и требуйте доказательства хоть какого-то от ваших источников, прежде чем им верить))

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:34
    4

    @AppleUser,
    1) Меня рожи устраивают, я знаю что было вчера, знаю что сегодня и прогнозирую завтра свое и своей семьи. В этом смысле мне без разницы какие рожи, хоть вообще без рож)
    2) Палками бьют тех, кто развалить страну хочет. Законными способами хотят это сделать или незаконными – мне не важно. Важно чтобы не развалили. Нет развития через разрушение, развитие возможно только через созидание.
    3) Жилья строится сейчас огромное кол-во. Из-за этого оно дешевеет. Есть реальная конкуренция на строительном рынке, а в этом сегменте для конкуренции нужно время и стабильность, так что это хороший индикатор.
    4) В РФ куча сервисов не развита, так что для человека с желание есть возможность заработать и развиваться, а не дурака валять, мол президент/правительство/кто-то еще – не такой. Плохому танцору яйца мешают)))
    5) Граждане РФ живут лучше многих стран. Точнее в РФ у них есть возможности жить лучше граждан многих стран. Что граждане реально используют и какие возможности берут от своей страны – их дело. Но в голову им сейчас пытаются втемяшить что в РФ возможностей нет и живут они плохо. А это глупость. Нет ни войны, ни дефицита, образование и медицина бесплатные, осаго копейки стоит, куча людей хотят гражданство РФ! Ладно, кому я пишу, людям с ватой в голове не понять)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 11:11
    7

    @Xiaomi1993, развитие интернета и сотовой связи в первую очередь заслуга операторов большой тройки и появлением кучи мелких, локальных провайдеров.
    Государству тут можно тут сказать спасибо только за то, что до поры до времени не лезло в эту область и не мешало. Всё.

    T avatar
    T15 августа в 11:21
    3

    @Menzoberonzan, Вот кстати да, если бы гос-во не лезло в бизнес, у нас реально было бы все очень высоко развито, пример с операторами очень показательный.

    triller avatar
    triller15 августа в 12:00
    2

    @Menzoberonzan, а операторы большой тройки это не Российские компании и работают они не в России и не подчиняются тем же саммы законам, как и другие преприятия?))

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:38
    3

    @Menzoberonzan, согласен, это заслуга людей живущих в РФ. Я говорю о том, что у нас это хорошо развито и цены невысокие. Государство, локальные игроки или большая тройка мне не важно. Мне важен результат – результат ОТЛИЧНЫЙ)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 13:48
    0

    @Коллективный Триллер, да операторы Тройки вынуждены исполнять законы РФ, к сожалению.

    И нет, я сказал чья это заслуга – Большой Тройки и сотрудников там работавших и только. Если бы я хотел написать про каких-то живущих людей или Государство я так бы и написал.

    triller avatar
    triller15 августа в 15:29
    1

    @Menzoberonzan, Ну не заговаривайся совсем-то уж)) Уже законы к сожалению должны исполнять))
    Ну заслуга, значит можно у нас в стране работать и зарабатывать, если голова на плечах есть) Чего же тогда сказки рассказывает, что в России нет никаких возможностей)

    rikkybad avatar
    rikkybad17 августа в 10:31
    0

    @Sativa, а чему ты был рад во время Ельцина???

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 10:19
    4

    @Xiaomi1993, Ну если в стране такое количество недовольных не Тупин ли в этом виноват?) У вас хоть какая то логика есть? И я не у вас спрашивал вообще то)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 10:44
    5

    @iVillain, ну у меня сын маленький тоже бывает недоволен когда я его овсяной с ягодами кормлю свежей, зато очень радуется когда найдет шоколадную конфету. Но она совершенно не полезна. Улавливаете аналогию?! В общем, то что хочется народу, это совершенно не то, что ему реально нужно) В мск полно денег, квадратных метров и дорогих тачек, и самое большее кол-во недовольных))) Вам нужно больше денег, квартир и Мерседесов?!

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 11:01
    6

    @Xiaomi1993, квартир и мерседесов нужно больше путятишне и его команде.. Если у стране все так хорошо и рост экономике кули тогда пенсии отобрали?)

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 11:06
    6

    @Xiaomi1993, Угу, только в большинстве случаев это Мерседесы и элитное жилье чиновников и приближенного к ним ворью :)
    newizv.ru/news/city/14-03-2018/polovinu-kvartir-v-novostroykah-moskvy-pokupayut-chinovniki “Половину квартир в новостройках Москвы покупают чиновники, тогда как пять лет назад их доля составляла лишь 10%.”

    triller avatar
    triller15 августа в 12:05
    2

    @AppleUser, чуть ниже правда там написано “более 50% сделок приходится на людей, работающих в госсекторе, тогда как пять лет назад их доля составляла лишь 10%.”
    И я вам тайну открою, в госсекторе работают не только чиновники, причем далеко не только)) Все бюджетники это тоже госсектор, так что пример против себя привели))

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:40
    3

    @AppleUser, да что вы все про мск и мск. Я про регионы и города миллионники говорю. В любой центр округа заедьте, новые РАЙОНЫ увидите, и это показатель) А вы опять все ПРОСРАТЬ хотите, как при развале СССР(((

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 13:06
    1

    @Xiaomi1993, надеюсь сын не таким вырастет, а хотя бы чуть-чуть думающим.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:11
    1

    @King Julien, ага, и “думающим” желательно под общее мнение)))

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:47
    2

    @iVillain, скажи мне, как там тебе в Бельгии мыть полы за черными?

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 12:54
    2

    @koldun, что хорошо? педагоги за полный рабочий день подучают 12000 рублей в месяц это хорошо?
    пенсии такие, что люди едят картошку в лучшем случае, а то и побираются.
    заткни свой язык в жопу раз тебе так хорошо и молчи, не зли сограждан.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:09
    2

    @King Julien,
    1) Сограждане , мы сами развалили СССР( Сейчас СВОБОДНЫЙ рынок, если ты хочешь получать 12000 – иди в учителя, не хочешь – другим делом занимайся. Тебе платят ровно столько, сколько стоят твои услуги с учетом на конкуренцию. Не больше и не меньше). Пора уходить от социализма и в головах)
    2) Пенсии маленькие спору нет. Но я всегда надеюсь на свою семью, а не на государство. Поэтому сам бабушек и дедушек поддерживаю и ращу детей, чтобы взрослых уважали. Меня, например, прямо воротит, когда молодежь называет пожилых женщин “бабками”, я просто понимаю что в МСК уважения к старшим нет от слова совсем(((

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:47
    2

    @King Julien, где они столько получают?
    У меня в городе учитель начальных классов от 110000.

    triller avatar
    triller15 августа в 15:10
    1

    @King Julien, а ты думаешь в твоей любимой америке госпенсии большие, нет конечно в абсолютном выражении они гораздо больше, 1000-1500 долларов, но вот только прожить на такую пенсию в США не реально. Если не заработал себе в молодости хороший дом, накопления какие-то, то будешь благополучно бомжевать, причем в притом смысле этого слова) Так что все как у нас. Учителя не получают 11т, это оклад, а ЗП у них складывается из многих доплат и надбавок)

    triller avatar
    triller15 августа в 11:05
    1

    @Sativa, А зачем мне кого-то слушать, если у меня глаза есть и я им верю, больше чем пустозвонам из коментов)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 11:12
    1

    @Sativa, да откуда вы только все беретесь )) если запах даже от ваших фраз стоит такой, что подальше убежать хочется?

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 11:57
    5

    @triller, 🐓кремлешлюха 2

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:26
    1

    @triller, ну ты и днище))) чувак, ты до последнего будешь горбатиться на кремль?

    anfedoro avatar
    anfedoro15 августа в 16:56
    1

    @triller, 5G нужен для смартфонов в последнюю очередь. его задача стать инфраструктурным фундаментом для connected economy. Отсутствие этой инфраструктуры будет серьезным тормозом в развитии.. но тут то ничего никому кроме нефти и “грозных” вундервафель не нужно. Как говорится – не жили хорошо, нехер было и начинать.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 17:01
    0

    @anfedoro, в точку про connected economy.

    triller avatar
    triller15 августа в 18:03
    0

    @anfedoro, просветите меня, что это такое?)) А то гугл молчит))

    anfedoro avatar
    anfedoro15 августа в 18:07
    0

    @triller, ищите “5G new economy”.. масса всего на почитать

    triller avatar
    triller15 августа в 19:36
    1

    @anfedoro, все это конечно интересно и здорово, но пока это больше пользы дает крупным корпорациям, чем обычным потребителям, для них слишком все туманно и расплывчато)

    anfedoro avatar
    anfedoro15 августа в 19:43
    0

    @triller, не могу не согласиться, но очевидно то, что 5G будет серьезным драйвером для развития экономики в целом что само по себе уже скажется на обычных потребителях. А «более лучше» постить в Инстаграмм можно и в рамках тех технологий, что уже имеются. Кстати с точки зрения 4G покрытия нашим опсосам еще есть куда стремиться, мягко говоря

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 августа в 9:31
    0

    @anfedoro, “серьезным драйвером для развития экономики в целом” – хоть бы кто-то написал, что проблему утилизации мусора решаем, мировой океан сделали чище, дети наши задыхаться не будут… “серьезный драйв” ППЦ

    anfedoro avatar
    anfedoro16 августа в 9:35
    0

    @ToxaPlut, а я вам тут по пунктам должен был все перечислить? самому погуглить примеры вера не позволяет?.. вот на сарказм и ума и времени хватило..

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 9:41
    0

    @Uffo, еще один дурачок :)

  13. Sativa avatar
    Sativa15 августа в 9:32
    3

    Ух америкосы проклятые!

  14. koldun avatar
    koldun15 августа в 9:50
    6

    Что ни новость с фамилией Путина, так навальнята сразу шумят. Как же сильно не любят нашу страну их кураторы и спонсоры.. у нас всё хорошо и будет 5g. Операторы поскулят и сделают.
    Недавно с Юты вернулся. Интернет вещей и беспилотные авто не видел, 5g там нет и местные консультанты в салонах связи не знают ничего. А wifi в гостиницах платный, дорогой и медленный. После этого маленькая Гостиница в провинциальном Нефтекамске с бесплатным wifi с хорошей скоростью кажется раем. Навальнята, покатайтесь в сша, потом сказки нам рассказывайте :)

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 10:04
    13

    @koldun, живу в россии 30 с лишним лет. Родился здесь. Учился здесь же. Женился и прочее. Сейчас откладываю на переезд из этой сраны. Про Навального слышал в интернете. Отношения к нему не имею. От слова совсем. Путина ненавижу всей душой. И желаю от всей души ему великого зла. Примерно того, же которое он творит в россиянами. Поэтому, ответь мне, пожалуйста. Учитывая, что у тебя последняя стадия кремля головного мозга, твой ответ, полагаю, всех тут насмешит, но что хорошего (1 пример) сделал твой хозяин за 20 лет для России?

    ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲--̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์ avatar
    5

    @Sativa, Если откладываете на переезд, то слишком много не нужно.На самом деле если продать дом,квартиру то можно купить по этой цене и за бугром и сразу же туда въехать. Деньги нужны на проживание примерно на год посчитать налог, еда , транспорт и т.д. Уж за год можно найти работу.
    Краткий курс новичкам )

    pLoskutov avatar
    pLoskutov15 августа в 11:47
    0

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, дом там купить не проблема. Проблема получить ВНЖ без права на работу, показывая официальный доход на все пять лет за пределами евросоюза в размере 4МРОТ , которые там 800€ а не 800руб

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 12:53
    2

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, да, я все в курсе. Спасибо.

    axinfernis avatar
    axinfernis15 августа в 10:50
    3

    @Sativa, Долго будешь копить, если с утра уже гадости пишешь к годам к 60и накопишь, ну если к этому моменту своей же желчью не захлебнешься.

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 12:54
    2

    @axinfernis, в принципе уже процентов 30 жизни я не провожу в России. Спасибо за мнение.

    axinfernis avatar
    axinfernis15 августа в 12:59
    0

    @Sativa, Т.е. деньги вывозишь из России ?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:43
    0

    @axinfernis, а почему все так беспокоятся за вывоз денег из страны, в любом случае баксы вывозят или евро, а не рубли.

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 17:35
    0

    @axinfernis, в смысле свои деньги храню где удобно. В основном там где их удобнее тратить и где их заработал. А какое тебе и кому-либо дело до моих денег?

    triller avatar
    triller15 августа в 11:13
    2

    @Sativa, ну вот если бы ты был бы постарше, то наверное помнил бы жизнь в 90, когда вот такие вот горлопаны развалили СССР) А на удивление с его приходом к власти стали все ощутимо лучше жить, пояивился порядок и хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне, началась налаживаться то что америкосы развалали за 10 лет своего правления, Армия, Промышленность, Сельское хозяйство. Расти еще есть куда, но динамика видна.

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 12:59
    2

    @triller, понятно. Лозунги «а ведь было ещё хуже!» ваше все, уважаемые (нет) кремлеботы. Ты из страны выедь, погляди, как бывает. И подумай. С нашими (не нашими только вот) ресурсами страны, если бы 80% из них не расходилось по карманам кремлевских крыс, как могли бы жить, а? Ещё есть аргументы, кроме того, что в «90 е было хуже.» И «а вот на Украине-то…»
    Ты погоди пару лет, сможешь так сказать? Уверен? Через пару лет.

    triller avatar
    triller15 августа в 13:40
    2

    @Sativa, А как же еще динамику развития или упадка мерять, как не сравнением?))
    Да регулярно выезжаю, на что смотреть?)) Есть плюсы, но так же есть и куча минусов, как и везде) Какие ресурсы, ты векурсе что доля ВВП на полезные ископаемые приходится меньше 20%, и продаем мы их порционно, т.к. если выбросить на рынок кучу леса, например, то он упадет в цене, знать такие основы надо)) А на Украине априори хуже, там гражданская война уже 5 лет идет и судя по настрою новой власти, прекращаться не планирует)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 15:04
    0

    СССР, Триллер, валили те же кто сейчас у власти:)

    triller avatar
    triller15 августа в 16:09
    1

    @Menzoberonzan, да уже многих тех кто валил в живых то нет, не то что у власти) Разваливала именно Америка, и первый удар пришелся по нашим самым мощным на тот момент секторам, Армия, сельское хозяйство, промышленность. Без их профессиональной помощи так быстро не справились бы)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 11:14
    3

    @Sativa, “Путина ненавижу всей душой.” – это я могу понять (наверное). А вот любишь то кого или что? Или кроме другого слова кроме ненависти в свои 30 лет не выучил?

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 13:03
    3

    @ToxaPlut, люблю жену, маму, папу, детей, остальных родственников, умных людей люблю, хорошие дорогие сигары люблю, люблю хорошие авто, и когда у хороших людей все хорошо. Люблю, когда старушки по помойкам не ползают по ночам, потому что днём стыдно. Люблю, когда на 1000 рублей пенсионер может питаться не в течение недели, а хотя бы 1 дня. Люблю когда президент не только обещает, но и делает. Люблю, когда население страны не убывает ежегодно, а растёт.

    А ты?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:44
    3

    @Sativa, а насколько вы профессионал? Чем вы занимаетесь? У нас в РФ любой человек с хорошим профф навыком можит жить с приличным уровнем жизни. Например сейчас на рынке труда просто ужас, нормальных кадров практически не найти. Или лентяи или ничего не умеют, или все в мск уехали)))))

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 13:08
    2

    @Xiaomi1993, бизнес строительный. С 2003 года. Сейчас ещё Производство строительных материалов. Готов заявить положа руку на сердце, что так плохо как сейчас не было примерно лет 6. В 2008 г даже не заметили, в 14 в конце даже рост был. 15 так себе. 16-17 нормально. 18 из-за погоды тоже выстояли. В этом году п…зда.

    Вот что я вижу, вот о чем я говорю.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:46
    2

    @Sativa, у нас в бизнесе тоже хуже чем в прошлые годы. Строительный сектор сейчас стоит, предложения новых домов полно. Неужели, это повод уезжать?!

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5715 августа в 14:27
    2

    @Sativa, забей болт, это ж кремлебоЛТ!

    rikkybad avatar
    rikkybad17 августа в 10:40
    0

    @Simonov_57, у тебя в голове Болт!

    Sativa avatar
    Sativa15 августа в 10:07
    4

    @koldun, и кстати, эта фамилия, писать не буду, чтобы не накликать темные силы насиловиков и прочей нечести, это не фамилия. Это заклинание, которое если произнести 1000 раз подряд, то явиться отец путлища- адская Сатана из глубин Ала, и будет двигать уже свой прорыв в Российской экономике, и не только экономике. Не пробуй, это опасно. Они с папкой потом тебе голову откусят, если конечно у тебя нет фотографии с циркового представления 19 марта, где ты кровью расписался в графе «за Зло». Тогда они тебя не тронут конечно. Ты им потом пригодишься.

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 10:17
    2

    @koldun, Что ни новость с фамилией Путина, так навальнята сразу шумят — скорее кремлеботы типа тебя начинают всех убеждать что царя нужно любить. Достали вы, на всех сайтах уже. А Царю вашему срать на людей, он готов и налоги повышать, и избивать на улицах Москвы тех кто решил не за нынешнюю власть голосовать.

    IljaGer avatar
    IljaGer15 августа в 11:08
    2

    @koldun, тебе легко жить, в твоей голове только путинята и навальнята. Мысли о том, что есть примерно миллионы просто трезвомыслящих людей тебе недоступны. Так и запишем – олигофрен.

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 12:00
    8

    @koldun, 🐓кремлешлюха 3

    rikkybad avatar
    rikkybad17 августа в 10:41
    0

    @Dima Tesla, олигофрен, ты таим образом математику решил учить?

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 13:09
    1

    @koldun, С Юты? это гора такая или остров?

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:48
    1

    @koldun, навальнята и скакуны :) Ну и поломои с европы, что имеют комплекс и пытаются убедить себя, что мыть пол в Бельгии не позор для мужика :)

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 14:30
    2

    @Like2MoveIt, рот свой помой с мылом, «мужик» проститутка которая за копейки продала свою страну..

    triller avatar
    triller15 августа в 16:11
    2

    @iVillain, кого-то за живое задели?))

    triller avatar
    triller15 августа в 16:10
    1

    @Like2MoveIt, каждому свое, если они считают что это лучше и жить они там будут лучше, то кто мы такие чтобы их в этом разубеждать))

  15. Commander avatar
    Commander15 августа в 9:52
    1

    проклятые пиндосы!

    ;)

  16. Чупакабра avatar
    Чупакабра15 августа в 10:11
    6

    Что то он, последние года, уже раздражает своими законами.
    Страна осталась в 1991-1993, когда искусство и технологии начали брать своё, но быстро разрушились. Теперь милиция, армия, побор у пенсионеров, разграбление людей в стране, это нормальное явление, туда нужно все деньги пускать отбирая их у людей(. В какой стране будут расти наши дети ? (((((((

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 11:08
    4

    @Чупакабра, а то что в центре Москвы омон дубинками избивает людей вышедших требовать честные выборы, вас не раздражжает? Или по путин-тв не показывают этого. Это даже не откат к уровню СССР, это деградация вообще до царской власти

    triller avatar
    triller15 августа в 11:17
    5

    @AppleUser, Омон разгонял людей участвующих в несанкционированом митинге, поэтому все правомерно) За это благодарите ваших либерастов, они осознавая последствия вас под омоновские дубинки и подставили)

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 11:23
    11

    @triller, нет никаких несанкционированных митингов, бот.

    Статья 31 Конституции РФ. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    А то что там Пыня принял антиконституционный закон о том что митинги против власти нужно согласовывать с властью — это просто очередной инструмент против своего народа. Чтобы власть ненароком не потерять. И ЕСПЧ кстати его закон о согласовании митингов не признает, решая дела о штрафах и задержаниях мирных митингующих в их пользу. Потому что все еще считают что главный закон у нас в стране конституция, а не путинские “поправки” к ней.

    triller avatar
    triller15 августа в 11:38
    6

    @AppleUser, А что же в нем антиконституционного, все нормально и конституционно. Вы же тупогловые только о себе думаете, а то что для этого нужно перекрыввать улицы, уведомлять спецслужбы, организовывать усиленный контроль порядка,т.е. привлекать дополнительные силы полиции, медиков. Поэтому и приянт закон о согласовании митингов, я причину отказа именно этого не знаю, но год назад, когда анлогичная ситуация была на пушкинской площади, вы так же вопили о нарушении прав, хотя митинг был разрешен, но только в другом месте, но Навальный намерянно вывел своих ботов на пушкинскую. Уверен что и сейчас ситуация похожая))

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 11:51
    5

    @triller, еще раз, закон противоречит конституции. ЕСПЧ все дела о задержаниях на несогласованных митингах решает в пользу митингующих. Потому что главный закон прямого действия dic.academic.ru/dic.nsf/lower/17741 у нас в стране конституция, а эти путинские “поправки” в законах —
    натуральный инструмент подавления и репрессий против своего народа. Но конечно пропагандоны вроде тебя будут петь, а че такого все нормально все каонституционно все для вашего же блага))))

    triller avatar
    triller15 августа в 12:12
    1

    @AppleUser, в любой стране мра действуют подобные “Путинские поправки”, т.к. даже с логической точки зрения, даже самая мирный митинг может превратиться в неуправляемую толпу, которая опасна для окружающих. Поэтому и требуется согласование с местными властями)

    Reagan avatar
    Reagan15 августа в 15:25
    2

    @triller, а одиночные пикеты кому мешают? Почему задерживают людей с даже пустыми плакатами?

    triller avatar
    triller15 августа в 16:13
    1

    @Reagan, не знаю кого там задерживают у администрации президента постоянно стоят пикетируют, никто их не трогает)

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:49
    2

    @AppleUser, ЕСПЧ все дела решает в пользу Овальнеров т.к. ЕС из спонсор.

    King Julien avatar
    King Julien15 августа в 13:11
    1

    @triller, митинги не согласовываются во всех цивилизованных странах, а происходить уведомление полиции и все.

    triller avatar
    triller15 августа в 13:50
    2

    @King Julien, Да хватит чушь писать, митинг без властей собрать не возможно в крупном городе, как я писал выше, нужно слишком много служб уведомить, скоординировать, уведомить жителей города, как это можно сделать уведомив лишь полицию?))

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 14:31
    1

    @King Julien, И где-же митинг более 10000 человек носит уведомительный характер?!

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:47
    4

    @AppleUser, да имеете вы право собираться мирно и без оружия. Только среди вас при нагретой толпе всегда найдется кто-то с оружием и совсем не мирный, который сделает первый выстрел, скорее всего в своих. А за всех вы поручиться не можете. Вот когда будут доказательства – что все мирные и без оружия – тогда поговорим. А то статьей этой прикрываетесь и камни в омон кидаете!

    triller avatar
    triller15 августа в 16:30
    1

    @Xiaomi1993, да даже не обязательно с оружием, достаточно просто обученных подстрекателей, а толпе да еще из людей не особо умных и легко поддающихся внушению много не надо. Вон как было в начале 2000, когда на манежной футбол люди смотрели и из-за подстрекателей все превратилось в массовые беспорядки

    ONYX avatar
    ONYX15 августа в 16:54
    0

    @Xiaomi1993, На этих акциях главный зачинщик и источник агрессии – ОМОН.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 16:55
    1

    @ONYX, глупости. омону нужно чтобы проест был мирный.

    triller avatar
    triller15 августа в 19:24
    1

    @ONYX, омон выполняет свою работу, а митингующие лишь нарушают общественный порядок

  17. CALIFORNIA avatar
    CALIFORNIA15 августа в 10:46
    2

    Жесть! Пропаганда делает свое дело. Вайфаем он меряется в отеле. Ну, ну…

    triller avatar
    triller15 августа в 11:19
    1

    @CALIFORNIA, да можно много чем померяться,только толку, все равно упоротых либерастов ничем не проймешь.

    CALIFORNIA avatar
    CALIFORNIA16 августа в 10:50
    0

    @triller, и не думай даже. У нас иммунитет к боевой пропаганде!

  18. T avatar
    T15 августа в 11:26
    11

    Ватное бинго:
    – а вот в 90-е!!
    – зато Крым наш
    – ОбЭЭЭма!!
    – у нас все растет, а гейропа загнивает
    – мертвые голосущие
    – навальнята
    – президент не в курсе, что проамериканские чинуши делают
    – нам это не нужно
    – а вот на западе все еще хуже, там негров линчуют
    – предложи альтернативу Птину
    – лучше б работать пошли, а не майданить тут
    – в Германии мечтают о президенте, как у нас

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 12:50
    7

    @T, Оппо бинго:
    – а у нас в РФ все плохо
    – а будет еще хуже
    – а придет новый волшебник к власти, взмахнет волшебной палочкой и осчастливит всех нас)))
    – мы хотим волшебника, выходим на площади, а вы нас дубинками ;-(((

    T avatar
    T15 августа в 13:29
    3

    @Xiaomi1993, Чет хуевая ответка, лучше б не постил. Первые два пункта еще куда ни шло, но дальше просто кривляния. И всего 4 пункта, это все? Настолько все плохо с юмором? Да и с интеллектом.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:47
    6

    @T, нет, настолько все плохо с оппозицией)))

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:53
    2

    @T, это ты где такую свинометодичку нашел? :)

  19. meowmeow avatar
    meowmeow15 августа в 11:39
    2

    Деспотиям вообще надо запрещать новые технологии. Зачем совдепии 5g? Проводного телефона автомата хватит. И чтобы все своего производства, никакого импорта.

  20. maks987 avatar
    maks98715 августа в 11:44
    3

    Сто пудов план обамы и запада, распиарили 5жы специально на тех частотах которыми пользуется суверенитет России, а глупое население сейчас за это будет проклинать своё правительство.

    AppleUser avatar
    AppleUser15 августа в 11:49
    3

    @maks987, Угу, как обычно это запад нашим чиновникам и вошдю в штаны насрал. Ну а как иначе, не могут же они сами обделываться постоянно.

    maks987 avatar
    maks98716 августа в 8:13
    0

    @AppleUser, Езжай в свой запод, нам не нужны тут такие глупые.

  21. Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 12:09
    5

    КРЕМЛЯБОТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!💩
    Моя страна НЕ проститутка,
    здесь не уместны торги, споры.
    мне больно, нестерпимо жутко,
    что правят ею сутенеры!

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:48
    7

    @Dima Tesla, ну не будь проституткой и тебе не нужен будет сутенёр! Будь личностью)

    triller avatar
    triller15 августа в 14:44
    1

    @Xiaomi1993, это слишком, чтобы быть личностью надо уметь своей головой думать, а тут читают разнообразную оппозиционную прессу и не удосуживаясь даже проверить написанное тупо принимают все на веру) Но при этом информацию от официальных властей считают заведомой ложью)

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 18:27
    0

    @triller, пуйлу привет!

    Dima Tesla avatar
    Dima Tesla15 августа в 18:25
    1

    @Xiaomi1993, Курица не птица, кремляШлюха не личность😂
    Хватит уже пуйлу за бабки лезать!

  22. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick15 августа в 12:11
    1

    Какие вы все тут прикольные )

    Лично я запасся попкорном и наблюдаю как одни хомяки хомячат других хомяков )

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:39
    2

    @iphoneriddick, Гад ) будь мужиком, вступи в дискуссию )

  23. Dima Braun avatar
    Dima Braun15 августа в 12:17
    4

    @iphoneriddick, да, прям удивительно от куда только столько прокремлевских ботов и зачем люди на них реагируют? :)

    rikkybad avatar
    rikkybad17 августа в 10:47
    0

    @Dima Braun, а мне вот удивительно сколько здесь из хохлостана, оказывается!

    Dima Braun avatar
    Dima Braun27 августа в 19:19
    0

    @rikkybad, ну иди на какой-нибудь таджикский сайт, будут там только твои.
    А так iPhones.ru для всех открыт.

    А что тут делают боты вроде тебя – не ясно. У Навального уже всё прокомментировали?

  24. Matiss111 avatar
    Matiss11115 августа в 12:19
    2

    Понимаю не довольство при правление либералок в России, как они пришли к власти, и то что а-ля центристы не отдают власть, левым либералам.

    Но если даже при этой власти, вы плохо живете, то и при новой власти ты так же хреново будете жить.

    Мда, помню один момент из сериала «Крылья Империи» это ребят про вас. Кто на диванчике лежать будет и лентяйничать, а кто-то работать будет и ему не когда на это все.

    P.S У вас совков в общем-то с мозгами все нормально? Вы имеете право сравнивать нынешнюю РФ, с царской Россией, в плане митингов. Да ваш богоизбранный совок, людей убивал по хлеще чем в царской России или РФ.

    Чтобы России нормально жить, надо всех совков или леваков в асфальт закатать. Вы уже достали со своими анархиями и левачеством.

    T avatar
    T15 августа в 12:24
    3

    @Matiss111, Ну конечно, “учитель это призвание, а если вам нужны деньги, то идите в бизнес”. “Виноваты вы сами, а не государство.” Пердеж уровня канала Россия

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 августа в 13:49
    4

    @T, нет, свободный рынок и капитализм. Хотели?! Получите и распишитесь(

    Matiss111 avatar
    Matiss11115 августа в 19:52
    3

    судя какие ты подробности знаешь про этот канал, походу дела смотришь ты.
    Сорри, я кинопаб смотрю. То что население любит лень и хамство, и еще быдло многонациональное, не вина гос.каналов.А воспитание ваше, которое вам привили родители. Если вам хуево в стране, езжайте где лучше на какой хрен вы там нужны, вы же не Русские, 100 лет назад, которые осели в Чехословакии, вы от совков.

    Если вы родившись в этой стране, не смогли добится целей, там тем более не сможете.

    triller avatar
    triller15 августа в 12:37
    3

    @Matiss111, да все тут понятно, всегда проще винить кого-то и продолжать сидеть на жопе ровно, чем признать собственную никчемность и что-то начать делать)

    wrongguy avatar
    wrongguy15 августа в 13:27
    1

    @triller, вы часто бьетесь головой о стену – и как вам результат? =)

    triller avatar
    triller15 августа в 13:55
    3

    @wrongguy, абсолютно не бьюсь, бился в начале 00, когда только начинал бизнесом заниматься) Сейчас уже есть база и при помощи нее вполне хорошо живу и зарабатываю)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 18:18
    0

    @triller, какое чудное единение защитника существующей власти и черносотенного булкохруста в фуражке.:)))

    Не переживайте ребятки скоро всё противное и советское вы окончательно про*бёте и вот тогда уж заживёте, сразу за введением крепостного права.

    triller avatar
    triller15 августа в 19:02
    1

    @Menzoberonzan, Ну так же горячо любимый твой запад живет, у которого советского отродясь ничего не было) А вы развалив СССР 30 лет назад сейчас хотите туда вернуться, где тунеядец и трудяга получают примерно одинаковую зарплату и все равны

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 19:10
    0

    @triller, нет ты точно кремлебот, люди так не общаеются.

    Почему любимый, почему именно запад, почему он мой, кто “мы”? Насчёт трогательного единения и пролюбливания награбленного, я так понимаю возражений нет ну вот и чудненько.

    Matiss111 avatar
    Matiss11115 августа в 19:57
    1

    @Menzoberonzan, ну да, придут коммунисты сворую все у Русских, и предоставят как свое достижения. Победят коррупцию.

    Напомню один текст, от которого у коммунистов и совков, аж газы идут.

    Понятная картинка: этот мужчина в очках — генерал Дроздовский. Зрение он посадил, потому что день и ночь читал, был круглым отличником и полным, абсолютным ботаном с лучшими оценками в своем выпуске. Так как Дроздовский, вместо того, чтобы пить пиво, гулять допоздна и получать плохие оценки, круглосуточно учился, он смог создать самое эффективное подразделение Гражданской войны — полк Дроздовцев (многие из которых, подражая ботанику Дроздовскому, тоже стали носить очки), и убить много-много-много коммунистов, навсегда став легендой Белого Движения. Если вы не будете прогуливать уроки и будете хорошо делать домашнее задание, вы тоже сможете убить много-много-много коммунистов, когда придет ваш черед защищать Россию от взбунтовавшихся хулиганов-одноклассников, которые плохо учились и потому стали коммунистами.

    Мы надеемся на вас, юные джентльмены! Не подведите!

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 20:18
    0

    @Matiss111, да, да, клятые коммунисты своровали всю атомную, авиационную, электронную промышленность у русских, а русские даже не были против, стоп так русские и были на тот момент коммунистами.
    Ohh shit.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 августа в 9:38
    0

    @Matiss111, жесть ) теперь надо читать про генерала Дроздовский )))

    Dima Braun avatar
    Dima Braun27 августа в 19:23
    0

    @Matiss111, а вы из какой страны вообще пишете этот пост?

  25. wrongguy avatar
    wrongguy15 августа в 13:26
    3

    страна уверенно возвращается в 1938 – какой 5G?! скоро будете в очереди стоять на проводной домашний телефон!

  26. Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt15 августа в 13:54
    3

    Здесь слишком много скакунов и ущербных поломоев из Европы и США :)

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 14:03
    2

    @Like2MoveIt, Здесть ты, сучара кремлебот один из самых мерзких мудаков которые здесть пасутся) Меняй ник, спалился)) Прибежал с песнями о хохлах гейропах и америкосах петь.. Отрабатывай копейки, кремлять поганая:)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:40
    2

    @iVillain, пипец вы я посмотрю толерантны )

    triller avatar
    triller15 августа в 15:03
    2

    @ToxaPlut, настоящий европеец или откуда он там, прям так и прет из всех щелей толерантность и демократия)) Правда капнешь чуть глубже, проскальзывает риторика из 1917, всех разогнать, все отобрать и поделить, а что дальше не понятно)) В 1917 хоть коммунизм хотели строить, а сейчас что хотят сами не знают)

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 15:29
    1

    @triller, вы там туалеты, дороги и своим гражданам газ и воду сначала всем провидите,а потом рассуждайте что там стоят в Европе) Из московсокй обласи свалку сделали, а тут перерабатывают, прикинь?) А Володя за червей и кротов переживает, а на граждан клал..

    triller avatar
    triller15 августа в 16:41
    3

    @iVillain, да мне срать что там строят в европе, я туда не собираюсь на заработки ехать, мне и тут не плохо) Ну так и у нас постепенно переработка мусора вводится, не все сразу, для справки в 10 крупнеших свалок мира не одна Российская не входит, а вот Европейская попала, а америка вообще аж 3-4 позициями представлена и даже возглавляет этот список))
    Ваша вся европа меньше России, а у нас 20 лет назад только грамотный управленец к власти пришел, так что все постепенно будет, не переживайте))

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 16:58
    0

    @triller, грамотный управленец, ну-ну🤣 Так жопу лизать.. Да вам сегодня премию выпишут! Можно баярку больше не пить?)

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 18:01
    4

    @iVillain, ты че такой гордый стал?) на визе сэкономил, сразу бабки на Интернет появились? Але? Жертва националистов? Че ж ты на мове то не бачишь?! Герой херов. Да ты за нас то не волнуйся. Мы сами без Вас разберёмся. И с властью и с оппозицией. Навари Мама щей, я привёл товарищЕй что ли? Че ж ты на русском то говоришь, раз у нас страна такая плохая. Там кто то громко так кричал, про то что России гордится нечем?) почему же нечем? Историей, культурой, людьми талантливыми, наукой, природой, этого мало? У меня че то бандера не герой дома-то. И в 1941-1945 у нас великая отечественная, а отрывок второй мировой. И памятники бритоголовые мутаки не сносят. Да, есть проблемы, воруют люди, ну так придёт время – поборем это. А ты со своим уставом лучше во дворе своём порядок наведи, во Львове помойки месяцами не вывозили. Це Европа:) европеец херов.

    triller avatar
    triller15 августа в 19:20
    2

    @iVillain, а по существу ответить нечего, в методичке про это не пишут?))

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 августа в 9:39
    0

    @triller, Сильно )

    Matiss111 avatar
    Matiss11115 августа в 20:03
    1

    @triller, как что, “Вот Путина свергнут и заживут”.

    Как эти неучи, будут править страной, если они всю жизни не учились толком, гуляли, пили пиво, и т.д.

    Что от нынешних правителей толку нет, что от этих толку нет. Мамкины революционеры. Поколение пепсии, когда временное правительство свегло Царя, и пришли большевики, у последних была идея, “коммунизм”. У вас, идея все сдать, все продать. Что и делает нынешний режим, что им не нравится, воруют, распродают страну.

    Обидно им, что с ними не делятся кремляди. 🤣

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 15:23
    2

    @ToxaPlut, а с чего я должен быть терпим к вам кремлешлюхам которые продают мою страну за копейки?) Пойдите умойтесь)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 16:00
    1

    @iVillain, “продают мою страну за копейки” – улыбнуло… Вы на эту “Вашу” страну столько уже помоев вылили )

    iVillain avatar
    iVillain15 августа в 16:19
    2

    @ToxaPlut, На на страну?? Тупин это не страна?) Скорее болезнь, раковая опухоль страны.. Или вы, кремлешлюхи представляете страну?))) 🤣🤣🤣 Ты же только подтверждаешь мои слова пытаясь так тупо их опровергать))

    triller avatar
    triller15 августа в 16:53
    1

    @iVillain, а кто ед представляет страну, горстка никчемных опозиционеров, без мозгов, но с диким желанием получить всего и много))

    tros200 avatar
    tros20015 августа в 18:04
    1

    @iVillain, иди за Порошенко голосуй, лапать западенский.

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 9:50
    2

    @tros200, голосой за путятьшну, валенок ты, исконно русский, тупой)))

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 августа в 9:41
    1

    @iVillain, а таблеточек попить )? не пробовали?

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 9:48
    1

    @ToxaPlut, а хрен вовкин выплюнуть не пробовал?)) хоть на минуту, не?)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 августа в 11:12
    1

    @iVillain, про член в рот, – совет специалиста или даже возможно профессионала?

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 11:27
    1

    @ToxaPlut, Это не совет, а вопрос был, путая ты кремлешлюха)) С твои QI быть кремлеботом, это потолок 🤣

    triller avatar
    triller15 августа в 19:21
    0

    @iVillain, а с какой радости она вообще твоя, ты из нее уехал, а мы как все наладим тебя позовем))

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 9:44
    1

    @triller, только на этот раз давайте без раскачки! Нам нужен прорыв! 🤣🤣🤣

    zmbz avatar
    zmbz15 августа в 16:44
    0

    @Like2MoveIt, этого “iVillain” можно отнести к буйным поломоям. Типа того провокатора с последнего либерально-сосального митинга, который кричал/призывал, а потом смело схватил на руки чужого ребенка, прикинулся гуляющей мамочкой и хероически ретировался, доверив хомячкам нести всю полноту адм.ответственности.

  27. fimoz avatar
    fimoz15 августа в 14:01
    2

    Смотрите какая штука:
    Если 5Г разрешают на 4,9 ггц, это значит, что ретрансляторы нужно ставить гораздо чаще, чем для частот 3,4ггц (особенности длин волн).
    Оборудование планируется российское. Соответственно, распил бабла гораздо выше из за потребности в большем кол-ве БСок.

    БЛЯ! Кто-нибудь! Возьмите меня в коррупцию, я гений!!!

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 14:36
    0

    @fimoz, сравнимый диаметр соты можно обеспечить и на 4,9 ГГц с примерно той же плотностью установки оборудования и покрытием.

    Но вот откуда взять отечественное оборудование и ПО под network slicing и carrier уровень.

  28. Uffo avatar
    Uffo15 августа в 14:03
    0

    Вот читаю и удивляюсь – откуда столько пидерасов развелось ?? Не, серёзно – лет 10 назад такого не было…

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 августа в 14:42
    1

    @Uffo, так дык популяризируют же всеми силами, модно, актуально…

  29. iGitlin avatar
    iGitlin15 августа в 15:46
    4

    а вот это 5G прям реально так нужно? Ну вот честно, видосы в тюбчике да инсту и прочую шолупонь можно даже на нормальном, нормальном! 3G смотреть. Уж лучше бы думали не о 5G а о нормализации работы 4G.
    А то у нас как обычно Еще Edge не наладили что бы он работал как надо уже на 3G начали переход, на него перешли и песни пели как все круть и сразу же на 4G прыгнули, а в итоге ни один протокол нормально не работает.
    Сижу в офисе показывает 5из5 LTE, а скорость хуже чем в 3G Европе, вот и с 5G такая же фигня у нас будет.

    Да и тем кто ноет про 5Г – вы думаете легко так взять и отдать уже занятые и используемые военными частоты? Если не в курсе, то лучше помалкивать, а не ватой всех называть. Военным придется все свое уже работающее оборудование менять, а это вам не из частных денег сотовых операторов делается и не пару кнопок в проге нажать что бы частота сменилась.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 августа в 17:16
    0

    @iGitlin, странам, которые хотят быть лидерами в технологиях и перейти к новому технологическому укладу, да нужны. Тем у кого люди в стране живут только для того, чтобы обеспечивать силовые структуры и властную верхушку, тем может и не нужны.

  30. TwistGodMaster15 августа в 16:56
    1

    Прогресс в регресс…

  31. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock15 августа в 17:48
    1

    Маркетинговая дурь.

  32. rnj2000 avatar
    rnj200016 августа в 9:28
    0

    Работаю в сфере военной связи. Скажу вам, что в этом диапазоне дофига сидит спутниковых клиентов и радиорелейных станций. Диапазон точно зажмут. + во всяких НИИ военных думают, каким образом бы создать чисто военного оператора возможно в этом диапазоне. Сейчас все работает на мегафоновских сетях. Но это пока только разговоры, не более.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 августа в 9:46
    1

    @rnj2000, вообще ситуацию с частотами, можно сравнить с дворами ранней застройки. Например в моем дворе было всегда 2-3 машины. А потом, сами знаете, что произошло. Раздвинули, откопали, уменьшили газоны, убрали ракушки… Правда места все равно не хватает конечно ))

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 11:59
    2

    @ToxaPlut, ну ты и дэбил, сравнивать сотовую связь со своим ублюдским двором-парковкой. Мест в том то и дело что не хватает, так ещё теперь и детям негде играть походу🤦🏻‍♂️

    tros200 avatar
    tros20016 августа в 15:37
    0

    @iVillain, может этого дебила заблокировать за слабоумие? Рукалицо ходячее? Или осваивай плантации, мудазвон заграничный.

    iVillain avatar
    iVillain16 августа в 17:39
    1

    @tros200, сосни тунца ты и ты с других акаунтов 🤣 Паши как раб на галерах! Цырю нужен прорыв) И еще раз хочу напомнить что времени на раскачку у вас нет!

  33. tros200 avatar
    tros20016 августа в 19:22
    1

    Хахахахаха:) Спаниэль несчастный:) вид на жительство проверь, вдруг закончился? Придётся на любимую родину вернутся)

  34. tros200 avatar
    tros20016 августа в 20:56
    0

    @iVillain, мудаковатый ты все таки;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь