Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?
Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?
Это не яйцо, это кровавые слёзы.
По моему стало интересней.Ребят, у вас связь хорошая! Вы, это не та компания, которой стоит “заморачиваться” по пустякам.
Интересно, вот просто , сколько стоит такой ребрендинг ?
@Sergey Vladimirov, глянул кто делал и что там еще и все коммуникационные материалы, это конечно существенно больше.
Шрифт колхознее стал, яйцо сливается с текстом, по мне: текст чуть уменьшить надо или отступ, хотя бы, побольше сделать… Но, что мне об этом знать, двум рекламным агентствам виднее!
А может, всё по пословице: “У семи нянек дитя без глазу”.))
Бюджет многомиллионный освоили, молодцы.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Комментарии 55