Почему Huawei запрещают во всех странах

|
FavoriteLoading В закладки
Почему Huawei  запрещают во всех странах

Мы уже рассказывали в феврале о том, что Huawei не любят в США. По заявлениям представителей крупных американских разведывательных агентств, существуют прямые доказательства шпионажа со стороны Huawei.

Дошло до того, что один из крупнейших американских операторов связи AT&T отказался продавать топовые модели китайского производителя.

Казалось бы, что там творится за океаном нам неинтересно. Подозрительность США к китайским продуктам – исключительно вопрос политики, если бы не одно, но.

Продукцию Huawei начинают запрещать по всему миру. Или, как минимум, к товарам китайского концерна многие страны стали относится с максимальной подозрительностью.

Европа обеспокоена и не даёт разрешения на постройку 5G-сети

После того, как американские чиновники призвали усилить бдительность в отношении угроз национальной безопасности, в Европе задумались о защите своих сетей связи и сетей поставок.

Великобритания и Германия пока опасаются разрешить китайской телекоммуникационной компании Huawei устанавливать оборудование 5G в своих странах.

И скорее всего запретят вовсе! И это с учётом того, что китайская компания, будучи лидером по созданию первых сетей нового поколения, уже провела в обеих странах обширные тесты 5G.

Пока ещё рано говорить, что Берлин окончательно разорвёт отношения с китайской компанией, но озабоченность в министерствах иностранных дел и внутренних дел увеличивается.

Что касается Лондона, то настрой британцев к китайской компании значительно изменился летом, после отчёта из центра по изучению техники китайской компании.

В нем ставится под сомнение надёжность данных при использовании китайских компонентов, а также говорится о возможных рисках в британских телекоммуникационных сетях.

Более того, по слухам, отчёт в следующем году, скорее всего, будет ещё более значительным и вызовет новые опасения по поводу неспособности китайской компании справиться с проблемами безопасности.

Австралия и Новая Зеландия не хотят иметь дело с китайцами

На этой неделе проблемы китайской компании продолжились.

Новозеландское разведывательное агентство отклонило просьбу отрасли связи в стране использовать оборудование 5G, предоставленное китайским Huawei Technologies Co Ltd. Причина все та же – озабоченность по поводу национальной безопасности.

То есть, речь идёт не о проблемах технического характера.

Агентство делает недвусмысленные намёки на участие правительства Китая в мобильных сетях связи пятого поколения. Хотя представители Huawei неоднократно настаивали на том, что Пекин не имеет никакого влияния на него.

Таким образом, Новая Зеландия в этом вопросе присоединилась к правительству Австралии, которое ещё в августе запретило китайцам предоставлять аппаратуру 5G для беспроводных сетей страны. Причём, запрет австралийцев также распространяется и на другую китайскую компанию ZTE.

Если вспомнить, что Австралия и Новая Зеландия – это бывшие британские колонии, ситуация становится очевидной.

Причин может быть несколько, но проблема одна

Сети 5G – станут следующей важной волной в мобильной инфраструктуре. Если некоторые поставщики будут запрещены, это станет для них серьёзным ударом.

Логично, предположить, что во всем этом замешаны американские компании. США оказывают давление на Китай в целом ряде областей и настаивает на «единстве своих союзников в политике Китая».

Выводы. За что не любят Huawei?

1. Возможно, все представленные отчёты по безопасности – это лишь оправдания искусственно возводимому барьеру, чтобы позволить западным компаниям успеть догнать инновационных китайцев в этом вопросе.

2. Причиной запретов может быть китайское законодательство. Согласно государственному документу компании должны сотрудничать с разведывательными службами. Соответственно, оборудование, производимое такими фирмами, как Huawei и ZTE, может быть скомпрометировано. По крайней мере, именно это и происходит сейчас по всему миру.

3. Возможно, проблема китайцев с 5G действительно в самой технологии. Основное различие между технологией 5G и традиционной технологией 4G и 3G заключается в том, что обычная технология имеет ядро инфраструктуры, а затем периферийные технологии, такие как мобильные телефоны или планшеты.

4. Каждый компонент технологии 5G интегрирован, и поэтому доступ к одному компоненту может привести к доступу ко всей сети. А значит малейший намёк на ненадёжность какого-либо устройства ставит под сомнение всю сеть.

Политика, бизнес или проблемы действительно существуют?

Какой бы истинной причиной не был бы запрет, вывод в любом случае один – у компании Huawei зреют серьёзные проблемы с репутацией и доверием к своей продукции. Не исключено, что под запрет в будущем попадут и смартфоны компании, поддерживающие технологию 5G, которые должны показать уже в следующем году.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.36 из 5, оценили: 97)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Бизнес, политика и до свиданья.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 47

  1. ludvig99 avatar
    ludvig9929 ноября в 18:49
    8

    Телики самсунг следили за владельцами несколько лет, вот кого надо запрещать.

    N3310 avatar
    N331029 ноября в 20:55
    6

    @ludvig99, Вот оно что… А я-то думал, почему это с момента покупки телека Самсунг я всегда ощущаю в комнате чей-то навязчивый взгляд сзади, когда спиной к нему поворачиваюсь…

    BUR62 avatar
    BUR6229 ноября в 22:06
    4

    @N3310, спиной ты зря к нему поворачивался, ох зря

    N3310 avatar
    N331029 ноября в 22:20
    9

    @BUR62, Это ты, брат, перепутал с Эппол – вот там точно спиной поворачиваться нельзя! Если ты про это не знал, значит ты самое интересное в истории Эппла пропустил – каминг-аут ихнего вождя)

    sinepupkin avatar
    sinepupkin30 ноября в 2:08
    0

    @N3310, тебе уже можно.

    ludvig99 avatar
    ludvig9930 ноября в 8:19
    2

    @N3310, если тебе так интересна эта тема, так сходи на гей-сайты, может найдешь себе друга.

    👌 Лучший комментарий
    aydaya avatar
    aydaya29 ноября в 21:42
    3

    @ludvig99, шапку из фольги сделал?

    kastryulya avatar
    kastryulya29 ноября в 22:46
    5

    @aydaya, у него чайник пустой . )

    ludvig99 avatar
    ludvig9930 ноября в 8:17
    1

    @aydaya, какая шапка, было официальное расследование, представители компании сказали что так случайно вышло и типа исправили. На пустом месте бы патч блокирующий слежку никто не стал выпускать

    FGyou avatar
    FGyou29 ноября в 22:21
    3

    @ludvig99, да, звук записывают и передают в рекламных целях.

  2. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan29 ноября в 20:38
    9

    Проблема Хуавея в операторских ЦОДах заключается в не совсем стабильном качестве и отстсуствии многих функций у китайского оборудования, по сравнению с такими брендами как EMC, Cisco или HewlettPackard, но HW берёт ценой и не удивляйтесь, сервисом, да-да китайцы готовы у вас даже ночевать и жить на сайте если это поможет им выиграть у вас тендер, западные фирмы слишком избаловались. Сюда могут примешиваться риски информационной безопасности, но всё же новость о том, что Хуавей куда-то не пускают несколько надумана, потому что вы берёте несколько частных случаев, но при этом игнорируете тот факт, что Хуавей расхватывают как горячие пирожки это во-первых, во-вторых и HewlettPackard и Huawei собираются на базе одних и тех же платформ и чипов, будь то Intel или BDC, поэтому риски там могут быть в ПО на границе интеграции сред, но такие риски известно как митигировать.

    В России же Huawei в телекомах продаётся очень активно, как минимум у двух операторов большой тройки.

  3. Bullet100 avatar
    Bullet10029 ноября в 21:15
    1

    Ничего личного, это просто бизнес .

    Reagan avatar
    Reagan30 ноября в 14:42
    1

    @Bullet100, нет. Это именно личное: Угроза национальной безопасности со стороны Китая.

  4. svitanak avatar
    svitanak29 ноября в 22:30
    0

    все дело в том, что хозяин у хуавея не тот:)

    Reagan avatar
    Reagan30 ноября в 14:43
    1

    @svitanak, всё дело в том, что Китай – недемократичная страна.

  5. Petrov196729 ноября в 23:48
    4

    Тоже склоняюсь к мысли, что “не любят” их лишь потому, что у НАТО нет ключей от хуавейной инфраструктуры. Закладок не дали понаставить

  6. Dobriy avatar
    Dobriy30 ноября в 0:03
    1

    Все правильно делают. Хуавей сами виноваты, что позволили себя вовлечь в дела с китайскими властями.

    Reagan avatar
    Reagan30 ноября в 14:46
    1

    @Dobriy, а что им оставалось делать? китайская компания же..

  7. N3310 avatar
    N331030 ноября в 0:09
    7

    И в России тоже ограничения будут – разве вы не слышали, что Милонов уже серьёзно обсуждает предложение, согласно которому название фирмы Хуавей нельзя будет произносить вслух детям до достижения ими 18 лет?

  8. Fork Posix30 ноября в 0:42
    3

    “По всему миру”?
    Автырь, у тебя с наблюдательностью вообще на алё? Сложно заметить, что запрещают только саксы – США, Бриташки, Австралийцы, Новая Зеландия, сейчас кануки присоединятся.

    Причина – пенда начинает сливать технологии, поэтому взялись за нерыночные инструменты.

  9. EzdiUmno_ru30 ноября в 0:45
    1

    С каких пор сша стали “всеми странами”?

    Reagan avatar
    Reagan30 ноября в 14:47
    1

    @EzdiUmno_ru, со времен доллара – самой старшей валюты.

  10. Divisor avatar
    Divisor30 ноября в 1:09
    6

    Я бы у нас его только за одно название запретил ))) у нас надо их под другим брендом продавать,хотя этот всеразличный кЕтай уже надоели тут форсить…

    red2121 avatar
    red212130 ноября в 8:52
    2

    @Divisor, ага, а магистральное оборудоваание сам изобретал или дорогую но уже отставшую от них циску покупал?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan30 ноября в 12:53
    2

    @red2121, Циска отстала от Хуавея в части магистралки?
    Хуясе новости.

    red2121 avatar
    red212130 ноября в 14:27
    2

    @Menzoberonzan, о, тут староверы еще есть :)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan30 ноября в 17:56
    1

    @red2121, вопросы веры оставьте священнослужителям, так в чём Циска-то отстала?

    red2121 avatar
    red212130 ноября в 18:07
    1

    @Menzoberonzan, системой лицензирования. ну если Вы понимаете о чем я.

    Divisor avatar
    Divisor30 ноября в 14:20
    2

    @red2121, лол, это не тот ли хуавей, который воровал у циско всё и вся, и на которых циско в суд подавала)))

    red2121 avatar
    red212130 ноября в 14:25
    1

    @Divisor, ага в 2003 году подавали,

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan30 ноября в 17:58
    0

    @Divisor, да он и сейчас ворует, чо.

  11. fedorez avatar
    fedorez30 ноября в 8:50
    3

    Дадада. В хуавее столько тоталитарных закладок китайского правительства, что не помещаются все нужные демократичные закладки АНБ. Спор пастухов за передел стад овец. Забавно только что многие овцы топят за любимых пастухов.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan30 ноября в 9:35
    2

    @fedorez, лично я бы с удовольствием “топил” за отечественного производителя с его закладками, только вот что-то его в микроскоп не разглядеть. Нету в России производителей ИТ-оборудования, нету.

    Из всех организаций в РФ реально импортозаместиться смогло только Министерство Обороны.

    Baraboshka avatar
    Baraboshka30 ноября в 11:31
    2

    @Menzoberonzan, твои слова, да богу в уши. Увы, МО не импортозаместилось.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan30 ноября в 12:54
    0

    @Baraboshka, а в чём у них (МО) затык?

    Reagan avatar
    Reagan30 ноября в 14:50
    2

    @Menzoberonzan, во всём. Кроме пушечного мяса (граждан РФ), у МО нет ничего стоящего. А министр обороны в армии не служил, это нормально? Как и Сердюков. Но у него, в отличие от Шойгу, совести хватало не надевать офицерскую форму..

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan30 ноября в 16:25
    0

    Реагаша, я спрашивал умного человека а не тебя, если б я звал тебя то взял бы собачий гудок.

    uln.kost1 декабря в 10:38
    0

    @Menzoberonzan, а райзком или элтекс чьё?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan1 декабря в 10:55
    0

    @uln.kost, российские компании, собирающие простенькие свитчи преимущественно L2.

    В список можно добавить и Полигон, у них единственных есть что-то похожее на коммутаторы ЦОД, но к сожалению там всё в зайчаточном состоянии или не подходит для ОС по разным причинам.

    victor831 avatar
    victor83130 ноября в 9:45
    4

    @fedorez, странные вы люди,крестьяне…у вас курилы уплывают а вы онанируете на китай гнобя штаты и европу,вот только китаю такие “патриоты” как ты на руку,когда им уплывет дальний восток ты и тебе подобные будут продолжать хаять запад)))а по теме,бы знаком давно с ИНТЕРЕСНЫМ челом с китая и могу с уверенностью сказать,все кто отказывается отих технологий,делают все правильно и только для среднестатистического россиянина китайцы братья и типа союзники,недальновидные глупцы)))

    iVillain avatar
    iVillain30 ноября в 10:34
    2

    @victor831, Терпилойды они:) Как были крепостными так ими остались..

    vitalyaking30 ноября в 17:16
    0

    @victor831, ты рассуждаешь с точки зрения сосалки, потому как сам из маленькой страны и менталитет такой, россия огромная страна, ей этого не нужно. запад хаять это национальная забава – груша для битья для разрядки, ничего более, надо же найти виноватых и выместить злость на кого-то. про технологии сша и европы не заикайся даже, все ученые и технологии разрабатывают индусы и азиаты, сша и европа тупо скупает их , никаких заслуг а этом нет. даже выкупая технологии, смешно, у них даже вайфая нет в общественных местах, если и есть какой-то то скорость там настолько ущербная, что хватит разве что сидеть в чатике вацапа. вы просто начитались сказок, о счастливой жизни в сша, да насмотрелись на инфрастуруктуру и чистенькие домики , которые остались еще с 60х годов в наследство, на самом деле бытова отсталость там колосальная, города растут, а все их города построены в 60 годах и никакого развития не имеют, если у нас можно все новое проложить запросто, то в сша , чтобы проложить новый кабель , надо снести 10 домов и перерыть несколько улиц ради этого придется, никому это ненужно и не выгодно.

  12. varom avatar
    varom30 ноября в 10:58
    4

    да как то упустили в теме, за счет чего у них такие передовые технологии и скачок в развитии ведь совсем недавно там пахло средневековьем, Почему у них так много копий военной техники и самолетов и спутников наших, да и западных тоже. качают все, а там перебирают что нужно для государства. Хорошая экономия выходит скачал сделал запустил конвейер-никаких проб и ошибок и затрат в разработках.

    victor831 avatar
    victor83130 ноября в 11:04
    3

    @varom, здешней народец не поймет о чем вы толкуете,но вы совершенно правы,китай ворует,воровал и будет воровать технологии!

    Reagan avatar
    Reagan30 ноября в 14:54
    1

    @victor831, до поры, до времени. Китай уже всех достал.

    vitalyaking30 ноября в 17:04
    0

    @varom, я теб не завидую в европе и сша в интернете сидеть, скорость как в 90х годах и примитивные технологии, которые на руку корпорацим, которые доят население! ничего удивительного, что китай не пускают на рынок, модернизация сетей даст огромный скачек, быстрый интернет, мало прибыли для зажравшихся корпоративных крыс

  13. vitalyaking30 ноября в 17:02
    0

    обычная война корпораций, причем тут политика? так в любой стране, политики это пешки корпораций, которые используют власть в своих целях, только дурак думает, что политиков выбирает народ.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь