Как выгорел экран моего iPhone X за полтора года

Никита Горяинов avatar | 89
FavoriteLoading В закладки
Как выгорел экран моего iPhone X за полтора года

Ну что, прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы.

Когда iPhone X вышел, каждый второй кричал про «выгорание», «ШИМ» и прочие опасности органических светодиодов. Ненависть к OLED была сильной, некоторые принципиально покупали iPhone 8 только ради его родного LCD.

Так стоило ли бояться? Решил узнать сам и сделал типовые фото дисплея моего iPhone X, которому уже полтора года.

Если выгорание есть, обязательно его увидим.

Тест: выгорел ли дисплей iPhone X


Тот самый айфон, который ношу без чехла и стекла

Коротко про условия. iPhone X куплен в начале ноября 2017 года, дисплей не менялся. Яркость почти всегда была установлена на максимум.

Рабочий стол бессменен, одни и те же иконки на первых двух экранах. Автоблокировка выключена вообще, мне так удобнее.

Всё это – негативный сценарий для OLED-дисплеев. Хуже будет только круглосуточное отображение статичного рабочего стола. Но так не бывает в реальной эксплуатации, разве только в розничных магазинах.

Фото ниже сделаны на камеру с одинаковыми настройками, никак не менялись в фотошопе, кроме обрезки краёв.

На какие следы засветов обращать внимание: следы от рабочего стола, полосы, засветы, точки, отклонения цвета. Поехали.


Светло-серый фон


Серый фон


Зелёный фон


Синий фон


Красный фон. Точка – просто пыль на объективе

Вы ведь тоже ничего не видите, кроме идеально ровных цветов? Я как только не смотрел, проблем не нашёл. А ведь этот смартфон через столько всего прошёл!

Так или иначе, результат: выгорания нет.

И что это значит?


Пример того, как может выгореть iPhone X в магазине. Но у вашего айфона такого не будет

Выгорания в айфонах бояться не стоит, если вы не покупаете образец со стенда. Только там я видел «десятки» с заметными следами от иконок рабочего стола. Например, вот один из них.

В остальном факт перед вами: спустя полтора года ежедневного использования, экран iPhone X в полном порядке. Даже как-то обидно, я на другой результат надеялся.

Имхо, одним мифом меньше, Apple красавчики.

P.S. Если у вас выгорел экран на iPhone, выложите пруф в комменты или скиньте мне на [email protected]. Интересно собрать.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.51 из 5, оценили: 65)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Даже как-то обидно, я на другой результат надеялся.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. @tom avatar
    @tom8 апреля в 13:08
    11

    Мой гэлэкси с8 выгорел за 3 дня навигатора с утра до вечера пока ехал из СПб в Крым. Статичная полоса наверху экрана осталась там навсегда ((

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1128 апреля в 13:16
    6

    @@tom, да, та же фигня – два дня с Яндекс.нави и след остался навсегда. Уверен, что и на Айфоне автора было бы так же при таком сценарии использования

    Glutamine avatar
    Glutamine8 апреля в 13:51
    0

    @@tom, с9 выгорела полоса сверху тоже, с8 норм.

    sni4 avatar
    sni48 апреля в 15:42
    0

    @@tom, на офф сайте самсунга, устранение выгорания без вмешательства чето около 1500р. запихивают в какую то чудо юдо машину и калибруют экран, по времени полчаса. Сам еще не добрался правда.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1128 апреля в 20:18
    0

    @sni4, можно ссылку?

    simonov57 avatar
    simonov578 апреля в 16:08
    3

    @@tom, пользуюсь на айфоне редко по 2-3 часа яндекс картами, ничего не выгорело! кроме одного момента:

    simonov57 avatar
    simonov578 апреля в 16:11
    3

    @simonov57, верхний угол экрана заплыл “черной дырой”. от удара об асфальт. Причем находился он в чехле да еще и с защитным стеклом. Ни стекло ни чехол не поцарапались даже. А вот на экране появилась “черная дыра”. сначала она была такая маленькая что можно было видеть время в верхнем левом углу экрана. а теперь “черная дыра” расползается

    TwistGodMaster8 апреля в 17:25
    9

    @simonov57, выглядит как х…й с яйцами. Можно Куку продать как идею. Печально.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов8 апреля в 16:18
    1

    Жуть.

    simonov57 avatar
    simonov578 апреля в 16:33
    1

    @Никита Горяинов, скорее мрак))

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 апреля в 16:37
    0

    @simonov57, выглядит как пистолет )

  2. Den Stukalov8 апреля в 13:12
    9

    “если у вас выгорел экран на iPhone, выложите пруф в комменты” ахахаха, ведь тут так удобно вставлять картинки в комменты

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов8 апреля в 13:22
    7

    Стоит вначале попробовать, потом писать

    softpick avatar
    softpick8 апреля в 13:55
    4

    @Никита Горяинов, раньше этого не было вроде. когда ввели?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush8 апреля в 14:19
    2

    @softpick, включают в настройках новости

    simonov57 avatar
    simonov578 апреля в 17:24
    2

    @Dr.Plush, наконец то))

    bic avatar
    bic8 апреля в 14:45
    2

    @Никита Горяинов, включите у всех в настройках по умолчанию. Народ и не знает – вещь полезная, доказать можно свои слова

    ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲--̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์ avatar
    9

    @bic, Как будто кто то послушает тебя

    Den Stukalov8 апреля в 20:23
    3

    @Никита Горяинов, я очень давно на сайте, что бы знать что вы можете включать загрузку фото. Но когда я писал комментарий, я проверил что ее нет ;)

    mlserg avatar
    mlserg9 апреля в 12:31
    0

    @Никита Горяинов, предлагаю сравнить Ваш айфон с таким же но новым, по яркости экрана и цветопередаче, есть подозрения что не выгоревшие пиксели просто подгоняются к выгоревшим, тем самым калибруется дисплей.

  3. ​ avatar
    8 апреля в 13:22
    2

    Выгорает, только в путь. Из-за навигатора в первую очередь. И проверять нужно на сером фоне.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов8 апреля в 13:28
    1

    Добавил фото с серым фоном.

    axinfernis avatar
    axinfernis8 апреля в 13:32
    5

    @Никита Горяинов, Наверное скриншот делал ))

  4. ​ avatar
    8 апреля в 13:25
    10

    Проверка

  5. EasyFate8 апреля в 13:28
    0

    А аккумулятор насколько износился? Скок в настройках показывает?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов8 апреля в 13:33
    2

    Показывает 91% в настройках.

  6. softpick avatar
    softpick8 апреля в 13:55
    4

    Никита, надо писать не Эпл красавчики, а Самсунг – так будет правильнее, экраны там от Самсунга
    и как правильно пишут в комментах, выгорание происходит при длительном статичном изображении, например при навигаторе. при обычном использовании выгорание никак не получить

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов8 апреля в 13:57
    0

    Как минимум с десяток раз телефон оставался на зарядке с открытым рабочим столом на 5-10 часов подряд. Автоблокировка выключена. Результат в итоге показал (ничего нет).

    iWolf avatar
    iWolf8 апреля в 14:04
    4

    @softpick, Если там экраны от самсунга и не Apple красавчики, а именно самса, то почему у топовых с10 есть подбородок, а у айфонов с 2017 его нет?

    lock1 avatar
    lock18 апреля в 15:57
    5

    @iWolf, “подбородок” S10 по толщине такой же как “отсутсвующий подбородок” у X\Xs – просто у айфона боковые рамки в два раза толще самсунговских и кажется что его нет.

    ​ avatar
    8 апреля в 17:27
    4

    @lock1, чудик, врать нехорошо, тем более что опровергнуть твое вранье проще простого.

    Genadiykreak8 апреля в 17:56
    1

    @​, Да,ты прав.
    У S10 нижняя рамка тоньше рамки Айфона.

    ​ avatar
    8 апреля в 19:00
    5

    @Genadiykreak, у самсунга в два раза больше подбородок, чем рамка у айфона. Верхняя рамка примерно такая же как у айфона. Ну а из-за боковых рамок невозможно пользоваться без ложных нажатий.

    softpick avatar
    softpick8 апреля в 18:09
    1

    @iWolf, потому что вы видите то, чего нет. кроме того не забывайте о разных компоновочных схемах.

    LostFM avatar
    LostFM9 апреля в 6:02
    0

    @iWolf, чего ты доколебался до этого еле заметного аккуратного подбородка? :)
    МОнобровь – вот где уродство :)

    KonaFan avatar
    KonaFan8 апреля в 15:13
    7

    @softpick, вы путаете разработку и производство. На презентации айфона Х было сказало, что Эппл сами разрабатывали и дорабатывали ОЛЕД матрицу и смогли добиться улучшения показателей.
    Так же и со своими процессорами – у них полностью своя разработка, а производят уже те, у кого есть производственные мощности.

    iWolf avatar
    iWolf8 апреля в 15:36
    1

    @KonaFan, вот куда вы полезли?) я так ждал, чтобы какой нибудь самсенок ответил на мой вопрос :D

    dimasokol avatar
    dimasokol8 апреля в 16:53
    2

    @KonaFan, да-да, а заодно для экранов разработали свою производственную линию органических диодов, которую Самсунг и построил, так?)))

    Ну как можно такими наивно-восторженными быть, а?

    Технология производства экрана — 100% Samsung, за Apple остались все те вещи, которые будет делать любой производитель, т.е. заказ требуемых параметров изделия и его финальная программная настройка.

    softpick avatar
    softpick8 апреля в 18:08
    1

    @KonaFan, вы ошибаетесь. самсунг поставляет дисплеи 6 поколения на Х, никакой разработки Эпл здесь нет. Так же как Эпл не разрабатывает, например, модемы, а покупает у Квалкома до разрыва отношений и теперь у Интела

    ​ avatar
    8 апреля в 18:54
    3

    @softpick, опять муртазинский бред. Нет никаких поколений.

    LostFM avatar
    LostFM9 апреля в 6:03
    0

    @KonaFan, бред :) ничего они дорабатывать и разрабатывать не могли т.к. не имеют ни технологий ни доступа к ним :) Ты, ведешь себя как украинец с “европейским” газом :)

  7. Agent77 avatar
    Agent778 апреля в 14:06
    0

    Экземпляр в магазине – вообще жесть. Тут реально нужно быть осторожным и не оставлять экран на несколько суток т.к. он не тянет такую нагрузку

    “Как минимум с десяток раз телефон оставался на зарядке с открытым рабочим столом на 5-10 часов подряд.”

    Видимо такое время в пределах нормы, вон сверху пишут что пару суток нужно

  8. Phonerz avatar
    Phonerz8 апреля в 14:25
    0

    Зачем так издеваться над экраном.

  9. bic avatar
    bic8 апреля в 14:47
    1

    Самсунг гoвна не делает – хороший заказ от Apple – трёхлетний, можно и постараться

    triller avatar
    triller8 апреля в 16:02
    4

    @bic, г-на не делает? Смартфоны, мониторы, телевизоры, планшеты, бытовая техника, все это среднего или ниже качества) В чем они еще действительно что-то могут, это память и экраны для мобильных устройств))

    Genadiykreak8 апреля в 17:59
    2

    @triller, у самого то и телек,и монитор,и бытовая техника от Samsung.
    Ой,прости,не у тебя,а у твоих “родителей”)

    ​ avatar
    8 апреля в 18:55
    1

    @Genadiykreak, стиралки взываются, у телеков отваливается задняя крышка, телефоны отправляют все твои фотки твоей телке без предупржедения и так далее. Отличная, надежная техника!

    C0nfy avatar
    C0nfy9 апреля в 13:54
    0

    @​, за 3 года телик на 40 дюймов весь выгорел, – пятна, точки, разводы темные. Был когда в аэропорту в москве(уже не помню какой именно)- там их же плазмы висят – такие же в пятнах и выгоревшие. самсы может и умеют в экраны и гибкость – но все их разработки быстро дохнут.

    Genadiykreak9 апреля в 17:42
    0

    @​, детский сад в OFF режим.

    LostFM avatar
    LostFM9 апреля в 6:05
    0

    @triller, Самсунг, как ни крути, топ-бренд в бытовой технике.
    Уж про ТВ уж вообще заикаться глупо. Лучшие.

  10. MisterX avatar
    MisterX8 апреля в 15:07
    3

    Так у iPhone X какая-то хитрая защита от остаточного изображения. В прошлом году был тест 500 часов прожига от корейцев, в нём у Note 8 появилось остаточное изображение, а X оно было практически незаметно.

    dimasokol avatar
    dimasokol8 апреля в 17:05
    1

    @MisterX, постоянное случайное смещение статичной картинки на 1-2 пикселя, при современных показателях PPI увидеть это сложно. Ничего особо хитрого и нового, первыми это как раз Samsung использовали.

    Сейчас, видимо, не используют больше. То ли считают что нет смысла, то ли уверены что экраны у них теперь и так долговечные.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov8 апреля в 22:30
    0

    @dimasokol, всегда хотел спросить:
    Вот у меня на столе красная и белая иконки. От смещения пикселей я получу только размытые остаточные границы? Сама то иконка выжгет экран?!

    Или такие вещи будут рисовать черезпиксельно, в шахматном порядке?

    dimasokol avatar
    dimasokol8 апреля в 23:31
    0

    @pLoskutov, в целом да, смещение даст только размытие границ сгоревших областей, но не может сильно повлиять на те пиксели, которые всё равно светятся.

    Красная иконка не выгорит вообще, кстати. Это свойство синих субпикселей.

    У амоледов долгая история борьбы с выгоранием) Тут и попытки сделать синий субпиксель больше и долговечнее остальных (тот самый пентайл), и применение нескольких синих субпикселей (загораются по очереди, износ идёт со скоростью ½), и принудительный шим, и программные трюки.

    Но лично я бы советовал просто пользоваться и не париться) это же не те устройства, которые через десятки лет передаёшь внукам. Это телефоны на пару сезонов.

  11. Dmitry Olegovich8 апреля в 15:11
    0

    Выложите лучше обои с телефона в статье, мне понравилась

  12. erezer avatar
    erezer8 апреля в 15:18
    0

    Так 1,5 года это мало. Года 3-4 Реально интересно посмотреть, хотя эпл на новых телефонах и пишет что срок нормального функцианирования аппарата без сбоев и прочего 3 года….На старых машинах до 5, 5s писали про 5 лет.

  13. LostFM avatar
    LostFM8 апреля в 15:33
    4

    Apple красавчики.
    Не эппл, а самсунг.

  14. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus8 апреля в 15:36
    0

    проблемы только с apple watch 4 с дисплеем, из за чего и пришлось от них избавиться

  15. FrogTS avatar
    FrogTS8 апреля в 15:44
    1

    А где царапина на ваших фото в правом верхнем углу? Если Вы говорите что снимали экран на фотоаппарат, то она должна быть видна. Но я её не вижу.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов8 апреля в 15:49
    0

    Не видно её на включенном дисплее. Не знаю, почему, но не жалуюсь.

  16. esafokis8 апреля в 15:46
    12

    Имею на руках два смартфона: Samsung galaxy s8 куплен в июне 2017 года и iphone x куплен в декабре 2017 года, полюзуюсь ими обоими очень активно (естественно попеременно под настроение, преблизительно неделю одним потом неделю другим). Итог на экране samsung выгоревший статус бар и нижняя часть от иконок инстаграма и ещё чего-то, а Iphone…хоть-бы хны. Если есть вопросы можете задавать !

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 апреля в 16:39
    0

    @esafokis, зачем вам 2 телефона? )

    esafokis8 апреля в 17:02
    9

    @iphoneriddick, что-бы пользоваться, я с android и с ios уже с 2011 года, не хочу заморачиваться какая лучше операционка пользуюсь обеими. Спросите почему – отвечу потому-то я так хочу и мне так удобно и мне абсалютно наплевать как удобно ВАМ.

    mag88 avatar
    mag888 апреля в 17:08
    3

    @iphoneriddick, бывает скучно с одной трубой и хочется какого-то андроида, чтоб с большим аппетитом вернуться к яблоку

    esafokis8 апреля в 17:15
    7

    @mag88, полностью с вами согласен ! У меня ещё одно время в моём «зоопарке» устройств был такой «зверёк» на платформе Windows Phone, но жалко не прежился (а перспективы были колосальные) как всегда очень известная компания по своей жадной и упоротой глупости «в зачатке» уничтожило свой продукт !

    tvoyamamka8 апреля в 17:46
    2

    @esafokis, такое же, ведро ношу для тестов (издержки профессии). iPhone – все ок, Ведро – статус бар остался на всегда.

    esafokis8 апреля в 17:54
    6

    @tvoyamamka, не хочу нахваливать ios но OLED экраны на iphone точно «пуленепробиваемые», на моей памяти это единственные OLED которые (тьфу-тьфу) не выгорели (у моих друзей и коллег тоже нет проблем с экраном iphone X) чего нельзя сказать про экраны samsung (из пяти устройств трое с выгоревшими экранами). Ни кого не заставляю делать выводы так просто к слову.

    LostFM avatar
    LostFM9 апреля в 6:08
    0

    @esafokis, вот ты свистун-то :) У меня даже на S3 ни единого следа выгорания, уж не говоря про следующие.

    mlserg avatar
    mlserg9 апреля в 8:14
    0

    @esafokis, что вы едите на завтрак?

  17. The AGENT avatar
    The AGENT8 апреля в 16:53
    1

    у меня не выгорает, Карплей рулит)

  18. Евгений Х avatar
    Евгений Х8 апреля в 17:57
    0

    Забавно (или нет), но я нашёл несколько косяков на экране. Своего МасВооk :/

  19. Suslikov avatar
    Suslikov8 апреля в 18:30
    1

    Дада… не выгорают они… сказки не рассказывайте. Поюзайте навигатор яндекс, например, недельку постоянно – запоете иначе

    tvoyamamka8 апреля в 18:35
    0

    @Suslikov, у вас что навигатора в машине нет?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT8 апреля в 19:51
    0

    @Suslikov, ну я езжу на машине минимум 3-4 часа в день и нет ничего

    Ara_nkr9 апреля в 11:55
    0

    @Suslikov, Москва-Оренбург-Актобе-Уральск-Саратов-Москва. Бесперебойно на зарядке и с вечно включённым навигатором. Что я делаю не так? Почем он не выгорел?

  20. Евгений Х avatar
    Евгений Х8 апреля в 18:32
    1

    Есть фотография вот такого красавчика

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов8 апреля в 19:28
    0

    Ничего себе. Как так вышло?

    Евгений Х avatar
    Евгений Х9 апреля в 9:22
    0

    @Никита Горяинов, её величество Витрина

  21. Andrey Vlasenko8 апреля в 18:42
    0

    автор, вам глаза свои не жалко??? -“экран почти всегда на максимуме…” . Я так понимаю у вас дома почти ;) все лампы освещения не в потолке, а в стенах, чтоб Ярче!!! так сказать было, и било всем Световым Потоком Прямо В Глаз!!! ;))) суровый вы однако

  22. doit avatar
    doit8 апреля в 19:49
    0

    Почему как всегда нехватает ключевых деталей в истории? Каким конкретно образом в каком режиме использовался телефон все эти полтора года можно поинтересоваться? Если по паре часов в день разговаривать и в соц сетях переписываться, то он может и 10 лет продержаться легко. Вот если бы автор использовал его в качестве навигатора (к примеру) почаще и подольше, то имел бы другое мнение на счет ОЛЕДа.

  23. Derek88 avatar
    Derek888 апреля в 20:13
    1

    Никита, что насчет выгорания глаз? Будет ли какой то тест?

  24. Ivanov Ivan8 апреля в 21:16
    0

    Конечно красавчики! Экраны ведь у сторонних производителей куплены, а молодцы Ябловцы… ))

    Вывод на уровне школоло…

  25. Alex HAV8 апреля в 21:33
    2

    Какая же страшная эта чёлка.

  26. Stalin Stalin8 апреля в 22:40
    0

    В целом, на этом сайте только и делают, что расхваливают Apple. Как-то скучно и банально даже. Уже заранее знаю, что будет написано в статье. А вот мой iPhone 8 Plus сам по себе то выкрутит яркость почти на максимум, то снизит и это с выключенной автояркостью, а вот про такое тут не напишут

    Genadiykreak9 апреля в 17:46
    1

    @Stalin Stalin, так это Айфонсру,уже по названию понятно.

  27. Advokatvlad avatar
    Advokatvlad8 апреля в 23:37
    0

    Калибровка – это всё чушь. Просто тупо подгоняются (выгораются) другие светодиоды, т.е. искусственное выгорание, чтобы не было видно самого выгорания, которое было)))

    mlserg avatar
    mlserg9 апреля в 8:13
    0

    @Advokatvlad, я вот тоже подозреваю, что эппл сделала какую то автоматическую калибровку и у всех кто тут пишет мол не выгорело за 1,5 года, просто подогнали остальные пиксели к выгоревшим.

    Ara_nkr9 апреля в 11:58
    0

    @mlserg, вы забываете, что это не Самсунг и не хуавей) если бы такое доказали их бы по судам затаскали)))

  28. annytto avatar
    annytto17 апреля в 21:07
    0

    На какой яркости экрана вы делали фотографии?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь