Если вы думаете, что спальные места нужны только дальнобойщикам и железнодорожным проводникам, то глубоко ошибаетесь.
В самолётах пилоты и стюардессы тоже отдыхают, особенно во время долгих перелётов. Для этого у экипажа есть особое помещение, где стоят настоящее кровати со своими особенностями.
Стало интересно, как они выглядят и как часто там отдыхают? Читайте ниже. Информацией делится блогер и аналитик по путешествиям Зак Грифф (Zach Griff), который попал в запретный отдел лайнера.
На долгих рейсах у экипажа есть сон-час
Зак Грифф, который показал начинку аэробусов
Международные перелёты могут длиться больше 16 часов, как это у рейса EK 215 между Дубаем и Лос-Анджелесом (16 часов 35 минут) или самого долгого авианаправления QF 7879 между Лондоном и Сиднеем (19 часов 19 минут).
Столько времени провести за штурвалом или на раздаче еды по салону физически вредно для любого участника экипажа и опасно для всего самолёта.
Именно поэтому в аэробусах вроде Boeing 787 и Airbus A380 есть отсеки для отдыха, доступ в которые пассажирам запрещён.
👆 Boeing 787 Dreamliner снаружи. Дальше в галерее план самолёта. Обычно на эти отделения никто не обращает внимания
Самая крупная авиакомпания в мире American Airlines представила обновлённый Boeing 787-8 Dreamliner, который скоро запустят на продолжительные рейсы.
Пока этого ещё не случилось, доступ в потайные разделы салона дали людям из авиаиндустрии за пределами экипажа. Так туда попал и Зак Грифф, который занимается аналитикой в сфере путешествий и иногда проходит тестовые полёты и знакомится с новинками в этой сфере.
После визита он сделал несколько видео для своего Instagram.
Так выглядят спальни внутри самолётов
👆 Обычно все думают, что за такой дверью прячется кладовка или туалет.
👆 Но на самом деле за ней лестница с узкими ступенями.
👆 Зак Грифф несколько раз почти ударился головой и потому заметил, что в таких помещениях довольно тесно. Несмотря на это, он решил, что тут довольно комфортно и на самом деле можно хорошо отдохнуть.
👆 Внутри таких помещений много деталей для безопасности и удобства. Например, тут у стен и люка есть детекторы дыма, огнетушители и портативные баллоны с кислородом.
👆 Такие помещения не бывают высокими, редко можно встать в полный рост.
👆 Но для миниатюрных стюардесс это не помеха, чтобы хорошо провести время.
👆 У каждой кровати есть ремень на время повышенной турбулентности и шторка для приватности. Ближе к изголовью находятся розетки, маленькие зеркала, крючки для одежды и даже телефон для звонков экипажу в других частях самолёта.
Не во всех лайнерах «спальни» находится в верхней части самолёта.
Например, в Delta 747-400 кровати располагают на уровне с пассажирами.
👆 Delta 747-400 снаружи.
👆 Зона отдыха в Delta 747-400.
Иногда комнаты с кроватями помещают в самое брюхо самолёта под салоном с сиденьями.
Так сделали в Airbus A380, где стюардессы спускаются по вертикальной лестнице в отделение, похожее на спальню в хостеле.
👆 Airbus A380 снаружи.
👆 Схема самолёта Airbus A380.
👆 Зона отдыха в Airbus A380 может быть такой.
👆 Другой вариант спальни в Airbus A380.
Чаще всего у пилотов свои помещения. Они отдыхают рядом с кабиной, а вместо кроватей у них раскладывающиеся сиденья как в бизнес-классе.
Там же хватает места для раковины, кладовой, полки и всех вещей для комфорта как у остального экипажа.
Больше тайн самолётов в инстаграме Зака
Поскольку Грифф работает аналитиком, иногда он получает доступ к серийным образцам раньше других и публикует их в своём блоге.
А в Instagram часто появляются фото из бизнес-класса c лучшими кроватями для пассажиров или передового эконома с Wi-Fi, который когда-нибудь станет стандартом по всему миру. [Bored Panda, Insider]
29 комментариев
Форум →не, ну интересно конечно, но на фишки.нет я и сам могу зайти! Вы тогда сделайте рубрику “смешные картинки” чтоб я на фишки и не ходил уже ;)
@Антон Грахольский, Итальянская фирма Cristofari опровегла информацию о туалетном ёршике за 700 евро
Как сообщила пресс-служба фирмы, в ассортименте Cristofari нет изделий дешевле 1 000 евро.
Ершик для унитаза, упомянутый в фильме «Дворец Путина», не мог быть куплен у Cristofari: «Наша фирма выпускает исключительно элитную и качественную сантехнику. Ёршик из золота от Cristofari в базовой комплектации стоит не менее 1 500 евро. У посмотревших фильм может сложиться ошибочное впечатление, что президенту России был продан товар, бывший в употреблении. Распространение подобной информации наносит ущерб деловому имиджу Cristofari».
Представители фирмы допускают, что в фильме был показан не оригинал из Италии, а китайская подделка. Поэтому пресс-служба Cristofari обратилась к администрации президента России с просьбой выслать детальные фото ершика для проверки его подлинности.
@Uno, 👍💯
Ну вот, а то есть неудачники которые хвалятся “трахался со стюардессой в туалете” ,а тут оказывается тех кто понравился они к себе в настоящую кровать приглашают.
@PavelDemyanov, в туалете крайне неудобно (очень мало места) и воняет; на ИЛах, например, есть удобный багажный отсек.
Что касаемо дальнемагистральных ВС (с описываемыми удобствами) – я таких в отечественных а/к не знаю.
@iWanderer, а/к Россия имеет 777 и 747; а/к Аэрофлот 777, А330, А350; а/к Азур Эир 777 и 767; OrenAir 777; I-Fly A330; PegasFly 767; RoyalFlight 777 и 767; Nordwind 777 и А330, а так да, конечно в России нет дальнемагистральных самолетов :)
@dubni4ek, и везде в названных Вами типах ВС есть каюта для отдыха бортпроводников и экипажа с лежачими полками???
@iWanderer, в России и Аэрофлоте есть, что на 777, что на 747.
@riwwer, про 777 обсуждать не буду (не знаю); 747 у России разве все не из-под Плешаковой оказались? Там же дрова, старьё… про си-чек понятно всё; но машины их раза по 3-5 раз прошли, им по 30 лет. В них тоже спальные места есть? Ну, спорить не буду; если Вы до сих пор в отрасли – Вам виднее. Готов в таком случае признать свою ошибку.
@iWanderer, естественно. Вы застряли в СССР?
@iWanderer, на трансатлантике обязательно есть. Там же 2 экипажа летит.
@iWanderer, конечно есть, Москва-Лос-Анджелес 13+ часов, Санкт-Петербург-Бангкок 10-11 часов, международные правила авиаперевозок запрещают одному экипажу столько находится на рабочем месте.
@dubni4ek, видимо, отстал; тот же ОренЭйр, начиная свою программу под Рамазаном (Пегас-туристик) на 737-800, гоняя по всей стране и имея хаб в Египте и Тае, прекрасно размещал отдыхающий экипаж (ходу было 8+ часов) на пассажирских креслах. Тот же НордВинд, когда запускался, и тоже на своих машинах в таком же режиме работали. Ну и эстафету экипажа, разумеется, в конечных пунктах устраивали – через гостиницу, но летели в две смены; отдыхающая – на пассажирских креслах. Саша Зинченко хвастались с Джемом, когда машины новые стали получать, персональную экскурсию делали – купе с полками для экипажа не показывали. Но с Вами спорить не буду – давно не занимаюсь этим, поменяв интересы коренным образом; наверное – отстал от жизни. Каюсь. 😒
@PavelDemyanov, кровати наверное были заняты другими стюардессами или пилотами!
@PavelDemyanov, хорошее замечание ) дальше указанных помещений на данный момент честно сказать не продвинулся ) есть еще над чем поработать )
А со стюардессой там можно отдохнуть? :)
3й раз читаю статьи Павла и за последнее время, да что там, за последние годы, это единственный человек на iphones.ru, ну может еще Никита с его обзорами, кто интересно пишет и на нестандартные темы, а не весь этот дет сад, что здесь обычно, особенно льется кровь из глаз после кино трэша Микка Сида. Спасибо за Павла, хоть стало что почитать на сайте)
@dmitryA, пишет может и неплохо, но кажется сайт про айфоны, ну как минимум про технику. давайте в булочной продавать сапоги, а в столовой чинить машины
@Антон Грахольский, наверно подразумевалось, что у каждой стюардессы есть айфон )
@dmitryA, если это статья Павла, то как русскоязычный человек мог написать такую фразу « дали людям из авиаиндустрии за пределами экипажа»?
Стало интересно, как они выглядят и как часто там отдают?
Отдают?
Да знаем мы как они там спят/отдыхают. Оргии поди те еще крутят.
А стюардессы что, спят? Да как они посмели?! Возмутительно! )
“аэробусах вроде Boeing”
Да уж :) С этой сразу видно дилетанта :) Автор не в курсе как глупо и смешно это звучит? :)
@SergMarkovich, вы не знаете что такое аэробус? Ил-86 например. 😄
@SergMarkovich, пока я слышу «джип мерседес», меня «аэробус боинг» не удивляет.
@SergMarkovich, ксерокс кэнон!
Теперь буду чаще летать! )
Почему-то на ум приходит слово местоимение:)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак в iOS 16 включить предварительный просмотр ссылок в Почте
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone
Можно ли синхронизировать сообщения между iPhone и Mac?
Почему вылетают стандартные приложения на iPhone
Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
Как экспортировать пароли из Chrome в стороннее приложение
Как включить набор текста свайпом на iPhone
Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон