Как заряжают Tesla в Москве зимой. (Спойлер: удлинитель из окна)

Микк Сид avatar | 90
FavoriteLoading В закладки

8 января в Москве владельцы Tesla записали ролик-обращение к Илону Маску с просьбой открыть официальное представительство электрокаров в России, потому что машины уже есть, а вот запчастей, официального обслуживания и фирменных зарядных станций нет.

В ожидании реакции Маска суровая реальность заставляет владельцев самых современных авто проявлять смекалку: заряжать Теслу на улице от домашней розетки через удлинитель? Легко. [взято из тг-канала Москва]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (26 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Официальных зарядных станций нет... А Тесла есть.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. mango-kiev11 января в 15:37
    2

    А на зарядных станциях их заряжать нельзя, ну да, и в Москве их нет (не специальных тесловских, а в общем). Клоуны.

    Αλέξιος ... avatar
    Αλέξιος ...11 января в 17:28
    1

    @mango-kiev, вообще то к удивлению есть, если вы не знаете

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 января в 17:31
    2

    @mango-kiev, Ну их по всей Москве штук 40 и в основном в центре.

    pavlikterehin11 января в 18:50
    2

    @FiLunder_7, 194

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity11 января в 22:04
    0

    @pavlikterehin, Вы серьезно ? В Москве 3 819 215 машин на 2021 год. Из них запорожцев больше чем тесл ;)

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush11 января в 23:03
    0

    @FiLunder_7, ещё в различных ТЦ начали ставить зарядные станции, Мега тёплый стан пол паркинга уличного перестраивает в зелёную зону с зарядками для электромобилей

    Andrey3411 января в 22:43
    2

    @mango-kiev, отличная бизнес-идея для владельцев квартир на первых этажах – продавать возможность подзарядки в два-три раза дороже чем по счетчику

    xshron avatar
    xshron11 января в 22:54
    0

    @mango-kiev, вообще-то их тут полно, но они в центре в основном.

  2. the_chip11 января в 15:39
    18

    что то перебор с постами про теслы за последние пару дней, не?

  3. toronto_canada avatar
    toronto_canada11 января в 15:52
    15

    Чел живет в муравейнике совестном на первом этаже и Теслу купил. Я понимаю все это…у каждого свой выбор и т.д.
    Но просто не сходится как-то))

    Текст Текстов11 января в 16:01
    3

    @toronto_canada, хата в этом муравейнике может стоить три и более тесл. Что не сходится то?

    tamtam avatar
    tamtam12 января в 0:53
    2

    @Текст Текстов, дисбаланс, дорогая тесла есть, а нормального жилья нет.

    e-ch avatar
    e-ch12 января в 16:41
    0

    @tamtam, учитывая, что не самая бомжеская kia уже стоит 2 лимона – тесла не такая уж и дорогая. Особенно в сравнении с любой квартирой в пределах МКАД в принципе.

    enzayn avatar
    enzayn13 января в 11:47
    0

    @tamtam, у меня тетя живет на садовом еще с советских времен, дали такую. Маленькая 2х комнатная квартирка (~50м3), с самым обыкновенным ремонтом. Аналогичные предложения в этом же доме от 25 млн рублей :-)

    FGyou avatar
    FGyou11 января в 16:21
    4

    @toronto_canada, уж лучше, чем кидать удлинитель с 55 этажа ;-)

    triller avatar
    triller11 января в 17:01
    8

    @toronto_canada, понты дороже денег))) она возможно и съемная еще))

    cavalieri avatar
    cavalieri11 января в 17:24
    3

    @triller, и тесла арендная.

    tamtam avatar
    tamtam12 января в 0:51
    1

    @toronto_canada, не, вы не поняли, он купил в этом месте квартиру именно для зарядки. :)

    toronto_canada avatar
    toronto_canada12 января в 2:32
    1

    @tamtam, ахахахаха

    Это просто топ 😂😂

  4. Курочка avatar
    Курочка11 января в 16:12
    4

    Ну так по ночному тарифу зарядка обойдётся дешевле, чем на зарядной станции. По первой ссылке в гугле, полный заряд Tesla model 3 на зарядной станции обойдётся в 500р. А теперь считайте, во сколько обойдётся зарядка при московском ночном тарифе в 1.74руб за 1 кВт. Ёмкость теслы 44 кВт/ч. Не думайте, что владелец глупый
    А Московская хрущёвка – не показатель, мб она стоит в районе Камушки, где стоимость заоблачная. А если дом ещё и под реновацию попал, то там цена уже космическая:)

    Jey49911 января в 16:27
    0

    @Курочка, во всех актуальных Tesla ёмкость 75-100 кВт/ч

    Курочка avatar
    Курочка11 января в 16:40
    1

    @Jey499, первая попавшаяся ссылка в гугле соврала значит:)
    В любом случае, ночной тариф будет значительно выгоднее зарядной станции

    Jey49912 января в 12:22
    0

    @Курочка, 40 была в самой первой Model S. Да, ночная зарядка выходит достаточно дёшево. Но в Москве и МО сейчас многие станции работают бесплатно

    ikarlson avatar
    ikarlson11 января в 17:18
    1

    @Курочка, живу на Пресне, район Камушки это дно полное, а те кто пеерезжают в 55 этажные дома из этих 5 этажек, вешаются и не знают как от туда свалить, парковки там нет, от слова совсем. окна не протереть. т

    Andrey3411 января в 22:44
    0

    @ikarlson, а как окна моют тогда? На альпинистов скидываются?

    ikarlson avatar
    ikarlson12 января в 21:05
    0

    @Andrey34, именно, а там половина пенсионеров ещё живут, которые 5 штук не горят желанием скидываться

    enzayn avatar
    enzayn13 января в 11:54
    0

    @ikarlson, в таких зданиях как правило подземный паркинг есть, а страдают от отсутствия парковки те кто привык нахаляву своего коня на придомовой территории оставлять. У меня еще строится на каширке ЖК, у нас машино-место стоит в районе 1.5-2млн, вроде это еще дешево по мск, я хз, а помыть окна конечно можно, если это не сити или типо того)
    Намного хуже в дворах с парковкой там, где во время проектирования никто не предполагал о том, что в каждой семье минимум 1 и более машин будет. вот там жпа и с парковкой и выездами.

    ikarlson avatar
    ikarlson13 января в 13:05
    0

    @enzayn, так на какие шиши они должны покупать? Это же московское правительство решила выселить все 5 этажки, и не дала никаких альтернатив.
    Окна не открываются в этих домах, большое гетто напротив сити. В камушках проблемы с парковкой были и раньше, но шлагбаум для жильцов решал вопросы, так сейчас там реальный ад

    Timmmy avatar
    Timmmy11 января в 17:26
    0

    @Курочка, что за единица измерения кВт/ч?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 января в 17:32
    3

    @Курочка, Вот только за ночь нифига не зарядится машина.

    mango-kiev11 января в 17:35
    2

    @FiLunder_7, именно, для полной зарядки от домашней сети нужны минимум сутки)

    alexmaru avatar
    alexmaru11 января в 18:39
    2

    @mango-kiev, чуть-чуть зарядится, и батареи естественным путём будут подогреты, и износ меньше. Одни плюсы :-)

    Курочка avatar
    Курочка11 января в 20:38
    1

    @FiLunder_7, @mango-kiev
    Тесла – не смартфон, чтобы каждый день высаживать батарею в ноль и заряжать до 100%. Ночи заряда вполне должно хватить для привычных поездок по городу

    mango-kiev11 января в 20:41
    1

    @Курочка, по Москве с её пробками, серьёзно?)

    Курочка avatar
    Курочка11 января в 21:09
    0

    @mango-kiev, по-вашему машина заряжается на запас времени, а не запас хода? Или вы думаете, что москвичи высадят аккумулятор, смотря YouTube в пробке? Или я чего-то не понимаю..

    acidron avatar
    acidron11 января в 22:22
    2

    @Курочка, стоя в пробке зимой, очень хочется тепла от печки. Так что да, высадят аккумулятор в пробке легко

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush11 января в 23:07
    0

    @acidron, если верить видосу про леаф в Якутске, то у чела печка ела 1.4 кВт/ч, не думаю что в Тесле больше кушать будет печь в пробке

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov12 января в 0:50
    1

    @Курочка, ну я скажу как владелец model Y, зимой километров на 250 хватит, большую часть энергии сжирает именно отопление тепловым насосом. Заряжаю каждый день если катаюсь по Москве с утра и до вечера, а такое бывает иногда. На 16А домашней розетки не выжить, вот на 48А уже можно спокойно жить не тужить, но это нужно 6мм сечение кабель тянуть.

    meowmeow avatar
    meowmeow12 января в 5:27
    0

    @PavelDemyanov, Считали, во сколько обойдется установка чарджера, подключение и собственно электричество?

    vugi avatar
    vugi12 января в 6:00
    0

    @FiLunder_7, ну так она и не разрядится за день. Сколько там, 30 км в день средний россиянин на машине проезжает?.. несколько минут зарядки .
    А таксисты на Теслах найдут и помощнее варианты

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy12 января в 13:26
    0

    @Курочка, только одной ночи для зарядки не хватит:))))))

  5. Павел Морозов11 января в 16:21
    1

    Специально выведенная розетка, наверняка с отдельным автоматом и бесплатная.Владельцу респект.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 января в 17:32
    2

    @Павел Морозов, Бесплатная? Это как?

    iVillain avatar
    iVillain12 января в 11:41
    0

    @FiLunder_7, для всех кроме владельца я так полагаю, но это вряд ли))

  6. Gidrotehniks11 января в 16:24
    6

    Это главная проблема, всех электричек. Сам загорелся, но как стал вникать со станцией!
    Даже если есть своё место во дворе, поставить зарядку это целый гемор: надо собрать подписи жильцов на согласие, как-то договориться с Мосэнерго на прокладку отдельной линии с привязкой своего счетчика, всё это прокопать, купить станцию которая стоит от 300 косых, узаконить.
    Так ещё сама машина не бюджетная , с дешманским салоном.
    На кой этот электрокар сдался.

    nikita-lights avatar
    nikita-lights11 января в 16:45
    4

    @Gidrotehniks, поддерживаю. Так ещё и зелёного там чуть больше чем ноль 😄

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 января в 17:36
    4

    @nikita-lights, Все насмотрелись видео Асафьева про элетктрички и теперь считают что они не экологичны. Ну-да, ну-да. В своём видео считая КПД он почему-то забыл упомянуть что бензин на заправках тоже не из воздуха появляется, его точно так же добывают, перерабатывают и доставляют. В целом в сети полно информации по углеродному следу для электро-мобилей, с момента производства и учитываю не сильно экологичную выработку энергии – и даже так углеродный след электромобиля на срок его эксплуатации примерно в 5 раз ниже чем у автомобиля с ДВС.

    nikita-lights avatar
    nikita-lights11 января в 22:15
    1

    @FiLunder_7, тут можно спорить и дискутировать долго.
    Но добывают его, насколько мне известно, не точно также, как металлы для li-on аккумуляторов (условно говоря, рабская сила). Да и главный вопрос – вопрос утилизации. До видео Асафьева было известно что аккумуляторы не умеют утилизировать.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января в 0:13
    1

    @nikita-lights, Во-первых аккумуляторы умеют утилизировать, и сюрприз, даже у нас в России. Просто пока таких предприятий мало, но как только электрички распространятся, то их появится больше. Ну и про добычу металлов “рабской силой” это тоже сильное преувеличение. Да практически вся добывающая отрасль это тяжелый и низкооплачиваемый труд. Но это касается практически всех полезных ископаемых.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush11 января в 23:08
    2

    @Gidrotehniks, по мне электричка хороша если живешь в своём доме, приехал и воткнулся в норма зарядку на ночь

    vugi avatar
    vugi12 января в 6:05
    0

    @Gidrotehniks, зато с автопилотом и безумным разгоном.. )) салоны – это уже давно не характеристика премиума.

    NikoPiter68 avatar
    NikoPiter6814 января в 17:54
    0

    @Gidrotehniks, Вашим потомкам на чуть больше кислорода, ну да вам на них плевать, конечно((…

  7. firesnake avatar
    firesnake11 января в 16:51
    2

    Вопрос даже не в том, где живет хозяин авто, а в том, что от обычной двухфазной розетки, она будет заряжаться целую вечность.

    Курочка avatar
    Курочка11 января в 17:16
    1

    @firesnake, чтобы высадить Теслу в Москве, нужно быть как минимум курьером. Наверняка, владелец просто поддерживает необходимый уровень для езды по городу. Тем более стоять на зарядке она будет всю ночь

    iVillain avatar
    iVillain11 января в 18:04
    1

    @firesnake, В обычной розетке одна фаза как подавило, и не в фазах дело, в а том что обычная розетка больше чем на 3500 ватт нагрузки не рассчитана..

    firesnake avatar
    firesnake11 января в 21:45
    0

    @iVillain, дело не в ваттах, а в амперах.

    iVillain avatar
    iVillain12 января в 11:43
    0

    @firesnake, 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Школа не ходить?)

    Andrey3411 января в 22:39
    0

    @firesnake, если дом с электроплитой то фазы обычно две или три

  8. vizya11 января в 17:17
    3

    Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 января в 17:39
    1

    @vizya, Чувак спокойно подзаряжает себе машину за 200-300 рублей на 300км хода, а ты продолжай заправляться за 50₽ литр. И кто тут ест кактус?

    Gidrotehniks11 января в 17:56
    1

    @FiLunder_7, так переплата за бензин всего 2500 в месяц)) и без головняка и привязки к городу! И окно открытым держать не надо))

    Aparin11 января в 20:10
    3

    @FiLunder_7, комплект батареи стоит около миллиона, в среднем комплекта хватает на 5-7 лет, это примерно по 150-200к в месяц неучтенных расходов. Т.е. к стоимости электричества нужно добавить еще 15-20к в месяц на замену батарейки

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 января в 20:55
    0

    @Aparin, Можно подумать у кого-то машина больше чем 5 лет обычно. Продал – купил новую.

    Gidrotehniks11 января в 22:00
    1

    @FiLunder_7, только остаточная стоимость будет резко падать, как это происходит с телефонами

    vugi avatar
    vugi12 января в 6:07
    0

    @Gidrotehniks, но, почему-то , не падает. 😉 что-то с вашей математикой и предполагаемым сроком жизни батареи не так.

  9. oleg medvedev11 января в 17:31
    6

    Знаем мы этих владельцев купят машину за 10 000 000 рублей, а потом номер картонкой закрывают, чтоб за парковку не платить.

    M.B. avatar
    M.B.11 января в 20:53
    0

    @oleg medvedev, парковка в мск для электромобилей бесплатная

    Kayt6211 января в 23:03
    0

    @oleg medvedev, а может это водитель закрывает?)

  10. Kaji avatar
    Kaji11 января в 17:43
    4

    У нас так один купил трешку – ставит ее на зарядку в Меге, а живет в двух остановках автобуса оттуда – и домой ездит на автобусе.

    acidron avatar
    acidron11 января в 22:26
    2

    @Kaji, на электробусе хоть?

    meowmeow avatar
    meowmeow12 января в 5:29
    0

    @Kaji, Уже представляю объявление – “продам квартиру в ж/к Новоелдыково для владельца Теслы, 300 метров пешком от Меги”

  11. AuDim11 января в 18:06
    2

    Проблема в технике безопасности.

    Провод на морозе трескается.
    В трещины затекает вода.
    А Провод идет через пешеходную дорожку.
    Ну или кто шпилькой пробьёт кабель.

    Вопрос времени – убьёт кого или не убьёт – а так – подергает.

    Вообще за такое и посадить могут.

    tap04eg avatar
    tap04eg11 января в 19:27
    1

    @AuDim, +1
    не правильно сделал, надо на дерево вешать возле машины, и уже с него спускать провод =)
    ps видел такую картину в Королеве =)

    enzayn avatar
    enzayn11 января в 20:34
    0

    @AuDim, купить уличный кабель – профит.

  12. deadman avatar
    deadman11 января в 19:51
    0

    В мегу гнать оставлять и на автобусе домой )

  13. meowmeow avatar
    meowmeow11 января в 22:04
    2

    Все же это дешевые понты – жить в хрущобе, зато «электрокар». Помню в Европе первые владельцы тесл получали профит от того, что заряжали бесплатно. А заряжать всю ночь… ну ок, давайте смотрим ситуацию – человек приехал вечером домой и поставил на зарядку. Через 15 минут вдруг срочно надо рвануть куда-то. У обычного авто вопросов нет, заедет на заправку и через 5 минут поедет дальше. Разряженный же электромобиль превращается в консервную банку, бессмысленную.

    Kayt6211 января в 22:57
    0

    @meowmeow, есть деньги на Теслу? Конкретно у Вас.

    meowmeow avatar
    meowmeow12 января в 4:16
    0

    @Kayt62, угу, только не на Теслу, можно потратить деньги с большим толком. Я не вижу никакого экономического смысла покупать эту машину за пределами Европы и США. У меня в стране зарядок откровенно мало, если взять стоимость обычной японской машины и бензин на 10 лет, это все равно будет значительно дешевле электрокара. При том что скорость заправки – минуты, а скорость зарядки электрокара это не минуты. Возможно, когда будет выстроена инфраструктура, можно подумать об электрокаре. Но чем больше будет таких машин, тем меньше будет плюшек от производителя. И за зарядку надо будет платить немало, и искать если что где-то эту зарядку, а если там уже 1-2 машины “заряжаются”, постоять в очереди? Да глупости это все.

    iVedro avatar
    iVedro11 января в 23:35
    0

    @meowmeow, это где ты так собрался мотаться, чтобы разрядить за день батарею?

    meowmeow avatar
    meowmeow12 января в 5:36
    0

    @iVedro, помимо собственно пробега, есть еще другие потребители электричества в авто. Особенно зимой. Но у меня основная претензия даже не это, а то что бензин заливается в бак за минуты. Никакой зарядки электрокара за минуты нет, и еще долго не будет. Со временем, когда будет выстроена инфраструктура, и государство начнет давить налогами автовладельцев, возможно произойдет переход на электро. Но для этого сначала надо решить вопрос с инфраструктурой, причем ее надо построить сначала, а уже потом будут потребители.

    vugi avatar
    vugi12 января в 6:11
    0

    @meowmeow, через 15 минут на суперчаржере Тесла зарядится на 300 км. В остальных вариантах чуть медленнее, но идею вы поняли, наверное.

  14. iVedro avatar
    iVedro11 января в 22:49
    0

    У нас на паркингах проводят отдельную линию со счетчиком к паркоместу и там заряжаются. За ночь полная батарея

  15. Сява avatar
    Сява12 января в 0:41
    0

    Тесла от обычной розетки берет заряд на 20км за 1 час, это 240км за ночь, если вы не таксист или не курьер, этого с головой хватит.
    20 лет назад все боялись покупать автомобили с АКПП…время покажет

  16. Dmitry Ukhanov12 января в 8:30
    0

    Комментарии напоминают ранние дискуссии на этом же сайте, когда фанаты айфонов возились с джейлбрейком и cydia, а фанаты нокиа и андроид над ними смеялись.

  17. murman25 avatar
    murman2512 января в 11:03
    0

    Дорогие комментаторы! Привет вам из Осло, столицы электромобилизации в мире, город в котором на улицах визуально больше электромобилей, чем старых и новых коптилок. Читаю с улыбкой комменты скептиков, это как слушать директора Нокии «да кто будет тыкать пальцем в экран». Короче, пользуйтесь льготами для электромобилей в Москве и Питере, пока они есть! Количество быстрых зарядок на один электромобиль в Питере больше, чем в Норвегии! Покупайте! Кайф от вождения неимоверный! Льготы у вас уберут тоже. Мы прошли этот этап, но на вонючки никто не возвращается, несмотря на драки в очередях на зарядных станциях в период отпусков:) plugshare.com карта зарядок, В Москве их до фига.

    Uno avatar
    Uno13 января в 11:53
    0

    @murman25, а правда, что у вас тесла Model S стоит как ниссан кашкай? Что на коптилки пошлина 100%, а на электро 0%?
    И какой особенный кайф от вождения двух-с-половиной-тонного девайса с салоном из кожзама?

    murman25 avatar
    murman2513 января в 12:58
    0

    @Uno, не знаю что такое кашкай, а цены вот https://www.finn.no/car/used/search.html?model=1.8078.2000138&sort=PUBLISHED_DESC Старые модель S кстати имеют пожизненную бесплатную зарядку на суперчаджерах, поэтому ценятся. Норвежцам на кожзам плевать, понты тут не играют роли. На огромных мерсах и бимерах в коже ездят в основном понторезы из Пакистана в городе.

  18. Lumpy avatar
    Lumpy12 января в 13:44
    0

    Комментатор из Осло забыл упомянуть, что государства фактически вынуждают жителей пересаживаться на электрички.

    Могу рассказать на примере Германии: да, действительно, на улицах стало много и электричек, и машин с подряжаемыми гибридами. Почему?

    Покупатели получают бонус 6-9 евро после покупки (большую часть не сразу и есть определенные требования, но все понятно и логично). Неплохо?

    Кроме того, Тесла – относительно дорогая машина для Германии. Такие, в основном, берут в лизинг года на три (и при этом, бонус при лизинге тоже будет). Поэтому вопрос остаточной стоимости и ликвидности машины для пользователя в этом случае неактуален.

    Lumpy avatar
    Lumpy12 января в 14:08
    0

    Бонус 6-9 тыс. евро

  19. Lumpy avatar
    Lumpy12 января в 13:45
    0

    Покупать Теслу в Москве? Ну может быть, если живешь в коттедже или есть подземный паркинг в доме, где возможно установить за вменяемые деньги зарядное оборудование. Идеально, если то же можно сделать и на офисной парковке. Но жить в многоэтажке, бросая машину во дворе и тратить минимум по полчаса на ее худо-бедно зарядку где-то на станции в городе – таким людям, на мой взгляд, просто нечем заняться…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь