Microsoft сообщила, что использовала генеративный ИИ в рекламе Surface Pro и Surface Laptop, которая вышла 30 января.
ИИ применялся для создания кадров в которых было мало движения. Также компания специально сделала быструю смену кадров, чтобы зрители не успевали всматриваться в детали.
Крупные планы рук, печатающих на клавиатуре, и другие сцены, где были сложные движения, были сняты на настоящую камеру. Компания пошла на этот шаг, поскольку в таких кадрах искусственный интеллект показывал плохие результаты.
Для создания видео Microsoft сначала сгенерировала изображения при помощи текстовых подсказок и визуальных референсов. Затем полученные картинки были загружены в видеогенераторы Hailuo и Kling. Какие именно генераторы использовались для создания изображений, компания не уточнила.
Интересно, что за всё время, пока ролик размещён на YouTube, он набрал 40 тысяч просмотров, но никто не заметил, что в нём использовался искусственный интеллект. [The Verge]

5 комментариев
Форум →