Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами статус информационного посредника. Минпромторг против

Илья Сидоров avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами статус информационного посредника. Минпромторг против

Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами роль информационного посредника в случаях, когда покупатель недоволен купленным через онлайн-площадку товаром. Таким образом, все вопросы по браку должны будут решаться между продавцом и покупателем напрямую.

Минпромторг выступает против и считает, что маркетплейс должен нести ответственность за оборот некачественной продукции.

Разногласия ведомств возникли в ходе обсуждения законопроекта о маркетплейсах, который сейчас находится в разработке.

[Ведомости]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.70 из 5)
undefined
iPhones.ru
Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами роль информационного посредника в случаях, когда покупатель недоволен купленным через онлайн-площадку товаром. Таким образом, все вопросы по браку должны будут решаться между продавцом и покупателем напрямую. Минпромторг выступает против и считает, что маркетплейс должен нести ответственность за оборот некачественной продукции. Разногласия ведомств возникли в ходе обсуждения законопроекта о маркетплейсах, который...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. Илья avatar
    Илья24 января в 10:18
    1

    Да ничего сейчас это не работает, маркетплейсы только как посредники, которые за размещение гребут деньги, по факту только за предоставление информационной площадки.Ответственность они вообще ни за что не несут – ни как в такси, ни как за товар. Брак решается только напрямую через магазин. Так даже как информационная площадка они максимально недееспособны, гора ошибок и никакой ответственности. Яндекс пользуется тем, что по факту они монополисты, и поэтому могут творить всё, что захотят) Мерзкие уроды))

  2. just_tf avatar
    just_tf24 января в 10:37
    9

    Ну т.е., если я купил испорченное молоко в магазине, мне надо не условной 5ке предъявлять, а PepsiCO, которое изнотовила продукт?)

    Vitaly81 avatar
    Vitaly8124 января в 10:51
    6

    @just_tf, Не подкидывайте им идеи :)

    kulachok5 avatar
    kulachok526 января в 7:48
    0

    @just_tf, Сегодня ЗОЗПП дает ТЕБЕ право выбора, можешь и в Пепсико

  3. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 января в 11:37
    5

    Ипантяи, конечно маркетплейс должен тоже нести ответственность. Нефиг тут выдумывать новые глупости, а то скоро никто и не за что не будет отвечать, прям как наши чинуши и депутаты. Продал брак или херню, изволь вернуть деньги или сделать замену. Конечно из-за мелочи никогда не заморачиваюсь, но если это бытовуха и электроника, то какое-то подобие гарантии быть должно

    Йода avatar
    Йода24 января в 11:53
    6

    @Carter_Mayers, Поддерживаю. А то бывает компания слила бракованный товар и ликвидировалась, контактов нет, в суд не на кого подавать. Но Маркетплейс заработал свои комиссионные на этой продаже.

    Но можно обязать маркетплейсы быть посредником в спорах.

  4. fashi0n avatar
    fashi0n24 января в 11:37
    0

    Ну тогда хоть будет что то решаться. Потому что щас маркетплейсу откровенно говоря похер что вам там приехало и чем вы недовольны. Отвечают либо просто роботы, либо операторы-роботы.

  5. Андрей Нехаев avatar
    Андрей Нехаев24 января в 13:58
    3

    Тогда смысл в этих маркетплейсах. Есть Авито. Там я могу напрямую с продавцом все сам разрулить.
    У нас уже есть Яндекс, который со всех дерет бабки и ни за что не отвечает. Косяк с такси? Разбирайтесь с таксопарком. Косяк с доставкой? Разбирайтесь с курьерской службой. А за что тогда им платить?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь