Вот Tesla наконец-то скинула цену Model 3 до $35 тыс. Без учета налогов и сборов этот электрокар стоит 2,3 млн рублей.
Дилеров официальных в России нет, только сторонние реселлеры, которые требуют за тачку от 4 млн рублей.
За оригинальную стоимость новой «теслы» можно купить другие, не менее крутые авто. Вот список, на какие машины можно потратить деньги. Все рассматриваем в базовой комплектации. Разумеется, можно найти более дешевые тачки, но с «богатым» комплектом.
? Tesla Model 3: седан, 2 асинхронных электромотора, запас хода 350 км, максимальная скорость 225 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,1 сек.
Цена 2,3 млн рублей.
? Toyota Fortuner: внедорожник, 2.7-литровый движок мощностью 166 л.с., запас хода 550 км, максимальная скорость 180 км/ч, расход от 8,6 до 11.3 л, разгон до 100 км/ч за 10,8 сек.
Цена 2,2 млн рублей.
? Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник, 2.7-литровый движок мощностью 163 л.с., запас хода 500 км, расход от 7 до 12 л, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13,8 сек.
Цена 2,5 млн рублей.
? Audi A4: седан, 1.4-литровый движок мощностью 150 л.с., запас хода 650 км, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9 сек.
Цена 2,1 млн рублей.
? Hyundai Santa Fe: кроссовер, 2.4-литровый движок мощностью 188 л.с., запас хода 640 км, максимальная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10.1 сек.
Цена 2,1 млн рублей.
? Lexus UX: кроссовер, 2-литровый движок мощностью 150 л.с., запас хода 923 км, максимальная скорость 177 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,2 сек.
Цена 2,3 млн рублей.
? BMW X2: кроссовер, 1,5-литровый движок мощностью 140 л.с., запас хода 680 км, максимальная скорость 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,6 сек.
Цена 2,1 млн рублей.
? Renault Koleos Premium: кроссовер, 2,5-литровый движок мощностью 171 л.с., запас хода 640 км, максимальная скорость 201 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,5 сек.
Цена 2,1 млн рублей.
? Nissan Murano: кроссовер, 3,5-литровый движок мощностью 249 л.с., запас хода 520 км, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,2 сек.
Цена 2,3 млн рублей.
? Kia K900: седан, 3,3-литровый движок мощностью 249 л.с., запас хода 485 км, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,4 сек.
Цена 2,7 млн рублей.
? Kia Mohave: кроссовер, 3-литровый движок мощностью 250 л.с., запас хода 660 км, максимальная скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9 сек.
Цена 2,5 млн рублей.
56 комментариев
Форум →а если на эти деньги ездить на такси, тратя каждый день по 1500р то хватит на 4 с лишним года)) а с учетом амортизации, налогов, цен на парковку и бензин так на все 6-7 лет))
@triller, и чо, у тебя кешбек что ли, на такси? как ты 70% от поездок в будущем вернёшь?
@rukamaster, а тебе что за покупку авто кешбек на 70% будет?)
@triller, с 70% это конечно переборщили, но вообще машины когда продают – деньги получают
@triller, прикинь, да. Можно продать машину и получать процентов 70, за 3-4 годовалую.
@rukamaster, это что же за машина такая, коль ты ее за 70% через 3-4 года продашь, если она около 20% теряет, как только из салона выезжает) Ты еще посчитай сколько ты в нее вложишь за эти 3-4 года))
@triller, на примере Toyota Land Cruiser 200 / Prado , глянул цены на auto ru авто с пробегом 2015 года и с официального сайта Toyota новые. И что-то вообще странно всё. Почти нет разницы, неужели кто-то покупают по цене новых, но с пробегом и б/у прошлых лет??? Или не там смотрю
@triller, вы еще парковку забыли
@pLoskutov, если обсуждать теслу, то для неё парковка бесплатна
@Dr.Plush, до поры до времени…
@triller, посчитай еще поездки на дачу и в другие города. Сразу понятно, что у тебя кроме коньков ничего нет
@VZ,у меня дача, если так можно назвать загородный дом родителей, находится в Москве Новой, я до нее на 700р на комфорте доезжаю))
И да ты прав, у меня нет машины уже почти год как, продал вполне осознано, жена до сих пор упирается, хотя признает плюсы общественного транспорта
@triller, мой тебе совет, продай еще квартиру, ведь на эти деньги можно будет спокойно лет этак 20 снимать.
@VZ, в любом районе, без определенной территориальной привязки, для некоторых это неоспоримый плюс)
@z0ne, ага, и через 20 лет, когда деньги кончатся, оказаться ни с чем, самый жирный плюс)
@VZ, так а кто говорил, что деньги не зарабатываются из других источников или имеются в наличии другие сбережения и активы? А если это единственный полученный доход и его источник и руки сложить, то ваш сценарий реален)
@z0ne, а про доход никто и не говорил. Квадратные метры всегда были вложением, на случай если доход внезапно оборвется(а в жизни такое случается, кстати, и достаточно часто),хоть с голой жопой не останешься. И странная у вас позиция. Продать свое, а потом эти деньги на протяжении многих лет отдавать чужим. Это похуже ипотеки будет. И вы это поддерживаете?
Абсолютно любой можно, а смысла в этом нет)) Тесла рулит! Все остальное оно такое.. Мы же любим высокотехнологичные вещи не так ли?
@maxipost, ты сидишь на сайте, где “высокотехнологичные вещи” – анимированные смайлики геев.
@rukamaster, ещё подборку с али забыли, там технологии из всех дыр!
@rukamaster, немного не по теме ну ладно учту))
@rukamaster, а ты тут что забыла? Вас прям кремлШлюх тянет на геев???
@maxipost, а что в ней прям реально прорывного? Может быть скорость зарядки (читай: заправки) 5 минут? Нет. На дальняк не съездить, а забыл зарядить и обосрался, это ведь не телефон, повербанк в сумку не кинешь. Салон слабый, управление машиной с одного сенсорного монитора – это ну ооочень неудобно, сенсорное управление в авто годится лишь как дополнительное.
@molegan, “Мешок картошки с дачи не привезешь, накой такое убожество?” :))) Каждому свое.
@molegan, электромобиль вообще можно рассматривать исключительно как городской автомобиль, вроде у него даже парковка бесплатная в Москве. Но сейчас в той же Москве с её общественным транспортом, каршерингом машина для передвижения по городу действительно нужна единицам. Я вот уже почти как год продал свою машину и пересел на общественный транспорт (включая такси и каршеринг) и не разу не пожалел об этом) Это удобней дешевле и быстрей)
@molegan, не она кайфовая брат, кто че не говорил, аля айфон на колёсах, во 2-х вброс в атмосферу всякого говна не забывай это тоже учитывай, итак экологию засрали и ещё всякие гелики дымят! Я за Илона лично, пусть салон говно как на брёвнах сидишь , ну это не так важно, главное монитор есть ! А зачем тебе куча панелей и кнопок если тут все в одном?))
@maxipost, а электричество: на котором она ездит наверное из воздуха берется))
Хочешь бороться за экологию езди на общественном транспорте, пользы будет куда больше)
@triller, у меня электро самокат и мне по хер на весь этот транспорт
@maxipost, вот это правильно, сам подумываю себе купить)
@maxipost, а электричество у нас вырабатывается из воздуха?? ничего не загрязняют ни тэц, ни аэс?? чем больше будет электрокаров, тем больше нагрузка на электростанции. Забота об экологии – это маркетинговый ход, чтобы продать этот кусок говна
Мне эта статья напомнила сравнение AirPods с другими наушниками-затычками =)) Ну вы поняли.
@Pahanius, если крузак – это “затычки” в Вашей параллели, то нет, не поняли мы Вас:)
@desired, Крузак, это огромные хорошо звучащие полноразмерные наушники, которые нельзя сравнивать с удобными и маленькими AirPods.
Артем, вы хоть сам новость прочитали ? Цены не снижали!
Новая Volvo столько примерно стоит, лучше уж её взять чем большинство из предложенного.
А почему не обсудить какую квартиру можно купить в Тамбове, продав комнату внутри Садового кольца?
@amyskin, шутите? Тут вообще следует спрашивать не какую, а сколько квартир можно купить
Самое то купить в Москве, чтобы за свои деньги в пробках постоять.
Или за стоимость всего одной машины можно купить аж 32 Iphona Xs
Как же мне нравятся люди которые молятся на Теслу и Маска, критического мышления “0”! Что хорошего в этом авто? Ничего кроме PR… Заряжается долго, пробег на одной зарядке маленький, салон средней паршивости, за ходовые качества не скажу, не ездил, производство грязное, утилизация еще хуже, а главное электричество, которое в глазах фанатов вырабатывают видимо розовые пони и единороги, примерно на 70% производят ТЭЦ путем сжигания нефти, газа и угля, и какой бы ересью это не казалось, но что-то мне подсказывает что при этом они “немного” коптят, такая вот “экология”, мать ее за ногу…
@idith, да не, все правильно. Как правило это фанаты Apple ) Они же – фанаты Tesla )
Все сходится
@idith, по вашей логике, если в добыче и переработке нефти всё равно работают люди, то нет, к примеру, смысла в судах на мазуте – есть же старые-добрые бурлаки. Доля ТЭЦ в 70% будет сокращаться, и в параллельном сокращении доли автомобилей с ДВС нет ничего плохого.
@e-ch, всё так, но когда апологеты, например, зелёной энергетики выступают за переход на ветряки и солнечные батареи они забывают о том, что чтобы где-то поставить солнечные батареи, где-то должна работать АЭС.
@e-ch, причём здесь бурлаки? В чем «иновационность» машин Тесла? Трамваи и троллейбусы изобрели уже давно и это действительно эффективные и экологичные способы перемещения людей, а Тесла напирает на экологичность своей продукции, которой в реальном мире и не пахнет. Про ветряки и солнечные батареи вы школьникам расскажите, в реальном мире есть только ископаемое топливо и АЭС, которые адепты экологии не особо жалуют, так что ни к чему кроме увеличения стоимости АКБ и проблем с их дальнейшей утилизацией Тесла не приведёт.
У тойоды ворчуна объем двигателя поправьте. У них не бывает 2,5.
Рено!!!
2.1 миллиона???
Вы серьезно???
Шоб я так жил.
@GHAndersen, день брал на тест такай помойка этот колеос :) уж лучше гибридный crv или rav4
@GHAndersen, во-первых, это не совсем то Рено. Это Самсунг, а не Дачия. Да-да, автомобили у Самсунга получаются лучше телефонов.
А во-вторых, большинство моделей Самсунга – перелицованые Ниссаны. В данном случае это Икстрейл.
@Kaji, Ну не знаю. Nissan Almera Classic был “выкидышем” Самсунга…
@GHAndersen, это издержки бейдж-инжиниринга. Изначально это был Ниссан Блюберд Силфи, такесличо. Потом его отдали на растерзание корейцам. Альмера Классик глубоко вторичный продукт, к тому же сильно удешевленный по сравнению с Samsung SM3.
@Kaji, Безумно рад, что разбираетесь в автомобилях.
В отличие от меня.
Но как говорится
“Ложечки нашлись, но осадочек остался…”
@GHAndersen, ну от альмеры классик я тоже плююсь, но колеос на удивление зашел. :)
Сравнение с Теслой некорректное от слова совсем.
Автор статьи сравнивает цену машины в Штатах с ценой официально ввезенных в Россию или собираемых здесь.
С учетом растаможки (спасибо правительству за отмену нулевой пошлины на электромобили) – вот они 4 с копейками миллиона.
Так-то цена того же Ф150 в рублевом эквиваленте в Штатах примерно идентична цене Газели в России. И то, и это – утилитарный грузовик по своей сути. Однако, есть нюанс, таксказать…
За 2500 можно привезти живую Маджесту в 214 кузове. 3.5 V6 292 лошади плюс электромотор на 200 кВт. Гибрид, конечно, но всяко практичнее.
У фортунера никогда не было 2,5 литрового движка ) либо 2.7 бенз либо 2.8 дизель + в статье указаны несуществующие цены нищих комплектаций. Ко всем цифрам прибавляйте смело МИЛЛИОН !
@iolegos, по поводу фортунера согласен, ошибся. А вот насчёт цен неправда. Все цены брались с сайтов производителей, либо дилеров
@Артём Баусов, имелось ввиду то, что за эти ценники в реале ничего не купишь. Писать то они пишут, но вот по факту таких бомж комплектаций никогда нет в наличии
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как заблокировать браузер на iPhone или iPad ребенка
Можно ли перенести переписку Viber и WhatsApp с Android на iOS?
Почему iPhone очень долго заряжается
Как на iPhone настроить автоудаление СМС с кодами подтверждения операций
MacBook сильно греется, как его охладить?
Как настроить дублирование уведомлений на iPhone и Apple Watch
Как добавить в письмо на iPhone несколько фотографий?
Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?