Пользователи iPhone в России начали жаловаться на проблемы с eSIM, сообщает Коммерсантъ.
В определённый момент на iPhone пропадает связь сначала на eSIM, а затем на физической SIM-карте. Исправить проблему можно только в сервисном центре, заменив модуль eSIM.
Коммерсантъ обнаружил «40 подобных жалоб только за январь 2025 года», преимущественно от абонентов Т-Мобайла, хотя есть единичные сообщения от клиентов других операторов.
Мы фиксируем единичные случаи проблем среди клиентов с iPhone, оснащёнными модулем eSIM, подключённых к российским операторам, включая наших абонентов.
Т-Мобайл
Представитель Т-Мобайла сообщил, что компания передала данные о прошивках и моделях неисправных устройств в Apple. Однако «техспециалисты корпорации пока не сформировали позицию о возможных причинах неисправности, но признали проблему и при обращении в их сервисные центры меняют или ремонтируют телефоны после диагностики».
Другие операторы заявили, что не наблюдают массовых жалоб на работу eSIM в iPhone.
Никаких массовых обращений подобного рода по работе iPhone на нашей сети как c eSIM, так и с обычной SIM-картой к нам не поступало. Использование eSIM у нас постоянно растет, причём основным брендом на котором используется эта технология является как раз iPhone. При этом работа каждого конкретного смартфона зависит от множества факторов – условий эксплуатации, регулярности обновления ПО, исходных настроек.
МегаФон
Мы нашли группу в Telegram с жалобами на eSIM от абонентов Т-Мобайла. Пользователи пишут, что в случае выхода из строя модуля eSIM помогает только его замена. В некоторых случаях оператор готов компенсировать ремонт на сумму до 15 тысяч рублей после предоставления чека или квитанции. [Коммерсантъ]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
у тинька профили тяжелые, на сколько знаю
ну, слышал о таком
вероятно, что эти профили и грузят модуль сильно
Это все гипотезы. Есть какая-то программно-аппаратная несовместимость, которая при наступлении определённых условий приводит к перегреву или другому типу выхода из строя модуля eSIM в iPhone. Кто тут больше виноват – Apple или T-Mobile неизвестно, однако то что T-Mobile очень долго скрывал эту проблему – делает их виновными в том, что они не предупредили своих пользователей об этой проблеме, предложив им варианты использовать их физическую Sim, с которой такой проблемой не возникает точно.
Спасибо за дополнительную причину для паранойи. Пока удалил е-сим Т-Моб
У меня за пол года использования откинулся модуль есим из-за Тиньков симки. Могу скинуть пруфы если напишите в тг @shk_dev
попробовал тебя найти в Телеге – говорит, шо ты бот ….. Ребята, повнимательнее с этим чудо-ботом
Её можно держать выключенной и включать только когда действительно необходимо – ненадолго. Ну конечно это полумера. Правильная мера – это заменить eSIM от T-Mobile на физическую сим, если вы хотите продолжать пользоваться T-Mobile в принципе. Основного другого провайдера можно вполне перевести на eSIM – на других операторах это не ломается.
как и мы не нашли подтверждений, что Apple TV+ в РФ песзда, как вы заявляли)
.
Коммерсант в своём репертуаре.
Да, проснулись через полтора-два года с момента появления этой проблемы. Притом эта проблема касается именно eSIM от T-Mobile.
Опять владельцы Айфонов подались в жалобы)
а что такое “заменив модуль eSIМ” Коммерсант не пояснил? )
Умельцы чинят iPhone, потерявшие eSIM из-за этой проблемы, перепайкой микросхемы из iPhone донора. Именно таким образом, потому что установка просто новый микросхемы проблемы не решает. Откуда они берут айфоны-доноры я не знаю.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.