Войти

Или войди с помощью

Производители не хотят нести ответственность за смартфоны с российским ПО

Артём Баусов avatar |
Производители не хотят нести ответственность за смартфоны с российским ПО

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) предложила распространить ответственность за работу устройств на разработчиков российского ПО.

В тему: Белоруссия, Казахстан и Киргизия выступили против закона о предустановке российского ПО

Представитель организации Антон Гусков заявил, что сейчас ответственность несут исключительно производители, импортёры и продавцы. Однако они не гарантируют, что все будет функционировать исправно после предустановки отечественных приложений.

Поэтому РАТЭК хочет, чтобы соответствующие поправки внесли в закон «О защите прав потребителей». В случае ошибок, материальную ответственность должны нести все разработчики.

Кроме того, в РАТЭК хотят запустить годовой пилотный проект по установке одного некоммерческого российского приложения, например, Госуслуг на один вид устройств.

ФАС готова принять любые предложения до 26 декабря. К январю 2020 года будет подготовлен акт по реализации закона. [Коммерсантъ]

37
undefined
iPhones.ru
Они хотят разделить ответственность с разработчиками российского ПО.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut 25 декабря 2019
    6

    А я согласен! Не хотят и правильно делают!

    Alex6600 avatar
    Alex660025 декабря 2019
    6

    По части компьютеров я согласен. А вот со смартфонами такое не прокатит. Т.К. та же Apple должна отвечать за работу приложений, которые находятся в её appstore, если она их туда допустила.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 декабря 2019
    9

    @Alex6600, Wut? Нигде такого в договоре не cказано. Наоборот: указано что Эппл не несет ответственности за сторонние приложения –

    Apple is responsible for providing maintenance and support for Apple Apps only, or as required under applicable law. App Providers are responsible for providing maintenance and support for Third Party Apps.

    iWolf avatar
    iWolf25 декабря 2019
    5

    @Alex6600, бред. стороннее приложение – это стороннее приложение.

    :-{) avatar
    :-{)25 декабря 2019
    1

    @iWolf, бред говоришь, жёще Эппл ни кто не фильтрует приложения.

    iWolf avatar
    iWolf25 декабря 2019
    0

    @:-{), и дальше что?

    Alex6600 avatar
    Alex660025 декабря 2019
    2

    @iWolf, Ага только Apple с каждого получает процент, и сама решает какое приложение размещать, а какое нет? Да и речь не о том чтобы отвечать за работу стороннего приложения, а за нормальную работу устройства, если это приложение официально доступно для скачки. Иначе получается. Я пойду в сервис центр, с глючным айпадом, а мне скажут: “У тебя установлены сторонние приложения из appstore. Мы снимаем с себя ответственность за работу устройства.” И речь не про джейл или т.п.

    iWolf avatar
    iWolf25 декабря 2019
    2

    @Alex6600, правила  достаточно широки, чтобы в магазин попадало любое количество контента. А как он будет работать – это забота не .
    AppStore – лишь площадка для размещения и собственность .

    Так и есть. Если после удаления приложения устройство будет работать нормально – сервис откажет.

    tamtam avatar
    tamtam25 декабря 2019
    0

    @Alex6600, так так и есть, например Facebook разряжает вам батарейку, вы приходите в сервис с вопросом, ремонтировать они не будут. Для этого диагностика и нужна, в том числе.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 декабря 2019
    0

    @Alex6600, Вы пойдете в сервис с глючным айпадом или глючным сторонним приложением? Если айпад глючит в одном приложении это проблема приложения и его нужно просто удалить. А если айпад глючит в системе то сторонние приложения никакого отношения к этому не имеют.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. _OSha_ avatar
    _OSha_ 25 декабря 2019
    6

    Не надоело мусолить одно и то же???
    Еще ни перечня программ нет, ни механизма их установки…

    Alex6600 avatar
    Alex660025 декабря 2019
    2

    @_OSha_, +1 И даже списка устройств на которые они должны будут устанавливаться.

    mlserg avatar
    mlserg25 декабря 2019
    1

    @_OSha_, до завтра принимаются предложения, после уже будет поздно, по этому мусолить нужно сейчас. Я за то чтобы яндекс платил эпплу за гарантийное обслуживание техники, на которую будет предустановлен их браузер или карты или что они там лоббировали для продвижения этого закона.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199325 декабря 2019
    0

    @_OSha_, Но это не повод не принять закон, верно?

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius25 декабря 2019
    1

    @_OSha_, да, давайте подождем когда утвердят самый упорото-доильный вариант, потом будем мусолить

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Spoti avatar
    Spoti 25 декабря 2019
    1

    Это никак не здоровая конкуренция, должен быть выбор

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. MaSK989 avatar
    MaSK989 25 декабря 2019
    1

    Вот это поворот! Отличная идея! Не работает, к примеру, вспышка на камере или WiFi теряет сеть, пусть Яндекс и оплачивает замену iPhone.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. ivsmol avatar
    ivsmol 25 декабря 2019
    0

    Какая-то очередная хитропоповка от спекулянтов местного разлива. Стесняюсь спросить, а что мешало с такими идеями подкатить к забугорным разработчикам несколько лет назад? Ответ очевиден, ссыкотно. Ведь из-за бугра могут больно ответить.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Konstantin avatar
    Konstantin 25 декабря 2019
    0

    Производители ПО вряд ли захотят нести ответственность в данном случае – одна маленькая ошибка в коде и много-много смартфонов превращаются в кирпич.

    Да их разорят в один момент.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.