МТС объявила о запуске функции «Безопасный звонок» в сервисе «Защитник». С её помощью абоненты МТС могут получать голосовое предупреждение от ИИ о возможном мошенничестве во время разговора.
Голосовой сигнал слышит только принявший звонок.
Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. Если он замечает подозрительную активность, то предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора.
В компании заявляют, что ИИ способен определить мошенника в первую минуту общения.
❝
Мы постоянно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером.Функция «Безопасный звонок» позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов.
— директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук
Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. Чаще всего телефонные мошенники представляются:
► сотрудниками сотовых операторов: 78%
► сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб: 9%
► сотрудниками банков и других ведомств: 5%
► сотрудниками других ведомств
«Безопасный звонок» доступен во всех регионах присутствия МТС. При подключении дарят бесплатный 7-дневный период. Затем стоимость составит 199 рублей в месяц.
24 комментариев
Форум →Началось
Это очень хорошо. Надо таким людям лимит снятия и переводов тут же ограничивать в 500 рублей.
не надо. я уже писал. подключил спам звонков стало в разы больше, вырубил почти прекратились
Такие вещи как ремни безопасности в авто должны бесплатно всем раздать
А может установить материальную ответственность операторов за звонки мошенников с номеров в их сетях (и не важно, обычная это связь или ip)? И, полагаю, тогда они быстро решат эту проблему вообще для всех абонентов, а не будут на этом еще и зарабатывать.
Т.е. МТС прослушивает и анализирует все ваши разговоры, это огонек.
Я и без ИИ понимаю мошенник или нет, свои мозги надо иметь просто, иначе тебя любой дурак обманет.
А вот то, что кто-то прослушивает и анализирует мои разговоры, пусть и ИИ, это дико очень. 🤯🤯🤯
Это для Ларисы Долиной! Но думаю, что по мере совершенствования ИИ, уже в недалеком будущем ваши мозги будут легко перепрограммированы простым телефонным звонком ;-)
а потом мтс сливают записи этим же мошенникам и рекламщикам , а рекламщики перепродают вообще хрен пойми кому. Яркий пример этому , авитовские подменные номера , из за которых разговор с обсуждением и некоторых ключевых деталей покупки , обговоренной стоимостью , некоторыми личными данными и номером карты , попал к мошенникам , а спустя пол суток тещу развели на кредит назвав почти все что обсуждалось по телефону .
Лучше просто нах эти звонки отрубили бы.
И это мой основной номер где нигде не свечу кроме самых самых нужных сервисов. Утечки есть практически во всех компаниях к сожалению, даже в банках и госуслугах, поэтому даже такие номера получают спам.
Т.е. разговор слушает робот?
А потом ии выделяет ключевые слова в разговоре и направляет “рекламодателям” уже готовый “шаблон пользователя” 👌
Что из разговора с мошенником за минуту можно понять для рекламы?
Персональный товарищ майор по подписке…)) какой же сюр….))))
И вообще, на каком основании бигдата мтс слушает звонки?
Если ты согласился с условиями данной услуги, то на этом основании и слушают – разве не очевидно?
Как я понял, это при включенном “Безопасном звонке”
Да, можно ведь не только СОРМ-2 внедрять, но и продавать это самим клиентам, профит! Вообще тенденция понятна, вот вам и реализация персонального агента для всех звонков — кого про мошенничество предупредить, на кого донос написать…
Я человек простой, слышу слово касаемо посылаю нах
Т.е. кто то слушает все ваши разговоры и еще и дает ценные советы на основе услышанного? Замечательно
Уже 199 р. в месяц?? Было же 99
Следующий уровень – ИИ отвечает голосом абонента и разводит мошенника не деньги. Часть средств поступает на счет абоненту для оплаты мобильной связи :)
вроде как бы для нашей же безопасности. ага. конешно-конешно-конешно
Конфиденциальность по радиосвязи)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone
Как отличить обычный iPhone от айфона с двумя SIM-картами
Почему Siri не всегда отвечает, когда вызываешь её голосом
Как откатиться на iOS 15 после установки iOS 16 beta
Как научить iPhone принимать звонки только от известных контактов
Что делать, если автокоррекция в macOS предлагает иностранные слова вместо русских
Как убрать странный бейдж с иконки приложения?
Появилось пятно на всех фотографиях в iPhone, почему?