Android превратился в жалкое посмешище

|
FavoriteLoading В закладки
Android превратился в жалкое посмешище

Наличие выемки над дисплеем вашего смартфона Android – чёрная метка. Как брелок Bentley у владельца ВАЗ 2112, вы носите прямое свидетельство: ваш смартфон очень хотел быть айфоном, но не смог.

Видели же позавчерашний Google Pixel 3 XL, правда? Это финиш и, конечно, очень смешно. Как и попытки всего рынка подражать решению Apple.

Поразительно, но спустя целый год никто не понял, в чём смысл когда-то самого спорного нововведения iPhone X.

А ведь именно по нему проходит линия между «яблоком» и «роботом». Та самая, за которую не жалко отдать тысячу с лишним долларов. Одни делают с умом, другие тупо копируют.

Посмеемся над последними, что ли.

Как выглядит нормальная выемка над дисплеем

Это iPhone X, а также Xs и Xs Max.

Все рамки одинаковой толщины, хоть микрометром замеряй. А выемка достойно объяснена и служит делу Face ID – сканирует лицо с такой точностью, как никто другой.

Видите «подбородок» внизу? Его нет. И не должно быть. Но…

Как выглядит выемка над дисплеем в мире Android

Apple пора открывать музей в формате знаменитой Кунсткамеры. Выставить там все попытки подражать выемке iPhone X.

В статье все экспонаты не соберёшь, там минимум одна сотня. Но всех их объединяет одно и то же: уродливый «подбородок» внизу.

Заставляет задуматься: если не получилось сделать рамки одного размера и добиться «безрамочности», зачем вообще было выдавливать из экрана злополучную выемку?


Asus Zenfone 5
Подбородок. Привыкайте к нему, потому что…


Huawei P20 Pro
… он будет везде. Подбородок и чуть большая рамка вверху.


Oppo F15
Снова подбородок, снова рамка вверху толще боковых. Оригинально.


Essential Phone
Это был номинально один из первых смартфонов с выемкой. Он был анонсирован даже раньше iPhone X. Но проблема «подбородка» тут как тут.


Vivo V9
Подбородок.


LG G7
Подбородок. Кстати, LG обманывают: на рендерах кажется, будто боковых рамок почти нет. На самом деле они толстые. И верхняя даже толще боковых. Короче, ужас.


Xiaomi Pocophone F1
Любимая в России «сяоми» плевала на симметрию. Обзор здесь.


OnePlus 6
Впрочем, главный «убийца флагманов» (по словам производителя) недалеко ушёл. В этой статье всё, что нужно о нём знать.


Ulefone T2 Pro
А вот эти ребята не врут на рендерах. Боковые рамки и вправду невероятно тонкие, как и верхняя! Но подбородок есть, и он выкрашен в цвет корпуса. Выглядит ужасно.


Motorola P30 Note
Чтобы вам было максимально больно, «Моторола» нанесла на подбородок свой логотип. Типа, вдруг не заметите эту жуть сразу.


Xiaomi Mi A2 Lite
Когда обводили айфон, а получился урод: и толстые, и несимметричные рамки одновременно. А ведь девайс ничего так, вот наши впечатления.


Google Pixel 3 XL
Отныне торжественный обладатель премии «самая уродливая попытка повторить iPhone». И полный финиш для индустрии, хуже некуда.

Почему всё это не просто плохо, а ужасно (смешно)

Самое интересное, что iPhone сейчас почти не ругают за выемку. Все, кто хотя бы немного шарит в технологиях (включая мировые СМИ), за год поняли и приняли компромисс Apple.

Я и сам признал. Удобная, эффективная разблокировка смартфона лицом и в остальном безрамочный дисплей стоили того.

Теперь посмотрим, как эту идею доработали и улучшили производители Android. Те самые, что на каждом углу кричат про своих «убийц айфона».

Правильно, никак не улучшили.

У кого-то в выемке «для галочки» стоит жалкий клон сканера лица Face ID, который можно обмануть фотографией. Но у многих даже этого нет.

Зато есть толстый, отвратительный «подбородок» внизу. Такая роспись чёрным по белому: сорри, мы и сами не знаем, зачем так делаем.

Даже Google не смогла толком убедить народ, что её рекордно гигантский «горб» в Pixel 3 XL был необходимым компромиссом. Читаем пост The Verge и тихо орём (если у вас айфон)/плачем (если у вас андроид).

Более того, тренд «горбатости» в итоге вредит всем, кто в нём так поспешил поучаствовать. В первые полгода вырез над дисплеем был прерогативой исключительно флагманов и ужасных поделок из Китая на скорую руку.

Но сегодня «горбом» обзавелись даже смартфоны дешевле 10 тыс. руб., то есть самые-самые бюджетные модели. Поставив их рядом с флагманами, мы получаем два абсолютно унылых, одинаковых девайса, потерявших идентичность в слепом желании «сделать как у Apple».

Страдают от этого, конечно, не владельцы iPhone. Им плевать.

Но рынок Android целый год яростно водит хоровод вокруг выемки iPhone X, не выжав из неё абсолютно ничего полезного. Недостаток копируют, а пользу от него повторить не могут.

Увы, неизвестно, сколько это будет продолжаться. Судя по последним анонсам от лидеров рынка, тренд на бездумную интеграцию «горбов» закончится нескоро.

Равномерных рамок по всему периметру экрана, как у iPhone, пока не смог сделать никто. Как тут не полюбить свой iPhone X чуточку сильнее?

Вот и я полюбил.

Похвали автора41

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.48 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Посмотрите на эти уродливые смартфоны Android. Они теперь везде.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 132

  1. iVillain avatar
    iVillain11 октябрь в 18:42
    24

    А ещё и фанатов Apple хомячками называют.. Да-да..

    serraxer11 октябрь в 20:36
    6

    @iVillain, было бы смешно если бы не было так грустно. Сам ловил себя на мысли что ифон не так уж и уродлев среди всех этих уродцев. Но блять опять носить с собой пропуск на работу и проездной и минус гугл ассистант. Пожалуй обожду, самсунг не может обосраться весной во 2ой раз.

    iTohin avatar
    iTohin12 октябрь в 2:21
    2

    @serraxer, а что друид еще существует???🙁( Грусненько вам!

    serraxer12 октябрь в 9:13
    6

    @iTohin, хорошо быть тупым, единственный кто страдает только твои близкие.
    За последние 7 лет ведро расширило свою долю рынка почти до 80% как же он бедненький существует.

    iTohin avatar
    iTohin12 октябрь в 19:29
    0

    @serraxer, вся ваша злость идет от не удовлетворенности), пользоваться друидом еще и в пробках каждый день стоять😀) – терпите!

    Alex86m6 avatar
    Alex86m612 октябрь в 10:31
    1

    @iVillain, Дошираки они :-)

  2. Cegou6 avatar
    Cegou611 октябрь в 18:44
    18

    Пусть делают, что хотят производители; если люди идиоты – им дадут то, что они хотят.

    Меряйтесь бровями дальше, а на самсунгах и так хорошо.

    inciter avatar
    inciter11 октябрь в 18:52
    21

    @Cegou6, на самсунгах уродливые и нефункциональные загнутые бока и толстые рамки сверху/снизу. Сами дисплеи слишком узкие, XS Max в этом плане куда лучше тех же Note 8/9.

    Just4You avatar
    Just4You11 октябрь в 19:10
    22

    @inciter, нет. У Самсы все как раз идеально сделано без горбов уродливых.

    rehbinder avatar
    rehbinder11 октябрь в 19:47
    18

    @Just4You, Да они сами по себе уродливы твои самсы

    inciter avatar
    inciter11 октябрь в 20:14
    7

    @Just4You, как будто я последние поделия самсы в руках не держал, ей-богу.

    serraxer11 октябрь в 20:39
    13

    @inciter, х@й знает что ты держал, но я бы с тобой не здоровался. На с8 с боками все норм.

    desired avatar
    desired12 октябрь в 7:37
    2

    @serraxer, да ладно, можешь не оправдываться:) Самсунг реально во всем полное говно) телевизор и тот не Самсунг, а Bravia от сони, лишь бы не эта подделка из Кореи:) тут уже вопрос бюджета.

    serraxer12 октябрь в 9:31
    3

    @desired, да сонька не всем по бюджету, спору нет. Но хз есть ли смысл брать oled соньку (с матрицей от lg, я замечу) за 300кр если рядом стоит оригинальная лыжа за 180тр. Я не готов платить 120кр за шильдик Sonya и наклеечку made in Japan. Ты фанат наверное?

    inciter avatar
    inciter12 октябрь в 10:43
    1

    @serraxer, а вот и типичные самсунгоюзеры подъехали: мат, агрессия, колхозный сленг. Ну а что удивляться, даже рекламные кампании Самсы, дизайн и позиционирование устройств направлены на эту аудиторию.

    При этом, разумеется, есть и нетипичные, просто нормальные юзеры, но здесь не тот случай.

    Homer J. avatar
    Homer J.11 октябрь в 20:58
    5

    @Just4You, у тебя, Пердак Член все горбы вне телефона, да?

    Dmitriy Petrov12 октябрь в 20:29
    0

    @Just4You, это называется морально устаревший дизайн )

    kastryulya avatar
    kastryulya11 октябрь в 21:22
    8

    @inciter, Самсунг – произведение искусства, айфон – горбатый уродец китайского нонейм.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik11 октябрь в 22:43
    13

    @kastryulya, господин Муртазин, вы когда-нибудь уже будете от своего имени писать?

    Cegou6 avatar
    Cegou611 октябрь в 23:34
    3

    @tov.Polkovnik, наизнанку вывернешься, но не признаешь, что яблоко уперло около полудюйма экрана на свою чертову бровь и будешь еще говорить что-то про неудобство экрана на галактиках? Я тебе расскажу зачем он такой длинный: чтобы кинуть ютюб сверху экрана и лазить по интернету параллельно.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik12 октябрь в 13:47
    1

    @Cegou6, что, простите? Я вообще когда-нибудь говорил что-то про удобство каких-то смартфонов? Я просто пользуюсь тем, что мне больше нравится, и на людей не кидаюсь.
    И какого *уя вы, уважаемый, ко мне на “ты” обращаетесь?

    Cegou6 avatar
    Cegou612 октябрь в 17:39
    1

    @tov.Polkovnik, с подключением. В интернете так общаются.

    Fork Posix13 октябрь в 19:22
    0

    @Cegou6, и тормозить в процессе

    Андрей avatar
    Андрей12 октябрь в 1:19
    2

    @tov.Polkovnik, Удивительное совпадение, но за Самсунги и прокремлевскую повестку топят одни и те же люди!

    Bahus7 avatar
    Bahus712 октябрь в 19:15
    0

    @Андрей, в автозаках прикольнее айфоном селфи делать? ))))))

    agent_kreml avatar
    agent_kreml12 октябрь в 2:01
    3

    @inciter, я наконец то избавился от айфона и взял с8+. Скажу так- самсунг круче айфона

    serusschip12 октябрь в 0:16
    3

    @Cegou6, самсунг красив снаружи, но уродлив внутри!

  3. inciter avatar
    inciter11 октябрь в 18:45
    29

    Очень годное раскрытие темы: дело не только и не столько в самом вырезе, сколько в его функциональной бесполезности при наличии уродливого «подбородка».

    Этот карго-культ у ведро-вендоров всегда существовал, но если раньше копирование можно было оправдывать «естественными дизайнерскими ходами», то iPhone Notch обнажил это явление во всей его неприглядности.

    Ещё забавный факт: у всех этих ведрофонов над «подбородком» ещё и наэкранные кнопки. Это настолько нелепо, что просто нет слов.

    Serker11 октябрь в 22:13
    2

    @inciter, прям таки у всех ? Вот зачем врать то

    inciter avatar
    inciter12 октябрь в 10:46
    2

    @Serker, в том или ином виде — у всех. Ведро не предлагает иные варианты навигации. Кнопки могут скрываться в определенные моменты, но это всё дикие костыли. А главное, если уж ведро не может без кнопочек, зачем было убирать физические (пусть даже сенсорные) кнопки из-под дисплея? Как раз бы на «подбородках» располагались.

    selimoff avatar
    selimoff12 октябрь в 2:53
    2

    @inciter, а вы найдите ролик на просторах интернета, где сравнивается объем полезной площади Икса, 8 и 8 плюс. И результат вас удивит. Что икс обладает чуть большей полезной площадью, чем 8. Ибо клавиатура на иксе где у нас начинается? С учетом двух бесполезных кнопок, которые открывают зияющую пустоту снизу. Плюс большие оступы в интерфейсе.

  4. Steals_x avatar
    Steals_x11 октябрь в 18:47
    18

    тру стори! 👍🏼

    iVillain avatar
    iVillain11 октябрь в 18:48
    0

    @Steals_x, +1

  5. ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 18:49
    15

    Смешно конечно. Самсунг еще как-то сдержался, а может просто не осилил. Но джек уже решили убирать в следующих моделях, так что и до выемки дело дойдет через пару лет.

    svitanak avatar
    svitanak11 октябрь в 18:53
    5

    @ludvig99, самсунг побаивается иск получить, у них в отличии от всяких сяоми и оппа с ними прибыль есть:)

    Just4You avatar
    Just4You11 октябрь в 19:13
    15

    @ludvig99, самсунг давно задаёт ритм, а не смотрит а яблочную клоунаду.

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 19:42
    11

    @Just4You, клоунаду с мультиакком тут устраиваешь только ты, любитель перевода стрелочек.

    Just4You avatar
    Just4You12 октябрь в 20:01
    4

    @ludvig99, видимо, ты по себе судишь людей :) у меня акк один :) Спроси у местных :)

    iWolf avatar
    iWolf11 октябрь в 19:48
    6

    @Just4You, и в чем она задала тренд?

    Just4You avatar
    Just4You12 октябрь в 20:04
    3

    @iWolf, во всем, начиная с безрамочности. Да что там… самсовые дисплеи на айфунах стоят :)

    iWolf avatar
    iWolf12 октябрь в 20:59
    1

    @Just4You, эээ, как бы 2/4 «не_рамок» – это не тренд. А в айфонах стоят не самсунговские диспут, а производства самсунга. А разработки яблока.

    desired avatar
    desired12 октябрь в 7:40
    7

    @Just4You, если бы Самсунг задавал тренд, то у всех бы других андроидов (да и у эпл) были бы эти уродские изгибы по бокам, но почему-то кроме них эту фишку никто не использует, а вот вырез подхватили бодренько, не так ли?!

    Just4You avatar
    Just4You12 октябрь в 20:03
    4

    @desired, чухни, дилдожоп :) Дело в том, что чтобы это делать нужно купить диспы у самсы, а она эту крутую технологию только для себя сделала. Умылся, членопоп?

    desired avatar
    desired12 октябрь в 20:24
    2

    @Just4You, я даже не собираюсь вступать в дискуссию с такими быдлами, как ты, чмо обрыганное. Скройся в своем мухосранске и дальше дрочи на свой самс дешевый:)

    FrogTS avatar
    FrogTS12 октябрь в 20:46
    1

    @desired, быдло это ты, раз перешел на личности, вместо конструктивного диалога.

    desired avatar
    desired12 октябрь в 20:48
    1

    @FrogTS, я перешёл на личности? А может быть повнимательнее прочтёшь комментарий выше? Дилдожоп и членопоп – это не переход на личности? А у меня принцип: как ко мне, так и я к людям – все просто.

    serraxer11 октябрь в 20:40
    4

    @ludvig99, да упаси б-г. Самсунг наш спаситель.

  6. svitanak avatar
    svitanak11 октябрь в 18:51
    0

    гугл сделал большой вырез как раз чтоб уравновесить подбородок, но проблема бездумного копирования все же присутствует и у них.

    inciter avatar
    inciter11 октябрь в 19:00
    11

    @svitanak, уравновесить один недостаток другим? Типа минус на минус? Это не так работает :)

  7. ilya010311 октябрь в 18:52
    14

    Посмотрите на андроид 5 лет назад и на андроид сейчас, а потом на айфон 5 лет назад и на айфон сейчас. Сразу ясно кто тут посмешище

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 18:54
    23

    @ilya0103, ну и на что смотреть? На то что гугл перекопировал все что можно с иос, но ведерко так и остается набором глюков и лагов? Гугл не от хорошей жизни пилит на замену ведру новую ОС. Ведро проще закопать, чем сделать из него что-то путное.

    virus55911 октябрь в 18:55
    7

    @ludvig99, где лагает андроид?

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 19:01
    21

    @virus559, абсолютно на любом телефоне. Причем лагают даже простейшие действия, вроде пролистывания контактов или переключение рабочих столов. Если вы не видите, значит привыкли к лагам. Попробуйте походить недельку с айфоном и после него ведро будет казаться лагучим глюкодромом, коим оно и является.

    Roman Viktorovich Lobanov11 октябрь в 19:45
    10

    @ludvig99, 4 года менял айфоны, только флагманы брал, перешел на самсунг, лагов и глюков и всего что вы написали не увидел, а вот возможностей по сравнению с айфоном море. Так что не надо тут гнать, если пересели с сяоми за 15к на айфон, то да, для вас андроид дно а эпл топ, вот только в смартах за 60+ совсем иной андроид.

    iWolf avatar
    iWolf11 октябрь в 19:49
    6

    @Roman Viktorovich Lobanov, какие возможности?

    Roman Viktorovich Lobanov12 октябрь в 8:33
    1

    @iWolf, гибкой настройки всего, я до сих пор нахожу удобные функции даже спустя месяц после покупки, можно смартфон в ПК превратить, можно VR полноценный сделать, я поставил виртуальный кинотеатр и раз в неделю смотрю кино как в полноценном кинотеатре, айфон может меня перенести в кинотеатр? Ах да, все аксессуары для него я получил либо бесплатно, либо за копейки по их бонусной программе, почти полный набор аксессуаров получил. За 4 года с Apple я бесплатно получил…ровно НИЧЕГО.

    iWolf avatar
    iWolf12 октябрь в 9:28
    3

    @Roman Viktorovich Lobanov, гибкие настройки чего? Где конкретика? Про VR не заливайте, а. Использовать телефон ради симуляции кинотеатра это вообще как и зачем? У меня 55’’ дома стоит плазма, мне не нужны никакие эмуляции.
    В итоге – ноль конкретики. Что у вас там такого гибкого, что вы все течете? Уж реально интересно.

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack14 октябрь в 17:51
    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, а из хлеба можно сделать троллейбус, может ли так андроид?

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 23:08
    7

    @Roman Viktorovich Lobanov, сказочник)) Море возможностей потратить свое время на решение проблем системы, оболочки, по и железа. Спасибо, этой иботы хватает и без телефона.

    FrogTS avatar
    FrogTS12 октябрь в 6:40
    1

    @ludvig99, всё время уходит что бы писать иботу в комментарии?

    gegenava avatar
    gegenava11 октябрь в 20:08
    9

    @ludvig99, Попользуйтесь тем же пикселем для начала. Я перешёл на пиксель 2 с Айфона 7. Так вот айфон казался тормозом по сравнению с пикселем. Кривые оболочки разных вендоров – это не проблема андроида. Кому надо быстро – берут пиксель

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 23:07
    4

    @gegenava, доо, то-то хваленый режим hdr+ в пикселях лагает как сумасшедший. А уж по части глюков они все остальные ведрофоны переплюнули с запасом.

    gegenava avatar
    gegenava16 октябрь в 15:30
    0

    @ludvig99, С дивана конечно виднее. Год пользуюсь пикселем и не знаю, о чем вы говорите. Пользователи ойфонов они такие, обиженные на весь мир, с тех пор как предмет их обожествления превратился в глюкавую погремушку.

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx11 октябрь в 20:10
    8

    @ludvig99, алё, 5 лет прошло как нет лагающего андроида. Скоро 22 век будет, а вы всё “Андроид лагает”.

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 23:09
    5

    @SkyMaxx, ну так и в 22м веке будет лагать. Тормозная java-эмуляция на слабом железе не может по-другому.

    dimasokol avatar
    dimasokol12 октябрь в 21:05
    1

    @ludvig99, для справки: вообще-то приложения работают в нативном коде начиная с Lollipop, т.е. 5.0.

    Еще раз: давно нет там больше интерпретации байткода (которая, видимо, имелась в виду под «эмуляцией java»).

    gegenava avatar
    gegenava16 октябрь в 15:31
    0

    @SkyMaxx, У них еще одна притча есть, про вирусы на андроиде))

    selimoff avatar
    selimoff12 октябрь в 2:54
    2

    @ludvig99, ну да. А в айфоне типа нету лагов ) ну сами то не лицемерьте. 11 вся один большой лаг. Скроллинг в твиттере и ютубе – нету плавности.

    smoke-60 avatar
    smoke-6011 октябрь в 19:08
    10

    @virus559, помню galaxy s2 у меня был и HTC какой то, и тот и тот убожество правда я не дождался когда 4е ведро завезли, а сейчас андройд очень удобная ос, для работы удобнее iOS.

    Fork Posix13 октябрь в 19:27
    0

    @smoke-60, не могу здесь не согласиться – если что-то нужно сделать, то андройд получается поудобнее за счёт нормально работающего перекидывания данных между приложениями, а то у айфона тупо нельзя открыть галерею и пошарить фотку на тот же Snapseed – нужно открыть снапсид и найти нужную фоточку руками.

    rehbinder avatar
    rehbinder11 октябрь в 19:49
    4

    @virus559, ВЕЗДЕ!!!

    potatoonair avatar
    potatoonair11 октябрь в 23:13
    2

    @virus559, везде

    iVillain avatar
    iVillain11 октябрь в 19:06
    19

    @ludvig99, Не зря же Гугл разрабатывает другую ось.. Они сами уже не довольны своим Ведром..

    Just4You avatar
    Just4You11 октябрь в 19:12
    6

    @ludvig99, в том и дело, что слизали всё яблочники. Причем очень коряво.

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 19:43
    15

    @Just4You, залогинься еще с пары акков, а то мало плюсиков

    iWolf avatar
    iWolf11 октябрь в 19:51
    4

    @Just4You, что слизали? Конкретику плз.

    potatoonair avatar
    potatoonair11 октябрь в 23:15
    6

    @iWolf, да дебил он малолетний. Не знает как по самсунгу в 2008 надо было ногтем водить, так как емкостеых дисплеев у них ещё не было

    dankz12 октябрь в 4:55
    3

    @iWolf, шторка, виджеты, фонарик из вспышки, да много чего

    iWolf avatar
    iWolf12 октябрь в 7:20
    0

    @dankz, говорить, что яблоко слизали шторку, это тоже самое, что говорить, что все сенсорные смартфоны слизаны с первого айфона.

    Виджеты реализованы иначе, чем в других вариантах.

    Фонарик из вспышки эволюционировал из фонарика-экрана (привет первый айфон).
    Что ещё?

    inciter avatar
    inciter12 октябрь в 10:51
    1

    @dankz, шторка появилась в JB-твиках раньше, чем в ведре. Виджеты существовали в Mac OS X еще в те времена, когда ведро только начинали писать (под кнопочные телефоны), ну и в итоге виджеты в iOS так и пошли по маковскому пути, а не по ведроидному — отображаются на специально выделенном экране, а не вперемешку с иконками приложений. Фонарик из вспышки делали и в симбиане, и в винмобайле.

    dankzвчера в 13:50
    0

    @inciter, согласен, но ведь речь идёт о ванильных системах. Через jb сам ставил все это на айфон когда-то)

  8. virus55911 октябрь в 18:54
    3

    Добавьте в список Vivo Nex, Oppo Find X, Xiaomi Mi Mix 3, Honor Magic 2, это ещё то посмешище

    serraxer11 октябрь в 20:43
    0

    @virus559, findX норм еще. Но они забыли нфс и не смогли в по. Впрочем после него ифон такой себе.

  9. Just4You avatar
    Just4You11 октябрь в 19:09
    9

    “Страдают от этого, конечно, не владельцы iPhone. Им плевать.”

    Настолько, что взрыв Никитиного пукана был виден с Луны :)))

    iWolf avatar
    iWolf11 октябрь в 19:51
    5

    @Just4You, что лунатики делают на Земле? На Земле место нормальным людям.

    Homer J. avatar
    Homer J.11 октябрь в 21:04
    5

    @Just4You, Пердак Член, ты у мамки из ее жирного зада учебники по алгебре за 5 класс достань и почитай. Не трать время на разговоры со взрослыми.

  10. Sergei Orlov11 октябрь в 19:18
    11

    Я 2 месяца попользовался ксиаоми ми 8 и понял почему выемка на андроид смартфонах-это приговор.
    Все мы знаем,что все приложение устаналиваются на айфон через апп стор. Сейчас аппл не пропускает в свой магазин приложения,если они не оптимизированы под формат 10ки. Да и каждый уважающий себя разработчик поспешит адаптировать своё детище под экран самого популярного телефона аппл. Соотвественно 90процентов приложений на айфоне идеально сочитаются с бровью. Она нам не мешает.
    А теперь к грустному. Я решил попользоваться андромидом ми8 и могу сделать вывод-все приложения отвратительно работают с бровью. Это выглядит очень ужасно. В настрйоках приложения можно включить автоматическую оптимизацию, но это не дает больших преимуществ. Все равно бровь рано или поздно пользователя выведит из себя.

    lazernii avatar
    lazernii11 октябрь в 19:32
    1

    @Sergei Orlov, Есть такое дело, но не прям как вы описали.

    Serker11 октябрь в 22:16
    0

    @Sergei Orlov, вы бы ещё bq купили .

    potatoonair avatar
    potatoonair11 октябрь в 23:16
    0

    @Sergei Orlov, гугл нарочно не оптимизирует кстати))

  11. aisklyar11 октябрь в 19:28
    5

    Троллинг высоких технологий!
    Самсунгу респект, они не поддались вроде этому, повальному идиотизму.

  12. lazernii avatar
    lazernii11 октябрь в 19:30
    2

    Никите стало скучно и решил холивар устроить! В последнее время тут постоянно так(

  13. rehbinder avatar
    rehbinder11 октябрь в 19:43
    2

    Прям в точку!!!

  14. FGyou avatar
    FGyou11 октябрь в 19:52
    2

    Что за конспирология?

    Просто Самсунг делает дисплеи с загибом шлейфа внизу, это вроде как пока что эксклюзив.

    И это стоит дорого, поэтому андроид телефоны не могут себе этого позволить.

    Вот и все. А в статье написано, будто борода внизу – это элемент дизайна – “Ну тупые” ©

    На самом деле уже сейчас можно сделать почти безрамочный смартфон, но некуда девать фронтальную камеру и тач айди (хотя Oppo сделала уже вариант с выдвижной камерой).

    А без селфи телочки и прочие кхм не купят новый айфон.

  15. look1d avatar
    look1d11 октябрь в 20:06
    10

    Тупой кликбайт, если честно. Я тысячу лет не писал тут комменты, а этот, вероятно, будет последним.
    Фишка в том, что каким бы андроид ни был, его производители потихоньку пилят свое до ума (и допилят-таки, делаю ставку на ближайшие пару-тройку лет), его владельцы им пользуются и радуются (да, увы, не все способны взять смарт за сотку, уж что поделать), а вот владельцы эпл выебываются понапрасну. Всегда любил айфоны, но сейчас разница между новыми устройствами настолько призрачна (несмотря на все достоинства яблока), что я могу спокойно пользоваться и тем, и другим. Ущемленным себя из-за пары мм экрана никогда не чувствовал. Так и раздувают из мухи слона. И это единственное, на что способны последователи яблока. Мой черед: попробуйте воспользоваться айфоном, когда вам звонят. Как вам такое?

    abbr avatar
    abbr11 октябрь в 20:23
    6

    @look1d, этот ресурс давно превратился в помойку которая между впаривания китайского говна публикует такие вот школонабросы говна на вентилятор.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt211 октябрь в 20:41
    0

    @look1d, та нормальные iphone ы. Но разница да, небольшая. Но попробуйте пропускать по 2 поколения – вот это кайф.

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 23:12
    1

    @look1d, вы так тычете этим “воспользуйтесь пока вам звонят”, как будто в этом есть какой-то смысл. Будь взрослым человеком – сбрось вызов/ответь/отпишись смс/включи авиарежим или что угодно в конце концов.

    mrfebr avatar
    mrfebr13 октябрь в 0:07
    0

    @ludvig99, сразу видно, что ты тупой малолетка, который не понимает, зачем нужна эта возможность

    potatoonair avatar
    potatoonair11 октябрь в 23:17
    0

    @look1d, нет никаких проблем

    Fork Posix13 октябрь в 19:30
    0

    @look1d, не допилят – джава-дерьмо в качестве единственного способа работы с нативным гуем и голимый линупс в качестве ядра не позволят

  16. kakaha avatar
    kakaha11 октябрь в 20:12
    4

    Статья какого-то имбецила) как-будто он сам разработал iphone x)) посмешище

  17. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx11 октябрь в 20:13
    5

    Да, это не лучшее копирование чужих идей. Можно признать.
    Но вы посмотрите, сколько уже идей и первоначальных фишек из Андроид есть сейчас в iOS?
    Так кто над кем смеётся? А? Смешные вы.

  18. Костя А avatar
    Костя А11 октябрь в 20:15
    3

    Культ Карго прям. Андроид-производители делают чёлку не для похожести на айфон, тем более Гугл, а для увеличения доли передней панели, занимаемой экраном. В Essential Phone это сделали раньше, чем в айфоне, так что тогда уж айфон — копия.

  19. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt211 октябрь в 20:30
    5

    Та блин! Это не решение apple! Это решение sharp !!! Из вашей логики айфон подражатель sharp!

    ludvig99 avatar
    ludvig9911 октябрь в 23:13
    0

    @lexx_ylt2, ну и кому это было нужно, пока Apple не выпустила свой телефон? Если даже Apple скопировали шарп, то остальные уж точно копируют Apple.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt212 октябрь в 2:42
    1

    @ludvig99, я все равно не понимаю, как можно ставить другим в упрек копирование выреза с Apple, когда Apple его сама скопировала? Это просто не логично!

  20. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt211 октябрь в 20:39
    5

    Apple скопировала эту идею!!! Вы настолько тупоголовые что уже сами со временем поверили, что это apple изобрела вырез :)))

  21. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt211 октябрь в 20:45
    3

    Я на iphone с 2007 года. Можно сказать фан. Но вы такой бред несете, что на голову не налезет.

  22. ssrg avatar
    ssrg11 октябрь в 20:45
    2

    я не понимаю, восторги – ну вот, у нас охрененный экран. Ни миллиметра снаружи врагу и прочая чушь.
    Признайтесь сами себе – вы как в руках телефон держите?
    Потом начинаете ныть, что упал/разбился\миллион за ремонт отдал…
    Ну так вам и надо, идиотам.

  23. ibananov2013 avatar
    ibananov201311 октябрь в 20:59
    0

    мастера хайпа)))

  24. finnn111 avatar
    finnn11111 октябрь в 21:08
    0

    фига себе как бомбит у народа )))))… одно и то же каждый раз…, “чужая (яблочная) слава покоя не даёт”

  25. Сергей Антоненков11 октябрь в 21:11
    0

    Несмотря на то, что похейтили мотороллу, мне он понравился по виду. Да и логотип уже исторический можно сказать. И место не пустует

  26. Homer J. avatar
    Homer J.11 октябрь в 21:13
    4

    Нужно было назвать тему «just4you (настоящее имя Пердак Член) превратился в жалкое посмешище в первый день после рождения.» было бы на 100% правдой. А сейчас как-то ну…

  27. RomanV avatar
    RomanV11 октябрь в 21:15
    3

    И ни слова про новые Sony Xperia, ну правда надо возвести в абсолют все андроид смартфоны и сказать что у них эта дурацкая бровь. P.S. Глянь на Vivo V11 и посмотри кто делает правильные вещи

  28. kastryulya avatar
    kastryulya11 октябрь в 21:19
    3

    Смех сквозь слезы, посмотрели на свой горбыль со стороны. )))
    Не поможет высмеивание других, Тык превратил Эппл в помойку.

  29. Trooper avatar
    Trooper11 октябрь в 22:37
    5

    Что есть то есть. Выглядит все это ужасно.

  30. zephyr avatar
    zephyr11 октябрь в 22:51
    0

    Жуть какая

  31. 2bonus avatar
    2bonus12 октябрь в 0:40
    0

    Xiaomi Mi Mix 2S единственный кто гнет свою линию.

  32. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad12 октябрь в 6:12
    5

    Никита, Вы сумели-таки меня удивить. Я с момента продаж таскаю десятку, мне нравится система разблокировки, это на порядок удобнее отпечатка, мне нравится oled, мне нравится стекло со сталью и камера.
    НО!
    Более тупого и уродского решения чем этот вырез в экране, пожалуй, нельзя было придумать. И если в вертикальном режиме это ещё куда ни шло, терпимо – то в горизонтальном эта убогость и неудобство проявляются во всей красе, прибавим к этому неразворачивающиеся иконки в горизонтальном режиме и такую же аляпистую колхоз-тюнинг полоску внизу экрана.
    Над этим смеются владельцы гэлакси и они правы на 150%
    Возьмите и заклейте себе на телевизоре кусок экрана слева таким же образом и начните уверять всех, что это мегаахтунг круто. Люди покрутят пальцем у виска и будут правы.
    Мне не смешно, мне грустно.
    Лично меня от возвращения на андроид останавливает сама эта операционка, с которой до сих пор геморра больше чем с ios (их есть у меня, так что не голословлю). По дизайну и функционалу те же самсунги, давно уже поимели айфон как хотели.

  33. Roma_K avatar
    Roma_K12 октябрь в 6:33
    1

    взял себе mi mix 2 никаких тебе горбов и бровей)

  34. meowmeow avatar
    meowmeow12 октябрь в 8:44
    1

    Думаю прикупить запасной iPhone 8 и на полку… а то скоро останутся только эти уродцы с «разблокированы по лицу».

  35. Dmitry Paletsky12 октябрь в 8:52
    2

    причем здесь Андроид, если речь в статье про монобровь подражательство вендров ?…

    про ОС практически ни слова

  36. grafviktor avatar
    grafviktor12 октябрь в 8:58
    2

    Да, подражать челке айфона, это действительно перебор, т.к. сложно представить более позорное дизайнерское решение.

  37. Rg1212 avatar
    Rg121212 октябрь в 9:44
    2

    о вкусах не спорят! рамки вам в помешали, Вам бы голову проверить. про ПО Айфона молчать надо, выпускают сырое говно потом год допиливают. След пост будет про реактивные процессоры и опять Яблоко похвалят,а потом выяснится, что эпл тормозит эти самые процы и скандал.

  38. Alex86m6 avatar
    Alex86m612 октябрь в 10:32
    5

    “Как выглядит нормальная выемка над дисплеем”

    Ничего бюолее дебильного, чем эта выемка невозможно было придумать.
    Раздражет как в iPhone, так и в Android’ах

  39. m-m-mario avatar
    m-m-mario12 октябрь в 10:33
    3

    “Равномерных рамок по всему периметру экрана, как у iPhone, пока не смог сделать никто. Как тут не полюбить свой iPhone X чуточку сильнее?
    Вот и я полюбил” – видимо потому, что больше не за что :)

  40. Leon avatar
    Leon12 октябрь в 13:07
    3

    iPhone Xs Max прекрасен! То что ждал. А гугл аппараты с монобровью смотрятся на фоне iPhone Xs Max посмешищем. Владею и андроидом смартфоном и айфоном. Apple рулит и задает тренды! Делали бы без моноброви и этих рамок снизу. Могут же!

    AgentS avatar
    AgentS15 октябрь в 22:15
    1

    @Leon, мне кажется, что вы рассуждаете как раз как посмешище из мема про зомбированную толпу.

    Leon avatar
    Leon15 октябрь в 22:19
    0

    @AgentS, твое место у параши.

    AgentS avatar
    AgentS16 октябрь в 0:37
    1

    @Leon, что и требовалось доказать. Санитары! Этого тоже пакуйте.

  41. Dmitriy Petrov12 октябрь в 20:40
    0

    у Андроидов был шанс – можно было выпустить безрамочный БЕЗБРОВЫЙ девайс, со сканером отпечатка на спине и без фронталки (от ней пользы еще меньше чем от миниджека)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь