Войти

Или войди с помощью

✔️ Apple убила MagSafe вовремя, и ты не будешь скучать по нему

Николай avatar | 1 512
Apple убила MagSafe вовремя, и ты не будешь скучать по нему

Apple убрала MagSafe в новых Macbook Pro, которые представила 27 октября. Зарядный и другие интерфейсы заменили новомодные USB Type-C. Это верное решение.

Десяти годам истории MagSafe пришел конец

Магнитный разъем питания для ноутбуков Apple Стив Джобс представил на выставке Macworld Expo в Сан-Франциско десять лет назад — 10 января 2006 года. Тогда MagSafe получил свежий MacBook Pro.

Интерфейс магнитный. Поэтому подключение или отключение зарядного устройства упрощается. Это удобно. Плюс — полезно в экстренных случаях. Если случайно задеть кабель питания, он отпадет. И MacBook не упадет на пол.

1

MagSafe первого поколения комплектовались ноутбуки Apple до 2012 года.

Он собрал достаточно критики. Недовольные закрывали крышки MacBook с размаха. При этом кабель питания отмагничивался, оказывался между экраном и корпусом, и портил устройство. Но такие случаи не показательны.

Поэтому в 2012 году Apple уменьшила размер магнитного интерфейса, который получил имя MagSafe 2 и укомплектовала им свежие MacBook Air и MacBook Pro Retina.

Но уже в 2015 отказалась от него в 12-дюймовых MacBook. И в 2016 году показала MacBook Pro с USB Type-C вместо магнитного коннектора и других интерфейсов. Это решение подняло бурю обсуждений.

Элегантное подключение MagSafe больше не нужно

Джейкоб Кастренейкс из The Verge скептически настроен к такому решению Apple. Но с мнением журналиста согласятся только владельцы старых MacBook, которые нужно постоянно подзаряжать.

Зарядка нового ноутбука с помощью каждого из четырех USB Type-C заслуживает уважения. Об этом не нужно спорить. Но потеря элегантного подключения кабеля питания через магнитный MagSafe — шаг назад. На этом настаивает Джейкоб.

2

Да, чтобы присоединить MagSafe, не придется целиться — он ищет разъем и «цепляется» к нему автоматически. Это удобно. И экстренное отключение при потенциальном падении спасет ноутбук не один раз. Но сегодня главное другое.

И Чарльз Артур из The Guardian парирует доводы коллеги в личном блоге вопросом — почему iPhone и iPad не комплектуются MagSafe? Если провести параллели со смартфонами и планшетами Apple, часто ли придется заряжать MacBook Pro 2016?

Для зарядки раз в сутки не пригодится MagSafe

iPhone и iPad не приходится подключать к сети слишком часто. Если не выпускаете телефон или планшет из рук и постоянно пользуетесь им, относитесь к 1-2% аудитории и не играете роли для статистики.

Они задумывались для полного дня автономной работы. Поэтому Lightning в них нужен не для удобства зарядки, а для универсальности аксессуаров.

Магнитный коннектор для зарядки MacBook Air и MacBook Pro был необходим последние десять лет. Владельцы ноутбуков трех-четырехлетней давности и старше подключали компьютеры к питанию по три-четыре раза в день. Двух-трехлетней — пару.

3

Но уже MacBook Pro 2015 года, которым пользуюсь лично последний год, работает до 8-9 часов без подзарядки при непрерывном веб-серфинге, открытом Photoshop и текстовых редакторах.

Этого хватит для одного рядового трудового дня. А в напряженных ноутбук придется дозарядить один раз в обеденный перерыв.

С MacBook Pro 2016 года такая же ситуация. Производитель заявляет прежние 10 часов автономности, которые выльются в один рабочий день без питания.

На первое место здесь аналогично iPhone и iPad выходит не зарядка, а универсальность подключения аксессуаров. Поэтому Apple убила интерфейс намеренно и вовремя.

182
undefined
iPhones.ru
С утверждением не согласятся только владельцы старых MacBook. Они слишком часто заряжают ноутбуки.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. dimm_a avatar
    dimm_a 1 ноября 2016
    14

    Странные тезисы у них. Почему низкая сниженная частота зарядки обязательно должна быть компенсирована неудобством подключения штекера?
    Магнитиков..ой. т.е. Магии в Эппл всё меньше… (

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @dimm_a, уверен, что компания двигается верным путем.

    Leech avatar
    Leech1 ноября 2016
    2

    @bang5, нормальное разнообразие сторонних зарядок и возможность заряжать от повербанков

    xippi avatar
    xippi1 ноября 2016
    8

    @Leech, достаточно один раз уронить мак, и ваш повербанк пойдет нахрен в догонку с десятью матами. цель максейва очевидна, спасибо ему за это, еслиб не ты, разбился бы мой мак к едрене фене.

    iWolf avatar
    iWolf1 ноября 2016
    1

    @xippi, я понимаю, как можно уронить телефон\планшет. Как можно уронить ноутбук – я категорически не могу понять.

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    3

    @iWolf, ситуация: провод торчит из противоположной от бивана стены, и задумчивость в процессе творческого хождения туда-сюда не позволяет смотреть под ноги (думать-то о высоком надо, значит в потолок смотреть). Вот во время очередного “прохода” нога задевает шнурок, и дорогой рабочий инструмент со всеми сумбурными заметками мыслителя летит на пол в сопровождении бурной экспрессии.

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @w_maybach, вот я живу в квартире. розеток, на 1 комнату – 3 штуки. у меня в комнате: плойка + моник, ноутбку, 3 зарядки от портативных устрйоств (surface + vita + 3ds), роутер + nas. Соответственно у меня дохрена проводом. НО. Мне хватило ума скрыть те провода, которые шли по полу. Я не считаю умным того человека, который отсавляет провода на “свободе”, ибо это как минимум безответственно, ибо бох с ней электроникой, человек (кто – разницы не играет) может пострадать.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @iWolf, в теории может ребенок, домашнее животное или вы сами зацепить. но такое случается, только если ноут где-то на “биване” валяется. если стоит на рабочем столе, все норм

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, да легко и там падает. Ноут стоит на столе, подходит ребенок и задевает/дергает шнур. Котик резво выскакивает и дергает шнур. Зацепил сам ногой – упал. И так далее, могу еще десяток вариантов накидать.
    Сохранить разъем можно было, не такие это деньги. Теперь придется у китайцев брать – ну не смех ли? Покупать удобную штуку за пару баксов на алиэкспрессе, потому что у Эппл надуманная проблема с разъемом.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @walkman00, была в сети интересная картинка, на которой показаны все хотелки пользователей в одной айфоне. думаю, легко найдете. тогда поймете о чем речь

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, прочитайте мой комментарий выше. собака\ребеной\пользователь, которые могут случайностью убить дорогую технику – это безответственно и неразумно. Обычно, такие люди не покупают такую технику.

    andyfinch avatar
    andyfinch1 ноября 2016
    2

    @Николай Грицаенко, у вас дети есть? Почему Вы сводите только к работе? Просто посмотреть кино сидя на диване уже нельзя? Кроме как сидя на работе за столом ноутбук не используют? В аэропорту, например?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @andyfinch, детей нет. Кино можно смотреть, но зачем в этом время заряжать? При текущей автономности можно не выпускать ноутбук из рук целый день и вечером еще и фильм посмотреть. А для кино в аэропорту есть же iPad) Статья нужна для объяснения логики Apple. Сегодня USB-C – это очень, скажем так, “сложно”. Но завтра будет проще ;)

    andyfinch avatar
    andyfinch2 ноября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, вы посмотрите пару фильмов в самолёте при текущей автономности и все. По шаблону никто не живёт, не заблуждайтесь. А если логика компании расходится с логикой потребителя, то их пути расходятся. Яблоко начало об этом забывать

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @andyfinch, яблоко всегда навязывало сценарии использования, а не подстраивалось.

    andyfinch avatar
    andyfinch2 ноября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, яблоко никогда не навязывало НЕУДОБНЫХ сценариев! Никогда! По крайней мере на моей памяти. На нам с 2010 года. Да, не так давно. Но никогда не было таких отталкивающих нововведений.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @andyfinch, интересно, что вы бы писали, когда Apple отказалась от оптических дисков. Но сегодня они никому не нужны.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, как раз с дисками Вы ошибаетесь. Отказ от них в ноутбуках – это не инновация. В своем время флоппики были внешними, еще до идей Эппл. Как только убрали встроенные CD-DVD, я обрадовался – это снижение веса, а если критично, то можно подключить по USB внешний привод.
    ПодклЮчите внешний magsafe? :) Правильно, не получится, потому что его нет.
    Сами диски используются до сих пор. На них продается софт и игры, переносится документация (так надежнее флешки и дешевле). В бюджетных структурах даже флоппи до сих пор есть. Например, я обязан предоставить софт на материальном носителе покупателю, поэтому диски будут использоваться, пока флешки не подешевеют.

    drinkermann avatar
    drinkermann2 ноября 2016
    0

    @walkman00, во-во.
    А еще они так прокачали макбук про, что для того, чтобы подключить его к проводной сети мне нужен переходник, чтобы включить в него переходник от макбук эйр(Имеется в виду usb-c -> usb-a, а в него usb-a -> ethernet.). Это что за ад вообще? Экзибита наняли?

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 ноября 2016
    0

    @walkman00, да не сокрушайтесь вы так, скоро появятся от китайцев кабеля, где к USB-C будет магнитное крепление… сделали же такие для Lytning, и для usb сделают)).

    andyfinch avatar
    andyfinch3 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, они уже тогда были никому не нужны, пережил я их “отказ” спокойно. Как и все мои знакомые. И ни разу он мне не понадобился. А мы говорим про то, что сама эппл продаёт телефоны в комплекте со шнуром с обычным юсб, а в ноутах юсб-ц. Что за бред? Одно дело убрать устаревшую опцию, другое дело устроить несовместимость своих же продуктов

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @andyfinch, по поводу той же несовместимости говорили, когда появился USB-A, который никому не нужен был

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев 1 ноября 2016
    20

    При использовании макбука не в качестве печатной машинки, а для обработки фото и видеоматериала ноутбук съест заряд батареи гораздо быстрее. У профессионалов в момент активной работы, он на зарядке по определению.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Юрий Андреев, В данном случае он стоит на столе нормально, а не на коленке, откуда можно кабель тогами цеплять.

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    4

    @Николай Грицаенко, В этом случае он стоит там где удобно владельцу – у меня по середине комнаты, рядом с диваном, на удобном ноутбучном столике, например. И MagSafe там очень в тему – выручал не раз.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @CodeByte, это частные случаи все

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    3

    @Николай Грицаенко, Из этих частных случаев и складывается удобство использования в самых различных кейсах в ходе эксплуатации. Случай не такой уж и редкий, если обратите на кучу постов от совершенно разных людей с их опытом работы, и здесь и в куче других похожих тем.
    Конкретно у меня прошка, во время эксплуатации, где только не бывает и в похожей ситуации оказывалась не только у меня дома. И даже когда прошка стоит за столом магсейф был как минимум удобен посто даже удобством подключения. А вот минусов сколько не юзал (а пользовал я решений с ним поверьте много) ни разу не отмечал, и помянутую в статье ситуацию с крышкой, за все время ни разу не ловил в том числе и со старым вариантом MagSafe. ; )

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @CodeByte, про разбитый экран из реальной жизни в том числе. сам я такое делать не умудрялся, но “девочки” товарищу экран “украсили”

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @bang5, у меня ж “под наркотой”, вы забыли свое мнение?

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, так речь об удобстве использования сейчас или вопрос стоит иначе: терпим ради сомнительных инноваций?

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @bang5, дорогой, не судите по себе

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @bang5, не вижу на что отвечать

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, у меня ноут проводит на коленях в дороге в автомобиле 6-10 часов. В режиме средней нагрузки (без фотошопа) заряд падает до 40%. При подзарядке в таких условиях меня неоднократно спасал разъем.

    drinkermann avatar
    drinkermann2 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, в смысле не на коленке? Нормальный юзкейс моего 13 про: приехал к заказчику, выяснилось, что “все не так” или “что-то пошло не так” и я прямо между серверными стойками дописываю и дебажу код, мимо ходят другие люди, которым строго говоря до лампады что у меня ноутбук в руках. И задевают ногами\руками\другими вещами провода только в путь. У меня не только “магсейф”, но и “эзернетсейф” есть(это патчкорд, который в порту не фиксируется и когда его дергают отрывается он, а не ноутбук у меня из рук).
    И да, в таком режиме 13 мак про живет ну максимум 3 часа, а работать приходится и 8 и 10 часов. На зарядке всегда.

    Николай Грицаенко avatar
    4

    @Юрий Андреев, Более того, профессионалы юзают нормальные стационарные решения – iMac и Mac Pro. На маленьком экранчике ноутбука все равно ничего не сделаешь нормального)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    2

    @Николай Грицаенко, в офисе стоит монитор, MacBook вещь мобильная.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Юрий Андреев, в мобильном варианте она используется без проводов. В стационарном можно обойтись и USB-C. Все равно придется подключать монитор.

    idith avatar
    idith1 ноября 2016
    13

    @Николай Грицаенко, вы можете бить себя пяткой в грудь что MagSafe не нужен, емкая батарея не нужна (лишний вес, да и зачем печатной машинке, а 10 часов MacBook проработает только в этом режиме, большая батарейка) и т.п., но в реальном мире MagSafe это хорошее и удобное решение. Понятно что все в этом мире это определенный компромис, у Тайп-С тоже есть один плюс – возможность зарядки ноута от внешних АКБ, но вся прелесть MagSafe была в том что он не уносил со стола ноутбук лежащий на зарядке в случае если кто-либо задевал провод и в этом был весь смысл, а Тайп-С этого не умеет, а заряжать ноут от PowerBank’ов как по мне тоже извращение…

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @idith, Особенно когда вы в дороге и есть необходимость решить какие-то рабочие вопросы. Я не говорю, что отказ – это круто. Я объясняю логику Apple

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, вот люди и говорят: Эппл зажралась. Про Эппл Воч в золоте вспомните, куда они подевались? Слили их втихую, потому что не пошла модель.

    Iuri avatar
    Iuri1 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, вот это верно! На MB не могу совсем работать, правда я его и покупал исключительно как походный вариант

    Alexander Loginov avatar
    Alexander Loginov1 ноября 2016
    8

    @Николай Грицаенко, Я профессионал, и у меня MacBook Pro + внешний экран. Работаю так 5 лет. Так что не надо за всех говорить. А уж темболее за людей которые проф. работают на Макбуках (фото, видео и т.д.).

    slalompics avatar
    slalompics1 ноября 2016
    1

    @Alexander Loginov, у меня тоже самое. но когда работаю с внешним экраном, мак почти всегда подключен к розетке, а там магсейф это, или нет, без разницы.

    Alexander Loginov avatar
    Alexander Loginov2 ноября 2016
    1

    @slalompics, Пока он дома – да. Стоит его взять на мастер класс, где куча народу, вот тогда Магсейф спасает, ибо кто-то железно запнётся за провода.
    Совет – отключайте от розетки хоть раз в неделю. Я увы забывал, в итоге батарея стала держать не более часа :(

    slalompics avatar
    slalompics2 ноября 2016
    0

    @Alexander Loginov, ну это да, отключаю пару раз за день, чтоб не убить батарею. Хотя этому маку уже почти 4 года, батарея и так уже сдает.
    Насчет кабеля согласен, хотя сам работаю часто в “полевых” условиях – в других офисах и помещениях, и вот может звучит глупо, но то что зарядник теперь можно подключать с любой стороны радует – никогда не знаешь с какой стороны будет розетка. Мелочь, но ситуации разные бывают.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Alexander Loginov, убить батарею постоянной зарядкой – опять этот миф

    Alexander Loginov avatar
    Alexander Loginov3 ноября 2016
    0

    @walkman00, Какой миф? У меня бук постоянно на зарядке. Батарея спустя 1,5-2 года сдохла. Работает 1 час. До этого отлично держала. Циклов 81.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 ноября 2016
    0

    @Alexander Loginov, потому что Apple просит ОДИН РАЗ (!) в месяц разряжать аккумулятор до нуля! И всё. Вот так мой 17′ MBPro 2010 года при каждодневной работе на зарядке держит около 6 часов серфинга и офисной работы, 81% ёмкости батареи, 287 циклов зарядки… За 6 лет!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @slalompics, вот, об этом и речь

    Crossfire13 avatar
    Crossfire132 ноября 2016
    4

    @Николай Грицаенко, полный бред. Третий год работаю на 13 дюймах в вебдеве и дизайне, все сотрудники так же. Всю работу можно схватить с собой и перенести в другой офис или вообще в другую страну, мобильность превыше всего. И вот магсейф просто жизненно необходим. Так что вот этот usb – c – принципиально покупать не буду, и никто из коллег по цеху тоже не будет. Одни компромиссы. На сайте до сих пор можно собрать кастовую прошку 13 или 15, и ее запаса хватит на 3-4 года точно

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Crossfire13, и вам не хватает автономности современных MacBook на рабочий день?

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, да не хватит ее, что Вы измеряете сферического коня в вакууме.

    drinkermann avatar
    drinkermann2 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, автономность при работе или “странички посмотреть”? Если второе, то мой “старый” мак про держится часов 5, тогда как при работе его хватает ну МАКСИМУМ на 3, это когда очень повезло и нет никакого хардкора.. При хардкоре и 1.5 часа не живет.
    И да, я не дизайнер и не фотошоплю, я работаю с кодом и с железом, системная интеграция, и прочая хрень. И да я юзаю мак про, потому что его удобно брать в командировки, он маленький и достаточно прочный.

    slalompics avatar
    slalompics2 ноября 2016
    0

    @Crossfire13, понимаю вашу позицию, но смею предположить что пройдет пару лет, и вы откажетесь от этих принципов. Так было во время всех новых маков – многие мои коллеги (работаю в сфере кино/видео) торжественно клялись что не будут переходить на новинки, так как неудобно, эппл не тот и все дела. Потом постепенно переходили на новые, и никто не жаловался. Думаю так будет и сейчас – через год уже никто не будет обращать внимания на отсутствие магсейф.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @slalompics, к тому времени и магсейф вернется :) У меня есть на работе (заметьте, это там, где ноут стоит на столе!) пара ноутов, у которых разъем уже перепаивали, потому что кто-то дернул провод.

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    2

    @Николай Грицаенко, профессионалы работают с тем, что им удобнее. 90% software девелоперов которых я знаю сидят как раз за macbook pro, потому, что с ним можно работать везде. И многие фотошоперы (а так же “скетчеры”, “иллюстраторы” и пр.) которые предпочитают мобильность так же работают с 15′-шкой ретиной, хоть там процент и поменьше.
    Поэтому не надо тут решать за профессионалов за чем они работают. ; ) Как раз по последним тенденциям в офисах профессионалы айтишники сидят все меньше, соответсвенно актуальность мобильных решений для работы все больше.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @CodeByte, И всем описанным вами на хватает 10 часов автономности? Только монтажерам не хватит, но рендерить на ходу никто и не станет

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    2

    @Николай Грицаенко, вы так шутите? )) вы в серьез полагаете, что находясь рядом с розеткой и работая за Macbook Pro, я должен расходовать ресурс акка на циклы подзарядки, и вообще заморачиваться его зарядкой и разрядом и как-то их отслеживать? : )
    У меня прошка 90% времени тупо работает от сети, хотя и мотается по разным местам – не в поле же я работаю. ))

    PS
    У решений для работы на коленках, аля обычный Macbook без про, который был вышущен по сути как альтернатива Air, еще как то можно было закрыть глаза на отсутсвие магсейфа, как раз по причине немного другой сферы применения, и там я в общем по этой причине и закрыл, а вот здесь, такое ощущение, что вы немного не представляете о чем пишите.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @CodeByte, я даже не смотрю на заряд своей прошки 15 года. вечером приходу домой, ставлю на стол, подключаю зарядку и продолжаю заниматься делами или еще чем-то, если нужно. думаю, примерно такой сценарий задумывался Apple. в нем не принципиально есть ли MagSafe.

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, Ну вы даже и тут говорите про зарядку, а говорите не актуально. ; ) Вот вы ставите на стол, а я на ноутбучный столик, и даже если бы я не юзал зарядку в других местах MageSafe никак не потерял для меня актуальность (а я юзаю, повторюсь не в поле выезжаю, и предпочитаю держать ноут заряженным пока в этом реально не возникнет необходимость – это 10% использования 15’шек, редко, но метко и там заряд может пригодиться).
    Для 13’шки которая юзается у человека как Air на коленках это может быть немного по другому, но для 15′ ничего принципиально не поменялось, они как юзались большую часть времени от шнурка, так и продолжают в массе своей.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @CodeByte, что лучше четыре порта, в которые можно подключить все или четыре специализированных: один под монитор, один под флешку, один под зарядку и один под еще что-то?

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, мы тут вроде бы конкретно про MagSafe говорим. ; ) Но если вы хотите увести разговор в сторону, я тут уже писал сразу в нескольких темах, что USB-С в целом шаг позитивный и проблемы там временные и легко решаемые, а вот MagSafe могли бы и оставить, хотя бы чтобы тот же USB-C не забивать почти на постоянку функцией которая не использует широчайшие возможности интерфейса, но разъем забивает. Или как другой вариант, несколько худший, сделать компактный, удобный переходник с качественным дизайном с разводкой USB-C -> MagSafe + USB-C , и не было бы никакого хайпа пользователей на тему MagSafe и значительно меньше на тему разъемов в целом.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @CodeByte, согласен с тем, что для макбука и эйра магсейф не столь критичен, в отличие от макбук про.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @CodeByte, если внимательно почитать статью, то будет видно, что разговор о замене универсальностью в угоду меньшей необходимости в зарядке

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, Ну и как помешает наличие MagSafe универсальности USB-C ? На пятнашке с легкостью поместилось бы и то и другое, не говоря о помянутом переходнике.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, что лучше: три универсальных порта и один магсейф или 4 порта без магсейфа?
    И почему вообще один порт не оставить, как это было в прошлом году?

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    0

    @walkman00, там как минимум в 15′ могли бы сделать и MagSafe и 4 USB-C отдельно, т.к. ограничение по кол-ву этих портов возникло не столько в связи с тем, что вставлять некуда, а количестве свободных каналов и пропускной способности PCI Express, Thunderbolt и других интерфейсов увязанных с USB-C, в 13′ даже урезать пропускную способность в паре USB-C пришлось т.к. там в частности процы попроще (с кол-вом линий PCI Express на них).

    Да и пользователи ту же 15′ в большинстве случаев уже хотели не столько более тонкую, сколько более нажористую в плане аккумулятора и других полезных вещей, ее 15’шку один фиг таскать в спец сумке с причиндалами, где несколько миллиметров и граммов с определенного их кол-ва не особо решают.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @walkman00, сейчас подтянутся любители Thunderbolt мониторов, а потом вернёмся к USB-A и начнём заново

    Тарас Костыра avatar
    Тарас Костыра20 октябрь 2021
    0

    @Николай Грицаенко, в итоге яблоко решило что лучше несколько разных портов, один из которых реально удобный и крайне полезный MagSafe, слот под нахрен уже не нужную SD карту, спорный слот HDMI и Thunderbolt. И забыл про 3,5 jack, мне он нравится, но уверен скоро он пропадёт.

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @CodeByte, а как это все с Магсейфом связано?)

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    0

    @w_maybach, Это связано с исходным утверждением к посту выше, ищите и обрящите. ; )

    PS
    Раз уж вам лень посмотреть выше, исходная цитата:
    “Более того, профессионалы юзают нормальные стационарные решения – iMac и Mac Pro. На маленьком экранчике ноутбука все равно ничего не сделаешь нормального)”

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @CodeByte, я видел, но и исходный комментарий я не очень понял, как относится к статье про выпиливание Магсейфа :D

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    0

    @w_maybach, ну как лично я понял, смысл исходной цитаты видимо в том, что поскольку “профи Macbook Pro не юзают” а остальные видимо будут юзать его не подключаясь к розетке, даже когда рядом с ней “т.к. им заряда хватает”, и магсейф не нужен. ) Что конечно еще та цепочка допущений с притягиванием за уши, но по ряду постов автора мысль прослеживается примерно такая.)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. shooshpad avatar
    shooshpad 1 ноября 2016
    18

    Астрологи провозгласили месяц инноваций Эпл. Количество постов “старый-порт-ни-нужин” увеличилось вдвое.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @shooshpad, Вы еще не привыкли?)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @bang5, после каждого спорного действия Apple появляются пользователи, которым это нравится. И те, которые против. Мою точку зрения вы видите в тексте. По поводу непрофессионализма – это не вам решать, прошу прощения.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Antisuicide avatar
    Antisuicide 1 ноября 2016
    0

    чести ради, за магсейф я могу ноут утянуть спокойно на пол со стола. Отцепляется хорошо он только “на излом”, что происходит крайне редко на столе. Вот ваще как то не испытываю к нему никаких теплых чувств, ну зарядка да и зарядка, удобно что двухсторонний он и лампочка горит

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Antisuicide, значит все отлично ;0

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo1 ноября 2016
    9

    @Antisuicide, утянуть можно медленно, но при быстром выдергивании кабеля он спасет ноутбук. Не несите чепуху.

    slalompics avatar
    slalompics1 ноября 2016
    3

    @Antisuicide, кстати вот по лампочке буду скучать, казалось бы мелочь, но как приятно не открывая комп знать что он уже полностью заряжен.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @slalompics, вот это да, тут спорить нечего

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @Antisuicide, попробуйте резко дернуть – ноутбук не потянется за проводом.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide2 ноября 2016
    0

    @w_maybach, я пробовать не буду, у меня улетел уже эйр однажды, за шнур я не дергал, просто активно тащил провод один из кучи и магсейф где то там был, все улетело на пол.

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @Antisuicide, у него просто сценарий использования другой немного. Ну, ладно. Риск и правда не стоит этих свеч))

    Николай Казанцев avatar
    0

    @Antisuicide, Отключение на излом и было крутой фичей magsafe – как инженер первой линии поддержки немало видела сломанных разьемов у ноутбуков, плюс удобство подключения.
    Мегафича USB-C универсальность.
    И я думаю что если бы были проблеммы с ним на macbook 12, то его бы не стали использовать

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Николай Казанцев, Спасибо за аргументированное мнение ;0

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Николай Казанцев, ну так что мешало оставить магсейф и заменить порты?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @walkman00, заменили все неуниверсальные одним универсальным

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. bezmozgov avatar
    bezmozgov 1 ноября 2016
    2

    Посерфите на файрфоксе, который жрет цпу как конь, посмотрим как долго вам не придется заряжать ноут.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @bezmozgov, а зачем на нем сидеть? есть же Chrome, по крайней мере)

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo2 ноября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, значит сейчас нужно пользоваться программами, которые меньше пожирают батарею, а не программами, на которых конкретно вам удобнее работать? Про всякие расширения в Firefox нет не слышали? И фильмы в аэропорту смотреть на iPad только чтобы сэкономить батарею на Macbook? А что если нет iPad? А ничего, что нужно помимо ноутбука еще и планшет с собой таскать? Вы хоть думаете прежде чем что-то писать? Или отвечаете тут всем подряд лишь бы под вашей “статьей” было больше комментариев? Мне постепенно становится ясно, что вы просто троль.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Kuang Woo, да, если вы хотите сэкономить заряд аккумулятора, нужно пользоваться нормально оптимизированным софтом. Причем тут планшет?

    Silmaril avatar
    Silmaril2 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, точно статистики не знаю, но вроде как большинство использует Safari на маках.
    P.S. Еще есть Opera которая вроде обещает экономить заряд

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Napka avatar
    Napka 1 ноября 2016
    0

    Кабель, отстёгивающийся от разъёма на магнитов — и вся песня. Для Lightning и micro-USB сделали же.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Napka, ну, пока есть только дикие уродливые костыли =/

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @Napka, у меня есть. Это дико убогий костыль, не имеющий реального смысла в жизни.

    CodeByte avatar
    CodeByte2 ноября 2016
    0

    @w_maybach, для сматрфона/планшета смысл потенциально есть, но немного в другом, не безопасность, а скорее удобство подключения – если вы разработчик и вы обложены кучей девайсов, которые постоянно должны подключать к шнурку для отладки. ; )
    Хотя я так и не купил т.к. был не уверен насколько юзабельна конкретная реализация. Да плюс еще для удобства мне еще и покупать их несколько для нескольких девайсов (иначе будет тоже самое перетыкание), т.е. если сделано криво – фейл будет многократный. )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.