Умная охранная система Ajax стала ещё лучше. Что в ней такого?

Микк Сид avatar | 122
FavoriteLoading В закладки
Умная охранная система Ajax стала ещё лучше. Что в ней такого?

Как защитить своё жильё от пожара, затопления, краж? Как не разориться в поисках комплексной защиты, под видом которой консультанты разных фирм просто пытаются впарить побольше датчиков и сложных компонентов с неудобным управлением? А потом ещё и не платить каждый месяц абонентскую плату за обслуживания всего этого электронного барахла?

Мы знаем ответ, потому что сами настраивали и тестировали в офисе iPhones.ru комплексную систему безопасности от компании Ajax.

А недавно в рамках Мультирелиза компания Ajax Systems представила несколько новых устройств и функций, таких как:

MotionCam – датчик с фотокамерой для подтверждения тревог
Сценарии – для автоматизации дома и противодействия угрозам
Button – у тревожной кнопки появился альтернативный режим управления сценариями

Кроме того, представили новую централь Hub 2 c поддержкой фотоверификации тревог. Но, обо всём по порядку.

Что такое Ajax

Ajax — это профессиональная система безопасности, защищающая от ограбления, пожара и затопления. Состоит из главного хаба, различных датчиков и устройств, которые подключаются к нему. Устройства беспроводные, но связываются не по Wi-Fi, а по фирменному радиопротоколу Jeweller с дальностью связи в 2000 метров без преград.

Уникальность этой системы в том, что можно получить профессиональную сигнализацию для всех потенциально опасных мест в доме с минимальными затратами сил и денег.

Если есть задумка максимально защитить свой дом, лучше Ajax не найти. Особенно это актуально сейчас, в связи с пандемией и возможным кризисом, когда защита дома или офиса является приоритетной задачей.

Настройка компонентов – проще некуда, всё работает как часы. Мы достали централь Hub 2, подключили её к розетке и к интернету, скачали приложение Ajax на смартфон и навели камеру на QR-код в корпусе Hub 2 для регистрации централи.

Это все действия, которые нужно сделать для включения системы Ajax. Далее нужно просто считывать камерой смартфона QR-коды на датчиках для их подключения к хабу.

Уведомления и информация с датчиков приходят прямо на смартфон, где бы не находился хозяин: система умеет оповещать о событиях и тревогах с помощью пуш-уведомлений, смс и звонков. При желании можно всю систему сдать на мониторинг охранной компании, такая функция в Ajax тоже заложена.

А теперь о новинках Ajax:

Датчик движения со встроенной камерой

Название: MotionCam
Для чего: датчик движения с фотокамерой для подтверждения тревог
Совместимость: только новый Hub 2

MotionCam – датчик движения с фотокамерой. В случае возникновения движения датчик не только оповестит хозяина о тревоге с помощью пуш-уведомления на смартфон, СМС или звонка, но и сделает серию анимированных снимков.

Это удобно тем, что хозяин сразу видит, что случилось: может, это кто-то из домочадцев забыл снять сигнализацию с охраны. А может быть, это настоящее ограбление и пора принимать меры. Посмотрел на присланные фото – и всё сразу ясно.

Важно, что этот датчик не умеет делать фото «по запросу», даже функции такой нет, что хорошо для приватности. Снимки делаются исключительно в случае, когда система под охраной и инфракрасный детектор заметит движение в поле своего зрения.

Специально для MotionCam в компании Ajax создали новый протокол передачи изображений Wings, с помощью которого фото передаются на центральный хаб, а уже с него на смартфон хозяина и охранной компании. Протокол Wings позволяет за считанные секунды передавать изображения на расстояние до 1700 метров.

То есть, датчик можно разместить в любой точке жилища и он не потеряет связь с хабом.

Кроме того, батареек в MotionCam хватит на 4 года, и никаких проводов, даже питания, не нужно. Просто прикрепил к стене на комплектные саморезы и всё. Перед этим еще можно использовать двусторонний скотч для примерки (есть в комплекте).

Со сценариями ваш дом станет действительно умным

Название: Сценарии автоматизации
Для чего: автоматизация домашнего оборудования для противодействия угрозам
Совместимость: все хабы Ajax

С недавних пор у Ajax появилась возможность создавать сценарии автоматизации для домашнего оборудования, так что в случае возникновения чрезвычайной ситуации система не только уведомит об этом хозяина, но и сама будет принимать меры по её устранению.

Мы установили датчик протечки LeaksProtect, который фиксирует разлив воды. Например, в случае прорыва трубы. При срабатывании этого датчика запускается определённый сценарий: перекрытие воды в доме с помощью электроклапана и силового реле WallSwitch (или слаботочного реле Relay), отключение тока в помещении, и моментальное уведомление нам на смартфон или охранной компании на пульт.

Также можно настроить включение и выключение по расписанию практически любых электроприборов, от обогревателей до утюга. Для этого в арсенале Ajax есть умная розетка со счетчиком энергопотребления

Мы потестили ещё несколько таких сценариев:

❗️ Охрана по расписанию – автоматически ставит под охрану квартиру и деактивирует охранный режим в установленное время. Всё происходит автоматически, так что не нужно помнить о расписании.

❗️ Освещение территории при проникновении – система спугнет грабителей еще на подступах к дому: при срабатывании уличного датчика движения включится освещение и громкая сирена.

❗️ Имитация присутствия – собираясь в отпуск или на работу, настроили график работы освещения и аудиосистемы. Музыка включается на 15 минут несколько раз в день, а свет – с 16 часов горит постоянно. В результате жилье не выглядит пустым в наше отсутствие и не привлекает внимание грабителей.

❗️ Автоматические двери и рольставни – Не потестили, потому что у нас нет таких. Но если у вас есть – в определенное время или при активации охраны в помещении открываются и закрываются рольставни и замки на дверях.

❗️ Обесточивание при пожарной тревоге – пожарные датчики моментально отреагируют на появление дыма и рост температуры. Поджигали бумажку, подносили к датчику: тут же приходило уведомление на смартфон, а если подключить те же реле, то они смогут отключить вероятный источник возгорания, ликвидировав причину задымления.

Количество сценариев, которые можно запрограммировать, зависит от версии хаба Ajax:

Hub5 сценариев
Hub 232 сценария
Hub Plus64 сценария

За выполнение запрограммированных команд отвечает фирменная OS Malevich, которая не боится вирусов и надежно защищена от кибератак. Порядок действий при срабатывании того, или иного датчика вы настраиваете сами в приложении на смартфоне, о котором расскажу ниже.

Новый пульт управления вашим умным домом

Название: Button
Для чего: тревожная кнопка и пульт управления сценариями
Совместимость: все хабы Ajax

Это тревожная кнопка, с помощью которой можно поднимать тревогу или активировать заранее созданный сценарий.

Нажав на кнопку можно запустить, к примеру, сценарий, который выключает свет, опускает рольставни, выключает кондиционер.

Кнопку можно отдать домочадцам, детям или приходящему персоналу, чтобы они могли подать сигнал тревоги или запустить определенный сценарий. Естественно, в этот момент на смартфон хозяина придёт уведомление о действиях.

Как мы настроили датчики Ajax


Хаб работает от розетки, но имеет встроенный аккумулятор на случай отключения электричества.

Для подключения и настройки системы Ajax нужно скачать специальное бесплатное приложение из App Store.

После регистрации нужно добавить к учетной записи центральный хаб, к которому впоследствии будут подключены все остальные датчики.

Логотип компании на верхней части хаба подсвечивается разными цветами, сигнализируя о статусе работы (белый – хаб подключён по каналам Ethernet и GSM с помощью сим-карты; зелёный – хаб подключён либо через Ethernet, либо при помощи сим-карты; красный – нет соединения вообще).

Чтобы зарегистрировать Ajax Hub 2 в приложении на смартфоне, нужно отсканировать QR-код. Этот код прячется под крышкой SmartBracket, которая оснащена защитой от несанкционированного вскрытия. То есть, если открыть заднюю крышку, то на смартфон придет соответствующее уведомление, мол, кто-то трогает устройство.

При этом, угнать хаб не получится, так как он уже привязан к другому аккаунту.

Если у вас большой дом и не хочется самому высчитывать количество необходимый устройств, можно обратиться за установкой к профессиональному инсталлятору (их список доступен на сайте и в приложении).

Все датчики обмениваются информацией с Hub 2 по защищённому каналу, а сам хаб подключается к интернету с помощью Ethernet-кабеля, или 2-х SIM-карт, которые выступают как резервные каналы связи на случай пропажи интернета дома.

Важно, что даже в случае полного обрыва связи и питания система продолжает функционировать полностью автономно и выполнять запланированные сценарии. Уведомления об отключении питания и потере связи также приходят пользователям и на пульт охранной компании.

Итак, у нас есть новый датчик движения с фотокамерой для подтверждения тревог MotionCam. Крепится к любой вертикальной поверхности шурупами или двухсторонним скотчем, который есть в комплекте.

Мы использовали скотч, но только потому, что датчики нужно вернуть. Если делать на совесть – лучше, конечно, шурупы. А скотч следует использовать только для примерки: дело в том, что скотч со временем пересыхает и датчик может упасть.

После регистрации датчика он просто висит на стене, никак не выдавая своей работы. Не издает звуки, и моргает ярким светом только в случае тревоги.

Стоит кому-то попасть в поле зрения – датчик без лишнего шума делает серию снимков, которые моментально улетают на смартфон владельца системы, где бы он ни находился.

Опять же, можно включить этот датчик в сценарий, при котором как только снимки будут сделаны, автоматически закроются замки на дверях, опустятся рольставни и комнату заполнит дым из дым-машины.

В настройках датчика в приложении можно выбрать разрешение снимков из трёх вариантов: 160х120, 320х240 и 640х480 точек. Важно понимать, что чем меньше разрешение, тем быстрее фотография дойдёт до вас.

Там же, в настройках, можно выставить количество снимков, которое будет делать датчик при срабатывании. От варианта «вообще не делать фото», до серии из 5-ти снимков.

Полученные фото можно сохранить на смартфон в виде снимков, или склеенные в короткое видео или анимацию.

Сколько стоит сделать свой дом умным?

Система задумана так, что её можно масштабировать, защищая и автоматизируя помещение любой площади, от квартиры до производственных складов. Главное – приобрести центральный хаб, к которому впоследствии можно подключать до 150 разных датчиков.

Для удобства можно приобрести один из двух стартовых наборов, каждый из которых включает в себя центральный хаб и несколько датчиков:

StarterKit14 990 руб. (Hub, датчик открытия двери DoorProtect, датчик движения MotionProtect, брелок с тревожной кнопкой SpaceControl)

StarterKit Plus23 390 руб. (продвинутый Hub Plus датчик открытия двери DoorProtect, датчик движения MotionProtect, брелок с тревожной кнопкой SpaceControl)

Недавно в продаже появился комплект StarterKit Cam, в который входит новый Hub 2, датчик открытия двери DoorProtect, брелок SpaceControl и новый датчик движения с фотофиксацией MotionCam. Его стоимость составляет 25 090 руб.

Дальше можно докупать нужные датчики по отдельности и подключать их к хабу для комплексной защиты и контроля помещения. Вот цены:

◾️ Датчик разбития стекла GlassProtect – 3 350 руб.
◾️ Датчик дыма и температуры с сиреной FireProtect | FireProtect Plus – 3 350 руб. | 5 590 руб.
◾️ Датчик протечки LeaskProtect – 2 800 руб.
◾️ Сирена домашняя HomeSiren или уличная StreetSiren – 3 350 руб. | 5 590 руб.
◾️ Умная розетка Socket – 4 000 руб.

Полный перечень устройств есть на официальном сайте. Смотрите, выбирайте и делайте свой собственный защищённый умный дом.

С момента моего первого знакомства с системой Ajax прошло почти 3 года. До сих пор я не встречал аналогов, которые обладали бы такой же быстрой и лёгкой настройкой, надёжностью и простотой использования.

За эти три года компания стала одним из крупнейших производителей охранного оборудования в Европе. Ежемесячно выпуская более 220 тысяч устройств, Ajax Systems защищают более 500 тысяч человек в 93 странах мира.

Я смело доверяю защиту своего дома Ajax. Другим тоже рекомендую.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.36 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это действительно крутая защитная система. Простая и надёжная.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. stylish_me avatar
    stylish_me26 апреля 2020
    1

    Система интересная, давным давно уже общался с ребятами, многое нравится, хотя себе бы не поставил по целому ряду причин.
    Минус, причём существенный – их не берет на пульт охрана МВД. А остальные чопы – это профанация, по крайней мере в Москве.
    Почему-то те, кто проф занимаются охраной домов (опять же бывшие военные, полиция и тд – обсуждал примерно с 10 спецами из разных контор) – всегда отзываются об Аяксе и его надежности не очень лестно, уж не знаю, почему.
    Ну и открытый вопрос о глушении хаба – запустить глушилку и параллельно положить ethernet – несложно. Как часто пульт пингует абонентские хабы – непонятно. У многих компаний – всего 2-3 раза в сутки.
    Ну и отсутствие wifi в хабе тоже, конечно, странный момент. Хотя, может, товарищи обзорщики ошиблись в этом пункте.

    nikey093 avatar
    nikey09326 апреля 2020
    1

    @stylish_me, когда она теряет интернет, или питание – сразу приходит уведомляшка – хаб не в сети на мобильник.

    я установил эту систему на объекте и впринципе доволен, но часто меня дрочат сотрудники забывающие вырубить сигнализацию при входе на точку. и идет “сработал датчик дверь” ” сработал датчик зал”

    в целом система конечно для себя.

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    0

    @nikey093, Ага и за каждый ложный РОСГВАРДИЯ берет плату ))))) Проходили …..

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @Incognito.MSK, новый датчик MotionCam как раз решает проблему выездов охранных патрулей по ложным тревогам. Вам и охране будут приходить фотки с места событий. Сможете убедиться, пробрался кто-то по-настоящему или нет https://ajax.systems/ru/products/motioncam/

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @Incognito.MSK, новый датчик c камерой MotionCam как раз решает проблему выездов охранных патрулей по ложным тревогам. Вам и охране будут приходить фотки с места событий. Сможете убедиться, пробрался кто-то по-настоящему или нет

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @nikey093, можете настроить функцию геозон https://support.ajax.systems/ru/what-is-geofence/ Когда ваши сотрудники будут приближаться к офису, им придет напоминание, что нужно снять систему с охраны.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @nikey093, можете настроить функцию “геозоны”. Когда ваши сотрудники будут приближаться к офису, им будет приходить напоминание, что нужно снять систему с охраны.

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    1

    @stylish_me, Уж простите но Вы совершенно не в теме !
    МВД не берет не одни объекты на охрану только РОСГВАРДИЯ !!!!! У меня один объект под ограной РОСГВАРДИИ а другой под AJAX и Дельтой, так вот когда перекамутировали тревожную кнопку прошла сработка, не сняли с пульта и РОСГВАРДИЯ приехала через 34 минуты !!!!!!!!! И На секундочку это офис торгующий ценными бумагами. Делайте выводы !! Дельта приезжает в течение 10-15 минут локация объектов 50-70 метров друг от друга ЦАО
    Те кто отзываются плохо у них нет денег на внедрение новых технологий, а именно централизованного пульта от AJAX хотя софт бесплатный …… Тоже наводит на мысли ! И что РОГСГВАРДИЯ что прочие охранные компании не несут материальной отвествественности за ваше имущество или как правило несут не белее 12-ти платежей ! Что сующие копейки. Лучший вариант это страховка и любой вменяемый ЧОП что бы не вынесли все под частую !
    PS: Являюсь сам инстолятором AJAX И сам лично пользую данную систему в квартире и доме !
    По поводу не состыковки с умным домом, Вы просто не знаете как ее делать …..

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    1

    @skosovsky, Еще раз не путайте псевдо умный дом с охранной системой !
    У меня все стабильно ))) Если у кого-то зоопарк из компонентов по дешевле и ведет себя система черти как то это сугубо проблемы владельца ! НО слышу в первый раз что что то ее глушит поставил не одну систему повторных вызовов 0 что что то не работает или глючит ! Может инсталяторы не пряморукие ?
    Можете назвать хоть одного конкурента или налог данной системе ?

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    1

    @skosovsky, Безопасность iOS повыше Ajax. Это ваше мнение или есть тому подтверждение ?
    В чем проблема управлять замками и шторами ? есть модуль актуатор поставили получили замыкание по сухому контакту, или постоянные +12 если ваши устройства не умеют работать с внешними сигналами такого рода то тут не проблема AJAX ! Поймите вы наконец нормальный умный дом не строится на безпроводных технологиях онли провод ! И сценарии через централи но это совсем другой бюджет ! Это вам не iPhone в кредит ))) Нормальный умный дом с полным функционалом с управлением всем и вся на трех комнатную квартиру в 100-120 квадратов стоит от 1 500 000 р и прекрасно интегрируется с AJAX на уровне сценария при постановке на охрану, снятии, и сработке отрабатывает свой сценарий !

    Uno avatar
    Uno27 апреля 2020
    0

    @Incognito.MSK, умный дом в трешку за полтора миллиона по проводам и беспроводную охранную систему Ajax за 25К? Оригинально!

    DastarD avatar
    DastarD27 апреля 2020
    1

    @Incognito.MSK, не понимаю я этот “наконец”, почему умная хата не может быть по безпроводу? У меня больше половины всех выключателей wi-fi, все релюшки, светильники, с десяток розеток, камеры… В общем счете около 70 устройств и все сидят на вайфае. Не все они в хоум ките к сожалению, но в бриджи мне лень, автоматизация всё решает.
    По поводу аякса — не идеально, но лучше не встречал, даже не знаю зачем сигнализации ноумкит? Ысе равно один раз настроил и тыкаешь только две кнопки в приложении

    DastarD avatar
    DastarD27 апреля 2020
    1

    @skosovsky, ооо дааа, я представляю уже это:
    -Привет Сири! Открой дверь
    -думает
    Привет Сири!
    -простите минуточку
    -да бляять
    -я с вами так не разговариваю!

    -ПРИВЕТ СИРИ!
    -Тыдынь
    – открой дверь
    -думает…думает…думает…Вот что мне удалось найти в интернете по запросу “привет сири открой дверь”

    А вообще надеюсь сигналка никогда не будет в ките сниматься и ставиться на охрану, это как двухфакторная авторизация, допустим каким то образом злоумышленник получил доступ к замку и открыл его, а сигналка оппа и снялась, потому что замок открылся, вроде тупо.

    Разве сейчас есть замки с китом?

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @skosovsky, “AppleId – двухфакторка по-умолчанию.”, — кстати в следующем обновлении и двухфакторную аутентификацию хотим добавить. Но сравнивать iOS и сигнализацию это как пытаться сравнить тёплое и мягкое. Решения совсем о разном.

    “Вообще я не видел даже у Ajax программ для хакеров по взлому как у других вендоров – боятся)))”, — очень странные выводы. О каком софте вы говорите? Можно пример?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush27 апреля 2020
    0

    @Incognito.MSK, помню был у нас офис под Гольфстримом, на ложное срабатывание в течении 45 минут никто не приехал ))

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK27 апреля 2020
    1

    @Dr.Plush, Сложно это прогнозировать, но у меня сотрудники постоянно забывают снять офис с охраны, в течении минуты от Дельты приходит звонок что там и как смотрю камеры и даю отбой порой учил специально не отменял выезд в течении 10-15 минут обычно приезжают и напрягают сотрудника така как я основное ответственное лицо звонят сразу мне если не дозвонились с первого раза то дергают владельца ….

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush27 апреля 2020
    0

    @Incognito.MSK, так дельта почти всегда в разных районах в центре стоят припаркованные с охраной, Гольфстримов не видел таких :)

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, “почитай их планы развития – уже 6-й год проект по HomeKit висит”, — вы про страницу “Идеи функций” на нашем сайте? Это не наши планы развития, а запрашиваемые функции. Роадмап в открытую мы нигде не публикуем. Но да, HomeKit и Siri есть в планах, но пока не приоритет.

    “Гавно система, дороже аналогов с нулевой клиентоориентированностью в плане интеграции.”, — а с чем сравниваете, если не секрет? Цена, в большинстве своих случаев, зависит от зашитых технологий.

    “умный замок ее глушит по z-wave на раз, сразу идут Алерты на тему слабого сигнала”, — вы уже общались с нашей службой поддержки по этому поводу? При установке ориентировались на руководство пользователя на сайте?

    “Безопасность iOS повыше Ajax.”, — вы сравниваете мягкое и тёплое. Невозможно сравнивать операционную систему и сигнализацию. Задачи разные, и я не совсем понимаю, по каким критериям это можно делать.

    Uno avatar
    Uno29 апреля 2020
    0

    @skosovsky, у вас прямо приговор ))
    Интересно, зачем было заморачиваться собственным протоколом, если он менее помехоусточив, чем существующий Z-Wave? На мой взгляд в современном мире изобретать велосипед, который станет международным стандартом, можно только если собрал на IPO пару миллиардов и этот стандарт действительно во всем лучше уже существующих.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov29 апреля 2020
    0

    @Uno, то что устройство не сообщает о помехах может значить то, что оно это делать не умеет в принципе. И это далеко не плюс.

    Про помехи: помехоустойчивость учтена в протоколе Jeweller. Многие технологии протокола заложены именно под это. Ну и при создании также смотрели и на другие решения на рынке, куда без этого, и помехоустойчивость была в приоритете. Если сравнивать, то у нас она выше.

    Про Z-Wave: малая дальность связи, отсутствует многоканальность, нет шифрования (что в принципе недопустимо), масштабируемость затрудненна. К тому же, протокол достаточно сырой.

    Про Zigbee: тут ситуация получше, но тут тоже есть ряд недостатков. Больше всего страдает автономность системы.

    “Своё” даёт хорошую автономность, шифрование, проприетарность, большую дальность, помехоустойчивость, масштабируемость, и много чего другого, о чём можно рассказать, но NDA.

    “который станет международным стандартом”, — у нас проприетарный протокол. Стандартом он стать не может, да и планов таких пока не было.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @stylish_me, на данный момент подключение с УВО не обсуждается. Но есть частные охранные компании у которых реагирование осуществляется силами УВО. Например — Крона. На сайте говорят, что в преимущественном большинстве случаев наряд приезжает уже в течение 5 минут после тревоги.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @stylish_me, незаметно заглушить Ajax нельзя не при каком сценарии. Подробнее о том, как наша система реагирует на глушение тут https://ajax.systems/ru-ua/blog/what-is-jamming/

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @stylish_me, незаметно заглушить Ajax не получится ни при каком сценарии. Подробнее о том, как наша система реагирует на глушение тут
    ajax(dot)systems/ru/blog/what-is-jamming/

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @skosovsky, “если дома много устройств z-wave и хабы в пределах метра”, — так нельзя так устанавливать. Много устройств на той же частоте нельзя ставить менее, чем в метре от хаба.

    Это как поставить рядом несколько роутеров на тех же частотах. Конечно же могут быть помехи.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @skosovsky, может ваши Z-Wave устройства просто не смотрят уровень шума в радиоканале и не умеют оповещать о помехах?

    Можете уточнить устройства? Попробую найти в интернете информацию, умеют ли они это делать.

    Amineizi avatar
    Amineizi28 апреля 2020
    1

    @stylish_me, систему нельзя заглушить незаметно. даже если все каналы связи станут недоступны, пользователи и охранная компания получат уведомление от тревоге. Подробнее о том, как Ajax реагирует на глушение тут ajax(dot)systems/ru-ua/blog/what-is-jamming/

  2. Uno avatar
    Uno26 апреля 2020
    3

    Что-то не увидел слов HomeKit, Z-Wave, Zigbee, KNX или Bluetooth. А как с Geofencing дела обстоят?
    Если как выше написали МВД не берет объекты с системой Ajax на охрану, то это просто система информирования пользователя о проникновении, причем менее информативная, чем видеосистемы типа Arlo или Reolink.
    Ajsx это не умный дом, и не охранная система, и не видеонаблюдение даже — непонятно, зачем вообще.

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    1

    @Uno, HomeKit, Z-Wave, Zigbee, KNX или Bluetooth. это-го не чего нет !
    Это охранная система, а не умный Дом ! Нельзя мешать эти вещи. Охрана должна работать четко без ложных и прочего! Умный Дом к сожалению не у одного производителя пока не идеален !
    К AJAX можно прикрутить сопутку, типа при постановке отключение розеток и света кроме не отключаемых групп (холодильник) но при этом электрика в доме должна быть собранна по уму а не по старинке на 3-х автоматах и одном УЗО !

    Uno avatar
    Uno26 апреля 2020
    0

    @Incognito.MSK, заголовок вроде «Умная охранная система Ajax …» — в чем она умная? Geofencing есть хоть?

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    1

    @Uno, Geofencing есть ! По сравнению со всеми остальными она действительно умная а умнись заключается в логике работы хотя согласен с Вами умная не совсем коротко написано ! Скоре инновационная ! Аналогов у нее действительно на рынке нет ! В плане стабильности, функций, и гибкости настройки …..

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    0

    @skosovsky, А как отследить что все покинули зону ? Hab работает на 1000 метров!Связь клиента идет через инет а не через локалку …. Сможете сказать как отследить ?

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    0

    @skosovsky, цена такой системы вам известна ?

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, Лампочки от како-го производителя ?

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, Странно как то вы ставите хаб и розетку для управления, хотя есть полно других решений ! Ваша система мне не понятна, и то что у вас в ТЦ такая жопа не мудрено каждый ставит что хочет и самое бюджетное то что манит на сотни метров … На доме у меня стоят системы на сараи, бане доме и на остальные постройках все работает на площади в 1500 квадратах без REX у каждого девайса уровень прима максимум ! И не одного ложного за все время использования )
    PS:А понять подключено что то к ней или нет можно по потреблению или нагрузке в текущий момент !
    Я не кое случаи не защищаю AJAX у них есть свои косяки но за эти деньги системы с таким функционалом и стабильностью просто нет !
    И Вы не ответили на опоросы выше ! Что говорит о том что мы с Вами просто сотрясаем воздух )))

    Uno avatar
    Uno27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, ну видимо система ориентирована на использование в чистом поле, беспроводная же — а в чистом поле откуда электричество? Профит!

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK27 апреля 2020
    0

    @Uno, Смешно ))) Продолжате ставить MI за копейку и радоваться глюкавости а что не дорого же ))) И постоянно заниматься отловам глюков и читать 4PDA как бы это побороть ))))

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, если у вас возникают проблемы при использовании системы — рекомендуем пообщаться с нашей службой поддержки, если вы этого ещё не делали. Ребята работают круглосуточно и будут рады помочь.

    Если говорить про установку — скорее всего она некорректная. Пообщайтесь с ребятами, они подскажут, что не так, посоветуют. Ну или можете найти список наших представителей на сайте и обратиться к профессиональным инсталляторам. Они всё настроят, установят, помогут. Ну а решать проблему с низким уровнем сигнала, при помощи снижения частоты опроса — неправильно.

    “В общем 1000 метров в чистом поле видимо, а в реальности на квартиру бы хватило.”, — ну у Keddr покрытия одного хаба хватило на 3 этажа здания. У нас один хаб покрывает 2 этажа офиса.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, а можно как-то получить ваши контакты, по которым вы обращались в поддержку? Например, через фейсбук.

    Проверим, что говорили ребята из поддержки. Если потребуется — дополнительные инструктажи проведём.

    Thunderbolt avatar
    Thunderbolt27 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, тут и я должен вставить свои 5 копеек. Покупали систему и заказали установку на Скляренко, 5. У нас свистоперделки с отваливающейся связью по каналу jeweller продолжались 2 недели. Даже вызвали менеджера по работе с рекламационными случаями, который снизил частоту опросов и переделывал работу установщиков. Сказал, что установка тоже была неправильной. Проблему решили, но как в анекдоте … осадочек остался как и отверстия от старого крепежа датчиков.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @Thunderbolt, конечно, неприятная ситуация, понимаю.

    Что я могу сказать. Мы не занимаемся продажами или установкой напрямую со Скляренко 5, а работаем через партнёров. Скорее всего установка была от компании Secur, судя по адресу.

    В таких случаях рекомендуем обращаться к компании, которая продала и установила оборудование. Они должны помочь исправить сложившуюся ситуацию. Ну а если они не идут на встречу — всегда можно обратиться к нам напрямую. Поможем, чем сможем.

    Uno avatar
    Uno29 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, а в чем причина отказа от существующих Z-Wave или Zigbee? Зачем вы заморочились с jeweller, если он менее помехоусточив, чем уже существующие?

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov29 апреля 2020
    0

    @uno, то что устройство не сообщает о помехах может значить то, что оно это делать не умеет в принципе. И это далеко не плюс.

    Про помехи: помехоустойчивость учтена в протоколе Jeweller. Многие технологии протокола заложены именно под это. Ну и при создании также смотрели и на другие решения на рынке, куда без этого, и помехоустойчивость была в приоритете. Если сравнивать, то у нас она выше.

    Про Z-Wave: малая дальность связи, отсутствует многоканальность, нет шифрования (что в принципе недопустимо), масштабируемость затрудненна. К тому же, протокол достаточно сырой.

    Про Zigbee: тут ситуация получше, но тут тоже есть ряд недостатков. Больше всего страдает автономность системы.

    “Своё” даёт хорошую автономность, шифрование, проприетарность, большую дальность, помехоустойчивость, масштабируемость, и много чего другого, о чём можно рассказать, но NDA.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @skosovsky, спасибо за информацию. Проверим, обсудим с ребятами.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @skosovsky, нашли ваше обращение. Вы заявили о том, что данные о потреблении в приложении обновляются недостаточно часто. Из-за этого вам посоветовали уменьшить частоту запросов, что вполне логично. Чем меньше период опроса, тем чаще в приложении обновляются данные.

    Про низкий уровень сигнала или потери связи ничего не говорилось.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @skosovsky, упс, опечатка, каюсь. Да, уменьшить период, увеличить частоту опроса.

    Тогда можете уточнить номер, с которого обращались? Проверим ещё раз. Можете в Facebook, или напрямую в нашу поддержку.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @Uno, “HomeKit”, — есть в планах. “Z-Wave, Zigbee, KNX или Bluetooth”, — пока нет.

    “А как с Geofencing дела обстоят?”, — есть. Система отправляет уведомление с предложением поставить/снять с охраны систему при выходе из заранее заданной зоны.

    “Если как выше написали МВД не берет объекты с системой Ajax на охрану”, — на данный момент подключение с УВО не обсуждается. Но есть частные охранные компании у которых реагирование осуществляется силами УВО. Например — Крона. На сайте говорят, что в преимущественном большинстве случаев наряд приезжает уже в течение 5 минут после тревоги.

    “Ajsx это не умный дом, и не охранная система, и не видеонаблюдение даже — непонятно, зачем вообще.”, — почему не охранная система? Про УВО ответил выше. А так — в РФ работаем с 217 частными охранными компаниями. По всему миру — 1236 охранных компаний.

    Пользователи и партнёры просили интегрировать видеонаблюдение — это было сделано. Что-то случилось? Открыли камеру и проверили.

    Затем начали просить реализовать сценарии — чтобы перекрыть воду при протечке, поставить под охрану по расписанию, выключить дымящийся электроприбор, включить свет при тревоге. Это всё есть и выполняется менее чем за секунду.

    Надеюсь, что ответил на вопросы.

  3. Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov26 апреля 2020
    3

    Что с хомкит, зигби? Да тяжело сейчас комуто с сяоми конкурировать на рынке умных домов. сейчас любой за копейки и не переоборудую дом может собрать умный дом, а при желании через малину завести вообще любые зигби устройства и создать любые сценарии.

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK26 апреля 2020
    0

    @Pavel Demyanov, Это не умный дом ! Это пародия !!!!

    Uno avatar
    Uno27 апреля 2020
    0

    @Incognito.MSK, да уж поняли, что пародия. Зато инновационная пародия!

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK27 апреля 2020
    0

    @Pavel Demyanov, Смешно умный дом зависящий от компонентов ))) Умный дом это управление а не конечные устройства !

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    2

    @Pavel Demyanov, HomeKit в планах, Zig-bee — пока нет.

    У Mi совсем другой сегмент рынка. Если вы хотите подключиться к пульту — это в принципе невозможно. Ни одна охранная компания в здравом уме не возьмёт их на мониторинг.

    Ну а про лагающий софт не шутил только ленивый. Из личного опыта — недавно друг взял их смарт лампочку. После обычного выключения не захотела коннектиться, всё взлетело только на следующий день. Так что “ну такое”.

    В дополнение, продукция китайского бренда не автономна, то есть перестает работать при отключении электричества, при отключении интернета из-за отсутствия света вы уже не получите уведомление, в базе установка SIM невозможна.

  4. Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK27 апреля 2020
    3

    И вообще Речь идет о умной ОХРАННОЙ СИСТЕМА а не о УМНОМ ДОМЕ !

  5. RFRudokop avatar
    RFRudokop27 апреля 2020
    0

    Рассматривал для загородного дома эту охранную систему, но, вроде, сделал вывод, что она имеет фундаментальный недостаток – завязку на собственных сервисах. Если вдруг производитель исчезнет, то все это превратится в тыкву.
    В итоге существующую систему не стал менять.
    Еще присматриваюсь к охранному направлению у hikvision, у которого уже существующих хаб может работать автономно. Хотя датчика дыма у них пока нет…

    Uno avatar
    Uno27 апреля 2020
    0

    @RFRudokop, да все подобные системы работают только с собственным облаком. И если Netgear обанкротится, то и Arlo в тыкву превратится.
    В общем, имущество надо страховать и ставить охранную систему которую акцептирует страховая компания и предлагает с этой охранной системой лучшие условия по страхованию.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    2

    @RFRudokop, настроенная система вполне себе может работать автономно. Хаб может слать СМС о всех событиях, а режимами охраны можно управлять через брелок или клавиатуру.

    “имеет фундаментальный недостаток – завязку на собственных сервисах”, — сервер это не уязвимость. Он контролирует работу системы, и если по какой-то причине централь теряет связь — сервер отправляет тревогу на пульт и пользователю. Это как минимум. Ну а его аптайм в прошлом году был 100%.

    “Если вдруг производитель исчезнет, то все это превратится в тыкву”, — так можно и сказать про сервисы, которые используют сервера Amazon. А это большинство сервисов в мире.

    Ну а так, мы на рынке с 2011 года и тенденции только на рост, планируем выход на IPO. Продукция продаётся в 93 странах мира, представителей можно найти и в Индонезии. Было бы желание. Ну а превращаться в тыкву не планируем.

  6. olepir avatar
    olepir27 апреля 2020
    0

    Охранка неплохая, но без интеграции в “умный дом” не нужно.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    1

    @olepir, пока что предоставляем функции “умного дома” в виде собственных сценариев автоматизации https://ajax.systems/ru/scenarios/

    Интеграцию со сторонними голосовыми помощниками тоже планируем. Обязательно объявим на сайте и в соц сетях. Подписывайтесь, чтобы следить:)

  7. bassist avatar
    bassist27 апреля 2020
    0

    Пользуюсь давно этой системой. HomeKit за несколько лет так и не добавили. Расширения для АW нет. Не было в комплекте и красного светодиода для индикации охраны, сказали покупать для этого сирену. Какого черта?

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @bassist, давайте по пунктам.

    1) HomeKit в планах. Пока не добавляли. Были заняты другими задачами, на которые спрос был много больше. Система при этом не стоит на месте, развивается, обновления и новые устройства регулярно выходят. Даже сейчас работаем над десятками проектов.

    2) Да, сирена может встроенным светодиодом показывать состояние охраны, к ней и подключается выносной светодиод.

    Почему так? Базовая гигиена и безопасность. В централи не должно быть встроенной сирены или светодиода, который куда-то выводится. Это всё чревато тем, что злоумышленник сможет определить положение централи и вывести её из строя.

    Все решения на рынке, которые комбинируют сирены/индикацию и централь — попытки удешевить продукт. Но цена этому — понижение уровня безопасности. Что как бы для сигнализации недопустимо.

    P.S.

    Что такое AW? Гугл выдаёт какую-то онлайн-игру по этому запросу.

    bassist avatar
    bassist27 апреля 2020
    1

    @Georgriy Kryzhovnikov,
    HomeKit обещали давно прикрутить, но воз и ныне там.

    Зачем мне сирена? Мне красный индикатор над дверью нужен.

    AW это Apple Watch. Странно, что вы этого не знаете, но зато теперь понятно почему нет расширения.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @bassist,

    1) HomeKit был в планах, да. Но это задача из бэклога. Приоритеты немного другие. Ну и вы так говорите, будто всё это время мы ничего не делали. Мы были заняты другими проектами — сценариями, интеграцией видеонаблюдения, датчиками с фотокамерой, розетками, кнопками управления, Critical Alerts и многим другим. То есть, всем тем, на что было намного больше спроса.

    2) Индикатор состояния охраны реализуется через сирену. Это одна из её функций. Почему этого нет в хабе — я уже объяснил. Это как комбинированные датчики движения и пожара — против правил безопасности.

    3) Для Apple Watch есть отдельное приложение. Уже несколько лет, если не ошибаюсь. Сам пользовался как-то. Инструкция есть на сайте.

    По поводу аббревиатуры: никогда не слышал, чтобы так говорили. Ну и гугл молчит, а я знаю меньше, чем он. Но как говорится — век живи, век учись. Благодарю за пояснение.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @bassist, расширение для Apple Watch есть еще с прошлого года)) support.ajax.systems/ru/manage-ajax-apple-watch

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @bassist, расширение для Apple Watch есть. Загуглите плиз “Как управлять Ajax с Apple Watch”.

    Хотела сразу тут дать вам ссылку на гайд, но модераторы не пропускают.

    Amineizi avatar
    Amineizi27 апреля 2020
    0

    @bassist, поддержка Apple Watch есть. Вот гайд, как настроить https://support.ajax.systems/ru/manage-ajax-apple-watch/

    Amineizi avatar
    Amineizi27 апреля 2020
    0

    @bassist, поддержка Apple Watch есть. Вот гайд, как настроить support(dot)ajax(dot)systems/ru/manage-ajax-apple-watch/

    bassist avatar
    bassist27 апреля 2020
    0

    @Amineizi, для этого нужно расширение для AW, которое не только бы быстро запускало приложение, но и показывало бы статус охраны.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @bassist, так в приложении для Apple Watch также можно посмотреть и статус охраны.

    bassist avatar
    bassist28 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, можно, но удобство на уровне 2000-х.
    Софт сырой.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @bassist, а можно, пожалуйста, чуть конкретней?

    Просто сначала вы говорили, что приложения нет. Мы сказали, что приложение есть и отправили вам инструкцию. Затем вы сказали, что в приложении нельзя смотреть статус охраны. Я подтвердил, что эта возможность есть.

    Не совсем понятно, что вам кажется “сырым” и что там не так?

    bassist avatar
    bassist28 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, прочитайте ещё раз мой отзыв внимательнее. «Расширения для AW” нет.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov29 апреля 2020
    0

    @bassist, понял. Приложение для Apple Watch тоже будет дорабатываться.

  8. tai avatar
    tai27 апреля 2020
    0

    И с дальностью у них проблемы на 30 метрах постоянная потеря связи по их jeweller

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @tai, а можно чуть больше деталей? Где установлено, какие преграды между датчиками и централью? Какой уровень сигнала отображается в приложении? Общались уже с нашей поддержкой по этому поводу?

  9. Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    5

    @skosovsky, а для чего вам система вообще? Если вам нужен смарт-хоум, то лучше обратить внимание на такие решения. Ajax — профессиональная охранная система. На сайте также написано “Беспроводная система безопасности”.

    Да, в последнем большом обновлении добавили сценарии. Но их тоже рассматриваем в контексте безопасности — перекрыть воду при протечке, включить прожекторы при тревоге уличных датчиков. Ну и так далее.

    Поймите правильно, дрель замечательная вещь, но для бетонных стен нужно брать перфоратор.

    И по остальному:

    1) “В умный дом они не интегрируются, от слова СОВСЕМ.” — такие возможности и не были заявлены. Есть планы по HomeKit, но пока это не в приоритете. Заняты немного другими задачами.

    2) API предоставляем большим охранным и сервисным компаниям, уже обслуживающим или планирующим обслуживать тысячи систем безопасности Ajax.

    3) Про Китай: опять же, всё зависит от поставленной задачи. Хотите смарт-хоум? Ориентируйтесь на это решение. Нужна система безопасности, которую можно поставить на пульт? Смотрите в сторону профессиональных сигнализаций.

    Uno avatar
    Uno27 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov: “ Смотрите в сторону профессиональных сигнализаций” — так вы сами пишете, что у вас «профессиональная охранная система»!

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @Uno, ну так да. Задача охранной системы — регистрировать тревоги, уведомлять пользователей, отправлять тревоги на пульт. Это всё есть.

    Ну а интеграция с HomeKit — не основная задача системы безопасности. Да и таких систем по пальцам одной руки пересчитать можно, чтобы это ещё качественно сделано было. У меня, если честно, в голову не приходит ни одного бренда.

    Но буду рад, если у вас есть какие-то примеры.

    Uno avatar
    Uno27 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, Arlo от Netgear — на мой взгляд самое простое решение для загородного дома. HomeKit есть.
    Да и вообще датчики без видеокамер уже прошлый век, тупиковое направление. Посмотрите, что делает Arlo и сравните с вашими поделками. При этом Arlo не позиционирует себя как “профессиональное решение”.
    А для “умного дома” есть Vera Plus.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @Uno, судя по отзывам, у них масса проблем. Средний рейтинг приложения — 3.6. Последние отзывы все по 1 звезде и говорят о том, что “глючные камеры, постоянно оффлайн”.

    “При этом Arlo не позиционирует себя как “профессиональное решение”, — так это другая категория систем. Там камеры и дверные звонки. Датчиков открытия, пожара, протечки, etc — этого всего я не вижу у них на сайте.

    Uno avatar
    Uno28 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, открыл App Store, рейтинг приложения Arlo — 4,9 out of 5.
    Пользуюсь Arlo несколько лет, постепенно меняя камеры на более новые — камеры отличные, вполне заменяют датчики движения и конечно гораздо более информативные. Серьезных проблем не припомню, из девяти камер одна из самых первых перестала давать цветное изображение.
    Охранная система без видеонаблюдения — прошлый век, выброшенные деньги.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @Uno, пользуюсь Android, там как раз рейтинг 3.6. В AppStore да, повыше будет, 4.4 у меня показывает.

    Так в Ajax есть интеграция видеонаблюдения. И есть датчики с фотофиксацией. Информативности сколько захотите.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    1

    @skosovsky, да, работаю в Ajax Systems.

    0) Смарт-хоум и умная охранная система это разное. При этом, я не совсем понимаю, почему если система не интегрируется с хоумкитом, то она не смарт. На рынке достаточно закрытых решений, которые заточены под свои устройства, но при этом имеют свои реле или умные розетки. Мне кажется, что тут уже имеет место завышенные ожидания и субъективная точка зрения, а не объективная оценка заявленных возможностей.

    Если говорить про фидбек, то за три года мы получили более 10 000 запросов добавить сценарии автоматизации. Именно как “сценарии для WallSwitch, Socket, Relay”. Сбором фидбека занимаются отдельные люди, которые напрямую общаются с клиентами, партнёрами и инсталляторами. Раздел “Идеи функций” это отличный раздел, который нам помогает. Но он всего лишь один из каналов получение фидбека от клиентов. На самом деле их много больше.

    Задача сценариев — автоматизировать рутинные действия пользователей в приложении и научить систему Ajax самостоятельно противостоять угрозам. Про HomeKit, другие протоколы и прочее нигде не говорится.

    “Так что не нужно мне писать про дрель и перфоратор – Вы сейчас недодрель и недоперфоратор.”, — ну давайте без этого. Это уже какие-то оскорбления, а не адекватное обсуждение. При чём, необоснованные. Система уже зарекомендовала себя на рынке безопасности, что показывает сертификация, количество наград, партнёров и рынков сбыта.

    1) Есть масса каналов, по которым мы получаем фидбек. Вы судите о тенденциях по одному из них, что искажает восприятие и не даёт полную картину.

    2) Вы написали про вендоров, что не совсем корректно. Я уточнил этот момент.

    3) Интеграции с HomeKit нет, но она есть в планах. Если вам нужно решение “здесь и сейчас”, то возможно стоит присмотреться к другим системам. Советовать не могу хотя бы из-за профдеформации.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    1

    @skosovsky, “За 6 лет Вы могли успеть эту задачу :) Но Вам пофиг :)”, — вы говорите только о той функции, которая нужна вам. Но за это время мы реализовали множество других запросов пользователей, партнёров и охранных компаний. Это и софтверные обновления, и новые приложения, и датчики, и устройства автоматизации, и многое другое. Так что не “пофиг”.

    Увы, реализовать “всё и сразу” невозможно. И я понимаю, что вы расстроены из-за того, что интеграции с HomeKit нет. Но в разработке есть приоритеты, а у компании — роадмап. И он составляется выходя из фидбека, тенденций, анализа решений конкурентов и прочих других составляющих. И пока что HomeKit хоть и в планах, но не в фокусе, как и некоторые другие проекты.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @Uno, так в обзоре так и написано)) “Ajax — это профессиональная система безопасности, защищающая от ограбления, пожара и затопления.”

    На сайте тоже это заявляем.

    Uno avatar
    Uno27 апреля 2020
    0

    @Amina Yepisheva, на мой взгляд ложь на вашем сайте — ваша система только уведомляет, но никак не защищает. К тому же Arlo или Reolink гораздо информативнее уведомляют.
    “Профессиональной” вашу систему никак нельзя назвать.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @Uno, профессиональность системы определяется специальными грейдами. Инсталляторы, охранные и страховые компании готовы работать только с сертифицированным продуктом, прошедшим аудит.

    Ajax присужден Grade 2. Наша система соответствует международному стандарту EN 50131. Если интересно, подробнее об этом здесь ajax(dot)systems/ru/blog/what-is-a-security-grade/

    Uno avatar
    Uno28 апреля 2020
    0

    @Amina Yepisheva, глянул — это европейский стандарт, не международный, в РФ не действует. И Grade 2 это ни о чем, уведомление о проходящих гопниках, Arlo или Reolink мне видится предпочтительнее, хотя бы видно, что происходит.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva28 апреля 2020
    0

    @Uno, российские стандарты ГОСТ Р 50659-94  и ГОСТ Р 50777-95 не делят датчики по классам/уровням безопасности. С точки зрения обнаружительной способности для этих стандартов все извещатели одинаковые. Однако цены датчиков на рынке варьируются в зависимости от их класса. К сожалению, эта классификация производится не по российскими, а по европейскими стандартами, в частности, EN50131.

    Касательно камер – если вам важно видеть, что происходит на объекте, камеру можно легко интегрировать в Ajax по Contact ID/SIA протоколу. А если речь идет про квартиру/дом, где не всем хочется жить под наблюдением 24/7, то фотоверификация, которую мы также предлагаем, более удобное решение с точки зрения приватности. 

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva28 апреля 2020
    0

    @Uno, поправка – по Contact ID/SIA подключаются пульты. Камеры интегрируются через RTSP. Также есть быстрая интеграция с Dahua, Hikvision, Safire, Uniview.

    Amina Yepisheva avatar
    Amina Yepisheva27 апреля 2020
    0

    @Uno, также наша система не только уведомляет, но и противодействует угрозам. Для этого мы и добавили новые сценарии автоматизации. Например, по тревоге датчика протечки Ajax может автоматически перекрыть воду в доме, обесточить вероятную причину возгорания при появлении дыма и т.д. Подробнее о сценариях можно прочесть в обзоре и на сайте.

    Uno avatar
    Uno28 апреля 2020
    0

    @Amina Yepisheva, у вас проприетарная ни с чем не совместимая система, почитайте что на вашем же сайте вам пишут в пожеланиях.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @Uno, есть множество клапанов, электрозамков, СКУД, и других систем, которые управляются напряжением или замыканием / размыканием контактов. Лично ставил это всё дело. В офисах, в том числе.

    Ну и я не совсем понимаю, чем проприетарность мешает отключить ток в розетке, включить телевизор, погасить свет? Тысячи пользователей уже это всё используют.

    “К тому же Arlo или Reolink гораздо информативнее уведомляют.”, — опять же. Это решения совсем о разном. Вы говорите о системах видеонаблюдения, к тому же DIY. Ну и что там, что там оценки оставляют желать лучшего. Конечно же, к сожалению.

    Uno avatar
    Uno28 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, на мой взгляд будущее охранных систем за видеокамерами и анализом изображения, а также интеграцией всего со всем по общепринятым протоколам.
    Печатные машинки дешевы, надежны и вообще могут без электрическва, но люди зачем-то покупают компьютеры и принтеры — на мой взгляд вы занимаетесь совершенствованием печатной машинки. Но даже самая совершенная печатная машинка сегодня очень мало кому нужна.
    Впрочем, надо глянуть, как ваша компания выйдет на IPO, возможно рынку нужен именно ваш продукт, а я ошибаюсь.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @Uno, к сожалению, никто из нас не умеет предсказывать будущее. Рынок может измениться в любой момент, такая жизнь. Пока что 400 000 пользователей и рост каждый год дают понимание, что продукт нужен, а вектор работает.

    Да и мы не отрекаемся от интеграций или ещё что. Просто сейчас другие приоритеты, другие задачи. Ну а анализом и составлением приоритетов и планов занимаются люди, которые действительно разбираются в этих вопросах.

    Да и зачем так про печатную машинку… Это взгляд с вашей стороны. С другой — есть модули интеграции проводных датчиков, есть интеграция с системами видеонаблюдения, есть сценарии. Возможности есть и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Вам просто говорят, что да, есть в планах некоторые вещи типа HomeKit. Но пока не приоритет.

    “а также интеграцией всего со всем по общепринятым протоколам.”, — увы. Пока что унификация остаётся утопией. На рынке пока нет ни одного адекватного решения, которое бы интегрировалось со всем или почти всем. Везде разные частоты, протоколы, железо и другие ограничения.

  10. N3310 avatar
    N331027 апреля 2020
    0

    Пользуюсь этой системой года полтора (квартира), в принципе, всё устраивает (если речь идёт об устройстве предупреждения о проникновении или срабатывании каких-либо датчиков). Ложных срабатываний ноль, состояние батареек 100% (как ни странно). То есть, в данном контексте всё, в принципе, устраивает (есть с чем сравнивать – до этого был EVOLVE, официально продающийся здесь Китай, с ним проблемы были). Сценариями и дополнительными устройствами пока не пользовался, но собираюсь). Единственная, но весомая претензия – это аппликация для смарта. Вот это и впрямь боль – дизайн на уровне 10-ти летней давности, очень долгая синхронизация с сервером (если думаете, открыл аппликуху, быстро нажал кнопку – фиг вам, приходится ждать, пока зажжётся голубенький). Иногда это вымораживает конкретно. Может, на iOS получше, но на Андроиде, мягко говоря, не очень. Даже странно как-то – качество изготовления компонентов, упаковки практически без претензий, а вот приложение – отстой, увы…

    N3310 avatar
    N331027 апреля 2020
    2

    @N3310, ПыСы: ещё хотелось бы отметить работу службы поддержки – звонил в Киев, нужно было назадавать кучу вопросов перед запуском, разговаривал с ОЧЕНЬ компетентным и адекватным челом, который на все вопросы, включая каверзные технические, ответил не спеша и внятно. Но, приложение для смарта надо бы допилить, и конкретно)

    bassist avatar
    bassist27 апреля 2020
    0

    @N3310, на iOS приложение тоже отстой.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @N3310, над дизайном будем работать, это есть в планах.

  11. sissa avatar
    sissa27 апреля 2020
    0

    Где такую плоскую вытяжную трубу как на фото купить? А то народ у нас “умный”, только круглые делает.

  12. Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov27 апреля 2020
    0

    Конечно было бы здорово использовать датчики Ajax в сценариях автоматизации Homekit, за это конечно можно влепить ЖИРНЫЙ минус разработчикам, как в прочем и то что до сих пор нет поддержки Siri Shortcuts, которая бы упростила постановку и снятие с охраны, Shame on you, AJAX, но давайте будем честными, на сегодня у AJAX просто нет конкурентов в плане стабильности и работы их ПО. Во первых Ajax можно поставить на пульт охраны, кто нибудь может это сделать с Xiaomi и тд, Да МВД прочему то не берут ее на пульт, но также это касается и других систем, у нас они вообще только с ЛУНЬ работают, но комон вы выдели вообще этого динозавтра.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, ну, это всё работает немного не так.

    Mi в принципе никто не возьмёт. Пульты чаще принимают события и тревоги в формате Contact-ID. Mi так не умеет от слова совсем. Поэтому с пультовым ПО оно даже по идее не совместимо. Да и разрабатывали его для другого.

    Да и по надёжности там много вопросов. Если случаи, когда одновременно срабатывают датчики и из-за низкой пропускной способности канала приходят не все тревоги.

    Поэтому если хотите систему безопасности — советую ставить систему безопасности. Mi вообще не про надёжность, стабильность и всё остальное, что критично важно для сигнализации.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, так Ezviz это видеонаблюдение + чуть-чуть умного дома. Но там по автономности беда, с облаком есть свои нюансы, софт не очень. Но это уже мой личный опыт. Да и они вроде только с хоум бридж работают, но не с хоумкит напрямую. Что тоже не очень. Поправьте, если ошибаюсь.

    Остальное — там тоже есть свои нюансы. Если бы были идеальные системы, других бы не было. Но это в принципе невозможно.

  13. Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov27 апреля 2020
    3

    А для тех кто любит говорит, да я бы за эти деньги лучше сяоми купил:
    1. Ajax Связывает устройства на расстоянии до 2000 метров по технологии Jeweller – у хiaomi до 200 метров, в реальности меньше
    2. Ajax Передает тревоги от датчиков к хабу за 0,15 сек – у у хiaomi задержка в несколько секунд, иногда вообще может не сработать потому что сервер затупил где то в китае
    3. Ajax Шифрует данные алгоритмом с плавающим ключом – у хiaomi нет шифрования, весь трафик можно перехватить, вплоть до идентификаторов udid, которые можно снифить из взломанного приложения михоум
    4. Ajax Распознает глушение и помехи в радиоканале – у хiaomi НЕТ
    5. Ajax Аккумуляторы датчиков работают до 7 лет – у хiaomi 2 года
    6. Ajax Обеспечивает до 15 часов автономной работы, если пропадает электропитание – у хiaomi НЕТ, выключли свет – заходи бери че хош
    7. Ajax Уникальный идентификатор исключает подмену датчиков- у хiaomi НЕТ
    8. Ajax Переключает частоты, чтобы противостоять глушению и шуму в эфире- у хiaomi НЕТ
    9. Ajax Есть отдельный GSM модуль для резервной связи (Hub 2 и Plus 2 GSM модуля)- у хiaomi НЕТ
    10. Ajax Для отправки тревог система использует Ethernet, 2G, 3G или Wi-Fi – у хiaomi НЕТ, только Wifi. Заглушил сигнал, делай что хочешь
    11. Ajax Устройства подтверждают работоспособность, отчитываясь перед хабом минимум раз в 10 с – у хiaomi не оправшиваются вообще, только датчик опрашивает хаб.
    12. Ajax Использует три независимых дата-центра, что гарантирует постоянный доступ к системе – у хiaomi один китайский север который глючит перидически
    13. Ajax определяет угрозы и сообщает несколькими способами об инцидентах напрямую владельцу на телефон – у хiaomi НЕТ, только Push
    14. Ajax связана напрямую с пультом охранной компании и отправляет сигналы тревоги одновременно на телефон владельца и в охранную фирму – -у хiaomi НЕТ, только уведомление на телефон если есть интернет.
    15. Ajax Поднятие тревоги при нарушении соединения с серверами – у хiaomi НЕТ
    16. Ajax Есть брелок с функцией тревожной кнопки – у хiaomi НЕТ
    17. Ajax Есть клавиатура с защитой от подбора пароля, ввода пароля под принуждением и попыткой несанкционированного демонтажа – у хiaomi НЕТ
    18. Ajax Более продвинутое ПО охраны с огромным количеством настроек – у хiaomi НЕТ, несколько режимов охраны и все
    19. Ajax Более стабильная и отказоустойчивая система – у хiaomi бывают зависания, ложные срабатывания, глюки
    20. Ajax Более быстрая работа системы без лагов и задержек – у хiaomi периодические лаги и задержки на китайских серверах
    21. Ajax имеет свою ОС реального времени RTOS OS Malevich – у хiaomi НЕТ, там стоит Linux с потенциальными уязвимостями и эксплойтами
    22. Ajax Защищена от кибератак, ботнет атак и вирусов- – у хiaomi НЕТ
    23. Ajax Поддерживает FaceID – у хiaomi НЕТ
    24. У Ajax Регулярное развитие программного обеспечения и аппаратных решений – у хiaomi НЕТ, все очень туго развивается, никакого охранного функционала не добавляется
    25. У Ajax Несколько наград в номинациях, лучшие инновации и охранные системы в Европе
    26. УAjax Отличная техническая поддержка и документация – у хiaomi НЕТ, никакой поддержки только 4pda
    27. У Ajax Полная русская локализация – у хiaomi НЕТ, или китай или английский
    28. Ajax поддерживает Охрану больших объектов, прямое подключение к пультам, До 100 пользователей, разные права доступа, группы — у хiaomi НЕТ лучше много датчиков не подключать, хаб будет глуючить.
    29. Ajax имеет Возможность подключения видеонаблюдения сторонних видеокамер, Dahua, Hikvision – у хiaomi НЕТ, только свои камеры
    30. Ajax имеет Удаленное управление и мониторинг охранной фирмой с помощью Ajax Desktop – у хiaomi НЕТ. Только сам из приложения.

  14. Romario avatar
    Romario27 апреля 2020
    0

    Я подозреваю, что многие эксперты по сигнализациям здесь также сильны в прогнозах о стоимости нефти, или я не прав?)

  15. Artyom Sukhorukov avatar
    Artyom Sukhorukov27 апреля 2020
    3

    Блин, такие умные все, аж смешно))

    Пользуюсь этой системой для охраны загородного дома – доволен абсолютно и полностью. Система не требовательна к скорости интернета (в моей местности оч слабый сигнал). Система очень проста для использования всеми членами семьи (бабуля ставит/снимает с охраны, проверяет статус и прочее). Систему поставили самостоятельно, мы не столь профессиональны, как многие комментаторы тут.

    Вообщем, прекрасная, простая, понятная и недорогая система там, где все аналоги бессильны. Единственное, жалею что не взял с камерой. Придумаю, куда пристроить текущую и возьму новую. Рекомендую для нормальных обычных людей)

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov27 апреля 2020
    0

    @skosovsky, очень вряд ли. Все наши ребята отписывают со своих учётных записей.

    vAkUuM avatar
    vAkUuM28 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, и Вам напишу – не понятно почему до сих пор не сделали сброс расхода электроэнергии в релей датчике, ну не считать же постоянно. Вроде не должно быть так сложно. Писал в хотелках, неужели только мне это необходимо? Ну или автоматом что бы каждый месяц обнулялось?

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    0

    @vAkUuM, в хотелках видели, обрабатывали, запрос помню.
    Запрос очень редкий, на самом деле. Сейчас заняты другими задачами, а эта пока в бэклоге.

    К сожалению, сейчас не готов подсказать, будем ли мы её реализовывать и когда.

    vAkUuM avatar
    vAkUuM28 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, Очень жаль.Ну неужели это только мне не удобно записывать на конец месяца сколько на счётчике и потом через месяц считать. Ну как бы логическая хотелка, странно, а как другие люди считают расход? А когда будет в несколько тысяч кВт как это запоминать?

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov29 апреля 2020
    0

    @vAkUuM, показания можно сбрасывать по питанию. Через приложение сброс пока не предусмотрен, но возможно будет добавлено со временем. Сказать точно, увы, не могу.

    Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov29 апреля 2020
    0

    @Georgriy Kryzhovnikov, ну ладно Homekit я понял уже нам не светит, кто то из разработчиков сказал что для этого нужно аппаратное решение и апдейтом это не запилить, хотя изначально обещали добавить для всех пользовтельей, прошло три года а воз и ныне там(( но больше всего удивляет почему до сих пор нету Siri Shortcuts? реально же это пару строчек кода, Apple готовый API предоставила даже, зато как бы упростило постановку и снятие с охраны например, пожалуйста сделайте хотя бы это, продукт то по сути нацелен на аудиторию с Apple техникой, а такой элементарной функции нету, ее уже даже ленинвый не встроил, даже в фоторедакторах есть) Пожалуйста услышьте ваших реальных пользователей) Вы же можете)!

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov30 апреля 2020
    0

    @Valery_Dolotov, ну разработчики вряд ли такое могли сказать. Но возможно аппаратное обновление тоже потребуется, я уж тут пока точно не скажу.

    А про воз обидно. Конечно понимаю, что угодить всем невозможно. Но в это время мы не просиживали штаны, а выпускали новые устройства, делали новые прошивки и добавляли функции в приложения.

    Про сири и шорткаты. Ну как сказать, это не пару строчек кода, уж точно. Всё нужно тщательно протестировать, проверить на уязвимости и сделать качественно. Ну а затем написать гайды, снять How-to видео и прочее-прочее. Заметьте, каждый релиз у нас сопровождается тонной справочных материалов.

    “продукт то по сути нацелен на аудиторию с Apple техникой”, — у нас очень много пользователей и на Android. Выпускать голосовое управление лучше всего сразу на двух платформах, а в Adnroid пока с этим всё не очень хорошо. Наработки в сторону сири есть, я даже бету тестировал. Но пока это не в фокусе.

    stylish_me avatar
    stylish_me27 апреля 2020
    1

    @skosovsky, ахаха да человек зарегистрировался специально, чтобы оставить единственный хвалебный коммент в рекламном посте. Так оно обычно и бывает ))

    vAkUuM avatar
    vAkUuM28 апреля 2020
    1

    @skosovsky, я далеко не год назад зарегестрирован. И я пользуюсь этой сигнализацией и дома, и родителям в их загородный дом поставил. В принципе доволен. По поводу цены не соглашусь. Те же пожарные датчики с СО у конкурентов на порядок дороже. Я говорю про конкурентов с именем. Да есть мелочи которые мне бы хотелось от неё получить, но свои заявленные функции она выполняет и перевыполняет. Дом не отапливается, прошлой зимой было далеко за минус 10 и датчики, да и сам хаб выжили) И батарейки так и не разрядились. Вот не понятно почему до сих пор не сделали сброс расхода электроэнергии в релей датчике, ну не считать же постоянно. А так даже гарантия очень даже работает. Передал пожарный датчик с родственником в Киев, без коробки, и батарейки(готовил для отправки почтой) сделали без проблем. Поддержка на уровне. Так что мне как обывателю хватает выше крыши.

  16. stylish_me avatar
    stylish_me27 апреля 2020
    1

    Надежность охранной системы определяется на 95% оперативностью реагирования.
    Можно проводной геркон и несколько пир’ов поставить на приток или юпитер и повесить это всё на пульт мвд (дада ныне росгрвардия) – и реагирование будет за 3-5 минут ребятами в брониках, шлемах и с автоматами, которые при необходимости могут и задержать, и подстрелить.
    А можно поставить миллион умных беспроводных датчиков с поддержкой сири и хоумкит – но если будут приезжать черепахи из дельты или гольфстрима, у которых полномочий и квалификации не больше, чем у охранника в магазине – это совсем плохо.
    По факту для квартиры достаточно геркона и примитивных пиров (на последних или первых этажах). В торговых и тд помещениях – аналогично. Тут никаких умных датчиков, хоумкитов и тд. не нужно. И берет это росгвардия с удовольствием.
    А вот в загородном доме сложнее, но туда и росгвардия не поедет, так что хоть тут Аякс может зайти.

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov28 апреля 2020
    1

    @stylish_me, всегда есть альтернативные варианты. Вы можете поставить миллион умных беспроводных датчиков и подключиться к частным охранным компаниям. Но таким, которые используют наряды УВО для реакции на тревоги. По сути, то же самое. Только системой приятно и удобно пользоваться, а не вот это вот всё.

    Ну а про требования: как правило, они много жёстче. Но тут уж зависит от политики компании и типа объекта.

  17. Yuri28 avatar
    Yuri2830 апреля 2020
    0

    Добрый день!
    Ребят, если что не пинайте…
    Вижу много заинтересованных людей в теме.
    Кто может подсказать практичное надежное решение от протечки воды, ну т.е. оповещение и автоматическое перекрытие подачи воды.

    А то практически у многих датчики протечки присутствуют, а на запорную арматуру даже не заморачиваются. Что толку, что я узнал, что начинаю топить соседей, если не имею возможность остановить процесс?

    Заранее спасибо!

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov30 апреля 2020
    1

    @Yuri28, на рынке есть много решений. Есть закрытые антипотоп системы, есть просто вентили, которые уже интегрируются в системы.

    При выборе электроклапана обратите внимание на такие параметры:

    – Диаметр трубы и тип резьбового соединения фитинга.

    – Тип клапана. Клапаны бывают нормально закрытыми и нормально открытыми. Также существуют специальные электроклапаны с двумя устойчивыми состояниями, меняющие их при подаче импульса постоянного тока.

    – Напряжение питания. Электроклапаны работают от различного напряжения постоянного и переменного тока: 230 В АС, 24 В AC, 24 В DC, 12 В DC и др.

    – Наличие ручного управления. Поворотный механизм позволяет управлять электроклапаном вручную, как и обычным краном.

    – Количество входов управления — с одним или двумя входами управления либо управляемые сменой полярности электросигнала на входе.

    Примеры клапанов:

    – Neptun Bugatti PRO 12 В
    – COVNA A20-T15-S2-C
    – CVX-15N
    – ESBE MBA 100 series
    – HC220В
    – 2W-160-15C

  18. Asap avatar
    Asap8 мая 2020
    1

    А в чем проблема сдать свою квартиру на ЧОП, чью машины во дворе? Мне кажется, это явно лучше, потому что сразу понятно – приедут быстро, потому что это их район обслуживания.

    К тому же, мне нравится Аякс своей простотой в настройке и использовании, у меня даже мама в нём разобралась, хотя я боялась, что будет сложно.
    Уже два года стоит, ни один датчик до сих пор не сел, а когда реально попытались проникнуть, по камерам сразу увидели, что просто забыли снять с охраны.

  19. Mad Masha avatar
    Mad Masha15 мая 2020
    1

    Норм обзор. У меня Ajax стоит не так давно. Наверное, это максимально понятное для меня решение. Только вот моя мама пока что не разобралась, учу терпеливо. ? Было бы прикольно, если по температуре в комнате можно было вкл/выкл кондер, но пока этого нет.

  20. N3310 avatar
    N331017 мая 2020
    0

    Обращаюсь к офф. представителю Аякс – сегодня разрядились батарейки в Home Siren, разобрал, там стоят 2 литиевые 123-ки под названием Хуйдеруй (HUIDERUI). Нужно искать именно такие, или простой Енерджайзер тоже сойдёт?))

    Georgriy Kryzhovnikov avatar
    Georgriy Kryzhovnikov18 мая 2020
    0

    @N3310, Huiderui замечательные батарейки, но можно ставить любые элементы питания соответствующего форм-фактора (CR123A).

    Если батареи сели раньше 2 лет — советую сначала обратиться в нашу поддержку, так быть не должно. Если проработали больше — то батареи можно заменить и самостоятельно, инструкция есть у нас на сайте поддержки.

  21. Mikhail Uspenskiy avatar
    Mikhail Uspenskiy2 апреля 2021
    0

    Уже несколько лет жду, когда будет интеграция с HomeKit или API. Без этого не куплю. Это единственное, что меня удерживает от покупки.
    Давным давно смотрел и на Кедре и у Вилсы.
    Про то, что вы другим занимаетесь это отговорки. Огромному количеству клиентов этого не хватает, но вы упорно не хотите реализовывать.
    У меня в доме зоопарк из разных систем и все они отлично управляются Home Assistant. Мне не нужен ваш «умный дом». Вы слишком маленькая компания, чтобы полностью удовлетворить спрос покупателей и выпустить полный спектр всех умных устройств. Да так и никто и не делает в 20-х годах 21 века. Интеграция. Просто запомните это слово. Без этого ваш круг клиентов всегда будет ограничен.
    Сделаете интеграцию и существенно увеличите количество пользователей. А без внешней интеграции многие выбирают системы хуже вашей по всем параметрам, но имеющие внешние интеграции.
    И, да, ваша система очень хороша. Но всего одно НО перевешивает все плюсы, очень прошу вас это понять и перестать игнорировать запросы пользователей и «заниматься другими делами».

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь