Парень пробрался в запретный отсек самолёта и показал, где спят стюардессы. Это интересно

Павел avatar | 29
FavoriteLoading В закладки
Парень пробрался в запретный отсек самолёта и показал, где спят стюардессы. Это интересно

Если вы думаете, что спальные места нужны только дальнобойщикам и железнодорожным проводникам, то глубоко ошибаетесь.

В самолётах пилоты и стюардессы тоже отдыхают, особенно во время долгих перелётов. Для этого у экипажа есть особое помещение, где стоят настоящее кровати со своими особенностями.

Стало интересно, как они выглядят и как часто там отдыхают? Читайте ниже. Информацией делится блогер и аналитик по путешествиям Зак Грифф (Zach Griff), который попал в запретный отдел лайнера.

На долгих рейсах у экипажа есть сон-час

Зак Грифф, который показал начинку аэробусов

Международные перелёты могут длиться больше 16 часов, как это у рейса EK 215 между Дубаем и Лос-Анджелесом (16 часов 35 минут) или самого долгого авианаправления QF 7879 между Лондоном и Сиднеем (19 часов 19 минут).

Столько времени провести за штурвалом или на раздаче еды по салону физически вредно для любого участника экипажа и опасно для всего самолёта.

Именно поэтому в аэробусах вроде Boeing 787 и Airbus A380 есть отсеки для отдыха, доступ в которые пассажирам запрещён.

wp-image-1033495wp-image-1034069wp-image-1034068

👆 Boeing 787 Dreamliner снаружи. Дальше в галерее план самолёта. Обычно на эти отделения никто не обращает внимания

Самая крупная авиакомпания в мире American Airlines представила обновлённый Boeing 787-8 Dreamliner, который скоро запустят на продолжительные рейсы.

Пока этого ещё не случилось, доступ в потайные разделы салона дали людям из авиаиндустрии за пределами экипажа. Так туда попал и Зак Грифф, который занимается аналитикой в сфере путешествий и иногда проходит тестовые полёты и знакомится с новинками в этой сфере.

После визита он сделал несколько видео для своего Instagram.

Так выглядят спальни внутри самолётов

👆 Обычно все думают, что за такой дверью прячется кладовка или туалет.

👆 Но на самом деле за ней лестница с узкими ступенями.

👆 Зак Грифф несколько раз почти ударился головой и потому заметил, что в таких помещениях довольно тесно. Несмотря на это, он решил, что тут довольно комфортно и на самом деле можно хорошо отдохнуть.

👆 Внутри таких помещений много деталей для безопасности и удобства. Например, тут у стен и люка есть детекторы дыма, огнетушители и портативные баллоны с кислородом.

👆 Такие помещения не бывают высокими, редко можно встать в полный рост.

👆 Но для миниатюрных стюардесс это не помеха, чтобы хорошо провести время.

👆 У каждой кровати есть ремень на время повышенной турбулентности и шторка для приватности. Ближе к изголовью находятся розетки, маленькие зеркала, крючки для одежды и даже телефон для звонков экипажу в других частях самолёта.

Не во всех лайнерах «спальни» находится в верхней части самолёта.

Например, в Delta 747-400 кровати располагают на уровне с пассажирами.

👆 Delta 747-400 снаружи.

👆 Зона отдыха в Delta 747-400.

Иногда комнаты с кроватями помещают в самое брюхо самолёта под салоном с сиденьями.

Так сделали в Airbus A380, где стюардессы спускаются по вертикальной лестнице в отделение, похожее на спальню в хостеле.

👆 Airbus A380 снаружи.

👆 Схема самолёта Airbus A380.

👆 Зона отдыха в Airbus A380 может быть такой.

👆 Другой вариант спальни в Airbus A380.

Чаще всего у пилотов свои помещения. Они отдыхают рядом с кабиной, а вместо кроватей у них раскладывающиеся сиденья как в бизнес-классе.

Там же хватает места для раковины, кладовой, полки и всех вещей для комфорта как у остального экипажа.

Больше тайн самолётов в инстаграме Зака

Поскольку Грифф работает аналитиком, иногда он получает доступ к серийным образцам раньше других и публикует их в своём блоге.

А в Instagram часто появляются фото из бизнес-класса c лучшими кроватями для пассажиров или передового эконома с Wi-Fi, который когда-нибудь станет стандартом по всему миру. [Bored Panda, Insider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (61 голосов, общий рейтинг: 4.70 из 5)
undefined
iPhones.ru
Лежать удобно?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. 6ec avatar
    6ec25 января 2021
    7

    не, ну интересно конечно, но на фишки.нет я и сам могу зайти! Вы тогда сделайте рубрику “смешные картинки” чтоб я на фишки и не ходил уже ;)

  2. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov25 января 2021
    3

    Ну вот, а то есть неудачники которые хвалятся “трахался со стюардессой в туалете” ,а тут оказывается тех кто понравился они к себе в настоящую кровать приглашают.

    iWanderer avatar
    iWanderer25 января 2021
    1

    @PavelDemyanov, в туалете крайне неудобно (очень мало места) и воняет; на ИЛах, например, есть удобный багажный отсек.
    Что касаемо дальнемагистральных ВС (с описываемыми удобствами) – я таких в отечественных а/к не знаю.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek25 января 2021
    2

    @iWanderer, а/к Россия имеет 777 и 747; а/к Аэрофлот 777, А330, А350; а/к Азур Эир 777 и 767; OrenAir 777; I-Fly A330; PegasFly 767; RoyalFlight 777 и 767; Nordwind 777 и А330, а так да, конечно в России нет дальнемагистральных самолетов :)

    iWanderer avatar
    iWanderer25 января 2021
    0

    @dubni4ek, и везде в названных Вами типах ВС есть каюта для отдыха бортпроводников и экипажа с лежачими полками???

    riwwer avatar
    riwwer25 января 2021
    0

    @iWanderer, в России и Аэрофлоте есть, что на 777, что на 747.

    iWanderer avatar
    iWanderer26 января 2021
    0

    @riwwer, про 777 обсуждать не буду (не знаю); 747 у России разве все не из-под Плешаковой оказались? Там же дрова, старьё… про си-чек понятно всё; но машины их раза по 3-5 раз прошли, им по 30 лет. В них тоже спальные места есть? Ну, спорить не буду; если Вы до сих пор в отрасли – Вам виднее. Готов в таком случае признать свою ошибку.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich25 января 2021
    0

    @iWanderer, естественно. Вы застряли в СССР?

    Alex318i avatar
    Alex318i25 января 2021
    1

    @iWanderer, на трансатлантике обязательно есть. Там же 2 экипажа летит.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek26 января 2021
    0

    @iWanderer, конечно есть, Москва-Лос-Анджелес 13+ часов, Санкт-Петербург-Бангкок 10-11 часов, международные правила авиаперевозок запрещают одному экипажу столько находится на рабочем месте.

    iWanderer avatar
    iWanderer26 января 2021
    0

    @dubni4ek, видимо, отстал; тот же ОренЭйр, начиная свою программу под Рамазаном (Пегас-туристик) на 737-800, гоняя по всей стране и имея хаб в Египте и Тае, прекрасно размещал отдыхающий экипаж (ходу было 8+ часов) на пассажирских креслах. Тот же НордВинд, когда запускался, и тоже на своих машинах в таком же режиме работали. Ну и эстафету экипажа, разумеется, в конечных пунктах устраивали – через гостиницу, но летели в две смены; отдыхающая – на пассажирских креслах. Саша Зинченко хвастались с Джемом, когда машины новые стали получать, персональную экскурсию делали – купе с полками для экипажа не показывали. Но с Вами спорить не буду – давно не занимаюсь этим, поменяв интересы коренным образом; наверное – отстал от жизни. Каюсь. 😒

    sissa avatar
    sissa26 января 2021
    1

    @PavelDemyanov, кровати наверное были заняты другими стюардессами или пилотами!

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut26 января 2021
    0

    @PavelDemyanov, хорошее замечание ) дальше указанных помещений на данный момент честно сказать не продвинулся ) есть еще над чем поработать )

  3. BY avatar
    BY25 января 2021
    0

    А со стюардессой там можно отдохнуть? :)

  4. dmitryA avatar
    dmitryA25 января 2021
    3

    3й раз читаю статьи Павла и за последнее время, да что там, за последние годы, это единственный человек на iphones.ru, ну может еще Никита с его обзорами, кто интересно пишет и на нестандартные темы, а не весь этот дет сад, что здесь обычно, особенно льется кровь из глаз после кино трэша Микка Сида. Спасибо за Павла, хоть стало что почитать на сайте)

    Антон Грахольский avatar
    4

    @dmitryA, пишет может и неплохо, но кажется сайт про айфоны, ну как минимум про технику. давайте в булочной продавать сапоги, а в столовой чинить машины

    xak2 avatar
    xak225 января 2021
    1

    @Антон Грахольский, наверно подразумевалось, что у каждой стюардессы есть айфон )

    boba.ru avatar
    boba.ru27 января 2021
    0

    @dmitryA, если это статья Павла, то как русскоязычный человек мог написать такую фразу « дали людям из авиаиндустрии за пределами экипажа»?

  5. yash avatar
    yash25 января 2021
    0

    Стало интересно, как они выглядят и как часто там отдают?

    Отдают?

  6. Nazareth avatar
    Nazareth25 января 2021
    0

    Да знаем мы как они там спят/отдыхают. Оргии поди те еще крутят.

  7. hexegg avatar
    hexegg25 января 2021
    1

    А стюардессы что, спят? Да как они посмели?! Возмутительно! )

  8. SergMarkovich avatar
    SergMarkovich25 января 2021
    0

    “аэробусах вроде Boeing”

    Да уж :) С этой сразу видно дилетанта :) Автор не в курсе как глупо и смешно это звучит? :)

    Alex318i avatar
    Alex318i25 января 2021
    0

    @SergMarkovich, вы не знаете что такое аэробус? Ил-86 например. 😄

    ___vento___ avatar
    ___vento___26 января 2021
    1

    @SergMarkovich, пока я слышу «джип мерседес», меня «аэробус боинг» не удивляет.

    Pashqoo avatar
    Pashqoo26 января 2021
    1

    @SergMarkovich, ксерокс кэнон!

  9. sissa avatar
    sissa26 января 2021
    0

    Теперь буду чаще летать! )

  10. Дмитрий Скворцов avatar
    0

    Почему-то на ум приходит слово местоимение:)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь