Президент Microsoft раскритиковал App Store во время допроса по делу против Apple

Илья Сидоров avatar | 33
FavoriteLoading В закладки
Президент Microsoft раскритиковал App Store во время допроса по делу против Apple

Президент Microsoft Брэд Смит дал показания антимонопольному подкомитету Палаты представителей США по делу в отношении Apple, Amazon, Facebook и Google.

Смита пригласили, чтобы он рассказал про то, как Microsoft сталкивалась с антимонопольным регулированием. Однако в ходе беседы топ-менеджер раскритиковал политику App Store.

В числе затронутых тем был процесс одобрения приложений, 30-процентная комиссия и требования, которые Apple предъявляет разработчикам касаемо системы покупок.

В тему: Павел Дуров призывает отказаться от загрузки приложений в App Store. Что происходит

Ранее Смит заявил, что антимонопольные органы должны проверить деятельность Apple и App Store.

Тим Кук, а также руководители Google, Facebook и Amazon будут допрошены 27 июля. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Microsoft недовольна высокой комиссией.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 33

  1. Антон Григорьевич avatar
    5

    Да что этот щенок себе позволяет?  надо удалить из AppStore все приложения мелкософтных.

  2. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 июля 2020
    14

    А я тут Эппл поддерживаю. Да, комиссия большая, но почему же тогда все пруться разрабатывать для Эппл? Пусть идут в другие магазины. Что их нет? На андройд легко ломаную apk-шку скачать? Так ведь может Эппл вкладывает эти 30% на поддержание магазина и общей инфрастуктуры ЭпплСтора, чтобы разработчики могли зарабатывать?

    Антон Григорьевич avatar
    4

    @Pavel Volobuev, И я.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    1

    @Pavel Volobuev, кто прётся-то? Разработчиков под iOS меньше чем под Андройд. Приложений под Андройд на порядки больше чем под iOS. Кому от этого лучше становится?

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 июля 2020
    7

    @Илон Маск, А реальная прибыль для разработчиков с какой платформы больше?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    1

    @Pavel Volobuev, it depends on the applications. Раскрученные могут зарабатывать больше, стартапы меньше, как минимум из-за входного ценза. Ситуация сначала пишем под андройд -> выстрелило -> портируем под iOS нередка.

    C0nfy avatar
    C0nfy21 июля 2020
    1

    @Илон Маск, нередка, потому что многие не хотят раскошеливаться на айфон + макбук + аккаунт разработчика. вот и вся логика. по факту протестировать успешность гипотезы приложения можно и на ios и на андроиде, тут вообще не сильно важно какая платформа. А вот если у вас премиум продукт и вы хотите заработать – то прямая дорога в ЭппСтор, так как в нищенском днищенском гугл плее никто ничего не покупает в 98%. Почитай хотя бы app2top и поймешь, почему гугл плей дно, а эппстор на пике.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    0

    @C0nfy, и это плохо и для разработчиков, потому что нет мотивации приобретать отдельную платформу для разработки и для пользователей потому что от них отсекается open source коммьюнити.

    Про 98% процентов просто чушь, даже если не иметь доступа к закрытой статистике Google или или отчётам Гартнер. Популярные приложения так же покупают, просто пользователи iOS привыкли платить вообще за всё включая калькулятор с нескучными скинами.

    C0nfy avatar
    C0nfy21 июля 2020
    0

    @Илон Маск, причем здесь open source сообщества? типа, все должно быть бесплатно, а за труд и удовольствие от продукта кто будет платить? жрать то хочется. это раз. второе – 98 процентов – это утрированно, чтобы показать вам насколько разница колоссальна между айос и андроид премиум покупками. тут даже обсуждать нечего – прямая дорога на эпп2топ, читайте, там вся статистика. третье – нет мотивации приобретать премиум продукцию чтобы делать премиальный софт для премиальных устройств? не, ну это бан. это уже про нищету человеческой души. на гугл плее можно потренироваться, собирать статистику, а зарабатывать по-хорошему на аппсторе. а грамотные разработчики и вовсе используют все слабые и сильные места обеих платформ, чтобы преумножать свои доходы. но это уже отдельная история.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    0

    @C0nfy, opensource здесь при том, что там есть большое количество хорошего и годного софта, если бы не ценз он давно бы был портирован на MacOS. То же самое с плагинами под Сафари например, люди готовы портировать их и для Сафари но яблоценз умножает на ноль это желание.

    Не хотелось бы хвастаться но у меня есть доступ к платным отчётам Гартнер, поэтому статистика какого апп чего-то там меня вряд ли убедит. Да на iOS платформе выручка больше но не на порядки.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    0

    @C0nfy, ну и да, с какого момента Apple стал премиальным? А что вы вообще вкладываете в это понятие? Я просто надеюсь, что вы не ударитесь в патетику типа «когда я покупаю apple господь поднимает меня над землёй» (с) Божена рынская или как там её:)

    ​? avatar
    ​?21 июля 2020
    4

    @Илон Маск, параши больше, ктож спорит. Нормальных приложений под ведро мало. Даже аналоги приложений из иос работают гораздо хуже и чаще глючат

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 июля 2020
    0

    @​?, ну не скажите. Не все уж точно. Есть приложения которые вышли под Андроид, а под мак или iOS их либо нет из-за цензора или они портированы не особо хорошо

    C0nfy avatar
    C0nfy21 июля 2020
    0

    @Илон Маск, ну вы то видимо в этой сфере вообще не шарите. айос разработчики и ценятся выше и стоят дороже, а ведроидеров много потому что любой школотрон может скачать студио и скомпилировать очередной говно-клон программы, поменяв текстурки и выдав за свое и вывалив в свалку такого же школьного дилетантского говна в гугл плей

    brtbfq2r43 avatar
    brtbfq2r4321 июля 2020
    0

    @C0nfy, просто к сведению, что android studio, что Xcode – бесплатны обе. Если смотреть по “легкости” скомпилировать говно-клон то Xcode гораздо удобнее

    C0nfy avatar
    C0nfy21 июля 2020
    0

    @brtbfq2r43, скомпилировать то может и легче (условно), но отсюда и высокий порог входа – не каждый школотрон может купить айфон + макбук + акк разработчика за 100 баксов + пройти комиссию Эппл. От того и в Эппл много хорошего и красивого софта и игр, от того и гугл плей – мусорка со скамом, еле живыми приложениями с дизайном из 2000х, где игры работают через пень колоду(эти на этих устройствах работают, эти нет и прочее). Да, херня в аппстор тоже пробивается, но в процентном соотношении гораздо меньше. Это как если бы в гугл плее мусора было 80%, то в Аппсторе процентов 20% , учитывая, что оно еще и никогда не попадает в топ, в силу этого.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    0

    @C0nfy, я не мобильный разработчик, это правда, но мне приходилось нанимать их для работы, я в курсе их ценника на рынке и что он выше чем для андройд девелоперов.

    Этот «замечательный» подход к входному цензу приводит к тому, что даже обычный ssh клиент просто не найдёшь, одна околокорпоративная шняга, если в результате очередной «победы» исчезнет Termius придётся самому писать наверное.

    Хороший и красивый софт в Apple Store только в пределах определённой очень узкой ниши, шаг в сторону и вам отроется бездна крайне дерьмовых подделок, попробуйтк например найти нормальный Spice клиент.

    C0nfy avatar
    C0nfy21 июля 2020
    0

    @Илон Маск, вот вы как раз-таки тут ошибаетесь – красивый софт это большинство софта в эппсторе, он хотя бы по гайдам сделан, и возможно не всегда и везде удобен, зависит от реализации (а в гугл плее ровно обратное — красиового мало, все какое-то школьное поделие, у нас в рфии такой дизайн в регионах студенты рисуют(и даже “профи”, никогда не видевшие дизайн-гайдлайны эппл и гугл).
    А какой-то spice клиент (я хоть и программист и айтишник и гик, но об этой шняге вооообще впервые слышу) – то да, тут дизайн может быть убогий. как например в панели timeweb почтового клиента устаревший морально дизайн. вы как раз-таки выбрали как пример какую-то узконаправленную нишу.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 июля 2020
    0

    @C0nfy, вам кажись выше написали, что того же ssh клиента нормального нет кроме Termius, когда под Андроид их тьма на любой вкус. Хорошо, позьмите поищите vnc rdp клиенты и там и там, либо средства с работы с БД – вы увидите разницу. Я смею предположить, что ваше мнение складывается при использовании всяких ширпотребных программок типа игр и всяких фото/видео редакторов, дальше этих областей вы и не видите ничего.

  3. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert21 июля 2020
    1

    Иногда чрезмерно фанатичное следование закону приводит к таким же плаченным последствиям, как и полное беззаконие.

  4. Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    2

    В комментариях ожидаются держатели крупного пакета акций Apple.

  5. soa79 avatar
    soa7921 июля 2020
    6

    Президент Microsoft раскритиковал App Store во время допроса по делу против Apple

    Сами не смогли удержать виндос на телефоне так на других наезжают.
    Не нужно было смеяться над первым айфоном и говорить что это мертвородящицся продукт. А стараться опередить Эппл. А теперь только и могут что княвать на успешный продукт.

  6. MihailDV avatar
    MihailDV21 июля 2020
    4

    Да пусть Майкрософт идёт Нахрен ! Посмотрит в свой магазин приложений и на свою основную операционную систему Windows которая ломает компьютеры! И на магазин игр для xbox, в котором и глюки частые и цены не проиндексированы !

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @MihailDV, Я с этим не знаком, но всё равно неистово плюсую.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск21 июля 2020
    0

    @Антон Григорьевич, заскриню пожалуй.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Илон Маск,Да как ты смеешь, не будучи Илоном Маском?

    the iPhone teardown avatar
    the iPhone teardown22 июля 2020
    0

    @MihailDV, эх, очередной неадекватный фанатик Apple. Где аргументы? Скажи, сколько компов было безвозвратно сломано Windows? Сколько багов в день ты видишь на XBOX?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 июля 2020
    0

    @the iPhone teardown, да это просто школьник кричащий с дивана)) Я не геймер, но проработав сисадмином более 20 лет могу сказать точно, что windows ничего не ломает в плане железа. Баги да, бывают, порой вопиющие, но в основном они узкоспециализированные и для большой массы они не заметны.

    MihailDV avatar
    MihailDV23 июля 2020
    0

    @AzbukaIT, во первых я не говорил про железо, во вторых интересно как вы, поняли учусь ли я в школе или на домашнем обучении ….

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 июля 2020
    0

    @MihailDV, прошу прощения, если задел, но мои суждения возникли после фразы “…Windows которая ломает компьютеры…” – не саму операционную систему или программы а компьютеры. Логично с моей точки зрения предположить, что речь идет не о софте а о железе.

    MihailDV avatar
    MihailDV23 июля 2020
    0

    @the iPhone teardown, начну с прекрасной windows upd may 2020 “Как подтвердила команда поддержки Microsoft, информация можно восстановить, перенеся содержимое из временного профиля в постоянный вручную. При этом у части пользователей данные оказались удалены безвозвратно даже после того, как они откатили обновление.

    Кроме того, если попытаться удалить апдейт KB4532693 вручную, это может привести к появлению «синего экрана смерти» (с ним же должно было бороться и предыдущее неудачно обновление KB4524244) и проблемам с загрузкой операционной системы в целом. В итоге, столкнувшись с большим количеством жалоб пользователей, Microsoft официально признал проблему с обновлением Windows 10 и остановил распространение апдейта.”

    Илон Маск avatar
    Илон Маск23 июля 2020
    0

    @MihailDV, ситуация с замедлением устройств apple.jpg. Вывод – скелеты в шкафу есть у всех.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 июля 2020
    0

    @MihailDV, про Windows 10 May 2020 Update – я с вами согласен полностью . Количество проблем растет. Еще в бета версиях этого апдейта было масса проблем, но зачем-то они выкатили данный апдейт в массы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь