МТС объявила о запуске функции «Безопасный звонок» в сервисе «Защитник». С её помощью абоненты МТС могут получать голосовое предупреждение от ИИ о возможном мошенничестве во время разговора.
Голосовой сигнал слышит только принявший звонок.
Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. Если он замечает подозрительную активность, то предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора.
В компании заявляют, что ИИ способен определить мошенника в первую минуту общения.
❝
Мы постоянно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером.Функция «Безопасный звонок» позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов.
— директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук
Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. Чаще всего телефонные мошенники представляются:
► сотрудниками сотовых операторов: 78%
► сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб: 9%
► сотрудниками банков и других ведомств: 5%
► сотрудниками других ведомств
«Безопасный звонок» доступен во всех регионах присутствия МТС. При подключении дарят бесплатный 7-дневный период. Затем стоимость составит 199 рублей в месяц.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Началось
Это очень хорошо. Надо таким людям лимит снятия и переводов тут же ограничивать в 500 рублей.
не надо. я уже писал. подключил спам звонков стало в разы больше, вырубил почти прекратились
А может установить материальную ответственность операторов за звонки мошенников с номеров в их сетях (и не важно, обычная это связь или ip)? И, полагаю, тогда они быстро решат эту проблему вообще для всех абонентов, а не будут на этом еще и зарабатывать.
И вообще, на каком основании бигдата мтс слушает звонки?
Если ты согласился с условиями данной услуги, то на этом основании и слушают – разве не очевидно?
Как я понял, это при включенном “Безопасном звонке”
Да, можно ведь не только СОРМ-2 внедрять, но и продавать это самим клиентам, профит! Вообще тенденция понятна, вот вам и реализация персонального агента для всех звонков — кого про мошенничество предупредить, на кого донос написать…
Я человек простой, слышу слово касаемо посылаю нах
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.