Президент Татарстана Рустам Минниханов и совладелец «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Андрей Бокарев обсудили дорожную карту создания первого в России беспилотного метрополитена.
В 2021 году отдельные участки линии метро в Казани оснастят системой контроля платформенного пространства. На некоторых поездах установят систему обнаружения препятствий.
Дальше будут тестировать и оценивать эффективность работы беспилотного метро. До 2025 года планируют полноценный запуск.
Полная автоматизация движения в метро – вопрос ближайших 2–3 лет, при этом требуется уделять внимание минимизации интервалов движения.
— управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ, глава компании «Локотех-сигнал» Андрей Романчиков
В Локотех-сигнал уже разработали базовую технологию беспилотного движения Ctrl@Vision. Она позволяет обнаруживать препятствия, контролировать пространство, мониторить в реальном времени состояние и действия машиниста, дистанционно управлять подвижным составом, распознавать сигналы светофоров и прочее.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ну вот теперь заживём.
Ну да, как же без этого прожить! И какая польза от этого: меньше рабочих мест… Больше у нас проблем не осталось.
@Ramil Minnullin, то, что автоматизация приводит к снижению количества рабочих мест – стары миф, рабочие места появляются, но более высокооплачиваемые.
@zubovvic, В России высокооплачиваемая работа, это где?
В итоге вместо 50 вакансий машинистов с зп в 40-50 тысяч рублей в Казани, будет 10 вакансий кодеров за 90-100 тысяч.
@PATRIOTRU, лично я на метро для которого писали ПО кодеры за 90 штук ездить не буду.
@zubovvic, то есть? Убрали одного машиниста с нишей ЗП чтобы добавить 2 раб.места с высше ЗП а где себетоимость и какой смысл?
@Ramil Minnullin, Я еще понимаю, внедрение роботов в Германии, где безработица почти в два раза ниже чем в Росии, и минимальная зп под 1300 евро. Но у нас с огромной безработицей и минимальной зп в 11 тысяч зачем это?
Зачем светофор-то распознавать? Когда можно тупо по сети передавать 0-закрытый участок, 1-открытый участок без погрешностей и ложных срабатываний.
Может ещё распознание фоток на доске почёта в депо сделать?
@Skip, это не спортивно :)))
Еще 10 лет назад в эмиратах гонял на таком, прогресс блин, но Татарстан молодец, люблю Казань
В Барселоне уже давно метро без машиниста.
Наверное в Дубай кто то из чиновников сгонял
Если мне память не изменяет – в Санкт Петербурге еще с советских времен действуют две ветки метро с автоведением, то есть поезд трогается/останавливается/едет по перегону автоматически. Машинист там чисто номинально в кабине присутствует.
На станциях – соответствующие вторые двери на платформах.
@_OSha_, двери вторые чтобы не затопило
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.