Первое беспилотное метро запустят в Казани до 2025 года

Артём Баусов avatar | 19
FavoriteLoading В закладки
Первое беспилотное метро запустят в Казани до 2025 года

Президент Татарстана Рустам Минниханов и совладелец «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Андрей Бокарев обсудили дорожную карту создания первого в России беспилотного метрополитена.

В 2021 году отдельные участки линии метро в Казани оснастят системой контроля платформенного пространства. На некоторых поездах установят систему обнаружения препятствий.

Дальше будут тестировать и оценивать эффективность работы беспилотного метро. До 2025 года планируют полноценный запуск.

Полная автоматизация движения в метро – вопрос ближайших 2–3 лет, при этом требуется уделять внимание минимизации интервалов движения.

— управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ, глава компании «Локотех-сигнал» Андрей Романчиков

В Локотех-сигнал уже разработали базовую технологию беспилотного движения [email protected] Она позволяет обнаруживать препятствия, контролировать пространство, мониторить в реальном времени состояние и действия машиниста, дистанционно управлять подвижным составом, распознавать сигналы светофоров и прочее.

Массовому внедрению поездов без машиниста мешают отсутствие законов и недоверие к технологиям
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Технологически оно уже готово.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 19

  1. THE_DARK_DEATH avatar
    THE_DARK_DEATH8 апреля в 9:55
    1

    Ну вот теперь заживём.

  2. Ramil Minnullin8 апреля в 10:12
    1

    Ну да, как же без этого прожить! И какая польза от этого: меньше рабочих мест… Больше у нас проблем не осталось.

    zubovvic avatar
    zubovvic8 апреля в 11:27
    1

    @Ramil Minnullin, то, что автоматизация приводит к снижению количества рабочих мест – стары миф, рабочие места появляются, но более высокооплачиваемые.

    PATRIOTRU avatar
    PATRIOTRU8 апреля в 11:36
    0

    @zubovvic, В России высокооплачиваемая работа, это где?

    В итоге вместо 50 вакансий машинистов с зп в 40-50 тысяч рублей в Казани, будет 10 вакансий кодеров за 90-100 тысяч.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск8 апреля в 12:04
    0

    @PATRIOTRU, лично я на метро для которого писали ПО кодеры за 90 штук ездить не буду.

    stepan70 avatar
    stepan708 апреля в 12:05
    0

    @zubovvic, то есть? Убрали одного машиниста с нишей ЗП чтобы добавить 2 раб.места с высше ЗП а где себетоимость и какой смысл?

    PATRIOTRU avatar
    PATRIOTRU8 апреля в 11:37
    2

    @Ramil Minnullin, Я еще понимаю, внедрение роботов в Германии, где безработица почти в два раза ниже чем в Росии, и минимальная зп под 1300 евро. Но у нас с огромной безработицей и минимальной зп в 11 тысяч зачем это?

  3. Skip avatar
    Skip8 апреля в 10:13
    2

    Зачем светофор-то распознавать? Когда можно тупо по сети передавать 0-закрытый участок, 1-открытый участок без погрешностей и ложных срабатываний.
    Может ещё распознание фоток на доске почёта в депо сделать?

    Йода avatar
    Йода8 апреля в 13:18
    0

    @Skip, это не спортивно :)))

  4. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 апреля в 10:35
    1

    Еще 10 лет назад в эмиратах гонял на таком, прогресс блин, но Татарстан молодец, люблю Казань

  5. slash avatar
    slash8 апреля в 10:43
    1

    В Барселоне уже давно метро без машиниста.

  6. 1gun avatar
    1gun8 апреля в 11:15
    2

    Наверное в Дубай кто то из чиновников сгонял

  7. _OSha_ avatar
    _OSha_8 апреля в 11:42
    0

    Если мне память не изменяет – в Санкт Петербурге еще с советских времен действуют две ветки метро с автоведением, то есть поезд трогается/останавливается/едет по перегону автоматически. Машинист там чисто номинально в кабине присутствует.
    На станциях – соответствующие вторые двери на платформах.

    Bloomsbury avatar
    Bloomsbury8 апреля в 19:25
    0

    @_OSha_, двери вторые чтобы не затопило

  8. EvilBruce avatar
    EvilBruce8 апреля в 12:24
    1

    В Копенгагене такое давно тоже :-) Детишки постоянно бегут в первый вагон на первый ряд. Ну вот и в Казани будет, лепота.

  9. Йода avatar
    Йода8 апреля в 12:42
    2

    Все логично. Метро проще любого другого транспорта может перейти на управление роботом. Куча плюсов:
    – уменьшится себестоимость поддержки за счет уменьшения рисков от человеческого фактора
    – увеличится предсказуемость управления
    – уберутся затраты на налоги, мед страховку машинистов, отпуска, профсоюзы
    – появятся рабочие места для высокотехнологичных инженеров автоматизации
    – проект добавит опыта внедрения автопилотов и приблизит автоматизацию автомобилей
    Что еще хорошего? Добавьте.

  10. YakovK8 апреля в 12:57
    0

    “ТЕХНИЧЕСКИ ОНО УЖЕ ГОТОВО”…
    Открою секрет, в ДУБАЕ я года три назад уже ездил в метро без машиниста. Как давно оно там ездит – этим вопросом я не задавался.

  11. Elvis000 avatar
    Elvis0008 апреля в 17:24
    0

    за все олег берется смело
    все превращается в говно
    а если за говно берется
    то просто тратит меньше сил

  12. iGuest avatar
    iGuest8 апреля в 20:11
    0

    В Лондоне ветка лёгкого метро DLR (Docklands Light Railway) уже давным давно работает без вагоновожатых. Я ездил по ней ещё в 2003м.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь