Прощай, старый друг. Каким запомнился McDonald’s в последние дни работы

Артём Баусов avatar | 130
FavoriteLoading В закладки
Прощай, старый друг. Каким запомнился McDonald’s в последние дни работы

Вчера McDonald’s объявил об официальном уходе из России.

Правда, по некоторым слухам, сеть может вернуться под видом ребрендинга с изменённым меню в июле этого года. Но точно никто не знает, так ли это.

В любом случае, тот «Макдак», который мы знали, уже не будет существовать в России. Заглянул в одну из трёх последних точек в Москве.

Как и где сейчас работает McDonald’s

В Москве осталось всего 3 точки McDonald’s. А именно в аэропортах Домодедово и Шереметьево, а также на Ленинградском вокзале.

По адресам:

▪️ аэропорт Домодедово имени М. В. Ломоносова, 1
▪️ Шереметьевское шоссе, владение 39 строение 1, Терминал С
▪️ Комсомольская площадь, 3, этаж 2

Все они работают круглосуточно.

Что сейчас происходит в McDonald’s на Ленинградском вокзале


Люблю пить кофе из Макдоналдса, но их пунши люблю ещё больше

Скажу сразу, если хотите ехать туда, то лучше делать это с утра. Очередь минимальная, человека по 3 на терминал, а на кассе вообще никого нет.

Под вечер людей становится очень много, очередь занимает почти весь второй этаж. Мои знакомые в ней провели больше часа. Не уверен, что это стоит того.


Стандартная очередь в вечернее время, за кадром есть ещё люди


Очередь в 10 утра

Меню доступно в полном объёме, но есть одно отличие. Разливных напитков сейчас нет, вся продукция доступна только в бутылочном виде. Исключение — кофе, чай и пунш, их подают в стаканчиках МакКафе.

Внутри на Ленинградском вокзале обеденная зона очень компактная. Она вмещает в себя около 30 человек. Чтобы занять место, придётся подождать. Вероятно, в ночное время с этим получше.

В любом случае, здесь доступна только возможность взять заказ с собой, подносов нет.


Зал внутри


Меню. Биг Тейсти по факту есть, хотя не указан здесь


Зона выдачи заказа


Персонал всё такой же приветливый


Заказов очень много, кухня не перестаёт работать


Также для детей есть Хэппи Милы, игрушки красуются на витрине с фирменным логотипом

По вкусу еда не изменилась, несмотря на то, что официально деятельность в России Макдоналдс приостановил больше месяца назад. Франчайзи используют те же ингредиенты и рецепты, какие применяются в других точках сети.

Когда закроются все McDonald’s в России


Этот логотип невозможно обойти стороной

Ответа на этот вопрос пока ни у кого нет. Сотрудники заведения сами не знают, когда это произойдёт.

Этого может и не случиться вовсе. Как отметил сегодня омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов:

Договор коммерческой концессии, который заключён у McDonald’s с франчайзи, не предполагает одностороннего отзыва названия. В этой ситуации франчайзи могут упереться и работать под брендом McDonald’s, отказавшись что-либо менять. И им это будет выгодно, потому что, как показала практика, франчайзи сейчас очень неплохо зарабатывают, забрав значительную часть освободившегося потока от закрытых McDonald’s.

Если у остальных ресторанов произойдёт ребрендинг, эти точки смогут продолжить работу в прежнем режиме. А могут и перейти к новому руководству. Время покажет.

Будете скучать по McDonald’s?
  • Очень
  • Вообще нет
  • Жду ребрендинг, ничего не изменится

37% Очень

39% Вообще нет

24% Жду ребрендинг, ничего не изменится

4050 проголосовали

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (40 голосов, общий рейтинг: 4.38 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Это было вкусно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 130

  1. TurburatoR avatar
    TurburatoR17 мая в 13:34
    20

    Было бы обидно за сеть бесплатных туалетов, но свято место пусто не бывает. И на месте этой тошниловки, те же самые люди откроют другую, просто поменяв вывески.

    MrGrave avatar
    MrGrave17 мая в 13:53
    19

    @TurburatoR, уже как пару месяцев назад один отечественный фастфудный ресторатор сказал, что ничего подобного по цене и качеству никто у нас не в состоянии сделать

    Tilk avatar
    Tilk17 мая в 14:08
    8

    @MrGrave, слава Богу, что один сказал, а то я уже подумал, что дурных много

    MR. PHOTO avatar
    MR. PHOTO17 мая в 14:10
    11

    @MrGrave, да и насрать, будет дороже, но вкуснее. А вообще смешно про НИКТО… в Краснодаре как минимум две сети местные с шавухой куда вкуснее и выбор больше 10 бигмаков)… Пусть валят, по качеству все равно наши лучше. А вы и дальше верьте в цивилизованный запад. )

    Dave avatar
    Dave17 мая в 14:47
    25

    @MR. PHOTO, вы демонстрируете чудеса ограниченности. от широты выбора выигрывает в первую очередь потребитель, который расширяет границы познания. а вам норм, когда в городе только шавуха.

    Tilk avatar
    Tilk17 мая в 16:27
    1

    @Dave, а вы точно поняли смысл поста, на который отвечали? А то человек написал одно, а вы отвечаете про другое

    levkovskiy avatar
    levkovskiy17 мая в 18:33
    3

    @Dave, просто у него на мак денег никогда не было, вот и несет что-попало..

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 мая в 20:56
    1

    @levkovskiy, так шавуха в среднем дороже чем бургер той же калорийности. В этом весь секрет успеха Мака, вы нигде больше не сможете полноценно поесть за такие деньги.

    Алексей Жидков avatar
    Алексей Жидков17 мая в 16:06
    2

    @MR. PHOTO, знаю как минимум два пивных ресторана где есть реально вкусные бургеры… но цена да – дороже, зато в отличии от маковских они действительно вкусные!

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:40
    4

    @Алексей Жидков, целых два? Прилично. Но нужно не два, нужна сеть в каждом небольшом городе, одно меню , единые цены. Единый стандарт. Аналогов нет

    Fregat avatar
    Fregat17 мая в 17:33
    1

    @Алексей Жидков, я тоже знаю несколько отличных бургерных в нашем городе (СПб). Но это отнюдь не ресторан быстрого питания, заказ нужно ждать примерно пол часа. Ну и цена, конечно, выше в несколько раз. Обед в такой бургерной на семью из 5 человек мне обходится в 4-5 тысяч без чаевых.

    The AGENT avatar
    The AGENT17 мая в 16:16
    8

    @MR. PHOTO, теперь всей страной в Краснодар в эту рыгаловку ломиться??

    The AGENT avatar
    The AGENT17 мая в 16:17
    13

    По факту жаль конечно что уходят, ибо такой обширной сети качественного фастфуда не встретить. Под качественно я подразумеваю, что можно не опасаясь покушать в маке любого города, и не просраться, как после какой-нибудь шаурмичной или чебуречной, на которые тут все жалами водят

    Cyborg avatar
    Cyborg17 мая в 16:43
    1

    @The AGENT, мы с женой год назад траванулись в маке. Хотя согласен, случай один на миллион.

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:38
    0

    @MR. PHOTO, наши это кто? Владельцы шавухи?

    Alex318i avatar
    Alex318i17 мая в 20:25
    1

    @MR. PHOTO, не все хотят есть шавуху вместо шавермы. Люди разные.

    id654449797 avatar
    id65444979718 мая в 12:26
    0

    @MR. PHOTO, Я лично не буду есть шаурму, откуда я знаю, что туда кладут? !

    Алексей Жидков avatar
    Алексей Жидков17 мая в 16:04
    0

    @MrGrave, по качеству полно и лучше а по цене да – нищеброды сильно расстроятся.

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 мая в 17:11
    3

    @MrGrave, бедняга, я не знаю из какого ты города, но у нас в нерезиновой в Макдональдс ходят только школьники и эмигранты из Средней Азии. Те же эмигранты, как правило в нем и работают. Я согласен только с тем, что Макдональдс практически везде в России выдаёт стабильное и понятное качество своего корма и в целом этот корм лучше чем аналогичный в Европе/Азии, где Макдональдс считается полным дном.

    MrGrave avatar
    MrGrave17 мая в 17:28
    0

    @iRomaroma, а в чем я бедняга? в том, что читаю не только iPhones.ru?
    вы ж, наверное, онолитег в этой области и мнение основателя “Теремка” не авторитетно для вас?

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 мая в 18:04
    5

    @MrGrave, если бы Вы дорогой любитель макдональдс и теремка, читали бы только iphones.ru то проблема была бы не интеллектуальная а медицинская. И напомните мне, что такого гениального сделал основатель Теремка если его мнение для Вас является истиной в последней инстанции? Макдональдс под новым брендом будут спасать не потому что он делает супереду или школьники на него дрочат, а потому что слишком много российских поставщиков завязано только на него, можно ничего не делать – все и так работает. Так что не переживайте – вообще любимое дерьмо под видом еды никуда не денется, только название поменяет.

    Crashed avatar
    Crashed17 мая в 20:06
    0

    @MrGrave, даже если и в состоянии. То всё равно не будет. Можно же дороже.

    Dave avatar
    Dave17 мая в 14:32
    18

    @TurburatoR, самоутвердились, назвав мак тошниловкой? так обычно говнари говорят, которые любят шавуху на остановке заточить

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов17 мая в 14:43
    6

    @Dave, ни там ни там не питаюсь. И то и то считаю тошниловкой

    Crashed avatar
    Crashed17 мая в 20:07
    0

    @Текст Текстов, точно, борщ и дома

    Crashed avatar
    Crashed17 мая в 20:06
    2

    @Dave, ты делаешь тоже самое, а если ты заточил бигмак, то ты не стал великосветским аристократом

    iGitlin avatar
    iGitlin17 мая в 15:10
    0

    @TurburatoR, на счёт тошниловки вот совсем не соглашусь – мак единственные кто всегда открыто публиковали состав бургеров а главное аллергенов. Такого нет у остального фастфуда. Франклинбургер вкуснее но и прилично дороже. После мака у меня никогда не было проблем с пищеварением а вот с кфс и другими частенько. Мак все таки задавал тренд качества фастфуда и ещё за ними очень строго следил Роспотреб из-за того что контора иностранная. А рус владельцам в этом смысле меньше доверия.

    buyzilla avatar
    buyzilla17 мая в 17:27
    11

    @TurburatoR, Люди даже не способны понять что Мак не просто сеть закусочных,это целая эпоха.
    Он открылся еще на закате СССР и тысячи людей стояли в очерди,чтобы посмотреть и почувствовать на себе что такое западный бизнес и западный образ жизни в области общественного питания.Мак задал высочайшие стандарты,о которых мы тогда не имели ни малейшего понятия,он показал как мы можем жить и к чему мы должны стремиться.
    В царской России люди тоже привыкли к комфорту и не ценили его,а после Октября они столкнулись с новой реальностью где пайковая селедка была по карточкам.
    Вам может не нравится Мак,но выбор должен быть у каждого,а именно выбора нас лишили не спрашивая нашего мнения и корпорация Макдональдс в этом абсолютно не виновата.

    sserg avatar
    sserg17 мая в 18:25
    1

    @buyzilla, когда мак открылся в 1991 я стоял там в очереди и продукция была на порядок лучше нынешней (и стоила космоденег, не то что теперь). Года 2 -3 назад зашёл на этаж фастфуда в ТК и только в МД не было очереди, обрадовался, купил за 60₽ гамбургер и просто охренел- никакого кунжута, булка не обжаренная, котлета хз из чего, кусок помидора, и квадратик сыра хохланд. Больше в мак никогда не ходил- спасибо.
    P.S. Дело было в Меге г. Новосибирск

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks17 мая в 18:32
    0

    @buyzilla, согласен, но с таким менталитетом, даже тут в комментах вроде все молодые, а очевидных вещей не понимают – в нашей стране ничего к хорошему не изменить(

    iSimple86 avatar
    iSimple8617 мая в 22:10
    3

    @buyzilla, что значит не виновата? Компания Макдоналдс сама сделала такой выбор, потеряв огромный кусок бизнеса. Скорее всего на них надавили западные политики и пригрозили им потерей еще бОльшего куска, но говорить, что компания – ни в чем не виновата тоже неверно. Чем конкретно школьники, студенты и прочие посетители Мака виноваты в текущей геополитической ситуации? Те, кто реально принимал решения, в Мак точно не ходят.

    iSimple86 avatar
    iSimple8617 мая в 22:00
    0

    @TurburatoR, согласен. Чуть меньше будет проблем с животами у населения. У меня живот «слабый», когда у других «прокатывает», мой однозначно показывает, какая еда не очень полезна. Так вот с Маком ниразу не прокатило) качество – «вышак»

  2. Nikolay Shilin avatar
    Nikolay Shilin17 мая в 13:37
    6

    Гонял в субботу на вокзал. Уж
    Очень захотелось макмаффин😂

  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev17 мая в 13:43
    11

    У нас в России самый вкусный макдак был, в остальных странах, полное Гэ

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk117 мая в 14:01
    6

    @Pavel Volobuev, в Польше ещё не плохой, Италия, Австрия, Германия, Латвия, Франция 🤮

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 мая в 14:42
    0

    @Sp0rk1, в Польше Global как и в Украине. Они как правило вкуснее франшизы

    aymac avatar
    aymac17 мая в 14:51
    0

    @Sp0rk1, +1. Помимо перечисленных чешский мак тоже не зашёл 😬

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 мая в 14:41
    0

    @Pavel Volobuev, у вас в России была франшиза. Это по сути то и не McDonald’s Global. Не тешьте себя))

    Flinter avatar
    Flinter17 мая в 15:09
    0

    @ibananov2013, нет, как раз франшизные точки (несколько штук) и остались. Остальное было глобальное, помещения в собственности “дочки”. Вернее, формально франшиза, но в качестве пушиальных платежей “списывалась” стоимость помещения, которое переходило в собственность основной компании. Поэтому макдак сейчас и крутится, пытаясь “уйти”, а по факту перезапуститься под новым именем, потому что продать всю недвижку и бизнес можно только с огромным дисконтом.

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:43
    0

    @ibananov2013, франшинзы было три, они и остались работать. Продолжаем тешить

    slavonis2122 avatar
    slavonis212217 мая в 14:42
    2

    @Pavel Volobuev, это как аналогия с самой лучшей советской колбасой. Когда нет альтернативы, то и Мак кажется самым лучшим.

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:43
    1

    @slavonis2122, альтернативу назовите

    Гена Цид avatar
    Гена Цид17 мая в 16:01
    0

    @Pavel Volobuev, в Японии хороший, но уж бургеры маловаты по сравнения с российскими))

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks17 мая в 18:33
    0

    @Pavel Volobuev, в Германии не хуже, только оч долго готовят)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 мая в 20:58
    1

    @Pavel Volobuev, самый вкусный мак в котором я ел это в Японии. Но там бургеры меньше заметно. А самый блевотный во Франции.

  4. deadmorozz avatar
    deadmorozz17 мая в 13:48
    4

    В Крыму из захлопнули еще в 2014м. Рыночек поначалу круто задумался, а потом понабежали местные мимикрирующие бренды. И нормалды.

    siemens avatar
    siemens17 мая в 14:11
    14

    @deadmorozz, почитай как в Крыму два бывших директора Мака, решили своими силами открыть аналог. На это ушло 2 года, ингредиенты искали по всему миру, по итогу цены практически в два раза дороже. Даже упаковку пришлось везти из-за бугра. И это до спец-мец. Так-то хер с ним с МакДаком, но посмотрим как свидетели секты: «ушёл и слава богу» запоют когда какое-нибудь МРТ будет нереально сделать.

    Dmitriy K avatar
    Dmitriy K17 мая в 14:23
    3

    @siemens, упаковку они печатают в Краснодарском крае, г. Тимашевск (если что) ))))

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint17 мая в 14:30
    5

    @siemens, Китай хорошие аппараты делает я прожил там 5 лет… твои боги запад не весь мир а малая часть да ещё мало что сами производящая

    Tilk avatar
    Tilk17 мая в 16:33
    2

    @siemens, ооо, такую дичь написали ))) особенно про упаковку. Те, кто хоть немного мозгов имеют, сразу понимают, что вы все придумали )))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 мая в 20:59
    0

    @siemens, на медицинское оборудование и лекарства санкции не распростроняются.

  5. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights17 мая в 13:53
    1

    БигТейсти то засадил на посошок ?

  6. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 мая в 13:57
    17

    О, начался парад душнил с каментами что им это не надо, все равно не пользовались, пусть бегут, мы от этого даже выиграли))) Ссы в глаза, всё божья роса))

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов17 мая в 14:44
    5

    @Y.Badiner, в очереди стоишь?

  7. Sp0rk1 avatar
    Sp0rk117 мая в 14:00
    2

    Позавчера же сказали, что мак получит новое название, при этом все заведения по всем существующим адресам откроются и меню останется без изменений.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint17 мая в 14:31
    2

    @Sp0rk1, они официально объявили что продают активы с сохранением всего, но в статье умолчали

    Tilk avatar
    Tilk17 мая в 16:36
    2

    @Mr. Neverpoint, так они же – это часть западного мира. А там то, что официально заявляют обычно не делают. Там же балаболы одни. Поэтому верить представителям мака – то еще дело

  8. deadman avatar
    deadman17 мая в 14:01
    8

    Ну после того, как увидел их комментарий:
    Дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s», — пояснила компания.
    Если ценности этой компании танцевать под полит. дудку, поддерживать нацизм и прочее, то скатертью дорожка.
    Я уверен, что хуже для здоровья граждан, которые перестанут это есть не станет, а вот за отсутсвие бесплатных туалетов обидненько, но может тот кто выкупил это и так же откроет взамен маковских.

    Bazily avatar
    Bazily17 мая в 16:37
    0

    @deadman, Да они просто обязаны поддерживать политику своего государства, какая бы она не была. Как-будто у нас не также. Попробуй вякнуть против власти и её курса, и твой бизнес либо уничтожат, либо заберут…
    За примерами далеко ходить не надо.

    buyzilla avatar
    buyzilla17 мая в 17:19
    0

    @Bazily, Так приведи хоть один пример уничтожения бизнеса государством

  9. AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev17 мая в 14:05
    5

    Я за прошедшие месяцы кстати остыл и в принципе не тянет даже :-) сочувствую тем кто так сильно привязался – но альтернатив очень много)

    iGitlin avatar
    iGitlin17 мая в 15:53
    1

    @AlexMcSaev, аналогично, просто мне как аллергику как ни парадоксально мак был проще и удобнее даже ресторанов. Например ходили несколько раз в Beerhappen – каждый раз заказывал одно и тоже и выяснилось что они одно блюдо у них теперь на мазике, хотя раз 20 каждому официанту сказал что жесткая аллергия на яйца и их производные – мазик на желтках.

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:45
    0

    @AlexMcSaev, ну накидайте пару альтернатив

  10. MR. PHOTO avatar
    MR. PHOTO17 мая в 14:06
    3

    Из всего этого говнеца как раз таки мне мак и не нравился никогда, КФС всегда был круче, даже мороженное в нормальном рожке а не в говновафельке.

    А вообще, уж лучше еще раз в РИС схожу, куда вкуснее. Надеюсь не откроются никогда. Еще бы и кола свалила нахрен.

    MrSqR avatar
    MrSqR17 мая в 14:17
    2

    @MR. PHOTO, кофе хуже чем в kfc ещё поискать… в маке же кофе весьма хорош.

  11. bj_tracer avatar
    bj_tracer17 мая в 14:08
    8

    скока ж у нас даунов, которые прутся с этих бургеров…
    при том что у нас отечественного фастфуда было полно
    та же крошка-картошка

    ну и макдак как таковой не уходит, активы передаются отечественной фирме

    Dave avatar
    Dave17 мая в 14:33
    4

    @bj_tracer, ну поди, поешь картошку за рулем. давай, ешь, не обялпайся. веди машину и ешь картошку.

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов17 мая в 14:46
    10

    @Dave, говорят, поедание фастфуда ведёт к депрессии, истерикам и срывам. Че такой нервный?)

    Dave avatar
    Dave17 мая в 14:58
    0

    @Текст Текстов, да потому что макдональдс ушел, а клоуны, я гляжу, остались

    iGitlin avatar
    iGitlin17 мая в 15:25
    0

    @bj_tracer, ок, Крош Карт вариант но блин они не указывают аллергены – это важно! Не просто там где то зачесалось а легко может быть анафилактический шок. И летальный исход, я так что в реанимацию не угодил

  12. * 9190 * avatar
    * 9190 *17 мая в 14:10
    9

    Блэт, словно голодные дикари. За всю жизнь раза два там был, когда он ещё был в Крыму. А после — да вообще ПОФИГ! Вообще не разделяю эти плачи нытиков вроде Петухова, Казакова и чудаков из BeardyCast.

    Dmitriy K avatar
    Dmitriy K17 мая в 14:24
    3

    @* 9190 *, сестра в штатах живет, там еда для бомжей это )))

    iGitlin avatar
    iGitlin17 мая в 15:48
    3

    @Dmitriy K, так все говорят что мак в РФ был одним из лучших по качеству. Я это проверял – пробовал мак в Париже, Берлине, Стокгольме, Таллине, Хельсинки. В РФ реально мак качественнее был

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:50
    1

    @Dmitriy K, в штатах да, но мы не в штатах

    riwwer avatar
    riwwer17 мая в 16:54
    1

    @Dmitriy K, подтверждаю, был в НЙ один раз, рано утром зашёл когда ещё ничего не работало толком, так там бомжи в основном сидели.

  13. Fregat avatar
    Fregat17 мая в 14:20
    13

    Очень жаль. Я и мои дети любили Макдональдс. Там всегда было чисто, хорошее обслуживание и вкусно. Помню, мы с женой зашли в Мак-кафе. Я заказал лате, она пирог с яблоком, на улице светило солнце и было отличное настроение. И хотя это было 20 лет назад, я часто вспоминаю этот хороший день.
    Я не говорю, что еда в Макдональдсе полезная для здоровья, но иногда такие перекусы очень помогали для экономии времени. У меня о Макдональдсе самые хорошие воспоминания.

    Andrey34 avatar
    Andrey3417 мая в 16:13
    1

    @Fregat, жена готовить не умеет?
    Я понимаю ещё когда туда ходят школьники студенты и холостяки. Но семейная жизнь

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов17 мая в 16:19
    9

    @Andrey34, бывает такое желание – а вот хочу в Макдоналдс зайти. Это значит, что жена готовить не умеет?

    Или если в ресторан какой-то приличный вы идёте, то так же думаете?

    andreas_kraut avatar
    andreas_kraut17 мая в 16:50
    2

    @Andrey34, думать не умеешь?

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:52
    3

    @Andrey34, каждому свое. Кому то нравится иногда в кафе зайти кофе выпить и тому подобное. Жизнь кухней не ограничивается у некоторых граждан

  14. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint17 мая в 14:28
    1

    @MrGrave, особенно по качеству… в фарше конечно хуже, в шоколаднице появились хорошие бургеры… один человек сказал это вам на Украину надо там вся информация одна бабка сказала

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:53
    0

    @Mr. Neverpoint, в фарше нормально, цена только пробила 400₽ за самый простой бургер. Шоколадница это не про бургеры.

  15. Dozer avatar
    Dozer17 мая в 14:28
    3

    Ничего. В Северной Корее тоже Макдональдса нет.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights17 мая в 14:33
    5

    @Dozer, В Северной Корее вообще ничего нет)

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:53
    0

    @Dozer, тоже верно

  16. Dave avatar
    Dave17 мая в 14:36
    8

    Даже абстагируясь от меню и фантастически отточенных процессов, мак – это спасение для автомобилиста. Много Макавто, куда можно заскочить, взять двойной чиз с кофе, и съесть прямо за рулем (двойной чиз в бумажке продается, не в коробке). KFC – херня. БК невозможно есть одной рукой. И всё. А российский фастфуд в принципе не подразумевает, что у человека может быть машина. У нас вся жрака требует не только двух рук и стол, но и приборы. Вот тебе, Вася, лоток с картохой. Вот тебе блины. И обходится обеденное меню в нашем фастфуде значительно дороже, чем в Маке. А качество, мягко скажем, ни к херу.

    Bazily avatar
    Bazily17 мая в 15:12
    1

    @Dave, есть за рулем – нарушение ПДД. Вы хотите пожрать, а на безопасность людей вокруг вам плевать. Ну и логика у вас.
    Против Макдака ничего не имею, жаль, что и они уходят… Хотя, я больше Бургер Кинг люблю.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7917 мая в 16:10
    7

    @Dave, находясь за рулём надо рулить, а не жрать.

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 мая в 18:15
    0

    @vosmoy79, на самокате можно 🤣

    Dave avatar
    Dave17 мая в 18:34
    2

    @vosmoy79, фига ты специалист по любым вопросам. может тебе депутатом пойти работать?

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:54
    2

    @Dave, остановитесь и поешьте. Получите от еды удовольствие.

    Dave avatar
    Dave17 мая в 18:34
    1

    @p7ncxfnn5g, макавто сделан для тех случаев, когда “остановиться и получить от еды удовольствие” нет возможности. да и съесть один бургер мне приятнее в машине, чем в переполненном зале мака

  17. _OSha_ avatar
    _OSha_17 мая в 14:38
    2

    Ну… насчет “вкусно” – вопрос спорный.
    Скорее – было предсказуемо. Купить и получить что-то знакомое. С некоей “гарантией” не травануться при этом.
    Не более чем…..

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 мая в 15:40
    3

    @_OSha_, купить что-то предсказуемое и не травануться – это уже много стоило.

  18. Евгений avatar
    Евгений17 мая в 14:43
    7

    Для меня Мак – это не просто ресторан с бургерами. В Фарше, например, бургеры намного круче и вкуснее.
    Мак – это Место. Где можно посидеть, поработать, с кем-то встретиться.
    Мак – это Статус. Если в вашем городе есть Мак, значит это не совсем дыра.
    Мак – это Атмосфера. Другая. Добрая. Тебе всегда улыбаются. Смотрят в глаза. Тебя всегда ждут.
    Прощай, Мак! Я счастлив, что мы были знакомы!

    Dave avatar
    Dave17 мая в 15:00
    0

    @Евгений, фарш, кстати, скатился. Когда он был еще один на Никольской, было чики-пуки. Как начали открываться массово, так просели. Но за последние два года прям очень сильно упали. Сначала я радовался, что фарш недалеко от дома открылся, но потом в течение пандемии заметил падение вкусовых качеств. В итоге забыл про фарш навсегда, увы. Лучше бы Burger Heroes открылись.

    iGitlin avatar
    iGitlin17 мая в 15:14
    0

    @Евгений, а Фарш даёт полную честную раскладку по составу бургеров и по аллергенам? Вот думаю что нет.
    Да и ценник не сравнить с маком.

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 мая в 18:17
    0

    @Евгений, Вы абсолютно правы – Мак это СТАТУС!

  19. Kassir22 avatar
    Kassir2217 мая в 15:00
    0

    Ватники уже в комментах пересчёт сделали, которые едят только шаурму?

  20. Obergoff avatar
    Obergoff17 мая в 15:06
    0

    В Казани все Макдаки работают, ассортимент такой же, как до закрытия в Москве.

  21. creyc01 avatar
    creyc0117 мая в 15:35
    1

    приезжайте к нам в Казань. и город посмотрите и любой из 32 Маков посетите. без очередей. не один не закрылся…..

  22. zerq avatar
    zerq17 мая в 15:38
    1

    Что за нытье? Рынок есть? Конкурент ушел? Его долю заберут другие.

    iGitlin avatar
    iGitlin17 мая в 15:57
    4

    @zerq, серьезно? Вот у меня у дома в ТЦ был мак и всегда было много народу на фудкорте, мак от туда ушёл еще лет 5 назад- видать доходы не дотягивали до планируемых. Так вот его там никто не смог заменить сейчас какой то шефбургер — вот реальная помойка, даже не понимаю как они там выживают при условии что проходимость после ухода Макдака снизилась в разы и даже столы на фудкорте сократили в 3 раз.

    iViP avatar
    iViP17 мая в 16:40
    2

    @iGitlin, да, да без McDonald’s жизни нет… (это сарказм)

  23. NitrouZ avatar
    NitrouZ17 мая в 15:46
    3

    Две мясные котлеты гриль…

    p7ncxfnn5g avatar
    p7ncxfnn5g17 мая в 16:55
    0

    @NitrouZ, :)

  24. id452025172 avatar
    id45202517217 мая в 16:36
    1

    будет как в крыму где макдональдсы и тд продолжили работу с старой рецептурой но с новым названием

  25. werk avatar
    werk17 мая в 16:45
    1

    говно еда! ровно как и весь Фаст-фуд.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights17 мая в 17:05
    3

    @werk, иди дальше кушай овощи на пару)

    CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim17 мая в 19:13
    1

    @werk, это для ВАС говно – еда, для многих говно НЕ ЕДА.

  26. Cyan1D3 avatar
    Cyan1D317 мая в 17:16
    0

    Есть куча альтернатив, те же kfc и бургер кинг пока остаются, плюс шаурмечные никто не отменял, так что невелика потеря

  27. yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu17 мая в 17:50
    1

    Качественная шаурма – топ!

    А вообще я б в армянский лаваш ещё и бургер закладывал вместо бумажки. Удобно кушать, ничего не капает, экологично.

  28. andreas_kraut avatar
    andreas_kraut17 мая в 17:59
    1

    Мак это вообще лучшее, что было в этой стране. Теперь вообще третий мир

  29. id552391737 avatar
    id55239173717 мая в 18:10
    2

    У меня в городе мак уже 10 лет работает по франшизе, и просто вывеску заменят с упаковками. Он кстати и сейчас работает

  30. joker2k2 avatar
    joker2k217 мая в 18:17
    1

    у нас все работает, ничего закрываться не планируется
    ни дня не простаивал
    но, думаю, вся сеть загнется в течении года-двух, сначала упадет качество, потом вырастет цена, потом все полетит к черту.

  31. Nick_Well avatar
    Nick_Well17 мая в 18:46
    1

    Оппа , и тут не могли без этой темы обойтись )) .
    Плач страдальцев по макдаку , конец жизни для некоторых никак настаёт ?

    andreas_kraut avatar
    andreas_kraut17 мая в 21:23
    0

    @Nick_Well, не все готовы терпеть лишения из-за чужих амбиций

    Nick_Well avatar
    Nick_Well18 мая в 22:45
    1

    @andreas_kraut,
    Лишенец ?
    Сочувствую …

  32. pifik avatar
    pifik17 мая в 19:04
    1

    На заправках Нефтьмагистраль ничуть не хуже

  33. zephyr avatar
    zephyr17 мая в 20:07
    1

    Перепись идиотов)

  34. Eps1971 avatar
    Eps197117 мая в 22:40
    1

    Калуга Кирова 1,закрыли эту бливотину,теперь проходя мимо и окружающие дома дышат свежим воздухом. А если разобраться то жрать это не возможно. А то смотришь иной раз все на макавто в очередь,бедные несчастные голодные на иномарках крутых, только и остается питаться им этим гавном….

    Kassir22 avatar
    Kassir2218 мая в 14:10
    0

    @Eps1971, один ты самый умный

  35. rover avatar
    rover18 мая в 1:49
    2

    За все время что Макдоналдс был в России, я был там ровно два раза, один из которых – нужно было в туалет, второй раз – потому что не было выбора. Что я делаю не так? Почему я должен скучать по этому бренду? Кто все эти люди что стоят в километровых очередях в последние дни перед его закрытием? Рабы бренда? Рабы вкуса? Почему здоровому человеку, который следит за своим здоровьем и питанием и хочет жить и ощущать себя «не помойкой» важна эта новость и весь тот шум, что вокруг нее создается?

    Так много вопросов и так мало ответов.

    Rast Coul avatar
    Rast Coul20 мая в 16:06
    0

    @rover, самый правильный коммент! Жрать это говно может только тот, у кого отсутствует вкус и страх за свое здоровье. Люблю бургеры, ем их в ББ энд бургер, в Жажде крови, в Воронеже, они стоят там в богатой комплектации от 600 руб, но это хоть бургеры, а в Макдоналдс я заходил только поссать.

  36. Vitalik Mestniy avatar
    Vitalik Mestniy18 мая в 9:51
    1

    Пусть идёт подальше этот макдак.

  37. id654449797 avatar
    id65444979718 мая в 12:24
    0

    Оо, Те кто считает Мак ташниловкой, никогда не поймет, того, что испытываешь, когда там ешь. Так вкусно, овощи, котлета, булки, а картошка фри, вкусная. Жаль, что Мак закрылся у нас в городе, но есть КФС и бургер Кинг, так что ничего страшного, но все равно в маке было выгодно покупать, цена приемлемая, качество хорошее. Те кто против мака, те ватники и Путиноиды.

  38. OldB avatar
    OldB20 мая в 16:52
    0

    Почти все запчасти для Мака (булки, котлеты и проч) – делают в России. Вообще не вижу проблемы продолжать делать из этих запчастей бургеры под другими названиями

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь
WP Twitter Auto Publish Powered By : XYZScripts.com