Федерико Виттичи из MacStories взял интервью у руководителя отдела разработки программного обеспечения Apple Крейгом Федериги.
Федериги сказал, что исследование многозадачности на iPad было многолетней задачей, требующей экспериментов.
Apple хотела убедиться, что пользователям не придется беспокоиться об управлении приложениями, и это привело к первому внедрению многозадачности Slide Over и Split View, которая была ограничена. Федериги сказал, что простота и интерактивность iPad должны оставаться нетронутыми. Это всегда было первостепенной задачей.
Объединить две системы — «это как объединить ложку и вилку»: получится непрактично и плохая версия обоих устройств. Apple предпочитает вдохновляться хорошими идеями из macOS, но не копировать всю систему.
Если бы у iPad была строка меню с самого начала, как у Mac, разработчики приложений, естественно, сказали бы: «Ну, я думаю, что большая часть моей функциональности, вероятно, доступна только через строку меню, верно?». Эти функции предоставляют набор ограничений, при которых разработчики работают и в некоторой степени диктуют природу того, что создается.
А с iPad, создав среду, которая была очень простой в своей основе, это означало, что вся экосистема приложений имела все виды невероятных дизайнерских работ, выполненных таким количеством разработчиков, чтобы сохранить простоту этого опыта.
— Крейг Федериги
Apple потребовалось время, чтобы понять, как люди используют iPad, и решение об обновлении многозадачности iPad в iPadOS 26 было принято для удовлетворения потребностей различных типов пользователей.
Есть некоторые пользователи, которым нужен простой интерфейс, похожий на iPhone, с полностью иммерсивным, одним окном, но есть также юзеры, которые хотят больше контроля и больше функциональности за пределами интерфейса планшета.
Цель Apple не в том, чтобы вытеснить Mac — каждое устройство имеет свое назначение. iPad должен быть более простым и интуитивным девайсом на фоне компьютера. [MacRumors]

13 комментариев
Форум →