Пользователи жалуются на критическую проблему Apple Watch Series 4

|
FavoriteLoading В закладки
Пользователи жалуются на критическую проблему Apple Watch Series 4

Владельцы Apple Watch Series 4 уже не первую неделю жалуются на серьезную проблему в работе дисплеев. Основной поток жалоб исходит с Reddit.

«Косяк» заключается в неправильной работе подсветки. Она чересчур сильно выкручивается, превышая допустимое значение. Вот несколько примеров:

Из-за этого появляются шумы и засветы на дисплее. Это может негативно сказаться на его работе. Например, привести к выгоранию пикселей.

239 человек уже проголосовали в опроснике StrawPoll, из них у 75% тоже наблюдается подобная проблема.

Как проверить свои Apple Watch

1. Убедитесь, что у вас активна синхронизация фото с iPhone: Watch —> Фото —> Синхр. альбом.

2. Качаем это изображение.

3. Открываем приложение Фото и нажимаем сердечко, чтобы добавить его в избранное.

4. Открываем приложение Фото на Apple Watch Series 4 и проверяем работу экрана (лучше всего видно в темном помещении).

Если у вас тоже наблюдаются засветы, то лучше обратиться в авторизованный сервисный центр Apple для замены часов. Вот полный список АСЦ.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.33 из 5, оценили: 6)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Проверьте свои.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. just_tf avatar
    just_tf2 декабря в 21:50
    0

    А никого не смущает что на одной фотке по бокам все выгорело?

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 декабря в 0:59
    1

    @just_tf, фотка странная, не чёрная, а с какими то засветами

    just_tf avatar
    just_tf3 декабря в 1:08
    0

    @Aleksandr10rus, черный на олед-экранах не может вызывать такой эффект, така Я проблема только на ips

    В данном случае явно какой-то брак

    a.verteev3 декабря в 19:43
    1

    @just_tf, это особенность данной oled матрицы и её структуры пикселей, а не выгорание. Такое у всех. Ну и при обычном использовании вообще не видно, только в темноте и на камеру.

    a.verteev3 декабря в 19:44
    0

    @just_tf, ах да, это не чёрный фон, с ним всё идеально. Это серый.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus4 декабря в 21:12
    1

    @a.verteev, Проверил данное фото на apple watch series 1 – картинка идеально серая без пятен и засветов. А вот на apple watch series 4 – засветы на сером фоне по краям дисплея по всему периметру края, а по центру так вообще какое то месево серого и светлого, короче ужас. Теперь есть повод в СЦ поменять на новые. Вот только новые думается будут такими же. iPhone xs max жутко бракованный, часы тоже, чем дальше, тем apple становиться все хуже и хуже.

  2. artcorer avatar
    artcorer2 декабря в 22:09
    2

    Такая же проблема. Заметил пару дней назад, думал такой дефект только у меня. В скором времени понесу в АСЦ. Как думаете, это гарантийный случай? Часы поменяют или заменял лишь дисплей?

    ilysha avatar
    ilysha2 декабря в 22:17
    0

    @artcorer, думаю, что скорее всего гарантийный, возможно гаджет полностью заменят

  3. itrio avatar
    itrio2 декабря в 22:11
    5

    Хорошо я нищеброд – нет денег их купить)

  4. klumoff avatar
    klumoff2 декабря в 22:17
    0

    Между прочим, на iphone xr тоже есть такая проблема, но в очень слабом виде. Обратите внимание при просмотре однотонных фонов типа серого или белого, то внизу экрана в районе полоски закрытия приложения будет светлое пятно. Видел такое на 8 экземплярах стендовых в магазинах.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря в 10:37
    1

    @klumoff, У меня нет. Но вообще для IPS это нормально.

    klumoff avatar
    klumoff3 декабря в 11:03
    0

    @FiLunder_7,проверьте на равномерном сером фоне свой экран. Мне просто уже интересно, на всех ли xr есть желтоватые пятно внизу экрана. Сам хочу приобрести, но отталкивает этот факт. И проверьте равномерная ли подсветка экрана по периметру краев дисплея. Спасибо.

  5. emilxert avatar
    emilxert2 декабря в 22:21
    4

    Яблоку потихоньку приходит конец с такими ценниками и таким качеством продуктов, причём во всех линейках((

    serj007 avatar
    serj0073 декабря в 1:53
    10

    @emilxert, как же я люблю такие комментарии
    Они такие бессмысленные и глупые

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря в 10:38
    4

    @emilxert, Практически у каждого продукта Эппл с самого её рождения были какие-то косяки и каждый раз люди писали: “Яблоку потихоньку приходит конец”
    Это уже просто смешно.

  6. deniskasa avatar
    deniskasa2 декабря в 22:26
    0

    А у меня у одного на Х, тоже такая же фигня, только выцветший не по краю а по центру?

    dmtr.klmnk avatar
    dmtr.klmnk2 декабря в 22:43
    1

    @deniskasa, можете на фото показать?

    klumoff avatar
    klumoff3 декабря в 0:16
    0

    @deniskasa, на xr тоже такое есть при просмотре серого фона однотонного цвета

  7. JendosRWS avatar
    JendosRWS2 декабря в 22:39
    1

    Очередная фейковая дичь. Писать не о чем что ли?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов2 декабря в 22:51
    1

    @JendosRWS, а в чем фейк, не подскажете? Даже ссылка на Гугл кэш есть

    JendosRWS avatar
    JendosRWS2 декабря в 23:05
    0

    @Артём Баусов, и что даёт это изображение? Оно не чёрное,а серое. И что это значит?

    nikita90 avatar
    nikita902 декабря в 23:17
    1

    @JendosRWS, Приятель купил себе их, такая же байда.
    P.S. – это значит, что подсветка не должна работать, как на телевизоре за 10к.

    galvian avatar
    galvian2 декабря в 23:31
    0

    @nikita90, какая подстветка, алло!

    nikita90 avatar
    nikita903 декабря в 0:12
    1

    @galvian, Окей, не подсветка, хорошо, мб я в чём-то не разбираюсь. Но это не отменяет того, что у него так же отстойно, как и на фотографиях.

    JendosRWS avatar
    JendosRWS3 декабря в 0:05
    1

    @nikita90, и с каких это пор на амоледах взялась подсветка?

    JendosRWS avatar
    JendosRWS3 декабря в 0:05
    0

    @nikita90, из серии: одна бабка сказала? Прямо приятель купил и вот она байда.

    nikita90 avatar
    nikita903 декабря в 0:08
    1

    @JendosRWS, прямо купил и да, представь, совпадение. Но если мы такие недоверчивые, то могу упороться, попросить его сфоткать это и пришлю тебе.

  8. JendosRWS avatar
    JendosRWS3 декабря в 0:10
    0

    Не поленился и проверил на серии 1 и серии 3. Рекомендуемое изображение везде серое, не чёрное.

    artcorer avatar
    artcorer3 декабря в 0:51
    3

    @JendosRWS, Оно и должно быть серым. А если есть брак как в посте, то по бокам будут зеленые засветы.

  9. VictorV avatar
    VictorV3 декабря в 0:56
    4

    Всё очень плохо. Если капнуть тему на reddit глубже, то поймете, что проблема со всеми aw4. Есть свечение на серых фонах. Apple признала это гарантийным случаем, и меняет без проблем. Но выдает новые с таким же браком =) Проверяйте свои, новый экран у AW4 действительно Amazing. Мои 44е – imgur.com/a/cm4ugLD

    artcorer avatar
    artcorer3 декабря в 1:22
    2

    @VictorV, У меня абсолютно точно такая же картина. Уже поменял свои или еще нет?

    VictorV avatar
    VictorV3 декабря в 2:16
    1

    @artcorer, а смысл? Они все такие. Только возврат или жить с этим.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель3 декабря в 9:49
    1

    @VictorV, писец, сочувствую. Это реально трэш.

    kochas avatar
    kochas3 декабря в 10:24
    0

    @VictorV, у меня точно такой же засвет был, только зеркально

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря в 10:40
    0

    @VictorV, А в чем проблема если это видно исключительно на этой картинке?

    a.verteev3 декабря в 19:45
    0

    @VictorV, уверен что без камеры ты этого не заметишь)

  10. boshlin avatar
    boshlin3 декабря в 2:04
    1

    Такая же фигня на 4. Завтра поеду в сц

    artcorer avatar
    artcorer3 декабря в 2:14
    1

    @boshlin, Напиши пожалуйста потом свои результаты.

  11. Kenny avatar
    Kenny3 декабря в 7:10
    0

    Изображение из 2 пункта проверки своих Apple Watch не черное же, а серое, конечно будет подсвечивать

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря в 10:56
    1

    @Kenny, Тут вопрос в равномерности свечения.

  12. GARIK19643 декабря в 7:39
    3

    Наверное хорошл быть нищебродом. Не покупать говно, не ходить с говном и не понтоваться, и не жаловаться что купил говно.

  13. blackhk avatar
    blackhk3 декабря в 7:58
    4

    Спасибо, поржал. Засветы на амолед и выгорание пикселей? ))))) бывает же такое )))))))

  14. kochas avatar
    kochas3 декабря в 8:31
    0

    Мне поменяли без проблем. На новых, этот эффект практически отсутствует. (Виден если серые или салатовые обои поставить на циферблат, и крутануть колесо на самую минимальную яркость)

    Tomasz Denisówski3 декабря в 10:45
    1

    @kochas, а что вы говорили в СЦ? Что засветы?

    vkchs avatar
    vkchs3 декабря в 12:05
    1

    @Tomasz Denisówski, да, сказал, что засвет и фотки показал. Ответили, что возможно попробуют прошить. Но в итоге новые отдали. (Странно, коммент с ссылкой на фотки не проходит…)

    Tomasz Denisówski3 декабря в 12:41
    0

    @vkchs, в Москве? Если да, то какой именно АСЦ, если не секрет?

    vkchs avatar
    vkchs3 декабря в 13:22
    1

    @Tomasz Denisówski, сервис про, хлебозавод 9. Метро дмитровская

  15. DrAlex avatar
    DrAlex3 декабря в 8:55
    1

    Видимо проблема не выдуманная- у меня на алюминиевых есть такие эффекты а на стальных нет. На 2 серии все ок. Значит менять?

  16. GraveViolator avatar
    GraveViolator3 декабря в 9:12
    0

    Скачал картинку. Вроде все нормально. Почти равномерный серый.

  17. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 декабря в 10:58
    1

    У меня тоже есть неравномерность, но она не такая чтобы прям дикая. На белом и черном все нормально. То-есть это видно только на серых объектах, которые в реальной жизни вы на часах вообще редко увидите. Не вижу смысла в панике.

  18. JendosRWS avatar
    JendosRWS3 декабря в 11:39
    0

    Есть вероятность ошибки подсветки пикселей на программном уровне.Нельзя это исключать. Те более, что явная видимость только на сером фоне, и то не у всех. В любом случае, если бы проблема носила критический характер, последовала бы какая-то реакция со стороны Apple.

    arman913 декабря в 11:48
    0

    @JendosRWS, у меня на чёрном фоне четко видно.

    a.verteev3 декабря в 19:46
    0

    @arman91, на чёрном фоне пиксели не работают вообще. Значит ваш фон не чёрный.

    a.verteev3 декабря в 19:47
    0

    @arman91, на чёрном фоне не может быть засветов, пиксели просто выключаются. Значит ваш фон не чёрный

  19. Navikhota avatar
    Navikhota3 декабря в 13:11
    1

    Тоже все неравномерно. Хотя в обычном режиме использования никак не мешает.
    Подожду пару месяцев, чтобы пиксели выгорели, а Эпл успела исправить проблему, потом понесу.

    Tomasz Denisówski3 декабря в 14:40
    1

    @Navikhota, я так же решил😂

    vkchs avatar
    vkchs3 декабря в 15:08
    0

    @Navikhota, у меня вообще жесть была goo.gl/BuJG76

  20. startak3 декабря в 13:35
    0

    Все нормально на дисплее.Часы куплены 2 дня назад в офф магазине apple

  21. VictorV avatar
    VictorV3 декабря в 18:30
    0

    @vkchs, поменял? Можешь сфоткать как на новых дела обстоят?

    vkchs avatar
    vkchs3 декабря в 19:07
    0

    @VictorV, да:)
    На новых, почти равномерно и без зелени (если так с самого начала было – не заметил бы скорее всего) goo.gl/oRRN8L

  22. a.verteev3 декабря в 19:48
    0

    У меня никаких засветов по краям нет. Только на одном единственном сером фоне неравномерный цвет, но и то, только через камеру.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь