Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?
Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?
Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.- шрифт изменили, сделали жирнее что ли
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?- не та вещь, на которую стоит обращать внимание
По моему стало интересней.Ребят, у вас связь хорошая! Вы, это не та компания, которой стоит “заморачиваться” по пустякам.
Тот же хер только в левой руке . От того , что яйцо белое или красное ничего в пользу клиента не измениться .
Интересно, вот просто , сколько стоит такой ребрендинг ?
@Sergey Vladimirov, глянул кто делал и что там еще и все коммуникационные материалы, это конечно существенно больше.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
Это не яйцо, это кровавые слёзы.
@Usan, пришел сюда за этим комментом )
@Usan, студия Артемия Лебедева как обычно жгет…чего одно московское метро стоит