Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами роль информационного посредника в случаях, когда покупатель недоволен купленным через онлайн-площадку товаром. Таким образом, все вопросы по браку должны будут решаться между продавцом и покупателем напрямую.
Минпромторг выступает против и считает, что маркетплейс должен нести ответственность за оборот некачественной продукции.
Разногласия ведомств возникли в ходе обсуждения законопроекта о маркетплейсах, который сейчас находится в разработке.

Да ничего сейчас это не работает, маркетплейсы только как посредники, которые за размещение гребут деньги, по факту только за предоставление информационной площадки.Ответственность они вообще ни за что не несут – ни как в такси, ни как за товар. Брак решается только напрямую через магазин. Так даже как информационная площадка они максимально недееспособны, гора ошибок и никакой ответственности. Яндекс пользуется тем, что по факту они монополисты, и поэтому могут творить всё, что захотят) Мерзкие уроды))