Состоялся релиз долгожданной гоночной игры Need for Speed Unbound.
После NFS: Heat стало ясно, куда пойдет серия. В этот раз разработкой занималась студия Criterion Games, ответственная за Burnout: Paradise и Need for Speed: Hot Pursuit.
Мы сыграли в новинку, взяли небольшой запас времени, чтобы лучше определиться со мнением. Она по-настоящему смогла порадовать.
Я не могу оторваться
В новой части разработчики полностью решили переработать систему спецэффектов. Она выглядит спорно в роликах, но на деле оказывается достаточно эффектной. Визуальный стиль игры хорошо смотрится именно в ходе прохождения.
Главной проблемой серии после релиза Hot Pursuit стала именно физическая составляющая. Создавалось впечатление, что автомобили приклеены к асфальту. И это, в первую очередь, связано с переходом на движок Frostbite, который используется в том же Battlefield.
Да, графика на нем выглядит красиво и эффектно, но технически она тяжело реализуется. Во всяком случае, в гонках. Управление было топорным.
Сейчас разработчики смогли добиться лучшего эффекта. Автомобили стали более «упругими», они растягивают заносы и лучше проявляют себя на дороге.
В целом физика автомобилей стала в кои-то веки адекватной. Если раньше нельзя было даже банально прочувствовать не просто поведение, но и даже вес авто, то сейчас ситуация складывается совсем иначе.
Стоит тачке лишь немного накрениться, зад уже начинает вести в сторону. Это чувство давно утеряно в серии.
Дрифт выполнен примерно на том же уровне, что и в Need for Speed: Heat. За последние годы, сугубо по моему мнению, в этой части был лучший дрифт из имеющихся в линейке NFS.
Управляемость машиной сильно изменилась за последние годы в хорошую сторону. Кто бы что не говорил, авто стали заметно отзывчивее и мягче. Заносы стали адекватно управляемыми, а торможение плавнее.
Впервые за последнее время я наконец-то начал ощущать реальный челлендж. Противники не просто едут рядом для галочки. Они действительно стараются соревноваться не только с игроком, но и друг с другом. В этом плане ИИ сильно шагнул вперед.
Более того, убрали ненавистную систему «поддавков». То есть другие гонщики не будут сбавлять скорость на финише ради того, чтобы дать вам победить. Но есть и обратная сторона медали: враги не отстают от вас и постоянно висят на хвосте, заставляя в очередной раз попотеть и потереть ладошки.
Выиграть в Need for Speed Unbound реально не так просто. И на первых порах это будет тяжело, а главной задачей станет именно занять хоть какое-то место, лишь бы завершить заезд.
Что особенно порадовало — отсутствие необходимости в вечном гринде. А все потому, что исчезли уровни авто. Хотя они и соревнуются только в одном классе. Например, Nissan Silvia не будет ездить вместе с Bugatti: Chiron.
Все авто, принимающие участие в гонке, стараются быть примерно на одном уровне мощности. Так шансы уравниваются, а победа зависит только от вашего мастерства.
Выкладываться придется по-полной, так как у вас не будет шансов на «переиграть». Занял в заезде 3 место? Повышай ставки и обкатывай его заново. В этой игре вы будете сильно рисковать заработанными деньгами.
Сюжет для галочки, он совсем не нужен
Лично я считаю это плюсом игры. Разработчики не стали делать ставку на истории, сосредоточившись на геймплее — и это правильное решение.
Кратко о сюжете: вы собираете и тюнингуете собственное авто, доводите до подходящего состояния, а затем эту тачку у вас крадут (прямо как в Most Wanted). Вашей целью становится возвращение украденного.
Смотря на основную ветку повествования, становится грустно именно из-за реализации полиции. Местные копы не очень охотно пытаются предотвратить преступление. Да, они гонятся за игроком, но отстают очень быстро, будто их происходящее не так уж сильно и волнует.
Полицейские погони — это, в целом, слабая часть игры. Они могут эффектно таранить и притеснять геймера, но делают это не очень охотно. Выглядит следующим образом: ну, мы сейчас тебя прижмем с двух сторон, немного потолкаемся — нет? Тогда мы уезжаем, встретимся в следующий раз.
Отдельных развлечений в игре тоже не так много (но их хватает). Они призывают вас выполнять монотонные задачи, например, проехать определенный отрывок дороги на время, установить рекорд скорости, сбить рекламные щиты и прочее. Это уже стандарт для гоночных аркад (особенно после Forza Horizon).
В Unbound есть разница между тем, какое время суток вы выбираете. Но сводится она только к внешней обстановке (больше или меньше прохожих на улице — это, к слову, качественное нововведение; подобное в гонках а-ля NFS встречаешь редко). Но фактически это никак не влияет на то, какие именно задачи ты берешь.
Что понравилось, что нет. По пунктам
Здесь просто кратко укажу основные плюсы и минусы новинки:
➕ отличная графика в целом
➕ хороший «рисованный» визуал
➕ наполнение города, он кажется живым
➕ физика автомобилей (включая тюнинг)
➕ действительно умные противники
➕ реально бодрый геймплей, который может затянуть не на один час (даже после пробника в Game Pass)
➖ сюжета нет (можно отключить все субтитры, ничего не потеряете)
➖ отсутствие русского языка
➖ слабая физика повреждений (лицензионные соглашения, это понятно, но все-таки…)
➖ присутствует некоторый дисбаланс с полицией
Отдельно отмечу саундтрек. Музыка недостаточно сочетается с тем, что нам демонстрируют в игре. Моя претензия не относится к «Э-рон-дон-дон» из старых частей игры, просто по ощущениям музыка зачастую не подходит к тому, что творится на экране.
Стоит брать? Думаю, что да
На момент написания статьи у игры 76% положительных отзывов в Steam и 7,4 на Metacritic.
Игроки, в целом, положительно отнеслись к новинке. У неё есть свои недостатки, но достоинства превалируют над ними.
Стоит Need for Speed Unbound целых $70 в Steam и на консолях. Я бы подождал скидок. Но, в целом, это именно та часть NFS, на которую стоит обратить внимание.
30 комментариев
Форум →В эту еще не играл. По мне так need for speed 5 porsche unleashed была лучшей в плане физики. А потом NFS ушел в странном направлении. Сильно аркадный стал. Гонки на утюгах…
@virtualinsanity, он ВСЕГДА был аркадным и только PU выбивалась из линейки, потому что создавалась совсем другой командой разработчиков и строго контролировалась спецами из Porsche. Ну и создать реалистичную игру про монобренд всегда проще, чем про сотни автомобильных марок. Так что PU это игра исключение.
@ice80, я зависал реально только в двух гоночных играх 1) PU, 2) забыл название, но по гонкам WRC, где были старые автомобили, в том числе Audi кватро 84 года (не современная игра)
@Reuel, предположу, что под номером 2 у вас была Rally Championship 2000
В свое время зашла очень хорошо, на тот момент была намного интереснее Colin McRae’я)
@ice80, Тут согласен. Но не до физики же утюгов опускаться.
Понимаю, сюжет, но тут же не про него. Конечно не симулятор, но пародистость была у серии, у тут утюги ;) Но тут, скорее, oldschool. Первые были совсем про красоту…
@virtualinsanity, +++
@virtualinsanity, nfs pro street и shift были шагами в сторону симулятора. но от этого отказались
@virtualinsanity, плюсую за PU, до сих пор катаю иногда. Дальше, наверное, только Underground и MW. После них EA выпускала в серии исключительно кал.
Что такое вечный гринд ?
@Mars838, наверное, имелся в виду слипстрим.
NFS умер после оригинального MW.
Как по мне, реально оживит его только GTA-подобный мир с физикой ближе к симулятору и толковым тюнингом всего и вся (только не как в Карбоне). А вот этот вот анимешный дым разряда «патаму шта нам лень рисовать реалистичный» – это стук из-под пола того дна, на котором серия NFS давно почивает.
Чёт графика как из прошлого пятилетия
@Pahanius, потому что игра кроссплатформа, а не некстген! Зато даже на относительно слабых системах 60 кадров+ легко. Ну и на высоких скоростях вам не до разглядывания окружений будет ибо сложность в этой части подняли значительно, придется попотеть.
я понимаю, что за рекламу платят. Но заголовок “Самая лучшая” это уже перебор.
underground 2 самая лучшая. Остальное пародия и только. а вообще игры от реальности отвлекают! это плохо
пойду на вторую работу. семью кормить нужно
@control1, какую рекламу? ЕА ушла из России
Я специально не сравниваю со старыми NFS, так как тут уже другое поколение и «раньше было лучше» в этой ситуации не работает. Тут только к олдскулам вопрос
@Артём Баусов, А сравнивая с той же форзой?
@MrSqR, форза лучше
@control1, как пойти на вторую работу?
Какая физика в аркаде?
После Гран Туризмо слезы из глаз)
@Gidrotehniks, Сравнил же
@Gidrotehniks, лол
Сколько в лирах для ps5?
@Andrey-lights, 1400 ( 1260 с подпиской EA )
дорого пока. Даже у турок какая то аномально высокая цена. Подождем на распродаже
По городу просто ездить можно? Чтоб без гонок?
@Dustman, можно
Чот эти рисованные спецэффекты, не очень. Ну посмотрим, все равно играть не буду🤣
Редкостное для детей. Физика так себе, эффекты мне вообще не зашли, музыка ужасна вообще атмосферы не передает. Графика на уровне 15 ого года. Не беру.
Автор просто продажный.
От недалёкого айкью он пытается в ней найти плюсы. Любого взрослого и сознательного человека будет воротить от одних артов шоферов в этой помойке
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Настройка громкости iPhone в режиме Не беспокоить
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
Почему на iPhone пропал FaceTime
Как настроить вывод видео и звука на телевизор с macOS или iOS?
Как в iOS 15 использовать приватный режим Safari
Почему Mac не видит внешний диск с установленной операционной системой
Отключается AirPlay на iPhone во время трансляции на телевизор, как исправить?