Войти

Или войди с помощью

Первые впечатления от горячо ожидаемой беты Battlefield 6. Батла вернулась и как никогда ярко

Артём Баусов avatar |

Сегодня стартовал ранний доступ к открытой бета-версии Battlefield 6, и игра сразу собрала всё внимание вокруг себя. За первые часы в Steam одновременно зашло более 308 тысяч человек, что уже сделало её самой популярной частью серии за всю историю.

Очереди на вход по 250 тысяч человек и выше. В отдельных случаях игрокам приходилось ждать по 30–40 минут, чтобы просто попасть в матч.

Ажиотаж объясним: серия возвращается к классической формуле после спорной Battlefield 2042. Ещё и за разработку отвечает Винс Зампелла, глава проекта и вице-президент Electronic Arts, создавший культовые части Call of Duty, который привел свою старую команду (они же частично ответственны для создание игр Titanfall).

Плюс на горизонте уже маячит Call of Duty: Black Ops 7, релиз которой запланирован на октябрь. Конкуренция обещает быть жаркой.

Мы сыграли в бету и делимся первыми впечатлениями. Что получилось, что вызывает вопросы и почему это может быть лучшей частью серии за последние 10 лет? Сейчас всё расскажу.

Возвращение к корням. Классы снова в моде


Увы, но русского языка в игре нет и не предвидится

Первое, что бросается в глаза, и о чем говорили последние месяцы: никаких «операторов», которые в 2042 стирали границы между классами и превращали командную игру в хаос. Вместо этого в Battlefield 6 вернулась проверенная временем система из четырёх ролей: Штурмовик, Инженер, Медик и Снайпер. У каждой своя задача, своё вооружение и тактическая функция в бою.

Теперь нельзя просто взять, например, медика снайпера с автоматом или медика с РПГ. Выбор нужно делать осознанно: либо лечишь команду, либо сносишь технику, либо занимаешься разведкой. Это снова заставляет работать в связке, а не бегать по карте в одиночку, и это реально работает.

Переработали и способности. Вместо навязчивых перков и гаджетов из 2042, здесь всё проще и логичнее. Каждая роль имеет доступ к своему набору оборудования, что исключает «универсальных бойцов».

Переработали и механику спавна и подбора снаряжения. Теперь игроки заранее выбирают роли и экипировку, а не создают франкенштейн-наборы из всего подряд. Это упростило интерфейс и избавило от путаницы в инвентаре.

Эта переориентация на классику сразу ощущается в геймплее. Отряд теперь действительно зависит от состава. Если нет инженера — техника будет разносить всё подряд. Если нет саппорта, то патроны быстро будут кончаться (если, конечно, вас раньше не пристрелят, но об этом чуть ниже).

Пока всего 3 карты, но они не надоедают

wp-image-1329113wp-image-1329120wp-image-1329106

В этой бете доступно на выбор три карты:

► Liberation Peak с горами Таджикистана
► Siege of Cairo с тесными улочками
► Iberian Offensive с разнообразным ландшафтом

Все карты разные. Есть компактные, а есть большие, многослойные. Они заставляют думать, а не просто бежать к ближайшей точке. Причем это не огромные карты из 2042, в которых 50% пространства не использовалось. Тут экшн происходит по всем пространствам.

Особенно меня впечатлила на данный момент именно Каирская карта, с местами очень плотной застройкой и сильной разрушаемостью. Прилетает будь здоров со всех сторон, и из-за того, что минимум половина домов разваливается от выстрелов, спрятаться и кемперить вообще не получается. Это жирный плюс.

wp-image-1329115wp-image-1329103

Разрушаемость снова стала тактическим элементом, как было в Battlefied Bad Company 2. Конечно, подчистую большинство строений снести нельзя, но и отваливающиеся огромные куски стен тоже работают на тактику. Можно обойти врага, снеся ему боковую стену или перекрыть пулемётную точку, обрушив на неё верхний этаж.

Всё это работает естественно: карта ощущается живой и нестабильной.

Есть и вертикальность, которая добавляет разнообразия. Не обязательно сражаться только на земле, можно подняться и на крыши, чтобы осадить врагов сверху.

Правда, опять же, разнести в щепки этот кусок здания никто не мешает.

Ну и да, в бете доступно четыре режима. Среди них есть доминирование с захватом точек, прорыв, завоевание, а также прорыв с урезанными картами.

Стрельба хорошо ощущается, но есть проблемы с балансом

Здесь нет размазаннрй отдачи, как в 2042. Каждая пушка отличается друг от друга.

Автоматы дают чёткую вибрацию и уходят вверх и вбок при стрельбе. Пистолеты стреляют резко и звонко. Снайперки — с сочным выстрелом и гулким эхом. Звук теперь работает не просто как сопровождение, а как часть тактильного ощущения от стрельбы.

Особенно приятно было играть на PlayStation 5 с DualSense. Каждый выстрел отдает мощной вибрацией в пальцы через курки.

Но есть у меня вопросы к балансу. Например, тот же штурмовик имеет дробовик дополнительным оружием, и он просто имба. Регулировать точно нужно. Дробовик может убить с одного выстрела как на близкой, так и на дальней дистанции (да и скорострельность высоковата) — это не дело.

wp-image-1329102wp-image-1329116

К технике у меня тоже есть вопросы. Танку совершенно наплевать, в какую его часть ты попал. Урон будет примерно одинаковым везде. А езда на бронетехнике или джипах вызывает только смех: они по факту скользят по земле, как было на релизе Cyberpunk 2077. Нужно явно дорабатывать.

Ну и последняя претензия у меня к парашютам. С ними можно спускаться тупо вниз, при этом практически не уходя в сторону. Конечно, это бета и все еще поправят, но пока вот так.

Из новых механик мне понравилась возможность тащить союзника при оживлении. Теперь не нужно оживлять бойца на открытом простреле.

Его можно схватить и оттащить за укрытие, прежде чем использовать шприц-аптечку. Это добавило тактики и уменьшило количество бессмысленных смертей.

Оптимизация отличная даже для беты


Видите кусок там наверху? Это башня танка зависла в воздухе

Пока я могу оценить только версию для PlayStation 5. И, вы знаете, за всё время я увидел только один баг.

Игра не норовит фризиться, терять частоту кадров. Даже в самых замесных ситуациях счетчик FPS остается на уровне 60 кадров в секунду. А в режиме баланса графона немного преображается, и FPS снижается до 30. Лично мне такой формат не подошел, а какой-то колоссальной разницы не было заметно.

Не могу сказать, как обстоят дела на ПК. Однако, судя по первым отзывам, там тоже всё хорошо.

Еще нужно дорабатывать, но пока всё нравится

wp-image-1329112wp-image-1329111wp-image-1329107wp-image-1329101

Battlefield 6 — это помесь из Battlefield 3, 4 и Bad Company. Здесь даже вернется к релизу культовая карта «Операция “Огненный шторм”». Её обещают переработать и улучшить, но пока посмотреть её не получилось.

В целом впечатления от бета-теста пока преимущественно положительные. Одно могу сказать точно: это тот самый «батлфилд», который мы все любим. Да, тут есть свои изъяны, но их могут поправить по итогам бета-тестирования.

Напомню, открытый бета-тест проходит в два этапа: с 9 по 10 августа и с 14 по 17 августа. С 7 августа он также доступен тем, кто оформил предзаказ, является участником Battlefield Labs и выбил ключ «твич дроп» в день анонса геймплея.

3
Что-то пошло не так
11
undefined
iPhones.ru
Сегодня стартовал ранний доступ к открытой бета-версии Battlefield 6, и игра сразу собрала всё внимание вокруг себя. За первые часы в Steam одновременно зашло более 308 тысяч человек, что уже сделало её самой популярной частью серии за всю историю. Очереди на вход по 250 тысяч человек и выше. В отдельных случаях игрокам приходилось ждать по...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. S
    Sergey
    7 августа в 19:22
    0

    “Батла вернулась”
    А вы где русский язык учили, в подворотнях?

    Griso avatar
    Griso7 августа в 20:20
    1

    А сленговые речевые обороты кто-то отменял?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. D
    Dir
    7 августа в 21:25
    0

    После COD того же DMZ, полный шлак

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. TooperHarley avatar
    TooperHarley 8 августа в 1:11
    0

    Эти дифирамбы новой части батлы прям вызывают недоумение, игра впринципи не выделяется от старых частей ни чем. Леволюшина на бетке так и не увидел.Визуально и по динамике это клон мв2019 разрушения.Стрельба это просто контрол С контрол V оружие впринципи по стрельбе /- одинаковое.Благо я остыл к серии бф после бф1.А учитывая что античит будет дырявый как всегда. То я не удивлюсь если завтра уже появится софт который не смогут забанить и через 3-4 месяца после релиза

    teamsoul2010 avatar
    teamsoul20108 августа в 7:14
    0

    Что-то не помню, чтобы Батла выходила в 4к, а значит и игра совсем другая. Ты знаешь какой уровень у СОД6? Это земля и небо. Ничего, блин не изменилосьjQuery112405004050759515613_1754625816435?? Всё изменилось, если издали этот калаш остался палашом, то его прорисовка, мелочи корпуса, на всё обращаешь внимание, хотя бы первые месяцы игры… Да, через полгода к графике привыкаешь и воспринимаешь её, как должное. Но это не значит, что соглашаешься на меньшее, это значит, что привыкаешь к комфортной графике, высокой скорости и просто приобретаешь новый уровень динамичной и красочной игры. Так что ты не прав в сути. Мы живём в то время, когда когда выходят самые технологичные вещи для человечества, а в частности для нас, геймеров. Ура!!!!

    TooperHarley avatar
    TooperHarley8 августа в 12:30
    0

    Купи Тарков и наслаждайся самой детальной прорисовкой оружия и модулей. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Param Pampampam avatar
    Param Pampampam 8 августа в 9:02
    0

    То что часть лучше чем предыдущая- это точно. Разрушаемость заскриптована, баланс хромает: пулеметчик рулит. Ракетницей снести танк с трех выстрелов не получается. За снайпера в кросплее с приставки играть невозможно. Вопросы к античиту будут. Но сам выход игры- это глоток свежего воздуха. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Дмитрий Борисов avatar
    Дмитрий Борисов 8 августа в 9:56
    0

    БФ6 это единственный сетевой шутер на пс5, где мне не хотелось отключить адаптивные триггеры, они там действительно НЕ МЕШАЮТ и это прям браво, Зампелла. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. romatheboar avatar
    romatheboar 8 августа в 10:23
    0

    карты наоборот надоели быстро. на них ничего интересного даже нет, просто стреляешься без какого либо фана. в прошлых частях хотя бы туман дождь или ураган внезапно появлялся, а тут вообще ничего 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.