МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с

Артём Баусов avatar | 87
FavoriteLoading В закладки
МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с

Надоело, что не хватает скорости интернета на все гаджеты в доме? Пора переходить на высокоскоростные тарифы.

МГТС запустила в Москве мощный интернет со скоростью до 1 Гбит/с.

200, 350, 500 и 1000 Мбит/с – такие скорости предлагает МГТС за 499, 699, 999 и 1499 рублей в месяц

До 1 Гбит/с по проводу и до 600 Мбит/с по Wi-Fi*

Установка и роутер бесплатны.

Для понимания: 50 ГБ можно скачать из интернета за 8 минут при скорости 1 Гбит/сек.

Подключиться к новым ультра-скоростным тарифам МГТС можно уже сейчас. Только проверьте на сайте, что ваш дом подключён.

*фактическая скорость может отличаться и зависит от модели сетевой карты, технических характеристик Wi-Fi в устройствах абонента и конфигурации квартиры.

#реклама

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2.69 из 5, оценили: 35)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Огромная скорость!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. jBo avatar
    jBo25 февраля в 16:09
    4

    И что делать с этой скоростью? У многих ресурсов на выходе такая же скорость?

    e-ch avatar
    e-ch25 февраля в 17:13
    2

    @jBo, во-во, сам уже полгода пользуюсь инетом с 600 Мбит/с и… нифига ни у кого серваки и близко не дают столько. Такую скорость вижу только спидтестом и изредка через торрент. Но мне оно всё равно надо, потому что у нас 5 компов и 5 телефонов, не считая всяких приставок и т.д., чтобы не орать “как там твой сериал? Я играть хочу!”. Кому-то одному и для обычных бытовых задач больше 100 мбит/с сейчас излишне.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut26 февраля в 10:22
    2

    @e-ch, я уже несколько лет на оптике от МГТС. Не так давно поддался уговорам и перешел еще и на интернет (акция была два месяца за рубль). Что могу сказать, – инет периодически отваливается и это изрядно бесит. С локальным провайдером у меня такого не было. По скорости для меня не критично, писать не буду, поскольку редко чего качаю.

  2. MagicApple avatar
    MagicApple25 февраля в 16:12
    8

    Каналы на мир сначала расширьте, и поубирайте свои контрольки траффиков

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 февраля в 22:46
    2

    @MagicApple, да хрен бы с каналами, маршруты пусть человеческие пропишут. А то до ближайшего мегаполиса можно 25+ хопов увидеть. Хотя в целом я интернетом МГТС доволен.

  3. BUR62 avatar
    BUR6225 февраля в 16:19
    2

    ….только проверьте на сайте, что ваш дом подключён…. – ключевое слово.
    Живу на Комсомольском проспекте – предлагаемая скорость 3-5 мбит по меди

    MGTS official25 февраля в 16:42
    0

    @BUR62, здравствуйте! Укажите ваш номер дома, мы проверим возможность подключения оптики.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 февраля в 17:36
    10

    @MGTS official, Когда вы уже будете подключать со своим ONT модемом? Ну или закупите компактные ONT модемы без лишних функций – оптика и выход на ethernet. Мне не нужен ваш роутер с вай-фай, у меня свой есть который стоит в 5 раз дороже вашего.

    fandom88 avatar
    fandom8825 февраля в 18:57
    2

    @FiLunder_7, Плюсую, а еще вашу розетку себе засуньте в квартиру))

    Suslikov avatar
    Suslikov25 февраля в 19:28
    0

    @FiLunder_7, плюсую… это реально унылище

    peper- avatar
    peper-26 февраля в 0:33
    0

    @FiLunder_7, вот именно. У меня несколько Mikrotik разных серий. Подумываю купить 4000. И было бы круто вставить в него GPON SFP-модуль с возможностью подключиться к МГТС. И я бы тогда подключился. А свой Huawei (или что там у них сейчас?) с похабной установкой над дверью квартиры пусть оставят себе.

    Divisor avatar
    Divisor26 февраля в 11:51
    1

    @peper-, да уж, так как они роутеры эти свои над дверью лепят с розеткой, это тройной фейспалм , знал бы про это когда они приперлись к родителям ,дом на свой гпон переводить,приехал бы и послал нах , еще нагло вписали в договор инет, когда им говорили, что он нафик не нужен, тк уже естественно подключены к другому провайдеру. А их рукожопы еще и “коробов” для своего оптоволокна так налепили, что руки бы оторвать, я себе на даче ,в старом сарае бы так тяп-ляп не нафигачил.

    mgts_help26 февраля в 14:10
    0

    @peper-, здравствуйте! Место установки модема согласуется с абонентом, его не обязательно вешать над дверью. В данный момент устанавливаются модемы ZTE и Sercomm.

    Divisor avatar
    Divisor26 февраля в 14:16
    0

    @mgts_help, да вешайте его за дверью и за энергопотребление роутера сами платите, а то хорошо устроились, налепили народу хрени своей как попало и рады, думаете этой мурой рынок чтоль застолбить, ну ну, монополии на инет ,как в ссср на ваши проводные тф, в стране нет…

    Mr4ong avatar
    Mr4ong26 февраля в 10:26
    1

    @FiLunder_7, очень важная информация про цену в 5 раз выше, пожалуй тоже поделюсь что моя ябло-капсула стоит, наверное, раз в 10-15 дороже модема мгтс, установленного у меня. Ну и главный вопрос, а что мешает выключить вафлю на их роутере, и все проводные и беспроводные девайсы подключить через ваш роутер (который в 5 раз дороже, в 5).

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 февраля в 10:40
    0

    @Mr4ong,
    >>>Ну и главный вопрос, а что мешает выключить вафлю на их >>>роутере, и все проводные и беспроводные девайсы подключить >>>через ваш роутер (который в 5 раз дороже, в 5).

    Чувствуется ирония в вашем тексте. А к чему она? Подключить к роутеру можно конечно, но это колхоз. Это как купить аймак про и пользоваться там только вордом. Больше всего на свете я не люблю не оптимизированные вещи. Плюс электричество. За этот роутер выходит дополнительно где-то 1000 рублей в год, которые вы могли бы не платить. Сумма копеечная, но она есть и из ниоткуда.

    Alik avatar
    Alik26 февраля в 13:03
    3

    @FiLunder_7, 1000 рублей в год??? у вас там холодильник интернет раздает?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 февраля в 13:23
    0

    @FiLunder_7, *ошибся с запятой: по минималке 131,4 Кв/ч в год. То-есть в районе 600 р в год.

    peper- avatar
    peper-26 февраля в 21:56
    0

    @Mr4ong, Микротик (или его аналоги типа Ubiquity) на голову функциональнее и маршрутизатора МГТС, и «яблочной» капсулы. И с 2КОМ или с Онлаймом (по Ethernet) они работают напрямую. Мне не нужно никаких других устройств, чтобы моя сеть работала как мне надо. У меня еще и fallback настроен (2Ком отрубается если вдруг, то Онлайм работает как резерв). Почему МГТС не хочет нормальное оборудование предложить взыскательным клиентам (хоть даже свой «кастомный» SFP модуль)?

    MGTS official27 февраля в 10:18
    0

    @peper-, здравствуйте! Мы не можем отвечать за работу стороннего оборудования и не можем гарантировать его работу, поэтому мы используем только свое оборудование.

    peper- avatar
    peper-27 февраля в 17:56
    1

    @MGTS official, ну сертифицируйте модуль SFP и продавайте его.

    Tketano avatar
    Tketano26 февраля в 11:30
    1

    @FiLunder_7, так ещё оборудование глючное. Раз в сутки подвисает. Вернулся на Онлайм. Ну и сайт у МГТС -привет из нулевых))

    BUR62 avatar
    BUR6225 февраля в 17:49
    0

    @MGTS official, номер дома 15, корп.2
    Вы думаете я не в состоянии самостоятельно проверить? В этом весь ваш “сервис”

    boevik13 avatar
    boevik1325 февраля в 17:53
    12

    @BUR62, так ребята проверят, можно ли оптику кинуть до твоего дома. А ты хамишь

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 февраля в 22:52
    0

    @boevik13, вы угораете. Комсомольский – это в пределах трешки, почти на Садовом. Тут вопрос только в том, чего ещё не кинули, там МГТСовских коллекторов как грязи. Уж наверняка в дом есть вход, либо же его можно сделать без особых затрат и проблем.

    BUR62 avatar
    BUR6226 февраля в 12:54
    1

    @boevik13, а в чем хамство? Хамство – в 2019 году в центре Москвы предлагать скорость 2000 года.

    z0ne avatar
    z0ne26 февраля в 3:11
    0

    @MGTS official, когда в Московской области ждать подобных предложений? г. Жуковский

    iBurokrat avatar
    iBurokrat27 февраля в 18:41
    0

    @z0ne, присоединяюсь к вопросу из Химок.

  4. Dirty Harry avatar
    Dirty Harry25 февраля в 16:31
    1

    ….только проверьте на сайте, что ваш дом подключён…. (c)
    Ну-ну, сайт говорит что дом подключен, а в назначенный день, когда мастера должны были приехать настраивать, позвонили “Ой, а Ваш дом не подключен”.

    MGTS official25 февраля в 16:42
    0

    @Dirty Harry, добрый день! Направьте нам на почту [email protected] полный адрес и ссылку на комментарий. Мы проверим.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 февраля в 22:54
    1

    @Dirty Harry, есть вероятность, что заленились, а в заказ-наряде указали «отказ/отсутствие клиента, недозвон». Я бы на вашем месте и при наличии реального желания оптики обратился бы ещё раз с рассказом истории, а ещё лучше письменную претензию направил, чтобы получить оф.ответ на бумаге, а не голосом обезьянки, то есть оператора 1 линии.

  5. vodoley213 avatar
    vodoley21325 февраля в 16:34
    0

    нафиг не надо

  6. amyskin25 февраля в 16:57
    3

    Рассмотрю переход, только когда сделаете Paramaount Comedy в HD качестве.
    А пока нет.

  7. oleg medvedev25 февраля в 17:05
    1

    Что за дома такие мифические, кого не спрошу все говорят никак, конь в вакууме этот высокоскоростной интернет.

  8. e-ch avatar
    e-ch25 февраля в 17:13
    3

    Скачай весь интернет, пока не перекрыли…

  9. pikivan avatar
    pikivan25 февраля в 17:35
    0

    Вы бы сначала других подключили нормально, в 5км от МКАД у соседа есть интернет, а у меня нет технической возможности ))

    Triller avatar
    Triller25 февраля в 17:55
    1

    @pikivan, в России в деревнях уже оптику тянут а у Вас в 5 км от МКАД )))

    serj007 avatar
    serj00725 февраля в 20:54
    3

    @Triller, нету газа и больниц и.т.п. Зато есть гигабит и хуйло в HD🤣

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 февраля в 22:57
    1

    @pikivan, несколько лет назад, когда МГТС только начинал активно тянуть клиентскую оптику в квартиры, оставлял заявку на подключение дома на Лухмановской. Через пару лет это свершилось, я даже удивился сему событию тогда))

    iBurokrat avatar
    iBurokrat27 февраля в 18:45
    0

    @pikivan, вспоминается древняя фраза: «За МКАДом жизни нет».

  10. OnaG avatar
    OnaG25 февраля в 18:35
    4

    Ушёл от мгтс и счастлив. Была по волокну скорость 200, так я вам скажу, что скорость не поднималась выше 80. Да, если есть Линк прямой т.е. запрос только на закачку, скорость держалась. Но мы же все в основном серфим по сайтам, а с этим у МГТС вообще все плохо, причём блокировки сайтов необоснованные, у всех операторов работают сайты а у мгтс нет, писал в поддержку, службу сб.. все как в лужу. Сейчас на Ростелекоме (онлайме) так он в тысячу раз лучше. Хоть доплачивать будут не вернусь.

    Suslikov avatar
    Suslikov25 февраля в 19:27
    0

    @OnaG, странно… все вроде ок

    MGTS official25 февраля в 20:04
    0

    @OnaG, добрый вечер! Очень жаль, что приняли такое решение( Уверены, что смогли бы помочь разобраться в данном вопросе.

    OnaG avatar
    OnaG25 февраля в 20:40
    2

    @MGTS official, очередная отписка в стиле МГТС. Я понимаю что вас так заставляют делать, жаль что менеджеры не заставляют себя работать. Помочь разобраться? Думаю, и до сих пор, у вас сайт балбуа ком заблокирован, спустя уже два года как я ушёл. О чем речь то? Одни сожаления без действий. “Информацию передали в отдел сетевой защиты, в начале недели получим ответ по Вашему вопросу” вот такие сообщения. Скриншоты могу выслать.

    GeoKVANt avatar
    GeoKVANt26 февраля в 11:25
    0

    @OnaG, нет такого сайта. У меня другой провайдер, так что сказки в лес

    OnaG avatar
    OnaG26 февраля в 12:15
    0

    @GeoKVANt, balbooa тоска ком? Нет у вас? Вы на МГТС сидите, да?

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk125 февраля в 20:25
    3

    @OnaG, а меня наоборот Онлайм бесит, скорость должна быть 100, никогда больше 80 не даёт, в основном вообще 60, и вечно скачет, попробую мгтс, на работе по крайней мере идеально, выдаёт вместо 20, 60 стабильно, хотя плачу за 20.

    OnaG avatar
    OnaG25 февраля в 20:43
    1

    @Sp0rk1, ох, только жипон не берите. У меня тоже скорость падала, оказался роутер. Поставил свой микротик ац3. Уже год полет нормальный.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk125 февраля в 22:17
    0

    @OnaG, так У них только джипон и остался)

    GeoKVANt avatar
    GeoKVANt26 февраля в 11:26
    0

    @OnaG, глупости не пишите, не позорьтесь

    OnaG avatar
    OnaG26 февраля в 12:16
    0

    @GeoKVANt, аргументированно.. судя по тексту вы менеджер МГТС.

    Tketano avatar
    Tketano26 февраля в 11:39
    2

    @Sp0rk1, я бы грешил на маршрутизатор) оба провайдера дают в базе говнооборудование, но в Онлайме меняй на что хочешь, а МГТС официально поддерживает только свой модем

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk126 февраля в 12:49
    0

    @Tketano, маршрутизатор свой, netgear r8500, не подводил и по качеству не плох, дело не в нем, ставил также AirPort Extreme, тоже самое. Сегодня попробую мгтс роутер, точнее от их роутера, кабелем до своего, все равно гигабит….посмотрим что выдаст.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro25 февраля в 21:17
    0

    @OnaG, у меня нормально в районе 180-250 держится, у некоторых, похоже, приоритет, с того же яндекса бывало под 300-400 мбит/с. Торренты 20-28мб/с идут обычно, то есть немного ниже заявленного, но ничего.
    С сайтами проблем нет – несколько раз встречал невозможность загрузить какой-то из-за непонятных блокировок – включил vpn, посмотрел, закрыл. Всё равно ради заблокированных ркн он нужен. Иногда бывает большой Ping, но довольно редко, я ожидал намного худшего от мгтс, а в итоге уже года 2 пользуюсь, по-моему.. До этого был билайн (норм, но дороже) и Онлайм (пару раз в месяц вырубался интернет вообще на какое-то время). Тоже, кстати, дороже + скорости у меня в доме выше 100 не предлагают никто, кроме мгтс.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 февраля в 23:00
    1

    @OnaG, блокировки решаются с помощью Хрома и friGate, а скорость… Ну, у меня в двух квартирах в разных концах Москвы 200 метров, очень стабильных в обоих направлениях.

    OnaG avatar
    OnaG26 февраля в 9:09
    0

    @tov.Polkovnik, так проблема как раз в тестах сайта на разных браузерах, даже на IE. Вы и я может не пользуемся ими, но есть же люди кто пользуется. Тем более, что ошибка с IP не ркц а именно МГТС. Короче, я столкнулся с несправедливостью, оглянулся по сторонам, нашёл лучше. Поделился информацией тут.

    mgts_help26 февраля в 10:32
    1

    @OnaG, по указанному вами сайту, блокировок нет.

  11. ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲--̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์ avatar
    0

    Или как растратить весь трафик за секунду

  12. Suslikov avatar
    Suslikov25 февраля в 19:26
    0

    Уже подключил 200… супер

  13. Aparin25 февраля в 20:35
    3

    Почти два года на МГТС, оптика, 200 мбит, 500 руб/мес, проблем ос связью не было ни разу. До этого был ОНЛАЙМ, постоянно были перебои по 1-2 часа раз в неделю, вызывали инженера тот развел руками. Пришлось подключать МГТС т/к в доме всего два провайдера, был очень скептически настроен, в итоге лучше всех похвал.

    mgts_help26 февраля в 11:31
    0

    @Aparin, здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

  14. Slater avatar
    Slater25 февраля в 20:47
    0

    что подразумевает фраза «.. и конфигурация квартиры»?

  15. DobroMan25 февраля в 20:48
    0

    Зеленоград.
    Сижу уже много много лет на Онлайме. Думаю что он устарел технически.
    Насколько всё может быть лучше у МГТС? Или нафиг с ним связываться вообще? Нужна ли эта убогая розетка над дверью? Как ТВ работает?

    OnaG avatar
    OnaG25 февраля в 20:58
    0

    @DobroMan, тв как и на онлайме коробки практически одинаковые, ну пульт сам по себе в мгтс по проще, а так функции: точь в точь. Я бы вам не советовал переходить, попробуйте подключить вторую линию, и пару дней полазать в интернете только на мгтс.

    GeoKVANt avatar
    GeoKVANt26 февраля в 11:28
    0

    @OnaG, у онлайма ещё и цифровое телевидение по антенному кабелю есть, с использованием карты доступа. Чтобы не городить этот огород с приставками

    peper- avatar
    peper-26 февраля в 22:01
    0

    @GeoKVANt, у меня такое. Но, как я понял, сейчас новым абонентам только интерактивное предлагают, которое по IP. Или это не так?

  16. ljalex avatar
    ljalex25 февраля в 20:57
    1

    в ж… у МГТС пробыл на нем две недели , так и не смог подключить второй роутер к ним, как только включал так на их модеме блокировались ВСЕ LAN порты, в службе поддержки те еще обезьяны, позвонил с этой проблемой что-то тыкнули так что их роутер просто завис наглухо. поставил ОНЛАЙМ включил кабель уже 6 месяцев полет нормальный!!!
    когда сдавал оборудование менеджер ! признался что у него та же проблема дома с подключением второго роутера!

    vientooscuro avatar
    vientooscuro25 февраля в 21:19
    0

    @ljalex, у меня ок, мой собственный роутер подключен по проводу к их, нормально работает. Раньше ещё и лучше работал, чем их собственный, но, вроде, они прошивку обновили, теперь и их роутер не лагает, к счастью (раньше 5GHz сеть отваливалась через минут 10-15, приходилось перезагружать роутер или пользоваться 2.4/другим роутером)

  17. Павел Калинин25 февраля в 21:33
    0

    Полтора года на мгтс. 200 мегабит за 200 рублей) по проводу все отлично, вай фай иногда на родном роутере подвисает, с переодичностью раз в три месяца. Можно решить путём установки своего роутера после оптического, но лень этим заниматься. Проще раз в три месяца перезагрузить родной роутер мгтс. За полтора года падение интернета было 1 раз. Глубокой ночью. Часов около двух. При звонке в тех поддержку выяснилось что делали обновление ночью на роутерах. В общей сложности продлилось 15 минут.

    mgts_help26 февраля в 9:55
    0

    @Павел Калинин, здравствуйте! Спасибо за отзыв!

  18. Ilya avatar
    Ilya25 февраля в 22:48
    0

    К МГТС отношусь скептически, в первую очередь из-за хренового роутера, который они впихивают и те «мастера» которые не имеют отношения на прямую к мгтс все устанавливают на отвали. Но на прошлой квартире мгтс реально спас, т.к. билайн и нет-бай-нет то падали постоянно, то скорость по вечерам была никакая. С мгтс по оптике реально не было проблем и 200 скорость была за глаза. А особенно это чувствовалось при закачке больших файлов. На билайне все кроме закачки останавливалось (не говоря уже когда торрент). Тут все на ура.
    Но вернусь к мгтс. Сервис правда вникуда. На новой квартире при ремонте специально была подготовлена розетка, место под их роутер и канало под оптику. Вызвали…. позвонили через несколько дней, сказали в доме нет оптики… можем подключить по adsl. Занавес.
    Сейчас правда у них не обязательно роутер ставить от них. Они в щитке на этаже провели оптику всему дому. И к ней подключай любой свой роутер и все. Кабель гигабитный тебе отдают и радуйся. Почти до квартиры оптика получается. Что за коробка которая оптику в эзернет передаёт хз, просто видел в щитке слаботочки у квартиры.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 февраля в 7:24
    0

    @Ilya, оптику в медь конвертирует мидиаконвертер, но что-то я очень сильно сомневаюсь, что МГТС ставит какой-то компактный на каждом этаже. А так в щитках обычно стоит Луч, от которого оптика идёт в квартиру.

    mgts_help26 февраля в 9:54
    0

    @Ilya, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. На текущий момент устанавливается современное оборудование, которое соответствует всем современным запросам.

    Rybinstudio avatar
    Rybinstudio26 февраля в 20:38
    0

    @mgts_help, Не подскажите в какую сторону заявлена скорость на новых тарифах?

    MGTS official27 февраля в 10:13
    1

    @Rybinstudio, здравствуйте! Канал симметричный, указана и входящая и исходящая скорость.

  19. N-tone avatar
    N-tone26 февраля в 0:58
    0

    МГТС давно с Huawei в сотрудничестве, первичное оборудование на базах китайское и им не выгодно ставить другое оборудование…
    согласен с другими, эта байда вечно работающая и мигающая достала, Служба поддержки без слез не вспомнишь, ушел к Онлайм’у и доволен, там все на порадок качественнее… МГТС’у надо подумать о возможности подключения другого оборудования… Гляньте в сторону Ubiquiti модем оптовый размерами с 1,5 пачки сигарет… компактное и не бросается в глаза, 1,25гига получила столько же отдала по витой, красота…
    Подумаю о МГТС’е в случае когда ценник в 1,5-2 раза упадет…

  20. stepan70 avatar
    stepan7026 февраля в 1:57
    3

    33.600/V34 – нечего смотреть
    64 kbps – не успеваешь качать
    128-256 kbps – негде хранить
    512-1 Мbps – не успеваешь писать
    1-2 Mbps – нечего качать
    4+ Мbps – нечего смотреть…

    1 Гбит/с ?????

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 февраля в 7:25
    0

    @stepan70, вернитесь в 21 век. Ваша ностальгия понятна, но…

  21. Egorka avatar
    Egorka26 февраля в 7:56
    0

    хорошая попытка но нет.
    Когда сделаете как в онлайме Cam карты, поговорим))
    Городить к каждому телеку приставку, нет спасибо.
    А так висит над дверью. Еле отключил мигающие огоньки, по ночам реально выбешивали)

    No Name avatar
    No Name26 февраля в 14:03
    0

    @Egorka, изолентой или металическим скотчем заклеить так же можно светодиоды.

  22. iolegos26 февраля в 9:26
    0

    Скоро инет в россии выключат, а они гигабит подключают.

  23. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack26 февраля в 11:12
    1

    МГТС действительно блокирует все подряд. Даже сайты, которых нет в реестре роскомнадзора. Вот уже второй день звоню им в поддержку – они ничего не могут сделать. Собираюсь уходить к другому провайдеру, у соседа на онлайме все отлично открывается.

  24. marty.mcfly.85 avatar
    marty.mcfly.8526 февраля в 18:15
    0

    Я подключился, но взял себе тариф на 500, пока все огонь!

  25. iGitlin avatar
    iGitlin26 февраля в 21:08
    0

    А что теперь модно баянище постить?
    скорости 1Гбит у МГТС были уже очень давно – лет 5 назад для конторы хотел подключить, цена отбила желание: тогда для физиков было 1900р а для юриков 200к в месяц.

    peper- avatar
    peper-26 февраля в 22:06
    0

    @iGitlin, ну, если честно, для физиков и для юриков это «два разных гигабита». Для юриков это должен быть канал с гарантированной скоростью. И не факт, что именно по технологии GPON. И из компаний мало кто такие жирные каналы берет – только крупняк, и то не всякий.

  26. Igo_13 avatar
    Igo_1326 февраля в 21:48
    0

    И немного еще:
    Подключал 500 мб/с. У меня есть есть роутер Netgear XR500, мастер пришел с роутером zte и уверил, что подключение возможно только на их роутер. Ладно бы это, но он еще громко утверждал какой это крутой роутер и мне мой не нужен, а этот имеет крутую функцию раздачи интернета в 5гц и это панацея от всех бед и его с лихвой хватит ту скорость , которую я выбрал на тарифе… На кого это расчитано? Нет слов, лучше бы молчал. И да, сам роутер из 90х здоровый, мигающие индикаторы, которые не отключить…и 5 гц И я честно не представлю, как с помощью данного роутера выжать заявление 500… С моим роутром и выбором диапазона, а также применением дополнительными настройками на другом провайдере у меня это вышло.
    А еще компания не удосужилась до сих пор забрать свое оборудование, хотя не раз просил

  27. MikeCom avatar
    MikeCom27 февраля в 22:38
    0

    В далекой сибири metro-set.ru давно раздает гигабит по цене от 750 руб в месяц…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь