Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?
Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Это не яйцо, это кровавые слёзы.
@Usan, пришел сюда за этим комментом )
@Usan, студия Артемия Лебедева как обычно жгет…чего одно московское метро стоит
Чувствуется почерк Лебедева
автор ребрендинга артемий лебедев?
Провели ребрендинг. Яйцо никуда не делось, а вот название… растянули, что ли.- шрифт изменили, сделали жирнее что ли
Короче, как вам? Стало лучше или хуже?- не та вещь, на которую стоит обращать внимание
ну всё, можно захватывать мир
Вроде англичане дизайн меняли.
@lyasha, Это был Лебедев через английский прокси)
По моему стало интересней.Ребят, у вас связь хорошая! Вы, это не та компания, которой стоит “заморачиваться” по пустякам.
@Чупакабра, шутка что ли да?
Тот же хер только в левой руке . От того , что яйцо белое или красное ничего в пользу клиента не измениться .
Опоздали немного, надо было перед пасхой это делать) покрашенное яйцо
Интересно, вот просто , сколько стоит такой ребрендинг ?
@Sergey Vladimirov, в случае с МТС думаю что на 5-10 млн потянет, но это включая еще и изменение всего брендбука.
@Sergey Vladimirov, глянул кто делал и что там еще и все коммуникационные материалы, это конечно существенно больше.
@tamtam, не слабо
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.