Вот Tesla наконец-то скинула цену Model 3 до $35 тыс. Без учета налогов и сборов этот электрокар стоит 2,3 млн рублей.
Дилеров официальных в России нет, только сторонние реселлеры, которые требуют за тачку от 4 млн рублей.
За оригинальную стоимость новой «теслы» можно купить другие, не менее крутые авто. Вот список, на какие машины можно потратить деньги. Все рассматриваем в базовой комплектации. Разумеется, можно найти более дешевые тачки, но с «богатым» комплектом.
? Tesla Model 3: седан, 2 асинхронных электромотора, запас хода 350 км, максимальная скорость 225 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,1 сек.

Цена 2,3 млн рублей.
? Toyota Fortuner: внедорожник, 2.7-литровый движок мощностью 166 л.с., запас хода 550 км, максимальная скорость 180 км/ч, расход от 8,6 до 11.3 л, разгон до 100 км/ч за 10,8 сек.

Цена 2,2 млн рублей.
? Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник, 2.7-литровый движок мощностью 163 л.с., запас хода 500 км, расход от 7 до 12 л, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13,8 сек.

Цена 2,5 млн рублей.
? Audi A4: седан, 1.4-литровый движок мощностью 150 л.с., запас хода 650 км, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9 сек.

Цена 2,1 млн рублей.
? Hyundai Santa Fe: кроссовер, 2.4-литровый движок мощностью 188 л.с., запас хода 640 км, максимальная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10.1 сек.

Цена 2,1 млн рублей.
? Lexus UX: кроссовер, 2-литровый движок мощностью 150 л.с., запас хода 923 км, максимальная скорость 177 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,2 сек.

Цена 2,3 млн рублей.
? BMW X2: кроссовер, 1,5-литровый движок мощностью 140 л.с., запас хода 680 км, максимальная скорость 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,6 сек.

Цена 2,1 млн рублей.
? Renault Koleos Premium: кроссовер, 2,5-литровый движок мощностью 171 л.с., запас хода 640 км, максимальная скорость 201 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,5 сек.

Цена 2,1 млн рублей.
? Nissan Murano: кроссовер, 3,5-литровый движок мощностью 249 л.с., запас хода 520 км, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,2 сек.

Цена 2,3 млн рублей.
? Kia K900: седан, 3,3-литровый движок мощностью 249 л.с., запас хода 485 км, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,4 сек.

Цена 2,7 млн рублей.
? Kia Mohave: кроссовер, 3-литровый движок мощностью 250 л.с., запас хода 660 км, максимальная скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9 сек.

Цена 2,5 млн рублей.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
а если на эти деньги ездить на такси, тратя каждый день по 1500р то хватит на 4 с лишним года)) а с учетом амортизации, налогов, цен на парковку и бензин так на все 6-7 лет))
@triller, и чо, у тебя кешбек что ли, на такси? как ты 70% от поездок в будущем вернёшь?
@rukamaster, а тебе что за покупку авто кешбек на 70% будет?)
@triller, с 70% это конечно переборщили, но вообще машины когда продают – деньги получают
@triller, прикинь, да. Можно продать машину и получать процентов 70, за 3-4 годовалую.
@rukamaster, это что же за машина такая, коль ты ее за 70% через 3-4 года продашь, если она около 20% теряет, как только из салона выезжает) Ты еще посчитай сколько ты в нее вложишь за эти 3-4 года))
@triller, на примере Toyota Land Cruiser 200 / Prado , глянул цены на auto ru авто с пробегом 2015 года и с официального сайта Toyota новые. И что-то вообще странно всё. Почти нет разницы, неужели кто-то покупают по цене новых, но с пробегом и б/у прошлых лет??? Или не там смотрю
@triller, вы еще парковку забыли
@pLoskutov, если обсуждать теслу, то для неё парковка бесплатна
@Dr.Plush, до поры до времени…
@triller, посчитай еще поездки на дачу и в другие города. Сразу понятно, что у тебя кроме коньков ничего нет
@VZ,у меня дача, если так можно назвать загородный дом родителей, находится в Москве Новой, я до нее на 700р на комфорте доезжаю))
И да ты прав, у меня нет машины уже почти год как, продал вполне осознано, жена до сих пор упирается, хотя признает плюсы общественного транспорта
@triller, мой тебе совет, продай еще квартиру, ведь на эти деньги можно будет спокойно лет этак 20 снимать.
@VZ, в любом районе, без определенной территориальной привязки, для некоторых это неоспоримый плюс)
@z0ne, ага, и через 20 лет, когда деньги кончатся, оказаться ни с чем, самый жирный плюс)
@VZ, так а кто говорил, что деньги не зарабатываются из других источников или имеются в наличии другие сбережения и активы? А если это единственный полученный доход и его источник и руки сложить, то ваш сценарий реален)
@z0ne, а про доход никто и не говорил. Квадратные метры всегда были вложением, на случай если доход внезапно оборвется(а в жизни такое случается, кстати, и достаточно часто),хоть с голой жопой не останешься. И странная у вас позиция. Продать свое, а потом эти деньги на протяжении многих лет отдавать чужим. Это похуже ипотеки будет. И вы это поддерживаете?
Абсолютно любой можно, а смысла в этом нет)) Тесла рулит! Все остальное оно такое.. Мы же любим высокотехнологичные вещи не так ли?
@maxipost, ты сидишь на сайте, где “высокотехнологичные вещи” – анимированные смайлики геев.
@rukamaster, ещё подборку с али забыли, там технологии из всех дыр!
@rukamaster, немного не по теме ну ладно учту))
@rukamaster, а ты тут что забыла? Вас прям кремлШлюх тянет на геев???
@maxipost, а что в ней прям реально прорывного? Может быть скорость зарядки (читай: заправки) 5 минут? Нет. На дальняк не съездить, а забыл зарядить и обосрался, это ведь не телефон, повербанк в сумку не кинешь. Салон слабый, управление машиной с одного сенсорного монитора – это ну ооочень неудобно, сенсорное управление в авто годится лишь как дополнительное.
@molegan, “Мешок картошки с дачи не привезешь, накой такое убожество?” :))) Каждому свое.
@molegan, электромобиль вообще можно рассматривать исключительно как городской автомобиль, вроде у него даже парковка бесплатная в Москве. Но сейчас в той же Москве с её общественным транспортом, каршерингом машина для передвижения по городу действительно нужна единицам. Я вот уже почти как год продал свою машину и пересел на общественный транспорт (включая такси и каршеринг) и не разу не пожалел об этом) Это удобней дешевле и быстрей)
@molegan, не она кайфовая брат, кто че не говорил, аля айфон на колёсах, во 2-х вброс в атмосферу всякого говна не забывай это тоже учитывай, итак экологию засрали и ещё всякие гелики дымят! Я за Илона лично, пусть салон говно как на брёвнах сидишь , ну это не так важно, главное монитор есть ! А зачем тебе куча панелей и кнопок если тут все в одном?))
@maxipost, а электричество: на котором она ездит наверное из воздуха берется))
Хочешь бороться за экологию езди на общественном транспорте, пользы будет куда больше)
@triller, у меня электро самокат и мне по хер на весь этот транспорт
@maxipost, вот это правильно, сам подумываю себе купить)
@maxipost, а электричество у нас вырабатывается из воздуха?? ничего не загрязняют ни тэц, ни аэс?? чем больше будет электрокаров, тем больше нагрузка на электростанции. Забота об экологии – это маркетинговый ход, чтобы продать этот кусок говна
Мне эта статья напомнила сравнение AirPods с другими наушниками-затычками =)) Ну вы поняли.
@Pahanius, если крузак – это “затычки” в Вашей параллели, то нет, не поняли мы Вас:)
@desired, Крузак, это огромные хорошо звучащие полноразмерные наушники, которые нельзя сравнивать с удобными и маленькими AirPods.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.