Краш-тест авто 1992 и 2007 годов выпуска. Какой безопаснее?

Микк Сид avatar | 29
FavoriteLoading В закладки

Интересный краш-тест двух «Ниссанов» с разницей выпуска в 15 лет наглядно показывает, насколько хороши современные системы безопасности для водителя и пассажиров по сравнению с далёким прошлым.

Авто 2007 года – это Nissan Versa, одна из самых популярных японских моделей в США по причине своей низкой стоимости.

Тачка 1992 года – это Nissan Tsuru, которая поставлялась в Мексику. Эта же модель была известна в Южной Америке, Чили и Перу под названиями Sentra B13, Nissan V16 и Sentra Clásico.

A car-to-car test between a 2015 Nissan Tsuru, the least expensive sedan sold by Nissan in Mexico, and a 2016 Nissan Versa, the least expensive sedan sold by...
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 голосов, общий рейтинг: 4.41 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Завораживающе и страшно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. N3310 avatar
    N33101 мая в 15:59
    1

    Да-да, конечно, современные машины куда лучше – трах-бах, прогрыз подушку зубами, и поехал дальше…

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert1 мая в 18:00
    3

    @N3310, вы хотите сохранить жизнь, или автомобиль?
    Да и я что-то не замечал, чтобы раньше машины меньше страдали в авариях. А если и так, то в живых в них точно никто не оставался.

    sserg avatar
    sserg1 мая в 18:34
    1

    @ShamanskyRobert, расскажите это водителям на пример Мицубиси паджеро, которые раньше управляли рамными внедорожниками, а сейчас ездят на пластиковых модельках.

    N3310 avatar
    N33101 мая в 19:11
    0

    @sserg, Это действительно правда – был у меня третий Паджеро (Вагон) года 3-4 (тогда он ещё новым был). Общаясь иногда на тематических форумах, не раз натыкался на людей, которые попадали в аварии, и после принимали решение всю оставшуюся жизнь ездить на Паджеро – все отделывались легко или относительно легко. Сам я, слава Б**у, в серьёзные аварии не попадал, но, однажды, въехал мне на светофоре сзади Фольксваген Транспортер в зад, выхожу – у Фолькса морда вдребезги, у меня – ВООБЩЕ НИЧЕГО. Рядом стоит офигевший водила, пальцем тычет и спрашивает, ну как же так, мол. Уже рассматривая внимательно, понял, что всё-таки совсем без дефектов не обошлось – запаска всё же заднюю дверь вдавила сантиметров на 5, пришлось немного подрихтовать и подкрасить, на страховке почти тысячу евро заработал за пару недель). Реально крепкая машина была (кроме пластиковых, очень нежных бамперов)

    red2121 avatar
    red21212 мая в 8:48
    1

    @N3310, Фольксваген Транспортер и так без морды :)

    FGyou avatar
    FGyou3 мая в 7:15
    0

    @N3310, не обольщайтесь, просто сзади у всех авто повышена прочность.

    А спереди наоборот задача сминаться.

    N3310 avatar
    N33101 мая в 19:25
    0

    @ShamanskyRobert, это не столько от современности машин зависит, сколько от инженерного подхода. Был у меня приятель, который в начале 90-х скупал битые машины, восстанавливал и продавал, причём довольно успешно. Так вот, не раз слышал от него, что приезжает он, к примеру, за Фордом Сьеррой, передок – вдребезги, а люди отделались синяками-ушибами, в крайнем случае не очень опасными переломами. Приезжает за БМВ – машина почти целая, но хозяин глаза прячет, потом признаётся – да, в машине всё-таки труп был. Жёсткая/мягкая конструкция передка + куда уходит двигатель при лобовом иногда решающее значение имеют. Ещё, конечно, подушки очень могут помочь (если они есть, конечно), при этом огромное значение имеет, пристёгнуты ремни, или нет.

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert2 мая в 12:00
    0

    @N3310, ну так а я о чем?))

  2. sserg avatar
    sserg1 мая в 17:48
    0

    А почему сравнение с 2007? А не с 2017 хотя бы? Ну и движки сравнили бы заодно миллионники и аллюминевые турбо швейные машинки, 1,6 литровые которые ставят на 2х тонные кроссоверы, рассчитанные ровно на 3 года сервисного обслуживания.

    sissa avatar
    sissa1 мая в 18:19
    0

    @sserg, 1190 000 шкода TSI у меня прошла и ходит до сих пор! А миллионники вы вообще видели? )) Я нет, кроме своей шкоды турбовоной на 1,4. А все японцы якобы миллионники разкладывались на 500-600

    N3310 avatar
    N33101 мая в 19:41
    6

    @sissa, Да-да, фольксваген – отличная машина, была когда-то такая. Расход 1.5-2 литра на 200 км. Я на нём 1500000 км проехал без капиталки, только шину один раз пробил. Очень доволен был. Я тогда в детском журнале работал, тоже сказки писал)

    sissa avatar
    sissa1 мая в 20:22
    8

    @N3310, смотрю ты в детском журнале и остался..

    N3310 avatar
    N33102 мая в 1:57
    2

    @sissa, не туда ты смотришь, лучше за своей шкодой поглядывай – наряду с фольксвагеном самая угоняемая машина. Причём, наибольшим спросом у угонщиков пользуются авто с пробегом овер 1000000 км. Так что, осторожно!

  3. Leo69 avatar
    Leo691 мая в 18:03
    0

    Не надо Версу, лучше нашу Весту, порвала бы всех..

  4. sissa avatar
    sissa1 мая в 18:09
    0

    Инопланетяни Цукерберг и Эпл явно что-то задумали! Я так понимаю захватят они эту нишу и будут людям через дыхательные пути через воздоховоды внедрять в любом кол-ве микрочипы! Кажды год через воздушные фильтры можно внедрять новые версии чипов. При желании/запросе можно устранять людей, например в горах отключить управление. Потом при насыщении такими авто 80% от всех авто, в любой день можно ввести в авто режим самоуничтожения и списать это на сбой системы. Предпологаю из 80%, 10% выживет, их отключат через введённые чипы, но чипам не удастся устранить 2-3% т.к. влияет что они перед эти съели. И вот получается останется на нашей планете 10% инопланетян и 10% для утех и прислуги. Пора уже задуматься и начать как наши предки ездить на конях, есть мясо, пить водку для диз инфекции и рыть себе землянки!

    Никита Горяинов avatar
    3

    что

    sissa avatar
    sissa1 мая в 18:16
    0

    @Никита Горяинов, да вам уже не понять, вами уже правят зелёные!

    Никита Горяинов avatar
    0

    ок.

    sserg avatar
    sserg1 мая в 18:30
    1

    @Никита Горяинов, шапки из фольги походу пора скупать!

    sissa avatar
    sissa1 мая в 20:24
    0

    @sserg, Да, лучше уже начинать, потом будет как с масками! 5G запустят и будет поздно!

    sissa avatar
    sissa1 мая в 18:15
    0

    @sissa, и кстати вся верхушка в заговоре с инопланетянами. Они по их запросу начали вводить законы и моду запрещающие алкоголь. В итоге вся планета заболевает от того что кто-то пёрнул, зевнул или чехнул. А если бы была внутренняя постоянная диз инфекция – ничего такого небыло бы! А теперь люди даже спирт не могут купить в аптеках, чтобы хотя бы наружно дизинфекцию сделать, рук напримет.

    itwopizza avatar
    itwopizza1 мая в 19:35
    0

    @sissa, ни добавить, ни убавить.

    N3310 avatar
    N33101 мая в 19:45
    2

    @itwopizza, ну, человек же пишет, что внутренняя дизинфекция спиртом решает. Чего ж удивляться-то)

    Кузьмич avatar
    Кузьмич1 мая в 23:27
    0

    @sissa, аплодирую стоя!

  5. Kaji avatar
    Kaji1 мая в 20:22
    0

    К слову о фольге… Теслы при сильном ударе загораются. Ниссан Лиф – был недавно ролик, где немцы его на столб наматывают аки Марк – ни разу. Возникает вопрос…

    Siberian84 avatar
    Siberian842 мая в 0:23
    1

    @Kaji, у Теслы во всё днище батарея. У Лифа иначе располагается.

    N3310 avatar
    N33102 мая в 1:59
    0

    @Kaji, да, возникает вопрос – что делать с Лифом, когда он останавливается после того, как 100 км проедет). А Тесла, даже не очень новая, 370 реально проезжает, да и зарядка бесплатная у многих – аккум помощнее, вот и горит поярче, зараза)

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert2 мая в 12:04
    0

    @Kaji, ну кто вам такое сказал, это уж практически миф.

  6. Trevor Philips2 мая в 6:39
    0

    Nissan Versa, одна из самых популярных японских моделей в США по причине своей низкой стоимости. Да ну нах.. Altima популярнее, а самый популярный из ниссанов Roug в каждом блоке по 3шт стоит.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь