Китайские производители нашли способ обойти новые ставки утильсбора.
На заводе в Китае мощность двигателя программно ограничивают до 150 л.с. После прохождения таможни в России дилеры производят чип-тюнинг и возвращают исходные значения.
Например, Chery Arrizo 8 в Китае выпускается с двигателем на 186 л.с., а в Россию эти машины приезжают с двигателем на 150 л.с.
По данным «Базы», больше половины дилерских центров в Москве занимаются прошивкой ПО на автомобилях Chery, Geely, JAC и Changan. На ресурс двигателя эта процедура никак не влияет.
Другие производители раньше тоже программно занижали мощность автомобиля. Но делали они это, чтобы клиенты не платили повышенный налог на двигатели с мощностью больше 250 л.с. [Baza]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Молодцы китайцы 👍🏻👍🏻 респект за такой жест
Китайцы наёбывает твоё государство, а вы им респект? браво
Наше государство само нас наёбывает нехило.
Наёбывает твое государство тебя, слабоумный!
Kislij, вам бы в дурку позвонить, авось помогут.. По крайней мере руки свяжут, что бы вы по клавиатуре не стучали :)
LordFappington, признайся, тебя в детстве родители головой вниз уронили раз десять подряд, верно? Иначе бы этой ахинеи тут не писал.
Государство от слова государь, правильнее было-бы страна. Но нет, у нас именно государство, да еще с феодализмом и холопами.
Вася дурачок появился 🙂
Зуб даю, это и станет псевдоповодом для полной отмены льготного утиля
Ну не хотят люди покупать автолом, не хотят, лучше китайца купят, чем автолом.
Вот тебе и Китай…
Если утильсбор стоит больше чем новый автомобиль то что это значит? Всё правильно девочки и мальчики, это значит что это никакой не утильсбор, а просто побор с населения для совершенно других целей.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.