Уникальная пара кроссовок от Netflix. В них вставлены обломки метеорита, которым четыре миллиарда лет

Микк Сид avatar | 38
FavoriteLoading В закладки

Netflix объединился с английским магазином кроссовок MattB Customs, чтобы создать несколько уникальных пар кроссовок New Balance 550 с кусочками настоящего метеорита.

Дизайнером «космических» кроссовок стал Мэтт Берджесс. Он вырезал из метеорита 34 кусочка, которые украсили силуэт кроссовок, включая логотип бренда, букву N на каждом кроссовке. Ещё два куска метеорита стали декоративными элементами в основании шнуровки.

Долгое время метеорит считался железным, но позднее в нём были обнаружены крупные кристаллы оливина, так что метеорит перевели в более редкую группу железокаменных метеоритов – палласитов.

Рисунок поверхности Сеймчанского метеорита формировался на протяжении миллионов лет по мере охлаждения камня. Общий возраст метеорита оценивается в 4 миллиарда лет.

Кроссовки с метеоритом поступят в продажу на аукционе Sotheby’s с начальной стоимостью $13 200 или 979 095 рублей. Точная дата старта аукциона пока неизвестна.

Не каждый день у нас есть возможность предложить уникальную пару кроссовок, которой технически более четырех миллиардов лет.

– глава отдела уличной одежды и современных коллекций Sotheby’s Брам Вахтер

Кроссовки получили название Don’t Look Up Dibiasky New Balance 550 и являются рекламой к новому фильму производства Netflix – Не смотрите наверх. Сюжет фильма завязан вокруг похожего метеорита, который должен врезаться в Землю.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Можно попробовать купить. Стартовая цена всего миллион рублей.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 38

1. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights3 января 2022
    9

Кроссы за лям а подошва склеена максимально криво. Посмотрите на пятку….

enso avatar
    enso3 января 2022
    6

@Andrey-lights, вьетнамские дети недоглядели.

@enso, 😂😂😂👍

2. Dmitry Paletsky avatar
    Dmitry Paletsky3 января 2022
    6

“без лоха и жизнь плоха” или как впарить ещё одну пару кроссовок )))

3. Disney avatar
    Disney3 января 2022
    6

И iPhone в придачу от Caviar

4. gf3yksj8ct avatar
    gf3yksj8ct3 января 2022
    5

Надо теперь их оцифровать, прицепить NFT и можно еще бабла зарубить. Можно даже инвестировать…

Lioric avatar
    Lioric8 января 2022
    0

@gf3yksj8ct, можно будет ещё NFT-подделок наштамповать, по доступным ценникам))

5. Dm007 avatar
    Dm0073 января 2022
    10

Да у любой песчинки на земле возврат миллиарды лет) что из этого)

u6nnx7b28x avatar
    u6nnx7b28x3 января 2022
    1

@Dm007, а открыл новость только ради того, чтобы проверить, что меня с этим комментарием опередили :D

6. Денис Золотов avatar
    Денис Золотов3 января 2022
    3

Интересно, насколько эти кусочки “фонят” на дозиметре?

7. iWanderer avatar
    7

«Метеорит, части которого были использованы для создания кроссовок, называется Сеймчан. Он был обнаружен недалеко от одноимённого посёлка в Магаданской области в конце 60-х годов.»

Интересно, каким образом обсуждаемый материал оказался у дизайнера обуви… И все сертификаты подлинности есть с печатями Союза ССР?

8. Текст Текстов avatar
    Текст Текстов3 января 2022
    2

Любому атому во вселенной больше 10 миллиардов лет. Любой кроссовок содержит в себе их.

2

«Любому атому во вселенной больше 10 миллиардов лет.»

Какое смелое и глупое заявление! – даже подумать страшно, чем же тогда все физики-ядерщики занимаются, если ЛЮБОМУ и БОЛЬШЕ.

Теперь понятен уровень развития интеллекта армии сторонников действующей власти.

lonz3 января 2022
    2

@iWanderer, по вашему комментарию читается, что сторонник — вы.

1

Только вот разговор не об этом. А о том, что Ваш подзащитный далёк от астрофизики и космологии, но глупость ляпнуть – святое дело.

Вы с ним, часом, не единомышленники??? или вместе СЛУЧАЙНО глупости пишете?

@iWanderer, думающая оппозиция 😆😆😆 скажешь тоже. Сделал мой день

murref avatar
    murref4 января 2022
    2

@iWanderer, « Вроде, почти 10 лет на сайте, чуть меня меньше, а читать не научились; читали б – смешных глупостей не писали, потому как давно известны составы как лагеря думающей оппозиции, так и лахтовских кремлеботов.» – это понлный п…ц! Чел, у тебя реально кукуха съехала, если ты всерьёз думаешь, что здесь, на техноресурсе кто-то кроме тебя и таких же имбецилов, как ты, знает поимённо кто и какой политической повестки придерживается и уже более 10 лет это мониторит. Да здесь впору даже вам дебилоидам понять кого именно используют и кому приплачивают за их «либерализм». Скорее уж вам всем, чем «кремлеботам», раз уж вы любой безобидный комментарий переводите в политоту и демонстрацию своей «независимой точки зркния». Хотя было бы что там демонстрировать, лучше наоборот прячетесь по углам, так будете хотя бы немного умнее выглядеть.

lonz12 января 2022
    0

@murref, он прав, что здесь много портянок, оплаченных из бюджета РФ на деньги граждан России, работающих на мафию во власти.

murref avatar
    murref3 января 2022
    2

@iWanderer, сторонники действующей власти зачастую в разы образованнее и умнее армии современной тупой школоты, которая будет против чего угодно, лишь бы быть против, на чем с успехом и играют овальноголовые. Но им эти тупоголовые овцы, твердящие “рашка-говно” и фапающие на всё заграничное, только потому что им сказали, что всё заграничное лучше по определению, не помогут, потому, что они чаще всего не способны связать и двух слов и осмыслить хоть что-то происходящее вокруг них.

Hikita Glazkov avatar
    Hikita Glazkov4 января 2022
    3

@murref, во первых – говорите за себя и от себя. а во вторых – умение использовать заумные обороты еще не признак способности к осмыслению происходящего вокруг, в особенности, когда инакомыслие наказывается. и в третьих – прошу вас назвать хотя бы один отечественный товар или бренд который известен во всем мире

FrogTS avatar
    FrogTS4 января 2022
    0

@Hikita Glazkov, Калашников, Камаз, Касперский, Газпром, Лукойл, Маша и Медведь, Faberlic, R.O.C.S зубная паста. Ещё писать?

Hikita Glazkov avatar
    Hikita Glazkov4 января 2022
    0

@FrogTS, ну круто. буду покупать не за рубежом автоматы, а наши отечественные

FrogTS avatar
    FrogTS5 января 2022
    0

@Hikita Glazkov, молодец,попросил назвать хотя бы один бренд и съехал с темы нелепым комментарием)

tamtam avatar
    tamtam4 января 2022
    0

@murref, переписывался я тут с одним думающим. Так наш разговор закончился аргументом – нам это не надо.

После этого я уже перестал писать. Это при том, что я не придерживаюсь уж прям агрессивной либеральной точки зрения.

lonz12 января 2022
    0

@murref, они могут быть не глупыми, но неинформированными. Введите в поиске “кп россия чемпион по неравенству”. И это провластное СМИ, т.е. всё ещё хуже. И подобных фактов множество. Знающий это и думающий человек не может быть сторонником действующей власти, только если он не в доле с ней.

Сергей avatar
    Сергей4 января 2022
    3

@iWanderer, да вы, батенька, политический расист. Даже из такого комментария смогли на коленке какашку слепить.

@iWanderer, истеричка

1

@iWanderer, чем же? Создают новые атомы которых ранее не существовало? Из чего? Из частиц которых ранее не существовало? А их откуда берут? Из воздуха? Которого ранее не существовало ?)

9. aydaya avatar
    aydaya3 января 2022

Размер то какой? Я может возьму, если 43,5RUS

10. fimoz avatar
    fimoz3 января 2022
    0

По факту, всему, что нас окружает, 4млрд лет.
    Нужно просто думать шире и понять, что Земля – это тоже космос.

deadmorozz avatar
    deadmorozz3 января 2022
    0

@fimoz, Нет, не всему. Человеческая глупость – сильно моложе.

Lioric avatar
    Lioric8 января 2022
    0

@fimoz, тогда уж, вплоть до 13 млрд. лет, если возраст вселенной учесть.

11. enso avatar
    enso3 января 2022
    0

Спасибо, я лучше пару Джорданов куплю :-) они как минимум по дизайну гораздо интересней

12. Terpentin avatar
    Terpentin4 января 2022

Уродливое

13. CascadeMT avatar
    CascadeMT4 января 2022

Какая феерическая фигня 🤣

Serdgio avatar
    Serdgio5 января 2022

@CascadeMT, Ужасающий истина!😂

14. Кирилл avatar
    Кирилл4 января 2022
    2

На «каждой кроссовке», кроссовки – они женского рода, черт возьми!

Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky4 января 2022
    0

@Кирилл, так же как туфли и тапочки.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь