МТС повышает цены на самые популярные тарифы

Артём Баусов avatar | 71
FavoriteLoading В закладки
МТС повышает цены на самые популярные тарифы

МТС переводит линейку тарифов Smart в статус архивных, о чем начал предупреждать абонентов. Если вы не планируете переходить на актуальные тарифы, то ждите повышения цен.


Smart 022015: абонентская плата 540 рублей вместо 450; при ежедневной плате — до 705 рублей в месяц; увеличение трафика до 4 ГБ

Smart 032017: абонентская плата 550 рублей вместо 500; при ежедневной плате — до 710 рублей в месяц; увеличение трафика до 6 ГБ

Smart 052013: абонентская плата 540 рублей вместо 450; при ежедневной плате — до 705 рублей в месяц; увеличение трафика до 4 ГБ

Smart 102014: абонентская плата 540 рублей вместо 450; при ежедневной плате — до 705 рублей в месяц; увеличение трафика до 5 ГБ

Smart 102016: абонентская плата 600 рублей вместо 550; при ежедневной плате — до 780 рублей в месяц; увеличение трафика до 4 ГБ

Smart mini 032018: абонентская плата 450 рублей вместо 400; при ежедневной плате — до 585 рублей в месяц; увеличение трафика до 3 ГБ

Smart mini 042017: абонентская плата 420 рублей вместо 350; при ежедневной плате — до 555 рублей в месяц; увеличение трафика до 2 ГБ

Smart mini 072017: абонентская плата 450 рублей вместо 400; при ежедневной плате — до 585 рублей в месяц; увеличение трафика до 2 ГБ

Smart Nonstop 082015: абонентская плата 700 рублей вместо 650; при ежедневной плате — до 915 рублей в месяц; увеличение трафика до 11 ГБ

Smart Nonstop 122015: абонентская плата 550 рублей вместо 500; при ежедневной плате — до 720 рублей в месяц; увеличение трафика до 11 ГБ

Smart Безлимитище 032017: абонентская плата 600 рублей вместо 550; при ежедневной плате — до 780 рублей в месяц; увеличение трафика до 11 ГБ

Smart Безлимитище 052016: абонентская плата 660 рублей вместо 570

В среднем, стоимость обновлённых тарифов увеличится на 150 рублей в месяц, что составляет примерно 28%. Это достаточно существенное изменение, потому что в год вы будете переплачивать около 1800 рублей.

Для тарифа «Мой Безлимитище» отдельные изменения. Сравнивать по таблице ниже.

Ах да, это ещё не все нововведения. Если вы вдруг пропустили, МТС насильно переводит абонентов уже имеющихся архивных тарифов на новые. Дилемма: оставаться на старом тарифе и переплачивать, либо переходить на новый и снова переплачивать? :) [Content-Review]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (74 голосов, общий рейтинг: 3.11 из 5)
undefined
iPhones.ru
Огромные переплаты.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. Triller avatar
    Triller12 февраля 2019
    13

    А где пометка, что это для Москвы цены, это не вся Россия?

  2. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock12 февраля 2019
    1

    Простыми голосовыми вызовами мало кто пользуется, смс и подавно. Зачем 500 или 600 минут предоплачено, если по факту в месяц уходит 50. Обычный, ничем не прикрытый развод.

    rukamaster avatar
    rukamaster12 февраля 2019
    1

    @zloy_unlock, никто не мешает подрубить без абоненки тарфи, а за гиги отдельно платить.

    Dave avatar
    Dave12 февраля 2019
    3

    @zloy_unlock, естественно развод. Это безболезненный способ обосновать повышение – даешь не востребованную услугу, а фуфломицин, которым никто не пользуется, только теперь в два раза больше. И потом крутишь рекламу, где рассказываешь, как круто что на тарифе теперь не 1000 минут и смс, а 1500 минут и смс. Операторы естественно видят статистику потребления услуг, потому и скармливают то, на что тратиться им не нужно – на неиспользуемые минуты и смс. В отличие от технологий, тарифная политика операторов практически не менялась последние двадцать лет – в эпоху 5G нам продолжат продавать в тарифах чумовые объемы SMS и минут телефонии.

    dimasokol avatar
    dimasokol13 февраля 2019
    1

    @zloy_unlock, целых 50?! А вы, батенька, болтун :))

  3. Arex avatar
    Arex12 февраля 2019
    7

    Дно этот мтс

  4. borsh avatar
    borsh12 февраля 2019
    1

    Удачи им. Убегаю на йоту.

    walkman00 avatar
    walkman0013 февраля 2019
    1

    @borsh, а когда там поднимут, куда побежишь?

    borsh avatar
    borsh13 февраля 2019
    1

    @walkman00, туда где выгодней условия, очевидно же. В этом прелести конкуренции. Или лучше быть терпилой и платить втридорога пока эти охеревшие будут менять условия в одностороннем порядке? Уходил с Мегафона точно так же потому что уже охерели, не считают абонента, который работает с ними пятнадцать лет за человека. Как начал переводится, так у них внезапно скидки появились «специально для меня» в 50%.

  5. JendosRWS avatar
    JendosRWS12 февраля 2019
    0

    А если лет за 100 посчитать, то вообще огромнейшие переплаты. Баусов. Такой Баусов.

  6. iBurokrat avatar
    iBurokrat12 февраля 2019
    2

    Заявление MNP и новый тариф будет выгоднее предидущего. По крайней мере в пчелайне прокатило.

    gegenava avatar
    gegenava13 февраля 2019
    0

    @iBurokrat, и в мегафоне так же)

  7. shok61 avatar
    shok6112 февраля 2019
    0

    Ростов безлимитище 2016, было 390 станет 465, минут было 200 станет 250 и безлимит на мтс. Днём смс пришла.

  8. kenigagi avatar
    kenigagi12 февраля 2019
    0

    Опять двадцать пять ???
    Про свой тариф писать не буду.

    Озвучу очевидное – зарабатывать надо больше а не копейки считать.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @Украинский Гробик, разве администрация сайта за такое не банит ?

    gegenava avatar
    gegenava13 февраля 2019
    0

    @kenigagi, Местный е…банат, не обращайте внимания

    Triller avatar
    Triller13 февраля 2019
    2

    @kenigagi, какой сайт, такая и администрация.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов13 февраля 2019
    0

    @kenigagi, банит

    hotarm avatar
    hotarm13 февраля 2019
    5

    @kenigagi, а если это пенсионеры? Тоже посоветуете им больше зарабатывать? В бизнес может, как учителям?

    dimasokol avatar
    dimasokol13 февраля 2019
    0

    @hotarm, справедливости ради, нет у пенсионеров таких тарифов. Тут самый дешёвый за 450 в месяц до подорожания.

    Пенсионеры в основном на тарифах без абонентки, звонят три раза в месяц, а интернет им нахрен не нужОн. И не надо приводить в пример своих продвинутых бабушек/дедушек, это глубоко частные случаи.

    hotarm avatar
    hotarm13 февраля 2019
    0

    @dimasokol, для многих пенсионеров телефон единственный способ общения. Ну а так, если вы оправдываете любое немотивируемое повышение, значит… даже не знаю что это и значит

    Just4You avatar
    Just4You13 февраля 2019
    0

    @hotarm, немотивированное это один раз в 6 лет на 60-100 рублей?

    hotarm avatar
    hotarm13 февраля 2019
    2

    @Just4You, немотивированное, это не подкреплённое мотивами

    dimasokol avatar
    dimasokol13 февраля 2019
    0

    @hotarm, правильно, да. ДОМАШНИЙ телефон. Где с тарифами тоже охерели, кстати, но тут об этом не напишут.

    Мобильные тарифы с абоненткой у пенсионеров почти не встречаются. Обычно всякие поминутные, да ещё с бесплатными звонками в той же сети, что у детей-внуков. Потому пенсионеры становятся первыми жертвами всяких платных подписок — если абонент стабильно по графику приносит доход, то его не трогают, а если наговаривает в месяц на 50 рублей, то начинают «монетизировать» всеми способами.

    В общем, пенсионерами тут прикрываться не надо, и студентами тоже. Это всё тарифы для людей среднего возраста.

    При том, что одним из этих тарифов пользуюсь я сам, а потому оправдывать повышение ну никак не могу.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @hotarm, Знаю и пенсионеров, и учителей, и врачей, и много кого ещё, кто в современных условиях занялся своим бизнесом.
    И не все из них бросили пенсию, преподавание или медицину.
    Для этого им конечно пришлось серьезно поменять мышление.

    Так что и пенсионерам скажу – зарабатывайте больше. Это даже инвалиды-колясночники могут.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель13 февраля 2019
    3

    @kenigagi, да вам в президенты нада, ну или на крайняк в премьер-министры

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @Нагнетатель, Нет, политикой я уже почти 8 лет как завязал. Посмотрел на всю эту кухню изнутри и понял что таким го***м становится точно не хочу. Да и нет смысла – большинство людей и не хотят жить хорошо. Им было проще за 1000 рублей проголосовать как надо.
    Я выбрал другой путь- помогаю менять свою жизнь к лучшему только тем, кто сам этого хочет.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot13 февраля 2019
    0

    @kenigagi, “не считать копейки” – это шикарный аргумент для продавцов в магазине. Пусть Вас обсчитывают. Им хорошо, а Вам копейки не считать. На рынке (а приличное мясо можно купить только на рынке) не берите сдачу – зачем копейки считать? Верно? Вы очень выгодный клиент. Особенно для коммерсантов, исповедующих “без лоха и жизнь плоха”. Правда господа Ротшильды, Морганы, Рокфеллеры, с детства приученные считать деньги и аккуратно с ними обращаться, с Вами не согласятся. Но это их проблемы. Им тоже надо “зарабатывать больше”…

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @Mr.Kot, Отчего же, математика мой конек – продавцам меня напарить невозможно, я и весь их “маркетинг” чую изначально.
    Но переживать что тарифы повышаются и жаловаться на это – так же глупо, как жаловаться что пошел дождь (а ты без зонтика).

    Два человека попали под дождь за 5 минут пешком до дома.
    Один просто шел домой, а второй сначала постоял и орал в небеса “какого художника дождь пошел на час раньше прогноза в айфоне”.
    В итоге первый пришел домой мокрым, а второй – уставшим и ОЧЕНЬ мокрым.

    Мои нервы и мое время стоят дороже чем эти “подорожания”. Зачем я буду из-за них переживать ?

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot13 февраля 2019
    1

    @kenigagi, понимаю Вашу точку зрения. Она примерно такая же, как у большинства наших соотечественников, считающих “ну что я могу на выборах? от меня все равно ничего не зависит. не пойду голосовать. или проголосую на “отчепись” или по фану за Жириновского”. Есть такое мнение. А иногда бывает иначе. Например когда PR-менеджер Мегафон Петр Лидов назвал протестующих подростков “малолетними дегенератами”, общественное мнение и начавшийся отток пользователей из Мегафон вынудили его лично извиняться. Несмотря на то, что это противоречило “политике партии”. Не так ли? Ваше время и нервы могут стоить как угодно много. Можно отправить свою секретаршу со сканом паспорта в салон и в 99% случаев это прокатит. Особенно, если предварительно договоритесь. Да и этого не нужно. Можете вызвать представителя салона или даже ОПСОСа к себе в кабинет. Вы ж обеспеченный человек, наверняка на VIP тарифе сидите с персональным менеджером. И заполнить при нем заявление на MNP. Какие нервы и время? О чем Вы? Никто не предлагает встать и пИсать против ветра. Слава богу, МТС – не единственный оператор. Спокойно и без нервов посылаем зажравшихся жлобов, плюющих на клиентов. В т.ч. на Вас. Есть и другие операторы. Но Вы готовы терпеть. Как унижения в лоукостере “Победа”. Ну что ж. Поздравляю. Вы относитесь к подавляющему большинству (пресловутым 86%) наших соотечественников, которые тоже готовы терпеть. Помните фильм “Убить дракона”? Вот наше общество сейчас точно также разделено на 1) власть и тех, кто обеспечивает ее сохранность (дракон и его гвардия), 2) вот этих “малолетних дегенератов” (с) вышеуказанный Петр Лидов и “2 процента дерьма” (с) Владимир Соловьев – “если нельзя протестовать, то хотя бы поспорить” (с) архивариус Шарлемань (в фильме персонаж Вячеслава Тихонова) и наконец все остальные 3) Фридрихсены, местный учёные (в фильме персонаж Александра Збруева). Не любил никогда особо этот фильм, считая, что это дикий гротеск и такого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Что люди не могут быть настолько раболепны и покорны. Никогда не думал, что доживу до времени, когда эта антиутопия превратится в реалии.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    2

    @Mr.Kot, Я пока совсем не олигарх, я обычный средний класс.
    И позицию мою вы все-таки не поняли пока.
    Победой не летаю )))) Телевизор не смотрю. В пенсию не верю )))))

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot13 февраля 2019
    1

    @kenigagi, почему же не понял? Прекрасно понял. BTW, средний класс – это у нас сословие, отсутствующее, как класс. Не уверен, что людей с доходом 200-300к можно отнести к этой категории в наших реалиях. Но даже этого дохода достаточно, чтобы обслуживаться по классу VIP в плане мобильной связи. Это к вопросу о временных затратах и нервах. А в плане деления, к кому Вы относитесь – к дракону, шарлеманям или фридрихсенам, решать только Вам. Будете ли Вы терпеть или нет. Кто ж за Вас это решит?.. Я лишь доказал, что не нужно ни нервов ни особых денег. Вопрос заключается в том, в какие затраты (временные и финансовые) Вы оцениваете Ваше достоинство. Понимаете идею? Я тоже не летаю “Победой”, не смотрю телевизор и не верю в пенсию. Я просто не люблю, когда кто-то пытается меня принять за идиота и “терпилу” и по мере скромных сил пытаюсь этого избежать. Мне так комфортнее. А я люблю комфорт. Только и всего. Как и все котики.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @Mr.Kot, есть у нас средний класс. Не так много как должно бы быть, но есть. Видимо просто нет таких в вашем окружении.

    А про МТС – мне всеравно, потому что давно уже на корпоративном тарифе от NL и я, и жена, и мама, и папа и куча знакомых.

    Да и вообще, ни МТС, ни любой другой оператор связи никому ничего не должен.

    Это бизнес. Они и должны хотеть заработать на клиенте как можно больше. Ничего другого и быть не может. Поэтому вдвойне смешно читать “они оборзели” ))))
    Да они так и должны – это бизнес.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot13 февраля 2019
    1

    @kenigagi, что в Вашем понимании “средний класс”? Это сколько на семью? Наличие в стране процента-двух в этом сегменте можно отождествить с отсутствием. Как со статистической погрешностью.
    Я согласен, что целью бизнеса является зарабатывание денег. И я оставляю право за клиентом выбора поставщика услуг. Пока это, к счастью, возможно. Однако есть пара нюансов. Первый момент. Я не считаю, что пересмотр в одностороннем порядке условий договора есть правильный и хороший тренд. Этак можно докатиться до СССР с его отношением к услугам и потребительским товарам. Зачем делать Жигули хорошим автомобилем, если и так купят ввиду отсутствия нормального рынка? Второе. Ситуация с услугами в точности такая же. Я за бизнес. Я против картельных сговоров, отсутствия конкуренции и навязывания услуг. Из серии подключить бабушке или дедушке (или любому клиенту, слабо разбирающемуся в этих вещах, на две недели бесплатно услугу “Замени гудок”, а потом радоваться, что “лошара” платит сколько-то там лишних рублей в месяц. Подобный бизнес в условиях развитого рынка обречен. А у нас прокатывает. Вы, как потребитель услуг, от этого только проиграете. Вы ведь не бенефициар какой-нибудь компании из числа операторов, как я понял? Именно поэтому я и утверждаю, что “лечением” сомнительных правил ведения бизнеса является адекватное поведение клиента, включая отказ от услуг оператора, практикующего “некрасивые” приемы.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @Mr.Kot, 150-500 тыс рублей в месяц.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot13 февраля 2019
    1

    @kenigagi, ну вот в этом наше различие. Я не считаю, что это средний класс. Даже с таким уровнем дохода очень сложно в Москве купить нормальное жилье. Нормальное в европейском понимании этого слова, если Вам доводилось бывать в Европе и видеть, как живет “их” средний класс. Я не говорю про 30-40 метров в новостройке в Люблино, скажем, за 4-5 млн. Для меня именно это является критерием. А не способность купить в семью японский внедорожник и немецкий премиальный седан. Подвох в том, что подобный доход можно было бы назвать “доходом среднего класса” за пределами Москвы. Вне Москвы, действительно, с таким доходом можно было бы приобрести достойное жилье. К сожалению, за пределами Москвы такие доходы – большая редкость. А в Москве этого недостаточно, увы. Впрочем, это мое частное мнение, не претендующее на истину.
    P.S. Напрасно Вы считаете, что среди моих знакомых и друзей нет домохозяйств с подобным доходом. Есть разные, поверьте. Как с большим, так и с меньшим. Но мы же говорим в масштабах страны, верно? Вот и посчитайте сами, математика – Ваш конек же. Статистика у нас публикуется. Она, правда, преувеличивает, но даже это преувеличение не поможет…

    Stum avatar
    Stum13 февраля 2019
    0

    @Mr.Kot, Как раз в Москве их далеко не 1-2%. Вы отсылаете к статистике, так в Москве средняя зп больше 80к, так что 150к очень даже средний класс, а уж 500к и подавно. Я (имхо) считаю, что за 15-20 млн в Москве можно купить 100м2 достойного уровня, примерно 3 года. Хрен с ним 1 млн баксов = 65 млн руб, в год 6 млн, итого за 11 лет, да Вам позавидуют очень многие в ЕС.
    Вы подменяете доходы среднего класса с желаниями более высокого класса. Их средний класс 100м2 на Елисейских себе позволить не может, даже в мечтах, впрочем как и S-класс, а тем более Феррари…

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 февраля 2019
    0

    @Stum, я не знаю, где Вы изучали арифметику, но если Вы тупо поделите 20млн на 36 месяцев, то даже без учета процентов у Вас выйдет свыше 500 тысяч ежемесячно. А еще проценты. А еще жить и вряд ли перебиваясь с хлеба на воду.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @Mr.Kot, да собственно мой посыл был гораздо проще.
    Да, согласен, МТС “приборзел” на смене тарифов для физиков.
    Но блин …

    1. Не вы, но многие будут жаловаться на эти лишние 150 рублей в месяц, а сами будут гораздо больше выкидывать на какую-нибудь чушь вроде сигарет, бухла, понтов или чего-то еще.

    2. Я считаю что нет смысла концентрировать свое внимание на том “как все плохо”. Это ничего не даст.
    Есть смысл думать только о том “как сделать так, чтобы стало лучше.
    И вот тут – лично мое мнение, что лично мне, как и всем тут, воевать в ОПСОСами – это как с ветряными мельницами = затраты энергии большие, а результат нулевой или близко к тому.
    Как говорится, есть 3 вещи из-за которых не стоит переживать, потому что я на них никак не повлияю – это погода, курс доллара и выборы президента )))

    Ну а раз мое время, мои силы, моя энергия и другие мои ресурсы – конечны и ограничены – то лучше я буду их вкладывать в те действия, которые дадут максимальный результат. Если короче – в то, чтобы больше зарабатывать.

    Ну и вишенка на торте. У всех у нас есть профессиональная деформация, и я не исключение.
    По своей профессии я общаюсь с большим количеством людей.
    И всем им я даю одни и те же инструменты и возможности.
    Но одни скулят и ноют, а другие подтерли сопли и работают дальше на результат.
    Скулящих больше – и я с такими прощаюсь.
    Так вот когда я слышу что “ой, подорожало” – то у меня уже автоматическая реакция )))) типа “хорош ныть, займись делом.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 февраля 2019
    1

    @kenigagi, подмена понятий. Мда. Человеку не нравится поведение быка на улице. Это он скулит и ноет? В том числе, если он подошел к быку и дал по рогам? Я ведь предлагал конкретные действия.
    Скулит и ноет тот, кто не предлагает конкретики, а именно что жалуется на свою горькую жизнь, но “сделать то я ничего не могу”. Вот это и называется скулить и ныть. Ну типа “я же не могу повлиять на выборы президента и погоду”. Поэтому президент ровно такой, каким ему позволяют быть нытики. Пардон муа. Как я уже и говорил, таких у нас подавляющее большинство. А тот, кто не считает президента идолом, а считает его наемным работником, не ноет, а думает как это исправить. По мере скромных сил, разумеется.
    По поводу “ой, подорожало”. Дело не в “ой, подорожало”. А в “ой, мы вас ща нагнем, ну а вы терпите, вам, баранам, положено”. Кто-то улыбнется и скажет, “ну что от меня, убудет что ли :) Делом занимайтесь, лучше, тут делов то на 5 минут :)” А кто-то скажет “да ну вас нафиг на всякий случай!” :) И попрощается с хамами :)

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 февраля 2019
    1

    @kenigagi, P.S. все понятно. Couch. Тренер жизни. :) Иногда под настроение люблю развлекаться над условно говоря Вашими подопечными или Ваших коллег. Теми, кто наслушался тренеров по продажам и думает, что теперь он впарит что угодно и кому угодно. Используя примитивные скрипты. Последний раз не далее, как вчера утром. Очередной дедушка пытался развести на “бесплатное медицинское обследование”. Под конец разговора дедушка оправдывался, типа “жизнь заставила работать на жуликов”… Пожалел старика. Не стал добивать.
    Александр, перечитайте внимательно нашу переписку. Вы алогичны. Меняете тему. Подменяете понятия. Это сработает с человеком, которого легко “сбить с панталыку”. У которого хромает логика. С мной эти приемчики не проканают. Меня, кстати, элементарно переубедить. Я поддаюсь убеждению. Нужны лишь факты и логика :) Простите.

    kenigagi avatar
    kenigagi14 февраля 2019
    0

    @Mr.Kot, Я не тренер по продажам. И подобные “дедушки” и прочие – разговаривающие по заученным скриптам – выглядят жалко в основном.

    Что же до нас с вами, то, во-первых, приятно общаться с человеком, который не матерится а спокойно излагает свою точку зрения, пусть и отличающуюся от моей.
    Во-вторых, немудрено что мы друг друга не понимаем – текстовый формат общения этим грешит.
    В-третьих, мы ушли от темы.
    В-четвертых, мы друг другу ничего не продаем.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot15 февраля 2019
    1

    @kenigagi, взаимно, спасибо. Не, ну материться в публичном поле – удел детей пубертатного возраста. Я уже вышел некоторое время назад, слава богу, мне не требуется самоутверждаться перед самочками :) А коли так, переход на личности, оскорбления, мат в среде взрослых людей – это слив. Когда аргументов уже нет.

    SpruTT avatar
    SpruTT13 февраля 2019
    0

    @kenigagi, ага, зарабатывать больше и тратить в три-четыре раза больше за товар который этого не стоит в той фирме в который Вы работаете )) А главное говорить всем и показывать какой Вы успешный. Мерседес ещё не дали?

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @SpruTT, Мы тут вообще то про МТС, а не про NL или Mercedes.

    Зарабатывать больше можно не только в сетевом, есть и другие варианты.

    Что же касается товара – уточните, какой именно вы имели ввиду ? Их же в NL больше 400 в ассортименте.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @SpruTT, Что же касается моего образа жизни, если вам это настолько интересно – мой ник papa.v.dekrete.life что в Инстаграм что в вконтакте.

    Вы не переживайте так. Интересно не только вам. Недавно местное ТВ меня тоже распрашивало на интервью – как можно иметь троих детей и видеть как они растут, а зарабатывать с телефона.

    kenigagi avatar
    kenigagi13 февраля 2019
    0

    @SpruTT, и кстати, я не работаю “в” NL, работают там продавцы в магазинах, еще разные спецы в главном офисе – маркетологи, дизайнеры, айтишники и т.д. Насчет кол-центра не знаю, может наемные сотрудники, а может аутсорс.
    Для меня NL – не работодатель, а партнер по бизнесу. Точно так же, когда 15 лет назад я продавал технику Apple для меня были партнерами такие компании как Apple IMC и их тогдашние оптовые посредники вроде “Онлайн Трейд”. Было еще несколько, но уже названия не вспомню.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 февраля 2019
    0

    @SpruTT,
    >А главное говорить всем и показывать какой Вы успешный. Мерседес ещё не дали?
    это залог успешности любого коуча. Рисовать радужные картинки вне зависимости от реалий. Из серии “сила позитивного мышления” и все такое. На все смотреть через розовые очки.

    kenigagi avatar
    kenigagi14 февраля 2019
    0

    @Mr.Kot, не коуч я, слава богу )))

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot15 февраля 2019
    0

    @kenigagi, ну, возможно показалось на Вашей странице.

  9. Samuil Aronovich avatar
    Samuil Aronovich13 февраля 2019
    2

    В таблицах увеличение цены от 50 до 90 рублей в месяц. Где 150 “в среднем”?

  10. ChiefTech avatar
    ChiefTech13 февраля 2019
    0

    Не удивлен: в нашей встающей (или уже вставшей?) с колен стране в принципе ничто и никогда не дешевеет.

    Triller avatar
    Triller13 февраля 2019
    0

    @ChiefTech, главно ключевое слово в НАШЕЙ а как в других странах ты гнус даже не поинтересовался.
    А в твоей любимице, размер государственного долга США установил исторический рекорд, превысив отметку в $22,01 трлн.

    ChiefTech avatar
    ChiefTech13 февраля 2019
    1

    @Triller, кремлебот или терпила, готовый всегда платить? )))

    Triller avatar
    Triller13 февраля 2019
    1

    @ChiefTech, иди скулило работай )

    Muxaulo avatar
    Muxaulo13 февраля 2019
    2

    @Triller, ну, да, в США высокий госдолг. Только нам-то с этого на хлеб ничего не намажется. Да и в самих Штатах люди тоже не сильно паникуют с этого. Так что аргумент мимо

    Petrosss avatar
    Petrosss13 февраля 2019
    1

    @Muxaulo, у нас если муха сядет уже в ужасе, паникуют, правительство её бить не идет скулят. Так что аргумент у него не мимо.

    Petrosss avatar
    Petrosss13 февраля 2019
    0

    @ChiefTech, в вашей стране последний кизяк доедают )

    Just4You avatar
    Just4You13 февраля 2019
    0

    @ChiefTech, дешевеют даже ойфоны, не гони ради гона – не будешь гонным.

    ChiefTech avatar
    ChiefTech13 февраля 2019
    0

    @Just4You, аргумент мимо: айфон – продукт иностранной компании. А вот бензин на заправках, продукты в магазинах, тарифы ЖКХ – что из этого у нас дешевеет?

    Just4You avatar
    Just4You13 февраля 2019
    0

    @ChiefTech, бывает и бензин даже дешевеет и тарифы ЖКХ снижаются. Всякое бывает.
    Не вертись как амурский уж на сковороде: тезис “ничто никогда” ложен изначально.

  11. fimoz avatar
    fimoz13 февраля 2019
    2

    Вот он – реальный показатель инфляции в России.

    Just4You avatar
    Just4You13 февраля 2019
    2

    @fimoz, т.е. то что эти тарифы с 2013 года не менялись означает что с 5 лет реальная инфляция была нулевая? :)

  12. Brain Damege avatar
    Brain Damege13 февраля 2019
    0

    Ну, а Tele2 на моем тарифе поднял абонентку на 31 рубль. не такое уж и подорожание))

  13. D. avatar
    D.13 февраля 2019
    2

    Главное – чтоб “смарт для своих” не трогали))

  14. Igor Trusov avatar
    Igor Trusov13 февраля 2019
    0

    Ищите в сети корпоративные тарифы. сам сижу за 200 руб в месяц анлим билайна на- 4G + 500 минут и смс и безлим билайн. Скорость ну может чуть пониже мтс. А старый номер мтс держу на входящие.

  15. Andrey kolosov avatar
    Andrey kolosov13 февраля 2019
    0

    Недавно ушел из Мегафона в Билайн Мегафон с 1 февраля стал отжимать трафик даже при отключенном Инете по 102402 кб . С переносом номера отказали.

    HannsPro avatar
    HannsPro14 февраля 2019
    1

    @Andrey kolosov, Как это отказали с переносом номера? Я месяц назад ушёл из Билайна в Теле2 – доволен как слон (в Москве). Перенесли, кстати номер изначально был “мегафоновский” (с префиксом 926), абсолютно бесплатно за 8 дней. Мне бы ваши заботы))

  16. walkman00 avatar
    walkman0013 февраля 2019
    0

    Абсолютно все операторы поднимают или уже подняли цены.

  17. V83 avatar
    V8314 февраля 2019
    0

    Кому критично 100 рублей. В Сбербанке переведите уведомление на эконом, с вас не будут удерживать 60 рублей в месяц. Вместо пуш уведомления будут приходить обычные смс, движение денег любые операции. У меня две карты, 120 рублей, компенсируют затраты МТС.

  18. Eksmo avatar
    Eksmo16 февраля 2019
    0

    письма в ФАС РФ!!! и роспотребнадзор!
    через их сайты!

    и Президенту РФ , об инфляции и пр!!!
    И о том, чтобы Яровую уволили с её инициативами по перекладыванию расходов на безопасность с Государства на Потребителей!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь