Как запустить OS X на PC. Самый простой способ

Артём Баусов avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Как запустить OS X на PC. Самый простой способ

Mac, как и вся продукция Apple, отличается безупречным качеством исполнения. За это её чтят и любят, но есть люди, которые сомневаются в покупке данного аппарата. Безусловно, каждый может зайти в любой «реселлерский» магазин и посмотреть в живую на технику Apple, но не всем хватает на это времени. Именно для них (да и просто для любознательных) создана эта инструкция.

Познакомимся с операционной системой с OS X Yosemite через ваш домашний ПК посредством виртуальной машины. Не считая времени загрузки, процесс установки и настройки займет у вас не более получаса!

Внимание: исходя из политики Apple, данная операционная система не устанавливается на продукцию других компаний. Поэтому нам придется использовать сторонний образ ОС, созданный на основе оригинального. Всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.

image

Лучшая виртуальная машина для нашей задачи – VirtualBox. Она достаточно мощная, имеет простой интерфейс, да и бесплатная.

Для работы данного метода убедитесь в том, что ваш процессор поддерживает технологию виртуализации (этот параметр включается в БИОСЕ).

Загрузка, установка и настройка дистрибутива

1. Загружаем дистрибутив с официального сайта. Нам нужна VirtualBox 4.3.26 for Windows hosts.

25

2. Во время установки программа вас оповестит о том, что ей требуется установить некоторые патчи для сети, чтобы интернет мог работать на виртуальной машине. Нажимаем “Yes” и ждём окончания установки утилиты.

image

3. После установки открываем программу и мы видим окно приветствия. Нажимаем кнопку «Создать». Перед нами появляется окошко первоначальной настройки будущей операционной системы.

image

4. Называем нашу виртуальную машину и указываем тип OS X (32 bit/64 bit на выбор).

Памятка: если вам нужна будет «ось» для дальнейшего пользования и у вас 64-битный процессор, то не выставляйте настройки под 32-битную систему для 64-битных приложений. 64-битная ось медленнее запускает 32-битные приложения (OS X Yosemite работает исключительно на х64 процессорах).

image

5. Указываем, сколько требуется оперативной памяти для системы. По-хорошему, ей нужно не более 4ГБ ОЗУ, но можно и больше, в зависимости от ресурсов вашего ПК. Я задал 4 ГБ.

image

6. Нам также потребуется создать виртуальный жёсткий диск для нашей будущей машины. Именно на нём будут храниться все файлы ОС и всё то, что вы на ней будете создавать. Он берёт от физического «харда» лишь часть, размер которой вы задаёте сами. Выбираем первый пункт и идём дальше.

7

7. После этого заходим в раздел «Настройки->Система» и отключаем там EFI.

8. Теперь остается лишь запустить на ней OS X Yosemite. Нажимаем «Запустить» и в открывшемся диалоговом окне выбираем необходимый образ.

Памятка: для пущей верности можно задать для программы эмуляцию ноутбука от Apple. Открываем командную строку Windows (cmd.exe) и вставить:

1. cd C:\Program Files(x86)\Oracle\Virtualbox\ (стандартный путь установки)

2. VBoxManage setextradata *название_вашей_виртуальной_машины* VBoxInternal2/SmcDeviceKey “ourhardworkbythesewordsguardedpleasedontsteal(c)AppleComputerInc”

Установка и запуск OS X Yosemite

Итак, наша система загружается.

1. Выбираем русский язык и переходим к следующему шагу – настройке жёсткого диска для «операционки». Так как он создается изначально в файловой системе NTFS (которая не работает с OS X), нам придется немного «пошаманить».

8

2. В верхней панели заходим в «Утилиты->Дисковая утилита». В левом крае экрана выбираем наш новоиспечённый жёсткий диск, на который будет производиться установка, затем в правой части окна открываем вкладку «Стереть» и стираем диск. После этого в нём будет создан чистый раздел под ОС.

9

3. Переходим в верхнем «тулбаре» обратно в установщик (нажимаем на «Дисковая утилита» и выбираем «OS X Installer») указываем только что отформатированный под наши нужды «хард», жмём «Продолжить» и ожидаем окончания установки.

image

4. И вот, момент истины – OS X Yosemite готова к работе!
Пропускаем этап авторизации через iCloud, задаём логин/пароль для пользователя и, пожалуй, на этом всё.

10

Вот и всё! Добро пожаловать в дивный новый мир OS X. Делитесь вашим опытом работы с ОС от Apple в комментариях ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.15 из 5)
undefined
iPhones.ru
Mac, как и вся продукция Apple, отличается безупречным качеством исполнения. За это её чтят и любят, но есть люди, которые сомневаются в покупке данного аппарата. Безусловно, каждый может зайти в любой «реселлерский» магазин и посмотреть в живую на технику Apple, но не всем хватает на это времени. Именно для них (да и просто для любознательных)...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN27 апреля 2015
    4

    А под своим Apple ID лучше не авторизовываться через iCloud?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов27 апреля 2015
    1

    @CyberBugNN, можно и авторизоваться, ничего не случится ;)

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN27 апреля 2015
    0

    @Артём Баусов, ясненько ) Спасибо!

    lorduilmor avatar
    lorduilmor28 апреля 2015
    0

    @Артём Баусов, А mac store работает?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 апреля 2015
    1

    @lorduilmor, это не проверял. Но, думаю, что должен.

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan18 мая 2015
    0

    @lorduilmor, на YosemiteZone дистро точно будет работать, а вот если установка через UniBeast, есть шанс что не заработает сразу. В этом случае устанавливаем kext и все готово

    Илюша Шуваев avatar
    Илюша Шуваев11 февраля 2016
    0

    @Cpt.DinckelMan,Дай пожалуйста ссылку?

  2. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE127 апреля 2015
    11

    вариант хакинтоша для чайников, с минимумом шаманства
    но даст ли это правильное представление о системе

  3. Aliva avatar
    Aliva27 апреля 2015
    5

    И какой же образ брать? Может подборочку хотя бы названий? (где взять – поищем)

    И кстати вместо VBoxInternal2/SmcDeviceKey “ourhardworkbythesewordsguardedpleasedotsteal(c)AppleComputerInc”
    стоит тогда уж указать
    VBoxInternal2/SmcDeviceKey “ourhardworkbythesewordsguardedpleasedontsteal(c)AppleComputerInc”

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов27 апреля 2015
    3

    @Aliva, на скринах видно название релиз-группы, её и ищите.
    Команду поправил, спасибо за замечание.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 апреля 2015
    1

    На этот вопрос вам лучше ответит Google.

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan18 мая 2015
    0

    @Aliva, лезем на YosemiteZone и загружаем их дистро – 10.10.1 для Intel (Не другой, другой не надо)

    Tolstenniy avatar
    Tolstenniy18 мая 2015
    0

    @Cpt.DinckelMan, ну раз вы знаете какой образ именно и где он лежит киньте ссылочку пожалуйста. Просто полез искать, и как всегда забрёл не туда. А качать ещё кучу образов, которые не пойдут нет желания…

  4. dddsssd avatar
    dddsssd27 апреля 2015
    8

    Ставил недавно виртуалку, но с помощью вмваре. А на нее ставил паралели и запускал винду

    pioklo avatar
    pioklo27 апреля 2015
    3

    @dddsssd, а на винду вм, а на него паралели и т.д.

    andr1o avatar
    andr1o27 апреля 2015
    13

    @dddsssd, we need to go deeper *дикаприо.жпг*

  5. I avatar
    I27 апреля 2015
    5

    А для этого способа, разве не важна возможность процессора работать в режиме виртуализации? По-моему это стоит учесть в статье)

  6. direless avatar
    direless27 апреля 2015
    4

    Какой смысл пользоваться OS X супротив Винды ? Как человек, живущий под виндой, но регулярно оказывающийся за маком на 3-5 раб. дней хочу понять. Зачем ? Только не надо про компьютер с человеческим лицом, хочу услышать практическое – вот это удобнее\быстрее, этого отличного софта под виндою нет и т.д.

    koreasony avatar
    koreasony27 апреля 2015
    6

    @direless, да просто людям попробовать что, да с чем прежде чем Mac покупать. Или человек на работе на Mac, Виндоус не переносит, а дома на Mac не накопил ещё. Вот и запустит он родную систему в инете посидеть хотя бы ради того, чтобы не видеть мерзкий Интернет экспортер. Короче раз сделали – значит кому-то нужно. Я первое пришедшее в голову написал, наверное есть и другие причины почему это нужно.

    direless avatar
    direless27 апреля 2015
    0

    @koreasony,

    “Просто попробовать” – это для детей. Что-бы дитя не чесало, лишь бы – время шло. Я все жду понимания – чем макось крута, хочется просветления ! Вот тогда и накатим.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 апреля 2015
    3

    @direless, http://www.iphones.ru/tag/os-x
    Целый раздел по этому поводу. Насыщайтесь информацией.

    dimixx avatar
    dimixx18 мая 2015
    0

    @Артём Баусов, всё что по данному тегу, напоминает шаманство с бубном, ибо смотрю названия и вот что вижу: как пошаманить с автомэйтором, чтобы сделать обычные простые вещи, как вкл/выкл простые вещи, как вкл. режим того-то, чтобы мак работал при закрытой крышке ноута, файловый просмотрщик и тд.
    Сомнительные преимущества!)))
    Ничего такого! Сам являюсь обладателем нескольких маков, просто сейчас преимущества макоси стали никчемными. Весь проф софт похерили (я про апертуру, лоджик и файнал кат), остальное прекрасно работает и на винде и тут.

    smoke-60 avatar
    smoke-6018 мая 2015
    0

    @dimixx, aperture проф софт??? его не херили он был говном.
    или я не прав? расскажите чем он был хорош, серьезно может я чего не понял. я два раза ставил но все разы закончились тем что он из моей хорошей коллекции трешь какой то делал. он для любителей. я ничего кроме bridge для навигации не юзаю. а редактировать конечно в шопе

    redrex13 avatar
    redrex1328 апреля 2015
    3

    @direless, когда то у меня был нетбук, там изначально стояла Windows 7 Starter, ну очень тяжело работалось, слабенький проц Atom был. решил повесить икспи, получше стало.
    как то образ макоси в сети гулял специально созданного для этого нетбука, кстати, назывался Samsung NC10.
    как поставил, всё влёт работало, я ощутил ту скорость работы по сравнению с икспи и семерки. Тогда и познакомился с Макосью.
    После этого я решил макбук купить.
    Скорость работы и все остальные плюшки стали основанием купить макбук как начинающему маководу )))

    RedkinArt avatar
    RedkinArt28 апреля 2015
    2

    @direless, у кого нет физического устройства с OS X, могут вести разработку на виртуальной машине. Для не очень сложных проектов это удобно.

    hells80 avatar
    hells8018 мая 2015
    1

    @direless, пока не попробуешь, не поймешь… есть вещи, которые на маке решаются в разы проще, чем на win. Но, есть привычные задачи, которые win пользователю тяжело решить на маке (привычным способом). Прикладной узкоспециализированный софт на маке не запустить, как правило (часто этот софт под win 98, XP, NT и тп)… У меня стаж win пользования – 14 лет, мака – 3 (после винды). Перешел сначала дома, потом в офисе. Не жалею ни минуты. Забыл, что такое переустановка системы. Винду надо переставлять раз в год-полтора. Мак ось просто переезжает на новый комп со всеми настройками, файлами и тп. Автоматор помогает на работе… От многого софта под винду отказался вообще. На маке много микропрограммок под одно – два действия с файлом (конверторы, тэгеры и тп). Есть комп на винде 8.1. Иногда включаю, смотрю что нового. Жду 10ку для ознакомления. В win последних версий интерфейс стал дружественнее и фишки с мак оси появляются и там. Думаю, скоро разницы особо не будет по удобству. Но уязвимость и стоимость у винды всегда будет выше мак оси )

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan18 мая 2015
    0

    @direless, я пользуюсь Видной ежедневно как минимум 8 часов в день, и я поставил себе 10.10.3 и сижу с ней играюсь. Игры, само собой, не пытаюсь запускать, но там есть масса других вещей интересных

  7. WiND avatar
    WiND27 апреля 2015
    8

    “64-битная ось медленнее запускает 32-битные приложения и наоборот.”
    Што? 32-битная ось не запускает 64-битные приложения вообще.

    ghool avatar
    ghool28 апреля 2015
    3

    @WiND, а 64-битная не запускает 32-битные медленнее.
    yosemite ставится только на 64 бита.

    если ставите старую макось – то необходимо выбирать 64-битный проц если выделяете более 4 гб памяти

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 апреля 2015
    1

    @ghool, х64 запускает х86 приложения, но в разы медленнее по причине того, что другая система просчетов разрядности приложения.

  8. IRT avatar
    IRT27 апреля 2015
    1

    «Так как он создается изначально в файловой системе NTFS (которая не работает с OS X)»

    Он не создается в NTFS. Виртуальный HDD просто пустой и неразмеченный. Кнопочку «Стереть» в дисковой утилите более правильно назвать «Отформатировать».

  9. Andrevvvvv avatar
    Andrevvvvv27 апреля 2015
    4

    Покупаете ноутбук hp за копейки, на него ставите хакинтош, …, PROFIT
    По крайней мере, в моем случае так.
    Ноутбук покупал за 23к в конце 2011, железо все завелось, кроме дискретного видео. Все сервисы, включая сообщения и фейстайм работают. Можно обновляться через appstore. Короче, полноценный MacBook Pro (13 дюймов, начало 2011 г.) как гласит информация из “Об этом Mac”. Эдакий “студенческий” вариант.

    D_S avatar
    D_S27 апреля 2015
    4

    @Andrevvvvv, не покупайте, пожалейте себя. Область для управления указателем у машин “Эппла” значительно лучше даже в сравнении с самыми дорогими устройствами “Эч-Пи”.

    А по цене “Эч-Пи” заметно дешевле только в исполнении скрипучего пластика и прочих новшеств “экономичности”.

    Andrevvvvv avatar
    Andrevvvvv28 апреля 2015
    2

    @D_S, Какая разница, когда 99% времени к ноутбуку подключена внешняя мышь и монитор? ;)

    D_S avatar
    D_S28 апреля 2015
    3

    @Andrevvvvv, тогда зачем он вообще нужен, если всё время на месте будет стоять?

    Andrevvvvv avatar
    Andrevvvvv28 апреля 2015
    1

    @D_S, Сие есть самый бюджетный вариант компьютера Mac, возможности использования Xcode дающий.

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan28 апреля 2015
    0

    @Andrevvvvv, вот только вы забыли что Hackintosh ставится и доходит до рабочего состояние далеко не на все ПК, а на ноутбуки тем более.

    Andrevvvvv avatar
    Andrevvvvv28 апреля 2015
    0

    @Cpt.DinckelMan, Я десктопы и не трогал :) В них вероятность купить, а потом через годик-два понять что железо идеально подходит для установки мака — огромная редкость, нужно изначально собирать с мыслью о том, что будет стоять мак.
    А с ноутбука не так уж все и плохо. Со списком “подходящих” моделей можно ознакомиться, например, на том же tonymacx86.

  10. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx27 апреля 2015
    0

    А как потом на винду вернуться? :)

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 апреля 2015
    1

    @Nikki Sixx, это виртуальная машина, она запущена у вас в отдельном окне. В интерфейсе программы есть необходимые кнопки, чтобы выключить ОС, либо же, вам ничего не мешает свернуть окно VirtualBox ;)

  11. Men_with_iPod avatar
    Men_with_iPod27 апреля 2015
    2

    Сижу разными способами пытаюсь поставить хакинтош. Когда делаю через Player 7, вылетает ошибка
    *The CPU has been disabled by the guest operating system. Power off or reset the virtual machine.*
    Если ставлю по способу выше, то тоже что то подобное. Насколько я понимаю, то проблема в настройках visualisation technology (в моем случае AVM), однако в биосе AVM стоит Enable, т.е. все норм.
    Если есть какие-нибудь соображения или другие варианты хакинтоша без флэшки, отпишите плз)

  12. ChiefTech avatar
    ChiefTech28 апреля 2015
    4

    Забавная инструкция, просто замечательная.
    “8. Теперь остается лишь запустить на ней OS X Yosemite. Нажимаем «Запустить» и в открывшемся диалоговом окне выбираем необходимый образ.”
    И какой образ выбрать? Может стоило указать, где можно скачать этот образ? Без этого ваша инструкция не имеет никакого смысла.

    arkudaki avatar
    arkudaki28 апреля 2015
    1

    @ChiefTech, Где то сверху в комментариях есть ответ…

    Tolstenniy avatar
    Tolstenniy28 апреля 2015
    0

    @arkudaki, где то, но не здесь. А ещё лучше вообще фотки но без описания )) 8 пункт можно было вообще тогда не указывать в этой инструкции. А зачем? Сами найдёте, сами скачаете ))) Инструкция норм, но без этого как ей следовать?!

  13. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 апреля 2015
    4

    Неплохо, но упущен момент с тем, где именно брать образ.

    От себя добавлю несколько тезисов:

    1. Интерфейс Yosemite в виртуальной среде весьма недетски тормозит. Полноценного решения проблемы пока нет и если планируется исползовать виртуалку более-менее серьёзно, ставьте версию постарее, например Mavericks или Mountain Lion.

    2. Особого смысла чистой установки на VirtualBox я лично не вижу. Нюансов там масса и можно здорово потерять по времени, в итоге так ничего и не добившись. Я рекомендую скачать готовый образ VMWare, коих на РуТрекере навалом (раздел Hackintosh) и без проблем запустить его на бесплатном VMWare Player.

    3. Одна из самых частых проблем при эмуляции – выключенная технология аппаратной виртуализации (Intel VT). Убедитесь что она поддерживается и включена в BIOS.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 апреля 2015
    0

    @Valdemar.ST, про технологию аппаратной виртуализации указал, совсем забыл об этом нюансе сказать. На VirtualBox у нас идет “вещание” по причине того, что нам необходимо ведь протестировать, посмотреть, а следовательно, более мощное и платное ПО нам не требуется. Спасибо за замечание.

  14. nklepov avatar
    nklepov28 апреля 2015
    0

    Добрый день!
    Установил и запустил Virtualbox, нажимаю запустить а мне на черном экране пишет:FATAL:No Bootable medium Found!System Halted
    Что я делаю не так?
    Спасибо!

    GoSo avatar
    GoSo28 апреля 2015
    1

    @nklepov, Нужно вставить скачанный образ OSX в виртуальную машину.

    nklepov avatar
    nklepov28 апреля 2015
    0

    @GoSo, А как путь к образу указать в этой программе?

    GoSo avatar
    GoSo28 апреля 2015
    1

    @nklepov, В настройках созданной виртуалки, носитель, примонтировать образ.

    Edem4ik avatar
    Edem4ik18 мая 2015
    0

    @nklepov, все это хрень, чтоб полноценно установить на виртуальную машину, необходимо еще кучу прописывать команд перед установкой, вот оно http://www.hackintosh-amd.ru/Hackintosh/VirtualBox.html и http://www.tonymacx86.com/
    кстати полезные для хакинтошников сайты!там очень популярно все и доходчиво чуть ли не каждой модели ноутов и пк! дерзайте, но знайте что хакинтош это не для ленивых!Терпения Вам и все получится!

  15. SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr29 апреля 2015
    3

    Установка зависает примерно на 90%, когда пишет что осталось 2 минуты. Кто знает, в чём проблема? В какой момент включать в БИОСе виртуализацию?

    Tolstenniy avatar
    Tolstenniy29 апреля 2015
    0

    @SuhovAlexandr, Виртуализацию надо включать до установки виртуал бокс. Ну точнее так лучше!

  16. user134 avatar
    user13429 апреля 2015
    3

    Та же ерунда. Остается 2 мин и все…
    P.S. Ставлю из под virt. box образ iso.

    Tolstenniy avatar
    Tolstenniy29 апреля 2015
    0

    @user134, А где вы взяли этот образ? Может он битый? Или вы его взяли с сайта хакинтош.зон?

    SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr30 апреля 2015
    0

    @Tolstenniy, с трекера, тянул два раза, тоже думал битый…

  17. user134 avatar
    user13429 апреля 2015
    0

    Так, не у меня одного, судя по предшествующему комменту, похожая проблема.
    Да нет, с “.. трекера ” брал.

  18. Andrey Borodkin avatar
    Andrey Borodkin18 мая 2015
    0

    Чо-то в Хакинтош-зоун нет именно такого yosemite-zone.iso, хотя в гугле ссылки присутствуют (

  19. New_York avatar
    New_York18 мая 2015
    0

    А еще вопрос. Как установить ОС Х на ПК так, чтобы не была и следа от Виндовс? Чтоб духу этой ос не осталось, чтобы при загрузке было яблоко, словно включил Мак? Ответ никак. Ну если не заниматься онанизмом.
    Поэтому я купил макбук про два года назад и все хорошо.

    kbarabas avatar
    kbarabas18 мая 2015
    0

    @New_York, “Ответ никак”. Неправильный ответ. “чтобы при загрузке было яблоко” Сначала будет хамелеон, потом яблоко… И никаких следов винды.

  20. Londi avatar
    Londi18 мая 2015
    0

    а на яндекс кто может залить yosemite-zone.iso

  21. Londi avatar
    Londi18 мая 2015
    0

    рабочую версию,и как этот образ проходит авторизацию на эппл ?можно ли будет на эту виртуалки финал кат про установить ?а то купил для мака а он чет не сильно быстро думает.

    Артём Баусов avatar
    0

    @Londi, образ проходит нормально, авторизовываться можно. Насчет финал кат – я бы не стал рисковать. Есть шанс, что заблокируют ОС и придется заново ставить. Обновления поддерживаются, в любом случае.

    PiXcell avatar
    PiXcell18 мая 2015
    0

    @Londi, про финал кат из вируального мака – насмешил!!! дай бог аймув зашевелится.

  22. Feizok avatar
    Feizok18 мая 2015
    0

    Еще в годы джейлбрейков, анлоков и прочей ерунды ставил OS X через виртуалку, чтобы нормально восстановить айфон. Вот это была морока, и чувствую, сейчас ничего не изменилось.
    Позднее, когда уже обзавелся макбуком эйр, я развлекался – ставил через буткамп винду. Все проще, но опять же – не то. Работает медленнее, бук нагревался так, что обжечься можно, а батарея на глазах разряжалась.
    Главный вывод: OS X для маков, Windows для PC. Все остальное – извращения и пытка для несчастных компьютеров.

    Edem4ik avatar
    Edem4ik18 мая 2015
    0

    @Feizok, не согласен, установил полноценно на хп пробук на ссд, нарадоваться не могу работе его!))

  23. walkman00 avatar
    walkman0018 мая 2015
    1

    Несколько раз пробовал образами разных версий OS X, так и не запустилась. Виснет на этапе установки.

  24. PiXcell avatar
    PiXcell18 мая 2015
    0

    после пары месяцев гемора с хакинтошем перешел на настоящик (макбук) – так и сижу на маке с 2012 года :)
    все работает “само”, но хочется уже сменить эйр на аймак 27″, но как посчитаю сколько это в рублях – грустно становиться, понимая что теперь эйр не сменю еще долго.

  25. 310 avatar
    31018 мая 2015
    0

    @Артём Баусов, iMessage работает?

    Артём Баусов avatar
    0

    @310, да, можно синхронизировать устройства.

    310 avatar
    31018 мая 2015
    0

    @Артём Баусов, синхронизовать то оно синхронизуется, меня интересует именно iMessage. в VMware решения не нашел(

  26. Edem4ik avatar
    Edem4ik18 мая 2015
    0

    у меня на хакинтоше на пробуке да, после описанных выше манипуляций с айклаудом!)

  27. andrew yakybov avatar
    andrew yakybov18 мая 2015
    0

    Вопрос тупой но всё же как человек не очень понимающий в данной сфере хочу попробовать, данные остаются на диске или они слетят( фото документы ) ?

    Артём Баусов avatar
    0

    @andrew yakybov, все останется, просто появится операционная система, запускаемая через VirtualBox.

  28. Andrey Borodkin avatar
    Andrey Borodkin19 мая 2015
    0

    Проблемка, настройка диска не выскакивает, сразу идет загрузка системы, доходит до половины и останавливается без каких-либо признаков работы, подскажите чо может быть ((((

  29. Sergey VG avatar
    Sergey VG21 мая 2015
    1

    Отличный пост – нихера не ставится. Виртуалку скачал и последнюю, и ту версию что по ссылке. Образа скачены с hackintosh.zone
    и 10.10 и 10.10.1 и даже 10.8.5 В Биосе все включено с рождения моего ПК.
    Уже наизусть изучил все манипуляции, “остается 2 минуты” и все, зависание процесса.
    Вопрос с аналогичной проблемой поднимался в комментах, а ответа от автора нет. Или это не обязательно?

    Артём Баусов avatar
    0

    @Sergey VG, самое банальное, попробовать другой образ. Hackintosh Zone достаточно специфичный образ и первый, который был доступен под Virtual Box. Сейчас же, если я не ошибаюсь, они выпустили готовую установленную сборку. Попробуйте её.

  30. virtuoso avatar
    virtuoso29 августа 2015
    0

    Мне virtual box предлагает создать только 32bit версию. 64 в списке нет. Кто подскажет в чем прикол?

  31. Исмаил Филиев avatar
    Исмаил Филиев19 апреля 2016
    0

    Ребят, а на процессоре AMD A8 норм будет работать? Просто я где-то слышал, что этот проц не поддерживает виртуализацию. Заранее спс

  32. eldar5581 avatar
    eldar55818 сентября 2017
    0

    Странно, но в VirtualBox не запутилось, а VMWare работает. Как в принципе и всегда.

  33. SeregaNSK avatar
    SeregaNSK5 ноября 2019
    0

    Здравствуйте
    у меня вот такую вот ошибку выдает

    Код ошибки:
    E_FAIL (0x80004005)
    Компонент:
    Console
    Интерфейс:
    IConsole {8ab7c520-2442-4b66-8d74-4ff1e195d2b6}

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь