Какое авто можно купить в России по цене Tesla Model 3

Артём Баусов avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Какое авто можно купить в России по цене Tesla Model 3

Вот Tesla наконец-то скинула цену Model 3 до $35 тыс. Без учета налогов и сборов этот электрокар стоит 2,3 млн рублей.

Дилеров официальных в России нет, только сторонние реселлеры, которые требуют за тачку от 4 млн рублей.

За оригинальную стоимость новой «теслы» можно купить другие, не менее крутые авто. Вот список, на какие машины можно потратить деньги. Все рассматриваем в базовой комплектации. Разумеется, можно найти более дешевые тачки, но с «богатым» комплектом.

? Tesla Model 3: седан, 2 асинхронных электромотора, запас хода 350 км, максимальная скорость 225 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,1 сек.

Цена 2,3 млн рублей.

? Toyota Fortuner: внедорожник, 2.7-литровый движок мощностью 166 л.с., запас хода 550 км, максимальная скорость 180 км/ч, расход от 8,6 до 11.3 л, разгон до 100 км/ч за 10,8 сек.

Цена 2,2 млн рублей.

? Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник, 2.7-литровый движок мощностью 163 л.с., запас хода 500 км, расход от 7 до 12 л, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13,8 сек.

Цена 2,5 млн рублей.

? Audi A4: седан, 1.4-литровый движок мощностью 150 л.с., запас хода 650 км, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9 сек.

Цена 2,1 млн рублей.

? Hyundai Santa Fe: кроссовер, 2.4-литровый движок мощностью 188 л.с., запас хода 640 км, максимальная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10.1 сек.

Цена 2,1 млн рублей.

? Lexus UX: кроссовер, 2-литровый движок мощностью 150 л.с., запас хода 923 км, максимальная скорость 177 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,2 сек.

Цена 2,3 млн рублей.

? BMW X2: кроссовер, 1,5-литровый движок мощностью 140 л.с., запас хода 680 км, максимальная скорость 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,6 сек.

Цена 2,1 млн рублей.

? Renault Koleos Premium: кроссовер, 2,5-литровый движок мощностью 171 л.с., запас хода 640 км, максимальная скорость 201 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,5 сек.

Цена 2,1 млн рублей.

? Nissan Murano: кроссовер, 3,5-литровый движок мощностью 249 л.с., запас хода 520 км, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,2 сек.

Цена 2,3 млн рублей.

? Kia K900: седан, 3,3-литровый движок мощностью 249 л.с., запас хода 485 км, максимальная скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,4 сек.

Цена 2,7 млн рублей.

? Kia Mohave: кроссовер, 3-литровый движок мощностью 250 л.с., запас хода 660 км, максимальная скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9 сек.

Цена 2,5 млн рублей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (76 голосов, общий рейтинг: 1.63 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вариантов много.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. triller avatar
    triller1 марта 2019
    7

    а если на эти деньги ездить на такси, тратя каждый день по 1500р то хватит на 4 с лишним года)) а с учетом амортизации, налогов, цен на парковку и бензин так на все 6-7 лет))

    rukamaster avatar
    rukamaster1 марта 2019
    1

    @triller, и чо, у тебя кешбек что ли, на такси? как ты 70% от поездок в будущем вернёшь?

    triller avatar
    triller1 марта 2019
    3

    @rukamaster, а тебе что за покупку авто кешбек на 70% будет?)

    omariok avatar
    omariok1 марта 2019
    6

    @triller, с 70% это конечно переборщили, но вообще машины когда продают – деньги получают

    rukamaster avatar
    rukamaster1 марта 2019
    0

    @triller, прикинь, да. Можно продать машину и получать процентов 70, за 3-4 годовалую.

    triller avatar
    triller1 марта 2019
    0

    @rukamaster, это что же за машина такая, коль ты ее за 70% через 3-4 года продашь, если она около 20% теряет, как только из салона выезжает) Ты еще посчитай сколько ты в нее вложишь за эти 3-4 года))

    Metal avatar
    Metal1 марта 2019
    3

    @triller, на примере Toyota Land Cruiser 200 / Prado , глянул цены на auto ru авто с пробегом 2015 года и с официального сайта Toyota новые. И что-то вообще странно всё. Почти нет разницы, неужели кто-то покупают по цене новых, но с пробегом и б/у прошлых лет??? Или не там смотрю

    pLoskutov avatar
    pLoskutov1 марта 2019
    0

    @triller, вы еще парковку забыли

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush1 марта 2019
    3

    @pLoskutov, если обсуждать теслу, то для неё парковка бесплатна

    desired avatar
    desired1 марта 2019
    5

    @Dr.Plush, до поры до времени…

    VZ avatar
    VZ1 марта 2019
    2

    @triller, посчитай еще поездки на дачу и в другие города. Сразу понятно, что у тебя кроме коньков ничего нет

    triller avatar
    triller1 марта 2019
    1

    @VZ,у меня дача, если так можно назвать загородный дом родителей, находится в Москве Новой, я до нее на 700р на комфорте доезжаю))
    И да ты прав, у меня нет машины уже почти год как, продал вполне осознано, жена до сих пор упирается, хотя признает плюсы общественного транспорта

    VZ avatar
    VZ2 марта 2019
    0

    @triller, мой тебе совет, продай еще квартиру, ведь на эти деньги можно будет спокойно лет этак 20 снимать.

    z0ne avatar
    z0ne3 марта 2019
    0

    @VZ, в любом районе, без определенной территориальной привязки, для некоторых это неоспоримый плюс)

    VZ avatar
    VZ3 марта 2019
    0

    @z0ne, ага, и через 20 лет, когда деньги кончатся, оказаться ни с чем, самый жирный плюс)

    z0ne avatar
    z0ne3 марта 2019
    0

    @VZ, так а кто говорил, что деньги не зарабатываются из других источников или имеются в наличии другие сбережения и активы? А если это единственный полученный доход и его источник и руки сложить, то ваш сценарий реален)

    VZ avatar
    VZ4 марта 2019
    0

    @z0ne, а про доход никто и не говорил. Квадратные метры всегда были вложением, на случай если доход внезапно оборвется(а в жизни такое случается, кстати, и достаточно часто),хоть с голой жопой не останешься. И странная у вас позиция. Продать свое, а потом эти деньги на протяжении многих лет отдавать чужим. Это похуже ипотеки будет. И вы это поддерживаете?

  2. maxipost avatar
    maxipost1 марта 2019
    4

    Абсолютно любой можно, а смысла в этом нет)) Тесла рулит! Все остальное оно такое.. Мы же любим высокотехнологичные вещи не так ли?

    rukamaster avatar
    rukamaster1 марта 2019
    12

    @maxipost, ты сидишь на сайте, где “высокотехнологичные вещи” – анимированные смайлики геев.

    Pahanius avatar
    Pahanius1 марта 2019
    3

    @rukamaster, ещё подборку с али забыли, там технологии из всех дыр!

    maxipost avatar
    maxipost1 марта 2019
    0

    @rukamaster, немного не по теме ну ладно учту))

    serj007 avatar
    serj0072 марта 2019
    0

    @rukamaster, а ты тут что забыла? Вас прям кремлШлюх тянет на геев???

    molegan avatar
    molegan1 марта 2019
    3

    @maxipost, а что в ней прям реально прорывного? Может быть скорость зарядки (читай: заправки) 5 минут? Нет. На дальняк не съездить, а забыл зарядить и обосрался, это ведь не телефон, повербанк в сумку не кинешь. Салон слабый, управление машиной с одного сенсорного монитора – это ну ооочень неудобно, сенсорное управление в авто годится лишь как дополнительное.

    Dobriy avatar
    Dobriy1 марта 2019
    0

    @molegan, “Мешок картошки с дачи не привезешь, накой такое убожество?” :))) Каждому свое.

    triller avatar
    triller1 марта 2019
    2

    @molegan, электромобиль вообще можно рассматривать исключительно как городской автомобиль, вроде у него даже парковка бесплатная в Москве. Но сейчас в той же Москве с её общественным транспортом, каршерингом машина для передвижения по городу действительно нужна единицам. Я вот уже почти как год продал свою машину и пересел на общественный транспорт (включая такси и каршеринг) и не разу не пожалел об этом) Это удобней дешевле и быстрей)

    maxipost avatar
    maxipost1 марта 2019
    1

    @molegan, не она кайфовая брат, кто че не говорил, аля айфон на колёсах, во 2-х вброс в атмосферу всякого говна не забывай это тоже учитывай, итак экологию засрали и ещё всякие гелики дымят! Я за Илона лично, пусть салон говно как на брёвнах сидишь , ну это не так важно, главное монитор есть ! А зачем тебе куча панелей и кнопок если тут все в одном?))

    triller avatar
    triller1 марта 2019
    5

    @maxipost, а электричество: на котором она ездит наверное из воздуха берется))
    Хочешь бороться за экологию езди на общественном транспорте, пользы будет куда больше)

    maxipost avatar
    maxipost1 марта 2019
    3

    @triller, у меня электро самокат и мне по хер на весь этот транспорт

    triller avatar
    triller1 марта 2019
    2

    @maxipost, вот это правильно, сам подумываю себе купить)

    flint avatar
    flint2 марта 2019
    1

    @maxipost, а электричество у нас вырабатывается из воздуха?? ничего не загрязняют ни тэц, ни аэс?? чем больше будет электрокаров, тем больше нагрузка на электростанции. Забота об экологии – это маркетинговый ход, чтобы продать этот кусок говна

  3. Pahanius avatar
    Pahanius1 марта 2019
    5

    Мне эта статья напомнила сравнение AirPods с другими наушниками-затычками =)) Ну вы поняли.

    desired avatar
    desired1 марта 2019
    2

    @Pahanius, если крузак – это “затычки” в Вашей параллели, то нет, не поняли мы Вас:)

    Pahanius avatar
    Pahanius1 марта 2019
    2

    @desired, Крузак, это огромные хорошо звучащие полноразмерные наушники, которые нельзя сравнивать с удобными и маленькими AirPods.

  4. Uffo avatar
    Uffo1 марта 2019
    1

    Артем, вы хоть сам новость прочитали ? Цены не снижали!

  5. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan1 марта 2019
    0

    Новая Volvo столько примерно стоит, лучше уж её взять чем большинство из предложенного.

  6. amyskin avatar
    amyskin1 марта 2019
    3

    А почему не обсудить какую квартиру можно купить в Тамбове, продав комнату внутри Садового кольца?

    cwk1981 avatar
    cwk19811 марта 2019
    1

    @amyskin, шутите? Тут вообще следует спрашивать не какую, а сколько квартир можно купить

  7. cwk1981 avatar
    cwk19811 марта 2019
    0

    Самое то купить в Москве, чтобы за свои деньги в пробках постоять.

  8. tenet avatar
    tenet1 марта 2019
    0

    Или за стоимость всего одной машины можно купить аж 32 Iphona Xs

  9. idith avatar
    idith1 марта 2019
    0

    Как же мне нравятся люди которые молятся на Теслу и Маска, критического мышления “0”! Что хорошего в этом авто? Ничего кроме PR… Заряжается долго, пробег на одной зарядке маленький, салон средней паршивости, за ходовые качества не скажу, не ездил, производство грязное, утилизация еще хуже, а главное электричество, которое в глазах фанатов вырабатывают видимо розовые пони и единороги, примерно на 70% производят ТЭЦ путем сжигания нефти, газа и угля, и какой бы ересью это не казалось, но что-то мне подсказывает что при этом они “немного” коптят, такая вот “экология”, мать ее за ногу…

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick1 марта 2019
    2

    @idith, да не, все правильно. Как правило это фанаты Apple ) Они же – фанаты Tesla )
    Все сходится

    e-ch avatar
    e-ch1 марта 2019
    1

    @idith, по вашей логике, если в добыче и переработке нефти всё равно работают люди, то нет, к примеру, смысла в судах на мазуте – есть же старые-добрые бурлаки. Доля ТЭЦ в 70% будет сокращаться, и в параллельном сокращении доли автомобилей с ДВС нет ничего плохого.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan1 марта 2019
    0

    @e-ch, всё так, но когда апологеты, например, зелёной энергетики выступают за переход на ветряки и солнечные батареи они забывают о том, что чтобы где-то поставить солнечные батареи, где-то должна работать АЭС.

    idith avatar
    idith2 марта 2019
    0

    @e-ch, причём здесь бурлаки? В чем «иновационность» машин Тесла? Трамваи и троллейбусы изобрели уже давно и это действительно эффективные и экологичные способы перемещения людей, а Тесла напирает на экологичность своей продукции, которой в реальном мире и не пахнет. Про ветряки и солнечные батареи вы школьникам расскажите, в реальном мире есть только ископаемое топливо и АЭС, которые адепты экологии не особо жалуют, так что ни к чему кроме увеличения стоимости АКБ и проблем с их дальнейшей утилизацией Тесла не приведёт.

  10. iBurokrat avatar
    iBurokrat1 марта 2019
    0

    У тойоды ворчуна объем двигателя поправьте. У них не бывает 2,5.

  11. GHAndersen avatar
    GHAndersen1 марта 2019
    0

    Рено!!!
    2.1 миллиона???
    Вы серьезно???
    Шоб я так жил.

    Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum1 марта 2019
    0

    @GHAndersen, день брал на тест такай помойка этот колеос :) уж лучше гибридный crv или rav4

    Kaji avatar
    Kaji1 марта 2019
    0

    @GHAndersen, во-первых, это не совсем то Рено. Это Самсунг, а не Дачия. Да-да, автомобили у Самсунга получаются лучше телефонов.
    А во-вторых, большинство моделей Самсунга – перелицованые Ниссаны. В данном случае это Икстрейл.

    GHAndersen avatar
    GHAndersen1 марта 2019
    0

    @Kaji, Ну не знаю. Nissan Almera Classic был “выкидышем” Самсунга…

    Kaji avatar
    Kaji1 марта 2019
    0

    @GHAndersen, это издержки бейдж-инжиниринга. Изначально это был Ниссан Блюберд Силфи, такесличо. Потом его отдали на растерзание корейцам. Альмера Классик глубоко вторичный продукт, к тому же сильно удешевленный по сравнению с Samsung SM3.

    GHAndersen avatar
    GHAndersen1 марта 2019
    1

    @Kaji, Безумно рад, что разбираетесь в автомобилях.
    В отличие от меня.
    Но как говорится
    “Ложечки нашлись, но осадочек остался…”

    Kaji avatar
    Kaji2 марта 2019
    0

    @GHAndersen, ну от альмеры классик я тоже плююсь, но колеос на удивление зашел. :)

  12. Kaji avatar
    Kaji1 марта 2019
    2

    Сравнение с Теслой некорректное от слова совсем.
    Автор статьи сравнивает цену машины в Штатах с ценой официально ввезенных в Россию или собираемых здесь.
    С учетом растаможки (спасибо правительству за отмену нулевой пошлины на электромобили) – вот они 4 с копейками миллиона.
    Так-то цена того же Ф150 в рублевом эквиваленте в Штатах примерно идентична цене Газели в России. И то, и это – утилитарный грузовик по своей сути. Однако, есть нюанс, таксказать…
    За 2500 можно привезти живую Маджесту в 214 кузове. 3.5 V6 292 лошади плюс электромотор на 200 кВт. Гибрид, конечно, но всяко практичнее.

  13. iolegos avatar
    iolegos2 марта 2019
    1

    У фортунера никогда не было 2,5 литрового движка ) либо 2.7 бенз либо 2.8 дизель + в статье указаны несуществующие цены нищих комплектаций. Ко всем цифрам прибавляйте смело МИЛЛИОН !

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов2 марта 2019
    0

    @iolegos, по поводу фортунера согласен, ошибся. А вот насчёт цен неправда. Все цены брались с сайтов производителей, либо дилеров

    VZ avatar
    VZ2 марта 2019
    1

    @Артём Баусов, имелось ввиду то, что за эти ценники в реале ничего не купишь. Писать то они пишут, но вот по факту таких бомж комплектаций никогда нет в наличии

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь