Вам не нужны зарядка и наушники в коробке iPhone. Признайтесь

Никита Горяинов avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Вам не нужны зарядка и наушники в коробке iPhone. Признайтесь

Самая горячая тема последних двух недель – якобы исчезновение зарядки и наушников из комплекта iPhone 12, которое Apple планирует сделать нормой.

Очень много аргументов есть с обоих сторон. Поддерживающие и недовольные – каждый по-своему прав.

Но зачем это нужно Apple? Деньги, или что-то большее? Как Apple собирается объяснять такой дерзкий шаг голодной до злобного хайпа толпе? Сколько десятков статей ещё выйдет на iPhones.ru вокруг этой темы?

Вот сейчас всё и обсудим.

Чем вообще так провинились зарядки и наушники? Они никому не мешали

Действительно, ну есть всё это в коробке – и что такого. Это не минус же!

Поэтому на минутку предлагаю вам покинуть пузырь потребителя. Оценить масштабы.

iPhone – один из наиболее массовых гаджетов в мире. Его темпы производства составляют минимум 350 штук в минуту, что равняется 500 тысячам штук в ДЕНЬ. Это заниженные данные: их публиковали в 2017 году по расчётам одной из крупнейших фабрик Foxconn в Чжэнчжоу, которая, по их словам, поставляет примерно половину общего потока производства. Финальная цифра может быть в два, а то и три-четыре раза больше.

Всё равно возьмём пока эти данные, их достаточно. Умножаем на 30 дней и получаем 15 миллионов новых айфонов в месяц.

Запоминаем, идём дальше.

В комплект к каждому айфону кладут зарядку, кабель и наушники. Три аксессуара умножаем на количество iPhone/месяц. Умопомрачительная цифра выходит: 45 миллионов единиц, 30 из которых – пополам то, от чего Apple собирается избавиться этой осенью.

Вы можете представить себе 15 миллионов зарядных блоков от айфона? Или столько же наушников EarPods? Я – нет.

А значит, если 1 из 15 покупателей iPhone не использует какой-то аксессуар из комплекта, то счёт электронного «мусора» по всему миру ежемесячно пополняется на миллионы единиц. Огромное количество денег, человеко-часов и ресурсов уходит на то, что не приносит людям никакой пользы.

Тем, кто не считает проблемой миллионы бесхозных, бессмысленных зарядок и наушников, я советую сейчас умножить цифру выше на 12 месяцев. Ещё не впечатлены? Тогда ещё на 5 лет умножьте.

1 800 000 000 зарядок и наушников. За 5 лет. По устаревшим и заниженным данным. И только от Apple, не включая сотню других производителей.

Почему зарядками и наушниками из комплекта не пользуются?

Apple, хоть и примерно, но знает:

▪ какая доля людей с полной отдачей пользуется аксессуарами из комплекта

▪ сколько покупателей айфонов кидает часть комплекта в ящик и забывает о нём

▪ наконец, кто вообще оставляет комплект айфона нетронутым

Какой из этих групп вы принадлежите? Лично мои комплекты от айфонов и айпэдов остаются нетронутыми годами, вплоть до смены айфона на новый. И я постоянно слышу аналогичные истории от других владельцев iPhone.

Да, удобно иметь дома пять одинаковых USB-зарядок. Но вы почти никогда не пользуетесь больше, чем двумя из них.

Год за годом, регулярные пользователи iPhone накапливают у себя комплекты из этих «блочков». Вот и у меня, например, дома в розетку вставлены две зарядки: 2010 и 2011 года. 10 ЛЕТ! Именно ими я пользуюсь постоянно, и обе до сих пор работают идеально, не подкопаешься. Зачем новые-то распаковывать?

Просто качественные зарядные устройства устаревают в разы медленнее, чем сами iPhone. Вот и сидим на растущей куче белых блоков, многие из которых даже не трогаем.

Пользуетесь зарядкой и наушниками из комплекта нового iPhone?
  • Да, всем, а старые съедаю
  • Достаю только зарядку
  • Распаковываю только наушники
  • Пользуюсь другими, комплект не трогаю
  • У меня Android...

50% Да, всем, а старые съедаю

16% Достаю только зарядку

0% Распаковываю только наушники

16% Пользуюсь другими, комплект не трогаю

18% У меня Android...

6 проголосовали

С наушниками история похожая, но только наполовину. Их распаковывают чаще. Просто пользуются всё реже и реже.

Отказ от провода в iPhone 7 и исторический (это факт) релиз AirPods спустя 4 года сделали беспроводные наушники массовым явлением, доступным абсолютно каждому. Когда есть сотни Bluetooth-вариантов за несущественные 1000 рублей ($25), EarPods из комплекта айфона выглядят совершенно ненужными.

Так что эти два аксессуара вполне объяснимо просятся на выход.

Зачем Apple это делает на самом деле?

Если смотреть по верхам, то это вопрос экологии. Тут глупо спорить, он абсолютно реален и служит серьёзным поводом.

Но вас он, конечно, интересует по минимуму, да? Нужно найти причину в деньгах, это же огромная корпорация, которая делает бизнес. И тут тоже спорить бессмысленно. Одно другому не мешает.

По мнению аналитиков и недавним слухам, Apple воспользуется отказом от аксессуаров, чтобы удержать старые цены на новые iPhone из-за дороговизны интеграции 5G-технологий. Аксессуары тогда пойдут в жертву ради сохранения маржинальности.

Сама дороговизна поддержки 5G – это больнейшая тема не просто для Apple, а индустрии гаджетов в целом. Уже ходят слухи, что крупнейшие производители смартфонов пребывают в шоке от цен, которые Qualcomm выставила на следующее поколение флагманских процессоров Snapdragon с нормальной (а не той кривой, что была) поддержкой 5G. Прыжок на «пятьджи» обойдётся индустрии очень дорого. И от него не отвертишься.

Надо понимать, что удаление аксессуаров из коробки – это начало снежного кома экономии денег. Прямая экономия на размещении заказов производства. Экономия на производстве самих коробок, которые станут в 2 раза меньше. Экономия на логистике, потому что на место одной коробки айфона при транспортировке теперь уместятся две. Экономия на утилизации комплектов iPhone, сдаваемых в по trade-in.

Возможно, ещё что-нибудь.

А если кому-то позарез будет нужна зарядка, то не вопрос, пусть покупают отдельно. В цену каждых «розничных» зарядки и наушников всегда была заложена прибыль, и можно с уверенностью предсказать, что продажи этих аксессуаров вырастут как минимум в первые год-два. AirPods получат дополнительный заряд актуальности, хотя им и без этого замечательно живётся на рынке.

В общем, перспективы с точки зрения бизнеса настолько позитивные, что на месте Apple я бы уже сегодня исключил из комплекта айфонов всё лишнее.

Но мы не на месте Apple. Вот придём в магазин через полгода, а там у iPhone 12 нет зарядки и наушников. Недовольные однозначно будут. У радикального решения всегда должна быть важная идея, донести которую надо – без шанса на продолжение спора…

Как Apple собирается это оправдать перед нами?

Никто пока не знает. Объяснять однозначно придётся, официально и с помпой. Причём это должно быть подано как фича.

Но догадываться можно. Самый простой и при этом непробиваемо верный вариант – апеллировать к экологии. Знаю, в России почему-то принято считать такие моменты несущественными и раздутыми, а переубеждать многих из вас бесполезно. В Европе и США на проблему электронного мусора смотрят иначе. Однажды это дойдёт и до нас.

Сама Apple очень давно уделяет внимание экологическим вопросам, и в отличие от многих компаний, способна открыто хвастаться делами, а не словами и пожертвованиями.

Повсеместный переход на вторично переработанный алюминий прошёл незаметно для десятков миллионов покупателей новых Apple Watch, Mac, iPhone и iPad. Ни одного скандала (при голодных-то журналистах!) с качеством этого алюминия не случилось, он реально получился один-к-одному с обычным.

Доля возобновляемых ресурсов в продуктах из Купертино растёт ежегодно. Всё содержимое коробок сегодня, вплоть до последней плёнки и вкладыша, сделано из вторично обработанной бумаги.

Если вы приобретаете «яблочные» гаджеты много лет подряд, то прямо по внутренностям их упаковки можете проследить планомерный отказ от пластика и неперерабатываемой химии.

Из «железа» гаджетов постепенно исчезают редкоземельные металлы и сплавы, производимые в конфликтных зонах. Химический состав всего, включая даже микроскопические шурупы, подбирается таким образом, чтобы его можно было использовать повторно. Особенно многого в этом плане добились в iPhone 11 и 11 Pro.

В тему: Какие инновационные технологии использует Apple

Кампус компании и большинство официальных магазинов переведены на источники возобновляемой энергии. При заказе производства запчастей предпочтение отдаётся наиболее экологически чистым вариантам. Продолжать можно ещё долго.

Поэтому и официально, по меркам Greenpeace, и неофициально среди независимых экспертов, Apple считается одной из самых «чистых» технологических компаний – и самой чистой из всех, что выпускают электронику.

Отказ от зарядки и наушников в комплектах самого массового гаджета на Земле идеально вписывается в этот имидж. «Упаковав» решение через экологию, Apple оставит ноль шансов западным хейтерам и скептикам.

Электромобили, солнечная энергия, отрицательное отношение к нефтедобыче, повальный интерес к экологии и де-факто принятое признание глобального потепления – в этой коллективной повестке нет места тем, кто ради зарядочки и наушничков готов оправдать многомиллионную штамповку будущего мусора.

Сложно относиться к этому скептически, когда понимаешь, что сам ничего не достаёшь из комплекта очень много лет подряд.

Что будет дальше-то?

Допустим, всё сбылось. В комплекте с iPhone не осталось ничего, кроме кабеля и, собственно, айфона.

Apple чётко и уверенно донесла преимущества отказа от аксессуаров в комплекте смартфонов. Мир пошумел, конкуренты поиздевались, к зиме-весне 2021 года волнения утихли. iPhone 12 продаётся не хуже прежнего, потому что никто не откажется от смартфона из-за отсутствия какой-то там зарядки в коробке. А наушники в 2020 году и так кладут далеко не все. Это, скорее, исключение из правил.

Наступает февраль-март, и тут сюрприз!

Вначале Samsung, Xiaomi, а следом и другие крупные производители смартфонов тоже перестали вкладывать зарядку и наушники в комплект. И уже не шутят по этому поводу, а гордо грудь выпячивают и про экологию говорят. Apple смогла и вытоптала дорожку. Теперь это норма. Как с портом наушников, Face ID, «дыркой в экране», Touch ID, дизайном iPhone 4 и так далее.

А потом лето на дворе, близится осень, следующий айфон. Народ косо посматривает на сиротливый кабель. Задумывается – а не пора ли от него отказаться?…

Итог простой. Не будет зарядки и наушников – и ладно. Если приспичит, купите.

Чехол и то дороже стоит.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (44 голосов, общий рейтинг: 4.48 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё о самой горячей теме недели.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. Ser9ei avatar
    Ser9ei1 июля 2020
    11

    Наушники apple – никогда не использовал, продавал свои старые аЙфоны всегда в с неиспользованными наушниками. Переживём и без них, учитывая, что больше и не будет аналогового разъема наушников.

    Но зарядка. Ругайте и унижайте достоинства их технических характеристик, но без нее будет странно покупать дорогой телефон. Это минимум того, что должно быть – “скрепка”, шнур и зарядка.
    Зачем покупать не дешевый телефон и потом бегать искать (а некоторым въедливым покупателям и читать обзоры перед этим), покупать ещё отдельно зарядку.

    basta avatar
    basta1 июля 2020
    2

    @Ser9ei, не обобщайте насчёт наушников

    Ser9ei avatar
    Ser9ei1 июля 2020
    2

    @basta, Мне они не нужны, как вам – ваше дело.

  2. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME1 июля 2020
    22

    Как без зарядки-то? Старый телефон уходит по наследству родственникам, им же старая зарядка отдается. А самому как заряжать?

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der2 июля 2020
    0

    @MAXiDROME, понятно, что не всем нужен айпад, но у меня все, что можно его зарядкой заряжается (жаль у макбука юсб-с на блоке, а то б только ей и пользовался, видимо)

  3. iLexa avatar
    iLexa1 июля 2020
    1

    А у меня наоборот, зарядка быстрая китайская, а наушниками с радостью пользуюсь комплектными и не вижу смысла выкидывать деньги на AirPods, т.к. дома хорошая акустика, в машине тоже музыка по BT с iPhone играет и наушниками я пользуюсь крайне редко в путешествиях, к примеру в самолете/поезде и забрать комплектные это мягко говоря вообще так себе история…
    Тоже самое и с зарядкой, всегда пользовался комплектной зарядкой, пока эпл не начала жмотить и с 11 айфоном положила убогую, ну правильно, бедные ж должны страдать.
    По факту теперь мы получим все равно переплату, только под другим соусом.

    Кстати, почему редакция не предположила, что все в угоду беспроводной зарядке, якобы больше кабель не нужен будет?

  4. enotov avatar
    enotov1 июля 2020
    10

    Ну, если вам так НЕ НУЖНЫ (кококо!) новенькие зарядки и наушники, то прошу отдать все новые нераспаковованеые аксессуары мне. Мне нужны и я то найду им применение:)

    Garik999 avatar
    Garik9991 июля 2020
    2

    @enotov, продавать за полцены будешь???

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson1 июля 2020
    0

    @Garik999, кстати да, всегда их сливал при покупке, все равно слабенькие смысла нет копить этот мусор, а наушники г@вно у эпл.

  5. Garik999 avatar
    Garik9991 июля 2020
    3

    Всё правильно!! От себя могу добавить, что у меня и шнур зарядки от Xs в коробке валяется.. Использую шнур и зарядку на 18 Вт . Главное, что бы шнур был с тайп- си в комплекте. USB уже не актуален..

  6. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov1 июля 2020
    0

    Зарядка согласен – еще со времен 5-к все прекрасно работает. Остальные лежат в коробках.
    А вот оригинальные провода – это расходный материал, два-три года и можно выкидывать.

    Alex318i avatar
    Alex318i1 июля 2020
    2

    @dmitryermakov, у нас в семье провода и через пять лет как новые. Что им сделается?

  7. sserg avatar
    sserg1 июля 2020
    1

    Обычные айфоновские зарядки давно не использую (есть 2 зарядки от айпада и какие то более мощные от самсунга вроде) наушников не распечатанных продал за 1/3 от рыночной цены уже штук 5-6, если их (зарядки и наушники) перестанут класть в комплект мне будет абсолютно всё равно.

  8. AppleDominator avatar
    AppleDominator1 июля 2020
    3

    Зарядкой всегда пользовался новой, старая либо где-то продалбывалась, либо оставлялась на работе/даче/итд как резервная, либо использовалась для зарядки других девайсов, которые идут без неё типа спорт-часов. Опять же заметил, что на вторичке предложения типа “полный комплект” уходят лучше и меньше торга. Последний раз чувак спрашивал, а вот где зарядка, нет, жаль.

    Наушниками пользовался только с норм разъёмом 3.5 в связке с Макбуком до покупки Эйрподсов, оч удобно. С Lightning мне лично нафиг не нужны, но регулярно каждый день вижу людей с ними, всё же проводные уши никак не умрут.

    Так что если Эппл и правда уберёт уши и зарядку из комплекта, то все эти статьи (3-4 уже по счёту?) это просто непонятная попытка оправдать экономию компании на клиентах. Если они, конечно, не уменьшат стоимость айфона на рыночную цену ушей + зарядки, во что я вообще не верю

    Garik999 avatar
    Garik9991 июля 2020
    2

    @AppleDominator, так написали же вам, из за 5G.. Так что цена останется прежней.. 5G вы купите в счёт ушей и зарядки. Да, это как вариант, но про жадность Квалкома с 5G уже не раз читал ( не тут)

    tamtam avatar
    tamtam1 июля 2020
    0

    @AppleDominator, а что тут говорить, покажут гору мусора, и скажут что мы взяли на себя ответственность. В идеале дадут купон на покупку в комплекте. И все будут рады.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson1 июля 2020
    3

    @tamtam,
    @AppleDominator,
    уменьшат стоимость? И дадут купон? Лол, фантазеры.

  9. white228 avatar
    white2281 июля 2020
    0

    Комплект не трогаю. Иногда продаю;)
    У меня хр. Провод лайтнинг юсб-с
    Блок blizwolf 30w
    уши эир дотс и битс студио 3

  10. Hambley avatar
    Hambley1 июля 2020
    6

    Отсутствие наушников и зарядки в смартфоне, цена которого стартует с 60 тысяч рублей – это дикость. Просто дикость и всё. То есть я, конечно, понимаю, что многие тут считают цены на айфоны просто божескими, но если вдуматься, то это совсем не эмэйзинг. Ещё бы более-менее можно было понять, если бы изначальные цены на айфоны были ниже (около 40 тысяч и выше), тогда ок, докупишь сам всё, что надо, но покупать смартфон за 60-80 тысяч и потом бегать докупать базовые вещи. Эм… И да, не важно, какой бренд смартфонов будет проворачивать такую схему – это чистое надувательство.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson1 июля 2020
    6

    @Hambley, так все равно же купят. Вообще все эти вбросы это подготовка, чтобы шаблон осенью не порвался, потихоньку тренируют стадо. Я не говорю про эпл, так впоследнее время все начали делать квалком, самскам, хлаоми, амуде, интуль за полгода начинают спамить новостями типа эта версия будет дороже и дешевле быть она не может, жрите, свиньи! Тут можно только отложить покупку на год полгода, но кто так сделает, все стали нетерпеливыми потреблюнами.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy792 июля 2020
    1

    @Michael Stephenson, истину глаголишь, надо всем на год забить на новые гаджеты, цены упадут полюбому.

  11. Mhiliau Al Fennec avatar
    Mhiliau Al Fennec1 июля 2020
    0

    чушь какая-то, я не верю слухам

    Garik999 avatar
    Garik9991 июля 2020
    2

    @Mhiliau Al Fennec, А ложить в комплекте зарядку на 5Вт, которой уже лет 10, это не чушь??

    Alex318i avatar
    Alex318i1 июля 2020
    3

    @Garik999, почему чушь? Отличная компактная зарядка.

  12. Илон Маск avatar
    Илон Маск1 июля 2020
    5

    Зарядка нужна прибор который нельзя зарядить бесполезен и точка. Я им пользуюсь другие люди пользуются, рассказы же ангажированных пиарщиков про то что большинство людей никогда не пользуются, лично я расцениваю как ложь.

    > Сколько десятков статей ещё выйдет на iPhones.ru вокруг этой темы?

    У вас надо спросить.

    > Поэтому на минутку предлагаю вам покинуть пузырь потребителя. Оценить масштабы.

    Не собираюсь даже пытаться пока как минимум не буду обладателем крупного пакета акций Apple. До того мне плевать, я потребитель и буду смотреть на вещи как потребитель, меня волнует только качество товара за который я плачу деньги. Электронный прибор, который нельзя зарядить из коробки это бред.

    Alex318i avatar
    Alex318i1 июля 2020
    0

    @Илон Маск, тогда и повер банк должен быть в комплекте. Иначе куда втыкать зарядку то? ?

    Slalompics88 avatar
    Slalompics882 июля 2020
    1

    @Илон Маск, согласен с последним аргументом – всегда раздражает когда в качестве аргумента говорят “ну вы не понимаете, эппл это бизнес, они должны зарабатывать деньги”, как будто меня как потребителя это должно как то колебать.

  13. basta avatar
    basta1 июля 2020
    0

    Если бы подходили китайские за 100 р – проблем нет

  14. werk avatar
    werk1 июля 2020
    1

    Кул статья, спасибо.
    Наушники есть эйрподс, а вот проводные оч выручают иногда для подкл к компу на винде. Такчто комплект нужный, коробка тоже, тк это упаковка которая создает норм внешний вид.

  15. doc. avatar
    doc.1 июля 2020
    1

    пользуюсь айфонами с момента их появления. Сперва зарядка и “уши” использовал, последние лет 5 не использую. Лежат в коробках. Провод тоже использую крайне редко оригинальный. Дома док станция. Пришел поставил тел, часы. На работе есть кабель неориг., но достойный (не за 3-5 тыс). Для меня это не минус если уберут. Но для многих это будет больно.

  16. rsergio avatar
    rsergio1 июля 2020
    2

    Аксессуары у Apple не отличаются долговечностью – комплектные шнуры и наушники при интенсивной эксплуатации довольно быстро выходят из строя.

    Дочка у меня много слушает музыку в наушниках и “съела” наушники из всех комплектов. Просто в один прекрасный момент перетирается провод и пропадает звук в одном из наушников.

    И если раньше, когда был 3.5 разъем, можно было легко найти под рукой другие наушники, то сейчас подойдут только комплектные. Слушаю что-то в наушниках не так часто, но когда надо – достаю те что шли из комплекта.

    Тоже самое с проводами зарядки – все знают как они быстро перетираются т.к. очень тоненькие. В итоге приходится даже покупать дополнительные. Плюс для удобства хочется отдельный кабель в машине, отдельный на работе и дома. В итоге – их всегда не хватает.

    Остаются только зарядные устройства, которые держатся довольно долго. Но во-первых при смене телефона он уходит родственникам или на продажу и новому владельцу тоже нужен зарядник. Во-вторых помимо телефона очень много различной техники сейчас питается и работает от USB. Собираясь в дорогу не будешь вначале заряжать телефон, а потом повербанк – их нужно заряжать одновременно!

    Но ситуации разные бывают и может кому-то все это не нужно. Тогда при снижении цены за само тело можно по необходимости докупить нужные аксессуары, главное чтобы они всегда были в наличии в точках продажи. А то будет обидно купить в командировке телефон и не суметь его зарядить из-за отсутствия кабеля питания.

  17. Astravod avatar
    Astravod1 июля 2020
    0

    Штатный шлак действительно не нужен. Пусть кладут в коробку к Pro комплект AirPods Pro + 61W зарядку. Я согласен.

  18. Trooper avatar
    Trooper1 июля 2020
    6

    Проголосовал – «да всем, а старые сьедает Никита» . Уважать надо мнение других людей.
    Все свои девайсы отдаю родственникам , туда же уходят зарядка и наушники.
    Давайте теперь камеру отдельно продавать , там дисплей например тоже. И будет называться набор «собери сам»!?

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson1 июля 2020
    2

    @Trooper, кажется уже решили не класть, придется теперь родственникам самому докупать, ой беда, беда!

  19. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok1 июля 2020
    2

    Много букв, но откажутся только от наушников. Зарядку оставят. Чел пришёл взять свой первый айфон и что он видит? А то, что ему надо купить ещё и зарядку дополнительно. Отсутствие зарядки прямо влияет на работоспособность. Поэтому от неё не откажутся. По крайней мере в ближайшее время

    sserg avatar
    sserg1 июля 2020
    0

    @Maksim_ok, вот уж чего, а зарядок хватает от всех телефонов начиная с 200….г. выход usb : пихай – не хочу. У меня их штук 10, если есть нехватка – могу поделиться, только отправка за Ваш счёт

  20. Sha avatar
    Sha1 июля 2020
    4

    Можно было бы выпячивать грудь, если бы в iPhone была дырка под usb c. И тогда можно и провод не класть в коробку.
    А пока единственный способ подключить проводные наушники, это lightning, единственный способ зарядить это lightning… до разговор об экологии им ещё ковылять и ковылять.
    Но на пользователях сэкономят. Тут очевидно

    Alex318i avatar
    Alex318i1 июля 2020
    0

    @Sha, не единственный. Слушать и заряжать можно без проводов.

  21. Alex318i avatar
    Alex318i1 июля 2020
    0

    @HleBoPyoG, некорректная аналогия. Это как продавать машину без бензина. Хотя стоп, именно так и продают. ?

  22. akvotil avatar
    akvotil1 июля 2020
    0

    Поговорят про технологии и экологию, сделают “скидку” баксов 20 на айфон и будут предлагать бесплатно небыструю зарядку с наушниками как опцию. И все воскликнут ЭМЕЙЗИНГ!

    А если предложат на выбор черный или белый цвет, то все украденные айфоны удовлетворенные протестующие сами вернут в магазины

  23. Shumer avatar
    Shumer1 июля 2020
    1

    pochemu bi ne sdelatj raznie komplektacii? s zarjadkoj i naushnikami i bez nih podeshevle..
    hotja, ti vsegda mozhesh kupitj ih itak otdeljno.. esli ot etogo ajfon stanet deshevle, to pustj ne kladut.

  24. ivankuraev avatar
    ivankuraev1 июля 2020
    0

    Дойдёт до того, что в коробку не будут класть даже телефон.

  25. HUIBAM avatar
    HUIBAM1 июля 2020
    3

    Не будет зарядки и наушников – и ладно. Если приспичит, купите.

    Чехол и то дороже стоит

    по такой логике эпл скажет менять батарейку каждый месяц по 5000 т рулбей тоже найдете оправдание ,,,

  26. Philip Kruglikov avatar
    Philip Kruglikov1 июля 2020
    2

    Кому там не нужны зарядки и наушники – отдайте мне

  27. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST1 июля 2020
    2

    Что интересно, Apple уже разок проделывала этот финт. Как известно, прародителем нашего любимого гаджета является яблочный плеер iPod, без него ничего не было бы (по крайней мере, у Apple, хе-хе). Первая версия точно шла в комплекте с зарядником 220, но начиная с пятой генерации никаких блоков на 220 уже в комплекте уже не было, равно как и во всех iPod Nano, Shuffle, как никогда их не было у Apple Watch и ЧСХ, всерьёз этот факт никого не огорчал. Помнится у первого iPhone в комплекте была док-станция, много ли было горевавших об её утрате?

    Так что в целом невелика потеря, но вот наушники потеря посерьёзнее, кто не верит – прокатитесь в метро и посмотрите сколько народу ими пользуется, причём это не обязательно владельцы iPhone :)

    P.S.: Желающим проверить факты выше предлагаю поискать на Youtube видео типа “iPod *generation unboxing”, некоторые весьма доставляют и вызывают ностальгию.

  28. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad2 июля 2020
    1

    Никита, всё будет (если будет)) очень просто: выпустят бюджетный айфон без зарядки с ценой ниже обычной, посмотрят на продажи, если упадут неприемлемо (а они упадут) – то положат обратно, тактично промолчав. Если нормально – то будут и дальше сокращать издержки, добавлять эксклюзивные эмодзи в виде белой какашки, например, для телефонов без зарядки, чтобы была фича)))
    А остальные производители покрутят пальцем у виска и продолжать продавать в комплекте с зарядкой.
    Никакая экология ни при чём, обычное яблочное жлобство.

    Nikolay Salionov avatar
    Nikolay Salionov3 июля 2020
    0

    @yama_kaskad, не так.
    Если продажи упадут, они положат ЗУ обратно и назовут это “ЭМЭЙЗИНГОМ”!

  29. Slalompics88 avatar
    Slalompics882 июля 2020
    0

    Лично меня особо это не волнует, не хотят пусть не кладут, но раздражает когда все эти решения преподносятся как желание спасти планету. Иронично и двулично слышать тирады про спасение природы от компаний которые сами же подстегивают частое потребление и обновление устройств каждые один-два года. Я не противник потребления, к сожалению мировая экономика на нем и держится, но это явное двуличие скорее отталкивает.

  30. Nikolay Shilin avatar
    Nikolay Shilin2 июля 2020
    0

    Пользуюсь кабелем и телефоном, больше мне лично ничего не надо.

    Заряжаю только в машине, музыка bt + airpods

  31. Aleksandr Varlamov avatar
    Aleksandr Varlamov2 июля 2020
    0

    Что наушники комплектные – шняга, что зарядка 1А туфта… Но Эпл не упустит возможности продавать отдельно недостающие комплектухи по оверпрайсу.

  32. saim avatar
    saim3 июля 2020
    0

    Хорошая попытка Никиты оправдать жлобство Apple, но в России 5G не планируется внедрять до 2024 года, поэтому ближайшие пару-тройку лет у нас не будет наушников (а может и зарядки) и не будет возможности использовать новые технологии.

  33. Petrov1967 avatar
    Petrov19673 июля 2020
    0

    Вместо блока питания могли бы положить второй кабель зарядки. Всё равно через пару лет он разобъется раздерётся перестанет заряжать.

  34. wintermute avatar
    wintermute3 июля 2020
    0

    Нет, это вопрос ЭКОНОМИИ. А осознаное потребление и экологичность просто способ подсластить пилюлю и сгладить углы.

  35. Александр Филин avatar
    0

    Ушами никогда не пользовался, так как имеются AirPods, а зарядник на 1А свой могут засунуть куда подальше, ой айпада заряжаю…

  36. Артем Зенкин avatar
    Артем Зенкин22 июля 2020
    0

    Базовые наушники возможно использовать только с айпадом и айфоном, для остальных устройств они бесполезны, вместо них лучше положить второй кабель для зарядки. Что кладёт самсунг к смартфонам до 40.000 вообще сложно назвать наушниками, лучше бы их не было. В пределах 2-3000 можно купить наушники в разы лучше базовых. За лишний блок зарядки тоже не хочется платить, так как их дома уже куча. Было бы идеально производителям запустить кампанию по утилизации и обмену старых зарядных блоков на новые мощные, поясню почему. Через год-два большинство перейдёт на usb-c, и старые usb-a или выбросим или уберём в ящик. В новых авто перешли на usb-c, нужно докупать кабель. Дома валяется примерно 40 кабелей micro usb, из которых используется 2-3 и так у каждого. Сотни миллионов не используемых кабелей, блоков зарядки, наушников просто лежат в коробках, так зачем их вообще в таком количестве производить? Такая же ситуация с шестигранниками ИКЕА, они лежат в каждой коробке где нужно что-то собрать, пользоваться ими не удобно, выбросить жалко, в стоимость товара они включены, тупо лежат в коробке.

  37. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx19 сентября 2020
    0

    Ну вы тут и расписали. Столько гнева было, а у вас всё как-то логично получилось. Мне кажется, если бы Apple выкатила какой-то совсем астрономический ценник на простенький аксессуар, вы бы и про это написали так, что мол, так и должно быть.
    Не берите привычку поддакивать купертинцам!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь