Nokia, Heineken и Bodega представили «скучный телефон» (это настоящее название).
Главная особенность раскладушки заключается в прозрачном дизайне, поэтому пользователь сможет увидеть все компоненты.
Телефон оборудован двумя монохромными экранами, камерой на 0,3 Мп и аудиоразъемом 3,5 мм. Внутренний цветной дисплей имеет диагональ 2,8 дюйма, а внешний экран — монохромный, с диагональю 1,77 дюйма.



Приложений никаких в устройстве нет. Он создан для того, чтобы пользователи вспомнили, каково было пользоваться подобными телефонами 20 лет назад.
Самое интересное, что телефон продаваться не будет. Его будут вручать в качестве подарка на Неделе дизайна в Милане, которая начнется 18 апреля. Также в некоторых странах раскладушка будет разыгрываться на сайте Heineken. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Эх, наконец-то монохромный! Идеальный дисплей.
Хорошая идея, можно еще выпустить старую машину, чтобы люди вспомнили, какогО было ездить 40 лет назад.
Хотя, погодите ка…
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.