Энтузиасты из России сделали лучшее приложение для умного дома. Мы протестировали Sprut.home и поддерживаем

Артём Суровцев avatar | 142
FavoriteLoading В закладки
Энтузиасты из России сделали лучшее приложение для умного дома. Мы протестировали Sprut.home и поддерживаем

Уже несколько лет я увлекаюсь темой smart-гаджетов и умного дома. К большому сожалению, после мощного толчка пару лет назад данная тема немного заглохла, а интерес пользователей к ней постепенно угасает.

Сейчас мы имеем несколько крупных экосистем, которые практически не взаимодействуют друг с другом, и кучу мелких компаний с десятком smart-гаджетов для узкого круга пользователей.

Связать все это в единое целое и получить стабильно работающую систему ужасно трудно. Каждый доморощенный Кулибин упирается в связку из “малинок”, хабов и облачных сервисов, которые работают с глюками и перебоями.

В ближайшее время все может круто измениться в лучшую сторону благодаря группе отечественных энтузиастов. Их проект знает каждый, кто вообще когда-либо интересовался темой умного дома или уже сделал его.

А главное, что ничего подобного в App Store вообще нет – это редкий случай, когда «наши» сделали абсолютно уникальный по качеству софт, без аналогов.

Немного предыстории

Все началось 4 года назад, когда любитель гаджетов и технологий Челбаев Олег решил вести собственный канал на YouTube. Основной тематикой роликов стали гаджеты и штуки для умного дома.

Обозревались и описывались разные технологии и системы управления, но основной упор делался на реализацию умного дома от Apple. Многие, и я в том числе, пытались сделать систему HomeKit центром своего “умнеющего” жилища, но в процессе сталкивались с рядом трудностей.

Во-первых, HomeKit Ready устройств на нашем рынке не так уж и много, а те, что есть, стоят в разы дороже конкурентов без заветной наклейки на коробке. Подключить к системе Apple сегодня можно практически любой умный гаджет либо при помощи специальной модифицированной прошивки, либо через определенную “прокладку” или “мост”.

Во-вторых, система HomeKit позволяет мониторить далеко не все показатели, снимаемые умными устройствами, не имеет тонкой настройки и расширенных опций, которые приходится задавать в родном приложении производителя.

В-третьих, приложение Дом от Apple имеет скудный интерфейс и неудобное управление, что сразу же отпугивает многих новичков от данной темы.

Хуже всего, что ни одна из существующих систем умного дома не позволяет комфортно и главное просто построить свой умный дом, чтобы в дальнейшем расширять его возможности и добавлять новые гаджеты.

Так у Олега появилась интересная идея – сделать универсальный хаб, который подобно спруту мог бы связать своими щупальцами все умные гаджеты в доме. Штука эта должна была быть максимально функциональной и при этом простой в освоении.

Никаких подключений по ssh, терминальных команд, установки плагинов и правки конфигураций. Только удобный plug&play.

А для управления всеми подключенными устройствами нужно полностью переработанное приложение для умного дома с удобным практичным интерфейсом.

От идеи до модели

Проект стартовал с приложения для Apple TV, которое заполняло оставленную купертиновцами нишу и позволяло управлять устройствами из HomeKit на большом экране телевизора.

Довольно странно, что с переходом на tvOS данное направление практически не развивают в компании, ведь телевизионная приставка с пультом ДУ гораздо больше походит на роль умного хаба в доме, чем смартфон или планшет.

После удачного опыта с программой для Apple TV началась разработка универсального хаба для объединения всех гаджетов в доме. Так называемый Sprut.hub по задумке создателя должен был объединить все распространенные протоколы связи и подружить гаджеты разных производителей друг с другом.

Для сбора интересных идей и тестирования наработок был запущен портал sprut.ai. Это своего рода открытый клуб единомышленников, которые “болеют” темой умного дома. Это позволило объединить сообщество и просто предоставить место для общения по теме.

На данный момент это самое крупное объединение в русскоязычной среде, где можно узнать тематические новости, найти полезные инструкции, поделиться кодом или посмотреть наработки других авторов.

Все это время (около двух лет) команда из четырёх человек трудилась над созданием приложения Sprut.home и готовится к выпуску нового умного хаба Sprut.hub.

Что еще за Sprut.hub такой


Рендеры третей модификации хаба, который скоро появится в продаже

Главная цель Sprut.hub – избавить пользователя от навязываемых экосистем и закрытых цепочек одного производителя. В идеале можно будет вообще не переживать по поводу совместимости гаджетов и покупать любое устройство с умной составляющей.

Дальше гаджет через хаб подружится с другой умной электроникой и будет доступен для управления любимым голосовым ассистентом.


Такую версию Sprut.stick 2 Pro на протоколе ZigBee можно купить прямо сейчас

До появления Sprut.hub для этого приходилось использовать Raspberry Pi с давно известным HomeBridge и кучей скриптов для сопряжения с разными устройствами.

Первый появившийся модуль Sprut.stick позволял расширить возможности такой “малинки” и без проблем подключать к ней самые распространенные модели умных устройств.


Sprut.hub на платформе Wiren Board

Позже Sprut.hub расширился на платформу Wiren Board. Это разработка отечественной компании, которая с 2012 года производит электронику и гаджеты для автоматизации. Это позволило пользователю бесшовно совмещать проводные ModBus-устройства и беспроводные решения на Zigbee и zwave одновременно.

Wiren Board это не узко заточенные устройства для умного дома, а набор устройств широкого спектра применения. Такие гаджеты уже несколько лет применяются в банковской сфере, энергетической промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве.

На данном этапе развития было принято решение построить еще одну “железку” для совмещения всех имеющихся протоколов связи с умными гаджетами с нуля. Это и есть реализация первоначальной идеи разработчика – собрать все распространенные протоколы связи в устройстве, с которым разберется даже домохозяйка.

Уже сейчас прототип нового Sprut.hub понимает Wi-Fi, Bluetooth, ZigBee, Z-Wave, RS485 (ModBus). Ведутся переговоры с другими производителями умных экосистем для интеграции их устройств в систему Sprut.

Круче всего, что на выходе хаб может передавать сигнал в любую из актуальных систем управления умным домом с голосовым ассистентом: HomeKit, Google Assistant, Алисе от Яндекс или Марусе от Mail.ru. Вот пример такого взаимодействия.

Зачем тогда здесь приложение Sprut.home


Первые варианты дизайна приложения Sprut.home

Программа стала логичным развитием идеи HomeCenter, но заточена под iPhone (версия программы для iPad и macOS скоро будет доступна в магазине).


Первый набросок будущего интерфейса приложения

Приложение появилось в App Store пару месяцев назад и на данный момент представляет лишь базовые возможности. Однако, тестирование и добавление новых фишек происходит регулярно.

Команда разработчиков вместе с тестерами-энтузиастами активно проверяют новые возможности и выкатывают их в релиз.

Так выглядела первая “карусель в приложении”

Кстати, “карусель” карточек в главном меню приложения является полностью уникальной разработкой, а не каким-нибудь стоковым элементом интерфейса, который копируют создатели недорогих утилит-клонов. Здесь все выверено до миллиметра и до сотой доли секунды, физика и анимация прописывалась и шлифовалась в лучших традициях Apple.

Сейчас это более удобная и красивая оболочка для системы управления HomeKit. Приложение платное, деньги идут на поощрение небольшого коллектива, который на голом энтузиазме разрабатывает революционные продукты в перспективной нише.

📲 Купить Sprut.home в App Store.

Чем Sprut.home лучше приложения Дом от Apple

Утилита Sprut.home зародилась именно из-за несовершенства фирменного приложения Apple, которое хоть и является лишним из существующих пультов для умного дома, но несколько лет практически не развивается и стоит на месте.

Вместо плоской и минималистичной утилиты разработчики попытались создать более наглядный и по-своему уникальный пульт управления умным домом. Получилось свежо и интересно, а главное – не похоже на все остальные подобные приложения, который делаются под копирку.

Sprut.home работает со всеми устройствами, которые добавлены в HomeKit, кроме HomePod, Apple TV, телевизоров и поддерживаемых маршрутизаторов. Это не прихоть разработчиков, а ограничения со стороны Apple.

Вот ключевые особенности Sprut.home, которые делают его лучше “стандартного Дома” на iPhone.

1. Более простой и наглядный интерфейс

Приложение от Apple не блещет интуитивно понятным управлением. При всей простоте структуры программе явно не хватает наглядности. Просто посмотрите на анимации выше, как выглядит перемещение между комнатами в двух приложениях.

В Sprut.home сразу понятно, сколько комнат добавлено в умном доме, простым прокручиванием списка можно перемещаться между ними и использовать быстрые переключатели для управления электроникой. Аналогичное меню позволяет переключаться и между несколькими умными домами.

Кроме этого на карточке каждой комнаты увидите статусную строку с показателями разных приборов и датчиков. Разработчики постарались найти идеальный баланс между количеством информации, интерактивными элементами и пустым пространством на экране, чтобы интерфейс не напрягал и был удобным.

Даже банальное включение и выключение света в комнате дублируется подсветкой карточки. Странно, почему в Apple так не сделали.

2. Все заточено под управление одной рукой

Согласитесь, вдумчиво и вальяжно приложение для умного дома вы будете использовать только первый раз во время настройки. В дальнейшем программа будет выступать в роли пульта дистанционного управления.

Чем быстрее и проще будет управление, тем лучше. Именно по такому принципу и создавалось приложение Sprut.home.

Переключение между комнатами или домами это простая прокрутка списка в виде вертикальной карусели. Остановил палец на нужной комнате и сразу можно управлять гаджетами.

Почти все иконки и переключатели оказываются в зоне досягаемости большого пальца при хвате iPhone одной рукой, никакой удобный доступ здесь не нужен.

А как же здорово выглядят и работают колесики регулировки яркости/громкости/температуры. Есть виброотклик и кинетическая прокрутка, все выполнено по заветам Apple.

Меню включения, изменения яркости, цвета или режимов работы выполнены в едином и понятном для пользователя стиле.

3. При наличии камер интерфейс оживает

Установленные в доме камеры будут выводить актуальные снапшоты прямо в интерфейс главного экрана. Простая прокрутка списка позволит оценить обстановку.

Если же остановить карусель на конкретной комнате, получите live-трансляцию с камеры наблюдения. Без дополнительных меню, диалоговых окон или всплывающих подсказок.

Можно оценить ситуацию прямо на ходу, находясь вдалеке от дома и не тратя много времени на переключения по разделам программы или экранам с разными комнатами.

4. Главное меню полностью настраиваемое

Разумеется, можно добавлять любые гаджеты в избранное, менять местами комнаты в списке, скрывать ненужные устройства или сортировать их при переполнении перечня.

Главное, можно собрать все самые полезные переключатели, гаджеты, датчики и камеры в одном месте, чтобы превратить программу в удобный пульт.

Так после открытия приложения для отправки нужной команды потребуется не более пары тапов по дисплею.

Что ждет проект в будущем

На данный момент это лишь список визуальных реализованных фишек приложения Sprut.home. Утилита уже в разы нагляднее и удобнее программы Дом от Apple.

За неделю тестирования у меня резко сократилось экранное время программы для управления умным домом. Если раньше для настройки или включения гаджетов приходилось тратить 7-10 минут ежедневно, то сейчас Sprut.home запускается максимум на 1-2 минуты.

Уже за это можно поставить 5 звезд программе в App Store. Разработчикам пользовательского интерфейса из Купертино здесь есть, чему поучиться.

Однако, визуальная оболочка для HomeKit это только начало, или правильнее сказать, одна грань проекта Sprut. По-настоящему расцветает программа вместе с гаджетом Sprut.hub.


Так будет выглядеть веб-интерфейс сервиса

Разработчики поделились планами на ближайшее будущее и они порадуют всех без исключения любителей умной техники.

Во-первых, ведется активная разработка веб-интерфейса для управления устройствами из Sprut.hub. Это позволит быстро просматривать статус гаджетов в доме или управлять электроникой прямо во время работы за компьютером.

Перейти на отдельную вкладку в браузере порой бывает быстрее, чем доставать смартфон из кармана и искать иконку нужного приложения. При этом на большом экране может поместиться гораздо больше выключателей и информационных карточек.

Так будет выглядеть новый Sprut.hub в 2021 году

Во-вторых, на финальной стадии находится запуск самой навороченной на данный момент версии Sprut.hub. Эта волшебная коробочка отлично дополнит приложение и впишет в любую используемую вами систему управления умным домом большинство гаджетов на рынке.

С ней вы забудете о танцах с бубном и всевозможных костылях.

В-третьих, команда разработчиков планирует сделать приложение для Android. Большую часть аудитории нашего сайта это не особо заинтересует, но факт того, что можно будет подружить Android и HomeKit заслуживает уважения. Обещают представить утилиту в 2021 году.

Связь между несовместимыми на данный момент системами будет возможна как через Sprut.hub, так и через облачный сервис.

Все это можно ускорить и профинансировать, купив приложение Sprut.home в App Store.

Сейчас это лишь первый кирпичик в фундаменте умного дома нового поколения. Чем активнее будет отклик пользователей, тем больше энтузиазма это добавит разработчикам системы. Все вопросы, пожелания и предложения по поводу развития проекта можете высказывать в Telegram-канале проекта.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (87 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)
undefined
iPhones.ru
Выглядит и работает лучше, чем у Apple.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 142

  1. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity23 декабря 2020
    7

    Сильно плюсую+++. Ничего похожего на рынке нету. Всё что есть повторяют друг друга

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    7

    @virtualinsanity, глючное говно, лучше уж пускай повторяют друг друга. чем выкинутые деньги.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    4

    @red2121, можно развернуть тезис ?

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    2

    @Sprut.1, за неделю что лежало на тестах зависло 3 раза. релейные блоки периодически не отрабатывали. Рекомендованный блок питания 2 раза меньше потребляемого. Так что удобство весьма сомнительные

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    1

    @red2121, пруфы плиз и развёрнутые сообщения, на гите таких проблем не описано.

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    6

    @Sprut.1, конечно не написано :) https://sprut.ai/ тут забанили и почистили :) удачи. Нормально внешний контроль для watchdog сделайте что бы перегружать железо для начала

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    2

    @red2121, теперь всё становится понятнее, обида играет, а я тут со своими пруфами. в след раз легенду по лучше придумай

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    6

    @Sprut.1, какая обида? ОТК лучше введите и говно людям за бешеные бабки не продавайте. Вам указали на не доработки, а Вы как в детском садике забанили и потёрли. Могли бы исправить и все было огонь. Так что лучше бы взяли ОВЕН ПР-200 вместо своих поделок он хоть стабильно работает

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    3

    @red2121, Что вы тестировали ? на чём вы тестировали ? В какой промежуток времени ? Где хоть один ваш репорт с ошибкой ? Мы сейчас продаём только стики и приложение, бабки действительно за них бешеные. Прошу не размазывать фикалии по вентилятору, а добавить хоть один факт и внести конкретику.

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    4

    @Sprut.1, Был клиент которому понравились видосики на ютубе, он насмотрелся купил Wiren Board с кучей разных модулей, потом подключались настраивали Ваш sprut, оно работает но как то не очень. Отписал все что отловил по ошибкам, меня забанили. Дальше мне это не интересно тем более есть более стабильное железо. У себя построил на промышленной автоматике.
    https://spruthub.ru/images/index/wirenboard_b.jpg

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @red2121,
    1) Так бы и писал, что у тебя хватило мозгов продать клиенту хаб который находится в бете и не для коммерческого использования
    2) Не плохо было бы представиться и обозначить себя, кто вы ? ник? компания? и тд – страна должна знать своих героев
    3) Вам бы матчасть не плохо подкачать прежде чем услуги за деньги оказывать, спрут.хаб пока это софт за железо отвечаете вы, те вы ещё раз расписались в своей несостоятельности

    red2121 avatar
    red212124 декабря 2020
    3

    @Sprut.1, 1) клиент это говно купил сам
    2) излишне это. помогал по причине что очень попросили настроить это
    3) какую мат часть? бред не несите уже

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @red2121,
    1) Из-за вашей “пряморукости” и желании наживы называть продукт “говном” это сильно, не предоставляя ни одного доказательства или аргумента.
    2) Тогда зачем ты тут позоришься ?
    3) “Дальше мне это не интересно тем более есть более стабильное железо” на данном этапе мы не производим железо в виде конечного оборудования, тут мат часть.

    red2121 avatar
    red212124 декабря 2020
    2

    @Sprut.1, 1) про вашу “пряморукость” я уже знаю, вместо того что бы тут доказывать мне. займитесь своим продуктом
    2) что я тут позорюсь, что в лоб сказал что Вы украли home assistant и продаете за деньги.
    3) Это очень замечательно что не производите.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @red2121,
    0 – пруфов, 0 – аргументов, 0 – доказательств
    вы батенька трусливое врущее создание которое даже представиться не может, и мне вас искренне жаль…
    На этом разговор закончен, ибо кроме влажных фантазий у вас ничего нет.

    red2121 avatar
    red212124 декабря 2020
    2

    @Sprut.1, с чего вы решили что я Вам что то должен? я уж лучше на пикабушках про Вас напишу Пусть страна очередных создателей bolgenos узнает :)

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @Sprut.1, с нетерпением жду, но ведь и тут “мамкин инженер” на задней покатается )))) ибо ведь не должен ничего ))))

    Konstantin Odin avatar
    Konstantin Odin26 декабря 2021
    2

    @Sprut.1, ну ты и неадекват. Даже не важно врёт он или нет. Позоришь свою шаражку

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2020
    0

    @red2121, пили пост)

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    0

    @iWolf, я инженер, писатель из меня так себе :)

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @red2121, по посту выше заметно) когда клиенту продаётся тестовый и бесплатный софт который находится в бета доступе…
    Я бы почитал ваше творение, поэтому +1 за статью

    red2121 avatar
    red212124 декабря 2020
    0

    @Sprut.1, за месяц у Вас что то изменилось?

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @red2121, можете почитать ченжлог, если вы тестируете продукт, но от темы не уходите “инженер” просим статью

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    1

    @virtualinsanity, Спасибо за добрые слова, именно этой дорогой мы и идём поперёк течения…ибо все боли прочувствовали на себе и собрали все грабли )

    anonimno avatar
    anonimno25 декабря 2020
    3

    @Sprut.1, “поперёк течения” это вы хорошо написали. Только тут оно обозначает, что вы уничтожаете свой продукт своей неадекватностью.
    Забанить везде и навсегда лояльных людей помогающих вам на вашем же портале – это “недопонимание” видите ли :-)))

    Илья avatar
    Илья23 декабря 2020
    1

    @virtualinsanity, на рынке похожего достаточно. Например, Homey.
    Но то, что отечественные разработчики тоже появляются в этой нише – в любом случае хорошо.

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity23 декабря 2020
    0

    @Илья, Homey у меня есть, а железа от sprut пока нету. Тут ничего не скажу. Homey года 2 назад использовал. Сейчас всё на homebridge. Намного больше плагинов. Я за софт плюслвал. Он же на замену apple home. Спрут удобней во многом. Куда расти конечно есть. Ну а так ничего идеального нету.

    iGitlin avatar
    iGitlin24 декабря 2020
    1

    @Илья, колобок у меня то же был, как раз от Олега узнал о нем. Но в итоге от него отказался когда производитель все испортил и выпустил про версию что бы снять ограничение на установленные приложухи и девайсы.
    Сейчас у меня все крутится на линуксе в Iobroker.
    Но вот 3 версию спрутхаба посмотрел бы.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @Илья, Я же и был первый кто топил за этот шар и на версии 1.5 – он отвечал на 95% моим идеалам, мы даже выкатили 3 или 4 плагина для него. Но после версии 2.0 разработчики просто начали его убивать…поэтому тут даже сравнивать не стоит, когда у него даже в проверсии стоит самое убогое железо, а из-за своей кривой политики сейчас разбежались почти все люди которые БЕСПЛАТНО писали плагины.

    iGitlin avatar
    iGitlin24 декабря 2020
    1

    @Sprut.1, я это все помню – почти с начала зарождения сайта и канала.

  2. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev23 декабря 2020
    2

    Я запутался, куча проектов для умного дома, какой использовать не понятно, у всех есть хабы, приложения, датчики, по сути одно и тоже. И не понятно, через какое время та или иная контора загнётся, хочется выйбрать производителя на перспективу ж

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 декабря 2020
    1

    @Pavel Volobuev, разработчики уверяют, что именно эта ситуация и подтолкнула их к созданию своего продукта. Существующие альтернативы имеют свои особенности и недостатки, а главное, могут запросто свернуть не туда после очередного апдейта.

    iWanderer avatar
    iWanderer23 декабря 2020
    2

    @Артём Суровцев, Вы молодец: замечательная статья и оч интересная тема!

    Прочитал с удовольствием.

    Smolny avatar
    Smolny23 декабря 2020
    11

    @Артём Суровцев, классика же. На рынке 15 конкурирующих приложений, надо сделать универсальное!
    Опа, на рынке 16 конкурирующих приложений.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    0

    @Smolny, хороший анекдот ) если бы можно было купить что-то красивое и удобное, мы бы не разрабатывали приложение. Больше всего ненавижу тратить время на велосипеды )

    Smolny avatar
    Smolny23 декабря 2020
    3

    @Sprut.1, конкретно мое мнение тут просто: есть предустановленный HomeKit, он работает, все остальное – от лукавого. Точно так же у меня стоит Сафари дома и Edge (Или интернет эксплорер? Не помню) на рабочем ноуте. Зачем нужны все эти хромы и мазилы – не понимаю. Извините, я не ваш клиент.
    Однако, я активно приветствую любую разработку электроники в России, которая вышла за рамки радиолюбительства. Поэтому помогаю таким разработчикам оптимизировать их изделия по цене/функционалу, качеству производства на общественных началах. У меня есть фейкомыло [email protected], приходите, пообщаемся. Возможно, я смогу вам помочь сделать ваш продукт лучше. Не по софту, по железу.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    0

    @Smolny, он работает ровно до того момента пока у тебя 5 устройств и одна камера, дальше начинается ад. Ровно по этой причине и было написано это приложение. И никто насильно ничего покупать не заставляет ;) за предложение спасибо

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme23 декабря 2020
    2

    @Sprut.1, 17 устройств. Никакого Ада нет. Как и обрыва связи с серверами аквара, за 1,5 года использования не наблюдал.

    ___vento___ avatar
    ___vento___23 декабря 2020
    0

    @mikhailvkme, аналогично. 16 хоумкит-совместимых устройств – все ок уже несколько лет.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    2

    @mikhailvkme, если вам всё нравится значит надо этому радоваться =) у меня 100+ девайсов, а серьёзный дискомфорт начался когда квадрат 3 на 3 закончился, а интерфейс может или понравится или нет, угодить всем не возможно

    Tilk avatar
    Tilk23 декабря 2020
    0

    @Smolny, прошу прощения за оффтоп. Каким образом помогаете оптимизировать? В чем есть конкретно опыт? Тоже есть проект в области электроники (на стадии предпроизводства). Был бы уместен объективный отзыв/совет со стороны, только не обывателя, а профильного человека.

    Griffin9k avatar
    Griffin9k23 декабря 2020
    2

    @Sprut.1, интересно, но не совсем понятно ложится ли ваше решение на нужды пользователя. 1000₽ при условии попадания в точку- хорошая цена. Но хотелось бы какое-то бесплатное тестовое приложение для проверки совместимости своих устройств в бою.
    Сделайте ограничение на кол-во подключаемых устройств, создаваемых домов или действий, в конце концов, но дайте нам убедиться, что все работает как надо.

    Например, написано про камеры – есть поддержка. Но камеры xiaomi сами по себе – глючное Г, и как они будут отрабатывать в вашем приложении понять схожу не возможно.

    Tilk avatar
    Tilk23 декабря 2020
    0

    @Griffin9k, поддержиааю! Мне не жалко 1000 р за работающий хаб

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @Griffin9k, Увы тут мы заложники ситуации, эпл запрещает ограничивать функционал хомкита, те или всё бесплатно или всё за деньги. Поэтому красиво деку сделать нельзя, а сейчас благо есть механизм возвратов который просто позволяет откатить транзакцию.
    По камерам и устройствам, всё что у вас есть в программе дом перекачует в спрутхом

    Вешняков Андрей avatar
    Вешняков Андрей25 декабря 2020
    0

    @Sprut.1, олег, может выкатить приложение демо, чтобы можно было полазить по интерфейсу посмотреть, как добавлять, какие устройства, ну и фейковые действие и сценарии. А под камеры подложить заранее заготовленные видео, для наглядности

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    0

    @Pavel Volobuev, тут каждый принимает своё решение. Но у нас нет своих датчиков (ибо нет смысла в очередной раз ребрендить тую) мы просто даём вам выбор из всего самого популярного и стабильного. Мы просто пытаемся делать своё дело лучше всех )

  3. AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev23 декабря 2020
    3

    Как то они опоздали MiHome уже давно делает тоже самое, тот же самый aqara hub интегрирует разные устройства и разные ассистенты… только вот это все равно не лучше нативной интеграции так как через костыли… и я сомневаюсь что эта разработка будет конкурировать по цена качеству… О цене в статье вообще не слово – что подозрительно…

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 декабря 2020
    2

    @AlexMcSaev, узнать цены на приложение и старую модель хаба можете по ссылка из статьи, а новый хаб еще не вышел. А не счет MiHome и aqara hub сам пользуюсь, но периодические перебои связи с китайскими серверами напрягают, а в Sprut.hub все работает локально. При этом никто не ограничивает круг гаджетов для использования.

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev23 декабря 2020
    1

    @Артём Суровцев, Из цен у них на сайте есть только цена на USB Sprut.stick ZigBee 2 Pro аж за 4000 рублей только для поддержки одного из трех протоколов. На минуточку тот же Hub от aqara за теже деньги уже предлагает все в комплекте. И как все сотальное не доступно… поэтому и говорю что цен просто нет… и это подозрительно… Зачем рекламировать продукт которого еще нет – его не возможно протестировать, сформировать о нем мнение, кто может гарантировать что это будет работать нормально? Ваши голосовые ассистенты не работают локально – а кнопки и так работают локально у всех… и я сомневаюсь что с яндексом получится работать локально так как нужно подключать плагин в алису а ему для работы нужна обратная точка доступа – и это скорее всего будет сервер так как ваше домашнее оборудование врядли сидит на постоянном IP с пробросом через маршрутизаторы соответсвенно yandex до него просто не достучится..

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 декабря 2020
    0

    @AlexMcSaev,
    1. голосовые ассистенты в любом случае будут работать по сети (что с хабом, что без него), хаб позволит настроить все сценарии автоматизации локально и будет работать даже без интернета. Та же экосистема Xiaomi часть сценариев помещает в облако и без интернета они не работают.

    2. Статья в основном про приложение, которое уже есть и работает. Рассказ про все остальное для того, чтобы больше погрузить в тему читателей. Как только новый хаб появится в продаже, постараюсь протестировать его и написать обзор-опыт эксплуатации.

    3. Sprut.stick не ограничивает вас в покупке только устройств Xiaomi/Aqara и вообще на счет ценообразования вопрос не по адресу.

    bj_tracer avatar
    bj_tracer24 декабря 2020
    1

    @AlexMcSaev, ну ну… только 90% устройств, которые работают с михомом заточены под китай! соотв приходится работать через их сервера.
    продуктов для глобального или европейского рынка минимум.
    на андроиде можно хотя бы ломаный михом пользовать, чтобы китайские девайсы работали через европейские сервера, а яблочники в пролете.
    зато если эти же девайсы прописать в какой-нить хомассист, то все работает ок.
    почему у ксимоми такая полтика в разделении рынков – не понятно…. особенно для мелких устройств, ну и в ключе якобы официальной работы на нашем рынке.

    опять же такого приложения с каруселькой ни у кого нет – это реально удобнее, чем то что предлагает эпол (ну и те кто срисовал с него без толики своей фантазии). как придумали когда-то плиточный интерфейс, так все за него и топят… ну кто-то еще списки предлагает.

  4. AppleDominator avatar
    AppleDominator23 декабря 2020
    0

    Тема норм. Мне нравится идея универсального хаба. Да, всё можно навернуть самому через Homebridge, но если тут всё будет работать из коробки, то сразу +100. Вот только своё приложение мне не нравится, будь оно хоть какое удобное. Интеграция с Homekit рулит, это сразу гарантирует работу на всех девайсах Эппл, интеграцию с Сири и т.д.

    Так что если бы через этот хаб можно было бы легко интегрировать изначально не Homekit’ные девайсы разных производителей в Homekit без танцев с бубном, то я бы даже взял.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 декабря 2020
    3

    @AppleDominator, так через хаб и так можно интегрировать кучу сторонних девайсов, а приложение – это просто альтернативная оболочка для управления. Все, что добавляется в приложении Sprut.home и так попадает в Дом от Apple и может управляться оттуда или через Сири.

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev23 декабря 2020
    1

    @AppleDominator, Попробуйте aqara hub последний интегрируется в homekit и все работает из под него…

    MrGrave avatar
    MrGrave23 декабря 2020
    0

    @AlexMcSaev, aqara hub 3, например, не может прокинуть свой собственный функционал ИК-пульта в homekit. Без этого не автоматизировать уже имеющийся кондей. Есть решение (всего одно), за конский ценник и редкое в РФ.
    Фактически нет решений для homekit для управления шторами типа римских – есть только один несертифицированный привод, эстонский, который добавляется в homekit. Но он требует свой хаб для интеграции, у него конский ценник и в РФ не доставляется… И таких затыков много

    Tomasz avatar
    Tomasz23 декабря 2020
    1

    @MrGrave, новый Aqara Hub 2020 года с ИК.

    MrGrave avatar
    MrGrave23 декабря 2020
    0

    @Tomasz, ИК не пробрасывается в homekit

    Андрей Синельников avatar
    1

    @MrGrave, есть и работает, да еще и с обратной связью в хк

    new_merlin avatar
    new_merlin23 декабря 2020
    0

    @Tomasz, а можно по подробнее , на Оф.сайте нет информации, пытаюсь давно найти нормального решение с ir для Управления кондиционерами

    MrGrave avatar
    MrGrave23 декабря 2020
    0

    @new_merlin, Alex Kvazis в ютюбе обозревал хаб 3, так у него настроенный девайс в aqara-апе не прокинулся в homekit,
    а единственное, найденное мной, решение – The Smart AC Control V3+

    new_merlin avatar
    new_merlin24 декабря 2020
    0

    @MrGrave, спасибо, почитаю, ценник конечно не гуманный

    roma_pop avatar
    roma_pop25 декабря 2020
    0

    @MrGrave, Mi Remote у меня не завелся, не смог обучить с пульта командам. Но зато старый добрый Broadlink Pro с полпинка принял команды кондиционера, так что поставил откопанный с чердака старый реликт.

    Tomasz avatar
    Tomasz23 декабря 2020
    0

    @new_merlin, управление кондеем у меня через Miija Remote IR + привязка к Сири через Shortcuts из MiHome.

    А так – Aqara Hub 3.

    new_merlin avatar
    new_merlin24 декабря 2020
    0

    @Tomasz, Miija Remote IR тоже стоит, но пришлось поменять на регион Китай из-за этого, и не могу связать с aqara, хотел бы вообще все интегрировать в Home

    MrGrave avatar
    MrGrave24 декабря 2020
    1

    @new_merlin, вот еще интересный проект LOOKin Remote – они сейчас как раз в процессе добавления homekit

    new_merlin avatar
    new_merlin24 декабря 2020
    0

    @MrGrave, читал, жду выхода, думал что-то есть уже готовое

    Андрей Синельников avatar
    0

    @MrGrave, уже тестим ;)

    Андрей Синельников avatar
    0

    @AlexMcSaev, он отлично смотрится в курятнике ;)

  5. Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    4

    Друзья огромное спасибо за поддержку

    oreldim avatar
    oreldim23 декабря 2020
    0

    @Sprut.1, скажите , ваше приложение сможет сделать автоматизацию используя датчик яркости света из акары ? На прямую не пробрасывается яркость( а в акаре нет девайсов хомкитовских( хочу свет вкл как стемнеет или погода пасмурная) в акаре нет лампочек хомкитовских а в хомките нет датчика яркости акаровского ((( ваше приложение сможет ?

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @oreldim, Если в хк нет акара датчика, тут никто сделать не сможет, что за датчик ?

    oreldim avatar
    oreldim23 декабря 2020
    0

    @Sprut.1, еще вопрос—есть у вас автоматизация от заката до 23 часов напримаер ? У эпла или время или закат/рассвет( а мне надо совместить)

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @oreldim, по автоматизациям увы мы ограничены предоставленным функционалом ХК, если ни в одном приложение этого нет значит и мы тут чуда сделать не сможем, а автоматизации в работе

  6. oreldim avatar
    oreldim23 декабря 2020
    1

    Привет) а где скидка для нас ? Нужна скидка для фанатов) тогда купим😂

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @oreldim, на приложении увы и так стоит минимальный ценник для его дальнейшего развития.

  7. vodoley213 avatar
    vodoley21323 декабря 2020
    2

    Штукарь за приложение – смелый ход

    oreldim avatar
    oreldim23 декабря 2020
    0

    @vodoley213, о чем и я

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    0

    @vodoley213, увы это не игра =( что бы ставить ценник 99р, объём аудитории кратно меньше. Но даже в таком прайсе ничего не купить…

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    1

    @Sprut.1, home assistant бесплатный

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    0

    @red2121, если ты сисадмин и знаешь питон) и не обновляешь его) и любишь садо-мазо) увы качество большинства решений оставляет желать лучшего, но это не претензия ибо опенсурс, не нравится ? просто допиши

    red2121 avatar
    red212123 декабря 2020
    1

    @Sprut.1, так Вы коряво пытаетесь повторить home assistant :) не удивлюсь если от туда часть блоков. Жаль поделку отдал, а так глянул бы код. Очередная Bolgenos

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    0

    @red2121, о диванные войска ) жду пруфы ;)

    ___vento___ avatar
    ___vento___23 декабря 2020
    11

    @Sprut.1, хамить тем, кому хочешь продать (статья ведь здесь для читателей сайта) – рузьке бузинесс. До прочтения комментов хотел купить на пробу. Теперь же желаю удачи в переделке велосипеда в самокат.

    anonimno avatar
    anonimno24 декабря 2020
    4

    @___vento___, я тоже почти купил, но к счастью они меня забанили раньше за предложение по улучшению в чат для предложений ))

    anonimno avatar
    anonimno25 декабря 2020
    1

    @Sprut.1, а разве не вы выписали, что поддержку зигби устройств скопипастили с zigbee2mqtt?
    Или вы прямо каждое поддерживаемое устройство купили, разобрали и внесли поддержку в свой код?

    Sprut.1 avatar
    Sprut.125 декабря 2020
    1

    @anonimno, Нет. Да, точнее 90% купил – остальное однотипное добавляю по ишью с гита.

  8. PDykoun avatar
    PDykoun23 декабря 2020
    3

    999 р за приложение, делающее лишь чуть удобнее бесплатное??? собственно за что?

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @PDykoun, Если вы не поняли зачем, логично предположить что у вас и так всё отлично и приложение вам не нужно ) так бывает

  9. PDykoun avatar
    PDykoun23 декабря 2020
    4

    Да, и к редакции – что то не увидел пометки “На правах рекламы”

    Кстати, приложение для управления EVE – бесплатное и предлагает БОЛЬШУЮ функциональность при свое БЕСПЛАТНОСТИ.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 декабря 2020
    0

    @PDykoun, видеть рекламу везде и во всем – удел любителей бесплатных приложений.

  10. stepanet avatar
    stepanet23 декабря 2020
    0

    Добрый день, у меня сейчас сборная солянка:
    1. Реле sonoff, перестало работать через хомбридж и прокидываться в Apple Homekite. Да и порядком надоело его на маке в терминале запускать.
    2.Шлюз xiaomi 3 + пара датчиков температура/влажность
    3.Умная розетка с Wi-Fi управлением с поддержкой Apple Homekit

    Можно это будет соединить в одни ваш хаб и пользоваться вашим приложением?

  11. i3laze avatar
    i3laze23 декабря 2020
    3

    1000₽ за приложение сразу после прочтения статьи? Уже побежал..

    Сделайте лучше Freemium какой-нибудь.. или бесплатную версию лайт..

    Sprut.1 avatar
    Sprut.123 декабря 2020
    1

    @i3laze, нельзя, политика эпла нельзя ограничивать стоковый функционал хомкита…или полная покупка или бесплатно

    MrGrave avatar
    MrGrave23 декабря 2020
    0

    @i3laze, Да, что-то надо, чтобы попробовать руками

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 декабря 2020
    0

    @i3laze, включить свет бесплатно, а выключить за 99 рублей), а чтобы потом снова включить – подписка на месяц 999 руб.

  12. Vandal Visual avatar
    Vandal Visual23 декабря 2020
    3

    Безусловно много вопросов возникает после прочтения статьи.
    1. 999₽ за приложение – откуда такое ценообразование, если ваш хаб стоит дороже аналогов?
    2. Не указано -будет ли подтягиваться список девайсов из MiHome для разных регионов (Китай или Европа)?
    3. Возможно ли использование сторонних хабов в приложении вроде Mi или Aqara?
    4. Создать новую оболочку – ума много не нужно, но протестировать идею заплатив вперёд – это too much!

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    2

    @Vandal Visual,
    1) Приложение самодостаточно и работает со всем* что у вас есть в ХК, а где вы видели цену хаба ? он в бете и не продаётся
    2) Если устройства есть в Хомките то да
    3) Конечно и ми и акара, частично научились передавать устройства в Хомкит
    4) “Создать новую оболочку – ума много не нужно” покажите тогда, что-то годное помимо приложения дом…

  13. Vitaly Koryakin avatar
    Vitaly Koryakin23 декабря 2020
    2

    Год ждал релиза, слюнки текли с выставки в прошлом году . Очень жду апдейта с камерами. Спасибо команде. Каждый потраченный рубль в приложении не зря.

    anonymous avatar
    anonymous23 декабря 2020
    4

    @Vitaly Koryakin, опять боты подтянулись. Чтож вы все такие предсказуемые и тупые 🤦‍♂️

  14. Willy Wonka avatar
    Willy Wonka23 декабря 2020
    2

    Респект Олегу

  15. Boombaran avatar
    Boombaran23 декабря 2020
    0

    для умного дома, нужен сначала дом, а в квартире я им сам могу все сделать, мне автоматика нах не нужна)))

  16. AntonNickolaevich avatar
    AntonNickolaevich23 декабря 2020
    0

    Пользуюсь более месяца. Клёвое приложение. Первое приложение купленное мною.
    Есть возможность регулировать яркость и цвет ламп, информативно.
    Активнейшим образом развивается в отличии от оригинального приложения, которое дико виснет на macOS, и теряет связь с устройствами.

  17. ostapchukgena avatar
    ostapchukgena23 декабря 2020
    0

    Я пользовался этим приложением и через неделю отказался. Не потому, что оно плохое, а потому, что в итоге мне приходилось пользоваться сразу тремя приложениями. У меня Home assistant, не все устройства прокидываются в ХоумКит, значит частью устройств я должен управлять хоумКит и частью ХоумАссистант. И тут еще третье приложение. Поэтому я в ХоумКит настроил только голосовые сценарии, а руками управляю по необходимости с приложения для Home Assistant

  18. EvLuz avatar
    EvLuz23 декабря 2020
    0

    Думаю что пока на нашем российском рынке ничего лучшего не придумали, с нетерпением жду красивый Спрут. Хаб. Приложение уже купил, постоянно авторы добавляют новые фишки и развивают его и можно поучаствовать в развитии приложения, оперативно общаясь с разработчиками. Очень хорошая статья, буду ждать от автора продолжения .. по развитию проекта.

    ___vento___ avatar
    ___vento___23 декабря 2020
    4

    @EvLuz, регистрация сегодня, единственный коммент.
    Спрут.аи, не надо так топорно работать 😂

    EvLuz avatar
    EvLuz23 декабря 2020
    1

    @___vento___, А что не так, я регистрируюсь тогда когда хочу оставить свое мнение. Сайт iphones.ru переодически читаю, да sprut.ai мой любимый сайт по умному дому, и да он мне не безразличен. Это разве дает Вам право упрекать меня в чем-то.

    ___vento___ avatar
    ___vento___23 декабря 2020
    3

    @EvLuz, Sprut.1, можете еще, дабы не отступать от традиций, сами себя лайкнуть 😂

  19. shevcov avatar
    shevcov23 декабря 2020
    0

    Есть совсем скромный запрос – лампочка е14 для эпол хомкит. Никак не могу найти :( никто не встречал?

    Tomasz avatar
    Tomasz23 декабря 2020
    1

    @shevcov, у филлипс есть, но нужен их хаб. Посмотри в али, там может быть.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @shevcov, каталог на спруте посмотрите

  20. dimsonclear avatar
    dimsonclear23 декабря 2020
    0

    Неплохо!
    Посоны, я бы предложил в карусельке (как на вотчах) на iOS айфоне задние карточки оставлять с названиями а микро-данные под заголовками как-то фейдить, чтобы они в фон утопали. А то иерархии нет по важности, будто список со смещениями.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    2

    @dimsonclear, за предложение огромное спасибо, эту механику так же прорабатывали…но увы не подошло, если буду расписывать почему это будет вагон текста =( карусель сейчас хороша, но не идеальна, но до идеала обязательно доведём.

  21. GIK avatar
    GIK23 декабря 2020
    2

    Огромный вопрос – какие девайсы будут поддерживаться? Их уже десятки тысяч! Вот есть, например устройство, которое не популярно в сообществе, как его прокидывать в спрут хаб если разработчики не добавили его app? Опять на коленях просить разработчиков за деньги добавить устройство? Будут ли автоматизации в спрутхабе как в Homey? Или это только очередной пульт? Чем Спрутхаб кроме визуализации, лучше HomeAssistant, который поддерживается мировым сообществом?

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    0

    @GIK, Я так понимаю вопросы в разрезе хаба.
    Все стандартизованное типа звейв, зигбии, модбас, бт и тд + наиболее популярные игрушки типа сяоми/сонофф и тд + будет поддержка ХК на вход)
    Если непопулярно, будет система плагинов где можно самому написать поддержку.
    Автоматизации как раз будут как в хоми версии 1.5 только на стероидах )
    И последний вопрос качество, стабильность, простота, поддержка

  22. ___vento___ avatar
    ___vento___23 декабря 2020
    1

    Предвидится ли интеграция с проприетарными протоколами вроде KNX и Homematik-IP?
    Одинокий зигби – это уровень умных лампочек в съемной квартире.

    iGitlin avatar
    iGitlin24 декабря 2020
    1

    @___vento___, ну вообще то на Зигби много чего есть кроме освещения, замки, краны, датчики, реле, выключатели.
    По этому никогда не понимал зачем эти дорогие KNX. Только из за понтов?

    Я начинал УД с хомкитовских, потом добавились z-wave, но ценник последних и отсутствие много чего не давало собрать желаемое. В итоге сейчас у меня солянка но в основном на зигби – лампы ленты, датчики, проводные и беспроводные выключатели, розетки.

    ___vento___ avatar
    ___vento___24 декабря 2020
    0

    @iGitlin, KNX – это шина. Если в зигби сдохнет хаб, то все ляжет. В каэниксе хаб это просто шлюз.
    Почитайте про протокол – это, как минимум, интересно.

    ___vento___ avatar
    ___vento___24 декабря 2020
    0

    @___vento___, у меня тоже куча зигбятины, от которой я не в восторге из-за радиоканала и интерференции с вафлей. Жалюзи в спальне я победил, но лампы хюе не всегда четко срабатывают на комманды. Провод в этом поане лучше.

    iGitlin avatar
    iGitlin24 декабря 2020
    0

    @___vento___, Ну вот у меня в люстре 8 ламп Hue, еще лента в карнизе, лампа на столе и 3 Hue Play.
    а всего по квартире около 35 устройств Hue включая пульты. Все это добро работает на Hue Hub + Deconz.
    Никогда не было проблем ни с вайфаем ни с лампами.
    На счет провода согласен – но это кап ремонт и бешеные вложения в устаревшую технологию с ограниченным набором устройств. 45тр за датчик движения? Серьезно?
    Да лампы простые, но блин примитивное реле за 80тр?
    Hue лампы даже как просто лампы без хаба вообще могут работать – конектишь на пульт или диммер Ikea все лампы из люстры биндингом и все.
    На самом деле я пришел к тому половину автоматизировать и не надо. Но удобно иметь доп выключатели – на стене, за дверью, на диване, в телефоне.

    iGitlin avatar
    iGitlin24 декабря 2020
    0

    @___vento___, не интересно уже из за километров слабочточки к каждому выключателю\исполнителю и тд.
    Вот реально у многих сдыхали хабы? – Не слышал о таком.
    Все зависит от задач – у меня задача не Дорага\Богато а дешево и сердито. Работает уже несколько лет.

  23. others avatar
    others23 декабря 2020
    1

    Ребятам респект – и сайт, и их телеграм-каналы очень помогли, когда разбирался в теме
    Сколько я времени провел с этими малинами и хоумбриджами, и то – не все поднял.
    Так что их хаб новый можно посмотреть и купить, если что. Особенно продав весь набор хабов и прочего железа, которые больше не будут нужны

    GIK avatar
    GIK23 декабря 2020
    0

    @others, Не уверен, что хабы продавать придется. Добавят ли разработчики Спрутхаба Яндекс? Или кикие-нибудь не модные ресиверы? Держу Homey ради одних датчиков присутствия (больше нигде APP для них нет) и офигенных сценариев. ХА – для Яндекс станций и проброски видеосигнала с камер, акара шлюз для проброски сразу выключателей света в хоумкит, третий шлюз ксяоми для проброски датчиков света.. И весь этот зоопарк как то работает, и работает быстро. Не вижу смысла в Спрутхабе, так как это будет еще один из хабов, который не решит все ваши проблемы. Как то не видел красочных роликов их автоматизаций.

    anonimno avatar
    anonimno25 декабря 2020
    0

    @others, только админам ничего не пиши, потому что если админ решит что ты недостаточно вежливо ему написал, то тебя забанят везде и навсегда. При этом их же собственные правила по предупреждениям или временным банам не действуют. Админ говорит что это его чаты и он делает в них что хочет.

  24. altengoff avatar
    altengoff23 декабря 2020
    0

    Если « колесики регулировки яркости/громкости/температуры» крутятся но цифры с них при этом дублируются на экране- это значит колесика ради колесика

  25. max29 avatar
    max2923 декабря 2020
    0

    А с Vitrum IV EU Scene Control Panel работает?

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @max29, Если вопрос про звейв, то да через стик работает

  26. SpeedFire avatar
    SpeedFire23 декабря 2020
    0

    Не увидел поддержки Thread. А она обязательна нужна будет в ближайшие годы.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.124 декабря 2020
    1

    @SpeedFire, В ближайшие годы будет, сейчас это 2-а с половиной девайса. Но естественно руку на пульсе держим и не будем сидеть на былых заслугах)

  27. anonimno avatar
    anonimno24 декабря 2020
    4

    Вот только там у них есть неадекватный админ, который банит всех кто ему не нравится, сразу во всех их телеграм чатах включая сапорт. И купив их железо ты можешь лишиться поддержки просто так.
    Лучше пользоваться продуктами серьезных компаний.

  28. a_fr avatar
    a_fr24 декабря 2020
    0

    Идея отличная, но цена на приложение сильно завышена, на мой взгляд.

  29. cq7qwdj8ai avatar
    cq7qwdj8ai24 декабря 2020
    9

    Это лучшее чтиво за день!
    Истеричный Sprut.1 просто сделал мой день! )))

    anonimno avatar
    anonimno24 декабря 2020
    2

    @cq7qwdj8ai, хорошо что iphones.ru не чистит и не банит как они, может хоть часть людей почитают и откажутся от покупки

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s24 декабря 2020
    0

    @cq7qwdj8ai, Ну, когда сидишь и разрабатываешь программы по 999 р. за штуку, напряжение накапливается, а Лабковского читать-слушать некогда)

  30. Tomasz avatar
    Tomasz24 декабря 2020
    4

    Идея хорошая, если все это прокинется в HK.
    Но огорчает то, как общается представитель спрута здесь, с потенциальными покупателями.
    Давно читаю их сайт и обзоры, да и хаб хотел взять, но теперь задумаюсь.
    Для спрута: пожалуйста, почитайте основы маркетинга, а именно 7Р модель. Вам нужно подтянуть общение.
    Искренне желаю успеха, без иронии и стеба.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 декабря 2020
    0

    @Tomasz, Огромное спасибо за добрые слова и обратную связь, подобного рода ответы были только в отношении одного человека и цель ответов была понятна только мне и она достигла своей цели, но это никак не умоляет моей вины что это случилось публично, если кого-то это задело приношу извинения.

  31. Inhibitz avatar
    Inhibitz24 декабря 2020
    5

    Подобное общение спрут-героев к читателям даже на iphones.ru это уже норма для них. Стоит почитать их общение в телеграм-каналах, чтобы начать делать какие-то выводы …

  32. Вешняков Андрей avatar
    Вешняков Андрей25 декабря 2020
    0

    @Sprut.1, олег, может выкатить приложение демо, чтобы можно было полазить по интерфейсу посмотреть, как добавлять, какие устройства, ну и фейковые действие и сценарии. А под камеры подложить заранее заготовленные видео, для наглядности

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 декабря 2020
    0

    @Вешняков Андрей, Спасибо за предложение, но эпл запрещает как либо ограничивать ХомКит или доступно всё бесплатно или доступно всё за деньги, давать приложение с ограничениями запрещено

  33. w29zejfsm4 avatar
    w29zejfsm427 декабря 2020
    0

    Я вот специально зарегистрировался, чтобы оставить своё мнение по общению админа. Тоже интересен умный дом и многое настроил по статьям с портала sprut.ai. Но потом узнал о телеграм чатах, добавился, решил спросить вопрос какой-то (возможно он был заезженный или простой), но через секунду на меня накинулся админ с фотографией Спрута и пригрозил забанить если буду задавать вопросы которые уже поднимались в чате. Слава богу в других чатах этого сообщества, а именно отдельные чаты по роутерам и сети, xiaomi и некоторые другие, там это чудо редко вылезает.
    Хороших людей в сообществе больше) И это радует!
    Надеюсь Олег научиться общаться или займется лучше разработкой, а общение оставит кому-то более уравновешенному. Полностью поддерживаю проект СпрутХаба и жду 3 версию. Куплю обязательно!

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 декабря 2020
    0

    @w29zejfsm4, Спасибо за обратную связь, с фото спрута только я, вроде бы =) предупреждение могло быть выдано только при нарушении правил, но никаких угроз точно не могло быть. Если есть возможность напишите @sprut666666 с указанием ссылки на сообщение с угрозой.

  34. aklung avatar
    aklung27 декабря 2020
    2

    @Sprut.1 Олежа, ну тебе не стыдно?
    Ты сделал приложение для приложения, берёшь за это 1тр, окей. Но блин, всем обещать спртухаб столько лет, хвастаться прогрессом, и при этом говорить что инсталляторы, которые ставят твой софт на объекты виноваты сами – это верх лицемерия.

    Олег, а откуда они взяли этот софт? Твои откатные питерские рукожопы уже полтора года коммерчески предлагают по spruthub клиентам и ссылаются на то что вы команда? И ты четко это знаешь когда получаешь свой % от сметы.

    При всем при этом ты грубо отвечаешь всем, кто критикует твое мертворожденное приложение, или не твое а твоего деда, а? Ты пик лицемерии. Нужны пруфы? Подожди, скоро люди обманутые твоими рукожопами доделают ремонт и снимут целый репортаж о вашей секте. Поверь, все общаются между собой и все не дураки. Ты играешь с огнем.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 декабря 2020
    1

    @aklung, Спасибо за обратную связь,
    Софт сейчас в закрытой бете, и получить его может любой желающий при наличии стика или оборудования wirenboard, дальнейшие действия людей нами не могут быть проконтролированы, в том числе и вы вольны пойти продавать его, но на свой страх и риск.
    Я могу отвечать только за свою команду, говорить кому и что либо увы я запретить не могу.
    Ещё ни разу конструктивная критика не встречала грубости, она наоборот только приветствуется. Более того многое из замечаний пользователей уже реализовано.
    Если у вас есть такие примеры, прошу отписать мне лично в телеграм @sprut666666

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь