8 января в Москве владельцы Tesla записали ролик-обращение к Илону Маску с просьбой открыть официальное представительство электрокаров в России, потому что машины уже есть, а вот запчастей, официального обслуживания и фирменных зарядных станций нет.
В ожидании реакции Маска суровая реальность заставляет владельцев самых современных авто проявлять смекалку: заряжать Теслу на улице от домашней розетки через удлинитель? Легко. [взято из тг-канала Москва]
90 комментариев
Форум →А на зарядных станциях их заряжать нельзя, ну да, и в Москве их нет (не специальных тесловских, а в общем). Клоуны.
@mango-kiev, вообще то к удивлению есть, если вы не знаете
@mango-kiev, Ну их по всей Москве штук 40 и в основном в центре.
@FiLunder_7, 194
@pavlikterehin, Вы серьезно ? В Москве 3 819 215 машин на 2021 год. Из них запорожцев больше чем тесл ;)
@FiLunder_7, ещё в различных ТЦ начали ставить зарядные станции, Мега тёплый стан пол паркинга уличного перестраивает в зелёную зону с зарядками для электромобилей
@mango-kiev, отличная бизнес-идея для владельцев квартир на первых этажах – продавать возможность подзарядки в два-три раза дороже чем по счетчику
@mango-kiev, вообще-то их тут полно, но они в центре в основном.
что то перебор с постами про теслы за последние пару дней, не?
Чел живет в муравейнике совестном на первом этаже и Теслу купил. Я понимаю все это…у каждого свой выбор и т.д.
Но просто не сходится как-то))
@toronto_canada, хата в этом муравейнике может стоить три и более тесл. Что не сходится то?
@Текст Текстов, дисбаланс, дорогая тесла есть, а нормального жилья нет.
@tamtam, учитывая, что не самая бомжеская kia уже стоит 2 лимона – тесла не такая уж и дорогая. Особенно в сравнении с любой квартирой в пределах МКАД в принципе.
@tamtam, у меня тетя живет на садовом еще с советских времен, дали такую. Маленькая 2х комнатная квартирка (~50м3), с самым обыкновенным ремонтом. Аналогичные предложения в этом же доме от 25 млн рублей :-)
@toronto_canada, уж лучше, чем кидать удлинитель с 55 этажа ;-)
@toronto_canada, понты дороже денег))) она возможно и съемная еще))
@triller, и тесла арендная.
@toronto_canada, не, вы не поняли, он купил в этом месте квартиру именно для зарядки. :)
@tamtam, ахахахаха
Это просто топ 😂😂
Ну так по ночному тарифу зарядка обойдётся дешевле, чем на зарядной станции. По первой ссылке в гугле, полный заряд Tesla model 3 на зарядной станции обойдётся в 500р. А теперь считайте, во сколько обойдётся зарядка при московском ночном тарифе в 1.74руб за 1 кВт. Ёмкость теслы 44 кВт/ч. Не думайте, что владелец глупый
А Московская хрущёвка – не показатель, мб она стоит в районе Камушки, где стоимость заоблачная. А если дом ещё и под реновацию попал, то там цена уже космическая:)
@Курочка, во всех актуальных Tesla ёмкость 75-100 кВт/ч
@Jey499, первая попавшаяся ссылка в гугле соврала значит:)
В любом случае, ночной тариф будет значительно выгоднее зарядной станции
@Курочка, 40 была в самой первой Model S. Да, ночная зарядка выходит достаточно дёшево. Но в Москве и МО сейчас многие станции работают бесплатно
@Курочка, живу на Пресне, район Камушки это дно полное, а те кто пеерезжают в 55 этажные дома из этих 5 этажек, вешаются и не знают как от туда свалить, парковки там нет, от слова совсем. окна не протереть. т
@ikarlson, а как окна моют тогда? На альпинистов скидываются?
@Andrey34, именно, а там половина пенсионеров ещё живут, которые 5 штук не горят желанием скидываться
@ikarlson, в таких зданиях как правило подземный паркинг есть, а страдают от отсутствия парковки те кто привык нахаляву своего коня на придомовой территории оставлять. У меня еще строится на каширке ЖК, у нас машино-место стоит в районе 1.5-2млн, вроде это еще дешево по мск, я хз, а помыть окна конечно можно, если это не сити или типо того)
Намного хуже в дворах с парковкой там, где во время проектирования никто не предполагал о том, что в каждой семье минимум 1 и более машин будет. вот там жпа и с парковкой и выездами.
@enzayn, так на какие шиши они должны покупать? Это же московское правительство решила выселить все 5 этажки, и не дала никаких альтернатив.
Окна не открываются в этих домах, большое гетто напротив сити. В камушках проблемы с парковкой были и раньше, но шлагбаум для жильцов решал вопросы, так сейчас там реальный ад
@Курочка, что за единица измерения кВт/ч?
@Курочка, Вот только за ночь нифига не зарядится машина.
@FiLunder_7, именно, для полной зарядки от домашней сети нужны минимум сутки)
@mango-kiev, чуть-чуть зарядится, и батареи естественным путём будут подогреты, и износ меньше. Одни плюсы :-)
@FiLunder_7, @mango-kiev
Тесла – не смартфон, чтобы каждый день высаживать батарею в ноль и заряжать до 100%. Ночи заряда вполне должно хватить для привычных поездок по городу
@Курочка, по Москве с её пробками, серьёзно?)
@mango-kiev, по-вашему машина заряжается на запас времени, а не запас хода? Или вы думаете, что москвичи высадят аккумулятор, смотря YouTube в пробке? Или я чего-то не понимаю..
@Курочка, стоя в пробке зимой, очень хочется тепла от печки. Так что да, высадят аккумулятор в пробке легко
@acidron, если верить видосу про леаф в Якутске, то у чела печка ела 1.4 кВт/ч, не думаю что в Тесле больше кушать будет печь в пробке
@Курочка, ну я скажу как владелец model Y, зимой километров на 250 хватит, большую часть энергии сжирает именно отопление тепловым насосом. Заряжаю каждый день если катаюсь по Москве с утра и до вечера, а такое бывает иногда. На 16А домашней розетки не выжить, вот на 48А уже можно спокойно жить не тужить, но это нужно 6мм сечение кабель тянуть.
@PavelDemyanov, Считали, во сколько обойдется установка чарджера, подключение и собственно электричество?
@FiLunder_7, ну так она и не разрядится за день. Сколько там, 30 км в день средний россиянин на машине проезжает?.. несколько минут зарядки .
А таксисты на Теслах найдут и помощнее варианты
@Курочка, только одной ночи для зарядки не хватит:))))))
Специально выведенная розетка, наверняка с отдельным автоматом и бесплатная.Владельцу респект.
@Павел Морозов, Бесплатная? Это как?
@FiLunder_7, для всех кроме владельца я так полагаю, но это вряд ли))
Это главная проблема, всех электричек. Сам загорелся, но как стал вникать со станцией!
Даже если есть своё место во дворе, поставить зарядку это целый гемор: надо собрать подписи жильцов на согласие, как-то договориться с Мосэнерго на прокладку отдельной линии с привязкой своего счетчика, всё это прокопать, купить станцию которая стоит от 300 косых, узаконить.
Так ещё сама машина не бюджетная , с дешманским салоном.
На кой этот электрокар сдался.
@Gidrotehniks, поддерживаю. Так ещё и зелёного там чуть больше чем ноль 😄
@nikita-lights, Все насмотрелись видео Асафьева про элетктрички и теперь считают что они не экологичны. Ну-да, ну-да. В своём видео считая КПД он почему-то забыл упомянуть что бензин на заправках тоже не из воздуха появляется, его точно так же добывают, перерабатывают и доставляют. В целом в сети полно информации по углеродному следу для электро-мобилей, с момента производства и учитываю не сильно экологичную выработку энергии – и даже так углеродный след электромобиля на срок его эксплуатации примерно в 5 раз ниже чем у автомобиля с ДВС.
@FiLunder_7, тут можно спорить и дискутировать долго.
Но добывают его, насколько мне известно, не точно также, как металлы для li-on аккумуляторов (условно говоря, рабская сила). Да и главный вопрос – вопрос утилизации. До видео Асафьева было известно что аккумуляторы не умеют утилизировать.
@nikita-lights, Во-первых аккумуляторы умеют утилизировать, и сюрприз, даже у нас в России. Просто пока таких предприятий мало, но как только электрички распространятся, то их появится больше. Ну и про добычу металлов “рабской силой” это тоже сильное преувеличение. Да практически вся добывающая отрасль это тяжелый и низкооплачиваемый труд. Но это касается практически всех полезных ископаемых.
@Gidrotehniks, по мне электричка хороша если живешь в своём доме, приехал и воткнулся в норма зарядку на ночь
@Gidrotehniks, зато с автопилотом и безумным разгоном.. )) салоны – это уже давно не характеристика премиума.
@Gidrotehniks, Вашим потомкам на чуть больше кислорода, ну да вам на них плевать, конечно((…
Вопрос даже не в том, где живет хозяин авто, а в том, что от обычной двухфазной розетки, она будет заряжаться целую вечность.
@firesnake, чтобы высадить Теслу в Москве, нужно быть как минимум курьером. Наверняка, владелец просто поддерживает необходимый уровень для езды по городу. Тем более стоять на зарядке она будет всю ночь
@firesnake, В обычной розетке одна фаза как подавило, и не в фазах дело, в а том что обычная розетка больше чем на 3500 ватт нагрузки не рассчитана..
@iVillain, дело не в ваттах, а в амперах.
@firesnake, 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ Школа не ходить?)
@firesnake, если дом с электроплитой то фазы обычно две или три
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
@vizya, Чувак спокойно подзаряжает себе машину за 200-300 рублей на 300км хода, а ты продолжай заправляться за 50₽ литр. И кто тут ест кактус?
@FiLunder_7, так переплата за бензин всего 2500 в месяц)) и без головняка и привязки к городу! И окно открытым держать не надо))
@FiLunder_7, комплект батареи стоит около миллиона, в среднем комплекта хватает на 5-7 лет, это примерно по 150-200к в месяц неучтенных расходов. Т.е. к стоимости электричества нужно добавить еще 15-20к в месяц на замену батарейки
@Aparin, Можно подумать у кого-то машина больше чем 5 лет обычно. Продал – купил новую.
@FiLunder_7, только остаточная стоимость будет резко падать, как это происходит с телефонами
@Gidrotehniks, но, почему-то , не падает. 😉 что-то с вашей математикой и предполагаемым сроком жизни батареи не так.
Знаем мы этих владельцев купят машину за 10 000 000 рублей, а потом номер картонкой закрывают, чтоб за парковку не платить.
@oleg medvedev, парковка в мск для электромобилей бесплатная
@oleg medvedev, а может это водитель закрывает?)
У нас так один купил трешку – ставит ее на зарядку в Меге, а живет в двух остановках автобуса оттуда – и домой ездит на автобусе.
@Kaji, на электробусе хоть?
@Kaji, Уже представляю объявление – “продам квартиру в ж/к Новоелдыково для владельца Теслы, 300 метров пешком от Меги”
Проблема в технике безопасности.
Провод на морозе трескается.
В трещины затекает вода.
А Провод идет через пешеходную дорожку.
Ну или кто шпилькой пробьёт кабель.
Вопрос времени – убьёт кого или не убьёт – а так – подергает.
Вообще за такое и посадить могут.
@AuDim, +1
не правильно сделал, надо на дерево вешать возле машины, и уже с него спускать провод =)
ps видел такую картину в Королеве =)
@AuDim, купить уличный кабель – профит.
В мегу гнать оставлять и на автобусе домой )
Все же это дешевые понты – жить в хрущобе, зато «электрокар». Помню в Европе первые владельцы тесл получали профит от того, что заряжали бесплатно. А заряжать всю ночь… ну ок, давайте смотрим ситуацию – человек приехал вечером домой и поставил на зарядку. Через 15 минут вдруг срочно надо рвануть куда-то. У обычного авто вопросов нет, заедет на заправку и через 5 минут поедет дальше. Разряженный же электромобиль превращается в консервную банку, бессмысленную.
@meowmeow, есть деньги на Теслу? Конкретно у Вас.
@Kayt62, угу, только не на Теслу, можно потратить деньги с большим толком. Я не вижу никакого экономического смысла покупать эту машину за пределами Европы и США. У меня в стране зарядок откровенно мало, если взять стоимость обычной японской машины и бензин на 10 лет, это все равно будет значительно дешевле электрокара. При том что скорость заправки – минуты, а скорость зарядки электрокара это не минуты. Возможно, когда будет выстроена инфраструктура, можно подумать об электрокаре. Но чем больше будет таких машин, тем меньше будет плюшек от производителя. И за зарядку надо будет платить немало, и искать если что где-то эту зарядку, а если там уже 1-2 машины “заряжаются”, постоять в очереди? Да глупости это все.
@meowmeow, это где ты так собрался мотаться, чтобы разрядить за день батарею?
@iVedro, помимо собственно пробега, есть еще другие потребители электричества в авто. Особенно зимой. Но у меня основная претензия даже не это, а то что бензин заливается в бак за минуты. Никакой зарядки электрокара за минуты нет, и еще долго не будет. Со временем, когда будет выстроена инфраструктура, и государство начнет давить налогами автовладельцев, возможно произойдет переход на электро. Но для этого сначала надо решить вопрос с инфраструктурой, причем ее надо построить сначала, а уже потом будут потребители.
@meowmeow, через 15 минут на суперчаржере Тесла зарядится на 300 км. В остальных вариантах чуть медленнее, но идею вы поняли, наверное.
У нас на паркингах проводят отдельную линию со счетчиком к паркоместу и там заряжаются. За ночь полная батарея
Тесла от обычной розетки берет заряд на 20км за 1 час, это 240км за ночь, если вы не таксист или не курьер, этого с головой хватит.
20 лет назад все боялись покупать автомобили с АКПП…время покажет
Комментарии напоминают ранние дискуссии на этом же сайте, когда фанаты айфонов возились с джейлбрейком и cydia, а фанаты нокиа и андроид над ними смеялись.
Дорогие комментаторы! Привет вам из Осло, столицы электромобилизации в мире, город в котором на улицах визуально больше электромобилей, чем старых и новых коптилок. Читаю с улыбкой комменты скептиков, это как слушать директора Нокии «да кто будет тыкать пальцем в экран». Короче, пользуйтесь льготами для электромобилей в Москве и Питере, пока они есть! Количество быстрых зарядок на один электромобиль в Питере больше, чем в Норвегии! Покупайте! Кайф от вождения неимоверный! Льготы у вас уберут тоже. Мы прошли этот этап, но на вонючки никто не возвращается, несмотря на драки в очередях на зарядных станциях в период отпусков:) plugshare.com карта зарядок, В Москве их до фига.
@murman25, а правда, что у вас тесла Model S стоит как ниссан кашкай? Что на коптилки пошлина 100%, а на электро 0%?
И какой особенный кайф от вождения двух-с-половиной-тонного девайса с салоном из кожзама?
@Uno, не знаю что такое кашкай, а цены вот https://www.finn.no/car/used/search.html?model=1.8078.2000138&sort=PUBLISHED_DESC Старые модель S кстати имеют пожизненную бесплатную зарядку на суперчаджерах, поэтому ценятся. Норвежцам на кожзам плевать, понты тут не играют роли. На огромных мерсах и бимерах в коже ездят в основном понторезы из Пакистана в городе.
Комментатор из Осло забыл упомянуть, что государства фактически вынуждают жителей пересаживаться на электрички.
Могу рассказать на примере Германии: да, действительно, на улицах стало много и электричек, и машин с подряжаемыми гибридами. Почему?
Покупатели получают бонус 6-9 евро после покупки (большую часть не сразу и есть определенные требования, но все понятно и логично). Неплохо?
Кроме того, Тесла – относительно дорогая машина для Германии. Такие, в основном, берут в лизинг года на три (и при этом, бонус при лизинге тоже будет). Поэтому вопрос остаточной стоимости и ликвидности машины для пользователя в этом случае неактуален.
Бонус 6-9 тыс. евро
Покупать Теслу в Москве? Ну может быть, если живешь в коттедже или есть подземный паркинг в доме, где возможно установить за вменяемые деньги зарядное оборудование. Идеально, если то же можно сделать и на офисной парковке. Но жить в многоэтажке, бросая машину во дворе и тратить минимум по полчаса на ее худо-бедно зарядку где-то на станции в городе – таким людям, на мой взгляд, просто нечем заняться…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Горячие клавиши iOS для беспроводной клавиатуры
Почему связка ключей не переносится из iCloud на Mac
Как на iPhone скрыть уведомления от приложения Быстрые команды
Как отслеживать цену приложения в App Store
На Mac пропадает Wi-Fi при подключении внешнего диска. Что делать?
Как вводить символ на iPhone и iPad
Как злоумышленники могут отключить iPhone от Apple ID?
Как просматривать старые версии текстовых документов на Mac